RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

742мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Всё можно получить, если отбросить понты»: как живет многодетный инженер с зарплатой 80 тысяч

27 марта 2025, 13:00
27 марта, 13:13
Нарисованный инженер..нарисованная семья...и и всё остальное в статье...
Гость
27 марта, 13:37
В Тюмени инженера с за 80 тыс. Надо поискать... Обиженный какой-то.
Гость
27 марта, 13:47
Ну и жена... зарабатывает чуть больше...82? или 182?
Гость
27 марта, 14:24
Гость
27 марта, 13:37
В Тюмени инженера с за 80 тыс. Надо поискать... Обиженный какой-то.
А что в Тюмени такого,что там должны быть высокие зп? Какое то производство? Что то не в курсях. Назвать Тюмень индустриальным городом, я бы не стал, и для чего там платить инженерам больше, чем в Челябинске.
27 марта, 13:04
Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец! Сказочники…
Гость
27 марта, 13:22
Даже сказку правдоподобную нарисовать не смогли. Трешка в новостройке в Тюмени минимум от 12 лямов. Это сколько же нужно было внести первоначальный взнос, что он в свои года с ежемесячным платежом 9000 так подраскидался и торчит всего миллион? Примерно 9-10 лямов? Откуда дровишки?
Гость
27 марта, 13:30
Гость
27 марта, 13:22
Даже сказку правдоподобную нарисовать не смогли. Трешка в новостройке в Тюмени минимум от 12 лямов. Это сколько же нужно было внести первоначальный взнос, что он в свои года с ежемесячным платежом 9000 так подраскидался и торчит всего миллион? Примерно 9-10 лямов? Откуда дровишки?
Давно в Тюмени были? Ценник там низкий, за 12 млн. руб - это трешка 92 кв.м. Если брать немного меньше 8-9 млн. руб. Все верно он описал, с доходом 160 тыс. руб на семью из 5 человек хватает с лихвой и можно жить комфортно и еще деньги откладывать.
Гость
27 марта, 13:41
Гость
27 марта, 13:30
Давно в Тюмени были? Ценник там низкий, за 12 млн. руб - это трешка 92 кв.м. Если брать немного меньше 8-9 млн. руб. Все верно он описал, с доходом 160 тыс. руб на семью из 5 человек хватает с лихвой и можно жить комфортно и еще деньги откладывать.
Мне дохода в 200-250 тысяч на одного кое как хватает чтобы жить комфортно. При том, что жилье вовремя успел купить и никаких ипотек с конской переплатой у меня нет. И комфорта в том, чтобы выискивать продукты по акции и заниматься аутотренингом "не больно-то и хотелось одежду из бутика, на рынке то же самое без переплаты" я не наблюдаю.
Гость
27 марта, 13:24
Это реклама возможностей ИИ?)
Гость
27 марта, 20:16
Полностью согласен с автором статьи - рекламирующим марксизм-путинизм!
Гость
27 марта, 13:08
какая красивая заказуха, что подтверждает картинка нарисованная нейросетью
Гость
27 марта, 15:33
Придумавшие эту сказку журналисты хотя бы смекнули, что весь такого модного вида с бородкой мужичок на одну эту бородку будет тратить от 5 до 10% своей зарплаты в месяц в барбершопе, иначе она у него будет выглядеть совсем не как на этом идиллическом фото, а как волосы в кое-каком другом месте. Вассерман, Дробышевский - вот наглядный пример, там видно отсутствие руки мастера. А после таких расходов рассказывать об экономии на еде и одежде из конфиската, мол, не надо понтиться. Тратящий приличные деньги на уход за внешкой человек не будет питаться г.... по акциям и носить одежду, скатывающуюся после трех стирок. Неправдоподобного персонажа нафантазировали.
Гость
27 марта, 13:08
Очередной вброс пропагандистов
27 марта, 14:16
Гость, как только появляется что-то положительное из нашей жизни, сразу же подключаются профессиональные хулители:как так? Не может в России быть что-то хорошее.
Гость
27 марта, 14:44
27 марта, 14:16
Гость, как только появляется что-то положительное из нашей жизни, сразу же подключаются профессиональные хулители:как так? Не может в России быть что-то хорошее.
