RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Гимназия №48: в ожидании директора

30 августа 2011, 16:46
Гость
31 августа 2011, 09:58
Школа должна не только в узком направлении двигаться в частности лингвистики. но и в остальных направлениях не отставать. Если лучшая то во всём и сразу, а нет значит нет, третьего не дано. А так это не школа общеобразовательная, а факультет иностранных языков с уклоном на французский язык. Ничего личного только факты)))
Гость
31 августа 2011, 12:16
согласна абсолютно. рейтинг школы упал.биология преподается формально ,учитель физики не справляется с подростками,отучились 7 кл., а информатики в глаза не видели. но что такое математика -это подсаженные на репетиторство уже в полном составе классы.понятно, что для пенсионерки валентины федоровны гимназия 48 -это аналог пенсионерской лавочки и прибыльно впридачу.а директорату побоку- у них свой шкурный интерес.родителям надо-деток вытянут.обидно ,как смазывается огромный труд учителей начальной школы гимназии и наших великолепных французов .а время л.ф. со товарищи мумбер и пр.-оно ушло.
Гость
31 августа 2011, 14:10
Гость
31 августа 2011, 12:16
согласна абсолютно. рейтинг школы упал.биология преподается формально ,учитель физики не справляется с подростками,отучились 7 кл., а информатики в глаза не видели. но что такое математика -это подсаженные на репетиторство уже в полном составе классы.понятно, что для пенсионерки валентины федоровны гимназия 48 -это аналог пенсионерской лавочки и прибыльно впридачу.а директорату побоку- у них свой шкурный интерес.родителям надо-деток вытянут.обидно ,как смазывается огромный труд учителей начальной школы гимназии и наших великолепных французов .а время л.ф. со товарищи мумбер и пр.-оно ушло.
про биологию и физику с информатикой согласна. а Валентина Федоровна- очень квалифицированный преподаватель. благодаря ей многие дети и знают математику. поступают в вузы. А репетиторы по математике не потому что Валентина Федоровна плохо преподает, а потому что она много требует, а ребенок не справляется. Если сравнить Валентину Федоровну с другими преподавателями математики, то она самая сильная.
Гость
31 августа 2011, 20:58
я также согласен с написанным, добавлю ещё про предметников. Математика в средних и старших классах является одним из самых слабых звеньев. Валентина Фёдоровна ничего слышать не хочет от родителей, никаких аргументов, переходя тут же в контратаку: "Не надо меня учить!", а если не успеваете по предмету, то семейный подряд в действии - дочь на подмогу в качестве репетитора. Есть ещё учителя с сомнительным титулом "высшая категория", про одного из них вообще нельзя не говорить как о педагоге и воспитателе, тем более классном руководителе. Очень классные уважаемые и любимые учениками педагоги от Бога не в почете среди того же коллектива учителей. Зная ситуацию в школе, учителей, сейчас бы ни при каких обстоятельствах не направил своего ребенка учиться в этой гимназии. Хотя общее состояние образования в России превращается в коллапс - будущего нет, молодая подпитка никакая, новые стандарты угнетают, подавляют желание учить и учиться
Гость
1 сентября 2011, 16:52
Внесу и я свой небольшой комментарий. Не скажу, что во всех проблемах школы виноват только директор, но он все же несет основную ответственность за развитие школы. Директор из нее конечно был никудышный... Я никогда не понимал, как может стать директором учитель французского языка? что он знает о хозяйственных делах, руководстве коллективом взрослых людей, а не школьников, которых можно двойками загнобить, о развитии школы и т.д. И сейчас собираются совершить еще одну такую же ошибку назначив Кускову. Я конечно с ней знаком лишь мельком, но сразу могу сказать - если это случится, можно сразу забирать документы и переводиться куда-нибудь в другое место. Потому что все что было при Сидельниковой будет мультиплицировано. Из школы сделали клуб французского языка, который, как выясняется потом, нафиг никому не нужен. а математику, физику, историю, литературу и т.д просто засунули куда подальше. Из детей воспитывают гумунитариев, говоря зачем вам нужны точные науки, будете переводчиками. А куда потом идут эти гумунитарии с французским языком пойдут? работать нянями во франции? 90% выпускников идут после школы в агроинженерный и челгу. это разве образование? Где в школе доска "Школа гордится своими выпускниками", которая хотя бы на 1% будет мотивировать школьников чего-то добиваться в жизни, видя какой путь избрали их предшественники. Почему нельзя сделать факультативные классы за дополнительную плату для старшеклассников, на которых можно рассказывать про различные университеты, развитие карьеры, предпринимательство, применение франц. языка. Именно такие инновации должен привнести новый директор школы, а не покрывательство учителей в навязывании частных уроков.
