RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Как говорить с детьми о политике?

16 января 2012, 09:05
Гость
16 января 2012, 15:35
Нацизм, Фашизм, Нашизм и прочая зараза, как вирус : если ребенка прививают от него, вряд ли он заболеет. А прививкой может служить простые семейные ценности основанные на адекватности и открытости в общении и обсуждении разных тем в семье. Вообще, по-моему, "хорошей" партии в нынешней России не существует: политика дело темное и грязое, винтики в ней тоже. Воспитывать нужно порядочность в человке и развивать кругозор, вообщем занять ребенка нужным и полезным делом: спортом, игрой на скрикпе и пр.- а поддерживать очередного лицемера - решение десятое ( если не тысячное).
Гость
16 января 2012, 15:54
Так сейчас эра лицемерия, продажности и двуличности. И чем дальше, тем хуже. Все реже и реже встречаются люди, способные сказать прямо и в глаза, даже среди мужчин. Сплетни, склоки и слухи видимо доставляют подавляющему большинству истинное удовольствие.
Гость
22 января 2012, 14:08
Мне нравилось как мой дед беззубый и не читав газеты,слушая только радио, говорил о политике с внуками. 12 апреля про Гагарина он сказал-Вот молодцы наши!!! Про Катынь -ну еще не известно,что наши там наегорили! Про -через 20лет будем жить в коммунизме- ха-ха-ха,не будем! Про войну в АФГАНИСТАНЕ- Каково хреново туда влезли?- Про уничтожение скота Хрущевым-мать! суши сухари, будем больше садить картошки,надежды нет на кремль. И как не странно он дал нам хорошую путевку в жизнь,реальную.
20 января 2012, 11:06
Если не мыть унитаз он тоже становится грязным и ребенка приучать пользоваться грязным унитазом дело не благодарное. Давайте не будем чистоплюями и будем сами активно участвовать в политике и приучать к этому детей. Только тогда она перестанет быть такой ............
Гость
20 января 2012, 16:34
Полностью согласен: Унитаз давно пора почистить! И сколько бы в декабре не митинговали "Даешь чистый унитаз!" в марте нас все равно сунут в него мордой. Поэтому кому то придется взять ёршик. И парней с плаката "Дуть готов!" не надо скидывать со счетов, все проходит по кругу.
Гость
16 января 2012, 15:54
Маленький человек - как губка Что ему "вливают", то и впитывает После впитывания получаем то, что вливали Будь-то политика, религия или другая г... Не важно кто вливал. Важно: что и как?
Гость
16 января 2012, 11:34
>Нормально ли навязывать ребенку свою точку зрения? Если родители не будут навязывать свою точку зрения, иногда даже насильно, то дети всю жизнь будут ползать, есть руками и писать в штаны. Весь вопрос в мере "навязывания". Детям политика не интересна. А когда она становится интересна, они уже способны принимать решения самостоятельно. Беседовать на эту тему с детьми нужно только для повышения эрудиции, чтоб знал фамилию президента и что такое дума.
Гость
16 января 2012, 17:51
это точно
Гость
20 января 2012, 15:16
Наши правильно воспитанные дети это наша спокойная старость! С ними нужно разговаривать, объяснять, показывать, учить всему что пригодится в жизни. Политике в первую очередь. Нужно объяснять кто такой на самом деле президент, премьер, губернатор, сити-менеджер, директор школы и т.д. Что бы у ребенка была цельная картина мироустройства, и когда он вырастет, чтобы понимал что такое правда, а что пропаганда. Объяснить, что люди делают карьеру в политике не для заботы о пенсионерах и сиротах, а лично для себя и своих близких. Развить в нем качества лидера или хотя бы научить постоять за себя, потому как при нынешней политической системе человек человеку волк, а всего то 25-30 лет назад все были братьями.
Гость
20 января 2012, 16:52
Ну не надо под предлогом правого дела у ребёнка красть детство...
Гость
20 января 2012, 19:15
Гость
20 января 2012, 16:52
Ну не надо под предлогом правого дела у ребёнка красть детство...
если так считать, то школа тоже крадет детство
Гость
16 января 2012, 11:35
Покажите верующего, который выбрал вероисповедании сам, без навязывания родителями ?
Гость
20 января 2012, 11:32
Таких не мало. Много примеров: родители веровали, а сын нет, или выбрал другие учения (Родители - православные, а сын из свидетелей Иеговы). Это может быть, первоначально, назло родителям, а может и нет. А братья или сестры, один из которых считает себя ярым верующим, а второй убежденным атеистом, а ведь родители у них одни. Все варианты, мне известны.
Гость
17 января 2012, 06:32
А что уж вы можете сказать ребенку о политике? когда мы все не знаем историю своей Родины, нам многое не открыли,многое исказили. Я могу сказать только, что мы идем не верным путем. В стране,где запускают к марсу корабли, где много земли и богатств, много брошенных детей, стариков, много больных, много пьяниц, много без образования людей. Много детей у кого нет своих комнат. Много стариков,которые дрова пилят. Я лично не могу наврать детям, могу только оберегать их и как-то обозначить их будущую дорогу в жизни, чтоб были людьми. Вера? многих крестили, да они не верили и не верят. Да у неверущих часто душа чище, люди соблюдают правило основное в жизни.
