RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Только Белоруссия нам поможет». Почему в России дорожает картошка, несмотря на высокие урожаи

15 ноября 2024, 09:00
Гость
15 ноября, 09:13
В России уже давно не существует понятия: социально значимые товары, стоит только посмотреть на цены этих товаров: хлеб, яйца, молоко, масло. Ещё перечислять? Про цены на детское питание вообще лучше промолчать.
Гость
15 ноября, 09:16
Команда(шайка) агента Госдепа работает на уничтожении России.
Гость
15 ноября, 11:37
Гость
15 ноября, 09:16
Команда(шайка) агента Госдепа работает на уничтожении России.
Агентов Госдепа и предателей России Яшина и Кара-Мурзу недавно обменяли..
Гость
15 ноября, 11:39
Гость
15 ноября, 11:37
Агентов Госдепа и предателей России Яшина и Кара-Мурзу недавно обменяли..
Где б найти такую ять чтоб на степлера сменять
Гость
15 ноября, 09:27
Итог 24 летней болтовни?
Гость
15 ноября, 09:48
Зря вы так. Таких результатов просто болтовней не добьешься. Это упорная, активная работа.
Гость
15 ноября, 17:15
Гость
15 ноября, 09:48
Зря вы так. Таких результатов просто болтовней не добьешься. Это упорная, активная работа.
Одной болтовней сверхдоходы от нефти не профукаешь. Это надо додуматься триллионы долларов по своим друзьям распределить.
Гость
16 ноября, 09:04
Гость
15 ноября, 17:15
Одной болтовней сверхдоходы от нефти не профукаешь. Это надо додуматься триллионы долларов по своим друзьям распределить.
Называй сумму триллиарды ..
15 ноября, 09:33
"Почему в России дорожает картошка..." Потому, что нет хозяина.
Гость
15 ноября, 10:03
В статье написано почему-хозяева перешли на более выгодные культуры.
15 ноября, 10:08
Гость
15 ноября, 10:03
В статье написано почему-хозяева перешли на более выгодные культуры.
О чем я и написал - ХОЗЯЕВ МНОГО, А ХОЗЯИНА НЕТ.
Гость
15 ноября, 10:28
Рабское мышление у тебя, совковое. Но никто не даст вам избавленья...
Гость
15 ноября, 10:12
Мне обидно за нашу страну. Мне стыдно, за руководителей которые не желают работать на благо страны. Только, в нашем регионе, энное гектаров земли пустуют, заросли бурьяном. Неужели, нельзя посадить картошку, капусту, морковь... как былое времена. А, не сидеть в теплом кресле, сидеть ждать когда зарубежные страны продадут нам картошку. За бешеные деньги.)) УЖАС!😳
Гость
15 ноября, 10:47
Возьми лопату и посади сотку картошки. И обида пройдёт сразу.
Гость
15 ноября, 10:56
Гость
15 ноября, 10:47
Возьми лопату и посади сотку картошки. И обида пройдёт сразу.
Гость, у нас нет своего сада. Мы картошку покупаем у частника. 😊
Гость
15 ноября, 10:57
..ключевое слово - сами выращивали..в то время до 30% урожая в стране приходилось на личные хозяйства..сейчас маникюренные ручки не заставишь взять 3 сотки и посадить на них картоху для себя))..так что платите тем кто вас обеспечивает - выращивает, доставляет, хранит..это все денег стоит..и власть тут виновата только в том, о чем говорить прямо никто не будет
Гость
15 ноября, 11:00
Почему дорожает картошка... Вы серьезно?!! Живя в этой стране, не понимаете, что дешеветь здесь ничего и никогда не может (кроме труда)?! От урожая вообще ничего не зависит! Что пшеница, что картошка... один фиг цены как на дрожжах. Спасибо Великому Кормчему за это! Равно как и за все предыдущие "прорывы"!
Гость
15 ноября, 11:29
Ладно в России, он еще во всем мире цены поднял на все..
Гость
15 ноября, 11:35
Гость
15 ноября, 11:29
Ладно в России, он еще во всем мире цены поднял на все..
Точно, господин эксперт. Тётка во всём мире живёт, рассказывала, что жить уже практически не на что. Голод, холод и билгейц.
Гость
15 ноября, 11:53
Гость
15 ноября, 11:35
Точно, господин эксперт. Тётка во всём мире живёт, рассказывала, что жить уже практически не на что. Голод, холод и билгейц.
Ты не тетку слушай , а статистику по странам смотри..
