Брехня.Как она может тратить на еду 1000 и больше в день при пенсии в 29т.в месяц.К тому же 1000в день достаточно на одного.Что же она ест?Я трачу 400 в день.Пока хватает не шикуя
Гость
11 марта, 18:35
Свинина 1 кг -300р
Творог 450г - 170р
масло 1 пачка - 200р
сыр 200гр - 250р
яйцо 1 дес - 100
На сколько этого хватит одной бабушке
И кто всё это разгоняет?
Гость
11 марта, 18:51
Она пишет, что ей надо около 1 тр в день, а не что она столько тратит.
Гость
11 марта, 18:52
Гость
11 марта, 18:35
Свинина 1 кг -300р
Творог 450г - 170р
масло 1 пачка - 200р
сыр 200гр - 250р
яйцо 1 дес - 100
На сколько этого хватит одной бабушке
И кто всё это разгоняет?
Тебе на сколько этого хватит?
Гость
11 марта, 17:41
В комментариях пишут, что живут на 22 тысячи — это же вранье! Это не вранье, пенсия 13000 по старости, г. Челябинск
Гость
11 марта, 18:33
Свинина 1 кг -300р
Творог 450г - 170р
масло 1 пачка - 200р
сыр 200гр - 250р
яйцо 1 дес - 100
На сколько этого хватит одной бабушке?
Гость
11 марта, 18:48
Гость
11 марта, 18:33
Свинина 1 кг -300р
Творог 450г - 170р
масло 1 пачка - 200р
сыр 200гр - 250р
яйцо 1 дес - 100
На сколько этого хватит одной бабушке?
Свинина есть дешевле, уголки на ребре например, мякоть + немного жирка;
Творог 1 кг - 200 с копейками, весовой, Чебаркуль;
Сыр фасовка есть дешевле, весовой лучше, цены разные, масло аналогично, яйцо в 5-ке по 70 с копейками, за десяток.
Рыбу тоже центнерами кушать не будешь, купить возможно, ЛЮБУЮ, в глубинах с рыбой проблемы, как с качеством, так и с ассортиментом.
Гость
11 марта, 18:51
Гость
11 марта, 18:33
Свинина 1 кг -300р
Творог 450г - 170р
масло 1 пачка - 200р
сыр 200гр - 250р
яйцо 1 дес - 100
На сколько этого хватит одной бабушке?
На пару дней. Нужны еще фрукты, овощи, чай, крупы, мыло, шампунь, зубная паста, средства для стирки, уборки... На 29 тр не разгуляешься.
Гость
11 марта, 17:37
те кто немного знает как устроен мир должны понимать что большинство населения целенаправленно держат в нищете. чтобы все мысли были направлены на то как заработать чтобы народ брал подработки и не вылезал с работы зарабатывая эти так необходимые 70 тысяч. ведь если будут деньги и время появятся много ненужных мыслей. люди начнут повышать свою грамотность. ездить по миру, сравнивать. а кому это нужно?
Гость
11 марта, 17:47
Это строитель коммунизма! Не Нада тут философствовать! Все нормально, и времени свободного и работы и за и пенсии! Богатый не тот кто много зарабатывает а кто мало тратит!
Спасибо руководству страны за счастливую жизнь на пенсии
Гость
12 марта, 06:01
Надеюсь, это сарказм.
Гость
11 марта, 18:00
Моя пенсия 21 тысяча, у мужа 23 , коммуналка, лекарства, остальное на еду, тоже приходится на всём экономить, одежду, обувь дотаскиваем до дыр, не хочется просить у детей, их у нас двое, сами платят ипотеку, обучают внуков, один в Москве, благо на бюджете, но когда надо на зубы или операцию помогают, со страхом думаю, если одного не станет, то будет тяжело, по 35- 40 лет отработали, пенсии мизерные.
Гость
11 марта, 19:41
Брехня! Лучше до дыр, чем покупать тот срам убогий, который сейчас продают в магазинах.
Гость
11 марта, 20:11
Гость
11 марта, 19:41
Брехня! Лучше до дыр, чем покупать тот срам убогий, который сейчас продают в магазинах.