Что положительного вы увидели в этой статье. Что мы все нищие, и с этой глобальной нищиты еще кто то жря бичпакеты еще и копить на что то умудряется?.
Гость
27 марта, 14:54
27 марта, 14:16
Гость, как только появляется что-то положительное из нашей жизни, сразу же подключаются профессиональные хулители:как так? Не может в России быть что-то хорошее.
А это хорошее?
Гость
27 марта, 13:42
У племянника 3 сына 9-15 лет и зп 200+. Еле-еле концы сводит. Фантазёры. Ложкину расскажите в ответ на его сказки.
Гость
27 марта, 14:40
Конечно, ТО ферари очень дорогое. И свежая красная икра ежедневно !
Гость
28 марта, 01:55
где такие зарплаты? Кем он работает и где?
Гость
28 марта, 15:45
Гость
28 марта, 01:55
где такие зарплаты? Кем он работает и где?
Я работаю в газпроме инженером и ЗП 50))
Гость
27 марта, 14:11
ОЧЕРЕДНАЯ ПРОПАГАНДА НИЩЕБРОДСТВА Господи, когда же кончится это издевательство?! Когда уже наши специалисты в "самой богатой в мире стране" перестанут получать "зарплаты", меньше чем пособие для беженцев!
Гость
27 марта, 18:06
Помню Меркель платила беженцам в 14- 15 г. пособие в 330€. Как в кинокомедии ... Директор базы .. 300!, Бывалый: --это несерьёзно! Сколько, ваши условия?, 330! каждому!, согласен.
Гость
27 марта, 14:20
Откладывая 30 000 в месяц, невозможно купить квартиру в Тюмени. Из 50 000, которые он тратит на семью, 15 000 будет коммуналка. И остаётся 1000 рублей в день на 5 человек на еду. И о машине можно только мечтать. Похоже квартира досталась от бабушки, а на машину тёща денег дала. Или просто у жены зарплата 200 000 ?
Гость
27 марта, 14:24
это не инженер, а обычная ботоферма
Гость
27 марта, 16:01
Что за ипотека за 9 тыров? Даже семейная выходит 25т. На семью из 4 детей он тратит 50 тыров в месяц вкл еду и комунальные платежи? Купил китайский джипарек за 4 ляма и ездит на море?Тут надо знать волшебную математику или подороже родину успеть продать. Тут даже на зп 250 это не вытянешь..
Гость
27 марта, 13:10
Ключевая фраза его опуса: "жена зарабатывает ЧУТЬ больше") И ведь на голубом глазу рассказывает, как ОН содержит семью из 5 человек на свою зарплату, погашает ипотеку и кредит за машину и еще умудряется экономить. А по факту, 4 человека сидят на изящной дамской шейке.
Гость
27 марта, 13:26
Постановка задачи для нейросети по написанию данной истории была не подробная, без деталей. Поэтому, получилось, что получилось)
Гость
27 марта, 13:09
Не реально 5 человекам на 50! Продукты минимум 35-40, а одежда? а кружки?
Гость
27 марта, 13:26
Чем государственные кружки не устраивают, в каждом районе их десятки, абсолютно все виды и БЕСПЛАТНО. Их минус, у них нет рекламы. Этот кружок может быть в вашем доме, а вы можете об этом и не знать. Зайдите в 2Гис, ищите по "Центр детского творчества".
Гость
27 марта, 13:29
А в правительстве РФ говорят все так живут в регионах - трешка, джип, и по ресторанам на зарплату 80т.р. Вчера смотрел по телевизору, вот все в этом уверены. Это вот только Вы не умеете тратить деньги правильно.
Гость
28 марта, 07:18
Гость
27 марта, 13:26
Чем государственные кружки не устраивают, в каждом районе их десятки, абсолютно все виды и БЕСПЛАТНО. Их минус, у них нет рекламы. Этот кружок может быть в вашем доме, а вы можете об этом и не знать. Зайдите в 2Гис, ищите по "Центр детского творчества".
Нету
Гость
27 марта, 14:59
После фразы "жена получает чуть больше" можно не читать. Так как живут эти 5 человек не на 80 тысяч, а минимум на 160 тысяч.
