RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

южн.

738мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Изгой в классе: человек человеку – волк?

Гость
9 февраля 2010, 09:56
А, может, стоит ликвидировать причину отношения одноклассников? Нормально одевать детей, в соответствии с детскими представлениями моды и нормальности, а не родительскими (речь не о стоимости вещей, а о тенденции, не надо надевать на 8 летнего мальчика колготки, а на девочку жуткие шапки и шарфы). Если у девочки ожирение - надо решать этот вопрос :диеты, физкультура. Если мальчик неадекватен - значит он как правило ЗПР, педзапущенный. Детский коллектив просто так никого "чморить" не будет, коллектив - живой организм, и "выбивают" оттуда не выделяющихся из массы по своим особенностям, а неадекватных. Если ребенок неуклюжий, займитесь с ним, если он не разговаривает, не читает - занимайтесь, развивайте, разговаривайте. Работаю с детьми 15 лет, везде есть дедовщина, в большей или меньшей степени, но просто так никого обижать не будут (не будем брать гоповские школы в пример, как крайность). А если все так критично - переводите в нормальную школу. Но искать родителям надо причину в себе и только в себе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 февраля 2010, 11:57
Вы правы, особенно меня возмущает,когда некоторые родители одевают на ребенка непотребные вещи.Надо одевать ребенка в меру, не выделяя но и не скрывая.В общем нормально.Но все равно плохо,что дети издеваются над слабыми.
9 февраля 2010, 12:27
тоже согласна с Вашим мнением..родители почему то считают что только они могут одеть ребенка правильно, иногда вижу чужих детей и думаю - боже, ну как такое можно с ребенком сделать, а потом удивляться что с ним никто не общается...хорошие вещи не обязательно дорогие, просто одевать со вкусом надо и по моде, и следить за гигиентическим состоянием кожи, волос и ногтей-тоже иногда смотреть страшно. Ну и про ожирение - вроде все эти проблемы сейчас можно контролировать разными методами, жрать в конце концов меньше и правильно!!!! А про то чтобы ребенок мог за себя постоять - так научите его не бояться боли, научите давать сдачу, и не надо им говорить - мол ты же воспитанный, не надо давать сдачу, просто приходи и мне жалуйся, я разберусь...аха, делая тем самым только хуже своему ребенку, который начинает осознавать что только пожалуясь маме или бабушке он сможет решить проблему...короче - товарищи родители современне надо быть, мир детей - ооочень жестокий и то как там будет выживать Ваш малыш - зависит только от Вас и исключительно от Вас, не надо растить супернеженок!!! а если ничего не помогает - переводите его из мест где ему дискомфортно и чем скорее -тем лучше - обычно исправить уже ничего нельзя, и подальше от предыдущего места, чтобы так сказать "слава" не дошла ддо нового места.
Гость
9 февраля 2010, 20:41
9 февраля 2010, 12:27
тоже согласна с Вашим мнением..родители почему то считают что только они могут одеть ребенка правильно, иногда вижу чужих детей и думаю - боже, ну как такое можно с ребенком сделать, а потом удивляться что с ним никто не общается...хорошие вещи не обязательно дорогие, просто одевать со вкусом надо и по моде, и следить за гигиентическим состоянием кожи, волос и ногтей-тоже иногда смотреть страшно. Ну и про ожирение - вроде все эти проблемы сейчас можно контролировать разными методами, жрать в конце концов меньше и правильно!!!! А про то чтобы ребенок мог за себя постоять - так научите его не бояться боли, научите давать сдачу, и не надо им говорить - мол ты же воспитанный, не надо давать сдачу, просто приходи и мне жалуйся, я разберусь...аха, делая тем самым только хуже своему ребенку, который начинает осознавать что только пожалуясь маме или бабушке он сможет решить проблему...короче - товарищи родители современне надо быть, мир детей - ооочень жестокий и то как там будет выживать Ваш малыш - зависит только от Вас и исключительно от Вас, не надо растить супернеженок!!! а если ничего не помогает - переводите его из мест где ему дискомфортно и чем скорее -тем лучше - обычно исправить уже ничего нельзя, и подальше от предыдущего места, чтобы так сказать "слава" не дошла ддо нового места.
тоже хочу высказаться. видела у подруги фото с садика куда ходит ее дочь. так вот на одном мальчике было надето: синие колготки, красная рубашка, коричневые шорты, и зеленые сандали....ну вот как так можно мальчика одеть....смотрелось просто жутко..... может маме его и нравиться...но со стороны ...........кошмар.
Гость
7 февраля 2010, 21:23
Я согласна с пост Спокойнее, что ребенку 2выбора- уйти из шк или достойно противостоять им.Но мне кажется, что к старшим классам будет ничего,некоторые ребята поумнеют.5-ый класс- там же маленькие,не понимают, почем у человека какие недостатки, и издеваются над ним. Но и 9класс-не очень,но нечасто,просто надо себя вести достойно,не роняя себя.А 13летнему мальчику Саше из статьи лучше перейти в другую школу.
