перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Под Челябинском рядом с Полетаево начали строить огромный логистический хаб Х5

20 августа 2025, 07:45
Гость
Гость
2 сентября 2025, 21:47
Раздолбят дорогу на трассе однозначно, она итак не лучшего качества
Гость
21 августа 2025, 10:11
Производство какое нибудь замутить ума не хватает.
Гость
21 августа 2025, 10:03
А почему нет информационных табличек что за стройка? Это же обязательно должно быть на любой стройке.
Гость
21 августа 2025, 07:02
А что, уже с электричеством в Сосновский районе все проблемы решили. Если там люди в своих домах замерзали, так как мощности не хватало, то после ввода этого объекта все костры разводить будут.
Гость
21 августа 2025, 06:21
Наверно он не китайский, а наш Челябинский, кто-то и для экономики Родного региона старается
Гость
20 августа 2025, 19:15
На каком сейчас месте Челябинск и Челябинская область по экологии по стране? 🏙️
Гость
20 августа 2025, 17:27
Кто то еще в пятерочку ходит что ли? Магазин для нищих
Гость
20 августа 2025, 18:08
ничего себе - для нищих. вы там цены видели?
Гость
20 августа 2025, 16:04
А дорога то выдержат такой напор машин?
Гость
20 августа 2025, 12:21
Ради своего кармана что только не сделаешь.
Гость
20 августа 2025, 11:51
Нужно усиленно кормить и поить население китайским г. и прочей хим.продукцией.
Гость
20 августа 2025, 12:08
Раз ты хаваешь, почему бы не кормить?
Гость
20 августа 2025, 11:13
Что хотят то и творят(( Всю государственную землю раздали бесплатно, своим,блатным, буржуям.
Гость
20 августа 2025, 10:52
Подскажите пожалуйста производителя у кого заказывали серый модульный контейнер
Гость
20 августа 2025, 10:37
Уже через каждые 50 метров пятерочки, монетки, магниты. А еще аптеки через каждые 30 метров. Казалось бы здорово, но в стране с нулевым ростом экономики это выглядит странно.
Гость
20 августа 2025, 12:06
Поэтому на Украине такого нет
Гость
20 августа 2025, 14:46
Гость
20 августа 2025, 12:06
Поэтому на Украине такого нет
Ботяра, тебе про родную Челябинскую область пишут и про Россию. Нам пофиг, что там с экономикой Украины.
Гость
20 августа 2025, 10:35
Если бы зарубежные Пятёрочки, магниты и прочие, не захватили продовольственный рынок, не нужны были бы никакие логистические центры. Доставлялись бы продукты в магазины напрямую от производителя.
Гость
20 августа 2025, 11:00
Напрямую от производителя торгуют только сами производители офлайое или онлайн через маркетплейсы. А так все магазины - перекупы.
Гость
21 августа 2025, 10:30
Ага прям от условного кубанского фермера каждый день условный рис "напрямую" пойдёт машина (-ы) в "непетерочковский" магазин "у дома"... и в такой же магазин через дом... ну т.е. где-нибудь несколько тысяч точек на миллионный Ч, по несколько сот-тысячи в десяток других больших городов области, по десятку в 100 небольших городках-посёлках и единицах в 500 мелких - и всем этим заниматься ему...и это только по одной области. А соседний фермер делает тоже самое для условной чечевицы.
Гость
20 августа 2025, 10:18
Вдоль трассы на Кременкуль все поля сельхоз назначения проданы под застройку. А в сторону города , по этой же трассе, напротив рынка Перекрёсток стоят фуры загорелых и торгуют. Что это за бардак? кому они платят налоги? Никому дела нет. Полиция ау-у, вы арбузами объелись что ли?
Гость
20 августа 2025, 10:58
Не проданы, а переведены решением правительства. Кто то получил неплохие деньги за уничтожение сельхоз земель с высоким бонитетом
Гость
20 августа 2025, 12:00
Гость
20 августа 2025, 10:58
Не проданы, а переведены решением правительства. Кто то получил неплохие деньги за уничтожение сельхоз земель с высоким бонитетом
В России земли мало? Не смеши. Вот желающих её возделывать, мало, в основном всё типа тебя вокруг, критики диванные.
Гость
20 августа 2025, 18:02
Гость
20 августа 2025, 12:00
В России земли мало? Не смеши. Вот желающих её возделывать, мало, в основном всё типа тебя вокруг, критики диванные.
