перейти к публикации
34 комментария к публикации

Отец Алексей, директор православной гимназии: «Пока нет ничего, что привело бы меня в глубокое уныние»

24 февраля 2009, 12:22
Гость
3 марта 2009, 00:10
На № 8. Если атеист увидит в момент своего помирания бога - это будет для него приятной неожиданностью. Если боговерец увидит в момент своего помирания, что бога нет - это будет для него огромным разочарованием. Почувствуйте разницу.
Гость
23 июня 2009, 17:33
А вот для БОГА атеист, стоящий у КПП вечности, будет ОГРОМНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ!!! -Не по адресу, сынок...!Скажет БОГ -Тебе налево идти, где ДВЕ БУКВЫ... Товарищи! Так может "подстраховаться"?
Гость
12 марта 2011, 19:58
Гость
23 июня 2009, 17:33
А вот для БОГА атеист, стоящий у КПП вечности, будет ОГРОМНЫМ РАЗОЧАРОВАНИЕМ!!! -Не по адресу, сынок...!Скажет БОГ -Тебе налево идти, где ДВЕ БУКВЫ... Товарищи! Так может "подстраховаться"?
Какой ужас, один написал, другой ответил. Что даст атеисту эта приятная неожиданность, если он жил во вред себе и окружающим??? я думаю то же, что и тому, кто "подстраховывался", а не верил и не жил по настоящему по законам божиим. Верить или нет дело каждого, глупо кого-то убеждать в том, что принять не хотят.
Гость
3 марта 2009, 13:46
Двойственное впечатление после статьи. С одной стороны правильно говорится, что общество, смыслом и целью которого является загрести побольше денег, ущербно, и что детей надо воспитывать не так - тоже согласен. С другой стороны, с самого детства забивать детям в голову религию ИМХО тоже не метод. Я могу понять человека, который жил себе, жил - и вдруг для себя открыл веру. И ему стало легче и проще. Но когда вера внедряется в мозги ребёнка, который ещё не может критически осмыслить информацию - это тоже однобокое воспитание. Что интересно, среди знакомых есть неверящие не во что люди, которых я уважаю и которые для меня пример - и есть верующие, на которых походить не хочется ни в коем случае. Поэтому для меня между словами "вера" и "порядочность, моральность, нравственность" равенства нет и быть не может. Хотя... Каждый идёт в ад своим путём ;-)
Гость
23 июня 2009, 17:26
Уважаемый EVG ! А вам никогда не приходило в голову , что вам , равно как и мне, мно лет подряд забивали мозги альтернативой религии ИМХО- теорией Дарвина. Так может детям не стоит давать никакую информацию вообще? Вырастут-и сами выберут,кому кто ближе-Бог или обезъяна! Вы абсолютно правы, что некоторые современные "верующие" недостойны подражания!Не судите их строго-они только встали на этот путь.А примеров достойных подражания ПРАВОСЛАВНЫХ личностей ,СЛАВА БОГУ,в истории масса-АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, А.СУВОРОВ, и т.д. до бесконечности...И только за счет таких личностей ставилась Святая Русь, а ныне Россия. Кстати, неверующие люди ВСЕ руководствуются принципом в жизни "Ты- мне, я-тебе!" И здесь я тоже не вижу знака равенства "порядочности, моральности, нравственности". Жить по нему ОЧЕНЬ ЛЕГКО, да вот беда-счастья в жизни и мира в душе еще никто не достиг! Гораздо сложнее жить по принципу "Ты -мне, а я тебе, тебе, тебе..." С уважением к вам!
Гость
25 февраля 2009, 11:25
Спасибо за интервью! надо сделать отдельную рубрику, где бы духовные люди отвечали на вопросы или обращались к мирянам с проповедью и советами как жить, воспитывать и не унывать. Отцу Алексию доброго здравия!
Гость
25 февраля 2009, 16:39
Очень интересное интервью!Просьба к отцу Алексею: создайте координационный центр для учителей,желающих вести курс Бородиной "Основы православной культуры".Пока сроки введения этого предмета (хотя бы факультатива) не очень ясны,но учителя-энтузиасты ( как историки,так и литераторы есть).Пока занимаемся самообразованием.
Гость
25 февраля 2009, 22:30
Мой сынишка вот уже третий год является учеником Православной гимназии. Я просто счастлива, что нам удалось поступить туда. Любым родитлям хочется, чтобы его ребенок учился в достойном учебном заведении, иногда забывая или прото не задумываясь о духовном воспитании своего ребенка, а ведь это единственное, что поможет ему становиться ЛИЧНОСТЬЮ.
Гость
25 февраля 2009, 22:50
Спасибо огромное за интересное интервью!Отцу Алексию хотим пожелать терпения и сил,а Православной гимназии - процветания и поддержки со стороны добрых людей!!!
Гость
27 февраля 2009, 10:18
Жаль, что таких школ и гимназий нет в других, маленьких городах и районах. Спасибо за добрые дела!
