RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Галина Сачко, декан факультета Евразии и Востока ЧелГУ: «Чем дольше я живу, тем больше становлюсь русской»

8 апреля 2008, 15:00
Гость
12 ноября 2008, 11:49
Очень интересное интервью! Увидела Галину Владимировну с другой стороны. А насчет критики по поводу знаний иностранных языков могу сказать с уверенностью: говорю по-турецки, как турчанка. Турки даже удивляются отсутствию акцента! Огромное спасибо Галине Владимировне за то, что она для нас делает!!!
Гость
6 декабря 2008, 19:17
Я сейчас немного в шоке от слов №106! Александр, вы меня, конечно, простите, но думаю, необходимо "фильтровать" свои слова. Сачко Галина Владимировна сделала факультет своими руками, со своими плюсами и минусами, но сделала. И выражаться таким образом об этой женщине с вышей стороны как минимум некрасиво. Факультет Евразии и Востока - лучший факультет в городе. Спасибо всем, кто делает наше обучение таким, которым оно является. Мы семья. ТАк было и будет!!!
Гость
3 мая 2008, 10:40
Все эти хвалебные записи - это всё фуфло. На самом деле на фак-те царит всеобщее подчинение и коленопреклонение перед Сачко. А она сама - черствый злой человек, не терпящий "инакомыслия" и неподчинения себе.
Гость
6 октября 2009, 10:39
Она замечательный человек, я учусь на её факультете и её предмет мне нравится больше восточного, и вообще, не знаешь - не пиши!!!
Гость
23 мая 2023, 20:07
Не соглашусь. Галина Владимировна человек достаточно жёсткий и честный, назвать ее злым или чёрствым никак нельзя. Своих студентов она всегда любила и помогала.
Гость
8 апреля 2008, 17:07
Отличная фотосессия сильной женщины... А в ЧелГУ нет ещё факультета Обеих Америк и Вест-Индии?
Гость
8 апреля 2008, 17:33
здорово раскрыта многогранность характера и личности Галины Владимировны: женщина-декан, женщина-преподаватель, и просто сильная и красивая женщина. а еще просто интересный и приятный человек, у которого можно многому поучиться. Автору "5" с + за такой замечательный материал. С удовольствием читала))))))
Гость
8 апреля 2008, 18:42
Я вот собиралась поступать на этот факультет, не получилось, сейчас жалею, что не попала,говорят там замечательно воссоздается атмосфера Востока. Неожиданно раскрывается личность декана, хотелось бы познакомиться лично
Гость
8 апреля 2008, 18:52
To Zorro: В ЧелГУ всё есть )))
Гость
8 апреля 2008, 23:45
Реально могу сказать, сфера в Челябинске невостребована. Устроиться на работу по специальности практически невозможно. А Галине Владимировне респект: ее лекции - это чудо. На этом плюсы факультета заканчиваются
Гость
9 апреля 2008, 02:29
Материал конечно отличный.Только вот в реалиях жизни все не так уж безупречно... Галина Владимировна действительно женщина очень умная и сильная, но ничто человеческое ей не чуждо, в том числе и отрицательные качества. А в действительности она людей (в том числе и студентов) либо подстраивает под себя, либо давит и уничтожает. ИНАКОМЫСЛИЮ НА ФАКУЛЬТЕТЕ-НЕТ!!! (Свободомыслию в том числе). Мое личное мнение, возможно, субъективное.
Гость
9 апреля 2008, 08:54
Все хорошо. Только странно читать про "энергетические каналы" и прочие "чакры". Этому мракобесию тоже учат на факультете?
Гость
9 апреля 2008, 08:59
в пору учебы в ЧелГУ довелось пообщаться с Галиной Владимировной (она преподавала у нас политологию). Предмет не интересный по сути своей и совсем не профильный, но этих пар ждали и на них всегда ходили... Она из тех не многих преподавателей чьё имя осталось в памяти спустя 7 лет после учёбы.
Гость
9 апреля 2008, 10:09
Хороший преподаватель, хотя не заметил в ней особенной "силы", о которой говорят здесь, обучаясь еще до вступления в должность главы факультета. Отдельный респект Наталье Резепиной, как всегда фотосессия на 5.
