RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

штиль.

755мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Штаб-квартиры госкомпаний выселят за Урал. В каких городах ждать новые офисы, кортежи и пробки

4 августа 2024, 08:46
Наряду с изменениями налогового законодательства вполне себе здравая идея. Но мы то знаем: в России говорить - не мешки ворочать. Офис "Ростеха" на Каширке, остановка "Каширинский рынок", тогда и ост.Бабушкина может топить перестанет. Так и вижу - заглохший в луже Мерс, и Чемезов с подвернутыми брюками шлепает в свой офис.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 августа 2024, 08:51
Вы это кто? И где Розенблат?
Гость
4 августа 2024, 09:14
Конечно, очень приятно тешить себя подобными мечтами и думать, что все делается ради блага людей и т.д. Но хочу вас расстроить Это эвакуация. Что то подобное было и в великую отечественную.
Гость
4 августа 2024, 09:22
Гость
4 августа 2024, 09:22
Конечно, очень приятно тешить себя подобными мечтами и думать, что все делается ради блага людей и т.д. Но хочу вас расстроить Это эвакуация. Что то подобное было и в великую отечественную.
Эвакуация по причине какой?
4 августа 2024, 09:04
...как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян...
Гость
4 августа 2024, 09:16
это очень правочеловечно и демократичненько
Гость
4 августа 2024, 10:26
Пустые разговоры, прожекты ,,Бальзаминова,, в бальзаминовской реальности. Еще со времен Н. Хрущева муссировалась эта тема(правда необходимая и полезная для развиття страны, но к сожалению утопичная в нашей реальности). Хрущеву удалось создать в Сибири мощный центр науки- ,,академ городок,, Новосибирск и все заглохлло с его уходом. А сейчас это просто маниловщина для отвлечения внимания.
Гость
4 августа 2024, 10:34
Гость
4 августа 2024, 10:34
Пустые разговоры, прожекты ,,Бальзаминова,, в бальзаминовской реальности. Еще со времен Н. Хрущева муссировалась эта тема(правда необходимая и полезная для развиття страны, но к сожалению утопичная в нашей реальности). Хрущеву удалось создать в Сибири мощный центр науки- ,,академ городок,, Новосибирск и все заглохлло с его уходом. А сейчас это просто маниловщина для отвлечения внимания.
Еще добавлю, где новые города миллионники в Сибири, на Урале, Дальнем Востоке, что собирался строить С. Шойгу? И что нового мы узнали о делах в возглавляемым им ведомстве!!!???
4 августа 2024, 09:21
Есть и плюсы (налоги в регионы, спрос на рабочую силу, развитие местной инфраструктуры и спроса), но есть и минусы (кратно увеличится логистика, затраты в офиску не принесут прибылей, деньги уйдут не на новые производства, а на дорогую инфраструктуру для себя). Но в любом случае, Москва...даже не зажралась, нет... пережрала ((
Гость
4 августа 2024, 10:39
Не будут ни какго переноса. Кое кто уже распоряжался пересадить чиновников на иномарки (раза три уже), пренести ЧЭМК, ежегодно разбирается с ценами на топливо, с ЗП учителей и прочее-прочее. Нынешняя система ограбления регионов создавалась 25 лет, а сейчас ее обещают разрушить. Что бы что? Для чего? Вроде взрослые, а на полном серьезе обсуждаете какие то сказки.
Гость
4 августа 2024, 10:43
Так и да! Однако, хоть "Отчисления Газпрома составляли всего 5% от бюджета Москвы", для московского бюджета это, может, и копейки, а на местах - это вполне существенно
Гость
4 августа 2024, 10:44
В, целом новость хорошая, но гладко было на бумаге, но забыли про овраги. А кто-то может объяснить вот эту логику: "— Газ в Москве у нас только на кухне, значит, головной офис Газпрома надо перевести в Тюмень". 😂 Что это за ассоциативный ряд. 🤔
Гость
4 августа 2024, 08:53
Обычный популизм. Москву ни когда не лишат налогов сырьевых корпораций, ибо благосостояние москвичей это вопрос политический.
Гость
4 августа 2024, 10:40
+
Гость
4 августа 2024, 10:42
Попробуйте найти коренных москвичей там и посчитать бабаджонов.
Гость
4 августа 2024, 11:14
Манилов с Бальзаминовым реализовали, осуществили все свои обещания и задумки, а сейчас обещают на тысячи километров(аж до Владивостока) , все замкадье превратить в процветающие Ньью-Васюки.
4 августа 2024, 09:06
Лучше бы Собянина к нам прислали, остальные подтянутся…
Гость
4 августа 2024, 09:12
Зачем нам он нужен? Все градоначальники хороши, когда на них льется поток бюджетного бабла. Что в Тюмени было, что сейчас в мск.
