У челябинки заблокировали карту и счет «ОТП Банка» из-за подозрений в махинациях
30 января 2025, 07:45
Гость
30 января, 08:55
Сколько клиентов банка пострадали от мошенников, переводя деньги на "безопасный счёт". В основном пенсионеры. Почему, тогда банк не вмешивался? Закрывали на всё глаза. Давали возможность мошенникам обманывать клиентов банка? 🤔
Гость
30 января, 20:55
Люди, запомните раз и навсегда: деньги, находящиеся в банке на вашем счету, это не ваши деньги, это деньги банка. Он записывает их в свой пассив, на эти деньги он выдает кредиты, записывая их себе в актив, таким образом, это уже не ваши деньги дважды. Цифровые деньги будут набиуллинские личные. И только наличные - это ваши деньги.
Гость
30 января, 21:16
Гость
30 января, 20:55
Люди, запомните раз и навсегда: деньги, находящиеся в банке на вашем счету, это не ваши деньги, это деньги банка. Он записывает их в свой пассив, на эти деньги он выдает кредиты, записывая их себе в актив, таким образом, это уже не ваши деньги дважды. Цифровые деньги будут набиуллинские личные. И только наличные - это ваши деньги.
От налички не ногой, пусть цифровой рубль себе делают, иш ты удумали.
Гость
31 января, 14:43
Гость
30 января, 20:55
Люди, запомните раз и навсегда: деньги, находящиеся в банке на вашем счету, это не ваши деньги, это деньги банка. Он записывает их в свой пассив, на эти деньги он выдает кредиты, записывая их себе в актив, таким образом, это уже не ваши деньги дважды. Цифровые деньги будут набиуллинские личные. И только наличные - это ваши деньги.
Умный как утка
Гость
30 января, 08:06
Для поездки в Азию приобрёл у Россельхоза карту Юнион пей . Три недели карта работала после чего при покупке продуктов в магазине Севен илевен не прошёл платёж . В банке заявили о блокировке карты и предложили прийти в офис . Фактически банк оставил меня без денег за границей. Сво..и !!!
Гость
30 января, 08:22
Вопрос - почему эти умники не блокируют платёж а блокируют сразу карту и счёт ? Почему ни приходит никакого уведомления ни на мобильное приложение даже СМС нет
Гость
30 января, 08:39
Фактически нужно всегда просчитывать риски того, что платеж не пройдет и подстраховываться наличкой. Тем более при поездке за границу. Я даже на заправку когда еду, имею при себе нал, чтобы конфуза не получилось, а то бензин зальешь, а оплатить не сможешь.
Гость
30 января, 08:52
Гость
30 января, 08:39
Фактически нужно всегда просчитывать риски того, что платеж не пройдет и подстраховываться наличкой. Тем более при поездке за границу. Я даже на заправку когда еду, имею при себе нал, чтобы конфуза не получилось, а то бензин зальешь, а оплатить не сможешь.
"Заручиться следует ... распиской от физлица (желательно нотариально заверенной)"
Ха! Вот только нотариусы сейчас отказываются заверять такие расписки, потому-что сами за это сразу попадают под проверку ))
Гость
30 января, 12:43
В такие истории с трудом верится, потому что 100% правды протерпевший не расскажет. А ОТП и Райф - последние иностранные банки, вот и исполняют требования ЦБ досконально. Кстати, список требований есть в интернете, связан с отмывавшем денсредств, там все прозрачно.
Гость
30 января, 19:57
Гость
30 января, 12:43
В такие истории с трудом верится, потому что 100% правды протерпевший не расскажет. А ОТП и Райф - последние иностранные банки, вот и исполняют требования ЦБ досконально. Кстати, список требований есть в интернете, связан с отмывавшем денсредств, там все прозрачно.
Сбер заблокировал платеж в МВидео при оплате стиральной машины, видимо 56тр показалось дорого. После 5 минут переговоров и 15 минут ожидания удалось оплатить. Даже не мог предположить такое
Гость
31 января, 14:45
Гость
30 января, 19:57
Сбер заблокировал платеж в МВидео при оплате стиральной машины, видимо 56тр показалось дорого. После 5 минут переговоров и 15 минут ожидания удалось оплатить. Даже не мог предположить такое
Автомобиль треьуют оплачивать картой это нормально,а стиралка не нормально..Финтишь братишка
Гость
30 января, 08:58
Правильно! Перевод за ЖКХ можно смело приравнивать к переводу мошенникам.
