RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

5 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
435 комментариев к публикации

Челябинцы назвали самыми подорожавшими продуктами молоко, мясо, хлеб и овощи

28 мая 2025, 06:00
Гость
Гость
18 декабря 2025, 13:00
Цены на все продукты есть на разный кошелёк. Или вы как моя подруга,, икра только чёрная должна быть,,?Так что о вкусах и о ,, ценах,, не спорить! Так же и колбаса от 99р и до 2 тр за ,, пол батона,,.
Гость
3 ноября 2025, 14:24
Закупайте все овощи с осени и будет вам счастье.Закупились как всегда, у детей есть дом, живут только летом и то на выходных .Всё туда уложили. Что бы не мешать сами отвезли,сами разложили и полы помыла, что бы был порядок. Дети, отказались закупать, так и говорят,, свежее круглый год есть,,. И так все 20 лет.Но не врут, что что-то ,, дорого,, тк сами ленятся закупать. Видимо как здешние комментаторы!!!!!!
Гость
13 октября 2025, 10:15
Ага , а жильё дорожает и раскупается хорошо. Не слышали? А я вам скажу, риэлторы уже ,, загнули, за услуги суммы вообще Вот и показатель , что денег у населения море.
Гость
13 октября 2025, 10:02
,, И это не картошка,,. А, ну раз сейчас она 14р, все и как бы и не замечают.И не закупают, а как зимой подорожает, все начнут , орать,, дорого,,
Гость
11 октября 2025, 13:32
Ну хоть от картошки отстали, сейчас ей цена 14 и все молчат да? Ох и лживые какие люди. Так и ждут, что бы что-то подорожало, ( хрен закупят лентяи) зато потом будут ныть ,, ДОРОГО,, . Лицемерные какие.
Гость
2 августа 2025, 19:10
Мама живёт в Германии. Там дружит с женщиной. У неё здесь две дочки.Как я пенсионерки и пенсии почти в 2 раза больше чем у меня.Вы бы вы знали, как они постоянно врут,, цены большие,пенсии не хватает,,.Я им показываю чеки, что бы подтвердить наши цены. Им верят, а мне нет. Они просят постоянно деньги, а мне хватает.Так эти попрошайки ещё и обижаются, что я реальные цены показала.
Гость
12 августа 2025, 15:32
Аналогично, сохраняю чеки и по видео показываю родственникам ПОСТОЯННО. Тоже здесь живёт дочь пенсионерка - ещё в отличии от меня работает, тоже врёт, что у нас всё в 2 раза подорожало 🤦.
Гость
1 июня 2025, 18:37
Банкам тоже не доверяю. Были бы деньги, то наверное в крипте копил. А так трачу на ремонт дома.
Гость
13 октября 2025, 10:06
А мои все в банк носят. Но там только до 1мл4000тр можно держать. Остальное дома.
Гость
29 мая 2025, 23:37
Выпускник Набиулинской кафедры заявляет нам, что если бы мы с вами не закупали долары США, то тогда инфляция была бы отрицательной. В РЕАЛЬНОСТИ цены выросли в 2-раза, на молоко и хлеб растут еженедельно, на кртофель в 4-раза. На водку на 60%, сигареты с 65 руб. До 150 руб за пачку. Проезд в общественном траспорте с 23 руб до 43. После того, когда я прочитал в слух в учебнике по статистике, что ср.продолжительность мед.работников в РФ 59 лет. Она (жена-врач.высш.кат) развелась. Правда глаза колет(у меня брат врач, гл.врач поликлиники) умер в 62 года. А генерал-майор Майоров выйдет на трибуну и вещает есть ложь, а есть статистика.
Гость
2 августа 2025, 19:04
Какое молоко и хлеб в 2 раза? Как покупала по 51р молоко, так и покупаю, хлеб как брала по 38 р так и беру, батон так же по 29р.Такое ощущение, что вы в сетевиках не отовариваетесь.
Гость
12 августа 2025, 15:28
Гость
2 августа 2025, 19:04
Какое молоко и хлеб в 2 раза? Как покупала по 51р молоко, так и покупаю, хлеб как брала по 38 р так и беру, батон так же по 29р.Такое ощущение, что вы в сетевиках не отовариваетесь.
