RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

739мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Эксперты советуют молодёжи копить на пенсию с 20 лет

22 октября 2025, 09:00
Гость
Гость
22 октября 2025, 20:37
Государство и так мне уже задолжало по самое горло. Как оно собирается выплачивать мне долг? Мое терпение ведь может лопнуть...
Гость
22 октября 2025, 18:19
Сначала молодежь копит деньги на первоначальный взнос, потом выплачивает ипотеку, а потом копит на пенсию. Ну, и где в этой схеме дети?
Гость
22 октября 2025, 16:45
В бирюльки играть с государством, которое переобувается (ой, простите, реформирует) по несколько раз за год? По моему посыл один - несите ваши денежки!
Гость
22 октября 2025, 16:43
Инфляцию то посчитали за эти десятилетия?
Гость
22 октября 2025, 16:22
Зачем тогда работать в белую и платить взносы в ПФР и фомс!? Да и другие налоги?
Гость
22 октября 2025, 15:02
Как купить квартиру за 12 миллионов?Все просто, откладываешь каждый месяц по миллиону и покупаешь квартиру за год.Вот так и тут советуют.
Гость
22 октября 2025, 15:02
Что вы все запереживали о пенсии в России, с нашей демографией - все будет по другому!
Гость
22 октября 2025, 14:53
В стране , где все больше и больше открывается Чижиков, Фикс прайсов говорит о том, что народ нищает .. На миллионный город один магазин Теорема для богатых и ВСЁ..!!! Позор ..
Гость
22 октября 2025, 14:42
Все в космонавты и на Крайний Север!!!..
Гость
22 октября 2025, 13:55
Помнится какой-то чинуша заявил, что можно накопить 12 млн за год, просто откладывая каждый месяц всего по 2 млн. Так и тут пусть студент по 4 тыр в месяц откладывает...со своей стипендии в 3592р.
Гость
22 октября 2025, 12:00
Тогда и вычеты из зарплат нужно отменить.
Вася Премудрая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 октября 2025, 11:54
А зачем тогда нужно государство?
Гость
22 октября 2025, 11:45
Всю жизнь откладываешь, а потом один звонок из службы безопасности банка и....)
Гость
22 октября 2025, 11:44
Мы тоже когда-то надеялись на вклады-а они сгорели за одну ночь!!
Гость
22 октября 2025, 11:31
Если 25 летний будет инвестировать по 10 тыс в месяц под 10% - потратит деньги на путешествие, машину, квартиру, на детей - но уж точно не на пенсию
Гость
22 октября 2025, 11:05
Народ раскулачит всех, кто заработал деньги ,,непосильным трудом". И с пенсиями будет всё в порядке.
Гость
22 октября 2025, 10:56
Итоги 25 летнего правления.
Гость
22 октября 2025, 10:39
Если верить всём слухам, можно сразу ехать на кладбище
Гость
22 октября 2025, 10:38
Пусть государство платит.
Гость
22 октября 2025, 10:34
Да ложила Молодежь в 20 лет на старость с прибором! Вы о чем? Жизнь только начинается, здоровья достаточно, никто не думает о завтрашнем дне (Это король пускай думает-из к/ф).
Гость
22 октября 2025, 10:21
А сейчас у пенсионеров богатая старость, видимо. Молодежь должна выучиться за деньги, купить квартиру, родить и вырастить троих детей, помогать родителям пенсионерам. И при этом не забывать копить на старость. Чтобы с доходов в банке стали потом отбирать 30 процентов. Советчитии сильно оторваны от жизни. У большинства людей зарплаты совсем не такие, чтобы на это всё хватило.
Гость
22 октября 2025, 10:51
Волна нездорового позитива наблюдается - мол зарплаты по 200000 это норма, люди зарабатывают и на в чем себе не отказывают. Только почему то забыли, что это все те же 60000, что я получал в 2012. И почему я должен молиться на зп 200000 - не понятно.
Гость
22 октября 2025, 10:56
Большинство не умеет деньги считать и живёт одним днем
Гость
22 октября 2025, 10:57
Гость
22 октября 2025, 10:51
Волна нездорового позитива наблюдается - мол зарплаты по 200000 это норма, люди зарабатывают и на в чем себе не отказывают. Только почему то забыли, что это все те же 60000, что я получал в 2012. И почему я должен молиться на зп 200000 - не понятно.
Если всё те же значит ты с 12 года не развивался. А так бы было 500
Гость
22 октября 2025, 10:21
" Не нужно полагаться на государство..." Этого следовало ожидать. Новоя Россия - эта другая страна, это не Советский Союз. Где, каждый гражданин был защищён государством. Молодёжью, везде были открыты двери, и работы предоставляли, и общежитие для проживания. Обучение было бесплатное. Что сейчас? Молодёжь кинули, пусть сам карабкается. Никакой помощи от государства. Наверное это был ваш выбор, 80% поддерживают царя. Ликуете. Вот дальше ликуйте)) Мы, молодёжь того поколения, прожили счастливую жизнь, беззаботную жизнь, были защищены государством, всё было для нас. Я люблю и помню тебя мой СССР!!
