RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

726мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, почему так быстро растут цены на продукты в магазинах

17 ноября 2024, 09:00
Гость
17 ноября, 09:16
Конечно средний чек вырос, если за тот же набор продуктов год назад мне хватало 1 тысячи рублей, а сейчас 2- 3 тысячи, это не говорит о том, что мы стали есть в три горла.
Гость
17 ноября, 10:05
+ 100500 очень удобно во всём обвинять население ))) и едим-то больше, и живем в 3-4 квартирах, и у каждой семьи по 5 авто, а уж в банках... фигли-миллионы лежат :-DDD
Гость
17 ноября, 10:19
Стали есть меньше, а платим больше. Многие товары уже не доступны по цене, приходится выбирать - взять этот товар или другой.
17 ноября, 10:44
Гость
17 ноября, 10:19
Стали есть меньше, а платим больше. Многие товары уже не доступны по цене, приходится выбирать - взять этот товар или другой.
вы голодаете разве
17 ноября, 09:21
Утро добрым не бывает... Особенно воскресное. UFC не дают спокойно посмотреть. Печатать дензнаки проще всего. И оправдание есть - "конфликт" у нас. Высокая ставка - спасательный круг. Только вот спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Пошла за шампанским.
Гость
17 ноября, 11:31
Шампусик с утра?
17 ноября, 09:25
Набиулина только сидит за столом и тусует карты,всё гадает повышать ставку или понижать... Но дело то совсем в другом.Неужели кроме этих ставках нет других вариантов сохранить экономику? Не догоняете-уйдите со своего поста.
Гость
17 ноября, 09:33
Вам теперь даже Боженька не в силах помочь. А ведь вас предупреждали.
Гость
17 ноября, 10:19
Набиулина определяет общую экономическую политику в стране? Обычный чиновник, пусть и высокого ранга. Исполнитель. от перестановки кроватей ни чего не поменяется.
Гость
17 ноября, 10:38
Вариант только один, но они боятся его вслух произнести
Гость
17 ноября, 09:26
Дефицит некоторых продуктов, власти объясняют с увеличением их потребления, это абсурд, они расписываются в собственном бессилии, многие стали отказывать себе покупку крупных вещей, путешествии, практически все средства уходят на оплату ЖКХ, на обучение детей, лечение, если необходимо, и основные траты это продукты питания.
Гость
17 ноября, 10:03
В прошлом году россияне налегали на яйца, теперь вот за масло принялись. А все потому, что им деньги некуда девать.
Гость
17 ноября, 10:27
Да где дефицит продуктов-то? Полки в магазинах ломятся. А если и исчезает временно какой-то продукт, так это после искусственно созданного ажиотажа и нагнетания. Люди начинают без ума скупать то гречку, то туалетную бумагу... Потом яйца в информационную повестку попали, сейчас - масло. Никто есть больше не стал - попробуй разгуляйся с такими ценами! Зачем врать!? Сказали бы, что просто цены задрать захотелось!
Гость
17 ноября, 10:36
Гость
17 ноября, 10:27
Да где дефицит продуктов-то? Полки в магазинах ломятся. А если и исчезает временно какой-то продукт, так это после искусственно созданного ажиотажа и нагнетания. Люди начинают без ума скупать то гречку, то туалетную бумагу... Потом яйца в информационную повестку попали, сейчас - масло. Никто есть больше не стал - попробуй разгуляйся с такими ценами! Зачем врать!? Сказали бы, что просто цены задрать захотелось!
Самое поразительное, что пока не начинают муссировать тему про какой-нибудь товар, всё нормально с ним. Как только появляются статьи о повышении цен, о дефиците, сразу пошла волна. Зачем это делать? Ничего с малом и сейчас на происходит, если не брать его в Теореме и Ленте. В Чижике отличное масло "Светаево" (прекрасная линейка молочки!) по 188 руб.
