RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
414 комментариев к публикации

Челябинские производители пшеницы столкнулись с отказами «Макфы» покупать зерно

28 октября 2024, 08:00
28 октября, 09:35
Внедрение прошло успешно, приступаю к ликвидации....
Гость
28 октября, 10:45
Что-то не видно ничего подобного.
Гость
28 октября, 13:55
Гость
28 октября, 10:45
Что-то не видно ничего подобного.
Что-то видно подобное.
Гость
28 октября, 15:09
Гость
28 октября, 10:45
Что-то не видно ничего подобного.
Да. Теперь не видно диетического хлеба "Зерновой с кальцием" в магазинах. А относительно нормальная варёная колбаса стала по качеству таким же 💩, как атяшевская. И на всю оставшуюся некачественную продукцию цены повысились от 10%
28 октября, 12:36
да как так то? чтобы урожай гнил??? его вырастить - огромный труд
28 октября, 15:40
Скооперировались бы производители и построили элеватор. А то зависят от чужой воли, получается.
Гость
28 октября, 19:11
28 октября, 15:40
Скооперировались бы производители и построили элеватор. А то зависят от чужой воли, получается.
В сбывать то куда объем?
28 октября, 21:12
Гость
28 октября, 19:11
В сбывать то куда объем?
Потом бы решили. Но хоть во времени не так были бы ограничены.
Гость
28 октября, 09:24
любая подобная статья - это подготовка к скачку цен!)))) готовимся!
Гость
28 октября, 08:31
Что они не делают, не идут дела. Талантливые менеджеры у руля!
Гость
28 октября, 10:43
Ну видишь сам-никак не угадают с погодой.
Гость
28 октября, 11:24
Шебекинские макароны успешно устранили успешного конкурента
Гость
28 октября, 11:54
Гость
28 октября, 11:24
Шебекинские макароны успешно устранили успешного конкурента
Не конкурента, а целую отрасль в области и не Шебекинские макароны, а таксист со своими прихлебаями.
Гость
28 октября, 08:50
Ни че, подарим зерно Африке, у государства в этом плане большой опыт.
Гость
28 октября, 10:41
Хочешь, дари своё зерно.
Гость
28 октября, 14:02
Гость
28 октября, 10:41
Хочешь, дари своё зерно.
Неверно, ботяра. В России формула другая: "хочешь-не хочешь - дари своё зерно".
Гость
28 октября, 17:04
Гость
28 октября, 10:41
Хочешь, дари своё зерно.
Королевский овёс
Гость
28 октября, 11:06
Все не через госзакупки, а госоткаты. пока государство не влезло все было ок, а теперь и предприятие по ветру пустят и своим аграриям свинью подложат. В плюсе эффективные топ менеджеры управленцы в Москве в попе все аграрии челябинской области и все потребители продукции.
Гость
28 октября, 08:29
ПРИ СОВРЕМЕНЕМНЫХ ЧУДО УПРАВЛЕНЦАХ ВСЕ ЧТО МОЖЕМ ЭТО "ПОХЕРИТЬ" ХОРОШЕЕ , РАССТАЩИТЬ, ИСПОРТИТЬ, СВОРОВАТЬ....НИЧЕГО НЕ УМЕЕМ И НЕ МОЖЕМ ДРУГОГО.
Гость
28 октября, 09:49
Сделают из Макфы ВАЗ, вместо прибыли будет получать дотации
Гость
28 октября, 09:59
Пустой трёп, совершенно не по теме и не к месту.
Гость
28 октября, 10:01
Гость
28 октября, 09:49
Сделают из Макфы ВАЗ, вместо прибыли будет получать дотации
отличные там машины, чего ты докопался
Гость
28 октября, 10:23
Враги не там, далеко, они здесь, рядом.
Гость
28 октября, 08:29
Было передовое, на всю страну известное предприятие,теперь будет непонятно что благодаря тендерам.
Гость
28 октября, 09:13
Известное на весь мир!
Гость
28 октября, 09:22
Да кто это покупает сейчас?
Гость
28 октября, 09:28
Гость
28 октября, 09:22
Да кто это покупает сейчас?
По таким конским ценам никто!