Гость
8 февраля 2010, 11:44
Нынешнее поколение к старшим классам вряд ли поумнеет, как ни жалко об этом говорить... Знаю ситуацию, когда изгоем был человек, который просто хорошо учился, и всех это злило, но человек противостоял, и в итоге это привело к драке в 11 классе прям в кабинете классного руководителя. Но человека это не сломило, он вылечился, доучился, единственный из потока в школе получил золотую медаль и уже сейчас многого добился в этой жизни, а вот те, кому он упорно противостоял, так ничего толкового и не достигли.
Гость
8 февраля 2010, 13:25
Гость
8 февраля 2010, 11:44
Нынешнее поколение к старшим классам вряд ли поумнеет, как ни жалко об этом говорить... Знаю ситуацию, когда изгоем был человек, который просто хорошо учился, и всех это злило, но человек противостоял, и в итоге это привело к драке в 11 классе прям в кабинете классного руководителя. Но человека это не сломило, он вылечился, доучился, единственный из потока в школе получил золотую медаль и уже сейчас многого добился в этой жизни, а вот те, кому он упорно противостоял, так ничего толкового и не достигли.
А как насчёт того , что " троечники " более удачливы и присобляемы в жизни ?
Гость
8 февраля 2010, 14:26
Гость
8 февраля 2010, 13:25
А как насчёт того , что " троечники " более удачливы и присобляемы в жизни ?
Это миф, распространяемый "троечниками". А по большему счёту кто вёл статистику? Выдернули пару десятков успешных биографий, порылись в школьных отметках. Серьёзно никто не исследовал. Вообще, всё зависит от человека и удачного случая (тоже важно) , а не от школьного табеля. А вот тот факт, что в нашем обществе более востребованы посредственности, даёт "право" им издеваться над отличниками. Проще избить "ботаника", чем прочитать умную книжку... А "приспособляемость" троечника - это да - факт! Тут списал, там оценку выклянчил, такой опыт зря не проходит, очень для жизни полезно.
Гость
8 февраля 2010, 13:55
bogart87100 сегодня 13:25 А как насчёт того , что " троечники " более удачливы и присобляемы в жизни ? === Дворняжки!
Гость
9 февраля 2010, 09:21
мои однокласники троичники: умерли, в колонии, один работает на погрузчике в Молнии, следующий ст.продавец эльдорадо, девочка продавец в дикси, дальнобойщик. мои однокласники двоечники: выокооплачиваемый сварщик.мои однокласники хорошисты: системник Челябэнерго, налоговая, ГИБДД. Оличники : финдиректор, предприниматель. После написания увидел закономерность.
Гость
10 февраля 2010, 00:19
Гость
9 февраля 2010, 09:21
мои однокласники троичники: умерли, в колонии, один работает на погрузчике в Молнии, следующий ст.продавец эльдорадо, девочка продавец в дикси, дальнобойщик. мои однокласники двоечники: выокооплачиваемый сварщик.мои однокласники хорошисты: системник Челябэнерго, налоговая, ГИБДД. Оличники : финдиректор, предприниматель. После написания увидел закономерность.
мои одноклассники двоечники: двое мотают реальные сроки за убийство, один спился. мои одноклассники троечники: уборщица, таксист. мои одноклассники-хорошисты: один суперудачный предприниматель, трое теперь на него работают на подхвате. мои одноклассники-отличники: инженер, доцент Бауманки в Москве, преподаватель МГУ, остальные за границей. а уж что для кого успех - каждый сам решает.
Гость
8 февраля 2010, 14:30
Вы на учителей некоторых посмотрите. Если девочка хорошо учится и не хочет ходить на праздничные классные вечера, потому что она не такая, как этот сброд злых обделенных детей одноклассников, которые готовы укусить, "сожрать" любого, кто живет не по их правилам. Придумывают различные обидные клички, Девочки красятся с начальных классов, курят, пьют... А учителя просто тюкают ребенка, который нормальный и пришел в школу УЧИТСЯ. Родителям выговаривают - Знаете, ваша девочка, она не ходит на вечера школьные, почему? Вот такие , как она , тихий омут, потом и приносят в подоле!!!!!!!. Откуда столько злобы к нормальным детям? Почему учителя потакают отрицательным лидерам? Их умиляет, как похожи на маленьких женщин, накрашенные неумело тонной косметики, девочки 5-классницы!!!
Гость
8 февраля 2010, 15:27
Вот как.Значит эта школа,в которой есть те учителя,просто дешевка,если честно. Ребятам нормальным лучше перейти в другой нормальный класс или в другую школу.А учителя просто не понимают девочку,думают,что она подозрительная.Наверно учителя невнимательные.
