RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

с-з.

740мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Почему россияне не хотят продавать картошку, которую вырастили сами

23 мая 2025, 11:30
23 мая, 17:46
" По словам исполнительного директора Союза участников рынка овощей Алексея Красильникова, люди виновны в отсутствии картофеля, потому что отказались от огородов." Нашим чиновникам бы детективы писать или стихи.
Гость
23 мая, 11:39
Потому, что если ты "ценный специалист" к тебе прибегут мусора и все изымут, так как не прошло фитосанитарный контроль, весы не те, а ещё куча штрафов выпишут. Вы ещё не заметили что идёт политика геноцида коренного населения? Приезжим исламским радикалам можно всё, коренным жителям и приезжим из цивилизованных стран нельзя ничего.
Гость
23 мая, 12:11
Гость, беспрпдел в стране..
Гость
23 мая, 12:27
Ти чё не нравится едь в свой рязань!!! Ти уже меньшинство!!
Гость
23 мая, 13:11
Фермер это .тот же огородник ,дачник,а не совхоз или колхоз, чтобы всё лето полоть .окучивать. и отдать просто так .так не бывает
Гость
23 мая, 13:26
ага в то время, как другим летом шашлыки, да озеро подавай. Чего-то не шибко они стремятся в огород, выращивать картошку и спину гнуть, но продай им задёшево, иначе это жлобство
Гость
23 мая, 11:39
Магазинная картошка не жарится и не варится. Жесткая и невкусная. Зачем ее вообще покупать?
Гость
23 мая, 11:49
Во, во поели магазинной. Потом стали у фермеров брать осенью. У них вкусная.
Гость
23 мая, 12:01
и помидоры деревянные
Гость
23 мая, 11:57
Это провал. Принял с долларом по 30 и G8. Оставил с необходимостью самим садить картошку.
Гость
23 мая, 12:05
Да не оставил же и не оставит..
Гость
23 мая, 12:06
Не дождетесь)))
Гость
23 мая, 12:26
Проблема в том, что если эти дачники вырастят картошку на продажу, то и продавать её они будут по той же цене 100р, а то и выше. Потому что жлобство - главная российская скрепа. Либо цена по максимуму, либо уж сгноим, третьего не дано. Новостройки пустые стоят, но цену на квартиры не снизим, автомобили будут гнить на заводах, но дешевле не станут. Почему с картошкой должно быть иначе?
Гость
23 мая, 12:46
приходи к нам на участок, поможешь сначала вспахать землю, затем посадить картошку. не забывай приходить в течение лета, чтобы полоть и окучивать, собирать вредителей, в конце лета будем выкапывать, поручим тебе сохранить урожай до весны, а уже весной назовешь цену, за которую это всё продашь. надеюсь, что у тебя цена за 1 кг не будет превышать 30 р.
Гость
23 мая, 12:46
Да много ты знаешь - сгноят! Если сам вырастил - никогда не сгноит, скормит скотине, курам и т.д. Я тебе сейчас дам адрес - приезжай и выгребай из погреба, самовывоз-самовынос за символические деньги - 20р - устроит? Такая же как на фото. Но журналисту и дилетантам же невдомек, что на следующий день после того, как ее поднять, она зацветет пышным цветом. Я согласен с фермером - проблема реально преувеличена, в год средний россиянин потребляет 60кг картохи, 5 кг в месяц, и все эти сопли из-за лишних 1000р за период высокой цены никого особо не напрягаю, просто очередная истерия, отвлекающая сами знаете от чего.
Гость
23 мая, 13:01
Гость
23 мая, 12:46
приходи к нам на участок, поможешь сначала вспахать землю, затем посадить картошку. не забывай приходить в течение лета, чтобы полоть и окучивать, собирать вредителей, в конце лета будем выкапывать, поручим тебе сохранить урожай до весны, а уже весной назовешь цену, за которую это всё продашь. надеюсь, что у тебя цена за 1 кг не будет превышать 30 р.
