RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

зап.

745мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Александр Святов, психолог: «Чем быстрее человек съест количество пищи, отведенное ему Богом, тем быстрее умрет»

15 августа 2007, 12:00
Гость
13 октября 2009, 19:26
Ждем фото
Гость
15 августа 2007, 13:40
100% СОГЛАСЕН. Статья здоровская. Александр Святов наверное поднял очень и очень интересную тему. И он прав. Каждый сам кузнец своей судьбы. Как говорицо "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". В своё время я к этому пришёл сам. И с тех пор нисколько не жалею. Хотите что-то получить??? Задумайте и Твёрдо идите к своей цели и желание сбудеццо. Ни в коем случае не ходите ко всяким там Знахаркам и гадалка, которые усиленно рекламируютцо. Я видел что сделал приворот с парнем... Он девушке любимой говорит... Люблю тебя.. а тянет к ней, а она отвращение вызывает. В конце - суицид... Не грешите... Зло имеет свойство бумеранга.
Гость
15 августа 2007, 14:26
Еще один чел, который хочет подзаработать на людском несчатье. Кто к нему будет обращаться - писихически ослабленные потерянные люди. Еще один Кашпировкий, Гробовой и т.д. их всех шаровая молния ударила, на всю голову "ударенные" люди. Их всех надо сослать на один необитаемый остров и пусть эксперементируют друг на друге, чтоб обществу не мешали выздоравливать. ЛЮДИ!!! ХОДИТЕ ЛУЧШЕ В ЦЕРКОВЬ ТАМ ТОЧНО ПОМОЩЬ БУДЕТ. А ТУТ ТОЛЬКО ЛОЖЬ
Гость
15 августа 2007, 15:40
Неужели "псевдопсихологу" Святову больше нечем отличиться, как только "сыпать" именами известных персон? Лев Дуров, мол, лично его чему-то научил! смех и грех. да Лев Дуров даже если и видел его однажды, так в жизни не вспомнит кто такой "психолог" Святов! Общение с Константином Филимоновым его облагораживает! ну если с Филимоновым общение облагораживает-комментарии, как говорится излишни! Кто такой Константин Филимонов и в чем его заслуги многие из жителей города знают не понаслышке.
Гость
15 августа 2007, 15:37
А мне понравилась статья. Очень адекватный и интересный чел, говорит полезные каждому человеку вещи. Практически каждая фраза несет какой-то урок. Спасибо, Александр, за бесплатную консультацию!
Гость
15 августа 2007, 15:43
Очень интересно, в том числе и комментарии. По-моему церковь как раз этому и учит: приведи в порядок свою душу и поступай в согласии ссовестью.
Гость
15 августа 2007, 15:41
ПРОДОЛЖЕНИЕ Да и вообще, когда взрослый дядька (это я про Святова) везде и всюду(!), подчеркиваю-везде и всюду- носит с собой альбомчик с любительскими фотографиями где он запячатлен с Кашпировским, Ярушиным и пр.(некоторые из них можете увидеть в статье) и показывает его своим клиентам, а особенно клиенткам! - это говорит о многом. Как минимум о том, что сам по себе он ничегошеньки не представляет! ни как психолог, ни как человек! вопрос автору статьи: вы так и не указали где же "психолог" Святов получал свое психологическое образование? про школу милиции и карьеру участкового-наслышаны
Гость
15 августа 2007, 15:51
Sasha uspehov tebe v tvoem nelegkom dele!!!
Гость
15 августа 2007, 15:51
to 2: вот пошутил так пошутил - реальная помощь в церкве. Церковь - тот же бизнес на отчаяньи - разница лишь в том что бренд раскручен в мировом масштабе
Гость
15 августа 2007, 17:43
to Агния История про человека, который не спорил, наверное будет Вам полезна. Ничего существенного не сказали, лишь бы обо.рать человека. Вы то кто,чтобы человека судить с какими фотографиями он ходит.... главное людям помог. Вам Александр Юрьевич, успехов и всего всего, Вы хороший человек и это главное.
Гость
15 августа 2007, 19:47
Znayu Svyayova po sovmestnoj rabote v UVD. Togda on bil zampolitom i imel muzikalnoe obrazovanie.Potom sotrudnichal s Berkovichem. Potom - magazin "Vito Ponti". A sejchas - psixolog! Stranno vse eto! (Pishu na latinice, t.k. za granicej)
Гость
15 августа 2007, 20:21
to Алексей Мало быть хорошим человеком, чтобы оказывать профессиональную психологическую помощь людям. К сожалению, такие псевдопсихологи чаще калечат, чем лечат... Согласна с тем, что так и не указано, где было получено психологическое образование. А то ведь у нас очень легко назваться психологом, было бы желание.