Гость
12 ноября 2011, 02:17
не ровняйте всех, учителя разные бывают!!!
Гость
8 февраля 2010, 14:48
Ребята, над которыми издеваются - занимайтесь спортом! Особенно это касается парней. И Булгакова надо читать, и музыку классическую слушать, и учиться хорошо. Но в стаде, где многие понимают только силу, надо быть сильным, тогда начнут уважать. Сам через это проходил, маленький и хлюпенький, но через подгода-год занятия боксом немногие решались приклеить мне что-нибудь на спину. За девчонок заступайтесь, вы же мужчины! Добро должно быть с кулаками!
Гость
8 ноября 2017, 04:07
Умница. А то чушь тут несут всякую. Резкий удар и угроза добавки. Вот два принципа выхода из такой ситуации.
Гость
13 января 2018, 21:44
Гость
8 ноября 2017, 04:07
Умница. А то чушь тут несут всякую. Резкий удар и угроза добавки. Вот два принципа выхода из такой ситуации.
а если ребенку здоровье не позволяет резко ударить?
Гость
9 февраля 2010, 12:02
я впервые так подробно об этом рассказываю с единственной целью - может, это кому-то поможет? только нужно знать - ситуацию нельзя пускать на самотек и чем раньше вы заинтересуетесь жизнью ребенка, тем лучше будет всем. да, для скептиков. дочку я ращу одна, все это было в 90-х, денег по три месяца не платили, я работала, зачастую на двух работах, умудрялась в сад ездить, шить и вязать, как все успевала - сама удивляюсь. но - была бы цель, возможности найдутся. удачи всем и счастья вашим детям.
Гость
9 февраля 2010, 14:44
+100)) согласна... я как мама 5-классника стараюсь тоже быть в курсе всех его школьных дел, только вот в отношениях мальчиков все немного по-другому... Познакомившись с одноклассниками своего сына, поразилась, на сколько дети бывают безразличны своим родителям((( Считаю, что проблемы между детьми в школе, это прежде всего вина родителей...
Гость
12 февраля 2010, 11:03
Спасибо за дельный и позитивный отзыв!
Гость
9 февраля 2010, 18:18
Сколько проблем и страданий у родителей изгоев.... За 30 лет ни разу не слышала таких жалоб: помогите, мой ребёнок издевается нал слабыми!
Гость
10 февраля 2010, 00:05
Я жаловалась. Всем. Сын- не из робких, и, после того, как в младенческих годах девочка постарше толкала его при попустительстве родителей- тоже стал толкаться- выучился мигом. Я стенала, запрещала, уводила, урезонивала, совестила, ругала, останавливала, молила, наказывала- ну не знаю, уж как дальше- пока- вроде помогло. Знать бы еще про детей побольше, когда они без нас оказываются. А не слышали таких жалоб наверное, по 2 причинам- 1)- родители не знают, как ведет себя чадо; 2) знают, но поощряют;3) знают, но им все равно или неважно; 4) активно борются и тогда возымеет успех- и жаловаться уже и незачем
Гость
10 февраля 2010, 11:54
Гость
10 февраля 2010, 00:05
Я жаловалась. Всем. Сын- не из робких, и, после того, как в младенческих годах девочка постарше толкала его при попустительстве родителей- тоже стал толкаться- выучился мигом. Я стенала, запрещала, уводила, урезонивала, совестила, ругала, останавливала, молила, наказывала- ну не знаю, уж как дальше- пока- вроде помогло. Знать бы еще про детей побольше, когда они без нас оказываются. А не слышали таких жалоб наверное, по 2 причинам- 1)- родители не знают, как ведет себя чадо; 2) знают, но поощряют;3) знают, но им все равно или неважно; 4) активно борются и тогда возымеет успех- и жаловаться уже и незачем
Вы правы. Многие родители понятия не имеют, как ведёт себя их ребёнок в школе, со сверстниками, во дворе. Более того: не хотят видеть! Это тяжело, возникают проблемы, их нужно решать... А оно надо? Тьфу на Марью Ивановну (не понимает моего мальчика, не нашла подход), тьфу на обиженного одноклассника (сам виноват), тьфу на избитую девочку (в чего она?).
Гость
9 февраля 2010, 09:07
Вот Вы упомянули, что дети порой бывают жестокими. Да не порой бывают, а как правило жестокие. И им надо объяснять, что жестокость свойственна детству. Может хоть это как-то будет заставлять их вести себя более по-взрослому. Да и учителя сейчас ,в большинстве своем , к детям относятся крайне недружелюбно и даже оскорбительно. Отнюдь не все учителя-педагоги. Им бы самим у психолога обучаться. Рыба гниет с головы.
Гость
9 февраля 2010, 17:17
Жестокость-это НЕ нормально. Нельзя учить своего ребенка быть жестоким.
