перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Прощай, РГТЭУ?

10 января 2013, 14:58
Гость
12 января 2013, 13:23
У меня знакомая учится в РГТЭУ- знаний абсолютный 0. На вопрос как вас учат вообще-отвечает что никак! Учится она на дневном отделении, и при всем при этом работает спокойно полный рабочий день, а сессию сдать-там вообще не проблема. Я же училась в ЮУрГУ-и пусть я выпустилась не "супер-пупер" специалистом, но знания все-таки есть, тем более за прогулы у нас отчисляли. Сравнивая нас обеих, могу сказать, что проучившись свои пять лет, я сейчас работаю на хорошей должности, получаю хорошую з/п-и это благодаря тому, как я показала себя на собеседовании. Моя же знакомая работает продавцом-и не собирается в дальнейшем строить карьеру - знаний то нет! Вот вам и специалисты РГТЭУ...
Гость
12 января 2013, 17:52
Вы о чем пишите - кто хочет учиться и получать знания, он это делать будет, а кому нужен ПРОСТО диплом - так его хоть в ЮУрГУ, хоть в МГУ.... Я сама окончила в Университет в 2006г.- училась на заочном отделении, и в период учебы работала – сессии не пропускала, т.к. были проблемы со сдачей зачетов и экзаменов у тех кто пропускал, деньги платила только за год обучения, диплом писала сама (да переписывала не сколько раз). После окончания Университета работаю руководителем крупного предприятия, и если бы, не было знаний, я бы не смогла управлять бизнес-процессами и штатом в 200чел. Кто хочет получать знания – это делает!!!!
Гость
12 января 2013, 19:26
Гость
12 января 2013, 17:52
Вы о чем пишите - кто хочет учиться и получать знания, он это делать будет, а кому нужен ПРОСТО диплом - так его хоть в ЮУрГУ, хоть в МГУ.... Я сама окончила в Университет в 2006г.- училась на заочном отделении, и в период учебы работала – сессии не пропускала, т.к. были проблемы со сдачей зачетов и экзаменов у тех кто пропускал, деньги платила только за год обучения, диплом писала сама (да переписывала не сколько раз). После окончания Университета работаю руководителем крупного предприятия, и если бы, не было знаний, я бы не смогла управлять бизнес-процессами и штатом в 200чел. Кто хочет получать знания – это делает!!!!
Возможно, раньше (когда вы учились) такого не было... Т.к. спрашивая свою знакомую-я поняла что сейчас в РГТЭУ идут те, кто хочет получить диплом так сказать особо не "парясь". Да, не спорю, кто хочет получить знания, он их получает, и таких в РГТЭУ единицы. К тому же, знаю что "наши" (к счастью, бывшие преподаватели без научных степеней) подрабатывали в РГТЭУ, и должна сказать, что им наплевать было на нас, зачеты получали вообще без проблем (слава богу их было пара-тройка за все годы обучения и они долго у нас не задерживались)
Гость
12 января 2013, 19:32
По окончании ВУЗа поступил на 5 курс в ЮУРГУ для того, чтобы в дипломе красовался специалист, а не бакалавр. Посетив занятия в теч. 5 дней, забрал документы из оного учреждения. Студенты ЮУРГУ были нулевые, бухучет, аудит, АХЗ и подобные востребованные в то время предметы для них были вообще космосом. Не знаю, что могло произойти в поздние нулевые годы с РГТЭУ, но в конце 90-х это был очень крепкий ВУЗ с хорошим преподавательским составом.