Гость
16 августа 2007, 00:42
Церковь, уважаемые, это посредник между высшей сушностью и людьми. Вам нужен посредник в вашей вере?
Гость
16 августа 2007, 09:40
хорошая статья
Гость
16 августа 2007, 09:47
Мне посчастливилось познакомиться с Александром во времена моей работы в фитнес-центре. И могу сказать, что он - удивительный человек. На тот момент я знала о нём не многое. Благодаря статье понимаю откуда у него столько позитива. Жаль, что потеряла его визитку.
Гость
16 августа 2007, 10:49
С разрешения Александра Святова я выкладываю его контактную информацию - сотовый телефон 8-919-117-1888. Герой рубрики "Харизма" готов пообщаться со всеми желающими.
Гость
16 августа 2007, 11:20
Мне понравилась статья.Много действительно мудрых высказываний.Не знаю, какой Александр психолог, но человек точно интересный.По крайней мере во многом согласна с ним и интервью прочитала на одном дыхании.И еще Агние: человек может всю жизнь учиться ( у кого-то, чему-то и т.д.).И ничего плохого, что Александр, допустим, помнит Дурова, а то его нет.Главное, что он почерпнул что-то хорошее.А вот в Вас, Агния злости на многих бы хватило.Терпимее надо быть к людям.
Гость
16 августа 2007, 12:54
"Люди часто путают понятия психиатр, психотерапевт и психолог. Психиатр работает с крайними случаями – шизофрения, паранойя. Психотерапевт – с более легкими формами болезни. Психолог уже не врач, он помогает человеку разобраться в его душевных проблемах. Часть россиян предпочитает решать их иначе. В психологии есть понятие «эффект купе» – в поезде два человека покупают бутылку и рассказывают друг другу все о своей жизни. Ты можешь выложить попутчику то, что никогда не расскажешь близкому человеку, потому что знаешь – через два дня вы разойдетесь и никогда больше не встретитесь. Это терапия.".... БОЖЕ МОЙ!!!!! ПСихотерапевт оказывается работает с более легкими формами БОЛЕЗНИ.... а пьяные базары - это терапия..... Ужас!!!! Кошмар!!! В челябинске есть профессионалы вообще???
Гость
16 августа 2007, 14:13
Елене (п.17) - В Челябинске есть отличные профессионалы, работающие в гуманистическом направлении психологии -гештальте. И там другие формы работы, более приемлемые мне, как бывшему клиенту и настоящему консультанту. Но как говорят, каждый человек - сам выбирает себе дорогу.
Гость
16 августа 2007, 14:20
Согласна с постом №10: странно все это. И милиционер, и директор газеты, и меховой магазин, и музыкальная карьера, и психология. Тут уж к Кашпировскому доверия больше-он хотя бы врач.
Гость
16 августа 2007, 14:33
Те, кто критикует Александра Святова очевидно не знают, что он занимается психологической практикой много лет и помог очень многим людям - БЕСПЛАТНО! И нигде этого не афиширует! Удачи тебе Александр!!!
Гость
16 августа 2007, 14:34
Любовь, очень приятно слышать...здорово!!! ..я знакома с гештальтом, мой консультант-терапевт - работает именно в гештальте... Просто грустно слышать такие заявления, тем более от человека, как тут написано, с дипломом института психологии. Да еще вывесили это все на сайте образовательном
Гость
16 августа 2007, 14:40
продолжение. Агнии (п.5), злому психологу (п.11) - в статье указан Санкт-Петербургский институт практической психологии - читать надо внимательнее, и меньше делать скоропалительных выводов. По поводу церкви...(п.2), Мирия "там точно помощь будет" - для меня это не факт. Разумеется, есть люди, которым церковь необходима... Для меня же это скорее перекладывание ответственности за свою жизнь на кого-то более могущественного. Некоторые идея героя статьи мне близки, есть моменты настораживающие. Фамилия Филимонова, пример работы "с колготками" - ну уж точно не высывает симпатии у меня. Есть проколы (версия - непроясненные термины журналистом) - "психотерапевт работает с легкими формами БОЛЕЗНИ". В целом, статья о неоднозначном человеке, и не оставляет равнодушным. И это главное.