Вы читали статью? Автор не может выцарапать быстро и без комиссии все свои деньги из ОТП.
Гость
30 января, 10:56
Нет ни одного нормального банка! Не ври тут!
Гость
30 января, 08:49
Где банки были, когда три года подряд . Пенсионеры банковского счета переводили мошенникам свои накопленные деньги? Да ещё кредиты оформляли? Куда смотрели сотрудники банка? Когда мошеннические операции происходили каждый день да через день.
Гость
30 января, 09:46
Так пенсионеры до сих пор этим занимаются. Вон, в мск, что не новость, то перевод крупной суммы то от пенсионеров, то от детишек на игровую валюту - что там, что там мошенники развели хд
Гость
30 января, 09:56
Гость
30 января, 09:46
Так пенсионеры до сих пор этим занимаются. Вон, в мск, что не новость, то перевод крупной суммы то от пенсионеров, то от детишек на игровую валюту - что там, что там мошенники развели хд
Гость, я считаю, пенсионерам запретит онлайн кредиты. Если надо кредит пусть идёт с паспортом в банк.
Гость
30 января, 18:18
Гость
30 января, 09:56
Гость, я считаю, пенсионерам запретит онлайн кредиты. Если надо кредит пусть идёт с паспортом в банк.
Так они и ходят!
Гость
30 января, 08:29
В момент подготовки статьи Ирина получила уведомление от «ОТП Банка», что ее накопительный счет разблокирован и ей могут перевести деньги с комиссией четыре тысячи рублей.
---
Ради комиссии в 4 т.р. все и затевалось, наверное.
Гость
30 января, 08:43
Помножить на несколько тыщ клиентов. Неплохая сумма выйдет
Гость
30 января, 08:53
еще и платить надо за доставленное "удовольствие"?
В ОТП можно вывести все без комиссии! Но нужно быть настойчивой и требовать четко с них. Ну и потом в ОТП ни ногой!
Гость
30 января, 07:57
Перевести мошенникам 200 миллионов можно - тут банк не возбуждается, а 10 тысяч за коммуналку это уже подозрительно!
Гость
30 января, 08:02
так же как и мошеннические кредиты пенсионерам (!) одобряются в считанные минуты, а кредитную карту на мизерную сумму оформить - мозг вынесут
Гость
30 января, 08:08
Гость
30 января, 08:02
так же как и мошеннические кредиты пенсионерам (!) одобряются в считанные минуты, а кредитную карту на мизерную сумму оформить - мозг вынесут
Банки в доле, им выгодно.
Гость
30 января, 08:14
Гость
30 января, 08:08
Банки в доле, им выгодно.
т.е. в подобных случаях банк не боится потерять лицензию, если начнутся проверки. А при "подозрительной" (с их точки зрения) оплате ЖКХ испугались и заблокировали счета 🤔
Гость
30 января, 08:44
71-летняя Ольга Серова, ранее занимавшая пост руководителя Корпорации развития Самарской области и работавшая помощницей бывшего губернатора Владимира Артякова, стала жертвой мошенников, передав им крайне крупную сумму денег.
В одном из отделений банка ВТБ она получила 350 миллионов рублей и 800 тысяч долларов, которые затем были переданы злоумышленникам. Этот случай стал одним из самых масштабных по объему средств, украденных телефонными мошенниками за один раз.
Стоит отметить, что сотрудники банка не обратили внимания на нестандартную ситуацию, хотя получение столь крупных сумм пенсионерами должно вызвать подозрение у сотрудников. Однако история на этом не завершилась. После посещения ВТБ Серова отправилась в отделение Сбербанка, где специалисты смогли предотвратить дальнейшие потери.
А это вот как описать????
Гость
30 января, 10:23
здесь скорее у СК РФ должен быть вопрос, откуда такие суммы у помощницы ))
Гость
30 января, 13:23
Да сказки все это! Кто хоть раз за последние годы покупал валюту в банке, тот поймет! Нет такой суммы наличных в валюте ни в одном банке!!!
Гость
30 января, 13:52
Гость
30 января, 13:23
Да сказки все это! Кто хоть раз за последние годы покупал валюту в банке, тот поймет! Нет такой суммы наличных в валюте ни в одном банке!!!