Гость
1 сентября 2011, 21:44
да,да,да..... Французский это хорошо....Красиво и нестандартно. Но и это пожалуй всё.... Мы все закончили эту школу, чтобы теперь люди восторженно удивлялись: О!!! Ты знаешь французский??? Скажи что-нибудь!... Вот и всё. В Челябинске он абсолютно никому не нужен. Если Вы отдаете своих детей во французскую гимназию, то будьте готовы разлучиться с ними в будущем, тк работы здесь они не найдут. Понимайте это. А каждый еще и сам для себя решает, выучил кучу языков, а уезжать не хочет или не может, и крутиться здесь, как может..... И вроде даже осознал, что здесь экономика нужна да предпринимательство, а время ушло..... И ты по-прежнему seulement une personne qui parle francais....plus ou moins.
Гость
2 сентября 2011, 02:51
"90% выпускников идут после школы в агроинженерный и челгу. это разве образование?" .... А ничего, что 3 из нашего выпуска РАБОТАЮТ и живут во Франции. 2 из них закончили АГРОинженерный. 3 Живут и работают в Москве. Кто в Швейцарии, кто в Америке. и никто не жалуется, пока. а вы товарищ Выпускник, видимо, Простых "универов" не заканчивали, никак в ЮУРГУ учились и стали министром, раз так легко раздаете оценки По сути: все 10 лет шел ремонт, по закону сохранения энергии, у одних убывало, у кого-то прибывали квартиры и тд.. Многие хорошие преподаватели либо ушли, либо смирились с системой. Да школа готовит Гуманитариев, а Инженеров делают в Университетах и Институтах. Нанимайте препод. по физике и матем. и сами детьми занимайтесь, а гимназия языковая!
Гость
2 сентября 2011, 12:32
Гость
1 сентября 2011, 21:44
да,да,да..... Французский это хорошо....Красиво и нестандартно. Но и это пожалуй всё.... Мы все закончили эту школу, чтобы теперь люди восторженно удивлялись: О!!! Ты знаешь французский??? Скажи что-нибудь!... Вот и всё. В Челябинске он абсолютно никому не нужен. Если Вы отдаете своих детей во французскую гимназию, то будьте готовы разлучиться с ними в будущем, тк работы здесь они не найдут. Понимайте это. А каждый еще и сам для себя решает, выучил кучу языков, а уезжать не хочет или не может, и крутиться здесь, как может..... И вроде даже осознал, что здесь экономика нужна да предпринимательство, а время ушло..... И ты по-прежнему seulement une personne qui parle francais....plus ou moins.
Если не нравится французский выбирайте другую школу
Гость
30 августа 2011, 23:03
Вы уж извините, конечно, но я пошёл в 48 школу в конце восьмидесятых, и через два года на ремонт закрыли актовый зал. А ещё года через три - спортзал. И ремонтировали их - ПОКА Я НЕ ВЫПУСТИЛСЯ, в том числе и при Любовь Филипповне. Как такое возможно? Как можно было минимум 8 лет ремонтировать одно помещение и минимум 5 лет второе? Стоит ли говорить, что кабинет директора отремонтировали намного, намного быстрее? И вот, я вновь читаю, что часть здания до сих пор без кровли - уже не первый год... И снова ремонт спортзала...
Гость
31 августа 2011, 09:39
учился с 85 по 95 непомню чтобы был закрыт на ремонт спортзал и актовый зал на такое длительное время
Гость
31 августа 2011, 10:48
Гость
31 августа 2011, 09:39
учился с 85 по 95 непомню чтобы был закрыт на ремонт спортзал и актовый зал на такое длительное время
Зато я помню! Я чуть позже Вас был в школе. Актовый зал, который рядом с учительской - мы его застали, только когда в начальной школе были. Потом его закрыли - и всё. Спортзал - класса до 5го-6го мы там играли. Потом там то ли с крышей что-то случилось, то ли ещё что. Я понимаю, что здание старое, но по уму, можно было его за полгода-год отремонтировать. А то у нас торговые комплексы вон за несколько месяцев строятся, а тут школа - и разваливается.