Гость
9 апреля 2008, 10:51
Галина Владимировна - удивительная женщина, не зря ее студенты испытывают трепет перед ней
Гость
9 апреля 2008, 11:54
горжусь)
Гость
9 апреля 2008, 12:01
Галина Владимировна! Я всегда Вами восхищался, так сказать в узком кругу, теперь это делаю публично! Желаю осознать, принять, превозмочь и подняться еще выше!
Гость
9 апреля 2008, 12:19
Я не училась на факультете Евразии, но всегда восхищалась, с каким размахом они проводят праздники: все эти костюмы, музыка, национальный колорит... Иногда прямо с завистью смотришь. Думаю, такие неформальные вещи очень помогают в обучении. Надо полагать, во многом это заслуга именно декана.
Гость
9 апреля 2008, 14:07
Коммунисты бывшими не бывают. Выражение лица жесткое и несгибаемое. И, к сожалению, коммунисты не в состоянии осознать цель и идеал нынешнего времени- свобода. Свобода выбора (в т.ч. одежды), мысли, творчества, передвижения, самовыражения. Там, где равенство, там нет свободы. Не женщина, а комиссар.
Гость
9 апреля 2008, 15:50
А что Вы, собственно, хотели... Традиционная форма правления на востоке - деспотия
Гость
9 апреля 2008, 22:45
Согласен, что специальность в городе Челябинске мало востребованна, но учиться там очень интересно, и что окончил именно этот факультет, НЕ ЖАЛЕЛ НИКОГДА, хотя и работаю сейчас в сфере, никак не связанной с моим образованием.
Гость
10 апреля 2008, 08:59
Присоединяюсь к п.8. Так же когда-то, лет 7 назад, с нетерпением ждали лекций Галины Владимировны Сачко, которая преподавала на факультете лингвистики и перевода политологию. Всегда было интересно,поучительно. Всего Вам самого хорошего, Галина Владимировна!
Гость
10 апреля 2008, 09:52
Супер, я в восторге от прочитанного, грамотная речь, увлекательные обороты, ничего скучного и вымученного (чего и ждала, когда увидела и фото, и имя, и название статьи). Так получилось, что я обучалась в 96 году в университете и лекции по политологии вела именно Галина Владимировна. Жесткий человек - конечно. Но без этого что можно достичь в жизни - ничего, нет цели - нет успехов, а чтобы цель выполнялась, нужно четко дать задания, описать условия и спросить. Так что тому, что построил этот человек - факультет, респект и уважение. Думаю, Галина Владимировна в скором будущем откроет какой-нибудь университет, ибо есть и опыт, и силы и ум.
Гость
10 апреля 2008, 10:24
Отлично написано! Просто отлично И по комментариям не видно, что взятки берёт ;) - вообще хорошо
Гость
10 апреля 2008, 10:37
Уважаемая Галина Владимировна, зело любопытно ,сколько выпускников - евразийцев ныне работают в МИДе РФ, в ведомствах, связанных с внешнеэкономической деятельностью? Есть информация?
Гость
10 апреля 2008, 14:32
Специальность в г.Ч не только не востребована, но и это считается самый слабый факультет в РФ (не мудрено, т.к. большинство преподавателей - это бывшие выпускники, не нашедшие себя в этом направлении), некоторые службы о нем даже ничего и не знают, а когда пробуешь устроится там, где эти знания можно применить, то по факту узнаёшь, что все 5 лет учили не понятно чему. Касательно декана, сколько наблюдал и знаю о ней, это была одна большая показуха, в т.ч. и праздники и ничего более, а еще говорит - "правильная советская...". То, что она может уничтожить любого студента, это правда, никогда не видел, чтобы она кого-то ценила, это её мир, а вокруг неё - массовка и толька она в центре.
Гость
10 апреля 2008, 16:00
Да, кстати наших в МИДе много ли? Галина Владимировна несколько лет назад растиражировала информацию, что наша студентка работала в ООН, на самом деле, она была всего лишь официанткой там, в буфете. А все праздники приурочены ко Дню Рождения несравненной Г.В.
Гость
11 апреля 2008, 09:40
Чакры. Энергетические каналы. Все понятно. Поздравляю ЧелГУ с замечательным и высокообразованным специалистом.