17 января 2013, 00:59
Лилечка, и прочие, брызжущие слюной и желчью.Если так озаботились проблемой, то предлагаю вам организовать необходимое взаимодействие бизнес-вуз. составьте тех.задание, какой спец вам нужен, с каким функционалом, знаниями и пр.Берите на практику студентов, воспитывайте, помогайте! Но нет же никого, все ждут,когда придет волшебник-выпускник и сотворит экономическое чудо на локальном уровне. Ваша критика, слепа , глуха и неконструктивна. Вы общались с выпускниками школ? Уровень знаний их представляете? Вуз не может сделать конфетку из людей, которые не знают где находится Лондон.Есть программа,которая предполагает наличие базовых знаний, а если они отсутствуют, то человек тупо не вывозит вузовскую программу. И компенсаторно начинает отгружать $$ Проблему нужно рассматривать системно. И развал начинается в школах в которых пофигу на школоту,в семьях,которым пофигу на детей, в государстве,которому пофигу на людей! А вуз это экономическая единица и ему как и всем предприятиям нужно зарабатывать деньги, поэтому всем welcome! И поэтому все заканчивают,ведь сейчас демографическая яма и на его место никто не придет.И поэтому сейчас качество выпускников снизилось, потому что и количество абитуры упало на 60% Сейчас 90 процентов выпускников поступят в вузы. И вообще прежде чем вякать,нужно думать мозгами, и критиковать конструктивно.
Гость
18 января 2013, 09:46
вы мне предлагаете озаботиться проблемой? спасибо, но я лучше за это время деньги зарабортаю. А чем составлять технические задания и т.д. (я так понимаю, вы это предлагаете сделать мне на безвозмездной основе), так я лучше возьму в свой штат несколько толковых выпускников других вузов, пусть даже неизвестных. А уж если вас так гложет проблема уровня знаний выпускников школ и т.д. - велком! Вперед и с песней! Потом напишите о проделанной работе.
18 января 2013, 14:00
Гость
18 января 2013, 09:46
вы мне предлагаете озаботиться проблемой? спасибо, но я лучше за это время деньги зарабортаю. А чем составлять технические задания и т.д. (я так понимаю, вы это предлагаете сделать мне на безвозмездной основе), так я лучше возьму в свой штат несколько толковых выпускников других вузов, пусть даже неизвестных. А уж если вас так гложет проблема уровня знаний выпускников школ и т.д. - велком! Вперед и с песней! Потом напишите о проделанной работе.
Вы уже проблемой озаботились, раз здесь троллите. Типаж Лилии это образ современного россиянина,застрявшего на низшей ступени пирамиды Маслоу. Гребу под себя и только под себя. Такие могут пакостить по-мелкому,а как до дела-то в кусты. Что касается меня то не беспокойтесь, мы уже работаем в этом направлении, причем на безвозмездной основе.
Гость
18 января 2013, 15:42
18 января 2013, 14:00
Вы уже проблемой озаботились, раз здесь троллите. Типаж Лилии это образ современного россиянина,застрявшего на низшей ступени пирамиды Маслоу. Гребу под себя и только под себя. Такие могут пакостить по-мелкому,а как до дела-то в кусты. Что касается меня то не беспокойтесь, мы уже работаем в этом направлении, причем на безвозмездной основе.
Очень за вас рада! Остается пожелать вам только удачи и еще раз удачи))) Ждем отчет о проделанной работе и о ваших достижениях)))
Гость
13 января 2013, 15:06
Окончила данный универ в 2005, училась на бюджете, ни за что не платила, но у нас из группы около 30 человек только 10 людей действительно что-то знали. Остальные прогуливали, платили, катали вату. Знаю, что в последующие годы ситуация ухудшилась, было много случаев залетных преподов-взяточников, основной костяк преподов был хороший, но они постепенно уходили. Могу сказать, оценки на моем курсе просто так не ставили. Не знаю, что сейча на самом деле. Но, сравнивая свои знания с другими людьми из ЮУРГУ, ЧелГУ, понимаю, что я больше знаю.В итоге все зависит от человека, особенно ничего не значат заочные дипломы во всех универах, люди просто ничего не знают. За редким исключением, если человеку это нужно. Раньше по-другому относились к высшему образованию, некоторым это было дано, а некоторым и ПТУ хватало по уровню интеллекта. А сейчас все хотят диплом с высшим образованием, а то и два. За деньги все можно.
