перейти к публикации
239 комментариев к публикации

30 миллионов пенсионеров вернут в реальную экономику

22 ноября 2024, 09:00
22 ноября, 09:22
Смешно читать рассуждения и сказочные фантазии недоченовников! Как они далеки от народа! Сплошная болтология, от которой тошнит уже!
22 ноября, 09:59
Это просто бизнес и ни чего более. Заказал отчёт - написали. Иксперты ведь тоже люди. Особо понравилось - Минтруд представил новую редакцию «Стратегии действий В ИНТЕРЕСАХ граждан старшего поколения». "...то, конечно, вовсе не значит, что пожилых людей будет в России меньше..." (каждый год становится на несколько сот тысяч меньше пенсионеров, но ведь пенсионеры не люди ? или не пожилые ?
Гость
22 ноября, 10:01
Гусятникова особенно далека от реальности: " Как известно, пожилых сотрудников неохотно берут на работу, боясь, что они не справятся или будут часто уходить на больничные. Во многие компании сложно устроиться даже после достижения 45-летнего возраста. Эту тенденцию надо менять." Эта "тенденция" уже поменяна, вам скажет любой hr. Острая нехватка кадров уже не позволяет выделываться при подборе персонала. Ни возраст, ни наличие опыта/знаний уже не является важным требованием. Работать можете - берем! Не знаете - научим!
Гость
22 ноября, 12:16
Этот бред можно читать?
22 ноября, 09:53
Отстаньте от пенсионеров, дайте им возможность хоть перед смертью отдохнуть.Лучше бы озаботились о качестве жизни пожилых людей в сфере их материального положения.Старики не живут, а выживают, и пенсии должно датировать государство,как это было при СССР, а не работающие
Гость
22 ноября, 10:04
Р - равенство. тетки уходят на пенсию на 5 лет раньше - это огромный трудовой ресурс.
22 ноября, 10:07
Гость
22 ноября, 10:04
Р - равенство. тетки уходят на пенсию на 5 лет раньше - это огромный трудовой ресурс.
К сожалению, если исправят это КОНСТИТУЦИОННОЕ право, то исправят в сторону добавления женщинам, а не в сторону уменьшения мужикам. П.С. средняя продолжительность жизни мужиков в нашем регионе 64 года.
Гость
22 ноября, 10:17
Гость
22 ноября, 10:04
Р - равенство. тетки уходят на пенсию на 5 лет раньше - это огромный трудовой ресурс.
не знаю ни одну тетку, которая по достижению 55 лет ушла на пенсию, все пашут, пока могут, ибо на пенсию не выжить.
22 ноября, 10:27
Износ везде и всюду, куда ни глянь, зато Газпром -достояние России, хотя есть не газифицированные регионы, самые богатые области где есть нефть, газ, алмазы и вся таблица Менделеева - живут как нищие, износ везде за МКАДом, дороги, больницы, качество еды и жизни..все "износилось", а больше всех износился президент, оттого и всё остальное сыпется..
Гость
22 ноября, 15:36
👍👍👍
22 ноября, 10:04
у нас нехватка физически крепких мужчин! Вы посмотрите, на какие профессии то спрос! Вы пенсионерам куда предлагаете идти, в кладовщики или в дальнобойщики? Ну, водителями автобусов по городу еще можно... но там тоже нагрузки
22 ноября, 12:14
Радует фото к этой статье....молодые специалисты торопятся на работу и восхищаются решениями мудрого руководства страны...и требуют чтобы Терешкова внесла инициативу поднять ещё пенсионный возраст минимум лет на 5
22 ноября, 12:23
Улыбнуло: " к 2030г 45% пенсионеров будут заниматься спортом..." А виды спорта уже можно выбирать?
Гость
22 ноября, 16:00
Ага. Езда на инвалидных колясках.
Гость
22 ноября, 09:21
Не надо было мобилизовывать квалифицированных рабочих, вы сами этим уничтожили экономику. Надо было мобилизовывать сотрудников полиции, тем самым оздоровили бы экономику от паразитов не выполняющих какой-либо полезной функции.
Гость
22 ноября, 09:51
Ага , молотки всем в руки и вперёд на производство, делать реальный продукт.
Гость
22 ноября, 10:05
Гость
22 ноября, 09:51
Ага , молотки всем в руки и вперёд на производство, делать реальный продукт.