аккуратнее носить надо.
и покупать не пальто за 7000, а пуховик за 2000
Гость
11 марта, 21:08
А что тыщ по 5-10 родителям не могут перечислять, как скромную компенсацию, за то что их на ноги подняли?
Гость
11 марта, 17:39
сейчас мы видим сколько денег уходит на разные проекты типа сво. ваш бюджет от этого никак не страдает и можно сделать вывод что если бы деньги бы не тратились на разные сомнительные мероприятия вам легко могли бы платить и сто и двести тысяч. только никто этого никогда делать не будет.
Гость
11 марта, 17:43
Дык и их потом станет мало. Написать написала, трат по пунктам расходов в редакцию не предоставила.
А есть люди которые живут на эти деньги, и таких много.
Так если деньги на сво не тратить, потом репарации обсуждать в Аравии
Гость
11 марта, 20:10
чем выше зарплаты и пенсии, тем выше цены. продавцы (даже не они, скорее, а их хозяева) не будут безучастно смотреть на растущее благосостояние населения, обязательно найдут повысить свой доход
Гость
11 марта, 18:00
Пенсия 22 тыс. Стаж 48 лет. Льгот никаких. Донашиваю старые платья. Экономлю на еде, лекарствах. От давления пью через день, очень дорого лечиться. Сейчас надо 3 пломбы поставить, но на хорошие денег нет. Буду дешевые ставить. Колено МРТ - дорого, а бесплатно не делают., а потом укол за 18 тыс, а где денег взять?
Гость
11 марта, 18:24
Подскажите, почему дети не помогают, которых вы растили пол жизни, если они есть
Гость
11 марта, 18:26
Поставите обычные не бари чай.
Гость
11 марта, 19:05
Гость
11 марта, 18:24
Подскажите, почему дети не помогают, которых вы растили пол жизни, если они есть
Многие не то чтобы не помогают, родители чадо своё жалеют, не напрягают лишний раз, совсем, а чаду шестой десяток!
Гость
11 марта, 18:17
В Че и проезд платный и пенсии на уровне 20 тыс, но 1 тыс руб на продукты одной многовато - может у них продукты дороже чем в Че или бабушка любит вкусно поесть
Гость
11 марта, 18:22
Семья 3 человека, так и то на продукты меньше выходит, хотя ни в чем не отказываем себе, мясо, рыба и т.д.
Гость
11 марта, 19:42
Гость
11 марта, 18:22
Семья 3 человека, так и то на продукты меньше выходит, хотя ни в чем не отказываем себе, мясо, рыба и т.д.
Гость, вранье.Меньше тысячи в день на семью из 3-х человек?Да ещё и мясо едите на эти деньги? Вы людей за дураков держите? Или вы питаетесь 1 раз в 3 дня? Тогда понятно.
Гость
11 марта, 20:26
Гость
11 марта, 19:42
Гость, вранье.Меньше тысячи в день на семью из 3-х человек?Да ещё и мясо едите на эти деньги? Вы людей за дураков держите? Или вы питаетесь 1 раз в 3 дня? Тогда понятно.
скорее всего, жрачка у них пока ещё просто ужины + выходные, поди оба взрослых на работе до вечера в будни, а дитя в детсаде. Утром яйца и незамысловатые бутеры с колбаской-сыром из Чижика, обед взрослым макарошки/гречка/рис с сосиской-купатой ну или чем-то ещё в контейнере. Без салатиков, без фруктов. А сидели бы на постоянке дома ( жена + школьник растущий), тогда надо было бы больше.
Гость
11 марта, 20:26
Мне 49 лет. Живу один. На готовку получается расходы 270 рублей/день в среднем по месяцу. В рационе ежедневно мясо, овощи, фрукты, молочка. Полноценные первые и вторые блюда. Плюсом по выходным стейк из корейки готовым весом 300 - 400 грамм. Я не экономлю. Я пробовал тратить больше, но это оказалось бессмысленным, так как просто не нужно продуктов таком количестве. Чисто физически столько не съедаю. Женщина - пенс из Ишима тратит в день на продукты 1000 рублей. Что она покупает?
