RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Татьяна Верещагина, декан экономического факультета ЧелГУ: «Это классический факультет классического университета»

26 июня 2008, 18:15
Гость
25 августа 2008, 21:37
Выпускница 2007 года. О факультете и о кафедре (мировая экономика) впечатления в основном негативные (в первую очередь о декане). Специальность пустая. Знаний по специализированным предметам, связанных с мировой экономикой, не дали совсем. Не помню ни одной лекции по этой дисциплине (а были ли они вообще?). В дипломе написано: экономист. Знаете хоть один институт, где выпускали бы экономистов без знания 1С (почему то решили, что мировикам 1С не пригодится!!!)? Зато с отличными знаниями истории! Кто вообще составляет учебный план?!!! Все же большое спасибо преподавателям: Знаменской (эк-ка предприятия, труда), Ребреш (налоги), Пашниной (статистика), Хупавко (хоть ох и сложно с ней было), Валиулину (МЭО), Красильниковой И.Г. (институциональная экономика) и очень немногим другим.
Гость
5 октября 2010, 19:15
Спасибо!!! Это очень приятно!!!
Гость
27 июня 2008, 15:01
да все верно круто все
Гость
27 июня 2008, 15:29
Университет супер! Преподам тоже респект!!!! особенно на матметодах. Татьяна Александровна даже без коментариев - удивительный человек.
Гость
27 июня 2008, 15:55
Татьяна Александровна действительно удивительный человек! Универ - супер! Классический, в лучшем понимании этого слова вуз!
Гость
27 июня 2008, 16:33
Я работаю на этом факультете и могу подтвердить, все вышесказанное правда! А Татьяна Александровна на самом деле очень хороший руководитель!
Гость
27 июня 2008, 17:12
я в этом вузе 2 образования получил -и многие после полу часа общения спрашивают -что заканчивал -это огромный плюс вузу -2 образование кстати по экономике
Гость
27 июня 2008, 20:43
Все здорово! Лучше не бывает! Суперфакультет супервуза!!!
Гость
27 июня 2008, 22:46
да УНИВЕР на самом деле клёвый, мой родной теперь!!! и Татьяна Александровна тож!!!
Гость
28 июня 2008, 11:21
Я тоже в этом университете получила 2 образования и имела возможность учиться у Татьяны Александровны. Хочу сказать, что Татьяна Александровна просто Человек с большой буквы! Я очень благодарна Вам за то, что у меня были такие учителя! Своих детей я обязательно отдам только в Ваши руки!
Гость
28 июня 2008, 18:25
При всем уважении к Татьяне Александровне как к руководителю, не могу не отметить, что с годами уровень факультета падает. Погоня за деньгами и отсутствие грамотных кадровых преподавателей дают знать о себе. Скоро будет как на многочисленных "экономических" факультетах ЮУрГУ - также НИКАК.
Гость
29 июня 2008, 10:47
Ну, как? - Супер! Как супер? - Супер, супер-супер!!! (Пятый элемент)
Гость
30 июня 2008, 10:27
Я тоже здесь училась и активно участвовала в жизни факультета и университета. Сейчас уровень катастрофически падает!!! Преподаватели заинтересовать, замотивировать студентов не могут; явно дают знать только о своем интересе в деньгах. Сейчас учится моя сестра, поэтому разница в обучении чувствуется, я даже на занятия пару раз приходила. Небо и земля, как говорится. Нам повезло больше. Жаль. Сейчас столько возможностей!
Гость
30 июня 2008, 12:51
Я не пожалела, что выбрала в качестве альма-матер экономический факультет Челябинского государственного университета. Закончила с отличием. Сейчас работаю в иностранной компании. Университет дал возможность учитьСЯ, т.е. способность добывать знания.
Гость
30 июня 2008, 16:01
А я тоже училась в этом универе. Господа, вы о чем все говорите. Преподают молодые кадры, которые вчера сами закончили универ. Толком ничего не знают..Ответить на вопросы не могут. какие знания они дают студениам.?? да никакие. сами ничего не знают..Поэтому качество оставляет желать лучшего.