Гость
28 октября, 08:29
А другого от нашего государства и не ждали. Сейчас не принимают зерно, а потом скажут не добрали и по этому надо цены поднять на хлеб и макароны
Гость
28 октября, 08:43
Причём здесь государство? Это некоторые манагеры в макфе кое чего хотят
Гость
28 октября, 08:57
Гость
28 октября, 08:43
Причём здесь государство? Это некоторые манагеры в макфе кое чего хотят
Манагеры Газолёда.
Гость
28 октября, 09:16
Все верно. Голодайки пойдут сами знаете куда и жизнь свою за хлебушек положат.
28 октября, 09:57
ванную, что в течении года развалят все. Сначала качество упадет, потом количество и будут дотации клянчить.
Гость
28 октября, 08:21
А это потому, что никому теперь нафиг ничего не нужно - всё колхозное, хозяина нет. По-любому бывший собственник оперативно, а не через "гостендеры", предоставил бы объёмы элеваторов для временного хранения и потом перепродал куда-нибудь в Африку или обменял в Азию на рис, раз под макароны не хватает клейковины или ещё чего-там (какой-то стекловидности). Вот вам и разница между хозяином и колхозом.
Гость
28 октября, 08:55
Ты если в проблеме ничего не понимаешь, так не пиши всякий бред.
Гость
28 октября, 09:00
Садись двойка. Это забота фермера, а не производителя макарон.
Гость
28 октября, 09:21
Гость
28 октября, 09:00
Садись двойка. Это забота фермера, а не производителя макарон.
Ога. Только в следующем году эти макароны не из чего производить будет - фермеры откажутся от твёрдой пшеницы, придётся Макфе заранее заключать договоры и авансом оплачивать поставки
Гость
28 октября, 08:58
Решили создать очередную прокладку по закупке зерна через тендер, ведь если фермер выиграет тендер, но будет не урожай всё финита-ля-комедия, а посредник просто закупит в другом месте и перепродают и будет в шоколаде. Весь бизнес построен на этом, ведь развивать и производить тяжело, а быть спекулянтом нет никаких рисков.
Гость
28 октября, 13:21
Вся экономика строится на купи-продай! Раньше это была спекуляция, а сейчас- бизнес!!!
Гость
28 октября, 14:05
Гость
28 октября, 13:21
Вся экономика строится на купи-продай! Раньше это была спекуляция, а сейчас- бизнес!!!
А производство этого "купи-продай" - не часть экономики?
28 октября, 15:26
Не так просто стать спекулянтом, иначе все бы ими становились.
Гость
28 октября, 08:18
То есть целенаправленно под угрозу ставят прод безопасность региона и страны
Гость
28 октября, 08:46
🤣🤣🤣👏👏👏
28 октября, 12:13
Макфа никогда местное зерно не использовала вроде, ростовское и краснодарское везла сюда. Ещё помню на Юревича наезжали лет 15 назад, «закупают за тридевять земель, не поддерживают местного производителя». Он отвечал, что местное зерно оно в большинстве кормовое, пригодное только для скотины, не вызревает оно в нашем климате, клейковины в нём мало.
Гость
28 октября, 13:59
Ситно тоже для твердых макарон зерно на юге покупает. А местное - на комбикорм или на макароны из мягких сортов.
Гость
28 октября, 15:34
ключевое в вашем опусе "вроде". тут наоборот фермеры привыкли сдавать на Макфу свой фураж (не классифицированное зерно, с отклонениями от ГОСТа). а теперь лавочку прикрыли. Еще на Макфе был тип "мелкое зерно" - тоже полное г.. но когда у прицефабрик была беда с зерном - покупали его у Макфы.
Гость
28 октября, 17:27
За все что береться " государство" превращается в "тыкву". Цель была не улучшить работу макфы а уничтожить ее. Скоро макфа опять черные макарошки начнет лепить.
Гость
28 октября, 20:27
Ну так ООО"Государство"в шоколаде постоянно ,а мы будем хорошо жить в следующей жизни,пора привыкать,законы и противоречия штампуют тысячами,подопытных становится все меньше,теперь рождаемость нужна будет большая,а то дураков все меньше и меньше
Гость
28 октября, 09:23
Зачем ломать, то что отлично работало? Не знаю какие недостатки у Юревича, но хозяйственник он крепкий. Он знает, что такое производство и торговля. Шутка ли в 5-ке мировых лидеров продукция Макфы. Кто-то из чинуш разве способен управлять таким сложным хозяйством?