Гость
27 февраля 2009, 15:32
Честно говоря меня многие вещи сказанные в интервью поражают своей безапеляционностью...Смысл один - верующими обязаны быть все! Типа неверующий почти и не человек. Интересно, эту мысль тоже будут прививать и ученикам, как они будут относится к другим неверующим детям? Особенно прикалывает фраза: «Наши дети должны знать православную точку зрения, а не только теорию Дарвина» Какие могут быть теории...церковь вообще НЕКОМПЕТЕНТНА в вопросах реального (а не мнимо-мифмческого) происхождения животных и человека...Это исключительно прерогатива ученых, потому что в отличии от всех других они занимаются поиском истинных фактов используя все достижения человеческих возможностей 9в том числе и технических). Представьте себе Миатом России собрался и решает какой проект атомной электростанции будет более приемлемым: разработанный специалистами и инженерами от Атомстроя или предложенный какой-то религиозной сектой!!! Ну ведь смешно же.
Гость
28 февраля 2009, 00:36
To П.6.: Честно говоря, это Ваша точка зрения поражает своей безапелляционностью. По-Вашему, в Церкви нет ученых? Образованные люди знают, что астроном Кеплер три года учился на богословском факультете Тюбингенского университета, но его, помимо его воли, избрали преподавателем математики в Граце; Лейбниц (создатель системы дифференциального исчисления) свой главный труд посвятил «теодицее» —«оправданию Бога»; Ньютон писал толкования на библейские книги прор. Даниила и ап. Иоанна Богослова. Кстати, почему Вы Православие сектой считаете?
Гость
28 февраля 2009, 02:10
Для П Бедный вы бедный материалист, промыли вам мозги... Но хорошая новость - когда помирать будете, уверяю, даже не вспомните про Атомстрой! Что Господу ваш Атомстрой, смешно же. Посмотрите статистику - все величайшие гении науки были глубоко религиозными людьми, в том числе и Дарвин. Физики, математики, биологи. Имена написать, или потрудитесь, найдете сами? Уж простите.
Гость
1 марта 2009, 15:15
Очень плохо то, что мы уверенно двигаемся в средневековье. А еще хуже, что тащим туда за собой детей! В 21 веке можно бы уже перестать нести всякую ахинею! Колдуны, экстрасенсы, гадания, аура, гороскопы, порча, сглаз, бог ... Не стыдно? А насчет великих ученых не убедительно. В то время все были верующими с детства. А еще раньше были язычниками. Чем меньше знает наука, тем проще религии. Не надо мучится поиском истины, можно все свалить на бога. Знание беконечно. А все что мы пока не знаем, можно объяснить богом. Вера отличается своей "темнотой". Не надо доказательств, надо верить. И это уже страшно! Что сказал священник, то и правда? Ужас!
Гость
2 марта 2009, 00:53
Тем, кто против религии. Уважаемые , потрудитесь, пожалуйста, узнать, что из себя представляет религия, вера и в частности именно православная вера. Уверяю Вас, что Вы не имеете ни малейшего представления, что это такое. Все Ваши впечатления о ней исходят корнями из очень краткого курса "научного атеизма". Когда Вы познаете, что есть вера в Бога, тогда сами всё и поймёте. Нет абсолютно ни какого противоречия между верой в Бога и наукой. И многие великие учёные не только давно минувших дней, но и современности являются глубоко верующими людьми.
Гость
2 марта 2009, 10:04
О, сколь много поповствующих ))). Религия и вера, это разные вещи. 2meg: я знаю что такое религия, и с чем её едят. ХГМ - опасный вирус
Гость
2 марта 2009, 10:41
Если у кого-то есть желание, чтобы его ребенок узнал больше о мусульманской, православной религии, то для это есть специализированные духовные учебные заведения. Не надо лезть в светские школы! У нас светское государство - религия и государство должны быть абсолютно разделены. Учитывая некоторые тенденции у нынешней власти, вполне возможно, что религиозные уроки будут использоваться в гнусных агитационных и ложно-патриотических целях: "любая власть от бога" и т.п. Кроме того, отец Алексей, к сожалению, не показал терпимости к людям с другой верой или людям неверующим. Он почему то считает, что априори лучше знает как воспитывать наших детей. Это очень настораживает. Уважаемый отец Алексей, может лучше заниматься своей церковью? А то, лично мне противно, когда я читаю такие новости: "В МОСКВЕ У АРХИЕПИСКОПА КИРИЛЛА УГНАЛИ ДЖИП стоимостью 60 000 ДОЛЛАРОВ". А между тем, в церкви сейчас все стоит деньги: свечки, поминальные услуги и прочее - и стоимость далеко не символическая.
Гость
2 марта 2009, 11:07
Замечательное интервью. Вера, свет и радость в словах Батюшки. И отклики читать замечательно. 2 группы читателей: те кто свет и радость с ответными добрыми чувствами отметили и те кому от этого света плохо стало - решили немедленно грязью полить... В общем у кого что внутри преобладает у того то и наружу прорывается... Света, радости, мира в душе всем!
Гость
2 марта 2009, 12:40
Хорошее интервью. Батюшка Алексей делает правильное дело, удачи ему!
