Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Игорь Черкезия, экс-президент мотоклуба Wings: «Я – провинциал»

Вернуться к публикации
Все комментарии120
без_ансамбля
6 янв 2011 в 19:09

а про то что мол не достойны тут комментировать-так ребят а чего вы хотели? Выставились в инете не просто так ведь,на публичной странице а не у себя на совете! Рекламу новому движению даётё! Вот и читайте теперь и не обижайтесь пиар ведь как-никак!

без_ансамбля
6 янв 2011 в 18:59

Вот уж раскудахтались! Один барин свинтил на более хлебную тему в филиал Единой России по байк движению! Так тут и до драки дойдёт! А вобще цвета менять некрасиво! Это как блин из пионеров в скауты прямо! Короче бизнес и политика побеждает и байкерскую субкультуру-жаль!

Байкер
30 дек 2010 в 10:04

Анастасия ГУСЕНКОВА ! Вы действительно так переживаете за наш клуб ? Вот и проявляются наши поклонники. А теперь о теме
"""порядочность, честь, мужество, человеколюбие, верность своему пути и КЛУБУ, своему братству, своим цветам. Цвета клуба – это то, что байкер носит на спине.""""" Красивые слова игорь . Но вот одно обидело до глубины души -это слово БАЛАСТ! Игорёх , А ЭТО НЕ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ГОЛОСОВАЛИ И ВЫДВИГАЛИ ТЕБЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ НАШЕГО КЛУБА ? А ЭТО НЕ ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НОСИЛИ ОДИНАКОВЫЕ ЦВЕТА? Клуб добровольный и нас там ни кто не тянет и не тащит , много ошибок много и хорошего .Москва-тоже не сразу строилась! Одно могу сказать точно :"сев на мотоцикл и выехав на дорогу получаешь ту свободу ", ВОТ ЧТО НАС ОБЬЕДИНЯЕТ а не цвета и клубы ! Мне без разници кто ездит на дешовом или дорогом мотоцикле , И ЧТО У НЕГО НА СПИНЕ! Человек , должен остаться человеком .
П.С Это мое мнение , а мнение других думаю не заставит ждать .Сомов Ю.А

Уже не капитан
29 дек 2010 в 14:32

Не здоровая тенденция. Были у нас тихие, переферийные клубы. MFC, MCC, совсем без статусные. А теперь кто то хочет привести сюда МС или, вообще, MG. Нафига? Чтоб в среде байкеров стал актуален вопрос "Ты с какого района... ой, т.е. клуба?". Доминирующий МС... Остается надежда, что ни кто не пойдет в эти структуры. Большинству это просто не нужно. И выбор MCC, MFC или Free-ride`а был совершенно осознаным. Не нужны здесь эти заморочки. И войны. Это только кажется, что это смешно, игрушки, и где то далеко. Всё это уже есть в России, Украине, других республиках ЭксСССР. И где это происходит, ни кому уже не смешно.

Димитрий ХАРТ
6 янв 2011 в 17:27

Типичный виртуальный РАСКУДАХ!!! Накойх вообще хоть и "просвещённым", но по факту посторонним и в жизни Игоря, и клуба Wings гражданам постить тут свои мнения, бестактные и неуважительные? Оно, конечно, занятно знакомиться с мнением этих "спецов" - один типа "дельфинолог", другой "спец по перебежчикам" - уставы каких-то эмси/эмжы изучал (интересно, откуда он их вырыл? Не иначе, сам внедрялся!)... Рвущие же тельник "за свободную езду" - вообще отдельная яично-скорлупная тема... Суть вещей и смысл поступков (из вышепрочитанной статьи) "спецам" непонятна, ибо мировоззрение сформировывалось от общения с себе подобными оболтусами и чтения всяких порожняковых опусов типа оного на рурайдерсе про доминирующие мотоклубы. Ну да Бог им всем судья. В жизни Мужчины всё по-хорошему должно быть просто и прямо, дяди и тёти: обдумал и решил - действуй! Аминь. ХАРТ, НВМС Магнитогорск

Уже не капитан
30 дек 2010 в 11:24

И еще один момент: "Для байкера это как знамя полка, святое. Любые посягательства на цвета клуба должны пресекаться. Человек должен всегда отстаивать свое братство". А как относиться к человеку, который предал и снял свои цвета? Ждут ли его в другом клубе? Тем более - в MG. Да еще и не рядового мембера, а целого президента! Не знаю, как у NW, но у многих MG в уставе прописан пункт, что перебезчики им не нужны.

