RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
222 комментария к публикации

Директор молокозавода рассказал, почему масло стало дорогим и не станет дешевле

5 ноября 2024, 11:00
Не наводите тень на плетень! Во первых за молоко мы получаем на сегодня по 26 руб литр.Во вторых если молоко под фасовку его нормализуют до 2.5% жира т е обезжиривают снимая 18-20 кг масла при заявленной жирности масла крестьянского 72% после чего пастеризованный фасованный литр молока сети продают по 80-90 руб Проще говоря закупая тонну молока у селян переработчики и сети продают его за 100-110 рублей с учетом масла Ну а с учетом добавки растительно-пальмовых жиров -вааще красиво получается
Относительно недавно тут была статейка про человека из деревни "Могильное", которого хотели мобилизовать при наличии 3х маленьких детей, так вот, у этого человека есть много коров, а молоко ему запретили продавать в челябинск со словами, ту и так все нормально, куда ты то лезешь!?! хотя молоко и прошло все проверки на качество. сейчас он это молоко сливает в поля, так что мешает выкупать у него молоко??? возможно это глобально не исправит проблему (а есть ли она на самом деле?), но подспорье будет не плохое, как для него, так и для конечных потребителей. На сколько я знаю, в челябинской области несколько таких человек, у которых свое хозяйство с коровами, найти их - дело недели, но этим никто заниматься не будет!
Гость
5 ноября, 13:05
54 коровы - это НИ ОЧЕМ в общем объёме производства и потребности молока.
Гость
5 ноября, 13:13
Гость
5 ноября, 13:05
54 коровы - это НИ ОЧЕМ в общем объёме производства и потребности молока.
Но лучше плюс 54 коровы чем минус, не?
Гость
5 ноября, 13:16
"а молоко ему запретили продавать в челябинск со словами, ту и так все нормально, куда ты то лезешь!?!" - в какой части статейки написаны эти слова?
Гость
5 ноября, 11:24
В России цены мировые и даже выше, на всё! Только зарплаты в разы меньше мировых...
Гость
5 ноября, 12:36
Там жилище, топливо, налоги и медицина - добирают) Попробуй в Европе купить однушку в центре города, дачку с банькой у водоёма... сразу всё встанет на свои места.
Гость
5 ноября, 13:59
Гость
5 ноября, 12:36
Там жилище, топливо, налоги и медицина - добирают) Попробуй в Европе купить однушку в центре города, дачку с банькой у водоёма... сразу всё встанет на свои места.
И что, в Европе никто не может купить однушку в центре города и дачку с банькой у водоёма?
Гость
5 ноября, 14:50
Гость
5 ноября, 12:36
Там жилище, топливо, налоги и медицина - добирают) Попробуй в Европе купить однушку в центре города, дачку с банькой у водоёма... сразу всё встанет на свои места.
Мои друзья эмигрировали в Мюнхен в 2017 году. В 2022 году они взяли в ипотеку квартиру (2-х комнатную) в центра Мюнхена под ужасные 4% годовых (были очень сильно возмущены, что ставка сначала была 3%, а они не успели и пришлось брать под 4%).
Гость
5 ноября, 11:43
А вот интересное интервью гаранта товарищу Любимову было в 1999м году: А.Любимов: Нам не нравится,что Украина хочет вступить в НАТО,мы хотим забрать Крым или просто мы не можем договориться по деньгам: газ,сахар? В чем главная проблема отношений с Украиной? В.В.Путин: Во-первых,мы не хотим забирать Крым. Это абсолютная глупость. Если мы начнем забирать у кого-нибудь что-нибудь,то обязательно у нас самих что-нибудь отнимут или мы что-нибудь потеряем. Во всяком случае, мы начнем такой передел на пространствах бывшего Советского Союза,от которого мы не сможем оправиться никогда. Тогда похоже голова то еще соображала адекватно у товарища
Гость
5 ноября, 12:15
ну да, не зря ограничение по сроках идет, если больше сидишь - уже начинаешь с катушек съезжать и считаешь себя пупом земли.