Гость
27 марта, 13:20
Бла Бла. Фундамент сам залью, еще и выкопает наверно сам. Ипотека под 6%. Кроссовер с небольшим пробегом за пол цены - я вот вообще никогда не видел такого. Зарплата 80000, у жены чуть больше, . Я думаю и доллар в Тюмени уже по 32р. А по факту в Челябинске не многим женщинам платят больше 40000 , а инженерам больше 60000. Вот так и докладывают наверх что в стране все замечательно.
Гость
27 марта, 13:29
Тюмень нефтяной город. Собянин перетянул офисы нефтяников из Москвы, управленческий аппарат теперь там. Город гораздо богаче Челябинска и Еката вместе взятых.
Гость
27 марта, 14:36
не многим женщинам платят больше 40000.... ну если липовый диплом получила то да .
Гость
27 марта, 15:20
Гость
27 марта, 14:36
не многим женщинам платят больше 40000.... ну если липовый диплом получила то да .
ПЕНСИЯ + ЗАРПЛАТА в бюджете - ИТОГО ПОЧТИ 41 000 рублей. Женщина. А вы говорите, что не многим платят, хахаааа...... А если по отдельности , то ноги протянуты были бы давно.... А так - прямо "ЖИРУЕМ" !!
Гость
27 марта, 14:12
стронное понятие комфорт, Когда на детской площадке лебеди из старых шин - это тоже комфорт? За что нас тут агитируют?
Гость
27 марта, 14:41
А у нас в Париже, 13 район , вообще нет детских площадок.
Гость
27 марта, 13:25
Посыл статейки понятен - не нойте, вон мол инженер и трех детей завел, как просит государство, и ипотеку платит и кроссовер купил оцинкованный и дом построит и на море ездит и плюсом откладывает, инвестирует и частенько ходит в кафе где атмосферно и недорого. А кому не хватает 80 тыщ - не дружит с головой и не умеет покупать по акциям, а значит сам виноват! А..ну не хватает еще, для полноты картины, что помогает СВОим - жена вяжет носочки теплые, а он вечерами собирает дроны и готов по повестке явиться в военкомат. Понятно вам, каким должен быть гражданин РФ!!!
Гость
27 марта, 13:26
Ключевое...жена получает чуть больше... (300) Вот и весь секрет))))
Гость
27 марта, 13:33
Так сам то тоже не на 80₽ живёт... Говорит,что у жены немного больше! Фантазёр!
Гость
27 марта, 14:13
Что за сказочка написана? Получаю 80, жена чуть больше.. Но не указано сколько. Жена походу всю семью содержит, а ему норм живется. Ну насмешили.
Гость
27 марта, 13:11
"Часть оплатили госпрограммой" + маткапитал. Так гораздо легче подходить ко всему "с умом и оптимизмом не не плакаться"..Госпрограмма не всем достается, а лишь не большой группе людей.
Гость
27 марта, 20:37
Я даже лучше жил на 80 тр, но потом я проснулся
Гость
27 марта, 13:12
Молодец "нитакуся" не вкусил еще прелести жизни. Хотя семья и дети это классно, но мы многие прекрасно понимают от чего ему приходится отказываться.
Гость
27 марта, 14:47
Мало вводных. Как дела у родителей? Какие были стартовые условия? А то у меня есть знакомые с з/п в два раза меньше и тоже с новенькими машинами, квартирами и отдыхом, а секрет прост - родственники хорошо помогают.
Гость
27 марта, 15:27
Это для каких кретинов веселые картинки???
Гость
27 марта, 16:35
Я инженер Стас, Часть денег раз в месяц ложу под матрас, Мне хватает на выпить и закусить, Иногда я могу и калоши в Ашане купить. Если с умом деньги тратить и не кутить, можно на цинкованный ̶г̶р̶о̶.̶.̶.̶ джип накопить, можно раз в год, бабу на море свозить, в съемной квартире она приготовит лапшу мне и щи, я отдохну, а она у плиты поворчит.