Гость
13 января 2013, 19:44
Закончила и Юургу и РГТЭУ. Про взятки Юургу кричали на каждом перекрестке, но я с этим вообще не столкнулась, зависит все таки от факультета... а вот РГТЭУ к 2010 году вообще перестал мне нравится, и что сессию там купить не проблема - все правда!!!! Круговая порука там. а про прекрасный преподавательский состав.. его весь уволили! Когда-то сильнейший ВУЗ превратился ни во что!
Гость
10 января 2013, 21:03
Новый министр образования России ни чем не лучше старого! К чему идем ?
Гость
11 января 2013, 15:20
По-моему студенты этого вуза просто боятся, что после реорганизации с них вдруг начнут спрашивать реальные знания. Другого объяснения у меня нет, на мой взгляд им наоборот реорганизация выгодна: стоимость обучения останется такой же, зато диплом будет более престижного вуза. Вообще эффективность всех филилов любых вузов у меня лично вызывает сомнения. А если уж головной вуз неэффективен, то что и говорить про его филиалы за тридевять земель.
Гость
12 января 2013, 19:47
Глупости говорите! Вы не знаете обстановки в вузе и судите со стороны. Причины не в вузе, а в руководителе. РГТЭУ. Почитайте сми, что они пишут о конфликте Бабурина с властями.
Гость
11 января 2013, 09:32
У меня есть знакомые, которые учились в РГТЭУ, половина групп просто покупает диплом, учебу прогуливают чуть ли не группами.... по-моему это не нормально!
Гость
11 января 2013, 10:14
это повсеместно...продажа дипломов в рассрочку без первоначального взноса....
Гость
11 января 2013, 13:49
100%, я тоже знаю - ничему там не учат
Гость
27 марта 2014, 14:18
Вообще то это повсеместно !
Гость
11 января 2013, 18:44
Какие-то надуманные страхи: получу диплом другого вуза, все студенты забросят учебу, будут новые требования - ой, как страшно! Это вообще студенты или детсадовцы? И что толку ночевать в вузе? Это как-то повлияет на минобр в Москве? Ничего более действенного студентам в голову не пришло?
Гость
14 января 2013, 09:53
Все зависит от человека. Знаю коллег, которые заканчивали вообще какой-нибудь полугосударственный получастный филиал и сейчас занимают хорошие должности и получают приличную зарпалту. Да, образование это показатель, но все приходит с опытом и стажем, и какими знаниями ты бы не обладал, практика есть практика. РГТЭУ государственный ВУЗ, сам заканчивал данный вуз, закончил с отличием, на пятом курсе уже работал и вышел с дипломом и со стажем работы и уже был трудоустроен, причем руководство ВУЗА шло на встречу таким студентам: работаешь по специальности - хорошо. Да, не спорю, что из всей группы только четверть работает по специальности, но каждый выбрал свой путь, кто-то понял, что не его, кого-то мама с папой отправили учиться, кто-то решил отсидеться. Платят обычно те, кто сам этого хочет или кого можно "раскрутить" на плату: прогулы, непонимание элментарного и так далее. Другой вопрос, что так не должно быть, не можешь, тогда уходи из ВУЗА. но где в наше время рынка этого нет, да в любой сфере нашей жизни это присутствует, мы сами это допустили своей ленью, принципом жизни "может договоримся".
Гость
11 января 2013, 18:15
Преподаватели сами жути нагоняют на студентов, т.к. боятся потерять насиженные места. - "Я поступала в РГТЭУ и хочу получить диплом РГТЭУ" Что за бред? На твой диплом смотреть никто не будет. - "Присоединение может привести к тому, что половина студентов просто забросит учебу, так и не получив высшее образование". Забросят потому что: - обидятся - потеряют блат - не учились - не были ни разу в институте
Гость
11 января 2013, 19:33
Что значит бред? Большинство студентов обдуманно выбирают ВУЗ,в котором будут получать высшее образование.Если вы считаете,что все равно какого института иметь диплом,потому что на него никто не будет смотреть,то это лично ваше мнение.
Гость
13 января 2013, 07:40
Гость
11 января 2013, 19:33
Что значит бред? Большинство студентов обдуманно выбирают ВУЗ,в котором будут получать высшее образование.Если вы считаете,что все равно какого института иметь диплом,потому что на него никто не будет смотреть,то это лично ваше мнение.
