RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

752мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Иван Окулич, декан юридического факультета УралГУФК: «Мы хотим, чтобы наши спортсмены и тренеры были юридически защищены»

12 июля 2006, 09:00
Гость
12 июля 2006, 14:29
Я училась в этом институте несколко лет назад. Это очень здорово, юристы нужны везде, да и раньше они были нужны.Мне очень жаль, что я не получила такого образования. Если можно как-то доучиться на юр.факе подскажите? У меня диплом тренера-преподавателя, спецалиста по спорту. Или заново поступать в институт?
Гость
12 июля 2006, 20:59
Ну конечно, высокими словами о юридической защите спортсменов прикрывается банальное желание вуза заработать денег. Есть и экономисты в институте культуры, и юристы в горных-монтажных техникумах. Другой вопрос - кто их берет на работу? Конечно, разве что распределение, когда вас посылают в колхоз юристом за три тыщи деревянных.
Гость
13 июля 2006, 19:34
Тезисы данной статьи вызыввают большое сомнение. во первых помоему кощунство объединять на одной кафедре ТГП и спортивное право по меньшей мере безграмотно, крое того разве в списке специализаций для юристов есть спортивное право, во вторых о какой богатой материально-технической базе говорится козлы и брусья юристам не не нужны, не помню в УГУФК кабинета криминалистики, зала судебных заседаний и т.п., кроме того по моему предприятиям кроме спорт школ и т.п. не нужны юристы ав области спортивного права это слишком узкая специализация, мне кажется что выпусники будут востребоыввны максимум в ОМОНе и СДЮСШОР, и еще юрист должен прежде всего думать и грамотно говорить а не бить ногами и ломать кирпичи.
Гость
14 июля 2006, 09:58
Геку. Никто не собирается бить ногами и ломать кирпичи. Гек не совсем разбирается в спорте. И уж точно не смотрит спортивные матчи и спортивный канал. Он не знает как в спорте нужны юристы. А когда на олимпийских матчах происходит наезд и давление на наших спортсменов, якобы они принимали запрещённые средства или ещё из-за чего-нибудь, вот где должна быть поддержка и отпор! И ещё. Спортсмены должны знать что они должны иметь и сколько получать за призовые места и спортивные разряды. Ведь спорт - это каторжный труд! Юристы будут решать трудные неразрешимые вопросы в спорте, кому не под силу это сделать, или нет времени этим заниматься. Вобщем чтобы не говорили всякие непонимающие,всё равно это правильно!
Гость
14 июля 2006, 10:03
Гек, респект! поддерживаю на 100% Именно то же самое и я сказал бы про этот вуз и некоторые другие.
Гость
14 июля 2006, 13:32
Предлагаю медиков поставить к токарному станку, а металлургов, в честь приближения их профессионального праздника, посадить за калькуляторы сводить дебет с кредитом. Юристов вывести подметать дворы, а сантехникам начать работать продавцами в магазинах нижнего белья. И тогда все будет нормально и на своем месте. Но с другой стороны, я рад, что у руководителей ВУЗов есть коммерческая жилка.
Гость
14 июля 2006, 15:16
Григорашеку и Геку и Алексею! Милые ребята! Не надо бранить Челябинские вузы. Ведь всегда есть ВЫБОР! Учитесь в ПТУ или уезжайте учиться за границу!
Гость
14 июля 2006, 15:47
открыть Юр.фак в УГУФК то же самое что открыть его в меде. по специалицации мед. право мед.право и спортивное еще только в притендентах на заннятие ниши отраслей Российского права. Кроме того в Челюбниске есть такие престижные и проверенные ВУЗы как ЧЕЛгу и УФ Российской Академии Правосудия. Все очень прость УГУФК раньше был Академией а чтобы стать университетом неообходимо открыть 3 разопрофелевых специальности а юриспруденция очень прибыльна и можно прикрыться благими намерениями.
Гость
14 июля 2006, 17:01
Гек где твой Чук? И в меде скоро откроют юр.фак. И что здесь плохого? Ненадо считать чужие деньги! Зарабатывайте свои. Если есть спрос, есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Особенно в Челюбнинске Гек !!!!!
Гость
16 июля 2006, 18:37
Геку и Алексею респект! классно сказано. Ольге - да я отнюдь не против! Поддержим отечественный рефератный бизнес! даешь новых заказчиков курсовых и дипломных работ (новых "эканомистов", "юрисконсультав", "манагеров"). А насчет Олимпиад - расслабьтесь - вакансий там не так много.
Гость
17 июля 2006, 13:31
ЧУК УЕХАЛ В гЕРМАНИЮ НАВЕСТИТЬ РОДНЫХ. А у меня просто душа болит от того что в городе 16 ВУЗов выпускаю юристов из них толковы максимум три ЧЕЛГУ, УФ Российской Академия Правосудия, и ЮУРГУ/УРАГС (уровень у последних средненький)остальное сурогат душа болит за тех ребят которые после юр.фака не могут найти себя в жизни.
Гость
17 июля 2006, 13:32
В продолжение Недавно общался со студентами одного из. юр. уч. заведений так 77% ПОШЛИ ТУДА ПО ВОЛЕ РОДИТЕЛЕЙ из них 34% отказываются в дальнейшем связать свою работу с юриспруденцией. Еще одна проблема юристов много но хороших мало сколько в стране беззакония и пробелов в законодательстве. Делая деньги сейчас вузы перенасыщая рынок труда юритсами искуственно ссздают дефицит рабочих специальностей в результате создаётся ситуация когда юристы работают не по специальности и все это смешивается с тем что блатные выпускники идут работать а талантливые с трудом находят работу о каком правовом государстве мы можем говорить когда в стране полно юристов а большинство людей даже с юр.образованием не могут грамотно составить заявление в суд.