Гость
11 марта, 21:01
ежедневно мясо, овощи, фрукты, молочка на 270 рублей/день? Это "продукт по технологии сыра" и т.п.?
Гость
11 марта, 21:25
Гость
11 марта, 21:01
ежедневно мясо, овощи, фрукты, молочка на 270 рублей/день? Это "продукт по технологии сыра" и т.п.?
Ну, ты то точно покураешь всё самое настоящее, у "знакомых фермеров", 🤡?
Гость
11 марта, 22:05
Гость
11 марта, 21:01
ежедневно мясо, овощи, фрукты, молочка на 270 рублей/день? Это "продукт по технологии сыра" и т.п.?
Продукт по технологии "тп" - это ты. Я покупаю в обычных магазах. Просто внимательно читаю, что покупаю. В обычных Пятёрках и Чижиках. Свинину там же или в деревне. Цена такая же, вкус тот же.
Гость
11 марта, 19:08
Если заказывает постоянно доставкой бургеры, пиццу, роллы, то поверю ,что тысячу в день ей надо. Если сама готовит и одна ест , то нет конечно
Гость
11 марта, 21:18
Дитяткам наверное великовозрастных помогает.
Гость
11 марта, 19:03
30к на одного человека, вполне нормально. И квартплата небольшая, но можно и её уменьшить в два раза, если в студию переехать.
Конечно не пошикуешь, но мясо и фрукты всегда будут на столе. Странная бабушка)
Тут многие на 13-15к выживают, вот это уже интереснее.
Гость
11 марта, 19:38
Да, тоже было интересно. Т.к. как правило, кто меньше всего зарабатывает, делает самые дорогие покупки (айфоны, машины. путешествия и т.п.). Честно искренне удивляюсь, как это они проворачивают.
Гость
11 марта, 21:08
Гость
11 марта, 19:38
Да, тоже было интересно. Т.к. как правило, кто меньше всего зарабатывает, делает самые дорогие покупки (айфоны, машины. путешествия и т.п.). Честно искренне удивляюсь, как это они проворачивают.
МФО
Гость
11 марта, 18:00
Ну не знаю.. Семья, три человека, в питании ни в чем не отказываем, покупки тоже совершаем когда что-то надо (одежду, технику). Идет на семью 55-60 тыс. руб в месяц (по данным мобильного банка).
Гость
11 марта, 18:16
Чтобы семья из трёх человек в питании ни в чем себе не отказывала, надо как минимум три таких мобильных банка по 55-60 тыс в месяц.
Гость
11 марта, 18:26
Гость
11 марта, 18:16
Чтобы семья из трёх человек в питании ни в чем себе не отказывала, надо как минимум три таких мобильных банка по 55-60 тыс в месяц.
Вот такие как вы и работают только на унитаз.
Что вы там едите на такую сумму?
Гость
11 марта, 19:30
Гость
11 марта, 18:26
Вот такие как вы и работают только на унитаз.
Что вы там едите на такую сумму?
Бекон, карбонад, буженину наверное, как в лучших домах Парижа и ЛОндона.
Гость
11 марта, 19:09
Щас закрыл глаза, представил, что в месяц капает 29к на карту и никуда на работу не надо.... да я был бы самым счастливым человеком на этой планете. Базовые потребности с лихвой перекрывает - и ты можешь делать, что хочешь... это СВОБОДА))
Гость
11 марта, 19:35
Ну как сказать. Всегда хочется больше. Сейчас инвестиции, банковские вклады приносят более 90 тыс. руб. потребности семьи около 60 тыс. руб, всю з.п. так же инвестирую.
С одной стороны охота все бросить и спокойно себе отдыхать, но еще надо чадо отучить и помочь на первых порах в самостоятельной жизни, это и заставляет трудиться дальше, повышая тем свой будущий доход.
Гость
11 марта, 19:37
Гость
11 марта, 19:35
Ну как сказать. Всегда хочется больше. Сейчас инвестиции, банковские вклады приносят более 90 тыс. руб. потребности семьи около 60 тыс. руб, всю з.п. так же инвестирую.