А вы пообщайтесь с фермерами! Посмотрим, как вы заговорите! Особенно если кредит брать на сельхозпроизводство! Недавний пример "Уткино" - за долги пришлось отдать кредиторам! Очень прибыльный бизнес!
Гость
20 августа 2025, 10:12
Логистический центр - это всегда новые рабочие места, молодцы!
Гость
20 августа 2025, 11:23
О, ботяры подтянулись)) Жрать захотели))
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 11:57
Гость, Для мигрантов?
Гость
20 августа 2025, 09:50
Как закалялась сталь. Всё масштабные стройки вели убыточные компании, рулили всём незаменимые управленцы, и всё это происходило для повышения продовольственной безопасности.
Гость
20 августа 2025, 09:44
при СССР грандиозные стройки были - ну там города строили на пустом место с комплексом предприятий... А сейчас постройка простого сарая называется грандиозной стройкой...
Гость
20 августа 2025, 10:19
поэтому СССР больше нет, что бездумно города на пустом месте строили. в Тынде умудрились 16-этажки построить в тайге в городе населением с Аргаяш.
Гость
20 августа 2025, 11:58
Гость
20 августа 2025, 10:19
поэтому СССР больше нет, что бездумно города на пустом месте строили. в Тынде умудрились 16-этажки построить в тайге в городе населением с Аргаяш.
Потому что грандиозность была самоцелью, чтобы всё в мире удивлялись. А рациональность это было где то в хвосте.
Гость
20 августа 2025, 12:33
Скоро вернетесь в ССР и все прелести этой жизни вкусите в полной мере. Не нужно так слезно ностальгировать, ваша мечта уже почти реальность.
Гость
20 августа 2025, 09:43
ох там и вонь от курса губернатора, который обещал в 24м году закрыть временную свалку в полетаево...
Гость
21 августа 2025, 10:06
Закрыть временную и открыть постоянную.
Гость
20 августа 2025, 09:42
Вы цены в Пятерочке видели? Вопреки рекламе уж точно не выручают😂
Гость
20 августа 2025, 12:04
А ты зарабатывать попробуй, а то тебя скоро и помойка не выручит
Гость
20 августа 2025, 14:42
Гость
20 августа 2025, 12:04
А ты зарабатывать попробуй, а то тебя скоро и помойка не выручит
Ботяра, поделись секретом - сколько тебе платят? Ну чтоб понимать, что в твоем понимании "зарабатывать".
Гость
20 августа 2025, 17:00
Гость
20 августа 2025, 12:04
А ты зарабатывать попробуй, а то тебя скоро и помойка не выручит
У вас кроме 5 и помойки нет вариантов? Я другие крупные сети предпочитаю и другие форматы, чем вот это! Цены там интереснее)
Гость
20 августа 2025, 09:33
Информационных щитов с указанием, кто заказчик и исполнитель работ, на строительной площадке тоже нет. А так можно чтоли? Это законно?
Гость
20 августа 2025, 16:55
Потом узаконят. У нас же так...
Гость
20 августа 2025, 09:22
А как при соседстве с городской свалкой будут храниться продукты питания...
Гость
20 августа 2025, 09:35
Гость, рядом и выбрасывать проще.
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 11:51
Гость, Этим продуктам уже всё равно.
Гость
20 августа 2025, 12:05
А что вакумные упаковки от близости свалки герметичность теряют? Или чем вызван ваш псевдо глубокий вопрос?
Гость
20 августа 2025, 09:08
У нас в обещаниях "манны небесной", в данном случае: 1000 рабочих мест, все так складно получается. Предполагаю, в итоге возьмут дешевую рабочую силу из иностранцев и полетаевцы вздрогнут (аналогичное было в Кременкуле)
Гость
20 августа 2025, 12:01
Шуганые всё вокруг, всё чето вздрагивают
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 09:02
Пускай строят, в случае форс мажор сами спасибо скажите 🥺
Гость
20 августа 2025, 11:22
Не русский, езжай к себе
Нико

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 11:32
Гость
20 августа 2025, 11:22
Не русский, езжай к себе
Я местный, в отличие от некоторых...
Гость
20 августа 2025, 12:08
В фильмах про зомби в таких центрах можно долгое время выживать!
Гость
20 августа 2025, 08:44
Эти фуры замучали ездить по дорогам, едешь на дачу они чуть не сносят тебя на повороте когда едешь к дому своему, почему не используют ограничения скорости на знаки вообще не смотрят, как гнали так и гонят.
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 11:46
Гость, Не тупи на дороге и будет тебе счастье...