Гость
15 ноября, 09:52
Народ, вас реально волнует цена картошки, когда квадрат жилья стоит 100k+, а Лада Веста 2млн+?
15 ноября, 10:10
пачка сигарет самая дешевая сто пятьдесят р .стоит ..а ее каждый день надо .а то картошка .как будто тоннами едим
Гость
15 ноября, 10:30
15 ноября, 10:10
пачка сигарет самая дешевая сто пятьдесят р .стоит ..а ее каждый день надо .а то картошка .как будто тоннами едим
Не покупай сигареты и дольше гроб не понадобится.
Гость
15 ноября, 10:52
Здравствуйте. Я народ. Да, меня реально волнует цена картошки, потому что её я ещё пока могу себе позволить, а квадрат жилья и Лада Веста - нет.
Гость
15 ноября, 10:24
В СССР такой дичи не было.
Гость
15 ноября, 18:34
а куда же он делся тогда этот ссср?
Гость
15 ноября, 09:09
Зато бывший Министр сельского хозяйства Патрушев стал вице-премьером. Социальный лит в действии. Если, конечно, родители управляют этим лифтом.
Гость
15 ноября, 09:40
Да, неплохо поработал...
Гость
15 ноября, 09:42
Так его заменил не менее одиозный персонаж, так что ждем, скоро эксперты снова будут объяснять причины резкого подорожания какого-нибудь продукта и объемы закупок за рубежом.
Гость
15 ноября, 10:23
Все идет по плану, все хуже и хуже.
Гость
15 ноября, 10:38
чтобы не снижалась покупательская активность подорожавшего картофеля нужно поднять цены на остальные продукты почему Красильников не говорит про низкое качество подорожавшего картофеля, половина корнеплодов гнилых и больных, остальная половина зелёная
Гость
15 ноября, 09:59
Дожили. Имея в стране самую огромную территорию земли, картошка - второй хлеб стал дефицитом. В советское время не было такого бардака. Стоимость картофеля было от 8 копеек до 12 копеек за килограмм. И, никогда не нуждались. Потому что в то время были колхозы, совхозы сами выращивали. После перестройки, всё развалили. Сейчас сидим ждём, какой дядька из-за границы, продаст картошку за бешеные деньги)) Мне стыдно, за нашу недальновидность власть.
Гость
15 ноября, 10:46
Раньше работали, а сейчас говорят нерентабельно. Вот и получили.
Гость
15 ноября, 10:58
Гость
15 ноября, 10:46
Раньше работали, а сейчас говорят нерентабельно. Вот и получили.
Гость, ни че себе 😲 нерентабельно. Колхозы, совхозы страну кормили.
Гость
15 ноября, 11:50
Гость
15 ноября, 10:58
Гость, ни че себе 😲 нерентабельно. Колхозы, совхозы страну кормили.
Взаимодействие было со странами. Бартер,торговля. Это была экономика. Эти страны были нашими рынками сбыта. А теперь мы изгои,племя с ядерной бомбой. Молочка неретабельно. Все становится нерентабельно потому что инвестиционные цепочки требуют вложений,а в таких экономических условиях что выкатывает ЦБ сегодня это просто нереально.
Гость
15 ноября, 09:42
Никита Путятин, съездил бы в эти колхозы да посмотрел, кто скупает эту картошку фурами, одни нужные специалисты из ближнего зарубежья. Видели, знаем!
Гость
15 ноября, 10:33
А кто вам мешает съездить и купить или даже скинутся с такими же обиженными и съездить скупить ВСЮ картошку ?
Гость
15 ноября, 12:11
Гость
15 ноября, 10:33
А кто вам мешает съездить и купить или даже скинутся с такими же обиженными и съездить скупить ВСЮ картошку ?
И хде ботик ее сохранять до весны? Ты в голову только пищу принимаешь?
Гость
15 ноября, 16:51
Гость
15 ноября, 12:11
И хде ботик ее сохранять до весны? Ты в голову только пищу принимаешь?
А хде её сохраняют "незаменимые специалисты из Средней Азии", которые якобы её скупили?
Гость
15 ноября, 10:39
В некоторых странах, где не хватает чернозёма, агрономы научились выращивать овощи на болотистых или каменистых землях. Россия — самая большая страна в мире по территории. И ничего не выращиваются из овощных культур и не сеят. Всё закупное. Пора бы уже агрономам начинать работать на земле, как былое времена на благо страны.
Гость
15 ноября, 11:28
Ты с мамкиного дивана иногда хоть слазишь?.