Девушка
2 янв 2011 в 16:00

Какой мужчина! Любуюсь Вами не первый год) Удачи и реализации всех планов.

Александр
5 янв 2011 в 17:02

ДА....и ещё, для особо протестующих и все знающих, несогласных и готовых об этом заявить, повторю, заявить а не повякать через интернет и спрятаться, вон Игорь выложил свой телефон, звоните заявляйте. Но больше чем уверен, что ни одного не найдется. Ибо тут выступать вы все герои, на самом же деле..... лишь бы что то вякнуть!!!! Мой телефон : 8 951 805 40 95, тоже рад звонкам. А сюда даже заходить не стану больше, ибо чушь все то что вы пишите!

добрый друг
29 дек 2010 в 18:34

А что значит ДОМИНИРУЮЩИЙ??? что делить клубам в Челябинске?? Все катаются и наслождаются жизнью, я сомневаюсь что у наших клубов доходы оружие и наркотики ... что бы заствило делить территории ! у нас и байкеров то нет .... мотоциклисты одни и стремящиеся))) утром бизнесмен а вечером байкер??? смех да и только.... вот и автор молодец , говорит про цвета а сам их поменять решил , как машину , надоела эта возьму другую ..... мерседесс то приличнее у него и история побогаче чем у других ... вот его и возьму !!!!!

666
1 янв 2011 в 21:38

Баба с возу кобыле легче. Баласт покинул "крылья". Пусть поиграет в солдатиков с НВ. НВ давно легли под ПВВ. А байкер это свобода. Я уважаю оставшихся.

Автор
12 февр 2011 в 14:32

Я не байкер и мотоцикла нет у меня, но симпатизирую байкерскому движению. Нравятся мне эти люди, менталитет у них особенный! Дай бог им здоровья и процветания!
Теперь относительно статьи. Главный герой(Игорь) пишет о цветах клуба, о верности и тд и тп. Тогда почему он решил сменить клуб, цвета?! Разве он(Игорь) не должен оставаться верным своему клубу, цветам клуба?! Разве он не должен отстаивать цвета клуба, который собственно и создавался с его активным участием?!
..... и что это за выражение "остальные являются балластом"? По мне так это оскорбительно звучит, относительно участников клуба, не всех конечно, но многих! Я так думаю.

Девушка
5 янв 2011 в 11:21

Не важно, что о тебе говорят. Главное, что к тебе не равнодушны, а это уже показатель)

5 янв 2011 в 21:01

Александр: "...и ещё, для особо протестующих и все знающих, несогласных и готовых об этом заявить, повторю, заявить а не повякать через интернет и спрятаться, вон Игорь выложил свой телефон, звоните заявляйте".

Я своё мнение способен изложить используя клавиатуру, а если вам более доступен метод телефонного разговора:

+1 845 605 0775.

Учитывайте разницу во времени -10 часов от Челябинска и в случае моего отсутствия оставьте сообщение после гудка.

Василий.

добрый друг
9 янв 2011 в 15:02

Уважаемый Александр! Я может и не понимаю что то , но это действительно публичная страница и здесь каждый высказывает ... заметте свое мнение ! А вот вы то что кидаетесь на всех и учите жить ? И что зделали ВЫ лично , чтоб вас заметили на страницах 74.ru?? К роме ваших нравоучений! И очень странно что ВАС здесь слышно больше всего .... Возмите и дайте интерьвю , а мы все неучи может и прозреем!!!

3 янв 2011 в 10:24

Chaser. "И все-таки, остается вопрос: зачем?"

Абсолютно верно. Ещё можно понять любителей спортивных мотоциклов - динамика разгона и прочее. Но зачем копировать то, что самой америке уже не нужно?

Живу в штатах и честно говоря байкеров сами американцы терпеть не могут. Грохот мотора, выхлопная вонь и нелепые понты - все характерные признаки мотоциклистов.