Если деньги были на счёте, то по предварительному заказу выдадут любую сумму.
Гость
30 января, 08:31
Заблокируют карту, ходи, доказывай, что не верблюд, теряй время, век цифровизации.
Гость
30 января, 08:55
сначала возьми справку в зоопарке, что ты не верблюд!
Гость
30 января, 11:58
А зачем отдавать свои деньги непонятным мутным дядям?
Гость
30 января, 18:20
Гость
30 января, 11:58
А зачем отдавать свои деньги непонятным мутным дядям?
Затем, что скоро не будет другой возможности. Не для того строили такой красивый и дорогой забор, чтобы вы в дыры через него лазили...
Гость
30 января, 08:40
А когда пенсионеров мошенники обманывали, заставляя брать кредиты на сумму до 10 миллионов рублей, почему банки тогда не обратили на это внимания? Че "махаться кулаками после боя"
Гость
30 января, 15:53
Гост, дак это банки и делают..
Гость
30 января, 08:23
Мне 74-ка тоже регулярно сообщает при отправке комментария, что мое поведение идентифицировано как подозрительное. В чем именно меня подозревают - совершенно непонятно. Кто-нибудь знает?
Гость
30 января, 08:41
Vic_
не ссыте, программа так работает, стращают , намекают.
Вот когда куратор вами займётся (что совсем исключено, учитывая вашк провокационную роль), тогда и прячьтесь под подолом или в туалете!
Гость
30 января, 08:44
Гость
30 января, 08:41
Vic_
не ссыте, программа так работает, стращают , намекают.
Вот когда куратор вами займётся (что совсем исключено, учитывая вашк провокационную роль), тогда и прячьтесь под подолом или в туалете!
Это все понятно. А что шьют-то?
Гость
30 января, 08:50
Гость
30 января, 08:41
Vic_
не ссыте, программа так работает, стращают , намекают.
Вот когда куратор вами займётся (что совсем исключено, учитывая вашк провокационную роль), тогда и прячьтесь под подолом или в туалете!
Вот когда куратор вами займётся (что совсем исключено, учитывая вашк провокационную роль)
---
Спасибо, успокоили.
Гость
30 января, 08:37
Подавать в суд на банк и предавать подобные случаи максимальной огласке. Что бы клиенты массово уходили из подобных банков. Может тогда задумаются о своих действиях и выгонят особо ретивых манагеров на улицу.
А у меня кроме зарплаты, ничего на карте не бывает, да и то сразу же в этот день снимаю все деньги. Нельзя ни в коем случае держать деньги в банке! Практика 90-х годов научила меня ооооочень хорошо, когда все деньги более 7 000 рублей (на них можно бы локупить квартиру или машину), сгорели и ничего снять почти не удалось, лимит был всего 500 рублей. Так что, лучше пусть все деньги, в том числе обнал, лежат в долларах и евро где-нибудь в укромном месте, про которое даже жена не знает!
Гость
30 января, 12:12
Однозначно поддерживаю! Банк с каждой оплаты картой забирает 5%, с чека при оплате с продавца, от того и показываю чудо прибыли, в то время когда всё остальное наладом дышит.
Гость
30 января, 12:26
Если бы можно было купить машину, ты бы купил. Но не все так просто было.
Гость
30 января, 19:34
Банк знает, который тебе эти доллары продал :)
Гость
30 января, 07:59
Храните деньги в банке (стеклянной) - это надежнее!
Гость
30 января, 09:42
Храните деньги в золоте под землёй. : )
Гость
30 января, 19:29
Возрастет снова количество квартирных краж.
Гость
30 января, 08:54
Свои же деньги снять со счёта, ещё и с комиссией? Не жирно?
Гость
30 января, 13:24
Для банка в порядке вещей! Особенно, если у тебя счета на ИП или ООО.
Гость
30 января, 08:15
Не снимать крупные суммы? Вы нормальные вообще? Это мои деньги и почему я должна хранить их на счету и оплачивать всё картой???