Гость
28 октября, 10:03
А кто ломает? Просто сейчас за качество борются и делать из плохого зерна не хотят.
28 октября, 10:16
была, раньше.
Гость
28 октября, 10:21
Гость
28 октября, 10:03
А кто ломает? Просто сейчас за качество борются и делать из плохого зерна не хотят.
При Юревиче были какие-то претензии к качеству?
Гость
28 октября, 09:19
Обманутые ожидания... Сразу вспомнил про повышение пенсионного возраста.
Гость
28 октября, 13:22
москва запустила руки в производство, значит скоро оно или развалится, или то же самое зерно будет закупать только у " своих" фермеров - сватов, зятьев, поднимая изначально цену по закупу в документах....левые накрученные средства утекут за границу на яхты деткам депутатов.
Гость
28 октября, 08:37
Диверсия государства
Гость
28 октября, 09:46
Доброго дня! . Всем рулит стойленская нива. Вы ещё это не поняли. На всех предприятиях макфы менеджеры с различных предприятий стойленской нивы. А там подход к закупке зерна своеобразный
Гость
28 октября, 09:21
торги, аукционы, гранты, презентации и как без этого обходились.
Гость
28 октября, 09:28
Гость, хочется назвать другими словами разруха, нищета, безнадёга.
Гость
28 октября, 11:49
Мафия? У государственного руля ОПГ? Передел рынка?
Гость
28 октября, 16:02
Это называется рекэт. Ужас. Это только начало.
Гость
28 октября, 11:15
Началось.. госзакупки, тендеры, сроки проверок, не у каждого сельхозпроизводителя есть на это деньги, результат комбайнер без зарплаты, высокие цены на хлеб. И выброшенное зерно.
Гость
28 октября, 10:19
конец макфе
Гость
28 октября, 11:34
Ариант, юничел
Гость
28 октября, 14:09
За чтобы не взялись " эффективные" менеджеры, там полный развал. Во всех сферах их деятельности. И что макфу уничтожат, мы ничуть не сомннваемся
Гость
28 октября, 10:48
Всяко разно цены взвинтят на хлеб, муку и макароны. И теперь подумайте о том , кому это выгодно? И кто всё это в три дорога покупать будет? Известно кто- простой народ. А на пенсию сильно не разгонится...
Гость
28 октября, 08:40
Скоро хлеб в магазинах будем покупать на условиях тендеров.
Гость
28 октября, 09:00
Свой пеки, в чем дело?
Гость
28 октября, 09:55
Гость
28 октября, 09:00
Свой пеки, в чем дело?
А мука откуда возьмётся? Или пшеницу тоже свою выращивать?
Гость
28 октября, 13:45
Гость
28 октября, 09:55
А мука откуда возьмётся? Или пшеницу тоже свою выращивать?
В соседней области бери, прям с мельзавода. А не эту в магазине, типа первого сорта, сделанного из второго путем отбеливания химией.
Гость
28 октября, 08:16
Что-то не понять, недавно же писали, что зерно после дождливого лета не той клейковины! Вы уж определитесь там!
Гость
28 октября, 13:18
Уродливый феодало-капиталищм в действии. Цены на хлеб постоянно растут, а зерно девать некуда. Ах да! Спрос растёт потому что не успеваем бесплатно вывозить в Африку и за бесценок в Китай. Мы за всё заплатим, от широкой русской души.
Гость
28 октября, 11:16
Щас Юревич заграничные контракты им обрежет и привет
Гость
28 октября, 11:19
Сейчас управляющего на макфе назначили из Белгородской области, поэтому и зерно оттуда будут закупать, зачем им из челябинска, своим надо помочь
Гость
28 октября, 11:54
А у нас куда государство не вмешается везде пятая точка начинается. Господи, как же еще пожить по человечески хочется. Когда его уже не станет, а?
Гость
28 октября, 08:47
Челябинец Это пример того что если у предприятия есть собственник значит предприятие он будет развивать, и чаше будет идти на уступки аграриев, так как собственник понимают что предприятия должно вырвиваться а их продукция выходит на новые рынки!! Когда за дело берется государство, он только можно все развалить, создали непонятные нормативы которые в итоге все разрушает обсалютно все!! По поводу стекловидности зерна те бездари которые писали нормативы пусть спросят с природы, аграрие то как это справят!! Вот такой диссонанс в любой отрасли по всей стране!!