Культура байкера на дороге - это её отсутствие. Что-то вроде тинэйджеров на цивиках с прокаченными глушителями.

Chaser.
30 дек 2010 в 16:52

И все-таки, остается вопрос: зачем? Для передвижения по дорогам машина безопаснее и комфортнее мотоцикла. В наших климатических условиях машина универсальна, ездить можно всегда, в любое время года. Ну а мотоцикл: доехал из дачи по грибы по ближайшим лесам. И все.
Для чего тогда все это копирование? Для того, что в Америке существует такая субкультура? Так мы не америка. Из-за того, что Путин проехал на трехколесном мотоцикле? Так Путину организацией работы правительства заниматься следует, а не в пиар-акциях участвовать. Притом что правительство работает откровенно плохо. Тогда зачем?

31 дек 2010 в 02:32

Появление МС мотоклуба - было лишь вопросом времени для города миллионника. Вопрос лишь в том - кто бы его открыл, и чья чепта появилась в нашем городе, и если не Ночные Волки(замечу - Российский мотоклуб), то какие-нибудь outlaws/hell's angels/etc сделали бы это.
Только в отличии от Ночных Волков - те же outlaws криминальные элементы , со всеми сопутствующими (торговля наркотой, оружием, и пр.).

Chaser.
4 янв 2011 в 13:27

Байкерство представляет собой обыкновенное проявление западной контр-культуры, это не простое увлечение мотоциклами. Это - своего рода протест против лживости и лицемерия буржуазного социума, эдакая попытка создать свой мирок, свою параллельную субкультуру. Как в свое время рок-н-ролл, хиппи и т.п.
И как верно заметил -император-, что-то родом из психологии 15-16 летних подростков. Та же тяга к тусовкам, блестящим цацкам, нашивкам, крутым тачкам. Ложному пониманию альтернативного братства у вполне взрослых дяденек, которые так и остались по сути своей тинейджерами.
Россия продолжает заведомо проигрышный, догоняющий путь развития западного мира. Путь "обезъянничания", причем во всем. У нас по-прежнему на слуху, актуальны, в новинку те идеи и течения, которыми тот же запад "переболел" три -четыре десятка лет тому назад. И которые давным-давно ТАМ никому не интересны. Поэтому не случайно, что так рвутся сюда всякие гоп и поп арты. Теперь вот байкерские клубы. Ибо в разобщенной, культурно отсталой, задавленной пошлостью и низкопробным гламуром стране для них имеется великолепный шанс получить вторую жизнь, новое дыхание. Уникальный шанс на перезагрузку. Очевидно, что такое положение безусловно выгодно очень многим.Тем, кого наша нынешнее положение устраивает.
А оно нам надо?

Матациклист
30 дек 2010 в 00:10

Адин фиг фрирайдером останусь. Ибо мото - это хобби.

Александр
3 янв 2011 в 03:47

Добрый друг: ник смените ибо вы совсем не добрый. Я вам так....в двух словах....что б немного понятно было и обывательские суждения ваши на нет свести, В клубе WINGS Игорь был полноправным мэмбером и президентом клуба! Примкнув в NW становится лишь кандидатом в члены клуба и президентом маленькой и только что родившейся чепты (филиала). НУ как? Нормальный обмен? все еще сравнивать будете на уровне запорожцев и мерседесов???!!!По вашей высоко обьективной логике надо сказать наоборот: с мерса на запорожец пересел!!! Вот ни понимаете ни черта, о чем рассуждаете то?
Байкер: Юра, а что тебя так слово баласт то обидело? Ты конкретно к себе отнес его что ли? Или ты не согласен с тем что реально в клубе бестолковых членов море? Вот весной только кучу народу выгнали(исключили так сказать). Конкретно то про себя думать зачем? Или грешок какой за собой чувствуешь? Я вот что то ни как на это слово не обиделся, ибо сам себя баластом не чувствую. А с тем что баласт в клубе огромный согласен на все сто!!! И что ты так за уход Игоря распереживался если для тебя клуб вообще не важен? Мотоцикл дорога вот ведь основное. Что так кричишь? Не пойму, сам себе противоречишь. И на собрании тебя одного возмущенного слышно было и тут ты. Ты уж определись, ты за клуб переживаешь или тебе он не важен. Ерохин А.Е.
666 к тебе даже на вы обращаться не буду, ибо ТЫ неадекватный несущий чушь ребенок, либо недалекий взрослый идиот!