Гость
31 августа 2011, 11:06
Всему свое время, уход на пенсию -прекрасная альтернатива застоявшемуся развитию школы в целом, хочеться верить что с приходом энергичного нового руководителя, наконец-то лицей выйдет на качественно новый уровень, выиграют все: дети, учителя, родители!!
Гость
31 августа 2011, 11:19
да нет, отнюдь не дворец.спортзал находился едва ли не в антисанитарных условиях - раздевалки спортивной не было в принципе, т.к.ну не было для переодевания детей оборудованного помещения.дети начальной школы переодевались в своих кабинетах,либо приходили на занятия в школу уже в спортформе,так и ходили весь день в мыле.среднее и старшее звенья кто в чем и кто где -в общей раздевалке,откуда гонят при каждом случае,да по туалетам переодеваются ,если не прогуливают чуть не в полном составе.наш ученик в 8-й кл.и это на протяжении уже поколений учеников.
Гость
31 августа 2011, 12:22
Обратите внимание: господин Давыдов обещал завершить полный ремонт год назад, т.е. в 10 году. А "по словам начальника управления по делам образования, сдача корпуса в эксплуатацию произойдет не ранее 2012 года, так как объем работ все еще велик". КОГДА ЖЕ РЕАЛЬНО ЗАВЕРШИТСЯ РЕМОНТ ШКОЛЫ? Ведь и в этом году и зав. РОНО, и С.В. Портье знали, в каком состоянии школа. И опять долгострой. Это РОСПИЛ в сфере образования, очевдно.
Гость
1 сентября 2011, 17:21
Медалистов не стало - потому что стали за деньги брать всех подряд. Когда я поступал в 1989 году - при поступлении были такие экзамены - что все кто не тянул - срезались сразу, а кто не сразу - то в течении трех лет начальной школы. Руководитель Седельникова действительно была хреновый, когда я там учился - не было ни спортзала, ни актового зала, ни столовой! При этом не согласен с теми кто кричит о необходимости поставить на сей пост - учителя французского. Школе нужен хороший менеджер, с приличным стажем в образовании, а традиции сохранить не сложно)
Гость
1 сентября 2011, 21:37
Я так смотрю на все адекватные комментарии -1 поставили))) абсолютно согласна с выпускником, кот начал писать в 16:52. И тоже думаю, что Кускова на роль директора никак не подходит. Ничего личного, конечно. Просто она ситуацию в школе будет не в силах изменить. Тут нужно радикальное решение. И да, - это должен быть мужчина. Строгий, волевой, неприступный! Чтобы дело делал.
Гость
2 сентября 2011, 00:08
Наташа, таких СИСТЕМА (образования) отторгает. См. выше СИСТЕМА.
Гость
2 сентября 2011, 12:27
Система - адекватных, целеустремлённых, грамотных и тех кто кто действительно что то хочет сделать т.е. творить, созидать хорошее и доброе, просто на просто ломает ей не нужны такие. А почему? вы спросите. Да потому что амбициозные руководители не любят и не хотят что кто то в этой жизни может хочет и будет лучше них, это было есть и будет. Проверенно лично на себе. Люди очень завистливые. Мало людей которые готовы искренне порадоваться твоим успехам, очень мало, к сожалению)
Гость
6 сентября 2011, 12:28
Гость
2 сентября 2011, 12:27
Система - адекватных, целеустремлённых, грамотных и тех кто кто действительно что то хочет сделать т.е. творить, созидать хорошее и доброе, просто на просто ломает ей не нужны такие. А почему? вы спросите. Да потому что амбициозные руководители не любят и не хотят что кто то в этой жизни может хочет и будет лучше них, это было есть и будет. Проверенно лично на себе. Люди очень завистливые. Мало людей которые готовы искренне порадоваться твоим успехам, очень мало, к сожалению)
Совершенно точно. Люди по большей части глупые, жалкие и до ужаса завистливые.