Гость
9 февраля 2010, 09:59
светлане-ваша дочь учится в 5 классе-и вероятно вы знаете контингент детей и можете независимо оценить серьезность ситуации. может быть она временная мишень? может быть проблема в повышенной чувствительности вашей дочери? в любом случае смена школы это крайний вариант,может быть это и избавит ее от насмешек-но точно не научит решать проблемы. Светлана,обратитесь к психологу,это самый короткий и самый действенный путь,чем пока вы с дочерью методом проб и ошибок будите калечить ей психику.удачи вам.
Гость
11 февраля 2010, 11:47
в любом случае мнение матери будет предвзято.. даже если ее дочь провоцирует агрессию одноклассников, мать все равно будет думать что ее ребенок ни в чем не виноват.. случай из жизни: 10 класс - на уроке физкультуры играли в баскетбол, девушка А. не передала мяч девушке Б., так после игры Б. подошла к А. и пнула ее из-за этого! А. ей что то сказала, Б. пнула ее еще раз.. в общем, когда пришли родители разбираться, родители Б. настаивали что их дочь имела право так поступить!! ЭТО нормально?? или у девушки Б. неадекватность по наследству передалась?
Гость
12 февраля 2010, 11:07
Был у нас в 9 классе парень, здоровый такой ...и добрый. Все его подзуживали. И вот в один прекрасный день дошло у него, как говорят, до точки кипения. И на очередной перемене когда его слегка стукнул один из задир, парень этот ответил ему "плотным пролетарским" с правой прямо под глаз. Да так что бедняга отлетел к стене и испуганно сполз по ней. Да родителей вызвали, да перед классом стыдили, разговоров было по школе...Но с тех пор я не помню, что кто нибудь его после этого трогал. Сейчас говорят он в ОМОНе служит....
Гость
29 ноября 2011, 20:42
Если он был добрым то тогда правильно что получил... Как говорят не делай добра не получишь!
Гость
5 ноября 2010, 07:41
Что чувствует ребёнок изгой? Какое его состояние и каков его внутренний мир?
Гость
26 сентября 2011, 15:38
хреново чувствует. особенно если все кому не лень его стыдят тем, что он изгой и "не такой как все" изо дня в день, из года в год, таким образом потакают быдлостаду. Если в зачатке ситуацию не исправить, роль изгоя закрепится до конца школы и с этим уже ничего не сделать. И проще перевести в другую школу и дать шанс на более достойную жизнь, чем заниматься "социализацией".
Гость
7 февраля 2011, 18:32
скажите пожалуйста что мне делать?по начало все было нормально,но в один момент мальчики нашего класса начали сильно унижать..издеваться...вконтакте в коментарии где были все девченки и я ,один прокоментировал якобы я там самая дура...порой даже прибегает мысль о самоубийстве...так все достает..
Гость
15 января 2012, 14:47
Попробуй отвлечься от проблемы сосредоточься на чем-нибудь другом. Найди хобби. Пытайся находить каждый день что-либо хорошее. Поставь себе значимую цель(например, учиться на пять по химии) и стремись ее достигнуть. Это отвлечет тебя от проблемы и придаст уверенности в себе.
Гость
27 июня 2011, 15:31
Я самая популярная и лидер всего класса, так что я не могу просто сидеть и смотреть когда кого то зажимают. Это все зависит от главного, т.е лидера потому что это он все решает.и если хотите быть популярным а ваш лидер наглый самодовольный павлин засуньте гордость подальше и встаньте в очередь дабы поцеловать его 5 точку.
Гость
30 августа 2016, 05:09
Лидер решает? Ну-ну, только Вы забыли, похоже, про один маленький нюанс (или вообще про него не знаете): лидеры бывают формальные и неформальные. Вы, судя по всему, говорите о и происходите из числа первых, формальных, чьё лидерство, основанное на тех или иных качествах личности, группа признаёт открыто. И хорошо, когда эти лидеры здравомыслящие, а не наглые самодовольные павлины. А вот теперь о неформальных лидерах. Эти люди - "серые кардиналы", чьи убеждения определённая часть группы поддерживает скрыто. Иногда (внезапно!) в неформальных лидеров превращаются изгои, которым удаётся собрать волю в кулак и отрастить себе толстенную шкуру. Если такое превращение происходит, то формальный лидер, который инициировал или поддержал травлю бывшего изгоя, может в один момент оказаться в очень неприятном для себя положении. Так что заносчивых засранцев целовать в пятую точку не просто не нужно, это даже вредно.
Гость
29 ноября 2011, 20:53
Я учусь в пятом классе И я изгой потому что все пинают, оскорбляют, и т. д. у меня в классе 1 подруга с ней тоже так относятся. Я высокая, всех выше но постоять не могу потому что все собираются в коллектив и нападают
Гость
19 ноября 2012, 20:10
У меня была точно такая же проблема. Я всегда была по натуре тихая и добрая. Всем классам мальчики меня собирались пинать. Я сказала отцу о том что меня пинают. Он ответил: -Первое: я прихожу в школу и разбираюсь сам. Второе: ты из них сама сделаешь "колбасу". И третье: мы заявляем в полицию и пусть учаться в другой школе. Лучше выберай вариант 3- проблема "уйдёт" сама.