Гость
28 октября, 10:13
Уважаемый Челябинец. А вы специалист в производстве макарон? Нормативы по стекловидности писали не бездари а технологи. Та самая стекловидность и обеспечивает, чтобы паста не склеивалась а сохраняла свою структуру. Чтобы не нужно было промывать ее после варки как советские макароны. Если пойти по вашему пути и помогать Аграриям, мы быстро вернемся к советским макаронам, склеивающимся сразу после варки в неразрывную массу т.к. они делались из мягкой пшеницы, но с высокой клейковиной, которая у нас в области всегда и росла.
Гость
28 октября, 10:48
Ничего не понимаешь в макаронах, а лезешь со своими возгласами.
Гость
28 октября, 11:03
Гость
28 октября, 10:48
Ничего не понимаешь в макаронах, а лезешь со своими возгласами.
А если не помогать Аграриям, то макароны придётся делать из воздуха! Вот они никогда не разварятся!
Гость
28 октября, 09:02
Избыток зерна можно направлять на спиртзаводы....
Гость
28 октября, 09:20
и от "счастья" напьёмся все!
Гость
28 октября, 11:08
Или в страны Сирии и Африки за даром гордо надуваясь от того, что у нас избытки мы стерпим.
Гость
28 октября, 11:29
Просто направлять подешевле на корм птице, вот и всё, так нет, они это всё закопают.
Гость
28 октября, 10:00
Как же всё предсказуемо, до тошноты
Гость
28 октября, 12:08
надо просто стекла добавить
Гость
28 октября, 12:41
маасковские манагеры работают, ничего удивительного, сейчас вообще все разрушат
Гость
28 октября, 08:31
— Мы заранее заключили договора, еще весной, — объяснил Айдархан Карсакбаев. — Раньше мы подписывали договора со многими элеваторами. НУ ПОЧЕМУ ТАК ПИШУТ КОРРЕСПОНДЕНТЫ?????? "договорЫ" !!!!!!!
Гость
28 октября, 08:35
Гость, ващи сведения давно устарели. Современные словари допускают оба варианта ( договора/договоры). если вы узнаете, что слово кофе теперь может быть среднего рода, вас не хватит инфаркт?
Гость
28 октября, 08:41
Гость
28 октября, 08:35
Гость, ващи сведения давно устарели. Современные словари допускают оба варианта ( договора/договоры). если вы узнаете, что слово кофе теперь может быть среднего рода, вас не хватит инфаркт?
А выборы и выбора словари допускают?
Гость
28 октября, 08:53
Гость
28 октября, 08:41
А выборы и выбора словари допускают?
Гость, интернет вам в помощь
Гость
28 октября, 09:19
Вообще макароны хуже стали. Разбухают как самые дешманские
Гость
28 октября, 10:22
Видимо закупают дешевое сырье.
Гость
28 октября, 09:26
Но если аграрии откажутся сеять твердую пшеницу, будем есть макароны из мягких сортов, что и следовало ожидать, дитя без глаза, отобрали собственника, теперь не найдешь виноватых.
Гость
28 октября, 09:55
А там была разница? Специалист вы наш народный. Помню, передача по 1-му каналу была "Контрольная закупка", так чтобы эту разницу выявить, нужно целую роту лаборантов с микроскопом. И квантовый компьютер, а вы говорите тут. Смешно.
Гость
28 октября, 13:14
Гость
28 октября, 09:55
А там была разница? Специалист вы наш народный. Помню, передача по 1-му каналу была "Контрольная закупка", так чтобы эту разницу выявить, нужно целую роту лаборантов с микроскопом. И квантовый компьютер, а вы говорите тут. Смешно.
Вы бы поменьше первый канал смотрели, может реальнее на мир взглянете.
Гость
28 октября, 13:48
Да ее обрабатывают химией, что вы тут затеяли спор. Вся мука идет серого цвета, а потом ее отбеливают и впаривают как первый сорт белую, так и с макаронами добавки всякие суют туда.
Гость
28 октября, 08:39
Вот и говорите потом, что Юревич был плохой. Настоящий был хозяйственник. А недостатки, а у кого их нет?
Гость
28 октября, 09:39
Ага он в ПАРЯДКЕ!