Гость
16 августа 2007, 14:56
Огромное спасибо автору за контактный телефон!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2007, 15:43
Вполне согласна с героем статьи в том, что свой путь каждый человек выбирает сам. Я например, умудряюсь совмещать космоэнергетику с журналистикой. Правда лечу только своих близких, и то когда сами попросят. Не люблю навязывать свое мнение и методы самосовершенствования. К сожалению, пока от некоторых комплексов не удается избавиться, а найти хорошего психолога очень трудно.
Гость
16 августа 2007, 15:56
to Сергей Николаевич: а сколько лет герой занимается психологической помощью? еще со времен работы в УВД?))): тогда панятна
Гость
16 августа 2007, 16:13
У меня с сыном была большая проблема, обошли кучу всяких специалистов и целителей - никто не смог помочь. Случайно узнала о Святове, только он и помог, и не взял с нас денег - хотя я и настаивала, он на нас много времени потратил. Дай бог ему здоровья. А злым людям, которые здесь пишут, зло и вернется!
Гость
16 августа 2007, 17:02
Очень интересная статья. Интересный человек! Жаль, что живу не в Челябинске. С удовольствием бы пообщалась лично.
Гость
16 августа 2007, 17:22
Работала со Святовым в газете в 1996г. Не знаю какой он психолог, но человек замечательный.
Гость
17 августа 2007, 08:36
Бесплатная работа - это просто выгорание. Простите, а на что тогда живет человек?!
Гость
17 августа 2007, 11:06
Не очень понятно, почему подобные материалы появляются на вроде бы серьёзном сайте. Это ж не газета "Оракул". Когда уже будем видеть разницу между научной психологией и экстрасенсорикой? Хочется чистоты жанра. Имя Кашпировского лучше было выкинуть, он сегодня не в моде. Что касается бесплатной помощи: оно, конечно, хорошо, да вот только если БЕСплатная, так кто за неё платит?
Гость
17 августа 2007, 12:03
Кстати, кому интересно, кто и как "платит" (особенно если Вам уже "помог" экстрасенс), могу отослать к работам канд.мед.наук С. Филимонова (не путать с К. Филимоновым).
Гость
17 августа 2007, 13:46
Otlichno chto est takie ludy kak Aleksandr Svyatov! On ne stoit na meste! A ludyam pravda ne ugodisch - BESPLATNO-plocho i PLATNO-plocho...
Гость
17 августа 2007, 17:21
Статья мне очень понравилась!!!!!! Жаль мне таких, как напр.Агния . Желаю Святову Александру успехов во всем , продолжать в том же духе , быть таким многогранным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2007, 02:47
Да... Разум отдыхает. Токмо тенинги, и психологи с БЕСплатной помощью! Прочитал как будто пятицентовую книжку о том как заработать миллион за три секунды, и гарантия 100%!!! Присоединяюсь к разумным критикам.
Гость
18 августа 2007, 10:20
Очередная рекламная статья. В любом случае она преследует и материальные цели. Чем больше о человеке узнают и о его "Способностях" тем больше к нему придет народу за "советом и помощью" и каждый пожелает "отблагодарить". А реклама о "знакомстве с известными людьми" этому также способствует. Я думаю что человек который что-то сделал и помог "пулличным" людям не станет так широко говорить об этом, если он действительно специалист и профессионал.
Гость
18 августа 2007, 13:07
Умная статья, понравилось. Для тех, кто понимает и верит, что можно поработать над собой и стать счастливее. А остальным - либо надо дорасти, либо они счастливы по-жизни и могут позволить себе роскошь не верить и относиться скептически-прагматически ко всем психоаналитикам оптом.
Гость
19 августа 2007, 12:35
O, Gospodi, skolko v ludyach zavisti. Nikto ne pochital statiyu, a tam ochen mnogo delnich sovetov. Vashi posty pokasyvaut vashu glupost! ...Udachi vam, Aleksandr! Vi ochen interesnyi chelovek!
Гость
19 августа 2007, 14:20
Лажа для блондинок.Приворот не приворот. Отворот не отворот.
Гость
20 августа 2007, 11:29
Статья очень полезная и вещи говорит хорошие, но только для определенной категории людей! Я, например, давно занимаюсь психологией, эзотерикой и другими смежными науками, меня статья не тронула, но я очень желаю связаться с Александром, уверена, что потенциал большой, и можно будет поучиться у него многому! Жаль, что та категория как раз и орет как оголделая в своем приступе глупости и безрассудства!