Гость
5 ноября, 12:42
Гость
5 ноября, 12:15
ну да, не зря ограничение по сроках идет, если больше сидишь - уже начинаешь с катушек съезжать и считаешь себя пупом земли.
пупа посчитал себя пупом. хи-хи-хи
Гость
5 ноября, 15:13
Время идет, обстоятельства меняются. Это нормально. Один ты застрял в своей копи-пасте.
5 ноября, 22:27
Всё просто без всяких аналитиков...пальмовое масло импортируется за твёрдую конвертируемую валюту...А какой сейчас курс рубля - известно всем...Коровы вообще ни при чём...
Гость
5 ноября, 11:57
На какие 5% подорожало? Если пачка, которая летом стоила 150р, сейчас 270. Они считать не умеют или народ за дураков держать?
Гость
5 ноября, 14:43
Все ясно и понятно сказал. "2024-й — это первый год, когда они пользуются отечественной вакциной. Первый год, когда используются наши пищевые добавки" Санкции нам на пользу
Гость
5 ноября, 16:16
они считают в шишнадцетиричной системе
Гость
5 ноября, 11:05
Что у нас творится не только с маслом? Хотя ответ понятен уже давно. Экспорт масла из ОАЭ это уже дно, пробить которое пожалуй не возможно, в плане поставок масла.
Гость
5 ноября, 11:09
Знаете, ПОЧЕМУ они "эксопртируют" масло из ОАЭ? ДА потому, что там детки переселились их, и сами хотят переехать туда. А "бизнес" там надо развивать. А как развивать, если никто не инвестирует? Правильно, за счёт холопов из той страны, откуда "укатили". Закрыть границы, запретить вывоз капитала, вернуть в россию всё вывезенное за 35 лет.
Гость
5 ноября, 12:09
Пробьём, еще не раз дно пробьём, потому как зомбоящик еще смотрим во всю, головой думать не хотим...
Гость
5 ноября, 12:38
Всё идёт по планам. А планы у глобалистов, которые наши компрадоры выполняют и перевыполняют, на ближайшие годы следующие - ГОЛОД. Рукотворный. Неурожаи, вызванные применением климатических установок, нашествием вредителей и болезней (тоже возможно рукотворных), нехватка семян, некачественный посадочный материал и т.д. и т.п. Всё это приведет к существенному росту цен на еду. При этом наши продовольственные олигархи будут стараться продовольствие отправлять на экспорт по принципу "не доедим, но вывезем", а минсельхоз им будет всячески содействовать. Так уже было с яйцами, сейчас аукнулось с молочным жиром (существенно увеличился его экспорт в виде мороженого и т.п.). У нас пока цены на основные продукты внутри страны ниже мировых, вот компрадоры и стараются устранить разницу, старательно "забывая" при этом увеличивать доходы граждан до уровня мировых зарплат и пенсий.
Гость
5 ноября, 11:19
Директор как-то просто обошёл тему пальмы, цена которую возросла в 2 раза! В стране были все условия стать ведущим производителем с/х продукции , увы произошла обычная симуляция процесса прикрывающего распил !
Гость
5 ноября, 13:10
Странно, но производство с/х продукции в России за последние 20 лет возросло кратно! А у тебя опять заученные фразы.
Гость
5 ноября, 14:16
Гость
5 ноября, 13:10
Странно, но производство с/х продукции в России за последние 20 лет возросло кратно! А у тебя опять заученные фразы.
Корова в ОАЭ дает в среднем 42 литра молока в сутки против 22-25 литров в России. В Италии, кстати, еще больше. Это кратный рост? Мы уже ото дна оторвались? Масло и сыр - это продукты избытка, когда некуда девать молоко и его нужно переработать. При наших же показателях, мы даже не в силах обеспечить себя просто молоком, дальше понимайте, из чего делается наш сыр и масло.
Гость
5 ноября, 14:44
Гость
5 ноября, 13:10
Странно, но производство с/х продукции в России за последние 20 лет возросло кратно! А у тебя опять заученные фразы.