Гость
22 октября 2025, 10:40
В СССР было минимум четыре конфискационных денежных реформы. Что ты там помнишь-то?
Гость
22 октября 2025, 10:59
Гость
22 октября 2025, 10:40
В СССР было минимум четыре конфискационных денежных реформы. Что ты там помнишь-то?
Гость, Я тоже помню всё, только хорошее. Бесплатная качественная медицина, бесплатное обучение в вузах. Продукты питания были без ГМО. Много чего можно перечислять.
Гость
22 октября 2025, 11:07
Гость
22 октября 2025, 10:59
Гость, Я тоже помню всё, только хорошее. Бесплатная качественная медицина, бесплатное обучение в вузах. Продукты питания были без ГМО. Много чего можно перечислять.
Банки заряжала перед ТВ?
Гость
22 октября 2025, 10:20
надо недвижимость покупать копить деньги - нерентабельно
Гость
22 октября 2025, 11:02
Недвижимость надо БЫЛО покупать. Сейчас лучше сидеть в кэше и стричь %. Через год можно рассмотреть вложение этих денег в столичную недвижку, вся остальная как была нерентабельной, так и останется
Гость
22 октября 2025, 11:08
Гость
22 октября 2025, 11:02
Недвижимость надо БЫЛО покупать. Сейчас лучше сидеть в кэше и стричь %. Через год можно рассмотреть вложение этих денег в столичную недвижку, вся остальная как была нерентабельной, так и останется
Кэш это наличные. Как вы с них % стрижете? А если вы имели ввиду депозиты, то есть мнение, что вам их могут простить)
Гость
22 октября 2025, 10:16
Несите ваши денежки грефам и авенам - то что удерживают сейчас с зарплаты в пенсионку мы уже потратили, таков посыл статейки
Гость
22 октября 2025, 10:13
Народ платит не налоги, народ платит дань.
Гость
23 октября 2025, 00:18
Точно.Раньше 5% с Прибыли платили в бюджет и Все! Не было пенсионных отчислений.и на все хватало в т.ч. и пенсии были достойные! Но! Предприятия работали и их было много!
Гость
22 октября 2025, 10:09
Да, самые умные эти эксперты, все рекомендуют и рекомендуют. Смешно и страшно от этих статей. 10 000 р - это не малая сумма, еще не известно, какую зп мы берем в расчет. При том у всех сейчас ипотеки, кредиты. Детей, опять же, стимулируют рожать. А расходы на ребенка - это отдельная статья расходов в семейном бюджете.
Гость
22 октября 2025, 10:08
Эххх, сперва растоптали всё, что можно, а теперь вещают с мудрым видом "откладывайте на старость". Молодёжь, не ведитесь, надуют и ещё как надуют.
Гость
22 октября 2025, 10:55
Сам пролетел и других хочешь за собой потянуть?
Гость
22 октября 2025, 12:07
Гость
22 октября 2025, 10:55
Сам пролетел и других хочешь за собой потянуть?
Ну экономь тогда.
Гость
22 октября 2025, 10:03
Зарплаты сейчас такие,для одного себя на самое необходимое. Чтоб создавать семью нужно ещё зарплату,чтоб влезать в ипотеку ещё одну зп,чтоб откладывать на пенсию ещё одну.Чтоб на все хватило и было более менее комфортно зарплаты должны быть пятикратно больше быть.
Гость
22 октября 2025, 10:20
Для всего этого зарплаты должны соответствовать.
Гость
22 октября 2025, 10:53
Ты даже на две пользы не приносишь работодателю.
Гость
22 октября 2025, 10:01
без выигрышная лотерея эта инвестиция, единственный путь хоть как-то себя обеспечить это дополнительная недвижимость, если дети не заберут..
Гость
22 октября 2025, 10:42
Гость, или государство. примут закон по одной квартире в руки, остальное в пользу казны
Гость
22 октября 2025, 09:55
Интересное кино. Человек должен и взносы по фондам регулярно отчислять, и при этом еще ни на что не рассчитывать. Совсем уже обнаглели чинуши.
Гость
22 октября 2025, 10:52
Мамка и папка твои расчитывают хотя бы на твои пенсионные отчисления. А ты и этого их хочешь лишить?
Гость
22 октября 2025, 09:54
Нищая старость и сейчас.
Гость
22 октября 2025, 10:06
Вчера с подругой обменялись информацией, где выгодней покупки делать - в Чижике или Пятерке.