Гость
30 января, 08:40
Скоро твое будет только если будешь себя правильно вести. Наличку когда отменят. Чуть провинишься и счета заблокированы и ты никто и звать тебя никак)))
Гость
30 января, 09:53
Гость
30 января, 08:40
Скоро твое будет только если будешь себя правильно вести. Наличку когда отменят. Чуть провинишься и счета заблокированы и ты никто и звать тебя никак)))
так не надо на это соглашаться, если большинство будет против, ничего у них не получится, это как с масками эксперимент был
Гость
30 января, 10:03
Гость
30 января, 09:53
так не надо на это соглашаться, если большинство будет против, ничего у них не получится, это как с масками эксперимент был
И что? все послушно, как бараны, нацепили намордники, и ходили мычали, и неодобрительно глядели на нормальных людей без намордников. Эксперимент удался, значит, и остальное все проглотят и не вякнут!
Гость
30 января, 09:06
Нельзя доверять банкам, банки в самом лучше случае хотят, чтобы ваши средства никогда не уходили от них, а в худшем сделают все, чтобы отобрать у вас деньги - через схемы с мошенниками, либо заблокируют за подозрения в отмывании средств
Это русские банки, надо быть очень осторожными
Гость
30 января, 13:26
В статье указаны иностранные банки!
Гость
30 января, 19:38
Над банками еще государство есть, и оно их выпотрошит при первом желании. Государство на вершине этой пищевой цепочки.
Гость
31 января, 21:57
Райф и ОТП - это не русские банки.
Гость
30 января, 08:21
Минтранс подтвердил, что отравивший Черное море мазут принадлежал «Роснефти»
Разлитый в Керченском проливе мазут принадлежал «Роснефти». Об этом сообщил депутат Госдумы Алексей Куринный со ссылкой на ответ Министерства транспорта России. «Владельцем, грузоотправителем и грузополучателем нефтепродуктов, которые перевозили танкеры „Волгонефть-212“ и „Волгонефть-239“, является публичное акционерное общество „Нефтяная компания Роснефть“», — говорится в заявлении Минтранса за подписью первого замминистра Валентина Иванова.
Гость
30 января, 09:03
А у тебя с головой в порядке?
Гость
30 января, 09:13
Гость
30 января, 09:03
А у тебя с головой в порядке?
а у тя?
Гость
30 января, 09:22
Гость
30 января, 09:03
А у тебя с головой в порядке?
Абсолютно.
Гость
30 января, 09:06
Это еще что! Помнится,как- то вся страна проснулась,а от накоплений граждан на счетах остался пшик!
Гость
30 января, 09:46
Во во. Поэтому и взяли кредит сейчас, чтобы ничего на счетах не оставалось. Ну будет у нас лишьний коттедж, выплаты то все равно смешные
Гость
30 января, 12:02
Гость
30 января, 09:46
Во во. Поэтому и взяли кредит сейчас, чтобы ничего на счетах не оставалось. Ну будет у нас лишьний коттедж, выплаты то все равно смешные
Не переживайте, наши ребята ещё чтонибудь придумают
Гость
30 января, 14:11
Умные граждане предвидели этот вариант и все деньги успели истратить. Потеряли пенсионеры, которые хранили десятки тысяч "гробовых".
Гость
30 января, 09:12
Банки кредиты могут выдавать не требуя справки о заработной плате. А платить за коммуналку нельзя? 😀
Гость
30 января, 08:41
Никому, никому нельзя доверять. Плотник говорит что он таксист. Кто поверит в это? Мы все знаем что он баскетболист🏀
Гость
30 января, 08:49
Доверять можно только Ротенбергу
Гость
30 января, 09:05
Уже юрист.
Гость
30 января, 12:02
Гость
30 января, 08:49
Доверять можно только Ротенбергу
Он не обманет, обещал платон по 4 р, вот с февраля уже 3.4
Гость
30 января, 09:30
А, и не надо доверять банкам, наличка в кармане надежней.
Гость
30 января, 09:55
Блин, щас как с наличкой в магаз не придешь, требуют без сдачи. Почти нет нала в обороте(
Гость
30 января, 13:28
Да конечно, конечно! Карманников же отменили)))
Гость
30 января, 09:30
Вывод один: прекращайте пользоваться картами, везде только наличный расчёт, иначе в скором будущем будете людьми-цифрами.
Гость
31 января, 21:59
Наличку даже в пунктах выдачи WB не принимают.
А на Алике как ты наличкой собрался платить китайцам?
Гость
30 января, 08:54
Комиссия за перевод своих денег с накопительного счета (даже не заблокированного) - 4 тыс. руб. Я думаю, в этом причина блокировки. Нужны комиссионные доходы - заблокируй несколько счетов, никуда не денутся, заплатят, еще и благодарить будут. И все по закону.