Гость
20 августа 2025, 12:07
Ездить научись, тогда надуманных проблем на дорогах станет меньше
Гость
20 августа 2025, 08:44
Лучше производства бы какие нибудь открывали! Вся область в этих лого центрах, одни барыги кругом купи продай...
Гость
20 августа 2025, 09:16
Так это тоже рабочие места, причем невредные
Гость
20 августа 2025, 10:04
Гость
20 августа 2025, 09:16
Так это тоже рабочие места, причем невредные
Гость, рабочие места для мигрантов!
Гость
20 августа 2025, 12:03
Открой. Или только клавиши умеешь нажимать?
Гость
20 августа 2025, 08:37
Ну,вот ,а говорили ЧЭМК туда будут переносить.Мы,жители ул.Г.Танкограда рано обрадовались!
Гость
20 августа 2025, 09:51
Нет уж спасибо! Сами этим дышите!
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 11:45
Гость, Там горсвалки достаточно.
Гость
20 августа 2025, 08:28
НЕ пора ли задуматься о расширении дороги по этой объездной (Екат-Уфа)! НУ ДАВНО НАЗРЕЛО!
Гость
20 августа 2025, 10:47
Да и Уфа - Троицк не лучше
genius!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2025, 11:48
Гость, Ага,еще светофор поставить на п.Кайгородово,чёб побольше пробка была 🤣
Гость
20 августа 2025, 16:55
Ничего еще не назрело! Там нет многочасовых пробок! Поток плотный, да, но не критичный.
Гость
20 августа 2025, 08:26
Не люблю пятерочку.
Гость
20 августа 2025, 10:24
А она тебя прямо обожает
Гость
20 августа 2025, 14:47
Гость
20 августа 2025, 10:24
А она тебя прямо обожает
Ботяра, ты хоть какое-то образование получил? Более тупых комментариев ещё не видел.
Гость
20 августа 2025, 08:26
Стройте, стройте! А фуры как ездили транзитом по автодороге Меридиан через весь город так и будут ездить. Ни ПДД, ни логистические центры на объездной дороге им ни указ. Я не понимаю дальнобойщиков, зачем ехать транзитом через город.Да, объездная дорога вокруг Челябинска это не МКАД и давно нуждается в расширении, но ползти через город ещё хуже.
Гость
20 августа 2025, 08:46
Боже! Какая неразрешимая проблема! Что же делать то? Солнце погасло...
Гость
20 августа 2025, 11:17
Гость
20 августа 2025, 08:46
Боже! Какая неразрешимая проблема! Что же делать то? Солнце погасло...
У него неразрешимая проблема, с грамотой русского языка))
Гость
20 августа 2025, 12:02
Ну кто будет ехать, если хуже?
Гость
20 августа 2025, 08:24
Всё это, конечно, хорошо. Но как от логистических хабов зависит продовольственная безопасность области? Куда делись стада, поля, хозяйства, занимающиеся С/Х? под кременулем в 50-х годах прошлого столетия даже полноценные арбузы выращивались. А картофелем, капустой, морковью, свёклой и огурцами с кабачками область себя всегда обеспечивала сполна. Грунтовые помидоры , пусть урождались хуже, чем на юге, но тоже выращивались постоянно, и вкусом были лучше нынешних тепличных. но до продовольственной безопасности нынешнему руководству области дела нет.Как и не будет следующему, ибо мы их не выбираем, и спроса с них нет.Так что, больше хабов, больше элитных коттеджных поселков на бывших сельскохозяйственных землях.
Гость
20 августа 2025, 08:36
А чего непонятного? Всё, о чём вы пишете, требует реального управления, заботы. Но можно ничего не делать и пусть всё решает рынок. А чтобы не было совсем скучно, можно тратить бюджет на команду шайбогонов, баньку себе втихаря построить!
Гость
20 августа 2025, 11:52
Никуда не делись, как засеивались, так и засеиваются. Но с дивана этого не увидеть, это ездить надо мимо них.
Гость
20 августа 2025, 14:36
Гость
20 августа 2025, 11:52
Никуда не делись, как засеивались, так и засеиваются. Но с дивана этого не увидеть, это ездить надо мимо них.
Мимо каких именно полей надо проехать, ботяра? Называй адреса, сегодня же прокачусь, чтоб убедиться в твоих словах.
Гость
20 августа 2025, 08:23
ПОЧЕМУ СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ ЭКОНОМИКА ПРОБЛЕМА???? У КОГО ПРОБЛЕМА ТО???
Гость
20 августа 2025, 08:31
У Текслера. В Москве его коллеги успешно колятся, а он в ожидании очкует.