У нас хлеб 35-90. Молоко 52-90.Но как читаешь, все по 100р берут.А почему разбираются и эти марки. Если все берут,, дорогое и домашнее,,?
Гость
29 мая 2025, 20:34
Не верьте опросу! Я когда перелистывал, случайно пальцем нажал, что у меня доход улучшился!
Гость
29 мая 2025, 15:02
Проще написать что не подорожало. На коммуналку уходит половина пенсии и если бы не посильная работа то ел бы что-то без соли. Вот совсем здоровья не будет и что делать ?
Гость
11 октября 2025, 17:51
Не ври, сейчас минимальная 15250+ субсидии, пособия , льготы и мн др. И что за квартира, что платишь летом 8 тр? 4 ком? Не жирно для одного то? Брешешь , пенсия большая, раз не получаешь субсидию
Гость
29 мая 2025, 00:11
Вернулся из Lidl картофель на рубли - 110/кг. В РФ разве дороже?
Гость
2 августа 2025, 19:01
В киосках по 50 р.
Гость
12 августа 2025, 15:34
Гость
2 августа 2025, 19:01
В киосках по 50 р.
Сейчас 21 р. И о чудо, нафик никому не нужна.Поставили 4 ящика,ну думали кинуться покупать. Ага, сейчас так и стоит второй день.
Гость
28 мая 2025, 20:08
Народ не умеет считать, переведите упаковки в кг. и увидите реальное подорожание. Эти фокусы с весом упаковки дано надо привести к стандарту, тогда и реальная инфляция будет реально под 50- 60 %%.
Гость
2 августа 2025, 18:35
А если вклад увеличивается, как посчитать инфляцию?
Гость
11 октября 2025, 17:42
Гость
2 августа 2025, 18:35
А если вклад увеличивается, как посчитать инфляцию?
Да и ипотеку?Брали квартиру в 2009 за 650тр. Держали квартирантов, сейчас продали за 2700.Сын брал ипотеку отдали 2400,продали за 6 ть.
Гость
28 мая 2025, 19:59
Главная причина всех подорожаний в наглости и жадности производителей. А больше всех борзеют молочники и хлебопеки.
Гость
2 августа 2025, 18:29
Да, держу коров. молочкой торгую.да поднимала цены и буду поднимать. Тоже хочется отдыхать на море, хоть раз в год.
Гость
11 октября 2025, 16:30
Нет, больше всего борзеют частицы на рынках. Масло сливочное по 1900р? Я торты делаю, беру по 450р и не один заказчик непожаловался.
Гость
28 мая 2025, 19:48
Я на пенсии уже 10 лет,но работаю потому что на это пособие пособие по старости не выжить!
Гость
2 августа 2025, 18:17
Так нам ещё субсидию же платят.И работающие мои знакомые, что одежда, что-то ремонт, что то мебель хуже, чем у меня не работающей.
Гость
11 октября 2025, 16:09
На вклад сколько натаскала? Брехунья!
Гость
11 октября 2025, 16:10
Гость
2 августа 2025, 18:17
Так нам ещё субсидию же платят.И работающие мои знакомые, что одежда, что-то ремонт, что то мебель хуже, чем у меня не работающей.
А ей за 10 ть лет и зп и пенсия и всё ноет,, МАЛО,,. Уже вклад с 6 ю нулями, но ноет всё равно.
Гость
28 мая 2025, 18:14
Да ладно. Доходы челябинцев растут. А цены вполне нормальные.
Гость
12 августа 2025, 15:35
👍👍👍👍👍
Гость
28 мая 2025, 17:21
Бессменному огромное спасибо за нашу счастливую жизнь.Чтоб ему пенсию учителей платили и к районной поликлинике прикрепили....
Гость
2 августа 2025, 18:23
А чем пенсия учителя плохая?У меня 28 тр+ субсидия + репетиторство. Постоянно езжу куда-нибудь. Вот только приехала с Питера, с подругой ездили.
Гость
11 октября 2025, 16:15
Я тоже педагог( биология) пенсия хорошая 27 тр+ субсидия не большая+ ветеранские. Стаж 32 года.Ушла как выработала положенное. А у ввас что минимум 15250тр?Нет же, зачем утрируйте? Вы же педагог, зачем лжёте?И чем плоха ваша поликлиника? Я тоже там обслуживаюсь, каквесь наш район. Или наз я педагог, должна иметь какие то привилегии в лечении?Нет, не верю,что это пишет педагог!