"тему пальмы" к Володину, а ему об этом нельзя
Гость
5 ноября, 11:21
За военную помощь от Северной Кореи Россия заплатила рисом, пообещав 700 тысяч тонн в обмен на 10 000 северокорейских солдат. В казну страны это добавит $200 млн и покроет более половины дефицита продовольствия. Знаете, что самое интересное? По итогам прошлого года Россия собрала 1,2 млн тонн риса. В КНДР уедет больше половины. Угадайте, для кого рис в ближайшем будущем станет деликатесом?
Гость
5 ноября, 13:46
Практически весь рис в России привозной, от этого риса который у нас выращивают не холодно не жарко
Гость
5 ноября, 11:08
Нууу, ребятки - это не серьёзно. Какова наценка на то же самое масло в торговых сетях?
Гость
5 ноября, 11:19
Говорят, процентов 90. Кстати, рентабельность больше, чем 6 процентов, при советской власти заканчивалась очень плохо. Очень.
Гость
5 ноября, 12:12
Гость
5 ноября, 11:19
Говорят, процентов 90. Кстати, рентабельность больше, чем 6 процентов, при советской власти заканчивалась очень плохо. Очень.
Полная чушь. На скоропорт не может быть наценки 90%. И да, попытки ограничить рентабельностью 6 процентами очень плохо закончились для советской власти. Законы экономики не обойти, на то они и законы. Да и не было ни каких 6%, это все сказки тетушки КПСС.
Гость
5 ноября, 13:16
Гость
5 ноября, 11:19
Говорят, процентов 90. Кстати, рентабельность больше, чем 6 процентов, при советской власти заканчивалась очень плохо. Очень.
Кто вам такую чушь сказал? На продукты наценка 35-40%. На скоропорт типа молочки, вообще примерно 15%!
Гость
5 ноября, 11:17
Да и пёс с ним, со сливочным маслом. Как и с молоком, и со сметаной, и с творогом. Главное, что макарошки по красной цене ещё есть в изобилии. А макарошки, как мы помним, всегда стоят одинаково. Так сказала одна региональная "дурочка", когда несколько лет назад обсуждалась продуктовая корзина на три с половиной тысячи. Несколько лет назад.
Гость
5 ноября, 14:41
Запасов макарон Макфа осталось на полгода, уже большие проблемы с поставщиками
Гость
5 ноября, 11:06
Классическое "пушки вместо масла".
Гость
5 ноября, 11:10
«Вооружение сделает нас сильными… а от масла люди только толстеют!» «При необходимости мы сможем обойтись без масла, но никогда — без пушек».
Гость
5 ноября, 12:02
Гость
5 ноября, 11:10
«Вооружение сделает нас сильными… а от масла люди только толстеют!» «При необходимости мы сможем обойтись без масла, но никогда — без пушек».
Автор этих высказываний маршал Геринг был весьма упитанным. Да попросту - очень жирным.
Гость
5 ноября, 13:27
Гость
5 ноября, 11:10
«Вооружение сделает нас сильными… а от масла люди только толстеют!» «При необходимости мы сможем обойтись без масла, но никогда — без пушек».
В СССР только почему-то было все - и пушки, и масло, и вообще все, что только можно было пожелать, при этом качество всего на самом высшем уровне. Капиталисты - зло - причина только в капитализме и демократическом режиме. Как только перейдем к цивилизованному государству - коммунизму и диктатуре - тогда и снова все расцветет. Да, со многими людьми белого мировоззрения придется расстаться, но результат того стоит.
Гость
5 ноября, 12:08
Не понял, если цена на молоко в мире везде одинаковая, почему тогда свое масло мы делать не можем и оно дорогое, а ОАЭ могут его делать, да еще и к нам завозить?
Гость
5 ноября, 13:29
ОАЭ не надо делать масло, достаточно просто перепродавать. Это как в недавнем прошлом киви и бананы из Белоруссии были.
Гость
5 ноября, 14:10
Потому что на импортозамещённых кормах и вакцинах они дохнут быстрее.