Гость
20 августа 2025, 08:20
Таким компаниям как ВБ и пяторочка нужен расход, чтобы не платить налоги. Стройка это всегда удобная черная дырка, в которую можно влить деньги и хорошо отмыть. Подобные компании- зомби почти всегда убыточные, но продолжают жить, так как банки с радостью их финансируют за личный интерес высшего руководства банков. Сегодня мы видим, как построенные ТРК в городе оказались не удел, точно так же не нужны будут склады Вальереса- самой коррумпированной компании России.
Гость
20 августа 2025, 12:01
Сказки рассказываешь
Гость
20 августа 2025, 12:18
Гость
20 августа 2025, 12:01
Сказки рассказываешь
Поясните; что не верно?
Гость
20 августа 2025, 12:21
Гость
20 августа 2025, 12:01
Сказки рассказываешь
То есть хозяйка ВБ рассказывает правду, про то как она из домохозяйки превратилась в миллиардершу и банк ВТБ тут ни причем ? Сама такая умная заработала? Зачем им столько складов полупустых?, а они все строят и строят в полях не нужные склады, чтобы подрядчиков своих кормить и откаты брать.
Гость
20 августа 2025, 08:18
Обход Челябинска нужно расширять, а не строить там миллиард объектов. Из за трафика уже невозможно ездить там нормально.
Гость
20 августа 2025, 08:24
Полностью согласен. Загородную федеральную трассу превращают в городскую улицу. Дорогу до Кременкуль уже превратили в городскую улицу. Неужели сложно от трассы сделать съезды на второстепенные дороги и стройку вести вдоль них.
Гость
20 августа 2025, 08:38
Гость
20 августа 2025, 08:24
Полностью согласен. Загородную федеральную трассу превращают в городскую улицу. Дорогу до Кременкуль уже превратили в городскую улицу. Неужели сложно от трассы сделать съезды на второстепенные дороги и стройку вести вдоль них.
Дак встаньте с дивана и сделайте.
Гость
20 августа 2025, 11:56
Нормально это как, 150км/ч? Езжу там постоянно с разрешённой скоростью нормально можно ехать. А чтобы вы знали батенька объезд Челябинска это почти 200 км, чтобы расширить это весьма затратно. Как до Ебурга.
Гость
20 августа 2025, 08:11
в Полетаево Пятерочка, в Козырево Магнит и Вайлдберрис. Давно пора, во всех крупнейших городах так сделано. В 90-е и начале нулевых справлялись оптовыми базами на Троицком тракте с жд тупиками, но их время ушло.
Kam1kadzE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2025, 11:25
В Козырево Озон и Магнит.
Гость
20 августа 2025, 08:02
Как так ''нулевая выручка ' убытки 76мл руб '' альтруист что ли?
Гость
20 августа 2025, 08:21
На стадии строительства одни расходы, а прибыль будет после оплаты работ. Видимо, х5 в отличие от доверчивых граждан, не авансирует строительство, а платит за результат.
Гость
20 августа 2025, 08:32
Гость
20 августа 2025, 08:21
На стадии строительства одни расходы, а прибыль будет после оплаты работ. Видимо, х5 в отличие от доверчивых граждан, не авансирует строительство, а платит за результат.
Вы что построили то? Почему вы рассуждаете о вещах, о которых не имеете никакого представления?
Гость
20 августа 2025, 07:53
Ну так давно пора. Фуры разгружаются в логистическом центре ЗА городом, а потом товар в магазины доставляется небольшим автотранспортом. Фурам в городе делать нечего.
Гость
20 августа 2025, 08:00
Да и замотанцев выселить из города. Пусть им там гостиницу и регистрационный отдел построят.
Гость
20 августа 2025, 08:05
Гость
20 августа 2025, 08:00
Да и замотанцев выселить из города. Пусть им там гостиницу и регистрационный отдел построят.
В родных кишлаках им не нужна гостиница и регистрационный отдел тоже не нужен. Дома хорошо.
Гость
20 августа 2025, 08:26
Гость
20 августа 2025, 08:05
В родных кишлаках им не нужна гостиница и регистрационный отдел тоже не нужен. Дома хорошо.
Вот именно. Пусть в родных кишлаках арыки восстанавливают.
Гость
20 августа 2025, 07:46
В новость приглашаются нытики и всепропальщики.
Гость
20 августа 2025, 12:04
Традиционно
Гость
20 августа 2025, 14:47
Ботяры уже наготове?
Гость