Гость
30 июня 2008, 16:05
Все что могут сказать выпускники ЧЕЛГу-люди с высшим образованием это: "супер-супер". А я пришла туда после ЮУРГУ получить второе высшее по бухгалтерскому учету... и ужаснулась разнице между двумя институтами, причем разнице не в пользу ЧЕЛГУ. За твои же бабки тебя же и обувают. Лекции практически не читались, на экзамены, зачеты и лекции преподаватели могли просто не прийти (и между прочим ни разу ни одну лекцию не прилетела из Питера, где она проживает, дочь уважаемой г-жи Верещагиной, вместо нее лекции читали другие преподаватели. На зачет мы тоже три раза приходили, ее ждали. И так можно продолжать до бесконечности. Закончила этот универ 3 года назад, до сих пор плююсь, а с каким энтузиазмом я шла туда после ЮУРГУ. Так что же тут супер, ребята?
Гость
30 июня 2008, 17:37
Сам учился! Выпуск 2005! Диплом с отличием! В данный момент работаю в одном из банков, поступают предложения от других банков! Что еще надо? Университет должен дать базовые знания, а не няньчится со студентами! Тебе дали толчок! Дальше дело твое как ты этими знаниями распорядишся! Будешь ли совершенствоваться или забудешь все? Это не детский сад! Это прежде всего нужно тебе! Преподавательский состав отличный! На семинарах преподы хоть и молодые, зато знатоки своего дела! С гордостью могу сказать что это моя Альма-Матер!
Гость
30 июня 2008, 22:08
молодые преподы - талантливые, хоть и без степеней, а взрослые - суперзубры и очень мудрые! И все хорошо и лучше не бывает, а кто ругает - завидует и знать ничего не знает!
Гость
1 июля 2008, 12:24
Двигатель факультетского развития - это взаимопонимание между студентами и преподавателями. нигде и никогда я не видел такой трезвой оценки возможностей студентов, не только, как учеников, но и как индивидуумов. Это похвально и искренне приятно.
Гость
1 июля 2008, 14:39
Закончила в 2008 г. эконом.фак. Было разное и были разные преподаватели, как и везде. Учиться было интересно, есть ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ Преподы!!!Только почему ничего не сказано про соц.работу? Огромное спасибо Форстману Г.В., Авилову О.В., Мануйловой Ю.Н., Коневой О.Б., Гехт И.А,Семченко Л.Н., Петриченко А.Д.! Я получила ОЧЕНЬ много знаний!!!!!! и все на самом деле зависит от твоего собственного понимания для чего это тебе все надо!!! Большой привет соц.работе!!!!!!
Гость
1 июля 2008, 17:49
Я закончила матметоды в 2005, хотя и не работаю по специальности, но о первом образовании ничуть не жалею - нас научили главному - УЧИТЬСЯ и ПОНИМАТЬ ВСЕ (кто был на парах Рольщикова - поймет))) Не знаю как сейчас, а во время моего обучения Татьяна Александрова активно поддерживала работу Совета Самоуправления ф-та, надеюсь сейчас все только лучше. На мой взгляд, факультет растет, и в этом заслуга преподавателей и руководства факультета, так что спасибо вам за нас и сегодняшних студентов!!! И большущий привет всей кафедре матметодов и Татьяне Борисовне Бигильдеевой лично!
Гость
2 июля 2008, 10:42
Закончил учиться на экономическом факультете в 2002 году по специальности "Мировая Экономика". Хотел бы сказать огромное спасибо всем нашим преподавателям и Татьяне Александровне лично!!! Университет дает базу знаний, на основе которой ты можешь продолжать свое развитие и совершенствование и в этом Экономический факультет лучший!!! Могу сказать,что более 50 % всех наших выпускников сейчас работают на уровне TOP менеджеров в крупных иностранных и Российских компаний в различных городах России. По моему это лучшее доказательство эффективности системы обучения на Экономическом факультете. Успехов и процветания нашему родному ЧелГУ!!!
Гость
2 июля 2008, 14:55
Насчёт прошлой соцработы (в то время, когда там учились ты и я) согласна. Сильная БЫЛА кафедра. После смены заведующего всё изменилось в далеко не лучшую сторону.
Гость
2 июля 2008, 20:14
А я люблю свой факультет. Особенно Хупавко!!!