Гость
4 августа 2024, 09:20
Гость
4 августа 2024, 09:20
Зачем нам он нужен? Все градоначальники хороши, когда на них льется поток бюджетного бабла. Что в Тюмени было, что сейчас в мск.
Чтобы один миллион 900 тыс за контракт установил.
Гость
4 августа 2024, 10:44
Собянин работал в Че. Не оценили или кому-то не ко двору пришелся
Гость
4 августа 2024, 08:51
В виллы боссов этих госкомпаний перенести из Ниццы в Магадан.
Гость
4 августа 2024, 10:45
😂
Гость
4 августа 2024, 10:46
Яхты запарковать на Смолино. 😂
Гость
4 августа 2024, 10:47
Самолёты в "Игоре". 😂 Эскортниц разместить в хостелах.
4 августа 2024, 09:29
Переезжайте, мы пойдем к вам работать так уж и быть
Гость
4 августа 2024, 08:50
Он много чего поручал, например вынести ЧЭМК за пределы города. У меня иногда складывается впечатление, что он живет в своей параллельной вселенной.
Гость
4 августа 2024, 08:54
Ты прав. Перенести ЧЭМК, это же как переставить диван и чего они тянут, непонятно..
Гость
4 августа 2024, 09:03
Гость
4 августа 2024, 09:03
Ты прав. Перенести ЧЭМК, это же как переставить диван и чего они тянут, непонятно..
А там что то уже делается? Посчитано, во сколько это все обойдется, кто будет за все это платить? Твои хозяева даде покрасить не в состоянии, что при Брежневе построили, не то что металлургический завод на новом месте построить.
Гость
4 августа 2024, 09:10
Очередные бредни пустозвона.
4 августа 2024, 20:48
Идея хорошая, лишь бы не получилось, как с челябинским метро
Гость
4 августа 2024, 09:09
"Прибыль — в родную гавань" А ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЬ?: "Налоги из Челябинской области идут в Тульскую область. С 1 января 2023 года все юридические лица и граждане обязаны перечислять налоги единым платежом и на «единый казначейский счёт». Деньги со всей страны идут на счёт управления Федерального казначейства по Тульской области (УФК по Тульской области) в местном отделении Банка России."
Гость
4 августа 2024, 09:26
Легко это объяснить.
Гость
4 августа 2024, 09:27
Истерика.... по простому факту, что туда идут федеральные налоги....
Гость
4 августа 2024, 09:28
Гость
4 августа 2024, 09:28
Легко это объяснить.
Тогда зачем в статье вся эта лапша на уши?
Гость
4 августа 2024, 08:39
Всё красиво написали А кто-нибудь ГЛАВНУЮ причину скажет?
Гость
4 августа 2024, 08:49
Трон шатается!
Гость
4 августа 2024, 08:52
Ты скажи. Откуда нам знать, какая причина у тебя и что именно она главная...
Гость
4 августа 2024, 09:17
Гость, разделяй и властвуй.
Гость
4 августа 2024, 09:06
А ЧЭМК за город уже начали переносить?
Гость
4 августа 2024, 15:39
Гость, Ну, естественно! Прямо промеж офисов " Лукойла" и "Роскосмоса" строють.
Гость
4 августа 2024, 09:43
Похоже справедливости никогда не будет в нашей стране! С какого "перепуга" Головной офис Газпром переведён в Санкт-Петербург?! Этот "перевод" Газпрома и 10% отчисления в местный бюджет, позволил мэру Беглову не повышать тарифы ЖКХ с 1 июля 2024г! Почему только на малой родине президента тарифы ЖКХ не выросли?! Чем провинились другие регионы?!
Гость
4 августа 2024, 15:34
Скажи спасибо, что другим регионам не выставили мировые цены на газ. Почему Газпром должен продавать свой газ по дешевке?
Гость
4 августа 2024, 11:40
Похоже, санитарная зона расширяется...
Гость
4 августа 2024, 12:52
Естественно.Просто откройте Телеграмм Белгорода и все вам тамошний губер расскажет,жители в стихах добавят и сдобрят видео.Хорошая зона,развалины и прилеты.
Гость
4 августа 2024, 12:26
Помню один отсталенный министр п=прокричал про строителство за Уралом 5-6 городов. Народ заликовал и с надежа царь то же поддержал. Прошло 5 лет. Никто и не вспоминает начала эпохального события. И вот опять. Предствляю как из Москвы будут перезжать в Сибирь.Да никак. Нурсултан то же из Алма Аты перетащил в Акмолу столицу. Основная масса чиновников осталась на местах и в знойные степи не поехала.