Гость
17 декабря 2011, 22:40
Мне 14 лет.Я учусь в 8 классе.У меня всего 1 подруга.Нас не оскорбляют,но сразу видно как они нас ненавидят.Иногда мне хочется заплакать,но я знаю,если я это сделаю,им будет ещё лутше.Так что терпите девочки,такова наша доля...
Гость
15 января 2012, 14:04
Они ненавидят? Так это их проблемы!!!!! раз они так к тебе относятся, то и не стоят того, чтоб ты тратила на них свои нервы. значит, у вас разные интересы и цели в жизни. А отчаиваться не надо! Одноклассники - не пуп земли. Наверняка есть такие люди, которые тебя поймут и будут с тобой общаться. А на плохое отношение - забей! Главное-хорошее настроение и оптимизм и все будет тип-топ!!!
Гость
7 февраля 2010, 19:42
У меня в детстве был период когда я была изгоем в пионерлагере, это тоже опыт,который помогает потом в жизни,конечно , опыт негативный, эмоций более чем... Родителям девочки из статьи советую изъять ребенка из травмирующей ситуации, не обличать виноватых,не поможет."Детская площадка" - жестокое место , сейчас особенно , т.к. уровень быдловизации и дедовщины в школе превышает все мыслимые пределы, у.одов не перевоспитаешь,от них можно только отстраниться или уж воевать в полную силу,выбор за вами. Помните историю про отца,избившего подонков в школе №22 кажется , примерно как-то так.
Гость
8 февраля 2010, 11:14
У нас была борльшая семья, шесть человек детей, их них четверо мальчишек. Пробовали некоторые заводилы из богатеньких делать из нас изгоев, потому что мы были постоянно голодными и плохо одеты, Отца небыло, а мать работала проводником, часто оставляла нас одних.Но изгоев из нас не получилось, мы были дружны и в обиду себя не давали. Все выросли, получили образование, стали уважаемыми людьми.Хорошо жить в многодетной семье, никого не боишься не только в школе, но и в жизни.
Гость
8 февраля 2010, 12:04
Как можно связаться с Еленой Сыркиной? Есть необходимость проконсультироваться. Спасибо!
Гость
8 февраля 2010, 17:22
В первой школе была непринимаемой по материальному положению, а вот во второй часто была заводилой. Доставалось народу конечно и сейчас конечно так не поступила бы. Так что извините дорогие однокласснички. Изгоями становились туповатые детки, а вот на кг было все равно
Гость
8 февраля 2010, 17:41
А патаму чта Мы догвильцы!
Гость
9 февраля 2010, 10:14
Ребенок, читающий Булгакова не должен учится в такой школе. Ищите школу где он будет своим. Но как человек, испытавший на себе неприязнь одноклассников и классного руководителя (типа-смая умная), скажу что эта хорошая "школа", если сильный характер. Но не всем нужна такая "школа".
Гость
9 февраля 2010, 11:39
я в школе была "белой вороной" - отличница, в очках, активистка. со мной не дружили, но и не трогали - потому что только я решала, кому помогу на контрольной. а, значит, кто получит тройку, а кто двойку. во второй школе - большинство было таких, как я, все наладилось - и друзья появились, и даже те, с кем, вроде, не дружила, сейчас обо мне очень хорошо вспоминают, как оказалось. кое-кому, так получилось, через много лет помогла. когда дочь собиралась в первый класс, я понимала, что участи "белой вороны" ей не миновать - умная, тихая, упертая, работящая, много знает, говорит по английски. поэтому: 1. к возможности непонимания со стороны одноклассников готовила заранее, показывала, что люди разные, не со всеми ты будешь дружить, не со всеми нужно дружить. нужно искать в своем окружении людей, в чем -то близких и с ними налаживать отношения. 2. любить тебя никто не должен и не обязан. любят тебя в семье, в обществе - добивайся принятия тебя, затем - уважения, дружбы. 3 не будь сверхкритична к окружающим, прощай их недостатки, если они не угрожают твоей личности и здоровью. зато по отношению к себе критика не помешает
Гость
9 февраля 2010, 11:47
4. будь доброжелательна, чаще улыбайся, слушай окружающих, помогай чем можешь. доброе слово и кошке приятно. это о ребенке. 5 не считай себя самой умной, самой красивой и самой образованной - всегда найдется кто-то умнее и красивее. ты - просто умная, красивая и образованная.6 не кичись перед окружающими, не хами и не задирай нос.7. ищи поддержку у взрослых, налаживай отношения с учителями - но никогда не жалуйся по пустяку. а теперь - что касается поведения родителей. то же самое - налаживайте отношения с педагогами - не подарками и заискиванием, а нормальные, деловые. будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка. сама я вызвалась организовывать детские праздники - узнала каждого ребенка в классе, наладила контакт практически со всеми. кроме того, что это было полезно - это было еще и очень интересно и мне, и дочери. это позволило ее ввести - не на главные роли, ни в коем случае! но на интересные, показать ее достоинства, заинтересовать детей общением с ними. среди детей я подобрала тех, ко был близок моей дочери, постаралась дать им возможность пообщаться, объединила в общем - пусть маленьком дела.