Гость
2 июля 2008, 21:57
Сама закончила этот факультет =) Очень люблю Татьяну Александровну - очень понимающий, светлый человек =) А учится было очень интересно и весело. И я полностью согласна с Антоном п.15! На факультете огромные возможности, чтобы УЧИТЬСЯ и становиться настоящим специалистом! А молодые преподаватели - это ж только плюс факультету: это свежие взгляды, идеи и мысли при традиционном подходе к образованию =)
Гость
3 июля 2008, 10:13
А у меня сейчас в плановом отделе в подчинении трудиться один из выпускников этого ВУЗа. Паренек даже не знает статьи затрат в типовой себестоимости и НИ ОДНОГО!!! счета из плана счетов. Приходиться с ним возиться, т.к. руководству нужны только спецы с высшим образованием, но на з/пл. в 10 тыс. желающих мало.
Гость
3 июля 2008, 10:20
Лучший университет,лучшие преподаватели.Но самые добрые и хорошие воспоминания,низкий поклон и слова самой искренней благодарности Верещагиной Татьяне Александровне!!!! Спасибо Вам! Успехов и процветания.
Гость
3 июля 2008, 11:35
п.24 если "паренёк" не знает -это только его вина. Вот у меня работает выспукница этого факультета (мат. методы) и она лучшая из лучших (из лучших- потому, что каждый из моих сотрудников молодец). Уровень знаний факультет даёт очень высокий, прекрасная база для того чтобы начинать работу и двигаться вперёд. Сама когда-то закончила этот факультет. Татьяне Александровне - особая благодарность за душевную теплоту (во времена, когда я училась, Татьяна Александровна была нашим куратором). Время обучения и очень многие преподаватели оставили очень яркие и тёплые воспоминания. Хочется сказать спасибо Танышевой, Форстману, Шатину, Голикову...
Гость
3 июля 2008, 13:40
п.26 если "паренек" не знает - это его беда, а вот вина непосредственно ВУЗа, который ему синие корочки с присвоением квалификации выдал. И мне честно говоря наплевать, как он там сдавал экзамены. Меня больше всего волнует, что мне с этим недоучкой какое то время придется мучаться, до тех пор, пока мое горе-руководство не поймет, что наличие диплома с громким названием не показатель качества знаний.
Гость
3 июля 2008, 13:42
Спасибо униврситету! Спасибо факультету, Спасибо кафедре соц. работа, спасибо Семченко Л.Н.
Гость
3 июля 2008, 14:36
п.27 жаль, что Вы не указываете свой электронный адрес и мы устраиваем дискуссию здесь, но всё-таки не могу не сказать, что "беда" эта не "паренька", а Ваша. Что касается "вины" ВУЗа, то нерадивые студенты (ученики) и выпускники есть у ЛЮБОГО образовательного учреждения. по поводу мучений с недоучкой.... любому молодому специалисту придётся уделять время, вопрос больше и меньше. А вот если Вам удастся из нерадивого дипломированного выпускника, сделать отличного профессионала, Вы можете громко объявить, что не "паренёк" был плох, а ВУЗ плохо готовит.
Гость
3 июля 2008, 15:15
п 29.посидел, подумал...соглашусь с Вами на 90%...над остальными 10% буду еще думать.
Гость
3 июля 2008, 18:38
Закончила ЧелГУ, экономический факультет, кафедру "Социология" в 2005 г. с красным дипломом. Прошло 3 года и сейчас с уверенностью говорю - отличный факультет и кафедра. Огромное спасибо ВСЕМ преподавателям за терпение к нам, труд и что самое главное - веру в нас. Отдельное спасибо Козлову Вадиму Николаевичу, Тараданову Александру Ардалионовичу, Мишиной Ольге Константиновне. По поводу знаний, умений и тем более профессиональных навыков могу сказать только одно - кто хотел - тот получил. Работаю в крупном холдинге заместителем директора по персоналу, знания, полученные за время обучения помогают в работе, а если не хватает - знаю где можно найти (тоже заслуга универа). Очень рада, что направление развивается. Удачи и всего хорошего тебе универ и кафедра!