травматолог
29 дек 2010 в 19:54

одевайте обязательно бандану на голову если в шлеме не хотите ездить, тогда мозги не придется по всей дороге собирать, а просто окровавленую тряпочку собрать и закинуть в черный пакет.

Ахе
31 дек 2010 в 10:53

http://www.ruriders.com/userimages/image/032010/guestnumber/DominMC/DSC_1060.jpg вот собственно фото членов доминирующего на всей территории РФ клуба... Кстати в полных цветах))) Так что цаки в нос и два раза ку всем!!!

смешно
5 янв 2011 в 05:44

пузатые, жирные дядьки с кучей бабла
байкеры, хахаха

Chaser.
29 дек 2010 в 14:09

Цвет братства,который нужно защищать и для приобщение к которому нужно доказать, что ты достоин, клубная жизнь, стильный дорогой байк, поездки по стране и за границей. Распитие пива в свободное (от какого вида полезной деятельности, спрашивается). И т.д. в том же духе.
Рискну показаться занудой, но все же на протяжении прочтения интервью стоял один единственный впрос: а зачем человеку все это? Может, есть некий глубинный смысл в такой философии жизни, но большинству он недоступен. И опять таки: где в такой жизни место семье, работе? Поскольку И.Черкезия об этом умолчал, остается непонятным, то что он описывал-это способ организации досуга после работы либо это и есть сама работа, представляющая собой такой своеобразный вид жизнедеятельности.
Не знаю, непонятного после интервью осталось много.

29 дек 2010 в 17:56

Да, при появлении доминирующего клуба будут войны и без кровопролития не обойтись. Порядок конечно нужен во всем, но жалко мелкие клубы, ведь попросту перестреляют главарей. Ведь решаются дела только с глазу на глаз, и никакой милиции.

30 дек 2010 в 12:21

а студентам вообще эта тема интересна?)))
почему интервью тут???

666
4 янв 2011 в 12:46

Дорогой Александр! Да Я Идиот! Я восхищался байкерами Челябинска! А сейчас уважаю не многих. Игорь создал маленькую Империю и я уважаю его за это. Но он не смог раскачать клуб, быть лидером, все мероприятия он в стороне, ане во главе как любимый им Хирург. Он хочет подчинения и дисциплины как в НВ, и идет туда из-за сложившихся правил и законов взятых у америкозов -нигеров. Байкер придя в НВ подписывается под безприкословным подчинением, что Игорю и надо. Это его выбор и я рад что НВ будут и у нас. Но это не те байкеры, не Свободный Ездок , Не реальные Кабаны, это Дельфуэгос из реальных Кабанов с кучей понтов и ставящих себя выше Мира. А реально второй год танцующие под дудочку ВВ и доказывая в крыму у кого..круче. А те парни кто носит цвета "WINGS" реально за них порвут я уверен.Но не так как в мультике про реальных парней "Дети анархии". Посмотреть это прикольно . Но это в Челябинске было в 90-е. И я это видел. Но крутые парни ездили на зеленых джипах и назывались Ленинские , ЧМЗовские и еще куча разных бригад и ходили в кожаных жилетках. Стреляли , продовали оружие , наркоту -где многие из них, у авторынка на ЧМЗ через дорогу. Люди пришедшие в "WINGS" самодостаточные ,свободные. И обьеденились для занятия интересным увлечением -БАЙК. И плучают удовольствие от общения, покатушек, совместных поездок, и очень жаль что защищаемый Вами Игорь не пошел впереди, а соскочил в сторону туда где все настроено , отлажено и все ходят на задних лапках в Цветах. Байкер-это свобода. Свобода во всем. В выборе дороги, одежды, стиля,байка , поведения и главное с кем общаться.