С одной стороны охота все бросить и спокойно себе отдыхать, но еще надо чадо отучить и помочь на первых порах в самостоятельной жизни, это и заставляет трудиться дальше, повышая тем свой будущий доход.
С вкладами пусть идут лесом, это для не умных затея.
Меня хватает на неделю в Турции ультра лакшери все включено. Потом тянет на работу.
Гость
11 марта, 20:28
Бабуля привыкла есть 3-4 раза в день, люди этого поколения иначе не могут...и первое и второе и десерт с чаем... тем более у многих еда единственная радость в жизни и нужно обязательно и мясо и сыр и колбасу и прочее. Пожилая родственница за день съедает столько, сколько я - 115кг мужик, съем за 3 дня.
Гость
11 марта, 21:21
Не надо по одной друзей не в себя бабке говорить о поколении
Гость
11 марта, 21:50
Гость
11 марта, 21:21
Не надо по одной друзей не в себя бабке говорить о поколении
Брат бывший военный, 55. работает на заводе...тоже самое - режим питания, первое, второе и компот и литр коньяка вечером... ест по времени ибо привык так и ест плотно.
Гость
11 марта, 22:36
Гость
11 марта, 21:50
Брат бывший военный, 55. работает на заводе...тоже самое - режим питания, первое, второе и компот и литр коньяка вечером... ест по времени ибо привык так и ест плотно.
В меня бы не влезло. ))
Гость
11 марта, 18:09
Бабушка, как для вас старались! Вчера молоко +20 р, а сегодня хлеб👏
Гость
11 марта, 21:02
29 300 руб. в месяц..... Да это круто. Мне пенсионный сообщил, что ваша пенсия за период февраль месяц (страховая) 10 274,85 руб. А у меня двое малолетних детей. Да и эту выплату с меня сняли. Так что пусть не плачет.
Гость
11 марта, 22:07
Если доживу до пенсии, то узнаю, почём фунт лиха... жду...
Гость
12 марта, 00:54
Пенсионный возраст приравняли к смертельному! Как прожить на 14 тыс., ЖКх 9 тыс.? .. только 3-х разовое питание :Пн., Ср. Пт.(((
Гость
12 марта, 06:34
как обычно все забрали члб ые боты
Гость
12 марта, 12:37
Я гостья
У меня пенсия вообще 17 тыс., да плюс зимой небольшая субсидия от соц.защиты. Платят с ноября по апрель, почему не круглый год,не понятно.Сад есть, но сил работать в нем нет. Много не выращиваю. ничего не продаю, для себя только.И то ладно, картошка, моркошка своя и хорошо, это выручает. А так, по финансам еле-еле свожу концы с концами, также веду тетрадку с записями, где указано, все: дата покупки, место покупки, цена, вес, итого. До копейки все считаю. Деньги только на еду , лекарства и за квартиру заплатить. На одежду ( покупаю, очень редко)коплю от денежных подарков на праздники от сына.Он очень мало зарабатывает , много подавать не может.Так и живу, не старая, но здоровье не позволяет мне работать. В 2024 году лежала в больнице 4 раза, перенесла операцию. В этом году, в феврале опять уже лежала в больнице.
Гость
11 марта, 18:52
Почему пенсионными баллами нельзя поделиться супругам?
За что дали звезду героя жене Гагарина?
Гость
11 марта, 19:12
И так мужик из-за вас всю жизнь пахал от зари до заката, помер - так вам ещё и этого мало, баллы его нужны? Нет уж, пусть государство распределяет на инвалидов и малоимущих, это будет справедливее.
Гость
11 марта, 19:32
Гость
11 марта, 19:12
И так мужик из-за вас всю жизнь пахал от зари до заката, помер - так вам ещё и этого мало, баллы его нужны? Нет уж, пусть государство распределяет на инвалидов и малоимущих, это будет справедливее.
Малоимущие пусть работать идут, а не с протянутой рукой стоят, смотря какой инвалид, конкретно для них есть квотируемые рабочие места!
Пенсия 23 тыс., подработка столько же. На питание трачу 8 т., кв. пл. 2 т. Покупаю всё, что душе угодно, ещё и могу откладывать по 20 т.