Кто-то действительно может и так - производить реальный продукт. Но у меня один вопрос, а почему вы так ненавидите людей пенсионного возраста? Судя по вашему комментарию, вы прямо захлебываетесь от злобы, а меж тем, эти люди не сделали вам ничего плохого. Сами-то где кайлом машете?
Гость
22 ноября, 10:11
При этом социального напряжения бы не было, никто бы не сожалел о полицейских, особенно вспоминая опыт общения с ними когда тебя обманули/избили/ограбили, а сотрудники виноватым тебя выставляют.
Гость
22 ноября, 09:35
Эти идиоты (чиновники) себя волшебниками возомнили? Здоровье по взмаху волшебной палочки появится? С оптимизированной (читай убитой) г-й Голиковой медициной, и синтетическими продуктами, по бешеным ценам у пенсионеров не то, что нормально работать, нормально дожить-то не получится...
Гость
22 ноября, 12:05
Хорошо что пенсионеров рожать не просят
Гость
22 ноября, 12:15
Гость
22 ноября, 12:05
Хорошо что пенсионеров рожать не просят
Не подсказывайте им. А то ведь обяжут.
Гость
22 ноября, 12:20
Гость
22 ноября, 12:15
Не подсказывайте им. А то ведь обяжут.
Предупрежден, значит вооружен ...
22 ноября, 09:33
Скоро на работу будут брать, как на "три буквы" - всех подряд. Стоять сам можешь? Годен! Правда толку от таких работников - как и от таких вояк...
Гость
22 ноября, 10:57
А вот на ЗЭМе до сих пор работает Гомберг Борис Наумович, ему более 90 лет и, представляете, толк есть.
Гость
22 ноября, 12:36
Гость
22 ноября, 10:57
А вот на ЗЭМе до сих пор работает Гомберг Борис Наумович, ему более 90 лет и, представляете, толк есть.
Нет толка.
Гость
22 ноября, 12:39
Гость
22 ноября, 10:57
А вот на ЗЭМе до сих пор работает Гомберг Борис Наумович, ему более 90 лет и, представляете, толк есть.
Точно, только нет толка от жабы кадровички, восседающей при входе в кабинете с права, редкостная хабалка.
Гость
22 ноября, 09:08
Сколько таких сказок было за последние 25 лет. Отнесемся и к этой с должным пониманием.Продолжительность жизни они увеличат- с нашими то пенсиями.Спортом мы займемся после 45 лет у станка.
Гость
22 ноября, 12:51
30 миллионов пенсионеров властям как кость в горле
22 ноября, 14:20
Гость
22 ноября, 12:51
30 миллионов пенсионеров властям как кость в горле
пока ещё 41 млн пенсионеров, но правительство стремится к тому чтоб их сократить
Гость
22 ноября, 09:13
Ахахахаха, пенсионеров на работу))) ты сначала доплати украденное
Гость
22 ноября, 09:25
Да не в деньгах дело .
Гость
22 ноября, 10:19
Скоро и за школьников возьмутся. Можно же началку закончить и на завод.
Гость
22 ноября, 11:24
Гость
22 ноября, 10:19
Скоро и за школьников возьмутся. Можно же началку закончить и на завод.
А как вам : школа, ФЗО, завод, заочное высшее и семья, инженерная работа.
Гость
22 ноября, 10:07
Питаются плодами созданного пенсионерами и этих же людей вогнали в нищету, материться нельзя, а то бы высказался.
Гость
22 ноября, 12:27
хорошее обвинение, осталось присмотреться к себе!
Гость
22 ноября, 09:34
Своих пенсионеров много, зачем ещё из кишлаков прут на нашу шею.
Гость
22 ноября, 12:32
Мутные с этого выгоду имеют, не страна, не народ, кем эти мутные прикрываются, а именно мутные.
Гость
22 ноября, 09:05
Жду не дождусь, когда на пенсию выйду. Месяц всего остался. И работать не буду даже за 100 000 рублей. Даже если пенсии хватать не будет. Хватит. Итак 3 года жизни на пенсии украли и кучу денег недоплатили. На пенсии жизнь только начинается.
Гость
22 ноября, 09:32
Ой, как вы заблуждаетесь!