Гость
11 апреля 2008, 09:56
Однажды открыв сборник Студент и НТП 2001 года где была моя статья, полистав, я увидел раздел факультета Евразии и прочел фантастическую чушь про Гиперборею, атлантов и что-то в таком духе. После этого мне стало понятно, что это за факультет и чему там учат. Не могу не отметить г-на Побирченко, который с пеной у рта кричал с кафедры бред г-на Дугина, и убеждал меня третьекурсника истфака, что это манна небесная. Мракобесие, антинаучный подход, новая религия совковой бабушки. Очень симптоматично.
Гость
11 апреля 2008, 11:00
Выпускники этого факультета не знают языков, работают все не по специальности. Преподавательский состав очень слабый, кто был более менее, того выжил декан. Так держать! Зато праздники веселые.
Гость
11 апреля 2008, 12:06
Мнения выпускников: Цымбал Антон, менеджер по продажам ООО «JFC-Урал» Роль факультета в моей жизни: Для моей сегодняшней работы учеба на «Евразии» была просто необходима, т. к. фруктовый бизнес подразумевает работу с клиентами восточных национальностей, а знание их менталитета и обычаев очень полезно для успешных продаж. Вообще же в жизни факультет помог мне стать разносторонним и (без ложной скромности) интересным человеком.
Гость
11 апреля 2008, 12:13
Выпускники факультета. Потапов Игорь:-Факультет Евразии и Востока стал одним из важнейших этапов в моей жизни, позволивший мне взглянуть на окружающую нас реальность, будь то политика, экономика или культура совершенно иным, более профессиональным взглядом. Считаю, что это был первый этап становления будущей карьеры, который задал направление последующего социального развития. Редактор прораммы "Персона" TV канала для арабского региона (г. Москва)
Гость
11 апреля 2008, 12:29
Выпускница, Анна Решетун-Беликова, Редактор прораммы "Персона" TV канала для арабского региона (г. Москва) Иногда мне говорят, что о факультете Евразии и Востока я отзываюсь чересчур лестно, но, поверьте, я не могу не испытывать по отношению к нему ничего, кроме огромной благодарности. Факультет практически перевернул мою жизнь. Девочка, родившаяся в небольшом поселке, не могла себе и представить, что будет общаться с руководством и представителями зарубежных государств, российскими политическими и общественными деятелями. Сейчас я работаю на Российском спутниковом ТВ канале «Россия сегодня» на арабском языке. Этот канал предоставит арабскому зрителю возможность получать информацию о нашей стране «из первых рук», а не только из зарубежных средств массовой информации.
Гость
11 апреля 2008, 14:05
Выпускник Потапов Игорь,Главный специалист Правительства Челябинской области Министерства промышленности и природных ресурсов Отдела оборонной промышленности мобилизационной работы. - Факультет Евразии и Востока стал одним из важнейших этапов в моей жизни, позволивший мне взглянуть на окружающую нас реальность, будь то политика, экономика или культура совершенно иным, более профессиональным взглядом. Считаю, что это был первый этап становления будущей карьеры, который задал направление последующего социального развития.
Гость
11 апреля 2008, 14:11
Выпускница Анна Решетун-Беликова,Редактор прораммы "Персона" TV канала для арабского региона (г. Москва) Иногда мне говорят, что о факультете Евразии и Востока я отзываюсь чересчур лестно, но, поверьте, я не могу не испытывать по отношению к нему ничего, кроме огромной благодарности. Факультет практически перевернул мою жизнь. Девочка, родившаяся в небольшом поселке, не могла себе и представить, что будет общаться с руководством и представителями зарубежных государств, российскими политическими и общественными деятелями. Сейчас я работаю на Российском спутниковом ТВ канале «Россия сегодня» на арабском языке. Этот канал предоставит арабскому зрителю возможность получать информацию о нашей стране «из первых рук», а не только из зарубежных средств массовой информации.
Гость
11 апреля 2008, 14:17
Выпускница Загорская Анастасия,помощник посла Омана,Султанат Оман. Сейчас, закончив Университет, оглянувшись назад, мы можем сказать, насколько всё было серьёзно и ответственно: каждая лекция, каждое слово, сказанное нашими преподавателями, весь комплекс знаний, полученный во время обучения, стал опорой нам, в нашей, уже по-настоящему взрослой, самостоятельной жизни.Преподаватели факультета Евразии и Востока, вы исполняете великую миссию, да именно миссию, готовя будущих дипломатов, будущих представителей России, как на Востоке так и на Западе!Галина Владимировна, уважаемые преподаватели, низкий вам поклон, просто за то, что вы есть, за то, что вы несёте свет, свет знания!!!