Гость
5 ноября, 14:27
Среднестатистическая корова в ОАЭ сегодня способна ежедневно давать 42 литра молока. В России данный показатель в зависимости от региона составляет 20-25 литров, что меньше почти в два раза. Одна арабская ферма рассчитана на содержание одновременно стада из 100 тыс. коров. Поскольку в ОАЭ нет нормальных пастбищ, то животных приходится кормить специально подготовленным кормом, что с успехом получается. Стоит отметить тот факт, что большой вклад в развитие животноводства в ОАЭ внесла Исландия. А корма поставляют из Австралии. Чтобы животные не страдали от высокой температуры, на фермах установлены климатические установки хай-тек класса с туманообразованием и вентилированием. Единственный ресурс местного происхождения, который используют на фермах ОАЭ, это песок, использующийся для коров в качестве подстилки. Предварительно перед использованием, песок очищают от примесей и выделений, так что коровы всегда лежат практически на пляжном песке. То есть условия почти как на курорте! Может поэтому арабские коровы дают такой рекордный надой?
Гость
5 ноября, 12:00
Полиция так рьяно Путина защищала, что должна компенсировать всем людям 75% стоимости продуктов, из своих зарплат конечно.
Гость
5 ноября, 14:02
Тебе не кажется, что в России не может быть предложение, в котором подлжеащее "полиция", а сказуемое "должна"? Должны МЫ.
Гость
5 ноября, 11:12
Куда катимся, бедные пенсионеры при пенсии своей в 17-25 тыс, даже масло не купят, у меня зп и то 46 тыс, но мне вечно не хватает этих денег, представляю как жить на меньшее.
Гость
5 ноября, 11:25
Объяви акцию. Покупай каждый раз в магазине одному пенсу пачку масла.
Гость
5 ноября, 13:07
Масло надо каждый день покупать? Я не пенсионер, но мне пачки масла хватает на неделю. Пенсионеры масло вместо хлеба едет?
Гость
5 ноября, 13:22
Гость
5 ноября, 13:07
Масло надо каждый день покупать? Я не пенсионер, но мне пачки масла хватает на неделю. Пенсионеры масло вместо хлеба едет?
Едет, едет. До тебя не доехало...
Гость
5 ноября, 11:23
Удивительно, но сейчас многие люди продолжают критиковать Советский Союз. А ведь раньше это было немыслимо! В СССР всегда было в достатке молочных продуктов, и цены на них никогда не повышались. Сейчас же происходит что-то непонятное, и это вызывает недоумение. За такие действия раньше чиновников могли привлечь к ответственности.
Гость
5 ноября, 11:31
Не надо врать. В СССР в достатке не было никогда и ничего, кроме пропагандистской литературы милитаристски-колхозностроительного содержания. Масло, напомню, в Челябинске стало продаваться по талонам в 1980 году, то есть задолго до Горбачева и его перестройки. А до 1980 вообще хрен добудешь. Появлению талонов радовались, потому что это некая гарантия хоть мало, но достать.
Гость
5 ноября, 11:37
Гость
5 ноября, 11:31
Не надо врать. В СССР в достатке не было никогда и ничего, кроме пропагандистской литературы милитаристски-колхозностроительного содержания. Масло, напомню, в Челябинске стало продаваться по талонам в 1980 году, то есть задолго до Горбачева и его перестройки. А до 1980 вообще хрен добудешь. Появлению талонов радовались, потому что это некая гарантия хоть мало, но достать.
Гость, ты один из них??🤣 Ненавистник СССР. Что тебе сейчас даёт нынешняя страна? Страна без будущего?
Гость
5 ноября, 11:42
Да-да, я помню этот избыток))) Очереди дикие и талоны))
Гость
5 ноября, 11:57
Это всё ерунда. Скоро жрать станет совсем нечего и вы пытаетесь рыбку наловить что бы покушать. А её нет в озёрах! Вот прям совсем нету. Несколько лет назад правительство узаконило браконьерство и рыбы не стало.