Гость
22 ноября, 10:19
Я поставила вам + , но вы сильно ошибаетесь. На пенсии очень скучно и грустно. Скучно, если вы себе заранее не придумали, чем займётесь. А грустно потому, что у большинства пенсионеров все задумки разбиваются о маленькую пенсию. К тому же по выходе на пенсию нужно быть максимально здоровым, иначе ваш пенсионный досуг весь пройдёт в стенах поликлиник и больниц.
Гость
22 ноября, 10:20
Без денег жить очень тяжело. Если только у вас есть какие-то дополнительные ресурсы - дети-миллионеры, или парочка квартир под сдачу...
Гость
22 ноября, 09:13
куда еще поднимать?, чиновники и так до "лафета" работают :-DDD а на производствах - увы не все бумажки перекладывают, там физически тяжело, чтобы старики работали
Гость
22 ноября, 09:56
Депутатов гнать к чертям собачьим ! Как дорвуться до кормушки - разум теряют !!!
Гость
22 ноября, 11:51
Таких депутатов создал для себя таксист.
Гость
22 ноября, 10:46
Не вернут. Сначала верните работающим пенсионерам полную пенсию, которую не индексируете с 2015 года. А потом посмотрим. А то на собственных пенсионеров денег жалко, а долги прощать на миллиарды Африке не жалко. Или еуропейцам дарить по 300 лярдов зелени, тоже не жалко
22 ноября, 11:39
Прощают долги только тем, с кого взять не возможно. Если Вам не простили долг, то значит считают , что сможете ещё заработать и отдать.
Гость
22 ноября, 10:09
Никто так над стариками не глумится, как эти. Во всем цивилизованном мире пожилые люди живут достойно, а у нас, слов нет.
Гость
22 ноября, 10:28
Мы явили миру удивительное явление - работающие бедные.
Гость
22 ноября, 11:01
Гость
22 ноября, 10:28
Мы явили миру удивительное явление - работающие бедные.
Нищие!
Гость
22 ноября, 11:06
Гость
22 ноября, 11:01
Нищие!
Да, если раньше были работающие бедные, то теперь реально работающие нищие.
Гость
22 ноября, 09:51
Не смешили бы своей заботой. На самом деле проблема будет только усугубляться. Работодатель действительно не берёт на свободные места ни пенсионеров, ни , простигосподи, предпенсионеров (надо же было такое придумать- предпенсионеры, ещё скажите , что все граждане РФ- предпокойники). Далеко не все и могут и хотят осваивать что-то новое. У кого-то желания нет, у кого-то элементарных знаний. Учитывая хронический стресс, в котором находятся все без исключения жители страны, ничего хорошего нас на рынке труда не ждёт.
Гость
22 ноября, 10:44
Путину никогда не прощу повышения пенсионного возраста. Поэтому все его "программы" - в утиль сразу.
Гость
22 ноября, 10:24
Три триллиона рублей потратят из бюджета на восемь нацпроектов для достижения Россией к 2030 году «технологического лидерства». Куда и как потратили предыдущие 3,5 трлн при полном провале программы , т.н. нацпроектов, вряд-ли расскажут
Гость
22 ноября, 10:39
А это также как с транспортной реформой в Че. Провали одну, возьмёмся за другую.
Гость
22 ноября, 10:58
Гость
22 ноября, 10:39
А это также как с транспортной реформой в Че. Провали одну, возьмёмся за другую.
* провалили
Гость
22 ноября, 10:45
6 лет назад я проходила собеседование во многих организациях города. Процентов 80 сразу в отказ - вы для нашего коллектива взрослая (на тот момент 42 года) - требования - стаж по отрасли от 5 лет, высшее образование, не старше 30 Прикольно.
Гость
22 ноября, 12:45
Сейчас так же.
Гость
22 ноября, 10:04
Хорош дурью маяться, даёшь пенсию со 100 лет.
Гость
22 ноября, 10:25
Вот, кстати, да- хорошая идея. Во-первых все рабочие места будут заняты, а работников на кладбище будут выносить сразу с рабочего места. При этом нужно работодателя обязать проводить похороны за счёт доходов организации. Ну и у всех нас будет стимул стараться выглядеть моложавее, теткам и бабкам юбки покороче, мужиков всех обязать регулярно посещать барберов. Нравятся мне старички с выстриженными проборами и стильными бородами. А молодняк не нравится, выглядят как бородатые младенцы. Тьфу.
