RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

ю-в.

732мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В России с весны 2026 года изменится срок оплаты коммунальных услуг

31 января 2026, 09:35
Гость
Гость
23 февраля, 00:35
Беспредел на госУровне...
Гость
21 февраля, 19:57
СВИНЬИ, а не управленцы! Всё против людей!
Гость
31 января, 22:01
Позор законотворчества!!!
Гость
31 января, 20:26
Замечательный закон! Чего эти затейники только не придумают ради людей! Видимо даже ночами не спят, всё о народе думают. Пенсия приходит 17, а заплатить надо до 15! Видимо в думе одни гении сидят, всё о народе пекутся.
Гость
31 января, 18:42
Крайним бывает только Север. Правильно писать - последний.
Гость
31 января, 17:46
Лучше бы изменения были в сторону улучшения качества услуг. У меня с 28 декабря этого года нет отопления в комнате. Ук Титан. И что? Меня должно интересовать в какие сроки им оплату отправить за отсутствие работы? И заявка у диспетчера есть с номером. И написали через госуслуги. И к губернатору обратилась . Только плевать хотели в этой УК на все и всех. Мне интересно а Бастрыкин или еще выше тоже будут слабее укашки? То что нет результатов от работы дворников , уборщиков все уже привыкли. Но плати за это регулярно. даже не знаем сколько и что стоит. Графа то одна ...содержание и ремонт.
Гость
31 января, 21:19
Сейчас дали отопление. Это просто праздник какой то!!!
Гость
31 января, 11:48
Пусть государство оплачивает в любую дату.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января, 11:09
Тогда и выплату пенсий на карточки нужно сдвинуть. В Челябинске перечисления пенсий 17 числа
Гость
21 февраля, 20:02
В Энгельсе получение пенсий 21 числа. Оплатил, как песионер, 10 числа в январе полностью за декабрь, уже "припаяли" "долг" = 8,17 руб. Корпоративы с граждан возмещают? Позорище!!
Гость
31 января, 10:49
Удивительно зарплата маленькая а платить нужно больше чем получаешь а как быть пенсионерам повысили на 7% а коммунальные платежи на 18%
Гость
31 января, 10:10
ФАС выявил не обоснованные начисления в миллиарда,а тарифы повышают многократно?
Гость
31 января, 09:59
триллионы теряются в жкх ,крайний как всегда жилец,вот и выдумывают
Гость
31 января, 09:55
Зарплата в конце месяца,и оплата за коммуналки до последних чисел.
Гость
31 января, 09:49
Зарплата были каникулы, за январь аванс 4 т.р не бюджет,получка в 2 раза меньше и к тому же зарплату не повысили с января,как повышенную коммуналку платить?
Гость
31 января, 09:39
денег нет. лесом, господа из ЖКХ
Гость
31 января, 09:46
Тайгой непролазной
Гость
16 января, 19:36
Да, и чтоб сбоев свяких у них не было, взломов и прочее, странно утних получается не в убыток себе
Гость
12 января, 00:19
А почему про домовые чаты не пишете? чиновники не разрешают? Или они великую "опасность" для укашек представляют , поэтому попросили темку не педалировать ??
Гость
11 января, 22:07
Пенсия приходит 22 числа, я сразу плачу коммуналку , как я могу оплатить до 15 числа?
Гость
31 января, 10:12
Не переживай скоро перенесут на 22 число!!
281814185

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 января, 15:32
Социально значимый закон, как звучит то. А на самом деле на 5 дней оплату перенесли. Позор законотворцам! Где реально социально значимые законы?
Из будущего