Гость
22 октября 2025, 10:08
Гость
22 октября 2025, 10:06
Вчера с подругой обменялись информацией, где выгодней покупки делать - в Чижике или Пятерке.
И что выяснили в итоге?
Гость
22 октября 2025, 10:14
Гость
22 октября 2025, 10:08
И что выяснили в итоге?
На мой вкус Пятёрка пенсам сейчас нормальные скидки даёт. Но бананы в Магните дешевле. Дешевле, чем в Чижике.
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 октября 2025, 09:48
а зачем нам, в таком случае, платить налоги этому государству?
Гость
22 октября 2025, 10:39
А при чем здесь пенсия? Пенсию формируют выплаты работодателей.
Гость
22 октября 2025, 10:39
Переплыл Тису и платишь другому.
Гость
22 октября 2025, 10:42
Гость
22 октября 2025, 10:39
А при чем здесь пенсия? Пенсию формируют выплаты работодателей.
Чем меньше твоя зп, тем меньше выплаты работодателей.
Гость
22 октября 2025, 09:41
Эксперт издевается? Или забыл, в какой стране живет? Это в цивилизованных странах можно какой-то портфель создавать, накопления делать. Тут это просто игра в рулетку. Может повезет и твоя стратегия сработает, а может нет, и тогда все твои усилия пойдут под хвост одному животному - инфляция, заморозка, а может, вообще в пользу государства конфискуют всё.
Гость
22 октября 2025, 10:47
Золото всегда в цене. И спрятать его всегда можно
Гость
22 октября 2025, 11:05
Гость
22 октября 2025, 10:47
Золото всегда в цене. И спрятать его всегда можно
Задержанный глава района Краснодарского края, который пытался сбежать с 12 килограммами золота и 100 миллионами рублей, тоже так думал.
Гость
22 октября 2025, 12:17
Гость
22 октября 2025, 10:47
Золото всегда в цене. И спрятать его всегда можно
почему мало разговоров про семейные золотые украшения, передача по наследству кольца? Например после революции золото меняли на еду, у Никулина в мемуарах был такой эпизод когда бывшая певица несла сдавать золотой самовар(ей за выступление на сервере подарили) и поменять его на еду. Так что у гос-ва есть масса способов обворовать граждан честным путем и золото не поможет.
Гость
22 октября 2025, 09:37
Зачем делаем пенсионные отчисления только для того что бы пополнять бюджет и все. Многие просто до не доживают.
Гость
22 октября 2025, 10:50
Твои пенсионные отчисления идут на пенсии нынешним пенсионерам. Пора бы знать
Гость
22 октября 2025, 09:36
Т.е. работать официально смысла не имеет?
Гость
22 октября 2025, 10:46
45 тыщ будешь в год платить, Матвиенко сказала
Гость
22 октября 2025, 10:58
Гость
22 октября 2025, 10:46
45 тыщ будешь в год платить, Матвиенко сказала
Ты по ОМС лечишься?
Гость
22 октября 2025, 14:01
Гость
22 октября 2025, 10:58
Ты по ОМС лечишься?
Может по ДМС платная медицинская страховка ???
Гость
22 октября 2025, 09:35
На то она у нас сейчас шикарная. Пожилые люди копейки щитаю. Если не работаешь ни на что не хватит.
Гость
22 октября 2025, 09:32
Во что прикажете инвестировать отложенные деньги? Высокодоходные иностранные рынки закрыты. Крипта недоступна. Высокодоходные российские рынки доступны только квалифицированным инвесторам, вход стоит 3 миллиона, кажется. Рынок простых акций пролетает уже не первое дно. Остаются только вклады, ПИФы и облигации, которые дают доходность в районе ключевой ставки. Да, есть драгметаллы и недвижимость, но это исключение, на них можно заработать хорошо за пару лет, а можно и всю жизнь ничего не получать.
Гость
22 октября 2025, 10:54
В детей инвестируй
Гость
22 октября 2025, 11:06
Гость
22 октября 2025, 10:54
В детей инвестируй
не в этой стране
Гость
22 октября 2025, 09:31
Какая пенсия? На следующий год бы отложить, потому что не известно что будет. Я в первую очередь думаю о подушке безопасности на ближайшие годы. На долгосрочную перспективу уже ни чего не остается.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 октября 2025, 09:19
Вот одна пишет "на государство не надейтесь" и тут же предлагает государственные фонды, облигации, корпорации... Словно они МВФ. Павловская реформа вспоминается...
Гость
22 октября 2025, 09:40
Как хорошо было в СССР, да?
Гость
22 октября 2025, 09:49
Что коммунисты творили-то...))