Гость
22 ноября, 11:41
И в 100 тысяч рублей!
Гость
22 ноября, 11:34
Это какие 30 000 000 пенсионеров они имеют в виду? Практически все нынешние пенсы до 70 лет уже работают, они не покидали своих рабочих мест. Кого собрались возвращать - людей старше семидесяти лет, причем, похоже, значительно старше? В какие отрасли? Или главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Гость
22 ноября, 11:52
Чинуши тоже не покидают свлх мест. Пушкой не вышибить.
Гость
22 ноября, 10:06
У нас много скрытых резервов, сколько сотрудников прячется по кабинетам во всех отраслях. Однозначно просеять через сито , то бишь пройти тесты на профпригодность, вот и решение проблемы.
22 ноября, 11:30
Работаю удаленно, возраст называю меньше реального на 20 лет. Только тогда берут. Иначе не берут, или предлагают плохую и низкооплачиваемую работу там, где никто работать не хочет.
Гость
22 ноября, 11:54
А зарплата в серую?
Гость
22 ноября, 11:55
Не свистите. Из ваших документов не ясно сколько вам лет? Паспортистка забыла дату рождения внести?
Гость
22 ноября, 13:11
Гость
22 ноября, 11:55
Не свистите. Из ваших документов не ясно сколько вам лет? Паспортистка забыла дату рождения внести?
и фото переклеила
Гость
22 ноября, 13:33
Если так заботятся о пенсионерах, пусть хотя бы дискриминацию по прожиточному минимуму отменят. Почему прожиточный минимум пенсионера еще меньше среднего прожиточного минимума по стране аж на несколько тысяч рублей? О постоянном уменьшении пенсии из-за реальной инфляции и говорить нечего. Если считают, что пенсионерам уже совсем ничего не надо в жизни - ни еды, ни одежды, ни жилья, ни техники, ни лекарств, ни зубов, ни очков, ни путешествий, ни книг, тогда зачем эти танцы с бубнами в виде демонстративной заботы?
Гость
22 ноября, 13:53
Лариса . У пенсионеров самый меньший прожиточный минимум из всех социальных. Слоев . Почему вот у детей больше ?
Гость
22 ноября, 16:10
Деньги освоить на нацпроектах. Типа, курсы, типа, обучение, типа, спорт. Ухнуть в эти очередные завиральные дыры уйму денег так, чтобы обязательно к нужным рукам прилипло. Ну не думаете же вы, что гражданин или гражданка 75 лет обязательно легко и просто обучится новому и пойдя на работу, затмит всех во вновь приобретённой профессии?
Гость
22 ноября, 17:47
Гость
22 ноября, 13:53
Лариса . У пенсионеров самый меньший прожиточный минимум из всех социальных. Слоев . Почему вот у детей больше ?
Из них ещё могут получиться хорошие, достойные люди, а из тебя уже нет.
22 ноября, 11:26
А я вчера несколько раз писал, что пора их на работу, раз топят за всё это и из-за них теперь даже улицы убирать не кому - вот пусть и убирают. Услышали. Быстро однако.
Гость
22 ноября, 12:23
Ну а что вы думаете, и Вас быстро услышат, вот это вот ваше всё, прилетит бумерангом..
22 ноября, 14:41
Гость
22 ноября, 12:23
Ну а что вы думаете, и Вас быстро услышат, вот это вот ваше всё, прилетит бумерангом..
Это им прилетит бумерангом. Они же топили, что молодежь им не нужна, пусть едут, что молодежь ничего не умеет, вот они то работали так работали! Вот пусть покажут сначала! Как надо работать. Посмотрим сколько наработают. Они же топят за то что - только вперед и что они там с колен встают сидя на своих диванах! Это мы работаем - на горнодобывающих предприятиях, на заводах, фабриках, в бизнесе, магазины, курьеры, хлебозаводы, логистика, транспорт, а они только... НУ вот пусть на деле покажут. Это им мешают мигранты - доп раб сила дешёвая, это они считают, что на них всё держится, а мы ничего не делаем и не умеем - я буду топить за то, чтобы отправить всех их улицы мести, по канализациям лазить и в курьеры.
22 ноября, 14:46
Гость
22 ноября, 12:23
Ну а что вы думаете, и Вас быстро услышат, вот это вот ваше всё, прилетит бумерангом..