Вот вполне согласна. Некоторые считают, что картоха сама по себе растет, и никаких усилий не требует. А то, что с ней столько работы связано, это же никого не волнует. Как и с той же клубникой. С ней столько возни, что я бы её продавать не стала, а если уж и стала, то точно недешево. А кому надо дешево - купи себе участок, купи весь инвентарь, рассаду, поезди на нем поработай, потом продавай урожай за три копейки. Никто ж не запрещает!
Гость
23 мая, 11:49
За 27 покупали осенью три мешка. Спустил в погреб в гараже. До сих пор едим
Гость
23 мая, 12:48
Надо бы запретить хранить в гаражах продукты.
Гость
23 мая, 13:12
Гость
23 мая, 12:48
Надо бы запретить хранить в гаражах продукты.
А то что?
Гость
23 мая, 12:38
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
Гость
23 мая, 13:02
Есть такой город - Ленинград. В 41 году те кто не садил картошку об этом пожалели. Жестоко , но это факт.
Гость
23 мая, 18:26
Нет такого города - Ленинград.
Гость
23 мая, 14:44
Вангую, следующим будет хлебушек.
Гость
23 мая, 12:43
У свекрови в деревне 10 соток участок только под картошку. Договаривается с соседом на тракторе - 1500 вспахать землю весной, 2000 - осенью, чтобы выкопать. За зиму всё съедают, остаток на посадку
Гость
23 мая, 12:50
Это очень жестко - съесть картохи с 10 соток за зиму. Я знаю о чем говорю. Это человек 10 должны есть только ее, родимую, изо дня в день. И то останется еще на посадку и на выброс полюбому. Я уверен, что продают сколько-то
Гость
23 мая, 12:55
Гость
23 мая, 12:50
Это очень жестко - съесть картохи с 10 соток за зиму. Я знаю о чем говорю. Это человек 10 должны есть только ее, родимую, изо дня в день. И то останется еще на посадку и на выброс полюбому. Я уверен, что продают сколько-то
"на выброс полюбому"... человек же не сказал тебе, сколько человек потребляют этот урожай, а ты уже вывод сделал
Гость
23 мая, 12:58
Гость
23 мая, 12:55
"на выброс полюбому"... человек же не сказал тебе, сколько человек потребляют этот урожай, а ты уже вывод сделал
Я сказал, если 10 человек будут есть, то останется несъеденная. Уже пройденный этап - садили и по 5, и по 15, и по 25, так что математику потребления знаю.
Гость
23 мая, 12:14
За чем её есть в большом объёме? Есть и другие продукты. Учитесь готовить и есть разнообразно из других доступных продуктов.
Гость
23 мая, 12:33
Ну, насчёт трактора Арсений привирает.. 2тыс. отдаю, чтобы вспахать 15соток
Гость
23 мая, 13:14
Ну так на жалость давит
Гость
23 мая, 13:54
Поделюсь своим опытом. Раньше, когда на предприятии нарезали сотки, мы всем коллективом и соответственно семьями сажали картофель. Трактор вызывали за счёт организации. За лето два, три раза выезжали на прополку. Осенью дружно собирали. Практически в каждой семье был гараж или яма. Потом стали просто в деревнях закупать по осени, оптом не за дорого или меняли на вещи, которые сейчас все выбрасывают. И никакой инфляции. Сейчас надо вернуться к этой практике.
Гость
23 мая, 14:30
Гость, сказочник))). чтз, родители брали 10 соток на полигоне (по Бродоколмакскому тракту, напротив Лесной поляны), скольк-то рублей за сотку. Личного авто не было, поэтому срецрейсом от завода один раз на прополку, один раз на окучивание) не бесплатно, естественно!!!! пару раз на транспорте на сбор колорадского жука, нас всегда 4-5 человек. так вот, в первый год сотки две-три нам помогли))))(кто-то приехал на мотоцикле и выкопал...следы отец нашёл. во второй год - залило дождями)))), в третий - засуха...приехали копать - а там "горох"))), отец психанул...уехали, копать не стали)))).