Гость
31 августа 2011, 15:56
Добавлю, что родительский комитет, ни кто и не обязан и не должен спрашивать кого бы они хотели видеть на месте директора. Прерогатива Родительского комитета т.е. Некоммерческого партнёрства который возглавляет Попов - это контроль и распределение денежных средств на то или иное мероприятие но не более того. Может тогда у них (родительского комитета) ещё спрашивать как Вести педагогический процесс вообще в целом. Считаю тогда это совсем будет уже перебор. Директором школы надо порекомендовать со стороны, ничего не имею против женщин но должен быть директор мужчина. держать в равновесии большой коллектив при этом основной массой который является женский пол, очень тяжело на самом деле. Он обязан быть большим хозяйственником, не по наслышке знать проблемы школы, обязательно быть учителем.
Гость
31 августа 2011, 22:50
Я с Вами согласна. Г-н Попов берет на себя право решать за всех родителей. А ведь очень многие родители недовольны нынешним положением в школе. Многие переводят своих детей в другие школы. Г-жа Кускова, как приемница Седельниковой, будет продолжать вести ее плитику, а к чему эта политика привела, мы с Вами видим. Директор должен быть человек новый, не имеющий отношения к этому пед.коллективу.
Гость
2 сентября 2011, 12:46
Хозяйственником должен быть завхоз,а директор должен руководить не строительством,а трудовым коллективом.
Гость
1 сентября 2011, 12:06
Учился при М.М.Клайне! Спасибо ему! Уникальный Человек и Учитель! Таких как он, единицы!
Гость
2 сентября 2011, 16:00
Полностью согласна! Где в наше время такого взять?!
Гость
1 сентября 2011, 22:50
Я вот никак не могу понять тех родителей,которые прилагают все усилия,чтобы любым способом затолкать своё чадо в 48ю,а потом начинают её поливать.Не совсем это.мягко говоря.интеллигентно.Репетиторство сейчас существует во всех школах.Без него учителю не прожить,зарплата слишком ничтожна.Но ведь родителей наверное,не принуждают просить учителей заниматься дополнительно,за отдельную плату,сами просят со своими чадами после уроков ещё посидеть.Медалистов раньше было,действительно,несравнимо больше,но и дети были совсем другие-умницы,талантливые,трудяги!А сейчас ребятня ничего не хочет.Совсем нечитающее поколение потребителей.Они знают,что трудиться необязательно,родители им и так всё купят.
Гость
2 сентября 2011, 00:05
не в теме так и не рассуждайте.у умниц талантливых в свое время оставалось времени вволю на кружки-секции и просто отдых.а наши обленившиеся сообразно вашей логике дети закушались. к 8 утра в школу доехать, да из школы опять на трамвайчик в 3 дня. дом.задание заканчивают делать хорошо если к 11-12 ночи.на сон остается 5-7 часов. вы давно так вкалывали-это вопрос. а еще есть расхожее словосочетание , как добровольно-принудительно- это соотнесем к репетиторству .и еще, чтобы излечить больного необходимо правильно поставить диагноз и здесь все заинтересованные лица не поливают грязью интеллигентно, а пытаются хоть чуть приблизиться к истине, даже ценой неприятия и боли причастности к происходящему. спасибо всем.спокойной ночи.
Гость
2 сентября 2011, 10:28
Гость
2 сентября 2011, 00:05
не в теме так и не рассуждайте.у умниц талантливых в свое время оставалось времени вволю на кружки-секции и просто отдых.а наши обленившиеся сообразно вашей логике дети закушались. к 8 утра в школу доехать, да из школы опять на трамвайчик в 3 дня. дом.задание заканчивают делать хорошо если к 11-12 ночи.на сон остается 5-7 часов. вы давно так вкалывали-это вопрос. а еще есть расхожее словосочетание , как добровольно-принудительно- это соотнесем к репетиторству .и еще, чтобы излечить больного необходимо правильно поставить диагноз и здесь все заинтересованные лица не поливают грязью интеллигентно, а пытаются хоть чуть приблизиться к истине, даже ценой неприятия и боли причастности к происходящему. спасибо всем.спокойной ночи.
А я ,лично,согласен с предыдущим оратором.Не хотите репетитора,занимайтесь сами.И раньше дети были загружены на полную катушку и также домой возвращались поздно и уроки учили допоздна.Знаю это по своему сыну,который с медалью окончил эту школу.Всё ведь зависит от того,способен ребёнок или нет.Если не очень,то трудись,если хочешь учиться в хорошей школе.Ну,а если вы поступили сюда потому,что не было альтернативы 48й,то постарайтесь её найти.Что вы так держитесь за неё,если всё так плохо?Моему сыну,например,всегда нравился французский язык и он ещё как ему пригодился вжизни.Это я обращаюсь к тому,кто утверждает,что французский никому не нужен.