Гость
9 февраля 2010, 11:58
наш дом всегда был открыт для девочек, их всегда ждал теплый прием и вкусный чай. причем дети этим не злоупотребляли. первоначально сдружились четверо девочек. каждая из них в другой ситуации по разным причинам могла стать изгоем - кто-то скромный, у кого-то не слишком хорошее материальное положение, у кого-то очень неприятная мама- учительница, которую в школе не любили. объединившись, девочки стали пусть маленьким, но коллективом, который смог противостоять остальным. в группе не было явного лидера, моя дочь заняла нишу теневого лидера, что всех устраивало. потом к ним потянулись другие девчонки, к выпускному компания разрослась до 9 человек, в том числе девочки из соседнего класса. покинула их группу только одна. сейчас они уже студентки, пятикурсницы. связей не теряют, все дни рождения и праздники проводят вместе. при этом в классе было несколько групп, абсолютно разных. но если среди мальчиков были явные изгои, у девочек было "независимое" детство. кроме того, в средней школе был факультатив по психологии, большинство девчонок группы были его участницами, это им тоже сильно помогло в налаживании отношений с окружающим миром. где-то после седьмого класса моя помощь стала уже не нужна, хотя за советами девочки, бывает, обращаются и сейчас. сейчас, когда дочь знает о всех этих секретах, я спрашиваю - права ли была и помогла ли ей. она всегда отвечает, что да, иначе ей было бы очень трудно наладить отношения с одноклассницами
Гость
9 февраля 2010, 14:09
Был в классе мальчик слабый, маленький, тихий. Его все гоняли, девченки в серьез не воспринимали, учился посредственно. Закончилось все печально - после школы чердак сорвало, теперь отдыхает на нарах.
10 февраля 2010, 17:59
Для меня школа была просто кошмар. Примерно с класса 6-го. Кто-то советует дать сдачи, но это реально очень трудно, особенно когда видел последствия. После школы целым и невредимым можешь просто до дома не дойти. И это может продолжаться не один месяц. Еще хуже будет, если все-таки дашь сдачи и тебя примут за "своего". Это конец. Но видел как некоторые "изгои" дрались, и вроде после этого их переставали замечать или относились нейтрально. Идеальный вариант. Но как поведет себя "коллективный разум" при попытке дать отпор предсказать невозможно. Если хватит воли , то нужно очень разумно к этому отнеститсь. В свое время меня очень отрезвил один из таких "изгоев", когда я как все нападал на него, он предложил мне смахнуться один на один - этого я не ожидал, был побежден. Отстал от него. Т.е. если есть возможность дать сдачи самому, по собственной воле, без науськиваний "доброжелателей" - можно попытаться и быть готовым давать ее снова и снова. Но это камнем надо быть, а не человеком. При чем крайне желательно вызвать "главаря", беря его на слабо:"слабо тебе без твоей братвы один на один?"чтобы отсечь попытки вмешательства толпы. Ему деваться будет некуда, или драться или он лох. Может сработать. При чем исход поединка неважен, в следующий раз он явно подумает И еще, если предложили драться с кем либо, мол после этого мы тебя зауважаем, или иной любой случай, необходимо или отказаться и дальше терпеть или вызвать на "дуэль" провокатора. Тоже может помочь, причем тоже не важно с каким исходом будет поединок, важно проявление воли. многое от родителей зависит. От одной девочки помню отстали, когда мать ее приходила в школу и ругалась с однокласниками, но это было в ранних классах. От парня помню отстали, когда мать приходила в класс, и узнавала укаждого, кто избивает ее сына каждый день после школы. Но еще раз, при сдаче велик риск стать "своим" - по мне это полная труба. Можно все-таки попытаться потерпеть или перейти в другую школу на крайний случай.
Гость
11 февраля 2010, 10:23
Помню в школе у нас было несколько группировок, каждая со своими лидерами. Мы с некоторыми девочками ни в одну группировку не входили, ни перед кем не шестирили. Главное - себя уважать..... В итоге - выросли в уважаемых людей.
Гость
11 февраля 2010, 13:37
Помню в классе появился новенький и уже после первой переменки он пришёл на урок с фингалом, а классный тафгай Аркадий был очень доволен собой. Но после второй переменки уже Аркадий явился на урок растеряный и с фингалом, а Новенький не скрывал своего ликования. И класс напрягся в ожидании смуты. Но на третьей перемене произошло братание: Аркадий с Новеньким ходили по школе обнявшись, довольные и оба с фингалами... Теперь уже ликовал весь класс!