Они уже экономику положили, своей "поддержкой" того, что сейчас происходит, пусть расхлёбывают, а мы и уехать можем, в Казахстане, к слову есть Казминералс, если так пойдёт дальше, мы уже вахтой присматриваем работу у них, у меня друзья там, как минимум по моей специальности там в переводе на рубли в месяц чистыми, если по месячно считать - 150-180 в рублях, это при курсе 5, если курс будет 3, то сумма будет 250-300, а не наши 90-100, если считать то что я получаю сам (300к вахта на ДВ, вахта+межвахта 300к на 3 месяца делим, 100 край помесячно, при хорошем раскладе).
Гость
22 ноября, 09:51
Каким ещё "старикам" у нас дорога!? По классификации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) пожилым считается возраст от 60 до 74 лет, а старческим — от 75 до 90 лет (старше 90 - долгожители)
Гость
22 ноября, 10:35
Раньше на пенсию выходили с 55-ти лет, и это уже считалось пожилым возрастом. Пенсионный возраст в СССР устанавливали, опираясь на научные данные, проводились серьезные исследования, в том числе медицинские. Тогда врачи выявили определенно, что с 55 лет начинаются серьезные функциональные изменения в организме у человека.
Гость
22 ноября, 11:14
Переучить стариков не проблема, например в грузчиков, такелажников, стропальщиков, монтажников-высотников. Только куда их потом девать?
Гость
22 ноября, 11:48
Монтажник- высотник? С первым и последним днём выхода на работу. Кстати, столовую на поминки можно будет загодя заказать.
Гость
22 ноября, 13:28
Дайте спокойно жить старикам на пенсии и заниматься огородом и внуками ! Работать в реальном производстве после 65 это не штаны протирать в госдуме после 65 . Это разные вещи совсем и не надо судить по чиновничьему образу и уровню жизни!
Гость
22 ноября, 13:42
Еще недавно пенсионеров стремились выпишнуть на пенсию, типа, дорога молодым. Что не так сейчас-то? Пустая дорога?
22 ноября, 12:20
Пенсию надо давать в молодости, потом пахать до упора.
Гость
22 ноября, 12:40
Вообще-то, это не правильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, ее нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом и на службу можно. Все равно от жизни никакого толку. (С)
Гость
22 ноября, 13:08
Гость
22 ноября, 12:40
Вообще-то, это не правильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, ее нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом и на службу можно. Все равно от жизни никакого толку. (С)
"Старики-разбойники".
Гость
22 ноября, 09:53
Они сами то в это это верят ??Бред.
Гость
22 ноября, 12:01
Ментов да охранников бы сократили, да ларьки с магазинчиками. Все первые этажи в городе стали бесполезными ларьками по сути. На каждой остановке по 2-3 цветочных ларька! Прямо цветочная страна !!
Гость
22 ноября, 09:24
Самое смешное .....будут систематически заниматься спортом... Бегать десятку на лыжах за 30 минут как в далёкой молодости я реально не смогу. Даже коньковым ходом !
Гость
22 ноября, 10:04
От нынешних не жду ничего хорошего, ожидаю и получаю только издевательски плохое, это не СССР...
Гость
22 ноября, 14:11
У власти очередной приступ демонстративной и бесполезной заботы о пенсионерах.
Гость
22 ноября, 09:33
Здравоохранение угробили- работайте до ста лет ребятки!
22 ноября, 09:57
И как только ты это допустил?
Гость
22 ноября, 11:52
22 ноября, 09:57
И как только ты это допустил?
Прими вялого
Гость
23 ноября, 03:37
22 ноября, 09:57
И как только ты это допустил?
С твоего молчаливого согласия
Гость
22 ноября, 09:39
А можно из них ещё коллектив песни и пляски даже создать.
Гость
22 ноября, 10:08
Ой, терпеть не могу самодеятельных старушечьих хоров.
Гость
22 ноября, 10:36
Гость
22 ноября, 10:08
Ой, терпеть не могу самодеятельных старушечьих хоров.
Чего минусуете-то? Если бабуля впервые записалась в хор только на пенсии, её старушечьи лёгкие могут издавать только немелодичное повизгивание.
Гость
22 ноября, 11:06
Гость
22 ноября, 10:36
Чего минусуете-то? Если бабуля впервые записалась в хор только на пенсии, её старушечьи лёгкие могут издавать только немелодичное повизгивание.