Гость
5 ноября, 15:15
уже давно и молоко -- не молоко и масло -- не масло и творог -- не творог, а цена растет и растет
Гость
5 ноября, 11:51
Пойдем партизанить против маскалей и их ставленников. Другого выхода нет.
Гость
5 ноября, 14:12
Гость, 🤝🏻
Гость
5 ноября, 11:10
Все патриоты довольны и радостно машут?
Гость
5 ноября, 11:48
А вы посмотрите какие законы и требования к содержанию птицы и животных устанавливает государство! Всё же делается для того, что бы наступил голод. Людям в деревне запрещают скотину держать!
Гость
5 ноября, 13:18
Где это запрещают? Конкретно!
Гость
5 ноября, 16:03
Гость
5 ноября, 13:18
Где это запрещают? Конкретно!
Теперь требуется маркировка на всю птицу и животных, а это купи компьютер, программу, ЭЦП, заплати за подключение, за интернет и за каждую голову + или - своевременно отчитайся
Гость
5 ноября, 16:21
Гость
5 ноября, 13:18
Где это запрещают? Конкретно!
Как где? На балконе запрещают держать.)
Гость
5 ноября, 11:50
Угу, как в том старом анекдоте - запустите СССР в Сахару и через год они начнут покупать песок в Намибии.
Гость
5 ноября, 12:21
не было такого анекдота, в перестройку тебе поручили , ты и гадишь сейчас!
Гость
5 ноября, 14:03
Гость
5 ноября, 12:21
не было такого анекдота, в перестройку тебе поручили , ты и гадишь сейчас!
Был такой анекдот. Потому что дефицит в СССР был всегда. Хотя и не для всех. Как в том анекдоте про Брежнева, который не понимал, почему это ветеранам не нравится водочная пробка. Но ты его тоже не знаешь.
Гость
5 ноября, 12:01
Текслер то правильно питается. Я его съем, потом бабу его.
Гость
5 ноября, 17:40
С нами поделись!
Гость
5 ноября, 11:04
мы платит за жир, который у них там в трубах остался?
Гость
5 ноября, 11:09
вы платит за скакат
Гость
5 ноября, 12:41
Гость
5 ноября, 11:09
вы платит за скакат
мы скакат за нашь хозяин в лужниках
Гость
5 ноября, 13:37
Да, жир в трубах - технологические неизбежные потери...
Гость
5 ноября, 12:46
масла нет, но вы держитесь. и хорошего вам настроения!
Гость
5 ноября, 12:30
Удивительно, что "Директор молокозавода" посчитал как фермеры зарабатывают деньги. Если бы это было так выгодно, как он об этом пишет, то молочное животноводство росло бы семимильными шагами. Ну а раз это не так, значит в расчетах ошибочка вкралась. Ну и главные вопрос не раскрыт. Уменьшилось поголовье скота или надои? А может жирность молока упала?
Гость
5 ноября, 16:09
Он же ответил мы хотим, чтобы прибыль была ровной и постоянной.
Гость
5 ноября, 11:15
та это готовят вас к турецкому маслу... мол радуйтесь граждане - мы решили вопрос - не развитием собственного сельского хозяйства а закупки у "партнеров"
Гость
5 ноября, 13:25
Турецкого масла всего то ожидается 20 тонн! Это одна фура!!! И цена у него будет заоблачная! Наше масло по сравнению с этим будет значительно дешевле на полке. Так что история с турецким маслом пшик!
Гость
5 ноября, 14:11
Гость
5 ноября, 13:25
Турецкого масла всего то ожидается 20 тонн! Это одна фура!!! И цена у него будет заоблачная! Наше масло по сравнению с этим будет значительно дешевле на полке. Так что история с турецким маслом пшик!
А зачем везти эти 20 тонн, если "цена у него будет заоблачная", господин эксперт? Что за странный вид финансового БДСМ?
Гость
5 ноября, 12:00
"Вероятно, 2024-й — это первый год, когда они пользуются отечественной вакциной. Первый год, когда используются наши пищевые добавки. Плюс корма, может быть, как-то по-другому заготовлены." - может это специально так делают, чтобы был падеж скота? И к вопросу о вакцинах - при ковиде для населения тоже такую же слепили "тяп-ляп" как для коров?