"Большинство студентов обдуманно выбирают ВУЗ, в котором будут получать высшее образование." Спасибо! Подняли настроение. У большинства выпускников школ выбор ВУЗа определяется результатами ЕГЭ и родителями. Это потом уже в свою Alma mater влюбляешься со всей преданностью.
Гость
13 января 2013, 17:29
Я знаю по своим одноклассникам и знакомым, что в РГТЭУ пошли те, кто не смог поступить в другие ВУЗы, и кто в школе-то особых усилий не прилагал.
Гость
13 января 2013, 19:45
Ну так напишите с какого вы ВУЗа, пишут же -бывшая студентка... Или стыдно узнать правду о способах поступления в "престижные" ВУЗы?
Гость
14 января 2013, 18:57
Гость
13 января 2013, 19:45
Ну так напишите с какого вы ВУЗа, пишут же -бывшая студентка... Или стыдно узнать правду о способах поступления в "престижные" ВУЗы?
Я учусь в ЮУрГМУ ( бывшая ЧелГМА). Поступила и учусь абсолютно бесплатно, ещё и стипендию получаю. Но у нас действительно нужно учиться, а не просто числиться в студентах.
Гость
14 января 2013, 19:12
Поддерживаю. Моя знакомая пыталась поступить в ЮУрГУ и ЧЕЛГУ на бюджет, но учитывая что у нее было 180 баллов по ЕГЭ-это смешно. Поэтому она поступила на бюджет в РГТЭУ-без проблем. У меня был выбор либо ЮУргУ платно, либо РГТЭУ бюджет, выбрала первое, о чем не пожалела.
Гость
12 января 2013, 11:11
То, что в этом, с позволения сказать, вузе, развито взяточничество - факт. Очень большой процент студентов вообще не посещают занятия, зачетки таскают на подпись к преподавателям зав. кафы, зачетки особо ценных студентов - в столе директора филиала. Потому я там и проработал меньше года, потому что в такой атмосфере нормально не работается, не хочется ставить подписи в зачетки псевдостудентов, потому что "это наши друзья, дети друзей. просто хорошие люди". Но такая ситуация. к сожалению, в большинстве челябинских вузов. Даже в тех, которые считают себя "эффективными", "лидерами образования" и т.д.
Гость
12 января 2013, 19:55
Что- то не помнят в институте такго работника. Когда ж Вы там трудились? И кем?
Гость
16 января 2013, 17:26
В 90-х годах, сестра заканчивала этот вуз. На данный момент она руководитель предприятия. В 2006г я закончила РГТЭУ, за все время обучения сдавала всё сама, хотя были предметы кот приходилось сдавать по несколько раз, но никому ничего я не платила. Да, были студенты на потоке кот покупали экзамены, но такие студенты есть в каждом вузе...Кто хочет тот учится, а кто не хочет тот покупает. И не надо товарищи всех под одну гребёнку!!!