Фу!
Гость
22 ноября, 10:13
Вот я пенсионер уже пять лет и работаю, пока есть здоровье и силы. А что просто так в четырех стенах сидеть? Тихо ждать смерти? А при работе и жизнь веселее, и денег хватает на нормальную жизнь. Дело это добровольное должно быть и с индивидуальным подходом. Я думаю, многие бы работали, пусть по полдня, были бы нормальные условия, да медицинское обслуживание не по принципу: "что вы хотите - это возраст".
Гость
22 ноября, 10:33
Лариса . У кого здоровье позволяет все на пенсии работу находят . Если хотят работать
Гость
22 ноября, 12:36
Многие больные, а многие и до пенсии не дожили, вот на это у нынешних и расчет, чем меньше нас, тем лучше им.
Гость
22 ноября, 12:39
Гость
22 ноября, 10:33
Лариса . У кого здоровье позволяет все на пенсии работу находят . Если хотят работать
Кто на ж..е всю жизнь просидел у тех еще есть здоровые, а кто действительно трудился у тех со здоровьем плохо.
Гость
22 ноября, 10:11
А ничего, ещё раз на десять лет срок выхода на пенсию поднимут - и делов то....
Гость
22 ноября, 12:43
Просто издевательство над пожилыми.
Гость
22 ноября, 13:09
Мне 65 лет. Хотела и дальше работать, но проходить аттестацию, семинары, педсоветы... Имея стаж 48 лет и высшую категорию, могли бы отстать от пенсионеров. Ветерана Текслер не дал, грамоты из Москвы никому не нужны.
Гость
22 ноября, 10:23
Пенсионеры пусть отдыхают, они заслужили, насчёт скрытых резервов верно подметили. Сколько рук можно найти повсюду , но делать это надо с умом, не перегнуть палку.
Гость
22 ноября, 11:11
В смысле?
Гость
22 ноября, 10:06
Работаю в женском коллективе 45+, ежедневно большинство меряет давление, пьет кучу таблеток от давления, сердца, головной боли, боли в суставах. В работе много ошибок и недочетов. Какому руководителю да еще в частной фирме нужны такие работники? А как работать в 55 -60 лет?
Гость
22 ноября, 10:28
Это частный случай. Мне 60 лет и со здоровьем всё более-менее в порядке. Но мой случай тоже частный. И в 60 лет я ещё фору молодым даю, иначе не поспевают))
Гость
22 ноября, 10:50
Гость
22 ноября, 10:28
Это частный случай. Мне 60 лет и со здоровьем всё более-менее в порядке. Но мой случай тоже частный. И в 60 лет я ещё фору молодым даю, иначе не поспевают))
Лариса . Я в 45 лет давление не мерила и кучу таблеток не пила . А в 50 плюс на 13 - 15 см каблуках бегала )))так что вы правы
Гость
22 ноября, 11:13
Гость
22 ноября, 10:50
Лариса . Я в 45 лет давление не мерила и кучу таблеток не пила . А в 50 плюс на 13 - 15 см каблуках бегала )))так что вы правы
Не врите!
Гость
22 ноября, 13:11
Бред сивой кабылы.
Гость
22 ноября, 16:06
Что за чушь они предлагают. В реальности после 40 уже предвзято смотрят из-за возраста, работодатели хотят молодых и выносливых.
22 ноября, 09:28
ну не знай .я последний раз устраивалась на работу в 48 лет .было резюме на сайте .так в день по 3-4 звонка было .выбор был .уже и на работу устроилась .а все звонили -не надумала ли я к ним .было что после собеседования сразу предлагали остаться -менеджером по работе с клиентами .
Гость
22 ноября, 09:59
Чего только с перепою бабушке не приснится
Гость
22 ноября, 10:12
А после онкологии с 3 группой не пробовали устроиться в 60, с ограничениями и снятой 2 группой?
Гость
22 ноября, 10:17
Гость
22 ноября, 10:12
А после онкологии с 3 группой не пробовали устроиться в 60, с ограничениями и снятой 2 группой?
Вы это ктчему написали ? Тьфу вам
Гость
22 ноября, 10:11
Ага как баранов, они возьмут и вернут в экономику.
Гость
22 ноября, 10:38
Видимо, будут насильно из дома на работу вывозить.