Гость
4 августа 2024, 15:38
Подумай маленько, почему об этом ляпнул министр ОБОРОНЫ? Просто он знал уже о предстоящей СВО, а пленные украинцы и должны были в Сибири строить эти города. Но что-то пошло не по графику…
5 августа 2024, 02:32
Так себе идея. Нет смысла переводить головные офисы, они контактируют с органами власти и с управлением других компаний. Надо что бы они находились хотя бы в одном часовом поясе. Они зарабатывают деньги и не надо их трогать и так не шута не работают, так ещё и на перенос деньги потратят. Всё оперативное управление должно быть в столице для обеспечения горизонтальных связей. Надо переносить московские ВУЗы. МГУ, МГИМО, Медицинские, технические, театральные. Им не обязательно находиться в столице, в оперативном управлении они не участвуют, живут размеренной жизнью. Вот их и надо переносить в провинцию. Пусть «дети из хороших московских семей»посмотрят на Челябинск, поживут в нем пять лет, по тусуются в клубах. Кто то может позвонит родителям и пожалуется что нечем дышать по ночам из за выбросов, попросит поговорить с «дядей Вовой». По окончании учебы они вернутся в Москву, но у них останутся добрые знакомые в провинции и нам будет проще с москвичами понимать друг друга. Москва перестанет быть государством в государстве.
Гость
4 августа 2024, 08:41
Хорошо распоряжаться народными деньгами и жить за счет народа, который сам еле выживает.
Гость
4 августа 2024, 08:52
Па кайфу ээээ уасия!!! Дяда пракуратар, ээээ, соуз ни эст майэнээээззз эээээ!!!
Гость
4 августа 2024, 08:55
Ладно хоть ты за народ переживаешь))..
Гость
4 августа 2024, 10:40
Всем пива за счет заведения
Гость
4 августа 2024, 09:38
Всё равно все деньги будут идти за границу, на личные счета властьимущих, а регионам копейки на мыло для глаз.
Гость
4 августа 2024, 12:07
Чето очередная ерунда какая то.
Гость
4 августа 2024, 09:20
Глупцы!скоро все нищие и голодные будем!мечтатели блин...
Гость
4 августа 2024, 11:58
Нищими и голодными россияне могут стать только если проиграют СВО или устроят Майдан.
Гость
4 августа 2024, 12:33
Гость
4 августа 2024, 12:33
Нищими и голодными россияне могут стать только если проиграют СВО или устроят Майдан.
Как они проиграют, если при любом раскладе Путин скажет, что вот, типа всё, цели достигнуты, победа!?
Гость
4 августа 2024, 12:57
Гость
4 августа 2024, 12:57
Как они проиграют, если при любом раскладе Путин скажет, что вот, типа всё, цели достигнуты, победа!?
При любом раскладе Россия выиграет. Минимум России отойдут все территории включенные в состав России. Максимум вся Украина станет еще одним федеральным округом России.
Гость
4 августа 2024, 09:14
Ох, уж эти сказочники!!! Почему опять не с того конца начинают?
Гость
4 августа 2024, 22:57
Ох уж эти сказочки! ) Оченно стараются перед выборами.
Гость
4 августа 2024, 09:42
Миллер в Тюмень поедет- анекдот. У нас всё сделают через одно место. Только удвоится или утроится штат руководства с большими окладами. Плюс дорогие офисы. Это обойдется в такую копеечку, что цены увеличат на всё. Лучше бы работали нормально, и не воровали.
Гость
4 августа 2024, 09:51
Кто же из правителей отпустит такую золотую жилу в Тюмень?! Миллера "перевели" в Санкт-Петербург вместо Тюмени!
Гость
4 августа 2024, 10:00
Вряд ли какие-то корпорации захотят куда-то переезжать добровольно. В Москве такие бары, рестораны, девочки!
Гость
4 августа 2024, 15:35
Топы никуда и не станут переезжать, будут работать удаленно, плюс пару раз в месяц наведываться на корпоративном самолёте.
Гость
4 августа 2024, 14:13
Раз решили переносить офисы в глубь страны, значит не исключён ядерный удар 👊. Крысы начинают эвакуацию.
Гость
4 августа 2024, 15:38
Ракеты до Сибири не долетят думаешь?
Гость
4 августа 2024, 09:18
имитация бурной деятельности
Гость
4 августа 2024, 09:33
Быстро сказка , да не быстро дело делается .
Гость
4 августа 2024, 09:38
за 16 миллиардов в РусГидро никого наказать не хотят?
Гость
4 августа 2024, 09:41
Похоже в Москве уже нет места... Москва не резиновая, а дырявая...