Гость
19 января 2013, 14:41
Читаю и смешно-студенты РГТЭУ пытаются как то себя защищать, говорить что у них все замечательно и здорово, а ЮУрГУ вот такой плохой и бла-бла-бла. Но ведь, товарищи студенты РГТЭУ, не наш ведь ЮУрГУ признали неэффективным, а ваш), и уж наверное не просто так и на всю страну такая огласка. Так что не надо тут разводить демагогию, смешно, честное слово)))
Гость
19 января 2013, 17:37
Интересно, в вашем ВУЗе политологию преподают? Если нет, то почитайте хотя бы в Вики про Бабурина. Надо отчетливо себе представлять причины и фильтровать их. Как и то, когда в ЮУРГУ хотели прикрыть все, что не связывает его с ЧПИ. Слава Богу, обошлось и никто не злорадствовал-)
Гость
14 января 2013, 13:46
Друзья, не надо хвалиться своими должностями (выше был пост о крутой должности управленца КРУПНОГО предприятия со штатом 200 человек, который лично меня просто насмешил). Естественно, все зависит от человека - хочет учится, учится. Хочет покупать - покупает. Не по наслышке знаю о ситуации с покупкой зачетов и экзаменов в РГТЭУ. Есть близкие люди, которые учатся на заочном. Процесс обучения выглядит следующим образом: отсидел на парах (а можно и вообще не являться) - заказал курсовые в какой-нибудь фирме - сдал курсовые, получил допуск к сессии - заплатил за оценки в зачетке - купил диплом - заплатил за защиту диплома и госы. Так же хочу отметить, что сама частенько присутствую при проведении собеседования при приеме на работу. Мне не понравился ни один выпускник РГТУ, и речь идет не только о профессиональных знаниях (они, как правило, вообще отсутствуют), но даже бывше студенты не могут предположить, как выйдут из какой-либо ситуации (мое мнение, что просто мозг не работает в такой ситуцации, ведь весь период обучения они просто выкладывали деньги, а не думали, как им сдать, не писали шпоры и т.д.) Повторюсь, это сугубо мое личное мнение. Можете кидать в меня тапками)))))
Гость
14 января 2013, 22:46
Полностью вас поддержу в этом плане,вы правы на все 100!Я думаю,если закроется это заведение,жизнь в челябинске не остановится!
16 января 2013, 12:01
А что кто-то силком заставляет заказывать курсовые или платить за госы? Кто адекватен,тот делает все сам. А по поводу таких людей, о которых вы пишете, вы просто должны понимать,что конкуренция в сфере высш.обр. велика и приходится брать всех на коммерч. основе, чтобы тупо выжить. И Вам,человеку, сидящему на собеседовании это должно быть ясно как день. Может сами так учились?
16 января 2013, 12:02
Гость
14 января 2013, 22:46
Полностью вас поддержу в этом плане,вы правы на все 100!Я думаю,если закроется это заведение,жизнь в челябинске не остановится!
Еще один гений отписался)))
Гость
11 января 2013, 20:20
Оканчивал сей университет в конце 90-х. Знания дали отличные! Спасибо ВУЗу!
Гость
11 января 2013, 20:55
Сколько отдал?
Гость
12 января 2013, 11:42
Гость
11 января 2013, 20:55
Сколько отдал?
В жизни никому не давал, -иначе образован.
Гость
14 января 2013, 15:51
Гость
12 января 2013, 11:42
В жизни никому не давал, -иначе образован.
Полностью с Вами согласна, я тоже оканчивала РГТЭУ в 2005 и по сей день работаю по специальности, знания дали хорошие, никогда ничего не покупала. Конечно не знаю, может сейчас что-то изменилось
Гость
15 января 2013, 11:59
И еще, хочу добавить. Когда я получала высшее образование (очно), перед каждым экзаменом у нас был мозговой штурм - мы старались выяснить у старших студентов, как спрашивает преподаватель, пытались найти шпаргалки с прошлых лет. Если не находили - делили вопросы поровну, а потом обменивались ими, завранее договаривались, кто и на какой парте садится на экзамене. При этом мы НЕ ПЛАТИЛИ. И мы всегда сдавали. Пусть мы где-то списывали (как без этого...) но частенько попадались предподы, у которых шпаргалки не проходили. Поэтому, зубрили как могли.Было трудно. Но я с улыбкой вспоминаю те годы. Но, думаю, большинство выпускников РГТУ вряд ли поймут,о чем это я вообще...
Гость
15 января 2013, 19:30
О чем вы, девушка? Учились так: пришли на лекции, прослушали, далее что-то пожевали и вперед в публичную библиотеку, там до поздна. И цель, к примеру, прочитать всю книжку по статистике (листов 200-300) за 1 вечер! Сидишь и читаешь. Или бухучет (как сейчас помню бухучет Козлова, Пашутин и еще кто-то). Слышите, за один вечер. А на следующий день в коммерческий отдел публички там было много новых журналов с интересными статьмяи. а для того, чтобы блеснуть знаниями заучивали (к примеру) все статьи бюджета РФ в цифрах.Т.Е. столько млрд на образование, столько-то на правоохранительные органы и пр и пр. Чтобы получить 5 надо было препода чем-то удивить. И что-то я не помню про шпаргалки, хоть убейте не помню. А вы нам "сколько отдал?"