Гость
11 апреля 2008, 14:58
Выпускница Городецкая Елизавета, главный специалист финансового отдела «Меридиан-лизинг» – компании иностранных инвестиций (г. Москва). 1 выпуск (2003 г.). Сегодня я живу в Москве и работаю в совершенно иной области – иностранных финансовых инвестиций. Мне отлично работается в компании, а она, похоже, довольна мной: видимо, потому, что когда-то изучение совершенно непривычных предметов (Евразийства, Культуры Востока, китайского языка) приучили меня к настойчивости и усердию. Факультет дал мне сильный толчок – искать себя, не избегать нового, не бояться непонятного, не засыпать в уютной норке и не хоронить собственные идеи. После всех наших потрясающих праздников, научных поисков и фантазий мне мало просто рабочего процесса – он непременно должен быть творческим! Но самое главное мое «наследие» от Евразии и Востока – это драгоценнейшие люди моей жизни – друзья и любимый человек, с которыми я познакомилась именно там.
Гость
11 апреля 2008, 14:57
Выпускница Любовь Елизарова, Бренд-менеджер японской компании POLA(г.Москва). До сих пор одни из самых ярких и положительных моментов из жизни связаны именно с учебой в университете на родном (хочется так назвать) факультете Евразии и Востока! Специфика факультета, безусловно, повлияла на направленность моего настоящего места работы. Сейчас работаю в Москве в японской компании POLA, производящей косметику. Компания с 80 летним опытом работы впервые открывает представительство в России. Мне вдвойне приятно оказаться у истоков его образования. Особая благодарность Галине Владимировне! За идею и особую атмосферу факультета!
Гость
11 апреля 2008, 15:00
Выпускница Логутова Екатерина, Коммерческий директор ООО "Кранрос" (г. Челябинск). «Главная задача образования - это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, дипломатии…» Я с уверенностью могу сказать, что обучение на факультете Евразии и Востока положило начало к интенсивному развитию этих качеств во мне. И я знаю, что с каждым годом процесс будет идти интенсивнее. Потому что по-другому уже нельзя, так как остается навсегда привычка, полученная в процессе обучения на факультете, - это привычка к самосовершенствованию.
Гость
11 апреля 2008, 14:59
Выпускник Лисовский Борис, Руководитель студии Интернет-рекламы «PRодвижение» (г. Челябинск). Основополагающая роль факультета в моей жизни заключается в формировании способности находить нестандартные решения и подходы в любой жизненной ситуации, и в настоящий момент полученные знания успешно используются в моей ежедневной деятельности в качестве руководителя студии интернет-рекламы «PRодвижение».
Гость
11 апреля 2008, 15:24
Из архива факультета Евразии и Востока: «Уважаемая Галина Владимировна, в первую очередь мы хотели бы выразить Вам огромную благодарность за то, что Вы основали наш факультет. Мы действительно имеем уникальную возможность приобрести знания во всех отраслях, а это ведь так важно. Нам очень повезло – мы смогли найти работу по специальности. Работаем мы в компаниях, которые функционируют совместно с Организацией Объединенных Наций. Каждый день мы бываем в разных консульствах и миссиях, встречаемся с дипломатами из разных стран, ведем международную переписку. …..Как лестно слышать, когда говорят, что у тебя дипломатическое воспитание. Спасибо за Ваш вклад в наше воспитание и за Ваше понимание. С уважением, Дамир Аскаров и Юлия Магафурова. Нью Йорк, 11.11.2002г.
Гость
11 апреля 2008, 15:34
Советская психология, она и есть советская. А когда ее еще помножают на псевдо-восточную, то получается .... адская смесь.