Гость
15 ноября, 10:52
Потому что в Белоруссии нет такой прокладки из перепродажников с южных регионов. Фермерам просто не дают выйти на рынок. Мы сами платим диаспорам, покупая продукты у "высококвалифицированных специалистов"
Гость
15 ноября, 16:53
А зачем вы это делаете?
Гость
15 ноября, 10:02
Все отписки реально половина урожая гниль вся торговля в руках гостей с югов ближнего. Зарубежья
Гость
15 ноября, 10:22
Местные миллиардеры, место того чтобы поднять сельское хозяйство, а не всё роют роют в поисках золото. Жадность.
Гость
15 ноября, 10:25
"Спасибо" нынешним за все...
Гость
15 ноября, 09:29
Всю картошку скупили незаменимые специалисты из Средней Азии, на рынках продают по рыночным ценам.
Гость
15 ноября, 09:48
Тоже сейчас такое написал, лично видел, не из рассказов. Приехал подкупить картошку друзьям, а колхозник уже продавал по завышенной цене, но это его право, конечно. Но дело в другом, пока они не приехали, цена была ниже, а они погонят еще дороже, вот и вся арифметика.
Гость
15 ноября, 09:14
🤡Россияне не рожают из-за нехватки православных храмов, уверен протоиерей храма на Крови в Екатеринбурге Максим Миняйло. Оценивать работу губернаторов он предлагает по количеству рожденных в том или ином регионе детей. А чтобы россияне рожали, надо (по его логике) строить больше храмов в жилых зонах: «Надо думать, что делать с рождаемостью... В 2023 году было построено рекордное количество квадратных метров жилья, идёт уплотнение, но ни одного земельного участка епархия под храмы не получила. ... Вы нуждаетесь в наших проповедях, но мы не можем создать определенную сетку, которая кому нужна — нам? Надо, чтобы KPI у губернатора был не доходная часть, а рождаемость».
Гость
15 ноября, 11:23
У нас в Челябе и гак храм на храме, куда ещё? А рожать не хотят!
Гость
15 ноября, 09:56
Товарищ президент,там с картошкой совсем беда Хорошо,я посмотрю И вот так четверть века. Чтото кудато смотрит человек,а представлено так будто большую мысль думает
Гость
15 ноября, 11:18
Ряд производителей картошки перешёл на производство зерновых. Но и зерно подорожало! Эти "эксперты" как Штирлиц - всегда отбрешутся ..
Гость
15 ноября, 10:47
Вот она, вяликая Раша. 87%радостно за это скачут.
Гость
15 ноября, 11:21
Никто не скачет в России, Россия не Украина. А ты красавчик, чем больше пишешь таких комментов, тем больше россияне понимают как нытики , навальнята и прочая шушера ненавидит Россию и россиян.
Гость
15 ноября, 11:34
Гость
15 ноября, 11:21
Никто не скачет в России, Россия не Украина. А ты красавчик, чем больше пишешь таких комментов, тем больше россияне понимают как нытики , навальнята и прочая шушера ненавидит Россию и россиян.
Здравствуйте. Мы россияне. Понимаем, что ты ботяра, которая ничего не может возразить по существу и пытается только налепить ярлыки. Но у тебя даже это не получается.
Гость
15 ноября, 12:08
Гость
15 ноября, 11:34
Здравствуйте. Мы россияне. Понимаем, что ты ботяра, которая ничего не может возразить по существу и пытается только налепить ярлыки. Но у тебя даже это не получается.
ТО что нытики и навальнята являются гржданами России, разве кто-то спорит? Ваша проблема что вы ненавидите Россию и россиня.
Гость
15 ноября, 09:41
Мы Русские - С нами Бгг Руанда, имеющая самую большую в мире площадь пахотных земель страдает от недостатка корнеплодов. Ну просто умора. Воистиниу рфия существует для того, чтобы показать, как жить не надо.
Гость
15 ноября, 10:57
Господа, только не надо паниковать. Нужно всего лишь немножечко потерпеть, как вам говорил наш любимый национальный лидер Владимир Владимирович Путин. Ведь он тоже ходит в магазин и покупает картошку, он прекрасно видит рост цен и переживает по этому поводу. Но он ничего не может сделать против правительства, депутатов и Центробанка, подчинённого МВФ. Зато как верховный главнокомандующий он даёт нам поводы для гордости и радости. Смотрите: уже СЕЛИДОВО освобождено. Ещё немного - и мы сможем съездить в Одессу и там покушать картошку.
