RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Путеводитель в чужом городе, или Как выжить студенту

15 июля 2008, 11:30
15 июля 2008, 15:09
2. "Моя коллега каждый день ездила в университет из Копейска, для этого ей нужно было вставать в 5:30" У меня была куча коллег, которые так ездили - Копейск уже давно заочно считается пригородом Челябинска, а доехать оттуда по времени не дольше, чем с того же ЧМЗ, например (сейчас между Копейском и Челябинком даже поста ДПС нет))))))))))
15 июля 2008, 15:07
1. "Могут надеяться на дешевую койку только иногородние бюджетники" а что, городских контрактников селить? нашли деньги на учебу - найдут и на жилье, а городские так вообще и дома пожить могут, а в других городах (и тем более селах) уровень жизни гораздо ниже, чем в Челябинске, и как правило еще и жилье снимать большинству просто не потянуть
15 июля 2008, 15:13
3. "а с третьего курса удерживаться в стенах вуза уже просто" Это смотря какого вуза - в моем Альма-Матер, например (в ЧГПУ) не только в академ улететь можно на 5 курсе, но еще и после него, например, не сдать один из госов, и быть оставленным на осень - ну и, естественно, отчисления на 5 курсе тоже случаются - мы тоже сначала верили в сказки про то, что после 2-3 курса не ты работаешь на зачетку, а зачетка на тебя... Так что, дорогие абитуриенты, многие из сказок про легкую учебу в ЧГПУ не работают!!! Но зато и качество образования радует)))
Гость
16 июля 2008, 08:13
"а с третьего курса удерживаться в стенах вуза уже просто" Это на всяких экономиках, лингвистиках, психологиях, где математика считается самым тяжелым А на технических спец. (на многих), именно третий курс -самый пик нагрузки, да так что высшая математикиа кажется цветочком.
Гость
16 июля 2008, 12:00
"резюме студента с опытом работы значительно выигрывает перед заявками других выпускников.""Большая часть молодых людей обращается к доступной, не требующей особых навыков работе. Например, к должности промоутера, мечендайзера, официанта, продавца, грузчика, мойщика, охранника." Вы что, всерьез думаете, что если к работодателю придет выпускник нормальной специальности с такими данными в трудовой, ему очень обрадуются? да все прекрасно понимают, что если студент официантом бегал, специальности он не учился. разве что на какой-нибудь журналистике такое прокатит, а не в серьезном вузе.
Гость
16 июля 2008, 14:24
Тот кто учился на АС факультете меня поймет, что все пять курсов - пик нагрузки, хотя и студеньческая жизнь прошла тоже не сказать, что без впечатлений!!!а вот пешеходице: "а что, городских контрактников селить? нашли деньги на учебу - найдут и на жилье, а городские так вообще и дома пожить могут, а в других городах (и тем более селах) уровень жизни гораздо ниже, чем в Челябинске, и как правило еще и жилье снимать большинству просто не потянуть"...Вы что с луны упали, а если человек нашел последние деньги, чтоб поступить всем селом или маленьким городом, поступил на контракт, а жить то где? а негде??? что идти на вокзал что ль???
Гость
16 июля 2008, 23:04
очень смешная статья. Только что вылез из-под стола. Автор жжот.
Гость
17 июля 2008, 09:32
Да, были "веселые" времена! И в комнатах у бабушек жили, которые готовить не разрешали, и на полу у знакомых спали, и доширак любимое блюдоИ ничего, закончили и все хорошо! Главное не сломаться и стремиться к лучшему! А иногородние студенты дружнее, предприимчевей и в жизни, и в учебе. Городские: после обеда домой, где мама уже приготовила обед, папа дал денег и жизнь прекрасна. Будущие студенты: участвуйте во всех мероприятиях, будь то творческие, научные, учиться будет легче и в жизни пригодится.