Гость
2 марта 2009, 13:23
В 1994 г. Отдел внешних церковных сношений (ОВЦС, одно из подразделений Патриархии) получил разрешение на беспошлинный ввоз сигарет. Квот, ограничивающих размеры импорта, установлено не было. В 1994-1995 гг. ОВЦС было ввезено около 10 тыс. тонн сигарет. Основным поставщиком 'гуманитарных' сигарет и спиртного в 1996 г. стала Православная Церковь в лице художественно-промышленного предприятия Московской Патриархии 'Софрино' и Штаба гуманитарной помощи отдела внешних сношений Московской Патриархии. Представители других конфессий подобных льгот получить не смогли - их просьбы о беспошлинном ввозе сигарет и спиртного комиссия отвергла.
Гость
2 марта 2009, 13:54
Спаси Вас Господи, отец Алексей!
Гость
2 марта 2009, 16:23
Ясно одно, спор о вере никогда не кончится. Но удивляет только одно, все окружающие меня божественные люди настолько нетерпимы к окружающим, настолько ревностно нападают на неверующих, что аж страшно.. ведь у всех есть свой путь! Не забывайтесь, граждане верующие!
Гость
2 марта 2009, 16:50
Злопыхателям. Обратите внимание, что отец Алексей возглавляет негосударственное образовательное учрнеждение. Эта школа ИЗНАЧАЛЬЛНО создавалась Церковью как православное заведение для православных детей. Так что отец Алексей никуда не "лезет", а играет на своём поле.
Гость
2 марта 2009, 19:44
Согласен с п. 12. Сращивание церкви с государством (клерикализм) в современном многонациональном мире предельно опасно. Хотя выгодно и властителям "мира земного" и "мира горнего". Одним как оправдание божественной природы их власти, другим - в качестве способа получение доступа к образованию, госфинансированию и т.д. Процесс идет незаметно и постоянно. Наше "светское" государство уже празднует религиозный праздник одной конфессии- православное рождество. И установило его в качестве государственного. Что дальше?
Гость
2 марта 2009, 22:57
Спаси Господи Всех!!! Верующих в Тебя Истиного и Неверующих!!! Спаси господи и Меня Грешного!!!
Гость
3 марта 2009, 09:44
2Chaser: > Что дальше? Очередной "молот ведьм"
Гость
3 марта 2009, 10:05
Россия - православное государство, и именно поэтому празднует Рождество Христово и многие другие православные праздники. В других странах празднуют праздники других религий. Кому не нравится праздновать - не празднуй. Или может кто-нибудь хочет ввести официальный праздник Ханука? Относительно недововльных: К сожалению морально-духовное обнищание нашего народа настолько ужасно, что "Господи, помилуй нас.." Я бы хотела, чтобы мой ребёнок пошёл в православную гимназию. Дело - достойное. Низкий Вам поклон и дай Бог, Вам, отец Алексей, здоровья!
Гость
3 марта 2009, 10:46
На № 23. Россия - светское государство. Свои измышления о государственном устройстве оставьте при себе.
Гость
3 марта 2009, 12:45
Непримиримость в вопросах веры - налицо. И нет конца и краю этому. Зачем отстаивать и навязывать свое мнение. Да останьтесь каждый при своем: и верующий и не верующий. Жизнь покажет и научит каждого по-своему. В этом (возможно) смысл и суть, что у каждого свой путь, к Вере в том числе. Как и во что верить каждый решает индивидуально. Зачем противостоять то друг другу и что то доказывать?
Гость
3 марта 2009, 14:26
РПЦ - всего лишь ОРГАНИЗАЦИЯ с ее плюсами и минусами ( хотя в сравнении с организованностью и порядочностью нашего светского общества выстроена на порядок лучше). Христианство - религия. Можно быть хрестианином ( мусульманином, Иудеем), можно не быть им...Однако,понимающие Россию ТОЛЬКО как светское государство, почему Вы принимаете с трепетом либо "толерантностью" право на существование Геев, но с неистовостью нападаете на верующих...? То есть вы свято верите в правильность ВАШЕГО пути? Результаты одухотворенности Нашего светского общества я вижу ежедненвно по ТВ и в подъезде своего дома... В этой системе, очевидно, сбоев больше...
Гость
3 марта 2009, 16:57
Спасибо всем труженикам нашей епархии и, особенно Православной гимназии! Печально, что в миллионном городе всего одно подобное учреждение. Печально, что в миллионном городе всего около 10 Православных храмов. Спасибо Вам, отей
Гость
3 марта 2009, 16:59
Огромное спасибо Вам, отец Алексий за Ваш труд. Жаль, что в миллионном городе всего одна Православная гимназия. Поздравляю с началом Великого Поста
Гость
28 декабря 2009, 13:26
я учусь в 9 классе,и хотел бы после оканчания поступить в вашу гимназию,поэтому хотел бы у вас прокансультироваться
Гость
28 декабря 2009, 13:33
Я хочу поступить в вашу гмназию после 9 класса.Напишите мне ,пожалуйста, письмо с к онсультацией о всём необходимом для поступления.Я живу в городе Пласте по улице Карла Маркса,дом восемь