Гость
28 октября, 17:54
Настоящий вор, газоботиха, который должен сидеть.
Гость
28 октября, 09:31
Ну этого и стоило ожидать,вообще жалко Макфу.
Гость
28 октября, 11:22
Прощай, МАКФА!!! Надо было работать как завод Колющенко, тогда ничего бы не отжали. Дерипаска оказался умнее Юревича. Челябинской области оставили один ММК, и то временно. «Что позволено Юпитеру, то не позволено быку»
Гость
28 октября, 18:16
Газолед, так же считал, но не вывез. Слишком оборзел)
Гость
28 октября, 19:35
Таки отобрали Макфу у Юревича? Вот это рэкет на высшем государственном уровне! Эх, Михаил Валерьевич, сколько вы сделали для Челябинской области, что никто ни до ни после вас. Я то думала они Дубровского взяли и к ответу привлекли, он тут где то по соседству в Европе болтается. Кошмар, что в России происходит?
Гость
29 октября, 12:33
Кто-то выпал из пыльного шкафа?
Гость
28 октября, 08:58
Это их худые черти бермутят воду во пруду! Это всё придумал Черчилль в 18-ом году! Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, Но тут примчались санитары и зафиксировали нас! Авт.права В.С.Высоцкий
Гость
28 октября, 14:09
Авторские права не могут принадлежать человеку, умершему 44 года назад.
Гость
29 октября, 16:29
Гость
28 октября, 14:09
Авторские права не могут принадлежать человеку, умершему 44 года назад.
Вроде как 100 лет охраняется авторское право после смерти?
Гость
28 октября, 23:23
Я понимаю эту ситуацию так: в виду отсутствия альтернативы, фермеры будут вынуждены сдать своё зерно по цене в два раза ниже, как не соответствующее требованиям. Потом вся страна услышит, что у нас катастрофическая нехватка зерна твердых сортов, и мы скоро все умрём, в тоске и рыданиях, ибо в мире не осталось макарон твёрдых сортов... Но... Есть выход: Выход из этой бездонной скорби есть. Тут звучат бубны, литавры, фанфары....ДА!!! У Макфы есть немного макаронных изделий из твёрдых сортов. Да, дороговато. Но ЕСТЬ. И все, что задёшево было закуплено у фермеров максимально дёшево, будет продано населению, не по высокой, а по очень высокой цене. Не все изучали экономику, не все изучали рекламу и маркетинг, не все изучали психологию, а тем более - всё это совместно. Это - классическая схема. И не сегодня её придумали. Эти граждане не могут придумать ничего нового, поэтому работают со шаблонам, которым уже много не только лет, но и веков.
Гость
28 октября, 09:43
везде где государство влазиет со своим регулированием, ничего хорошего не получается. исключений из этого очень мало. история стара как мир, а всё одно и тоже. толку для экономики от этих ФГИС Зерно и контроля качества от Россельхоза никакого, только откатики кто нужно получил, и к крестьянским деньгам присосались. любой крупный покупатель зерна в состоянии самостоятельно провести контроль качества в своей лаборатории за 1-2 дня. а по итогу, "гос. проверяльщикам" там отстегнули рубль, там рубль...две-три недели времени потеряли, в итоге у каждого проверяльщика по даче в коттеджном посёлке, а фермеры кредиты кое как закрывают. куда придёт вся эта история, давно уже было понятно...ещё с 2010 года. когда у власти 25 лет одни и те же лица, ничего другого ждать не следует. фермеры и крестьяне, кстати, за такую стабильность голосуют массово. ну пожинайте плоды, если дальше своего урожая посмотреть не можете
Гость
28 октября, 10:41
Фермеры проголосуют, куда ж без этого? Просто начнут выращивать другие сорта или другую продукцию. Фермер не будет выращивать продукт, который по его оценке не сможет реализовать. Поменяют схему севооборота и все. И правильно пишут, что в следующем году может не быть твердой пшеницы.
Гость
28 октября, 10:14
ЧТД, забрали, отдали тому кто не заинтересован в развитии, скоро распродадут, деньги попилят и как и не бывало макфы
Гость
28 октября, 15:55
Как в 90 года завод ЧТЗ, пропадёт Макфа. Жаль.
Гость
28 октября, 08:45
Слишком много регулирования - и все в ЛАПУ ГОСУДАРСТВА