Александр
5 янв 2011 в 16:56

666 Сам то состоишь в клубе wings? Или ты просто ЗНАЕШЬ??? Игоря лично знаешь? Или ты просто ПРОРЕЦАТЕЛЬ и догадался о том чего ему надо??? ТЫ сам ездил с клубом c его членами куда нибудь? Или просто послушал чье-то субьективное мнение??? Так вот, не пустословь, и не старайся выглядеть более знающим чем есть на самом деле. Кто тебе напел что Игорь в стороне во время каких-либо мероприятий? Вот еще раз прочитай мои коментарии к вашей писанине, вдумайся, если есть чем. Потом прежде чем что-то утверждать, посиди подумай собери информации, И НЕ СУДИ О ТОМ В ЧЕМ ТЫ ОБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН!!!!!

nomad
8 янв 2011 в 01:41

Здравия!
Челябинску привет! Игорю уважень!
Вот тут страсти разгорелись, бегло пробежался)))
Мы существуем в ритме "Горе Вам, когда о Вас будут говорить хорошо". Так что продолжайте свои изыскания на здоровье, уважаемые.
Удачи и Здоровья!

Всезнамус
15 февр 2011 в 22:43

о, вижу тут и "борины" соколы отписываются!!! не стану писать названия их клуба, а то модератор за нецензурную брань считает.

Уфа2
27 окт 2011 в 12:07

а как же "байкеры вне политики"? все прикрываются клубами, движениями, цветами, а итог один - хочется денег и власти. Второго больше.

SScorp
2 янв 2011 в 04:08

Уважаемые,обгадить и обхаить можно кого угодно и где угодно.я не в праве осуждать игоря за его действия,вопрос не в этом.у меня вопрос ко всем вышеотписавшимся,вы,клубни или вольные мотоциклисты,хоть раз в свой выходной либо в другой погожий день,посетили детский дом?зашли в интернат?принесли-подарили детям хотябы своё (здравстуйте, могу я вам чемто помочь).а в замен-холодок по спине от детских улыбок и азартноблестящих глаз.от-тото,а вы развезли писанину-клуб,чепта,сильны духом?крепки волей?организуйте!!!!!что мешает?для начала открытие 2011.возмите на баланс детдом,интернат,и перед посещением сгрупперуйте правильну колонну по городу(почему правильную ,потому что вы законопослушные байкеры,а не стая оголдевших мотоциклистов не признающих ни родины ни флага ни власти ни ПДД)и не забудте главного,ЗА ДЕЙСТВИЕ КАЖДОГО СПРОСЯТ ИМЕННО С ВАС.Намного прощее спрашивать и предъявлять,оставаязь в тени бездейсьвия и безответственности.может не совсем складно звучит моё мнение,но,я пологаю смысел всем понятен.

прохожый
30 дек 2010 в 11:04

Free-ride forever!!!!)))))))))))))
Челябинск - мой клуб!!!)))))))))))

Heinrich
1 янв 2011 в 17:41

Happy new Year,Igor!uspehow,i udachi!

БЫВАЛЫЙ новичок!!!
2 янв 2011 в 23:34

УВАЖАЕМЫЕ!!!!!!!! Хорош сыр-бор!!!!!!!!!!!Время покажет им ВСЕХ рассудить!!!!!!!..........СПАСИБО ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РОВНОДУШНЫМИ к ТЕМЕ!!!!!!
С НОМЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!!! WINGS!

Александр
3 янв 2011 в 03:47

Почитал отзывы, мда.....как любят люди рассуждать о том, чего им ни когда не понять, а может и понимать то ненужно!!! Как любят критиковать и осуждать других, не озираясь на сябя, на свои поступки!!! Как судить могут про то, о чем лишь единыжды в жизни прочитали две строки!!!!
Chaser: Если вы не понимаете зачем все это человеку, так зачем вообще ищете ответ на этот вопрос? От любопытства? Или от зависти и (как вы сами упомянули ) от занудства?!! Не надо быть столь приземленным. Не надо думать, что вся жизнь человека сводится к заработать и семья!!! Романтика, свобода, полет души в конце концов!!! Знакомые слова? А вот зачем это нужно человеку, боюсь вам не понять. У вас другое мышление.
Уже не капитан: не сгущайте краски. Не наводите ужас на людей. И просто не порите чушь!!! Какие переделы? Какие "не смешно"? Вы о чем вообще? Кино про американских байкеров насмотрелись? С приходом МС , доминирующих клубов не рост преступности не предвидится!! По крайней мере с приходом "NW"! Или вы считаете что Путин станет кататься по фестивалям организованным преступниками??!!! Вздор!!!!! Вот с приходом иностранных МС, ждите бед! Но одна из основных задачь Волков, не допустить распространения этих преступных клубов на территории России!!! Делайте выводы!
112 ccp HP вообще бред 13 летнего подростка.