Гость
31 августа 2010, 16:04
Я в школе дружила только с пацанами, девчонки с самого начала меня откровенно ненавидели. То карандаши переломают, то мелом форму испачкают... У меня только одна подруга была, тихоня, а остальные все пацаны. А потом уже в 10 классе и девчонки приняли в свою компанию. То ли я изменилась, то ли у них мнение обо мн.
Гость
22 декабря 2010, 21:25
Что чувствует ребёнок изгой? Какое его состояние и каков его внутренний мир? очень плохо, хочется всех убить
Гость
14 февраля 2011, 16:59
C6=> 2K1@0BL A03> :@CB>3> 8 :>340 >= B51O B@>=5B,4065 5A;8 @CG:C 157 A?@>A0 27O;,2@56L 5 2A59 A8;K 8 B0: ?@845BAO 45;0BL G0AB>, 4> B5E ?>@, ?>:0 =5 >BAB0=5B.>B>< >AB0;L=K5 A0B20;OB 8;8 8E B>65 =C6=> 18BL.N48 3>2>@OI85 GB> A;54C5B 83=>@8@>20BL B0:>5,?>=OB8O =5 8 G5< 3>2>@OB.>B> 83=>@ 8E B>;L:> @07>665B.A;8 E>G5HL, B> 2A5340 65HL =0?8A0BL
Гость
23 марта 2011, 02:10
У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО ВСЕ ЭТО! Я была девочкой не такой как все и одевалась плохо - мама одна растила, и тихая была и постоять за себя не умела, да еще и маме не рассказывала и еще я по нации - татарка и имя у меня нерусское в журнале было написано и Я ЕГО НЕ ОТРИЦАЛА! Я с 77 года тогда было деление на русских и не русских и вы думаете почему разбежались все республики от России? Из-за унижений! Я и до сих пор это ощущаю унижение в РУССКОМ обществе НЕРУССКИХ! Вот в колледже не нравится девушка татарка девке-лидеру и еще недавно видела как русский мальчик после школы напал на нерусского и видела как в автобусе разговаривают с ветераном татарином! Как с недоразвитым каким-то! Я лично хочу уехать из этой страны и считаю, что она мне не мать, а мачеха!
Гость
30 марта 2011, 17:35
Узнаю себя в этой статье! Ужасно все это пережить! Я отличаюсь от всех, не пью не курю не шатаюсь по клубам, но из за этого стала изгоем, одноклассницы всячески унижают меня и мою подругу хотя мы уже повзрослели 10 класс все таки, но ничего не меняеться, они тайно шарят а моих вещах, в моем телефоне , переписывают номера а потом туда звонят, оскорбляют, насмехаються и т.д Просить чьей то помощи просто стыдно, взорслые люди по 17 лет, что делать незнаю, их все таки больше
Гость
27 августа 2011, 02:56
Мне 14 лет.Я изгой в классе.Одноклассники подкалывают, обзывают меня,смеются надо мной, а все из-за того, что я ношу очки и у меня расходящееся косоглазиие левого глаза.Учусь хорошо, одеваюсь тоже хорошо,семья благополучная.Подскажите что делать?
Гость
24 ноября 2011, 21:25
школьные годы-это самоё ужасное что было у меня в жизни
Гость
18 февраля 2012, 00:42
Я учусь в 10 классе, но у нас до сих пор есть это гнобение, издевательства. Меня лично никто не унижает, но есть девочка, которая очень агрессивно реагирует на все нападки со стороны обидчиков. Нападающих это очень веселит, чего я не понимаю. Я пытаюсь возвать к совести парней (!), которые её обижают, но пока всё безрезультатно. Остальные одноклассники молча наблюдают за всем происходящим (что меня крайне возмущает), но что я могу с ними поделать? Они сделали свой нравственный выбор. Мне очень тяжело быть поддержкой этой девочке. И страшно, что я тоже могу стать изгоем. Как мне помочь ей и при этом не испортить отношения с коллективом? Агрессию я не проявляю.