Гость
22 октября 2025, 10:04
Ты доверяешь МВФ с головным офисом в Вашингтоне? И Всемирному Банку, поди, тоже?
Гость
22 октября 2025, 09:19
По просьбе курганцев просьба продлить 2 автобус до Кургана
Гость
22 октября 2025, 09:27
А 15-ый и 31-ый до Еката.
Гость
22 октября 2025, 09:18
Уезжайте в США если хотите безбедное будущее
Гость
22 октября 2025, 09:43
не забудьте добавить - для ваших детей. К сожалению, могу точно сказать, что для первого поколения переселенцев там перспектив на безбедную старость мало. Только если ехать совсем молодым и там выходить замуж/жениться.
Гость
22 октября 2025, 10:53
У сша нет будущего
Гость
22 октября 2025, 11:50
Гость
22 октября 2025, 10:53
У сша нет будущего
Конечно нет, там же нет русского мира с его скрепами, какое уж тут может быть у них будущее...
Гость
22 октября 2025, 09:17
А Вы видели 20 летнего "подростка", который прям такой финансово грамотный и решил, таааак, начну ка я откладывать на пенсию! А еще бы ипотеку взять, лет на 30, чтоб было где жить, но первоначальный взнос надо где то раздобыть. Сказочники
Гость
22 октября 2025, 09:22
А детишек когда и где воспитывать?
Гость
22 октября 2025, 09:22
Не передергивайте, можно не на пенсию откладывать, а просто формировать подушку безопасности, экономить деньги. Не спорю, в 20 лет - это фикция, сужу по себе, слишком велики потребности и соблазны, но в 27-30 лет уже это должно быть в обязательном порядке.
Гость
22 октября 2025, 09:39
Видели. У меня 14-летняя откладывает в "копилку" под %% на детской карте. Иногда снимает оттуда на свои хотелки, потом опять откладывает, но в целом баланс поддерживает.
Гость
22 октября 2025, 09:16
То есть пенсию молодежь в старости не получит, но каждый месяц должны будут отчислять в этот мифический пенсионный фонд?
Гость
22 октября 2025, 09:19
Самое смешное. Завтра ПФР России закроется. Ваша з/п не увеличится. Только у ИПшника не будут отчисления.
Гость
22 октября 2025, 10:29
Гость
22 октября 2025, 09:19
Самое смешное. Завтра ПФР России закроется. Ваша з/п не увеличится. Только у ИПшника не будут отчисления.
ПФР уже закрылся) Его влили в Соцфонд)
Гость
22 октября 2025, 10:34
Гость
22 октября 2025, 10:29
ПФР уже закрылся) Его влили в Соцфонд)
К котором образовалась дыра в 800 млрд.
Гость
22 октября 2025, 09:16
Зачем тогда отчисления делать? Если в государстве все платно- образование, медицина, услуги, жкх... Если везде говорят- все сами. Зачем тогда нам такое государство?
Гость
22 октября 2025, 09:23
Государство- вещь в себе. Так понятно?
Гость
22 октября 2025, 09:25
да, да. отчисления есть, пенсии нет
Гость
22 октября 2025, 10:41
Где у тебя всё платно?
Гость
22 октября 2025, 09:14
А сейчас у всей молодежи богатая жизнь
Гость
22 октября 2025, 09:14
Бабушки и дедушки откладывали, а потом началось, реформа денег в 1991, дефолт в 1998 и погнали, от сбережений осталось три копейки.
Гость
22 октября 2025, 09:27
С этими баллами.... У меня с каждым годом за год их все меньше и меньше. Если зарплата не как у депутата, то пенсия будет нищенская, если вообще хватит балов. Расчет минимальных балов для назначения пенсии должен быть исходя из размера минимальной зарплаты, но этого нет.
Гость
22 октября 2025, 10:40
Не храни яйца в одной корзине
Гость
22 октября 2025, 10:45
Гость
22 октября 2025, 10:40
Не храни яйца в одной корзине
За валютные операции в СССР сажали.
Гость
22 октября 2025, 09:12
Наши родители 30 лет откладывали на старость, но наступил 1991год и .....
Гость
22 октября 2025, 13:59
Кому-то после 2000ых выплатили по вкладам СССР всего несколько тысяч рублей и всё.
Гость
22 октября 2025, 09:11
Здесь на сайте реклама висит "Бесплатные онлайн-курсы для пенсионеров" Пенсионеры, не ведитесь, это точно жулики- выманивают данные.
Гость
22 октября 2025, 09:11
Перспективненько!
Гость
22 октября 2025, 09:24
как обычно!
Гость
22 октября 2025, 09:09
Вон, на Фонтанке пишут, что необходимо срочно подготовить несколько тысяч военных медиков. Неспроста. А вы про какую-то мифическую старость рассуждаете.
Гость