Гость
17 июля 2008, 10:46
Согласен с 1955. Знал таких "бюджетников", которые на иномарках приезжали в институт и учились никак
Гость
17 июля 2008, 21:50
проходил вчера 12:00 разве что на какой-нибудь журналистике такое прокатит, а не в серьезном вузе. Ты чего это про журналистов?? Ты хоть учился то по этой специальности??? Какого извини права ты имеешь так говорить, что журналист - не серьезно????????
Гость
17 июля 2008, 22:56
Сама была иногородней студенткой жила в общаге, стоимость которой равнялась стоимости комнаты у бабушек, но деваться было некуда. Согласна с АС и 1955.Попробуйте - ка из сельской школы на бюджет! нет, сначала ЧЕЛЯБИНСКИЕ выпускники, а уж потом...Поэтому и выходит КОНТРАКТ, ладно если родители могут потянуть ВУЗ приличный, а так большинство и учаться в различных НОУ, где ,как известно, бюджет, как, в общем- то, и жилье отсутствуют. И на работу их вовремя учебы брать не очнь - то хотя из - за ОТСУТСТВИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Ну, и как жить?????
Гость
18 июля 2008, 01:46
1955, в ЮУрГУ не берут на халяву никого. Медаль надо еще подтвердить. А что касается ЕГЭ - он же для всех одинаковый. Если выпускник действительно способный, он сдаст его лучше других. Кроме того, на контракт в первую очередь идут те, кто уверен, что не пройдет на бюджет. И вот этим - общага в первую очередь? Примеры ВУЗов хочется узнать. Со сссылкой на сайт ВУЗа. МГУ, например, так делает? МФТИ? МГИМО? СПбГУ? НГУ? Ростовский или Томский университет, наконец?
Гость
18 июля 2008, 11:41
to 6 Как я тебя понимаю...
Гость
21 июля 2008, 12:28
Учился в ЮУрГУ, пол группы набрали по объявлению. Кучка неудачников и все городские! А парни с области такие вершины преодолевали и все без взяток, а городские только деньги платили и доп услуги заказывали!! Так что общежите должно быть всем не местным, а на счет бюджетников они больше заслужили общежите больше чем контрактники!!
Гость
21 июля 2008, 23:28
Согласен с Сергеем, практически все иногородние заслужено получили свои дипломы. В отличии от некоторых местных студентов случайных людей среди них не было. Правда тогда обучение было бесплатным, сейчас незнаю какая ситуация. Для 55-го: А Гудилин то чем разочаровал? Отличный препод, и предмет свой знает (раньше курс назывался выч. машины) и к студентам вполне лояльно относился.
Гость
4 сентября 2008, 13:00
Ktif2009: Ты реально наивный, если считаешь что В ЮУРГУ никтого на халяву не берут)))) Просто смешно такое дыже слышать))))
17 июля 2008, 09:21
А что касается общежития, то его нужно предоставлять именно контрактикам. Бюджетники учатся бесплатно, им платят стипендию, у них льготы по проезду, пусть снимают жилье. У контрактников не все родители богатые. Многие тянут его на последние деньги. Знаю, знаю. Сейчас особо ретивые скажут "поступали бы на бюджет". Таким сразу отвечу, что есть специальности, на которых бюджета нет (например "финансы и кредит" или "фармакология" в меде)или есть чисто символический в 3-4 места, которые сразу занимают медалисты,сироты и инвалиды. И потом разве может деревенский выпускник соревноваться в ЕГЭ с городским, где и школы специализированные и репетиторы. Не может. Значит, контракт. А денег у него кот наплакал. Однозначно, общежитие только контрактикам. Кстати, большинство ВУЗов со мной вполне согласны и поступают именно так.
17 июля 2008, 09:19
Училась в ЧПИ. От группы в 30 человек к 3 курсу осталось 8. Постарался преподаватель Математики Гольденберг. Зато этим оставшимся 8 студентам все остальные предметы казались очень легкими, хотя ТОЭ преподавал Баев. Им нас тоже пугали. А оказался замечательный человечище. Сейчас таких не выпускают. Гольденбергу тоже благодарна, математика от зубов отскакивает. Разочаровал только Гудилин с нашей кафедры, но он тогда молоденький был.