Гость
28 мая 2025, 16:35
Чего опять смуту наводят? Всего два вида товаров подорожало: продовольственные и непродовольственные.
Гость
28 мая 2025, 15:21
Сами за это голосуете. Поэтому хватит ныть.
Гость
28 мая 2025, 15:03
Всем добрый день. Вот много кто спорит инфляция такая и такая, по ТВ вообще смешные цифры для электората. По-моему все просто. Есть такой индикатор денежной массы М2 - официальный. Данные открыты. Кому интересно забейте в поисковик. Так вот индикатор показывает сколько было денег на начало 2022г. и сколько сейчас. Это не те деньги, которые заработала страна. Это объем НАПЕЧАТАННЫХ денег. Если не ошибаюсь было около 60 трлн, стало около 117трлн. Рост почти в два раза. Если учесть, что рост ВВП обусловлен ростом производства продукции военного назначения, то можно сделать вывод, что количество товаров и услуг для населения не увеличилось. Таким образом, можно предположить, что реальная инфляция потребительских товаров и услуг и есть около 100% за два года. На авто больше, на условно джинсы меньше, но в среднем в ДВА раза.
Гость
28 мая 2025, 15:01
«по факту с недвижки доходность ниже и головной боли больше». Человек похожу вообще в "недвижке" не шарит, написал полную чепуху. Сумничал? В каком плане доходность меньше? С купле-продажи? Аренды? Серьёзно что ли? Не лезь в недвижимость, раз не шаришь в ней. Тот, кто не умеет делать деньги — то будет получать копейки со ставок в банках. Со своих миллионов. Там копейки
Гость
28 мая 2025, 15:47
Он и писал про людей, которые непрофессионалы, просто хотят сохранить свои деньги.
Гость
11 октября 2025, 17:37
250 тр рублей, лучше чем 0. И квартиру за миллион не купишь.И да , за 10 ть лет пенсии, тоже же копиться. И на вкладе,, копейки,,. Неплохо выходит. А вы хотите чтобы вам миллион в % был?
Гость
28 мая 2025, 14:21
"относительно стабильно в цене, и бензин АИ-95 с начала года держится на отметке 60 рублей за литр." - это шутка какая-то что-ли? Какая стабильная цена, вы о чём? В январе цена была 49р за литр, а сегодня 60р. Нормальная такая стабильность плюс 22%
Гость
2 августа 2025, 18:03
Продал машину, гараж, все ,, прибамбасы,,. Купил полуторку, ушатаную 1 этаж. Квартиранты платят , всё нормально.Сейчас и подорожала и ,, копейки,, капают.
Гость
28 мая 2025, 13:08
Качества нет, а цены растут все выше ивыше
Гость
2 августа 2025, 18:00
Поэтому все с полными тележками в магазинах.
Гость
28 мая 2025, 13:08
Надо потерпеть!
Гость
28 мая 2025, 12:25
Уже пора гнать в шею причины инфляции
Гость
2 августа 2025, 17:57
Инфляция, инфляция. А от машин во дворе, мест нет .
Гость
11 октября 2025, 15:47
В шею гнать на работу. Кто считает , что курица деликатес.
Гость
11 октября 2025, 15:48
Гость
2 августа 2025, 17:57
Инфляция, инфляция. А от машин во дворе, мест нет .
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
28 мая 2025, 11:19
Все дико подорожало,кроме з п,которые подняли на 4.4%,не чего лишнего не покупаешь,в питании урезали,коммуналка с повышением на 20% к 10 т.р подходит,от получки до получки в натяг,скоро будет не хватать,придётся коммуналку частично платить.
Гость
28 мая 2025, 13:05
Жилплощадь поменьше себе найди, если не способен оплачивать. Если у тебя 10 тыщ комуналка, у тебя не меньше трешки и еще не в простой панельке.
Гость
28 мая 2025, 14:01
Гость
28 мая 2025, 13:05
Жилплощадь поменьше себе найди, если не способен оплачивать. Если у тебя 10 тыщ комуналка, у тебя не меньше трешки и еще не в простой панельке.