Гость
2 сентября 2011, 10:29
Гость
2 сентября 2011, 00:05
не в теме так и не рассуждайте.у умниц талантливых в свое время оставалось времени вволю на кружки-секции и просто отдых.а наши обленившиеся сообразно вашей логике дети закушались. к 8 утра в школу доехать, да из школы опять на трамвайчик в 3 дня. дом.задание заканчивают делать хорошо если к 11-12 ночи.на сон остается 5-7 часов. вы давно так вкалывали-это вопрос. а еще есть расхожее словосочетание , как добровольно-принудительно- это соотнесем к репетиторству .и еще, чтобы излечить больного необходимо правильно поставить диагноз и здесь все заинтересованные лица не поливают грязью интеллигентно, а пытаются хоть чуть приблизиться к истине, даже ценой неприятия и боли причастности к происходящему. спасибо всем.спокойной ночи.
Зря вы так. Мы тоже учились с утра и до ночи. И уроки делали и до 4-5 утра. Мне очень повезло - все учителя были таланливые, знающие свое дело. Что касается французского - я сознательно не стала связывать свою жизнь с ним, не захотела. Поступила на бюджет на экономику. С точки зрения материальной разрухи - это не новость, но рада, что о ней наконец заговорили вслух. А вот с точки зрения образования...знаете, в школе воспитывают настоящего Человека, с моральными принципами, учат любить свое отечество, малышей не обижать))) Это очень важно для ребенка. А вот знание - было бы желание. Детки и их родители сами виноваты - сначала мы плачем, что мы гуманитарии, нам не нужна физика. Учитель идет на встречу, дает базовые знания, а потом мы вдруг вспоминаем... Если ребенок сам хочет, то ни один учитель этой школы не откажет в бесплатной помощи, консультации, более пристальном отношении. Современные родители хотят и рыбку съесть и не уколоться - хотим, чтобы к ученикам относились лояльно, чтобы стресса лишнего у ребенка не было, но при этом нужны хорошие знания. Очень уж мы оберегаем наших деток.
Гость
1 сентября 2011, 16:52
Продолжение: мое мнение школу, где 90% преподавательского состава женщины, все таки должен возглавлять мужчина и не обязательно с прошлым преподавательским опытом. Женщина директор в женском коллективе - это постоянные склоки и отсутствие авторитета. Может быть именно поэтому директор в 48 не был никогда авторитетом для большинства учителей. Что нового привнесла Сидельникова Л.Ф за эти 15 лет у руля школы? У меня всплывает в памяти: постоянные ремонты, упадок образовательного уровня, был даже отзыв статуса гимназии. И все это на фоне постоянного роста взносов в фонд школы, в фонд класса. Апогеем всего это стала неготовность школы к 1 сентября 2010, когда дети вынуждены были ездить учиться в другую школу. Директор, в первую очередь, должен обеспечить детям возможность получать знания, а также выстроить образовательный процесс. А вот с этим уже целая история. С каждым годом учеба в школе превращалась просто в посещение занятий. А знания дети были вынуждены получать с репетиторами. Зачем тогда тратить свое время на посещение занятий, если потом тебе эти же учителя говорят с каким репетиром тебе надо позаниматься, чтобы подтянуть учебу. я знаю выпускников в промежутке 2001-2005 и там на два класса было больше 10 медалистов в год. А сколько их сейчас. насколько я знаю в выпуске 2011 не было ни одного. Вот и судите сами, какой нужен директор в эту школу. И только ли директор? На мой взгялд половину преподавательского состава нужно менять, ибо перевоспитать их уже не получится. Либо директор, который заставит учителя быть учителем, а не рейдером по вытягиванию денег из родителей.
Гость
1 сентября 2011, 18:00
Мне кажется не надо во всём винить только директора.Сколько могла,столько и делала Л.Ф.Но,действительно.директор,раз уж,предстоит смена руководства,должен быть со стороны.Лучше бы какой-нибудь мужчина-энергичный,волевой,креативный:такой,чтобы и школу из болота вытащил и традиции школы сумел сохранить и новое что-то внёс.Кускова Е.,может и хороший учитель,но она недостатчно.опытна для такого уровня школы.Ей ещё долго надо совершенствоваться и самообразовываться.В моём понимании директор школы должен быть человеком большой культуры,а Е.В.ещёрасти и расти.