4 янв 2011 в 02:33

8 351 900 0250

Татьяна
7 янв 2011 в 21:03

Прочитала статью, посмотрела фотографии- так захотелось снова на лыжах вместе покататься)

12 янв 2011 в 13:21

ох уж этот взгляд Игоря с поволокой..прокатилась я как-то с клубом "Крылья" - до сих пор вспоминаю, как дух захватывало!)

Николай
13 янв 2011 в 15:25

Интервью супер, Игорь, и Вы молодец, не слушайте никого, гните свою линию

Мотокружок ДЗ
15 янв 2011 в 17:13

Через 5 лет ждем в свои ряды.

Геннадий Романович
14 февр 2011 в 20:04

Любой человек, имеет свободу выбора и волен в своих решениях.
Однако здесь, похоже всё как-то немного иначе - выбор попахивает коммерцией, а свобода вседозволенностью. Ситуация весьма пикантна!
Вопрос совету клуба: - "Разве в уставе не была оговорена процедура ухода из клуба президента?" Мне кажется она(процедура), должна была бы быть несколько иной, чем просто уход участника клуба.

татьяна
1 окт 2011 в 20:49

просто игорь!!!!!!!!!!!!!!1замечательный человек!!!!!!!!!!!!!!!!

Уфа
27 окт 2011 в 10:02

обработали его

kaxa cherqesia
18 июля 2012 в 02:02

maladec brat

???
30 дек 2010 в 16:06

Купив автомобиль, Я НЕ обязан вступать в какой либо автоклуб, чтобы передвигатся по дорогам... А с чего ради, мне нужно будет вступить в мотоклуб, чтобы передвигатся по тем же самым дорогам... НЕпонимаю!!!

31 дек 2010 в 13:50

АХЕ жжёт, рано или поздно народ займется бизнесом - так удобнее! провели 3 - ю выставку! молодцы, капусты нарубили - весь год бенз на халяву и ещё для некотрых по европе прокатиться можно! а если много клубов будет то - много выставок и народ небудет за билеты платить много денег - угар сплошной! вывод: душить мелочь пузатую! вот к примеру скутеристов больше чем байкеров а не организованны и не дадут им "подняться" !

добрый друг
30 дек 2010 в 16:44

А КТО ЭТО ТАКОЙ """" ответ"""
ответ сегодня 12:07
Конечно, Игоря ждут в НВ, иначе эта статья не появилась бы.
Странно как то он отвечает)))) и эта статья посвещена УХОДУ?? или обычный пиар своего мотоцикла?? причём дебаты не хилые вокруг всяких МС ..MG , про дельфинов и прочих )) видимо не всё так просто быть байкером!

Влад
1 янв 2011 в 22:02

Что-то шума много, тем более среди тех, кто не в теме ... Был президент. В свое время организовал клуб. Респект ему и уважение за это. Но сегодня он выбрал свой путь. И это право каждого. Может и получится его начинание. Про байкерские войны туфта полная. Делить нечего. Все эти западные стереотипы не для России матушки. И люди с друг другом не за "Цвета" общаются.

Так что Всех с Наступившим 2011 Новым Годом, в котором запланированно много интересного!!!

Член совета мотоклуба Wings Влад Каримов.

Баба Оля
9 янв 2011 в 11:48

Здорово, что все так живо.
Все время любуюсь на байки и их владельцев, немного тоскую, главное радуюсь ведь смог Игорь собрать в организацию тот народ, который желал клубиться. Молодец. Может быть кто-то помнит "Русскую легенду", наш Ирбит.
Выбор Игоря - его личное достижение, а червячкам и не обязательно знать почему.