Двушка в панельке 55 кв.м Коммуналка зимой + интернет+ сотовая связь около 8000 р. Сейчас будет еще больше.
Гость
28 мая 2025, 16:07
2 -х комнатная 45 км.м.за коммуналку зимой 7 т.р.с июля повышение тарифов на 18-22% ,коммуналка будет 8,5-9 т.р.с интернетом,кабильным TV,- 10000 р.Можно от инета, TV ,отказаться,но 1 т.р. не чего не изменит.
Гость
28 мая 2025, 11:09
О, я участвовала в этом опросе) назвала картошку, молочку и гсм)
Гость
28 мая 2025, 10:23
Россия богатая только народ недостаточно нищий...
Гость
2 августа 2025, 17:59
Кто нищий? Нас дружит 24 семьи, все живут хорошо. Хотя все пенсионеры. Одни да не очень, но у них дочь с зятем пьющие, а двое детей. Вот и тянут их. Так эти два , алкаша ещё жалуются,, детских мало платят,,.
Гость
28 мая 2025, 09:32
Читайте Маркса, это капиталистический строй, государство всё делает во благо собственников, обслуживает олигархат, проблемы индейцев шерифа не интересуют...
Гость
11 октября 2025, 16:21
Разу скот , продаю. Сын по вахтам зп 250 тр+. 30/30. Муж слесарь 100+тр. Внучка художник 80 тр, сноха бухгалтер 50 тр удалённо.Внук тоже на компьютере ,, сидит,, зп чуть больше 100 тр.И кто из нас и на какого олигарха работает???Можно разъяснить по подробнее? 🤔 А то может и правда , нас кто оббирает?
Гость
28 мая 2025, 09:19
А нам всё равно на горожан! Мы в деревне всё своё домашнее кушаем. Мясо своё, молоко своё, масло своё, кефир свой, сыр свой, йогурт свой, овощи все свои с огорода. Городским продаём втридорого, потому что натуральное, а не химия, которую вы едите. Увидел тут почём мясо, а мякоть по 1100 рублей, начал вам городским по 1050 продавать. А куда вы денетесь, берёте и будете брать, потому что натуральное, без всякой примеси.
Гость
28 мая 2025, 09:59
Ничего нового.Всегда так было.
Гость
28 мая 2025, 10:45
Врать не мешки ворочать...Если бы ты так работал, чтобы всё это иметь, ты бы тут не писал, время не тратил... Нет слова кушать, оно применимо только в литературном произведении типа реплики в трактире "Кушать подано".
Гость
28 мая 2025, 14:38
Гость
28 мая 2025, 10:45
Врать не мешки ворочать...Если бы ты так работал, чтобы всё это иметь, ты бы тут не писал, время не тратил... Нет слова кушать, оно применимо только в литературном произведении типа реплики в трактире "Кушать подано".
Есть слово "кушать" - можешь проверить в словаре. Оно применимо не только в литературном произведении.
Гость
28 мая 2025, 09:13
да ладно стонать то.куда ни плюнешь везде у всех новые иномарки по цене двух квартир,да по две по три на семью.все стонут-денег нет.
Гость
28 мая 2025, 09:52
Машину нельзя есть.
Гость
28 мая 2025, 10:04
Расслоение общества учитывайте. Которое растет с каждым годом. У кого то парк машин, а у кого то даже велосипеда нет.
Гость
28 мая 2025, 13:07
Гость
28 мая 2025, 09:52
Машину нельзя есть.
Можно продать и купить еды, в чем проблема?
Гость
28 мая 2025, 08:48
При долларе меньше 80 ,и такой дикий рост цен на импортные вина,фрукты,овощи.При старом курсе в 80 руб всё это стоило в два раза дешевле.
Гость
11 октября 2025, 15:49
Так и мы десятки тысяч не получили, а тем более сотни.
Гость
28 мая 2025, 08:48
Работаешь больше, получаешь меньше. Капитализм, однако.
Гость
28 мая 2025, 15:54
При любом строе большинство будет работать по 40 часов в неделю (где-то так), и жить от ЗП до ЗП. Безотносительно производительности труда и всего остального. Реальным хозяевам жизни не нужны праздные толпы людей на улицах, которые будут мешать им наслаждаться жизнью. Если завтра вдруг изобретут НЕЧТО позволяющее удесятерить производство ВСЕГО при тех же затратах труда, работники ВСЕ РАВНО будут жить от ЗП до ЗП и проводить на работе большую часть своей жизни. Так мир устроен...