Гость
1 сентября 2011, 19:42
Сегодня разве не представляли нового директора? Кто это?
Гость
31 августа 2011, 10:55
Гораздо лучше если в школу придет директор со стороны. Понятно почему родительский комитет из кожи вон лезет, чтобы поставить человека из школы. Там все на деньгах повязано. А придет человек со стороны начнет интересоваться, почему одну и ту же стену 5 лет красят на родительские деньги. Если городскому управлению не все равно, как они говорят, то для сохранения школы просто жизненного необходим директор со стороны. Тогда и отремонтировано все будет и другие предметы не забыты и не вычеркнуты из расписания.
Гость
31 августа 2011, 12:14
Разделяю Ваше мнение. Школу знаю давно, и мне не все равно, какая она. Последние годы гимназия пребывает в откровенном застое. И учебный процесс в целом, особенно воспитательная работа. Нет прежнего духа школы. Кончно, ее мог бы возглавить человек со стороны. Весь вопрос в том, КТО это будет. Ведь сейчас руководитель школы зачастую тот же чиновник. И школа для него не цель, а средство.
Гость
1 сентября 2011, 09:19
Слава богу , что у этого директора настала пора на пенсию. Как только эта тетенька стала директором, все, что было замечательного в этой школе пропало. Действительно все только деньги. Все традиции похоронить так глубоко, что никто и не вспомнти чем была замечательна эта школа. Французский не есть оправдание. Учебный процесс НИКАКОЙ. Сбор денег (пожертвования) как на похороны.
Гость
1 сентября 2011, 15:38
Знаете, наша школе все время была на кап. ремонте, на нее из бюджета выделяли не мало денежных средств, которые как мы ВИДИМ просто не использовались по назначению Зато замечательный директор имеет огромную квартиру в доме на Комсомольской площади, на Северо-западе и в Москве. Теперь,когда ремонт школы контролируется, и денежные средства тратятся действительно на ремонт, то.. пора заслуженному учителю РФ, прекрасному директору, который воспитал прекрасных людей и под крылом,которого дают прекрасные знания, не только в области фр. языка, пойти на пенсию. Я ЗА Кускову Елену! Т.к. это прекрасный преподаватель (училась у нее), замечательная мама и человек, который дала мне прекрасный совет относительно будущего (и оказалась права!!!)
Гость
1 сентября 2011, 13:34
"У нас все для детей" Деньги вносятся в фонд класса, немалые, порядка 4-6 тыс.руб. А здание не могут отремонтировать. Была прекрасная футбольная площадка и ту загадили.
Гость
1 сентября 2011, 16:34
в фонд школы в этом году мы лично сдали 25тр, иначе у нас не принимали заявление о поступлении (не смотря на то что двое старших уже учатся в гимназии). все кто идет в первый класс в этом году платили от 25тр
Гость
1 сентября 2011, 21:49
Гость
1 сентября 2011, 16:34
в фонд школы в этом году мы лично сдали 25тр, иначе у нас не принимали заявление о поступлении (не смотря на то что двое старших уже учатся в гимназии). все кто идет в первый класс в этом году платили от 25тр
25......во многих школах так.....котирующихся школах, наверно еще в 11 лицее, 1 школе, 93 лицее и т.д.
Гость
30 августа 2011, 23:26
А кто остальные два кандидата? Огласите весь список пжлст.
Гость
31 августа 2011, 00:19
Ну, и кто следующий?
1 сентября 2011, 09:29
Родительский комитет ничего решить не сможет в этом вопросе. В 11 лицее была попытка воспрепятствовать увольнению директора Гостева А.Г. Госпожа Портье даже не стала разговаривать на эту тему с родителями: мы никто и не нашего ума дело. Хорошего вам нового директора!