Гость
4 июля 2008, 23:02
на пост 22. ну ты и юморист. Большой тебе респект и уважуха. А разве она еще там работает? я думал - ушли...
Гость
5 июля 2008, 23:41
на пост 31 - тоже с юмором. "социология" и "социальная работа" - самые невостребованные специальности этого факультета. Раньше это был социальный факультет (потом его к экономическому присоединили, а декана послали далеко). Зато там очень легко учиться (можно токо появляться в нужный момент и платить кому надо).
Гость
7 июля 2008, 16:57
На пост 33. Ничего не буду доказывать, но, к сожалению, сегодня легко учиться методом "платить кому нада" можно везде (на любом факультете и в любом образовательном учреждении). По поводу невостребованности, тоже все относительно, в 70-80-ых какие были востребованные? кто мечтал поступить на экономические специальности? Однако сам факт того, что открываются новые специальности уже свидетельствует о том, что растет, как вы это назвали востребованность ... Если звезды зажигаются, значит это кому то нужно)) Легко и тяжело учиться - очень понятия абстрактные, не думаю что студенту с математическим складом ума (например мат методы в экономике) было бы легко и интересно учиться у нас и наоборот ... Вобщем не буду спорить))
Гость
7 июля 2008, 17:02
Пост 33. Закончила кафедру Социология, за 5 лет ни копейки не отдала никому, училась на бюджете, все экзамены, зачеты, курсовые, семинары, рефераты - БЕСПЛАТНО. Не буду говорить ничего про другие специальности, не знаю, но, уважаемый Енот, если с другого фака, то по себе людей не судят ...
Гость
9 июля 2008, 18:25
"социальная работа" -не новая специальность. еще раз повторю, раньше был отдельный факультет. Кто куда после этой специальности устраивается работать - для меня загадка. Но врядли соцработником за 3-4 тыс.рублей. на пост 35 - и кем работаете - социологом по специальности? А я вот знал людей, которые учась на дневном там появлялись лишь изредка... Сам я ФиК закончил на этом же факультете... Там так "посещать" бы не удалось...
Гость
11 июля 2008, 13:49
Я закончила этот факультет в 2004 году по специальности "социальная работа" со специализацией "организация социальной работы на производстве" с красным дипломом. Училась на дневном отделении и весьма напряженно, как и все мои однокурсники. А вот кто появлялся у нас весьма редко, тот и вылез на одних тройках или вообще не вылез. И кто Вам, уважаемый Енот, сказал что соцработники получают 3-4 тыс руб.?? Я работаю по специальности и зарплата у меня гораздо выше средней по городу Челябинску. Не надо приравнивать соцработников со средним образованием или без него которые у нас до сих пор в отдельных учреждениях соцзащиты сидят и специалистов по социальной работе с высшим образованием. Кстати, кафедра социологии выпускает не "социологов", а "специалистов по организации социальной работы на производстве". Крайне востребованная специальность и все мы нашли работу, в отличие от многих окончивших ФиК.
Гость
16 июля 2008, 12:53
на пост 37. Соцработники бюджетные получают 3-4 тыс., о чем недавно жаловались они сами, когда срезали хорошие надбавки... и оттуда ушло много людей. А "соцработа на предприятии" - что за зверь такой? Да единицы остались предприятий, где еще жива соцсфера, и то получают там тоже отнюдь не много (в пределах 10-12), и специалистов много НЕ надо. Чего не скажешь про ФиК (банков все больше становится, в налоговых и казначействах вообще недобор сотрудников).
Гость
17 июля 2008, 21:41
Закончил факультет оччень давно. Все однокашники сейчас конечно неплохо пристроились и я тоже. Есть ли в этом заслуга факультета? Есть, но процентов 5-6. Не более. Вышел - полный ноль. Не знал ни плана счетов, ни статей затрат - хотя всего с одной тройкой в дипломе. Наша система обучения способствовала тому что можно было с руководителем диплома за три дня до сдачи познакомиться. А некоторые финансисты при подготовке к госам спрашивали что же такое -валютный курс! Кафедра финансов была вообще прикольная - все преподы нас на два-три года старше. Опыта работы никакого,реальную экономику не знал никто!