Гость
17 ноября, 09:15
До патриотов никак не доходит,что экономика давно перешла на военные рельсы:пушки вместо масла.И платить за это всем придется из своего кармана,так как у государства нет своих денег)
17 ноября, 09:27
зато есть деньги у Чубайсов,генералов Ивановым и т.д. Долго всех перечислять
Гость
17 ноября, 09:08
Любой инструмент денежно-кредитной политики эффективен в границах нормальности. Но бюджетное безумие в России вышло за эти пределы.
17 ноября, 15:23
Когда бюджетные деньги страны будут вкладывать в развитие экономики в полном объёме, тогда и продукты дешевле будут и люди сыты. Продуктов мало, потому что их меньше производить стали
17 ноября, 15:23
Причины всем понятны, только их озвучивать запрещено
Гость
17 ноября, 10:38
нехватка продуктов то в наше время , вы по магазинам то ходите или только телевизор напротив холодильника ставите , а вот то что качество жизни ухудшилось за 20 лет стабильности - это факт
Гость
17 ноября, 09:41
Рост цен-отражение спроса и предложения-это банально. Но если проанализировать, всем становится ясно, покупают больше того, на что хватает средств. Внутри страны до сих пор не производится огромное колличество базовых состовляющих продукции. Лишившись частично зависимости от Запада - "сели" на Китай. Пока не будет "НЭП"а, так и будет продолжаться.
Гость
17 ноября, 10:34
Массовый покупательский спрос давно лег в нижний сегмент и теперь старается зарыться в грунт. Производителю выгодно продавать качественный, дорогой товар. Он на нем заработает гораздо больше, при тех же затратах. Но кто его купит? А потом потребитель кричит - барыги, сволочи. Молоко 0,8 литра, ботинки через неделю развалились, корпус из силумина. Так вы не сможете заплатить за нормальный продукт. Я сейчас про массового покупателя.
Гость
17 ноября, 09:15
в США с ценами стабильность, а стоимость авто в России этих же марок в 2-3 раза дороже. При том что в США на таких же работах зарплата в 10 раз больше, это очень не хорошая правда для кремлеботов
Гость
17 ноября, 09:42
Vic_ зато у нас мужыки не целуются.
Гость
17 ноября, 10:04
Гость
17 ноября, 09:42
Vic_ зато у нас мужыки не целуются.
А Леонид Ильич??
Гость
17 ноября, 11:06
Центральный банк США вновь снизил ключевую процентную ставку, поскольку избрание Дональда Трампа президентом вызвало новую неопределенность относительно будущего стоимости заимствований. В результате снижения процентная ставка Федеральной резервной системы составит 4,5–4,75%. Это второе падение подряд после того, как в сентябре ФРС впервые за четыре года снизила ставки, что свидетельствует об уверенности в том, что рост цен наконец-то стабилизируется.
Гость
17 ноября, 09:19
в интерсвязи тормозят ютуб, идут против Путина!!!
Гость
17 ноября, 09:38
расширение для браузера поставь, как дитё малое
Гость
17 ноября, 10:21
Гость
17 ноября, 09:38
расширение для браузера поставь, как дитё малое
Поконкретнее напишите. Не все такие умные)
Гость
17 ноября, 10:39
Гость
17 ноября, 09:38
расширение для браузера поставь, как дитё малое
Ага на смарт ТВ ))))))
Гость
17 ноября, 11:37
Главная причина роста цен на продукты — их нехватка?? Серьезно? То есть в стране нет гречки, овощей, рыбы, мяса, яиц, и тд?? Кому вы стираете эту дичь?? А что вообще у нас есть?? Когда научимся есть продукты оборонных заводов??
Гость
17 ноября, 12:44
Вырос чек и количество? Ну все правильно - продукты стали дороже, в упаковке стало меньше еды, покупаешь дороже и больше. Людям уже прямо говорят, практически, что им нужно меньше есть. Тут недавно был от известного человека, что ютюб не находится в списке приоритетных вопросов для россиян? Ну наверное нас подталкивают, чтобы мы думали только о еде, чтобы некогда было думать о чем-то серьезном?