Гость
15 ноября, 11:34
Посмотрел цену на картошку в Одессе - 59 руб. в АТБ ( это аналог Пятерочки или Магнита). В Пятерочке 3 назад купил картошку по 38 руб.. Не мы, а одесситы покушают картошку подешевле, когда освободим))..
Гость
15 ноября, 13:47
приезжай в Одессу! тебя там очень ждут! один с лопатой и двое с носилками
Гость
15 ноября, 16:53
Гость
15 ноября, 11:34
Посмотрел цену на картошку в Одессе - 59 руб. в АТБ ( это аналог Пятерочки или Магнита). В Пятерочке 3 назад купил картошку по 38 руб.. Не мы, а одесситы покушают картошку подешевле, когда освободим))..
Что лично ты делаешь для "освобождения" Одессы?
Гость
15 ноября, 10:06
Картошку дома особо не едим, больше овощи. ну подорожала на несколько рублей и что теперь панику поднимать? Она стоит все равно дешево.
15 ноября, 10:20
я тоже не понимаю.про фрукты ни разу статью не написали .или считают россияне одной картошкой обойдутся .и борщик без мяса сварят
Гость
15 ноября, 10:54
Правильно, господин эксперт. Только панику раскачивают. Конечно же, лучше особо есть овощи. Кабачки за 200, помидорки за 350, огурчики за 180...
Гость
15 ноября, 10:57
А картошка не овощ?
Гость
15 ноября, 09:43
Нафига сажать картошки меньше, если она является одним из самых ходовых продуктов? Её покупают все и всегда. Продавайте нормальную картошку, а не гнилой мелкий горох, и на нее всегда будет спрос. Видели, что порой в Пятерочке продают? Аж противно набирать
Гость
15 ноября, 13:49
великая космическая держава без яиц, сахара, масла и картошки
Гость
15 ноября, 21:24
Какая ещё великая? В России часто путают, величину с величием.
Гость
15 ноября, 13:57
наши прадеды питались не картошкой, а пареной репой
Гость
15 ноября, 17:28
Гость, и ходили в лаптях.
Гость
15 ноября, 11:48
Лариса. 61+ Я енту батву картофельную раз в день беру).. в районе тонны.. а ешо нада гароха. манки. шкурок. прасрочки!)..колбаски иногда хочеца - бегу к соседу!)..чё ето я буду страдать?)..
Гость
15 ноября, 12:04
В прошлом году поля с картошкой остались неубранными - переизбыток, прямо как в детстве показывали как "проклятые капиталисты" апельсины в океан высыпали. А в этом году картофельных полей было меньше, увы...
Гость
15 ноября, 12:32
Кто ж рулит экономикой? Когда читаешь, что урожай зерна и картошки зашкаливает, аж пропадает, и смотришь на повышение цен на хлеб и овощи, понимаешь почему на прилавках импортное продовольствие. Чтоб всем хватило. От экспорта плавно и давно переходим на импорт, а потом и социальное возмущение от цен.что это, кто объяснит? Картошка, овощи и хлеб всегда были дешевыми, молочные свои, что происходит? Экономистов больше заботит где взять деньги, аж налоги на вклады населения ввели, социально значимыми продуктами некому заняться.
Гость
15 ноября, 13:40
не зря наш боялся объединения в одно государство . . . хитрый как бы
Гость
15 ноября, 13:45
на россии щи испокон веков варили без картошки
Гость
15 ноября, 22:44
А все просто рынок не регулируется, когда цена высокая на картофель все сажают больше. В результате переизбыток товара и низкие цены. Затем все снижают обьемы и цена растет. Замкнутый круг. Но сети всегда держат цены достаточно высокими. Контроля нет.
Гость
16 ноября, 13:52
В России специально создают искусственный дефицит на многие товары и продукты, чтобы взвинтить цены. Никакого госконтроля. Извращённый капитализм.
Гость
15 ноября, 10:58
Россия с 2017 года стала крупнейшим экспортером зерна в мире, хотя еще до 2010 года сама импортировала. Экспорт сельхозпродукции из России достиг в 2023 году 44 млрд. долларов, что в 30 раз больше чем в 2000 году.. Точечный и кратковременный импорт масла и яиц составляют не более 0,1% от внутреннего производства .
Гость
15 ноября, 11:30
А может нам брешут?
Гость
15 ноября, 13:53
какого зерна? повторитель уже все смеялись, а ты напомнил
Гость
15 ноября, 15:51
Гость
15 ноября, 13:53
какого зерна? повторитель уже все смеялись, а ты напомнил
В 2023 г. Россия экспортировала рекордное для себя количество зерна — порядка 65 млн т. Предыдущее достижение равнялось 54,8 млн т 2018 г. пысы. Порадуйся))..