Гость
11 марта, 20:57
кв. пл. 2 т. - это где так? У тебя только интернет от 400 р.
Гость
11 марта, 22:13
Гость
11 марта, 20:57
кв. пл. 2 т. - это где так? У тебя только интернет от 400 р.
Какое отношение интернет имеет к квартплате?
Гость
12 марта, 06:24
Гость
11 марта, 20:57
кв. пл. 2 т. - это где так? У тебя только интернет от 400 р.
Гость, собаке в будке не за что платить
Гость
11 марта, 20:57
Бабуля на широкую ногу хочет жить. У меня на семью из трёх человек на проживание и всё расходы, кроме дополнительных уходит 80 в среднем. Из них на еду от силы 60 и не особо отказываю себе в чём-то. А ей одной говорит 60 надо и на прожор 30 тратит. Жесть
Гость
11 марта, 21:10
Это перебор, 60 на троих в месяц ...Я извиняюсь вспомнился Ю. Олеша " Три толстяка "
Гость
11 марта, 22:07
Тогжа зачем бабуля скулит о нехватке дегег?
Гость
11 марта, 22:08
Да куда даже 60 на троих? 30 более чем.
Гость
11 марта, 18:13
1000 в день на продукты? Это что она покупает то? Может лекарства и продукты?
На одного человека в день 300-400 рублей за глаза.
доширак дороже обычных макарон, но ведь их же надо варить...
Гость
12 марта, 09:13
Мне 65. Пенсия 17700. На питание трачу 12 тыс., это получается по 400 руб. в день. Не шикую, но и не голодую. Не жру все подряд: колбасы, сыры, сладости... В наше возрасте надо придерживаться диеты. Дочь перечисляет 6 тыс ежемесячно. Итого: 17700 +6000 = 23700 - 12000 питание = 11700 - 8000 кв.плата = 3700 на лекарства и кошку. На лекарства, конечно много уходит. Продаю кое-что иногда на Авито дешево, и нечасто, и за 200 и 300 товар продаю. Одежду покупаю очень-очень редко, пока узкая не станет, носить особо некуда, не снашивается. Обувь и по 8 лет ношу. И как этой женщине не хватает 29 тыс.?? У них там цены что ли столичные?
Ну вот написала всем свой расклад)). И не жалуюсь. Много ли уже в старости надо? Еда скромная, да лекарства, они, конечно, дорогие... Но тем не менее. Никогда не жаловалась никому. И когда дочь одна растила на маленькую зарплату. Зачем? Легче что ли станет?
Гость
11 марта, 18:29
Зачем 1000 на продукты? Три кило свинины ест?
Гость
11 марта, 18:47
В Тюмени 1,5
Гость
11 марта, 22:05
Гость
11 марта, 18:47
В Тюмени 1,5
У вас свинина дешевле чем в Че?
Гость
11 марта, 22:06
В день☝️
Гость
11 марта, 18:27
Да бабка пожрать просто любит, такую фиг прокормишь. Кроме жрачки ни о чём больше думать не может, самое вкусное и дорогое только для себя любимой. Однозначно ещё и с лишним весом.
Гость
11 марта, 19:58
Раньше я покупал акции, а сейчас покупаю по акции.
Гость
11 марта, 20:22
молодец! и то, и другое - здравый подход
Гость
11 марта, 22:41
Гость
11 марта, 20:22
молодец! и то, и другое - здравый подход
Два 9урачка из страны чудес, крекс-пэкс-фэкс, нашли друг друга. 😂
Гость
11 марта, 17:42
по выходу на пенсию- коммуналка бесплатна. тем кто получает менее двух прожиточных минимумов- коммуналка бесплатно. сотрудники полиции по выслуге вправе уволится но пенсия на общих основаниях с гражданскими по достижению общего пенсионного возраста.
Гость
11 марта, 18:20
С какого переляху? 50% скидка
Гость
11 марта, 18:30
Это где так?
Гость
11 марта, 18:43
Даже с учётом покупки медикаментов, на которые сетует женщина, можно вернуть через налоговую, за лекарства, либо через соц. обеспечение, но кому это надо, лучше сетовать на жизнь.