Гость
18 января 2013, 09:34
Гость
15 января 2013, 19:30
О чем вы, девушка? Учились так: пришли на лекции, прослушали, далее что-то пожевали и вперед в публичную библиотеку, там до поздна. И цель, к примеру, прочитать всю книжку по статистике (листов 200-300) за 1 вечер! Сидишь и читаешь. Или бухучет (как сейчас помню бухучет Козлова, Пашутин и еще кто-то). Слышите, за один вечер. А на следующий день в коммерческий отдел публички там было много новых журналов с интересными статьмяи. а для того, чтобы блеснуть знаниями заучивали (к примеру) все статьи бюджета РФ в цифрах.Т.Е. столько млрд на образование, столько-то на правоохранительные органы и пр и пр. Чтобы получить 5 надо было препода чем-то удивить. И что-то я не помню про шпаргалки, хоть убейте не помню. А вы нам "сколько отдал?"
Вы сами себе верите? Преподавала в нескольких ВУЗах (достаточно серьезных) несколько лет экономические дисциплины. И вот прямо чтобы учебник выучить за одну ночь... Может, вы в Гарварде учитесь? Хотя нет, вряд ли... там тоже такого нет))) Поэтому, осмелюсь предположить, что вы периодически видите хорошие, сказочны сны о своей учебе))))
Гость
18 января 2013, 14:47
Гость
18 января 2013, 09:34
Вы сами себе верите? Преподавала в нескольких ВУЗах (достаточно серьезных) несколько лет экономические дисциплины. И вот прямо чтобы учебник выучить за одну ночь... Может, вы в Гарварде учитесь? Хотя нет, вряд ли... там тоже такого нет))) Поэтому, осмелюсь предположить, что вы периодически видите хорошие, сказочны сны о своей учебе))))
Девушка, учебники не заучивали, а прочитывали, закладывали в голове базовые вещи и потом неоднократно эти учебнки открывали для закрепления.
Гость
11 января 2013, 20:18
Такие ВУЗы как РГТЭУ надо закрывать. Знаю ситуацию изнутри. Студенты ищите достойные ВУЗы, где можно защитить свой диплом, а нет купленный.
Гость
11 января 2013, 23:29
Знаю от надежного товарища своего, что по сравнению со мной он просто плтил бабки и носил зачетку. Требования к знаниям самые минимальные...
Гость
14 января 2013, 10:49
В РГТЭУ преподаватели взятки не берут, а расписываются в зачетках. Взятки - удел избранных!
Гость
16 января 2013, 17:33
Я выпускник1976 года.Знания полученные в нашем институте помогли мне сделать хорошую карьеру. Кто хотел учиться и думал о перспективе тот вышел в люди без всякого блата, а если не работать над собой, то и результат в итоге будет нуль. Ребята!Все зависит от вас и если не будете пахать на ниве уче бы в студенчестве, то и ничего у вас в итоге не получится!Удачи!
Гость
16 января 2013, 12:11
видел в инете ролик где выпускник РГТЭУ с красным дипломом заявила что корень квадратный из 100 не извлекается)))
Гость
16 января 2013, 14:05
Бесплатно - точно не извлекается.
Гость
18 января 2013, 09:41
Да, было такое. Показывали в какие-то из выходных по центральному каналу. вопросы были из серии: 1. квадратный корень из 100 2. из чего формируются золото-валютные резервы страны и т.п. Ни один из студентов и выпускников (краснодипломников) РГТУ не смог на них ответить)))))
Гость
18 января 2013, 15:26
Я выпускник 2009 года РГТЭУ. Красный диплом. Ничего не платила, все сдавала сама, училась и в течение года, и в сессию. Сама сдавала ГОССЫ и диплом. И таких в моей группе было много
Гость
20 января 2013, 18:26
Тоже в 2009 году окончила. Бюджет, красный диплом. Ни копейки не потратила на учёбу. Успевала учиться, именно учиться - впитывать знания; и работать, на сон времени не хватало, поэтому отсыпалась в выходные дни. Важно понимать: кто хочет - тот учится, добивается, пробивается... А кто и без знаний спокойно живёт, тот в любом ВУЗе найдёт лазейку: купит, "поблатует", обменяет. Весьма печально и даже обидно, что товарищ ректор в своё время выбрал деньги, вместо толковых преподавателей и многие ушли, но я счастлива, что на моём пути оказались мудрейшие люди, и пусть они уже не работают в РГТЭУ...Но урок они мне преподали бесценный!