Гость
15 ноября, 10:49
зато Запад загнивает
Гость
15 ноября, 13:52
чудик , загнивает капитализм
Гость
15 ноября, 11:07
22-летнего парня, переехавшего с семьёй несколько лет назад из бедного алтайского села в Беларусь, обвинили в экстремизме и шпионаже. Не прошло и месяца после суда, как он погиб в колонии.
Гость
15 ноября, 11:41
Как можно сомневаться в БЕЛОРУССКОМ правосудии? Там же БАТЬКА главный. А он непогрешим!
Гость
15 ноября, 10:58
У нас 100 га с картошкой и прямо с поля скупили армяне и Таджикистан бизнеса. По 23 рублей за кг им. Наличку они оплата Часть картофель продажи армии те безналичный расчёт Заработок прибыльный и на следующий год ещё больше площадь будет. Кавказа и Таджикистан готов всё оптом. Они север повезли. Два пруда выкопали и морковь и капуста будет пробный по 9 га. Просто нет работать не кому и пришлось тс СНГ нанимать за 65000 рублей за работу и плюс им питания и прожить бесплатно. Но прибыли осталось 9 млн рублей и затрат 3 млн рублей. Выгодно.
Гость
15 ноября, 10:56
Почему не африканские страны?
Гость
15 ноября, 13:51
все картофелеводы полегли за новые территории, поэтому и нет картошки, и не будет ближайшие 20 лет
Гость
15 ноября, 13:52
разве сможет маленькая белоруссия прокормить всё великое российское государство? уж много на россии проглотов!
Гость
15 ноября, 13:56
стало быть в новогоднем оливье не будет ни яиц, ни картошки....
Гость
15 ноября, 15:37
Так большинство чиновников сидят на распределенном бюджете. В основном от нефтегазовых доходов. Посмотрите сколько бездельников сидят в креслах перебирая бумаги. Это касается большинства отраслей экономики. Создавая вид экономического прорыва. Им плевать на цену картофеля и других продуктов. Там думаю столько схем обогащения, выработанных годами. Во всех министерствах и ведомствах. Конечно нам демонстрируют аресты и посадки некоторых (кто уже совсем обнаглел в жажде наживы). Но это единицы.
Гость
15 ноября, 15:52
Угу, нам уже обещали, что Крым и Абхазия нас с мандаринами выручит, и где?
Гость
15 ноября, 21:27
А нам врут про рекордные урожаи ))) Думаю у них рекорд с гектара , но засеяно в России этих гектар в 1000 раз меньше чем сеяли в России при СССР ! Как говорит Путин - дороже доллар , больше рублей и богаче Россия ))) Коперфилд отдыхает )
Гость
16 ноября, 01:43
империя б.я,ни картошки,ни яиц,масло вообще с пустыни привозят....голосуем дальше за существующую власть...
Гость
16 ноября, 14:35
В Татарстане картошку девать никуда , наших фермеров в москву с своей картошкой не пускают, если в москве не хватает картошки пусть за мкадом поднимут колхозные земли ,
Гость
17 ноября, 00:19
А в городе Омске кортофель тоннами собранный похоронили под снегом в стороне поселка дружина на полях и свеклу,гора ми лежат под снегом;видать специально оставили чтобы поднять цены.... враги внутри страны.... сколько труда и денег было затрачено...... беспредел
Гость
15 ноября, 12:26
У нас два поля с капустой под снегом оставались . Нет желающих было за 3600 р в день по 5 часов резать и убирать.Шеф сказал распахать.чтобы мародеры не брали, вчера два трактора распашка и 15 и 18 га с капустой стали пахотной и с урожаем.Успели 35 га убрать и погода,снег пошел. Алкашня местная не желают работать!Картофан был отлично сбор и кавказцы все скупили и увоз в Сибирь и Севера,по 20 р им продали за кг и МЕЛОЧЬ армия по 17 р скупили .Решили капусту мало и картофель с моркошкой больше.Свекла не выгодно,как и огурцы. Планы овец мясных решили-заказ муслимов на 900 баранов есть и 300 коз на мясо,тоже выгодно вырасти и живой вес им сбыт.А лошади давно у нас на расхват-казахи по сто голов скупают 150 р за живой вес и там у них дороже мясо.
15 ноября, 14:03
Твоя есть плохо СКЛОНЯТЬ падежов. Твоя быть нейросеть Баку прокурор?