Гость
4 августа 2024, 10:09
ГК ЧЭМК только что открыла офис в Москве, теперь обратно в Челябинске будут((:
Гость
4 августа 2024, 10:36
Сказка хорошая ☺️☺️☺️ Все переедет в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и т.д Нашей дыры в списке нет 😢
Гость
4 августа 2024, 10:48
Места в Москве не осталось..
Гость
4 августа 2024, 11:04
Металлургию всю вернуть из Мск в Че
Гость
4 августа 2024, 11:08
А, что города в Сибири, как говорил Шойгу, строить уже не будут!?
Гость
4 августа 2024, 11:55
Мало своих дармоедов, еще и элитные эффективные менагеры с космическими зряплатами припрутся
Гость
4 августа 2024, 13:37
Как что-то может поручать плотник, если он нелигитимный с 2008?
Гость
4 августа 2024, 08:46
Не надо их нам. Может бомбить не будут.
Гость
4 августа 2024, 09:34
Будут
4 августа 2024, 09:37
Тебе персональную герань отправим, не боись.
Гость
4 августа 2024, 11:43
4 августа 2024, 11:43
Тебе персональную герань отправим, не боись.
Отправь налоги Родине, отправлятор.
4 августа 2024, 08:45
Ни чего в этом ни понимаю, но если это надо для развития регионов то пущай переезжают!
Гость
4 августа 2024, 08:55
А в чем ты что то понимаешь? Не понимаешь, не брякай по клавиатуре.
Гость
4 августа 2024, 09:22
Для эвакуации офисов предприятий. Все цели не должны находится в одном месте.
Гость
4 августа 2024, 13:50
Гость
4 августа 2024, 13:50
Для эвакуации офисов предприятий. Все цели не должны находится в одном месте.
Так в Москве только жирные коты сидят
Гость
4 августа 2024, 08:50
Как вспомнишь чо приятель рассказывал за корпорации и климат внутри... Чо ПРИЖАЛО? ЭХХХХ....
Гость
4 августа 2024, 10:52
Рассказывают не "за", а "про". Ох уж этот тюремный жаргон.
Гость
4 августа 2024, 08:58
Всех выселить за Урал потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских и глава района Ваганов распродает (Родину)государственные земельные участки под строительство частных домов
4 августа 2024, 09:18
Гость, задолбал под каждой новостью методичку печатать! Может робот?
Гость
4 августа 2024, 11:23
4 августа 2024, 11:23
Гость, задолбал под каждой новостью методичку печатать! Может робот?
Это робот, не обращайте внимания.
Гость
4 августа 2024, 13:48
Гость
4 августа 2024, 13:48
Это робот, не обращайте внимания.
Это не робот. Вспомните, он все про шлагбаум писал на Цвиллинга, потом про автобусы. Стиль один. Обыкновенный пустолай, да ещё и трус. Был бы смелый, давно написал бы в прокуратуру обращение и ждал ответа. Но он же, не пишет. Потому что, страшно.
Гость
4 августа 2024, 09:06
Можно перевезти «офисы» в регионы, а всю налоговую базу оставить в Москве
Гость
4 августа 2024, 10:57
"Отчисления Газпрома составляли всего 5% от бюджета Москвы". Для московского бюджета это, может, и копейки, а на местах - это вполне существенно
Гость
4 августа 2024, 10:15
Вместо экономии, очередной распил и осваивание. Никто в здравом уме не поедет из столицы в регионы. Пусть на удаленке работают.
Гость
4 августа 2024, 15:41
Так и будет, но дачки для топов там построят в экологичных местах и будут их посещать пару раз в месяц на корпоративном самолёте.
Гость
4 августа 2024, 14:22
Детей жалко.
Гость
4 августа 2024, 23:00
Вот поэтому я и говорю, что сюда рожать не стоит.
Гость
4 августа 2024, 16:48
Бла-бла-бла. Товарищ Чемезов продает апартаменты в Москве и покупает 9-вятиэташку на бр. Кашириных.
Гость
4 августа 2024, 19:40
У таких как Чемезов квартир полным полно. Ему это не проблематично.
Гость
4 августа 2024, 08:39
А для чего я плачу налоги, как и все другие???
Гость
4 августа 2024, 08:39
Поздно пить боржоми.
Гость
4 августа 2024, 09:26
Ну ладно, пусть переезжают
Гость
4 августа 2024, 09:34
Реальные хозяева в Лондоне и Нью-Йорке сидят, мск это просто место сбора ясака с туземцев.
Гость
4 августа 2024, 09:37
похоже, новый мировой порядок уже маячит на горизонте.
Гость
4 августа 2024, 10:15
А если просто подождать, когда Москва вбереттв себя, ну скажем, Самару? Вот и решится проблема для региона. А Дальний Восток - тот пожалуй не дождется этого!
Гость
4 августа 2024, 10:15
А кремль можно на луну переместить ?