Гость
11 января 2013, 19:55
Заканчивала данный ВУЗ два года назад. По правде сказать абсолютно согласна с тем, что институт признали неэффективным. Очень и очень низкое качество образования, профессиональные знания очень слабые. Может присоединения к РЭУ им. Г.В. Плеханова вытянет этот ВУЗ из ямы.
Гость
27 марта 2014, 14:31
Согласна, раз уж делать реорганизацию эффективной, экономический вуз надо присоединять к экономическому вузу, т.е. к РЭУ им. Г.В. Плеханова, для улучшения качества образования, а не к сборному вузу, тобишь ЮУрГУ г.Челябинск - технический ВУЗ превратиди в "базар" знаний (какие знания там только не дают - там есть все, как на хорошем рынке).
Гость
11 января 2013, 10:41
Когда в учебном заведении кого-то что-то не устраивает - виноват ректор. А когда не устраивает профессиональное образование в целом по стране, региону - какая структура должна ответить за эту неэффективность?
Гость
11 января 2013, 11:08
Интересно, что филиал не вошел в список неэффективных вузов в Челябинской области
Гость
13 января 2013, 14:22
Сам себя не похвалишь...
Гость
15 января 2013, 10:52
Когда-то был приличный институт! Правильно говорят: "Рыба гниет с головы!"
Гость
17 января 2013, 20:52
Ой ли! НУ послушаешь вас всех,и понимаешь,что реально Ален Далес развалил все,что можно и семью,и школы и медицину и умы наши,одно ясно все хотят купить все и сразу,попотеть и мозгами поработать никому не охота!
Гость
29 января 2013, 00:00
Интересно читать комментарии. Где берут деньги, где не берут. Где эффективно учат, где не очень. Наверное, не столь важно, где учился человек. Важнее — как учился. И что такое поборы — просто взятки за экзамены или по мелочам, но много говорящим? Я в своё время учился в ЮУрГУ, в бытность его ЧГТУ. Но не доучился, после второго курса ушёл. Сопромат оказался сильнее, да и не моё это было. Так вот, деньги у нас брали за всё. Экзамены и зачёты сдавали сами, но вот мелочи, как то: тетради для лабораторных купи, методички купи и т. п. Можно и не покупать, но если лабораторная будет в обычной тетради — её не примут, а без методички на парте не будет зачёта или экзамена. Не знаю, может что и изменилось сейчас. Потом поступил в ЧелГУ, деньги с меня взяли всего один раз — за бланки зачётки и студенческого билета. Скажу сразу — в обоих указанных ВУЗах учился заочно, на бюджете. ЧелГУ закончил, даже в школе поработал. Школьникам всегда говорил, чтоб поступали в нормальные ВУЗы, коих в Челябинске немного: ЧелГУ, ЮУРГУ, ЧГАУ и ЧГПУ. Остальное не то. Сначала смотрят диплом, потом знания. И при прочих равных условиях выберут не филиал, а хороший ВУЗ. Так что все филиалы и прочие «институты экономики и права» — фигня. Просто, чтоб деньги сделать. И НИКТО меня в обратном не убедит. DIXI
Гость
13 января 2013, 13:08
Путин уже давно осознал,что стране не надо столько дипломированных специалистов,а тем более с таким багажом знаний и подготовкой!
Гость
14 января 2013, 15:21
Это план Даллеса. Путин не при чем.... не нужно столько мозговитых. Нужны рабы....