Гость
17 ноября, 09:41
Количествоипокупок увеличилось из--за меньшего количества позиций в чеке. Приходится чаще ходить, но из-за цен брать меньше. Слишком много лишних денег вброшено в качестве пособий, выработки то на них нет. Какой толк от не работающей многодетной и ее мужа, не способных самостоятельно прокормить и одного, а родивших 4? И не надо сказки, что это наше трудовое будущее, это, чаще всего, такие же будущие потребители.
Гость
17 ноября, 10:06
Какая выработка от героев "сво"?
Гость
17 ноября, 09:26
Повышая ставку Центробанк и бьёт по производителям сельского хозяйства, им нужны дешевые кредиты, а не 20% ные
Гость
17 ноября, 10:22
Всем нужны дешовые кредиты, не только СХ. На этой неделе пришло распоряжение от директоратоа поднять норму прибыли (читай наценку) еще на 10%. Иначе кредиты не вывызти. Производство.
Гость
17 ноября, 09:31
Беспилотник, предварительно, упал на заводской цех в Ижевске. Произошёл взрыв.
Гость
17 ноября, 14:52
Быть не может. Если что-то упало, то исключительно обломки.
Гость
17 ноября, 19:03
Гость
17 ноября, 14:52
Быть не может. Если что-то упало, то исключительно обломки.
А они более коварны и опасны, чем сам беспилотник
Гость
17 ноября, 10:49
Почему в опросе два варианта ответа по сути повторяются?
Гость
17 ноября, 12:51
Короче рожайте детей без ума и памяти но кормить их будет ничем!!!
Гость
17 ноября, 09:15
какая нехватка? все полки завалены продуктами, каждый день работники просрочку выкидывают корзинами
Гость
17 ноября, 10:04
Нет бы пенсионерам раздать.
17 ноября, 10:14
Гость
17 ноября, 10:04
Нет бы пенсионерам раздать.
мне вот просроченные продукты не нужны .всегда смотрю на дату выпуска .
Гость
17 ноября, 10:17
17 ноября, 10:14
мне вот просроченные продукты не нужны .всегда смотрю на дату выпуска .
Какую дату вам нарисовать, бабушко?
Гость
17 ноября, 09:48
Вопрос к тем, кто составлял опрос. В чем разница между ответами -"да, приходится сокращать аппетиты" и "стали покупать меньше" ?
Гость
17 ноября, 11:01
Я нажала на "аппетиты" (потому что, действительно, их сокращаю), а вот покупать меньше не получается))) Как так, непонятно 🤷‍♀️))
Гость
17 ноября, 16:16
удобная позиция : у магазинов выручка выросла, потому что население стало "жрать" в три горла!! А может потому что цены кто-то взвинтил до небес???
Гость
17 ноября, 12:02
А как же высокий урожай, пшеница и овощи, которые остаются на полях никому не нужные во время нехватки продуктов и повышения цен? Что-то не так 🤔. Объяснили бы экономисты населению что не так пошло, почему вдруг продуктов стало не хватать, потреблять стали больше или народонаселение увеличилось?
Гость
17 ноября, 10:24
Можно развивать туризм по тюрьмам
Гость
17 ноября, 21:03
А он и раньше был.К примеру петропавловку показывали,а в Сибири еще что- нибудь подобное.
Гость
17 ноября, 10:19
А ещё в "опросе" из трёх вариантов ответа - два одинаковых.
Гость
17 ноября, 15:54
Набиулина решила чтобы её вообще все возненавидели? Я бананы с 2022 года покупаю пару раз в год, а раньше каждую неделю. Апельсины я вообще забыл их вкус. Ладно яблоки есть свои, а так бы и про них забыл.