Гость
11 апреля 2008, 16:07
очень сильный и интересный факультет для тех, кто ищет что то необыкновенное для себя. кто то сказал, что закончив факультет Евразии и Востока, сложно найти работу по специальности, особенно в Челябинске, и это так. Несмотря на то, что мы россияне, патриоты, и казалось бы должны жить в России, любить ее... На нашем факультет открывается дорога и тем, кто мечтал жить за границей работать там и реализовывать себя(при этом оставаясь русским, патриотом своей страны, уважая русскую культуру. Сама я, по себе знаю, сколько лет живем работаем в Турции, например, узнаем турецкую культуру, традиции, менталитет, и не забываем о том,КАК нужно вести себя в восточной стране. И все это благодаря отличному факультету. Спасибо огромное всем преподавателям!!!
Гость
11 апреля 2008, 17:20
интересно , а есть плохие отзывы в архивах ?
Гость
11 апреля 2008, 19:22
Для номера 39,и для всех остальных,негативно высказавшихся... Не надо завидовать!
Гость
11 апреля 2008, 22:31
ответ на 25 коммент: чушь полная.
Гость
11 апреля 2008, 22:54
Спасибо.
Гость
12 апреля 2008, 00:27
Мечтала: дочь поступит на факультет. Прочитала интервью - просто убеждена: она должна там учиться!
Гость
12 апреля 2008, 00:51
юлия, ну зачем сразу искать плохое? Люди кто поливает грязью факультет, неужели вы не можете порадоваться? Ну не бывает все хорошо и здорово. Не бывает! Дайте жизни факультету, зачем искать, что-то плохое? Да, с работой в Челябинске сложно. Но многие уезжают в Москву и зарубеж работать. Это ведь здорово, что людям в Челябинске дана такая возможность. Речь не о распредлении. Естественно всех не устроишь и не все будут хорошими специалистами. Факультет это пока маленькое скромное окошко Челябинска в мир, такое есть не в каждом городе России. Неужели вы правда думаете, что большая часть выпускников недовольны, что учились здесь. Это бред. Тек кто действительно учился и участвовал в жизни факульета, очень его ценят. И речь не о Г.В. Сачко, а именно о факультете, о дружном коллективе.
Гость
12 апреля 2008, 00:59
Дорогая Г.В.!С первой встречи с Вами ощутила НЕКОЕ родство. Душ ли, вибраций ли... Потом - через Даниила, потом - помимо его... Уважаю, люблю, признательна за внимание при встречах :-). У меня есть новости. Обещанное - помню :-) В Вашем интервью для меня было не только много нового, но и поражающего своей если не искренностью, то откровенностью. Спасибо! А если осознаешь, что ты в процессе некого перехода, "починяй свой примус" и пусть все идет своим чередом :-) Ни сил, ни мудрости желать не буду - они у Вас есть. Пусть лишь Хранит :-)
Гость
12 апреля 2008, 19:30
Уважаемые (если Вас можно так назвать) жалующиеся студенты и выпускники!... Как говорится, не плюйте в колодец, из которого пьете. По отзывам видно, что Вы отнюдь не патриоты своего факультета, а значит, и специальности, тогда о каком профессиональном успехе может идти речь? Да, устроиться на работу сложно, причем с любой специальностью, но возможно, все в Ваших руках. Факультет дает Вам возможности для самореализации, а используете их Вы, а не кто-то другой. Сейчас у нас действительно нет системы распределения, (если и есть, то только на бумаге), выбор за Вами. Другое время…Иначе Вы получили бы работу, которая Вас, возможно, не устроила бы, и Вы точно так же бы жаловались. К тому же, в ЧелГУ уже не первый год существует центр по содействию трудостройству, через который мы устанавливаем контакты с работодателями (как вариант)...
Гость
12 апреля 2008, 19:34
Все тем же жалующимся...Поступая на факультет Евразии и Востока, надо себе отдавать отчет, куда Вы поступаете, и осознавать, что работа есть не только в Челябинске... Так что, нужно самим искать себе место под солнцем, и не после окончания факультета, а с первого курса, стараясь знать больше, чем положено по учебному плану, и воспитывать себя как специалиста. Главное, не стоять на месте. Кто ищет, тот всегда найдет. Мои искренние пожелания здоровья, удачи и успехов всем тем студентам и выпускникам, кто это уже доказал собственным примером. Заочно, на правах зам. декана по воспитательной работе факультета, приглашаю Всех на 10-летний юбилей факультета, 6 мая, в 17.00, в А-11 ауд. 1 корпуса. Приходите и делайте свои выводы!