Гость
27 марта, 19:34
Я работаю инженером, зарабатываю 80 тысяч рублей в месяц. Жена получает чуть больше... Видимо в последнем предложении и скрыт весь смысл комфортного проживания семьи. "Чуть больше"... А было бы правдоподобнее, если бы он рассказал как на его зарплату в 80 тысяч они питаются, одеваются, платят за ипотеку и коммуналку, за кружки и развивашки детям и автокредит... Но комментаторы правы в одном- идеалистическая картинка. Большинству из простых реально живущих смертных, при таком доходе и количестве иждивенцев, не то что ипотеку и автокредит не одобрят, им и холодильник в рассрочку не продадут. Но подставляйте, граждане, кастрюли - макароны с ушей снимать будете. Правительство сказало использовать и популяризировать образ многодетной семьи. Так что- любуйтесь и не нойте))) Денег нет, но Вы держитесь.... И плодитесь...
Гость
27 марта, 13:12
С такой зарплатой ему никакой ипотеки не видать даже на 30 лет, а ещё 3 детей вытянуть ну и смех
Гость
27 марта, 13:17
Прожиточный минимум в Тюмени 19.329 для трудоспособных и 17.201 для детей. Итого МИНИМУМ на семью 90.261. И он еще и машина в кредит, квартира в кредит и рестораны? Тут одно из двух: или кто-то врет или прожиточный минимум в Тюмени надо понижать раза в два )
Гость
27 марта, 13:21
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники
Гость
27 марта, 14:53
У меня только один вопрос по теме: на... так жить?
Гость
27 марта, 13:38
Мой доход 70-100 тыс. мес. Разведен, 2 детей. Жилье снимаю. Езжу на Клине 2. Дети 100% на моем содержание: отдых, еда, одежда, кружки государственные и т.д. + алименты. Попутно одеваю/кормлю "сожительницу". Достраиваю дом в пригороде на 100м2. Есть вклад 500+ тыс, накопил за 3 года, цель первоначалка на Ипотеку. Одежду покупаю с умом, обувь карри по скидка 1500р пара, рубашки, футболки, СИН/Остин, Золла. Джинсы/ брюки 1200/1800р. Верхняя одежда Стольник, Оджи, Остин. Отпуска и отдыха нету. Ежемесячные расходы в среднем 90тыс, все остальное откладываю. Живу на пределе. Экономный.
Гость
27 марта, 16:09
Первоначалка 500 тыров? Это наверно продолжение того мультика про Четырех детей и зп -80 тыров
Гость
27 марта, 17:08
Гость
27 марта, 16:09
Первоначалка 500 тыров? Это наверно продолжение того мультика про Четырех детей и зп -80 тыров
Цель накопить на первоначалку, сумма 500 - это сколько удалось накопить.
Гость
28 марта, 09:19
Гость
27 марта, 16:09
Первоначалка 500 тыров? Это наверно продолжение того мультика про Четырех детей и зп -80 тыров
ясен пень. З/п 70-100 тыр, пусть будет в среднем 90. откладывает в месяц 14 тыр для накопления, судя по всему. 90-14 = 76 тыр. В месяц траты у него 90 тыр в среднем. Откуда доп доход, спрашивается? Сказочник. говорит что живет на пределе, на самом деле живет на том, что говорит на пределе
Гость
27 марта, 15:28
у нас половина населения получют в 2-3 раза меньше...
Гость
27 марта, 17:16
Семья с тремя детьми, в Тюмени живет на 50 тыр? Какой тухлейший фуфляк!!!
Гость
27 марта, 17:30
Жена у него на себя деньги тратит? Доход только мужика расписан,ипотека 9т.р. без коммуналки.
Гость
27 марта, 22:28
Какой же жир... Ну вот зачем? Вы же людей обманываете))) А зовут-то как? Ф.И.О. в студию, давайте проверим. Дайте угодаю, такого инженера не существует.
Гость
28 марта, 01:48
Инженер и китайский авто как-то не вяжется. Это надо быть очень плохим инженером.
Гость
27 марта, 14:20
Интересно узнать, а какие хорошие акции в Пятерочке? Не видал я что то ни разу, за последнее время. Ну если жрать Красную цену, тоды зашибись, но не долго. Онкодиспансер и причие диспансеры ждут в свои объятья.
Гость
27 марта, 14:42
Покупатели в ваш Магнит не идут ?