Гость
17 ноября, 11:10
Давно хотел похудеть. За пол года сбросил 15 килограмм! Стал меньше есть, так как продукты подорожали. Хожу на работу и с работы пешком. Бросил пить и курить. Спасибо государство! Ты заботишься о моём здоровье!
Гость
17 ноября, 12:34
Скоро СФР обрадуешь. Пенсию тебе платить не надо будет !
Гость
17 ноября, 09:42
Мы Русские - С нами Бгг Все идет к тому что будет как в поганом сссре: продуктовые ряды будут любовно заставлены трехлитровыми банками березового сока, а зимние туфли можно будет достать только по блату.
Гость
17 ноября, 09:56
а еще, возможно, мы снова станем миллионерами
Гость
17 ноября, 10:39
Вполне вероятное будущее. Хороший маркер - лекарства. Многие просто не достать. Зачастую простейшие лекарства стали рецептурные. Список бюджетируемых значительно сократился. Качество сильно ухудшилось (доказать не могу, личные впечатления). Кстати ЗЧ один в один ситуация. Сроки доставки еще кратно увеличились.
Гость
17 ноября, 13:38
Vic_ Это было наше светлое прошлое
17 ноября, 11:03
Народу в стране всё столько же, а жрать стали больше, парадокс 🥺
17 ноября, 10:04
что то не замечаю я нехватку продуктов .чего говорят -не понятно .
Гость
17 ноября, 10:18
Очки купи. Мозги не купишь, к сожалению.
17 ноября, 10:31
Гость
17 ноября, 10:18
Очки купи. Мозги не купишь, к сожалению.
да .тебе мозги не купить .в очках я с 43 лет читаю
Гость
17 ноября, 10:54
17 ноября, 10:31
да .тебе мозги не купить .в очках я с 43 лет читаю
Еще одни купи.
Гость
17 ноября, 11:15
Стали с женой покупать больше продуктов из-за стресса, но по кредиткам.
Гость
17 ноября, 14:49
😀😀 ЖУТЬ - БЕДА РОССИИ - ЛЮДИ СТАЛИ БОЛЬШЕ МАЙОНЕЗА ЕСТЬ ... НУ И УПРАВЛЕНЦЫ У НАС ....
Гость
17 ноября, 16:51
Нехватка продуктов-это пустые полки и очереди к ним. Остальное-враньё чинуш.
Гость
17 ноября, 20:53
С пенсией а 13тыщ ни в чем себе не отказывай! ..
Гость
17 ноября, 20:55
Все эти Набиулины, они точно в России живут? .
Гость
17 ноября, 20:59
Как может быть пенсия ниже прожиточного уровня? Много продуктов купишь на неё?..
Гость
17 ноября, 09:50
Надо поднять СТАЛИНА ! и ВСЁ БУДЕТ ПУЧКОМ!!
Гость
17 ноября, 10:51
Гость, в растительную команду хочешь?
Гость
17 ноября, 14:55
Ого ты как свой стручок называешь... Ну удачи, поднимай.
Гость
17 ноября, 11:23
Почему нет варианта "Нет, как покупал самое необходимое, так и продолжаю покупать"? Что за дискриминация?
Гость
17 ноября, 16:36
Картошка, морковь, свекла, чеснок, и другое, всё своё, с огорода. Остальное покупаю. Работать надо в огороде, а не слёзы размазыаать по щекам. Земля накормит, только трудись.
Гость
17 ноября, 19:07
а нет земли - сажай на балконе
Гость
17 ноября, 18:11
Вывод жрите меньше еще меньше лучше не жрите совсем
Гость
17 ноября, 18:54
А почему продукты не должны дорожать ? Их же не супермаркеты производят У производителей продукции расходы увеличились и они растут и будут расти а значит и с ними цены на продукты . Это все просто было делом времени , если сейчас цена например на запчасти поднялась это же не значит что с сегодняшнего дня подорожает сельхоз продукция , она в следующем году подорожает когда колхозы соберут урожай и т.д и т.п По этому рост цен продолжится еще ка к минимум год