Гость
2 августа 2025, 18:19
Не врите. Работаю на 2 е ставки( бюджет) получаю 98 тр+ продукты домой ношу+ отпуск 42дня+ на все праздники подарки.
Гость
2 августа 2025, 18:21
Гость
28 мая 2025, 15:54
При любом строе большинство будет работать по 40 часов в неделю (где-то так), и жить от ЗП до ЗП. Безотносительно производительности труда и всего остального. Реальным хозяевам жизни не нужны праздные толпы людей на улицах, которые будут мешать им наслаждаться жизнью. Если завтра вдруг изобретут НЕЧТО позволяющее удесятерить производство ВСЕГО при тех же затратах труда, работники ВСЕ РАВНО будут жить от ЗП до ЗП и проводить на работе большую часть своей жизни. Так мир устроен...
Да-да. Откуда только вклады растут?
Гость
28 мая 2025, 08:40
Нам говорят что всё идёт по плану и всё хуже, хуже и хуже, видимо такой план, качество жизни довести до нуля.
Гость
28 мая 2025, 13:06
Так улучшайте свое качество жизни, или за вас кто-то это должен делать?
Гость
2 августа 2025, 18:04
В чём у вас стало хуже? Видать так и раньше было.
Гость
28 мая 2025, 08:32
Скажу крсольную мысль. В 90 были ножки Буша и они были по карману почти всем. У нас похоже курица полетела в Китай, а они нам картофеель по рынку двигают. В итоге у нас курица не соавнима с ножками буша и второй хлеб деликатесом стал. Хорошие блин друзья.
Гость
28 мая 2025, 13:04
Помои доступные всем? Это хорошо было по твоему?)
Гость
28 мая 2025, 15:50
Гость
28 мая 2025, 13:04
Помои доступные всем? Это хорошо было по твоему?)
Я до сих пор у кур ем только ножки, и это не от бедности. Там мясо сочнее и жирнее.
Гость
28 мая 2025, 17:50
Гость
28 мая 2025, 13:04
Помои доступные всем? Это хорошо было по твоему?)
Не помои, а окорочка. Помои - это что было в овощных магазинах времён развитОХА сысылизма.
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 08:31
Электроника - вообще инвестиция теперь. При этом, с рынка ушли качественные производители и их цеховой сегмент тут же забили производители мусора - вот даже названия их вспоминать не хочется - смартвей, куньлунь и прочие. Теперь хлам по цене боша
Гость
28 мая 2025, 09:30
Покупай яблоко. Все есть. Если надо - то под заказ привезут.
Гость
28 мая 2025, 09:51
В 2022году срочно купил холодильник Бош по цене 70тыс.Сейчас такой стоит 140тыс.
Гость
28 мая 2025, 10:26
Гость
28 мая 2025, 09:51
В 2022году срочно купил холодильник Бош по цене 70тыс.Сейчас такой стоит 140тыс.
Анчоусы баночка 50г стоила в любом магазине 150-200р, сейчас -700р на маркетплэйсах. А вы говорите крипта, золото)
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 08:29
при этом, подавляющее большинство молочке ещё и в объёме усохло. Литр кое-где превратился в 900 мл, масло по 115 граммов. Сотый бензин без каких-то копеек семьдесят рублей, дизель туда же
Гость
28 мая 2025, 09:24
пиши конкретно какие марки молока усохли.
Гость
28 мая 2025, 09:29
А масло, которое 115г это точно масло или суррогат по цене масла?
Гость
28 мая 2025, 10:22
Гость
28 мая 2025, 09:24
пиши конкретно какие марки молока усохли.
ты глупый? написали - почти все. Тебе перечислять никто не собирается, сходи и посмотри. Где был литр, стало 1000г, в лучшем случае! 900-930мл тара ПЭТ. По 500мл стали молоко разливать в коробочки!
Гость
28 мая 2025, 08:12
А ведьименно на этом выживали в 90 годы....Не представляю,как живут люди на пенсии в 17 тыс,бюджетники, простые люди?