Гость
1 сентября 2011, 15:41
Есть такая К. которая осталась после Кузнецова в городском управлении образования, захотела сама, так сказать быть начальником, а зачем у кого то в заместителях ходить) А нет, не тут то было, не получилось. наделала делов не очень хороших и по быстрому замяли её ошибки и ушла она снова в замы, уже в министерство к Кузнецову, хотя её изначально звали туда. К чему я это говорю. а к тому что всё кругом бегом повязано и схвачено) (один раз случайность, исправиться будет уже поумнее, осторожнее) а Портье или Кузнецов толком ничего по сути не решают в этом плане т.к., им что скажут то они и сделают и никакой отсебятины они придумывать не будут))) зачем когда есть другие руководители ну можно сказать как серые кардиналы. Поставят своего человека которым можно управлять как можно и нужно в той или иной ситуации и всё) Сделайте ваши ставки господа и не ходите к бабке)))
Гость
1 сентября 2011, 22:22
Давно пора.
Гость
3 сентября 2011, 13:45
Кто-нибудь знает когда будет известно имя нового директора?
Гость
3 сентября 2011, 21:16
Управление образования предпочитает вымотать всем нервы, прежде чем сообщить имя нового директора гимназии
Гость
5 сентября 2011, 00:23
Да, в наше время в школе не было ни спортзала, ни столовой =) но было здорово.. Два языка дали определенную свободу в жизни + нас там научили учиться. Не все идеально конечно, но говорить что все плохо - неправильно. Учиться было сложно, зато все после этого казалось очень просто =)
Гость
31 августа 2011, 10:04
Школу все ремонтируют, и ремрнтируют. Как буд-то строют дворец. А как же другие школы, что все без ремонта? Администрации города давно пора вмешаться.
Гость
1 сентября 2011, 14:55
Кто бы ни пришел на смену директора - перемены будут только к лучшему!
Гость
14 сентября 2011, 16:10
Подписываюсь под каждым словом Rain! Кускова - это уже бренд адской смеси интеллекта, настойчивости, порядочности, требовательности, инициативности, доброты и мудрости. А вот задача перед директором стоит сейчас сложная и интересная: вернуть утраченный престиж и учительский состав нашей 48-ой. А может и добавить в состав свежей крови и поставить школу на инновационные рельсы? И между делом поставить жирную точку в ремонтом вопросе? :) Какими бы сложными и противоречивыми ни были задачи, я уверена: Елена Викторовна справится со ними на ура!
Гость
7 февраля 2012, 23:19
со ними?
Гость
31 августа 2011, 20:58
Жаль,что Любовь Филипповна вынуждена уходить на пенсию при подобных обстоятельствах.Вечный ремонт,развал здания школы.Очень печально!Хорошая школа была когда-то!Ведь единственная в области французская!Сколько замечательных выпускников вышло из стен этой школы!За всех болела душа Любови Филипповны.А сколько прекрасных учителей в этой школе!Казанцева В.И.,Ягудина Д.М. Аристова Л,В. Они привили нам настоящую любовь к французскому языку,языку Бальзака,Флобера,Мопассана.Дай им ,бог,здоровья и пусть у них всё будет хорошо!
Гость
31 августа 2011, 22:25
И я рада, очень.
Гость
1 сентября 2011, 00:24
... на должность директора может быть назначен преподаватель со стороны, ранее возглавлявший вечернюю школу... а уж не тот ли это преподаватель, у которого были проблемы по финансовой части во время работы в управлении по образованию ленинского района??? Ну, директор со стороны, так со стороны... Лишь бы достойный и с БОЛЬШИМ желанием работать!!!!
Гость
1 сентября 2011, 11:06
Да, говорят, что у претендента на пост директора с уже подмоченной по финансовой части репутацией есть шансы и поддержка в Управлении образованием и Министерстве.
Гость
1 сентября 2011, 12:18
Я выпускница этой школы. В то время, когда я училась, еще какие-то знания давали, толку только с них.... Все равно ничего не помню, лучше б на свежем воздухе больше времени проводили :) А сейчас ко мне в языковой центр мама привела своих детей и говорит, цитирую: Очень пожалела, что в 48-ую их отдала, не знаем, что делать, хоть уходи..... Да что говорить, я вообще за то, чтобы всю эту школьную тягомотину на 10 лет не растягивать, а сейчас наверно уже и все 11 дети учатся.... Ну что можно делать в школе 11 лет????? Все равно ничему не учат, по языкам все репетиторов берут, тк в школах, видите ли, новая система образования - никаких правил! По другим предметам уверена - то же самое. Если бы я была министром образования, я бы школу сократила до 8 лет, универ увеличила бы до 7, из которых 2 года - тупо практика. Тогда бы в нашей стране может начали бы появляться специалисты. Но это так, разговор ни о чем. Я своего ребенка в наши школы отдавать не буду, зная КТО и КАК там преподает.