Гость
17 июля 2006, 15:53
По-моему, нашим юристам полезно владеть умением ломать кирпичи. Может пригодиться.
Гость
17 июля 2006, 18:49
Геку. Полностью с Вами согласен в оценке "нововведения" ЧГУФК. Проблема еще в том, что юристы не востребованы. Наши граждане и руководители предпочитают ходить по судам и по инстанциям сами и не считают, что консультации нужно оплачивать. Эта ситуация еще долго не повернется к лучшему. Поэтому выпускникам юридических факультетов можно не надеяться сразу получить высокооплачиваемую работу.
Гость
17 июля 2006, 23:13
Геку. Про ЧелГУ не спорю, но про «престижный и проверенный» УФ Российской академии правосудия Вы явно загнули. По-моему, они от УрГУФК совсем недалеко ушли. Сколько у них выпусков было? Один или два? Человек 50, наверно, не больше. И это, по-вашему мнению, свидетельствует о проверенности ВУЗа? Да они даже на мантии для выпускников раскошеливаться не стали, в ЮУрГУ выпросили. Преподы у них в основном молодняк или совместители с того же ЮУрГУ. Своих профессоров нет и в помине. Директор филиала даже не кандидат наук! Так что с престижностью тоже как-то не получается.
Гость
18 июля 2006, 10:15
Мне кажется что самый продвинутый юр.вуз в городе - Челябинский юридический институт МВД. Вот там и профессора, и база, и кирпичи кстати тоже учат ломать .
Гость
18 июля 2006, 18:55
ЧЮИ да не когда конно-балетный институт.
Гость
18 июля 2006, 18:59
Юристу не было выпускников ну и что ВУЗ только в 1999 году основван Приказам президента. и основная его задача это не очники их у них не более 300человек а прерподгтовка судей и работников аппарата есть бюджет кроме того диплом Всероссийский а не г.Щелябинск (даже не упомин).В рейтинге юр.ВУЗов страны 4 место ЧЕЛГУ и не снилось.Директор филиала это не преподовательи не научныая степень а прежде всего исполнитель, а ректор Академии между прочим представитель правительства РФ в Верховном суде....
Гость
18 июля 2006, 19:05
....в продолжение для юриста))) в Российской Академии правосудия присоен особый статус вспомните обещание президента о том чтоеё выпускники будут досрочно право стать судьями в первоочередном порядке перед другими, ах да какой ВУЗ может похататься тем что в нем припадают преседатель ВС, ВАС и бывший председатль КС г-н Витрук(кстати его фото на сайте РАП в разделе об Уральском филиале). поповоду мантий ВУЗ гос-ый и полностью на средствах судебной системы бюджетное зак-во не позволит их купитб а ЮУРГУ предоставило их бесплатно (Спасибо) так что хватит метать искры пора пускать слюни что вы там не учились. P.S.Учредители ВУЗа ВАС и ВС РФ,
Гость
19 июля 2006, 07:32
>Юристу>Зря льете воду на Российскую Академию Правосудия ВУЗ действительно престижный в рейтинге юр.ВУЗОВ в РФ занимает 2-4 место кроме того учтредители ВУЗа ВС и ВАС РФ а сам он создан по указу президента в 1999 году поэтому выпускников и мало,обучение в Челябинске в УФ РАП стоит 38000 а в Москуве в главном 120000 при этом диплои одинаковый без намека на г.Челябинск.Мантпии взяли у ЮУРГУ т.к. бесплатно а покупать новыен не позволило бюджетноое з-во ВУЗ то гос. преподователи отличные и ни намека на какие-то взятки как кое -где. А директор филиала не должен обязательно быть с ученой степенью в отличие от Ректора он исполнитель ректор же оф. представитель правительства РФ в ВС ДЮН В.В.Ершов..
Гость
19 июля 2006, 15:40
Евгению и Юристу: ага, это там так косноязычно писать учат? а Виктор Степанович там часом не преподает? тоже вроде именитое лицо...премьер бывший... Знаем мы всех этих "важных и пузатых дядь", как они "самостоятельно" получали образование (и также должности). Не рассказывайте сказки. Они только указом президента и могут прикрываться...
Гость
19 июля 2006, 16:07
мантии в ЮУрГУ дают студентам на прокат и то за деньгиа кто хочет себе тот заказывал и оплачивал сам.
Гость
21 июля 2006, 09:55
Юристу не плюй в колодец когда воды напился. Не стоит сваливать свою бездарность и на ВУЗ.
Гость
22 августа 2006, 03:13
Я являюсь студенткой этого ВУЗа, и ни чего про него плохого сказать не могу. Когда я поступала моя специальность только что открылась, и сейчас она в расцвете сил. я думаю что многое зависит от самих студентов.
Гость
23 августа 2006, 11:53
Студентке (п.24). Посмотрим, как Вы будете рассуждать, став выпускницей этого вуза и соискателем рабочего места. Думаю, мнение изменится.
Гость
23 августа 2006, 12:53
Уточните какого ВУЗА
Гость
2 апреля 2007, 09:38
Иван Петрович грамотный специалист в своем деле. На нашем факультете работают лучшие преподаватели,имеющие научные степени. Нельзя судить о качестве преподавания на нашем факультете не учась там. Я учусь на данном факультете и поэтому заявляю, что это лучший юридический факультет, по крайней мере в Челябинске.
Гость
25 апреля 2007, 08:17
Григорашек, уймись наконец, хватит умничать, пора и поработать!