Гость
28 мая 2025, 12:59
Людям на пенсии помогают дети. Если они достойны так называться. Бюджетники редко бывают всей семьей бюджетники. А кто такие эти абстрактные простые люди вообще непонятно, это из царской России еще пошло, холопы так называемые?
Гость
28 мая 2025, 17:48
Гость
28 мая 2025, 12:59
Людям на пенсии помогают дети. Если они достойны так называться. Бюджетники редко бывают всей семьей бюджетники. А кто такие эти абстрактные простые люди вообще непонятно, это из царской России еще пошло, холопы так называемые?
С чего ты взял, что "Бюджетники редко бывают всей семьей бюджетники"?
Гость
2 августа 2025, 17:21
Нам ещё платят субсидии. Вы не знали?
Гость
28 мая 2025, 08:09
У нас все так ! Температура на улице 28 С, но ощущается как 15 С, так и инфляция - озвучили 9%, но ощущается как 37%.
Гость
2 августа 2025, 16:40
А что вы покупаете на 37% подорожавшее? Молоко51-90, картофель 50 р( в киосках), лук 50р, свекла 38р,яйцо 15-38 р, хлеб 38-90, батон 29, сметана 64р, сметана 208р, морковь 33р, огурцы 65р,помидоры 99р, торт 1 кг-348р,баклажаны 65р, кабачки 65р. Конфеты молочные 199р. Курица по 146р. Масло раст. 99р-1 литр.Вот всё, что сегодня с мужем закупили.Мясо закупаем на оптовке 158р. Не пишите , что вру зайдите по объявлению. ГОвядиа ,, котлетное,, 340 р в вакууме, ящик 12-17 кг.
Гость
12 августа 2025, 15:05
Гость
2 августа 2025, 16:40
А что вы покупаете на 37% подорожавшее? Молоко51-90, картофель 50 р( в киосках), лук 50р, свекла 38р,яйцо 15-38 р, хлеб 38-90, батон 29, сметана 64р, сметана 208р, морковь 33р, огурцы 65р,помидоры 99р, торт 1 кг-348р,баклажаны 65р, кабачки 65р. Конфеты молочные 199р. Курица по 146р. Масло раст. 99р-1 литр.Вот всё, что сегодня с мужем закупили.Мясо закупаем на оптовке 158р. Не пишите , что вру зайдите по объявлению. ГОвядиа ,, котлетное,, 340 р в вакууме, ящик 12-17 кг.
Вчера купила картошку по 21р, огурцы по 33р, хлеб по 35р, батон 29р.
Гость
1 сентября 2025, 12:22
Гость
2 августа 2025, 16:40
А что вы покупаете на 37% подорожавшее? Молоко51-90, картофель 50 р( в киосках), лук 50р, свекла 38р,яйцо 15-38 р, хлеб 38-90, батон 29, сметана 64р, сметана 208р, морковь 33р, огурцы 65р,помидоры 99р, торт 1 кг-348р,баклажаны 65р, кабачки 65р. Конфеты молочные 199р. Курица по 146р. Масло раст. 99р-1 литр.Вот всё, что сегодня с мужем закупили.Мясо закупаем на оптовке 158р. Не пишите , что вру зайдите по объявлению. ГОвядиа ,, котлетное,, 340 р в вакууме, ящик 12-17 кг.
Сейчас картошка 21р, лук33, морковь 22р, помидоры и огурцы 50р и что-то никто не ломиться закупать!
Гость
28 мая 2025, 08:02
Теперь я понимаю почему барыг за людей не считают , особенно если этот барыга мужчина и он не на СВО .
Гость
28 мая 2025, 07:59
Проще на ракеты внимание обращать , чем на жизнь народа .
Гость
11 октября 2025, 15:09
Народ оформил субсидии, льготы, пособия, мат капитал, детские,льготную ипотеку, помощь к школе, бесплатные обеды детям, одежда, обувь,лагеря отдыха, прод. наборы, горячее питание, моющие средства, инвалидность и др. помощь. Пишет многодетная мама!Дома престарелых, дома сирот, дома молюток все переполнено. И что ? Кто помогает? Не государство? Нет? Или совсем не видите? Врун.