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января, 14:59
Да их полно, только не в нашу пользу.
Гость
11 января, 13:33
Пусть радуются,что вообще платим!
Гость
11 января, 13:48
За капремонт.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января, 12:32
В связи с регулярной периодичностью повышения тарифов за коммуналку, не пора ли уже предъявить требование и к качеству услуг в виде штрафов? А то, как- то коммунальщики вольготно устроились: и работать не хотят, и зарплату себе ежегодно индексируют не слабо
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 января, 11:39
Штрафов? Вот только штрафы платятся не из личных карманов, а со счетов предприятия, то есть из наших денег.
Гость
11 января, 11:52
Государство должно платить за коммуналку.
Гость
18 декабря 2025, 13:49
Господин Клоунов не сказал где взять такое количество денег, хоть и на пять дней позже. Про " работать не пробовал?" можно не писать. Пробовал.
Гость
18 декабря 2025, 13:34
Платёж за ипотеку 14000, а за коммуналку 20 000.
Гость
11 января, 10:40
За сколько квадратов 20000? За двушку с января 2026 г.~8200, за трешку- 12-13 т.р
Гость
18 декабря 2025, 11:39
А кто получает 17-го, как быть?
Гость
31 января, 10:13
Не переживай перенесут на 17 число!!
Гость
18 декабря 2025, 11:00
Нет бы заморозили цены или снизили на все, но нет, они просто сроки сдвинули...
Гость
18 декабря 2025, 10:17
А зачем платить? Все равно эти пени раскидают на остальных жильцов. Я так и живу за счет соседей.
Гость
18 декабря 2025, 10:17
Когда хочу, тогда и оплачиваю. Тут я устанавливаю дату оплаты, а им остается только ждать.
Гость
18 декабря 2025, 10:38
Браво !
Гость
18 декабря 2025, 08:59
)))) экая глупость, оплачиваю в среднем три раза в год (раз в четыре месяца получается)
Гость
18 декабря 2025, 09:22
Надо 4 раза в год. Раз в 3 месяца. Ведь с 4-го месяца идет начисление пени в 3-кратном размере. Сейчас, например, процентная ставка для обычной пени 9 % годовых, а с 4-го на уровне 27 процентов. Потому больше чем на 3 месяца лучше не задерживать. Не помню, какие-то с позволения сказать услуги подпадают под исключение. Кажется, кап-ремонт. Там пеня не индексируется, кажется
Гость
18 декабря 2025, 10:40
Гость
18 декабря 2025, 09:22
Надо 4 раза в год. Раз в 3 месяца. Ведь с 4-го месяца идет начисление пени в 3-кратном размере. Сейчас, например, процентная ставка для обычной пени 9 % годовых, а с 4-го на уровне 27 процентов. Потому больше чем на 3 месяца лучше не задерживать. Не помню, какие-то с позволения сказать услуги подпадают под исключение. Кажется, кап-ремонт. Там пеня не индексируется, кажется
кап.ремонт - не услуга. а взнос. нам еще эта афера нехило аукнется. Для тех кто на табуретке последним останется.
Гость
18 декабря 2025, 11:25
Гость
18 декабря 2025, 10:40
кап.ремонт - не услуга. а взнос. нам еще эта афера нехило аукнется. Для тех кто на табуретке последним останется.
Ну, собственно пока законодательная практика такова, что неприятности для неоплачивающих этот побор только в том, что если они задумают продать или обменять такую квартиру, то этот долг передается следующим хозяевам этого помещения. То есть они принимают помещение с унаследованным долгом и дальше должны ужЕ они, а не прежний хозяин.
Гость
18 декабря 2025, 08:40
Вы бы лучше приняли закон по проверке и предотвращению безумно растущих тарифов ЖКХ, они растут в геометрической прогрессии и уже составляют по сумме как платёж за ипотеку! Отопление вообще поднимают как хотят до безумных платежей, может если бы следили за этим, то людям и 10 было бы легче платить за ЖКХ
Гость
18 декабря 2025, 10:37
Так для этого и проводилась приватизация жилья. Чтоб с населения дополнительные платежи стричь. Налог на имущество, ипотека появилась, платежи за кап.ремонт, плюс всякие пошлины для оформления сделок купли-продажи и т.п. - клондайк. Так под это и цены на недвигу взвинтили. Раньше жилье бесплатно выделяли. Платили только за коммуналку.
Гость
18 декабря 2025, 11:23
Бред какой то, как они могут принять закон против себя и своего кармана?
Гость
11 января, 11:18
Пусть Колунов ещё напишет диссертацию,как избежать просрочек и начисления пени.
Гость
18 декабря 2025, 08:10
Вы только платите, не забывайте, а мы вам и сроки под получку пододвинем...
Гость
18 декабря 2025, 08:08
Наша управляйка с ноября подняла тариф за содержание и ремонт с 23,16 руб/кв.м до 25,70 руб/кв.м. Это законно??
Гость
18 декабря 2025, 08:28
Нет! Незаконно. Если не было общего собрания собственников и повышение было принято УК в одностороннем порядке
Гость
11 января, 11:43
Гость
18 декабря 2025, 08:28
Нет! Незаконно. Если не было общего собрания собственников и повышение было принято УК в одностороннем порядке
Так это всегда так делается. А "собрание" если и делается, то фиктивно.
Гость
31 января, 10:11
Гость
18 декабря 2025, 08:28
Нет! Незаконно. Если не было общего собрания собственников и повышение было принято УК в одностороннем порядке
Какое собрание? Окститесь. Управляйка увеличила платёж.в связи с решением Министерства тарифов.
Гость
18 декабря 2025, 07:31
В квитанциях надо сделать отдельную графу НДС,хотели же отдельную строку сделать ремонт?
Гость
18 декабря 2025, 08:35
Вас УК не жалко...Вы практически ничего не делаете - деньги в 50% идут на зарплатный фонд (секретари бухи собственник) ,10% на материалы для ремонта, 40% на подрядчиков, которые вы якобы нанимаете для ремонтов
Гость
12 января, 00:25
а разве укашки не освобождены от уплаты НДС, у них же годовой доход меньше 200 миллионов?
Гость
18 декабря 2025, 07:23
Пени за просрочку оплаты ЖКХ начинают начисляться с 31-го дня просрочки (со дня, следующего за установленным сроком оплаты), при этом первые 30 дней считаются льготными и пени не начисляются. Всегда плачУ за ЖКХ после получения пенсии, 17-го числа. И никаких проблем, пени и т.д., главное уложиться в 30-дневный срок. Перенос на 5 дней сроков оплаты - просто мышиная возня, депутатам делать больше нечего что ли?
Гость
18 декабря 2025, 08:49
а для депутатов это «очередной социально важный закон»((
Гость
18 декабря 2025, 09:16
Пенсионерам не понять настощей арифметики, ведь вам пенсионерам известно, а сколько и когда вы получите пособие. А тем, кто работает никогда нет гарантии, что зарплату не задержат, и не снизят хотя бы на месяц из-за непредвиденных обстоятельств у руководства. Потому нужно знать, как сэкономить хотя бы на месяц
Гость
18 декабря 2025, 09:41
Гость
18 декабря 2025, 09:16
Пенсионерам не понять настощей арифметики, ведь вам пенсионерам известно, а сколько и когда вы получите пособие. А тем, кто работает никогда нет гарантии, что зарплату не задержат, и не снизят хотя бы на месяц из-за непредвиденных обстоятельств у руководства. Потому нужно знать, как сэкономить хотя бы на месяц
Гость, Конечно не понять! Пенсионерами же сразу рождаются, они и не жили до этого и не работали!))) Сам то понял, что сказать хотел?
Гость