Гость
20 августа 2007, 12:35
Согласен, что СТАТЬЯ НЕ ДЛЯ МНОГИХ. Поэтому многим и не понятна. Увы, российское невежество ("нам психологи не нужны...", "ходите лучше в церковь...") - это реалии нездоровой нашей нации. Во всем цивилизованном мире люди ходили и ходят и в церковь, и на психокоррекцию к психологам. Церковь несет здоровье ДУХОВНОЕ, а психология - ДУШЕВНОЕ. В этом и есть отличие. Увы, лично не имею чести быть знакомым с господином Святовым. Но, судя по интервью, человек он очень одаренный. А вот выпады в сторону в сторону Константина Филимонова я считаю истеричными и даже преступными. Мне посчастливилось поработать с Константином Олеговичем и я воочию убедился в его суперпрофессионализме. Очень жаль, что он закончил практику... И последнее: РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Гость
20 августа 2007, 14:31
госп.Святову и Веллеру. Спасибо за откровенность, теперь точно знаю, к кому обращаться не буду ни при каких обстоятельствах. В этой компании третье достойное место у Филимонова. Святая троица. Отец- Филимонов, сын- Веллер, и святой дух...
Гость
20 августа 2007, 15:06
Райкин говорил в свое время: У нас все болельщики разбираются в футболе, только играют не они а футболисты. В этом смысле умилительно читать мнение профессионалов и мнение обывателей. для Барби: кукол не лечат, в Барби играют.
Гость
20 августа 2007, 16:14
Сапрыкина В.С., руководитель отдела по организации мероприятий в Центральном лектории общества "Знание" Хочу выразить свою благодарность Александру Юрьевичу от имени слушателей народного университета за проведенные благотворительные мероприятия, которые являются психологической поддержкой слушателям старшего возраста и помогают им обрести уверенность в жизни.
Гость
20 августа 2007, 18:59
Для Барби и подобных. Вы со своим возмущением, снисхождением, тоном всезнаек напоминаете Моську из басни Крылова. Герой - действительно уникальный человек. Вот где идеальное сочетание профессионализма и заинтересованности, душевности. А советы, как мне кажется, как раз пригодились бы всем. Они - жизненные и актуальные для каждого.
Гость
21 августа 2007, 11:44
Прекращайте ругаться. Если герой материала и прочитает ваши отклики, такие люди, обычно не обижаются на критику. Они выше всяких склок, у них просто мировосприятие и цели в жизни другие. Я всякие обидные слова и нападки, со стороны смотрятся, как поползновения Моски на Слона. Позлилась, погавкала и осталась со своей злостью и желчью.
Гость
21 августа 2007, 12:38
Да куда уж нам до НЕМНОГИХ. Мы ж все - люди невежественные. А Веллер и "Святов" - они люди просветлённые. Куда нам до "гениальной" помеси психоанализа, астрологии, экстрасенсорики и чего-нибудь ещё похлеще. И ведь пипл хавает! И считает себя при этом просвещёнными и современными. А по мне - есть проблемы, расскажи друзьям. Можно и за водочкой. А к психам лучше не ходить. А то начнёшь потом на добрых людей кИдаться: да он - СВЯТОЙ!!! Это кощунство, ТАК о НЁМ говорить!!! И дальше в подобном роде. Темнота.
Гость
21 августа 2007, 13:02
Господа Кэн и Елена, читайте классику! Кроме слона и Моськи в басне есть еще безликая толпа, восхищенно орущая вслед диковинке!!! Психотерапия для бедных. Какой уровень толпы, такой для них и знахарь.
Гость
21 августа 2007, 13:43
Для справки: ВЕЛЛЕР Михаил Станиславович - наш земляк, к.п.н., автор 5-ти научных трудов по психоанализу критических отношений. Последние три года Веллер М.С. работает ведущим практическим психологом в МЧС (г.Москва). Так что Вам, мадам Барби, никогда не попасть на прием к господину Веллеру. Он куклами не занимается. Простите мне эмоции. Но очень обидно читать обывательские нападки от людей непосвященных ("барби", "прохожий" и еже с ними). А "непосвященные" они лишь потому, что не интересуются ничем, кроме "психотерапии под водочку".
Гость
21 августа 2007, 14:55
и правда складывается мнение: толи дядя с собственными комплексами и зажимами борется, толи рубрика харизма решила напечатать статью в качестве рекламы. Во многом согласен с Агнией, но только оценки уж очень "юношески максималистические".