Гость
17 июля 2008, 21:44
На счет дочери Верещагиной - тот еще фрукт. Это как Масляков отец и Масляков сын. Я не удивлюсь если следующим деканом станет дочь. А вообще надо свежей крови, новых людей, связей с бизнесом, предприятиями. Всему универу - судя потому что верхушка за девять лет совсем не поменялась - универ в полном пополаме и факультет соотвественно тоже.
Гость
24 июля 2008, 08:41
на пост 40. Да вот надо ли кому-то "связанным с бизнесом" идти в ЧелГУ или другой вуз за копейки преподавать? потому имеем ровно на столько, сколько платим...
Гость
1 августа 2008, 15:28
Я бы не сказала про ЧелГУ что это супер образование.Сама закончила экономический ф-т, спец-ть бух.учет и аудит у Танашевой.Другим не советую... Своих детей отдаю в ЮУРГУ.
Гость
2 августа 2008, 09:28
на пост 42. Зря так насчет Танашевой. Компетентный человек она как раз (в отличие от ряда других преподов и даже кафедр. Кафедра БУ там как раз РАБОТАЕТ). А вот в ЮУрГУ не советую - это на уровень хуже.
Гость
3 августа 2008, 22:54
На пост 42. - а в ЮУРГУ Вы ничего лучше не увидите - поверьте - общались. Если в ЧелГУ - Ваш ребенок будет на виду, то на заводе ЮУРГУ - Ваш ребенок будет винтиком, одним из 15 тысяч обучающихся. На пост 41. - в Гарварде знаете тоже иногда не за ради зарплаты лекции читают. Ведь что сложного - подсуетиться и образовать комплексные факультативы с приглашением лидеров челябинского бизнеса - да им бы просто приятно было бы, раз в месяц лекцию прочитать, да и пиар им идет, не говоря уж о социальной значимости. говорю - нужна свежая кроввь
5 августа 2008, 12:09
на пост 44 - вот только с Гарвардом сравнение неуместно, однозначно.
Гость
7 августа 2008, 08:53
ох не знаю-не знаю.... но когда в этом году от нескольких работодателей услышала слова "диплом ЧЕЛГУ .... мда уж.... нет нам не надо этих специалистов"! у одного потом можно сказать выклянчила итог подвезти - так сказал - с этим дипломом идите в сетевеки... в нормальную структуру вас не возьмут... универ сильно сдал в позициях и выпускают пустышек... вот и судите сами - какой суперский универ...
Гость
11 августа 2008, 21:10
Замечательный университет и замечательные преподаватели!!! Закончила 2 года назад специальность "Математические методы в экономике", очень этим горжусь и рада, что училась именно здесь. Получила отличные знания, которые помогли мне устроиться в жизни! Огромное спасибо Верещагиной Татьяне Александровне, Бигильдеевой Татьяне Борисовне,Артамонову Владимиру Николаевичу, Рольщикову Виктору Евгеньевичу и всем, всем преподавателям кафедры. Всех очень люблю!!! Кафедре и факультету желаю процветания и успехов.
Гость
20 августа 2008, 13:40
согласна с мнением многих, университет не плохой, но очень много еще нужно сделать для привлечения преподавателей и знающих предмет, и умеющих донести, и ИМЕЮЩИХ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ!Нам ведь порой ну такие сказки из книжек рассказывают!а уважение вызывают те преподаватели которые могут из личного опыта привести примеры для доказательства того или иного факта или постулата.На некоторых кафедрах работают уважаемые профессора, читающие классические курсы , а прикладные - отдают молодым.Откуда у них-то ОПЫТ?Даже если знания теоретические почерпнули у своего старшего коллеги.А ведь нас, молодых специалистов, прежде всего тестируют на прикладных знаниях - понятно, что программа должна включать то, что утверждено МинВузом.Но очень не хватает нам знаний и навыков практиков особенно на старших курсах .
Гость
12 сентября 2008, 23:08
Вспоминаю годы учебы с ужасом (закончила экономфак в 1999 году), как страшный сон, не знаю, что мне дал ЧелГУ, наверное, только корочки, всему остальному пришлось учиться на работе, полностью согласна с мнениями по поводу дочери Верещагиной, одни понты, взятки, подарки, обидно...