Гость
30 января, 10:57
С 2022 года по 2024 года, каждый день звонили мошенники, якобы из ФСБ, сотрудники банка...и тогда ли. Обманным путём, занимались вымогательством. Особенно, в этой мошенственной системе пострадали множество разных людей, из них большинство пенсионеров. Остались без квартиры, без средств существования, и, с огромными кредитами, долгами. Банки без всяких проверок, пенсионерам давали огромные кредиты. Когда деньги обманутых людей начали уходить заграницу. Только тогда на государственном уровне начали работать против мошенников. Опомнились, только через два года. Население начали предупреждать через СМИ о мошенничество. " Не брать трубку от незнакомых номеров" "Не разговаривать"... Почему, это произошло? Почему банк не обратил внимание, когда пенсионеры брали кредиты на большие суммы? Почему население не защищены ни кем? Почему, почему, почему........🤔???????
Гость
30 января, 08:29
Кому вообще можно доверять сейчас?
Гость
30 января, 08:43
Точно не жене
Гость
30 января, 08:52
Гость
30 января, 08:43
Точно не жене
Научись жену выбирать. И банк тоже🙂
Гость
30 января, 12:03
Гость
30 января, 08:52
Научись жену выбирать. И банк тоже🙂
Я с собой то договориться не могу.
Гость
30 января, 09:20
Есть ощущение, что большинство банков в обозримом будущем прикроют чтобы оставить одного провластного монополиста.
Гость
30 января, 10:54
А зачем куча банков? Зачем они нужны все эти прокладки, которые пухнут от денег на судьбах людей? Эти все до единого банки абсолютно ничего не производят и не собираются этого делать! Зачем кормить тех, кто хочет сидеть на горбу у народа просто так? Чем быстрее государство искоренит ростовщичество, которое кстати было уголовнонаказуемо, тем быстрее жизнь наладится, но вы же ботяры этого не понимаете, потому что живёте одним днём на 18 рублей.
Гость
30 января, 14:13
Сберкассу.
Гость
30 января, 19:41
Гость
30 января, 10:54
А зачем куча банков? Зачем они нужны все эти прокладки, которые пухнут от денег на судьбах людей? Эти все до единого банки абсолютно ничего не производят и не собираются этого делать! Зачем кормить тех, кто хочет сидеть на горбу у народа просто так? Чем быстрее государство искоренит ростовщичество, которое кстати было уголовнонаказуемо, тем быстрее жизнь наладится, но вы же ботяры этого не понимаете, потому что живёте одним днём на 18 рублей.
Хм, а самые большие жульничества были в государственных конторах... Как же так?
Впечатление что сгоняют людей в один известный банк, который ещё советских времён умеет работать с деньгами вкладчиков.
Гость
30 января, 09:02
Никогда на картах не дежу больше 5 тыщ, и всем рекомендую. Основная масса денег всегда в наличке. В нашей стране, да и не только, если деньги, контролируются не только вами, огромная вероятность, что останетесь в один прекрасный момент без денег.
Гость
30 января, 19:42
А билеты на самолет ты как покупаешь?
Гость
31 января, 22:01
Я больше 500 тыщ. на картах не держу.
Гость
30 января, 10:20
Когда клиенты побегут из таких банков, сразу задумаются горе-банкиры
Гость
30 января, 10:26
Пусть бежит со своими сказками куда хочет.
Гость
30 января, 12:19
Рано ещё. Осталось чуть чуть подождать. Но банкирам будет по боку, тк не отдадут они ничего.
Гость
30 января, 09:31
Я так поняла. Государство решило, контролировать счета клиентов банка. Банки позволят снимать деньги не больше 20 тысяч рублей. На прожиточный минимум. Чтоб с голоду не умерли. Ещё из этой суммы, заплатить за коммуналку, купить продукты питания.😅😀😅
Гость
30 января, 08:55
Скоро цифровой рубль введут и о сегодняшних блокировках будут вспоминать с ностальгией, там в принципе будешь выпрашивать разрешения хлебушка купить.