Гость
28 мая 2025, 07:58
Политика государства, все хорошо это Вам, уважаемые кажется 🤣
Гость
11 октября 2025, 16:25
Почему кажется? Работает сын с другом. У сына 3 я ипотека, а друг,, Ну вот , ты такой хитрый. А я всё всем помогаю, вот и без денег,,. Спросила конкретно, кому он деньги отдаёт, кроме жены?,, Ответ,, у жены спрашивать надо,,. Я смеялась, от души. Там и жена работает,дома бардак, волосы жирые, как и сама постоянно деньги ходит занимает. ( сноха у нас домохозяйка).
Гость
28 мая 2025, 07:57
Пусть все сгниёт у барыг 😎
Гость
28 мая 2025, 19:15
Они новые даты нарисуют на тех же продуктах только промытых в химикатах ,и все равно их купят
Гость
11 октября 2025, 16:27
Ну хоть не у государства то.Ато цены но рынках частники поднимают, а виноват кто?
Гость
28 мая 2025, 07:55
так нам и надо и НА ЭТОМ фоне ОБНИЩАНИЯ онЕ предлагают отменить пенсии.... это же реальная движуха.
Гость
2 августа 2025, 17:49
Я построил дом и квартиру купил. Положил остальное на вклад. Отазали сразу в пособии.Я ведь пенсионер и мне положены ак всем льготы, какая разница сколько у меня на вкладе?
Гость
11 октября 2025, 15:20
Какое ,, обнищание,,?На счетах миллионы лежат. Жаль нельзя, озвучить сумму и фамилии. И это рядовые рабочие пенсионеры.
Гость
11 октября 2025, 15:22
Гость
2 августа 2025, 17:49
Я построил дом и квартиру купил. Положил остальное на вклад. Отазали сразу в пособии.Я ведь пенсионер и мне положены ак всем льготы, какая разница сколько у меня на вкладе?
Так же с дедом продали машину и доложили на вклады. Субсидии отменили тоже.Да и ладно, субсидии 60 тр, а вклад 210 тр.
Гость
28 мая 2025, 07:53
Самое главное трактор а это всё неважно!
Гость
28 мая 2025, 13:06
Если б не трактор то еды совсем бы не было
Гость
28 мая 2025, 07:53
Это такая политика властьимущих, чтоб не обращали внимание на чиновников, а занимались своим пропитанием. 😎 Рывок за рывком
Гость
28 мая 2025, 07:50
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Гость
28 мая 2025, 07:42
В этой стране благодаря мудрой политике, сверхприбыли только у крематориев, да да даже не у Газпрома как национального достояния, а у крематория, обратите внимание будешь выражать недовольство этим то врагом и иногентом признают тебя, не лиц которые довели до этого, а тебя. Не перепутайте.
Гость
28 мая 2025, 07:31
ну и что, кому не скажи, все говоряи- А, не первый раз дорожает, пережили и это переживем! Трусоватый народ с рабским душком, поэтому с таким народом, что хотят, тот будут делать, надо будет, ещё подымут, а народу по зомбоящику скажут инфляция в допустимых пределах и народ, как говорят- пипл все схавает! тот, кто не читает книг, смотрит телевизор, тот не в состоянии рассуждать логически, критически мыслить, а у нас благодаря зомбоящику не осталось читающих людей!
Гость
28 мая 2025, 13:00
Сколько побед одержал в истории этот самый народ? Сколько территорий ему принадлежит? А чудо Житомерское?
Гость
29 мая 2025, 00:40
Гость
28 мая 2025, 13:00
Сколько побед одержал в истории этот самый народ? Сколько территорий ему принадлежит? А чудо Житомерское?
Ну, прессовать всякие малые северные народы - много ума не нужно... А теплых морей как не видали, так и не будете видать... Ну и с нефтью и газом сибирскими свезло...
Гость
2 августа 2025, 18:08
При чём здесь телевизор? Сужу по родственникам,знакомым, соседям. Наоборот стали жить лучше. Одеваться, питаться, ремонт, вклады, путешествия и тд. Хватит врать. Кто алкашит или копит да, живут плохо.
Гость
28 мая 2025, 07:28
Ну ничего. Брасткие северокорейские трудящиеся подбросят рецептов, где нет хлеба, молока и овощей, можно обойтись корой березок и лопухами. Братский народ все-таки.
Гость
28 мая 2025, 07:28
Для кого эта статья ?
Гость