Гость
5 ноября, 12:45
ЧМЗ Всё очень просто - доллар растёт, растёт и цена пальмового масла, раньше мы получали пальмовое с ЮВА в обмен за истребители типа МиГ 29, теперь наши истребители на ... не дались им
Гость
5 ноября, 13:21
Шёл третий год импортозамещения ....
Гость
5 ноября, 13:43
Кто нибудь знает почему сметана Чебаркульского молочного завода стала такой маслянистой? Что за фигня там намешана?
5 ноября, 14:57
виновата новая Зеландия. кругом враги
Гость
5 ноября, 11:08
Это строитель коммунизма! Введите талоны на масло! А пенсионерам бесплатно создавайте у них пенсии маленькие! Ничего раньше так жили и ничего!
Гость
5 ноября, 11:14
Пенсионерам чего уже только не создали. Хватит уже, насоздавались.
Гость
5 ноября, 11:22
У вас святая вера в то, что по талонам пенсионерам будут выдавать именно сливочное масло? С чего бы вдруг?
Гость
5 ноября, 11:55
Пенсам холестерин вреден
Гость
5 ноября, 12:31
Блин ребята, надо уезжать за город и каждому заводить по козе - будет и молоко, и масло, и творог. И терапевтический эффект от общения с животным. Заодно своих нитакусичек проверите на верность... если для чики важнее остаться в городе, чем с вами уехать - делайте выводы))) п,с. Ну а мы поехали
Гость
5 ноября, 12:44
Так прям с козой и езжайте из города, зачем вам на стороне еще одну заводить.
Гость
5 ноября, 14:12
Сколько ты молока, масла и творога надеешься получить от одной козы?
Гость
5 ноября, 14:45
Аллах создал козу, как и женщину, для мужчины.
Гость
5 ноября, 11:11
Коров надо больше доить и меньше кормить
Гость
5 ноября, 11:30
Это прямо как про наш народ.
Гость
5 ноября, 13:29
Молочка становится деликатесом, кого благодарить?
Гость
5 ноября, 15:18
всё это сознательное уничтожение сельского хозяйства чиновникам на всё наплевать потому, что они знают, что уж они-то выживут при любом раскладе и не просто выживут, а как катались как сыр в масле, так и дальше будут
Гость
5 ноября, 22:29
Автор постоянно опирается на мировые цены, да и правительство тоже, но никто ни разу не сравнил мировые зарплаты и пенсии...
Гость
5 ноября, 11:03
Это строитель коммунизма! Коровы вам не стыдна? Почему молока так мало доете? Вам планы ввести или что? Или вы это специально делаете?
Гость
5 ноября, 11:04
Гость, хотят на мясо
Гость
5 ноября, 11:12
Гость
5 ноября, 11:04
Гость, хотят на мясо
давно хотят. Ещё до распада ссср хотели. Вот план в действии, радуйтесь. Русский народ не хотел объединяться- получили. Сейчас доходит, кто и зачем всё делал?
Гость
5 ноября, 11:13
Гость
5 ноября, 11:04
Гость, хотят на мясо
Хотеть некому. Коровы у нас, похоже, тоже чайлд-фри.
Гость
5 ноября, 11:27
Хотели рынка ? НАТЕ !
Гость
5 ноября, 14:16
Точно! Надобно вернуть плановую экономику. И талоны.
Гость
5 ноября, 14:49
НАТО!
Гость
5 ноября, 15:21
Гость, скотник иди в хлев
Гость
5 ноября, 11:05
Это строитель коммунизма! Ничего страшного молодеш я смотрел по телевизору там говорили что турецкие и иранские партнёры нам помогут! Турецкие яички я уже пробовал ничего такие мне понравились теперь будем масло пробовать!
Гость
5 ноября, 11:14
Турция за яички крым попросит. А Иран вернёт себе Азербайджан и армению. Ну и да, страшно представить, что попросит Китай за свои халявные кроссоверы про цене весты.