Гость
30 января, 09:23
Гость, 😅😅😅
Гость
30 января, 09:29
ну надо же банкам как-то деньги зарабатывать,
самый простой способ
Гость
30 января, 09:35
ОТП это ненормальный банк , люди что вы там делаете , есть же куча других нормальных банков
Гость
30 января, 09:56
Втб оттуда же
Гость
30 января, 10:45
перходим на наличный расчет, никаких карт никаких , а ОТП самый г . авнобанк из всех , личный опыт
Гость
30 января, 08:46
Автор комменты трет, которые ему не нравятся. А банку почему нельзя ему карту заблокировать?
Гость
30 января, 08:50
Гость, 😊согласен 👍
Гость
30 января, 09:03
не автор трет
Гость
30 января, 09:23
Гость
30 января, 09:03
не автор трет
Именно он и трет под своими опусами.
Гость
30 января, 09:05
Почему до сих пор люди не могут запретить онлайн кредитование?
Гость
30 января, 20:01
С 1 марта можно будет запретить онлайн кредиты через Госуслуги
Гость
30 января, 08:05
Братья-славяне помогают нам слезти с нефтяной иглы...
Гость
31 января, 22:03
Небратья-турки мешают это сделать.
Гость
30 января, 11:11
Поучается что самый выгодный способ сохранения денег это дома, в "Матрас-Банке"???
Гость
30 января, 08:05
У меня Сбербанк через раз пишет что я карту вставляю не тем боком, а банкомат любого другого банка выдает нужную сумму, но с комиссией..
Гость
30 января, 08:16
Ещё остались карты, которые надо вставлять?
Гость
30 января, 08:37
А за чем вы ее вставляете, если везде прикладывают?
Гость
30 января, 08:42
Гость
30 января, 08:16
Ещё остались карты, которые надо вставлять?
Он просто не знает, что можно не вставлять))
Гость
30 января, 09:49
Деньги в банке - деньги банка. Что хотят - то творят, прикрываясь 115 ФЗ.
Гость
30 января, 09:48
наличечку держите, и никто у вас ее не заблокирует, неужели до сих пор непонятно, что положив деньги в банк однажды, можете попрощаться с ними навсегда
У меня карту Сбера проглатывал банкомат.Написал заявление и уехал в командировку.По приезду дали новую и сказали ввести другой код.А почему мою ве выдали?Промямлили что то несуразно е.Проверил не хватает 7 т.р.?Сняли с карты 25- го января а я уехал 15- го!?Снова написал заявление!Надо было идти в полицию и прокуратуру и на банк писать заявление в мошенничестве! Через месяц вернули.Знакомый работник банка выдал секрет - механики обслуживающие банкоматы могли снять с моей карты деньги!А нам про хаккеров рассказывают!?Или просят застраховать карту от мошенничества!Вот фокус!? Якобы они не отвечают за мои деньги и сами не доверяют ими же выданным картам!?
Гость
30 января, 08:47
Мы снова крепостные.
Гость
30 января, 12:16
А было ли иначе??? За границу можете выехать без разрешения???
Гость
30 января, 08:30
когда уже вы начнёте отличать слово "легитимность" от слова "легальность"?
Гость
30 января, 08:35
Летальность
Гость
30 января, 13:57
Вся суть банков, пока деньги на счете, это не Ваши деньги. Всегда снимайте и имейте в запасе наличные.
Гость
30 января, 19:57
Как вывезти нал за границу?
Гость
30 января, 08:28
Надо минимизировать использование карт. А то все привыкли, расслабились
Гость
30 января, 08:44
Уже лицом можно оплачивать. Сбер продвигает тему
Гость
30 января, 08:56
Гость
30 января, 08:44
Уже лицом можно оплачивать. Сбер продвигает тему
тогда у банков будет отмазка, что клиент мордой не вышел
Гость
30 января, 09:05
Гость
30 января, 08:44
Уже лицом можно оплачивать. Сбер продвигает тему
Потом от банка будут уведомления: "Ваше лицо заблокировано".
Гость
30 января, 09:41
Мне как-то сбер отказал в оплате через интерсвязь жкх... Причем сумма была смешная что-то около 4тр. Ну, хоть дали шанс зайти в приложение, подтвердить, что это я, а не мошенники решили оплатить МОЕ жкх 🤣🤣🤣 Вообще бесит
Гость
30 января, 09:46
Посылайте банки лесом и держите деньги в стеклянной банке.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
ю-в.
756мм 92%У челябинки заблокировали карту и счет «ОТП Банка» из-за подозрений в махинациях