Гость
28 марта, 11:40
Если брать Пятерочку: яйца С0 - 100р, творог под их маркой 5% 400гр - 133р, макароны твердых сортов Макфа 76р, овощи/фрукты - приемлимо. За мясом иду в большой Магнит. Свинина корейка 360р/кг. Курица окорочок 220р/кг. Сыр белорусский в монетке в среднем 650р/кг. Консервы, колбасы и прочие полуфабрикаты не ем. Стараюсь придерживаться ПП.
Гость
27 марта, 13:22
Есть 2 типа людей: транжиры и экономные, точка. Владу повезло с женой, большая часть женщин - транжиры... бесконечное листание WB, сумочки, туфельки, платья, ноготки, рестораны, кино, театры и т.д. По этой причине кстати разваливается большое кол-во браков. Мужики (по мнению женщин транжир) оказываются жмотами, с низким доходом. Под низким понимать ту цифру, которая не покрывает женские хотелки.
Гость
27 марта, 13:32
Женщина это главное украшение мужчины. Вот не надо экономить, должно быть у мужчины украшение нормальное в колготках, туфлях и сумочкой. Если у вас украшение в без коготок, в рваных кроссовках и с пакетиком из пятерочки - Вы жмот.
Гость
27 марта, 14:37
Гость
27 марта, 13:32
Женщина это главное украшение мужчины. Вот не надо экономить, должно быть у мужчины украшение нормальное в колготках, туфлях и сумочкой. Если у вас украшение в без коготок, в рваных кроссовках и с пакетиком из пятерочки - Вы жмот.
Опять в Турцию не дали денег сгонять ?
Гость
27 марта, 15:40
Гость
27 марта, 14:37
Опять в Турцию не дали денег сгонять ?
Курица не птица, Турция не заграница. В Турцию не дорого, это на Сочи копить надо.
Гость
27 марта, 13:16
ну если они чай без сахара пьют, да и без чая можно, без молока, и картошку не покупают и хлеб не едят, только на это уйдет львиная часть ежедневных покупок, а про чуть больше, может и в два раза)))) молодец, прямо скажем, что сказать, вот таких жен искать надо, чтобы чуть больше и на все хватит и хватит жаловаться)))
Гость
28 марта, 08:14
опять сказки какие-то!
Гость
27 марта, 13:34
Лукавит мужик!
Гость
27 марта, 17:13
Оригинальный вброс. Мы вас грабим, а вы не нойте. А кто ноет - тот просто понтуется. Все нормально, расходимся...
Гость
28 марта, 01:10
На семью 50 тысяч? На пятерых только на завтрак нужно десяток яиц, 5 помидоров- уже 500 рублей-15 тысяч в месяц. По яблоку с собой дать....А обед и ужин... А секции детям, а кино, морожееое, конфеты, велик, телефон? За музыкалку 5 тысяч, за танцы 5 тысяч, за футбол 5 тысяч... И все на троих умножить... Свистит папаша
Гость
28 марта, 13:13
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Муж зарабатывает около 100, я 90. Двое детей, уходит все подчистую. И у нас нет ипотеки, нет кружков, только у старшей репетиторы в этом году 30 т в месяц
Гость
28 марта, 15:32
Прикольно, конечно, только вот зп жены, которая "чуть больше" не указана, какие кружки посещают дети, тоже. Возможно, они ходят бесплатно, но... Театры, кино, цирк - это детям не нужно? Неприятный душок от статьи.
Гость
28 марта, 15:40
что за фэнтэзи?
Гость
28 марта, 16:19
Там наверное жена чиновник,зп чуть больше 80,ну откаты ещё чуть больше, тогда в принципе правдоподобно....
Гость
28 марта, 19:26
После слов "жена получает чуть больше" дальше уже не стала читать)
Гость
28 марта, 19:45
Живу в Челябинске, у меня на двоих детей только на секции, танцы и английский уходит порядка 30 тысяч ежемесячно, без учёта взносов на соревнования, конкурсы и прочее. Плюс школьные мероприятия платные- поездки, экскурсии. 10 тыс. квартплата. 10- 15 тыс. на бензин. Почти каждый сезон новая обувь, ножки растут быстро. Как он там умудряется с тремя детьми на свою зарплату жить?