Гость
26 марта 2012, 18:21
Лично я согласна со всеми. У нас девочку гнобили, из-за того что она нерусская - Дыжит. И это было в пятом классе! Сейчас нам по 12-13 лет, 6 класс, с Дыжит дружим. Из-за полноты оскорбляют часто =( но наплюйте! В нашем классе лидер - моя "лучшая" подруга. Но она давно меня таковой не считает. Что вдруг зазвездилась? До этого лидера не было, все жили дружно, только я пользовалась немного большим авторитетом, но не звездилась. Школу надо пережить =)
Гость
13 ноября 2012, 00:34
Мой сын пошел в садик в первый раз в 6 лет, и вот попал в уже сложившийся коллектив, и уже второй месяц ходит но мальчишки не хотят с ним играть, он сам конечно не всегда адекватно себя ведет - недружелюбный, и права качает надо-не надо, все на прогулке бегают гуртом а он в стороне. Не дурак и одевается нормально. Прямо не знаю что делать. Решила купить ему игрушек бакуганов чтоб в садик отнес и с мальчишками играл, жвачек-конфет ему иногда для садика покупать, про крошку енота мультик покажу, с воспитательницей поговорю, и постараюсь сама с ним помягче обращаться и поласковей почаще хвалить и внимание уделять....Но как же страшно за него.
Гость
19 ноября 2012, 20:05
Узнаю себя в этой статье! О да, я помню это кошмарное время со статусом изгоя. Но я радовалась,( да и сейчас тоже радуюсь)что я не попала в стадо баранов. Обидно когда какая- то девчонка-одноклассница, тощая, с лошадиным лицом подходит к тебе и говорит твою новую (первую) кличку. Ей никто не возражал потому-что её боялись. Все были с ней и я одна не боялась. А один мальчик делал это только потому-что хотел привлечь внимание. Дело в том что у него родители разведены и ему не хватало родительской заботы. Но только настал 5 класс и я повысила свою самооценку- всё! Я стала общительной, а кто лез- кулаком в нос!
Гость
17 февраля 2013, 21:25
Почитала парочку комментариев об иерархии в классе. Знаете, а ведь это тоже на многое влияет. Постарайтесь поговорить с "хорошими" одноклассниками вашего ребенка. Вот в классе моей дочери, была одна девочка-лидер, по имени Рита. Хороший человек. Я поговорила с ней, рассказала ситуацию, как бы то не выглядело глупо. Теперь дочь ее подопечная, Рита ее прикрывает. если что всем за нее сдачу дать готова, уже какой год (теперь они в 8 классе А) Не очень -то хорошо я разбираюсь в иерархии класса, но есть у лидера круг приближенных, что ли. Вот туда она и вошла, теперь все хорошо. Так что иногда надо иметь друга, готового помочь.
Гость
16 декабря 2013, 01:11
Я тоже в классе изгой! И кроме одноклассников надо мной ещё смеются всякие придурки в основном не из благополучных семей. Но я на них не обращаю внимания. В классе ко мне относятся нормально. Я дружу с несколькими ребятами. Вообще мне нравится быть не таким как все в классе и школе. Потому что я знаю что у меня есть своё мнение!! И я не вместе со стадом!!
Гость
16 декабря 2016, 00:43
Если честно я тоже изгой я не знаю что мне делать. Меня все отмирают бьют и т.д. И я доступом такая мне уже 18 и меня все ровно обижают придумывают про меня и однажды они всем сказали что у меня вши а на самом деле у меня нету вшей. Меня вся школа знает как девочка с вшеми и я перестало с 12 лет ходить в школу я редко была на школе у меня теперь даже нету друзей я будто изгой мира со мной кроме родных и близких не кто со мной е разговаривает и меня все это бесит однажды я даже хотела умереть 17 лет я приехала вены из за того что я пошла учиться в школу интернат там тоже со мной не кто. Не дружил
Гость
12 февраля 2017, 22:31
В школьном изгойстве виновата моя мать - уродка. Я росла бойкой девчонкой. Помню, соседский мальчишка, старше меня, разрушал наши игрушечные домики. Подружки визжали, а я взяла огромную парку акации с колючками и погнала его по улице, отлупила. Смотрю, ведут его родители к нам домой воющего. Накляузничали моим, что я избила их сыночка. Мои родители не спросили у меня в чём дело, заставили извиниться перед этим *** и наказали : неделю я не могла гулять, сидела дома в наказание. Потом этот *** смеялся надо мной. А я молчала, ибо понимала, что иначе меня накажут. Скоро мамахен поняла, что легче держать меня жома "на цепи", тогда и проблем не будет. Я была посажена дома, мне запрещали гулять с подругами и отходить от двора. Затем я пошла в школу. Естественно, навыков общения с детьми не было, в детсад я не ходила. Одевала мать меня плохо. Вот вам и готовый изгой. Сдачи я уже никому не давала. Сидела, втянув, голову.
Гость
23 октября 2017, 14:31
Но
Гость
4 декабря 2019, 05:34
Привет,Саша!Честно я тоже изгой.И да это ужас.А издеваются в раздевалке Чуть что сразу винят меня.А ещё бьёт мой одноклассник с которым я дружил .За то что я не понимаю.И очень сильно.А ещё один мой одноклассник с которым я тоже дружил то он сильнее всех оскорбляет. И вот меня мучеет вопрос:Вот за что???????????????????????????????Но благо у меня по кружку есть знакомый который мне поддерживает.И мне честно стало легче на душе.