21 января 2012, 14:31
Ребёнку нельзя навязывать конкретных ценностей, но при этом не надо скрывать свои. Не надо говорить, что кто-то априори хороший, а все остальные посланники госдепа либо экстремисты, но индефферентность у ребёнка может в будущем перейти в индефферрентность уже у взрослого гражданина, то есть, не говоря о политике, у вас есть все шансы вырастить "овощ" вместо личности. Думаю, надо просто рассказывать о своих убеждениях: "я буду голосовать за того-то, потому что считаю, что...", надо выслушивать и мнение ребёнка, спрашивать его о мнении о тех или других - конечно, у маленького ребёнка мнение будет наивным, но уже к подростковому возрасту у него появятся свои убеждения и, достигнув 18 лет, он будет голосовать по убеждениям, а не за того, за кого сказали в студенческом профкоме, предложив обмен голоса за эту партию на билеты на КВН
Гость
16 января 2012, 13:16
О сексе! О сексе надо с детьми говорить! А про политику они и сами все узнают, когда вырастут... :)
Гость
17 января 2012, 13:05
Узнаете много нового.
Гость
17 января 2012, 15:33
Гость
17 января 2012, 13:05
Узнаете много нового.
Да мы то (кому 25 - 35 лет) уже вряд ли нового много узнаем))))
Гость
16 января 2012, 22:50
По-моему наши дети- не те конечно- что только ходят с сигаретой в зубах и банкой пива в руках - умнее гораздо нас и хотят больше свободы- чем нам дают сейчас наши правители! Поэтому они и лоббируют интересы табачных и пивных королей! С пьющим народом им как-то проще- чем с думающим!!!
Гость
20 января 2012, 12:38
Дети и политика не совместимы. Детям нужно рассказывать об истории гос-ва, о том, что сейчас твориться. Лучше не создавать в собственном чаде политикана, а воспитывать индифферентность. Политика у нас строится на экономике, т.е. деньги делают политику, мы идём туда - где больше заплатят. И зачастую не задумываемся о благопристойности и чести. Детская психика гиперболирует данное явление и в будущем честь отцов будет продаваться за гроши. Частично этот уже есть в нашей жизни, примеров предостаточно. Религия тоже должна иметь самостоятельный характер, не 988 год на дворе, чтоб крестить насильно, но религиоведение всё же стоит вводить в школах. Любой человек рано или поздно задумывается о силах ему не подвластных и сам вправе выбрать в кого верить, может даже свою религию создать, главное чтоб религия в руках людей не становилась или перестала быть способом наживы.
Гость
20 января 2012, 15:58
Вот так и выросло поколение, сами ни в чем не разбираются и детей ничему учить не хотят. "Рассказывать об истории государства" вот и расскажите ребенку откуда взялось войско победившее на Куликовском поле, если вся Росея находилась под таким тяжелым игом? И про Петра1, как он прорубал окно в европу и поднимал страну с колен, так что Меньшиков наворовал денег в три раза больше чем бюджет страны. Про великого реформатора Столыпина, сослал пол-страны в сибирь, его "Столыпинские вагоны" пережили Сталина. Ничего этого вы не найдете в учебниках истории гос-ва. А про то "чтоб религия в руках людей не становилась или перестала быть способом наживы" я вас умоляю, это даже не смешно. Поэтому и нужно вам самим воспитать у ребенка здравый смысл и передать богатый жизненный опыт.
Гость
20 января 2012, 16:50
Гость
20 января 2012, 15:58
Вот так и выросло поколение, сами ни в чем не разбираются и детей ничему учить не хотят. "Рассказывать об истории государства" вот и расскажите ребенку откуда взялось войско победившее на Куликовском поле, если вся Росея находилась под таким тяжелым игом? И про Петра1, как он прорубал окно в европу и поднимал страну с колен, так что Меньшиков наворовал денег в три раза больше чем бюджет страны. Про великого реформатора Столыпина, сослал пол-страны в сибирь, его "Столыпинские вагоны" пережили Сталина. Ничего этого вы не найдете в учебниках истории гос-ва. А про то "чтоб религия в руках людей не становилась или перестала быть способом наживы" я вас умоляю, это даже не смешно. Поэтому и нужно вам самим воспитать у ребенка здравый смысл и передать богатый жизненный опыт.
"нужно самим воспитать у ребенка здравый смысл и передать богатый жизненный опыт." Согласен. А в остальном всё же призываю к детской индифферентности - не обязательно детям знать о том кто сейчас у власти и что сделал хорошего и не очень. Эх, горячие головы...
18 января 2012, 10:21
Политика это такая грязь и беспросветная ложь, что ребёнку это точно знать не надо.
Гость
18 января 2012, 16:15
Занятие политикой сродни занятию проституцией. Думаю больше и говорить нечего)))