Гость
5 ноября, 11:54
Гость
5 ноября, 11:14
Турция за яички крым попросит. А Иран вернёт себе Азербайджан и армению. Ну и да, страшно представить, что попросит Китай за свои халявные кроссоверы про цене весты.
Да пусть забирает. Хоть нормальный сервис там организует.
Гость
5 ноября, 11:54
А чего все уперлись в масло, почему никто не вопит, что сыр тоже подорожал? Или 15 гривен платят только за вопли о масле?
Гость
5 ноября, 13:26
А че, еще и сыр есть?)))
Гость
5 ноября, 15:20
Гость, сыра нет если не знал
Гость
5 ноября, 14:37
Мне пофиг на это масло. Я его покупаю может раз в год к новогодним праздникам. Вся эта ситуация с маслом напоминает ситуации с гречкой, солью, сахаром.
Гость
5 ноября, 15:17
Гость, травой запасаешся?
Гость
5 ноября, 16:41
Гость
5 ноября, 15:17
Гость, травой запасаешся?
Масло у меня не является продуктом первой необходимости. Это так, баловство.
Гость
5 ноября, 15:40
Две недели не могу купить Талицкое развесное масло!!!!БРЕД! А молоком Талицким завалены все полки в ЛЕНТЕ!!Даже уценённое есть,и ОЧЕНЬ МНОГО!!!Лучше уж сделать масло , которое люди хотят купить! СпасиБО!!
Гость
5 ноября, 16:59
Я так понял что статью не читали так как много букв и цифр непонятных... Молока много, потому что это побочный продукт от производства масла, и его очень много остается если не перерабатывают далее.
Гость
5 ноября, 17:01
Нет, БРЕД - это хлеб. А масло - это БАТТЕР.
Гость
5 ноября, 12:42
Вспомните 90-е там вообще маргарин ели , помню рекламу rama накапливали его и ничего народ питался этой гадостью
Гость
5 ноября, 14:13
В 90-е народ был рад питаться даже "этой гадостью" после пары десятков лет, когда питаться можно было маргарином.
Гость
5 ноября, 12:44
В 90х ели маргарин рама и ничего. Счас что за истерия. Сколько там этого масла съедается
Гость
5 ноября, 14:12
"Счас" никто даже эту раму поставлять не собирается.
Гость
5 ноября, 12:46
почему пупа молчит про масло?
Гость
5 ноября, 15:17
Гость, он не знает
Гость
5 ноября, 13:42
Банальный перекупщик. Сам в самом начале статьи говорит что у фермеров подежь скота, поэтому полочки меньше,отсюда дефицит. Скупает у фермеров за гроши молоко, и перепродает !
Гость
5 ноября, 14:14
Чего-чего у фермеров со скотом?
Гость
5 ноября, 14:35
Мы Русские - С нами Бгг На пользу. Может хоть свое начнем делать, а то в 90ые все разворовали, и масла даже не было.
Гость
5 ноября, 15:44
Кто может? Бгг?
Гость
5 ноября, 15:50
Получается, что фермеры за литр молока получают 50 рублей. При этом себестоимость у них от 32 до 35 рублей может быть. То есть за каждый литр молока они чистыми получают рублей 15 — доходность около 50%..... Посчитали оказывается во всем виноваты колхозники , они прям жируют и в роскоши купаются ))) А на сколько техника подорожала, запчасти , корма , гсм и т.д А так то колхозники тоже люди они и зарплату хотят больше получать . У нас в стране вообще что то подешевело с 2022 года ?))) Так что что ноем то ? Наш президент сказал : что он доволен работой нашего правительства . Так что все вопросы к правительству , почему в правительственной столовой масло дешевле чем в наших магазинах ?))))
Гость
5 ноября, 17:02
По идее, "на сколько техника подорожала" и далее по тексту входит в себестоимость. Или со всеми этими "подорожала" она таки 32-35 рублей, или на самом деле себестоимость выше.