Гость
1 сентября 2011, 16:14
Если кандидат на пост дира - человек с подмоченной репутацией (а именно о таком идет речь), то каких финансовых изменений можно ждать??? Только в худшую сторону. А Е. В. Кускова, я думаю, с COO-FRANCE будет работать иначе, т. к. сама является родительницей гимназии.
Гость
1 сентября 2011, 19:40
Так я не понял объявили директора нового на линейке 1 сентября или нет?
Гость
2 сентября 2011, 12:16
Школа отличная! А скажите, пожалуйста, директор уже есть у школы?
Гость
13 сентября 2011, 03:04
Ну вот и всё...Кускова - директор! Как проучившийся под ее началом в качестве классного руководителя продолжительный период, скажу, что человек она современный, адекватный, довольно обеспеченный финансово за счет супруга, со здоровым чувством юмора и иронии (кстати, и по отношению к Седельниковой)), строгая и волевая, требовательная, по-настоящему мудрая женщина, при этом в меру сентиментальная, может быть эффектной! Плоть от плоти 48-я! Сама заканчивала, да и обе дочери у нее там. Очень надеюсь на нее, надеюсь, что вернутся в школу такие талантливые преподаватели, как Рыков, ВальБарис, Марина Федоровна, Горелик, ну хоть кто-нибудь из них)) останется "старая гвардия"))
Гость
31 августа 2011, 16:58
А я рад, если директором станет Кускова Елена Викторовна! Дайте дорогу профессионалам!
Гость
31 августа 2011, 22:30
и я рада. очень.
Гость
1 сентября 2011, 11:34
Гость
31 августа 2011, 22:30
и я рада. очень.
Я за Ольгу Чеботаренко. Прекрасный руководитель.
Гость
1 сентября 2011, 14:37
Рада ли Елена Викторовна?
Гость
2 сентября 2011, 16:19
Господа, не надо судить победителей! Давайте попробуем отвлечься от суждений о качестве штукатурки на стенах школы, а посмотрим на качество "продукта" - на уровень выпускников. Все при деле, успешно реализуют себя, и неудачников лично я не встречал. И секрет тут не в блестящем педагогическом составе, костяк которого сохранялся даже в самые трудные времена, и не в высочайшем уровне французского языка, который позволяет учится, работать, просто отдыхать во Франции и свободно общаться на языке высоком, вызывающем восхищение у самих носителей. И не в уровне подготовки по прочим предметам, что многим позволило с легкостью менять сферы своего применения, выбирая свой будущий путь. Дело в общей культуре, оригинальном мировоззрении и духе свободы, в котором мы были воспитаны. Школа научила нас тому "как учиться", а что учить - каждый решает сам для себя. Ни это ли качество является ключиком ко всем дверям? Критика, как водится, неизбежна. В работе любого руководителя можно отыскать слабые места, особенно когда работать приходится в спартанских условиях Российской действительности. Плюс сплетни частенько не дают покоя некоторым пытливым умам. Несмотря на это, результаты говорят сами за себя. И это чистая Победа! Мир жесток и часто несправедлив. И единственное за что можно было-бы "упрекнуть" 48-ю - это излишнее внимание к ученикам и тепличные условия, которые нигде в жизни более не встречаются. Кроме семьи, разумеется. А школа, всегда была вторым домом. Вы не согласны со мной? Возможно, лично Ваш пример является всего лишь исключением, доказывающее правило? :) В заключение, хочется искренне и от всего сердца поблагодарить Любовь Филипповну как прекрасного руководителя и педагога за блестящую работу и поздравить с выходом на заслуженный отдых. Удачи Вам, здоровья и успехов в дальнейших делах, о которых мы еще обязательно услышим. Люди со столь высоким уровнем компетенции без дела долго не засиживаются даже на пенсии. Всего наилучшего и с прошедшим Днем Знаний!
Гость
6 сентября 2011, 20:27
Игорь, согласна с Вами (хотя не учила Вас).
Гость
1 сентября 2011, 12:11
Кускова Елена Викторовна - прекрасный преподаватель. Она была у нас классным руководителем и я уверена, что пост директора ей по силам. Я за Кускову Е.В.!!!