Про счётчики в квартире нет информации, зимой одна сумма, летом и того меньше.
Вопросов много, статья не объективная.
Если на горшок будешь бегать на улицу то сэкономишь ещё
больше.
Не выдавай секреты экономики незалежной.
Гость
12 марта, 08:54
Несчастные пенсионеры,России ! Над вами издеваются . Жаль не пришлось уехать ...туда...
Гость
11 марта, 17:39
Ну чушь же бабуля пишет)) Может Thinkу удастся ей объяснить , что мы стали жить в три раза лучше. А когда она узнает ,что на Украине живут в три раза хуже ей вообще должно полегчать. Просто женщина пожилая и не понимает.
Да если этой пожилой женщине предложить украинскую пенсию в 50 евро, она перестанет в чем либо себе отказывать. Главное потужно.
Типа того. Расскажи это "счастливым" жителям "освобожденного" Мариуполя и других "новых территорий".
Гость
11 марта, 22:50
На что вы живёте? На баушкину пенсию, баушке не хватает, а мне хватает.
Гость
12 марта, 21:03
Женщина жила где-то до смерти мужа с ним. Где это жилье, если она живет с детьми? Можно ведь сдавать жилье. И че плакаться. Я тоже пенсионерка, и тоже нет ни сил, ни здоровья работать. Но не ною. Продаю каждую ненужную вещь из дома хоть за 100 руб. Так и скапливается хоть на что-то необходимое. А она с детьми живет. И голодная? Отдельный стол? Так на кой черт сошлась с ними, если мать голодует.
Гость
12 марта, 21:20
в каком месте написано, что живёт с детьми? Она одна живёт и платит коммунальные за свою квартиру, зачем додумывать.
Гость
12 марта, 21:21
с чего вы это взяли? Она у себя живёт и за себя платит с пенсии. Просто про сына сказано, что помогать не может, т.к. и сам концы с концами еле сводит. Не надо из этого делать вывод, что она с ним живёт.
Гость
11 марта, 18:18
Где еще можно увидеть подобное. Как люди голодают по сути. И без того нищая прослойка населения описывает свою беспомощность и бедность
Гость
11 марта, 21:28
Голодать на 30 тыщ в месяц? Можно я так поголодаю?
Гость
11 марта, 21:48
Гость
11 марта, 21:28
Голодать на 30 тыщ в месяц? Можно я так поголодаю?
Советы комментаторов читал? найди нищемаркет и купи дешевле. Менталитет
Гость
12 марта, 00:59
В Сомали и бедных странах Африки.
Гость
11 марта, 17:46
Это строитель коммунизма! Мне хватает на все! 5 квортир которые мне брежниви дал я сдою коммуналку плотит внук продукты из зада, автобус бесплатный! И на что мне пенсию тратить? А чтоб женщине хватало надо не днивники писать а работать надо было!
Гость
11 марта, 18:19
Продукты из зада это именно то чего ты достоин)))
Гость
11 марта, 19:32
Гость
11 марта, 18:19
Продукты из зада это именно то чего ты достоин)))
в смысле из бачков, просрочка наверняка.
Гость
11 марта, 22:53
Гость
11 марта, 18:19
Продукты из зада это именно то чего ты достоин)))
Фу! какая гадость, но ест с аппетитом, голод не тётка.
Гость
12 марта, 09:34
1 т.р. в день на еду одинокой пенсионерке слишком много, написала бы, что она конкретно ест. И при пенсии в 29 т.р. на что же она покупает лекарства?
Гость
12 марта, 10:01
Вы всё обсуждаете, что не возможно а цены вы видели, в Тюмени. В каждом регионе свой ценник. И не надо удевлятся,что на продукты так много уходит денег.
На 19 т,р. вполне можно жить человеку, макарошки то не сильно подорожали.
Гость
11 марта, 19:19
Не увидел в её тратах ни копейки на нужды фронта . Если она ходила на выборы президента , значит должна посылать деньги на фронт или хотя бы носки вязать для наших мальчиков , карга старая.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
зап.
728мм 87%Пенсионерка поделилась своими расходами — ей не хватает на еду