Дала студентам задание написать реферат. 70% принесли скаченный из интернета. Я устроила разбор полетов и не поставила им всем зачет. Вернула работы и обязала переделать. На ближайшем заседании коллектива моя фамилия была в списке "преподавателей не умеющих учить"! Я испортила статистику! 2/3 группы не прошли аттестацию, находятся на грани отчисления за академ задолженность, а виновата я! Плохо учила! На деле внимательно читала работы. Если этих студентов сейчас выгнать, институт лишится источника дохода. Легче "окунуть" меня. Я думаю, нужна мне такая работа? А ведь много сил было отдано этому учебному заведению, чтоб его диплом ценился на трудовом рынке, чтоб имя вуза было брендом! Завтра пойду, поставлю зачет всем и стану ЛИДЕРОМ ОБРАЗОВАНИЯ! 100% аттестация!
Гость
15 января 2013, 10:21
Да... Времена... Становитесь лидером образования. Ситуацию можно исправить лишь доведя её до абсурда.
Гость
16 января 2013, 11:11
Гость
15 января 2013, 10:21
Да... Времена... Становитесь лидером образования. Ситуацию можно исправить лишь доведя её до абсурда.
Мы уже в абсурдной ситуации... А что дальше?
Гость
16 января 2013, 17:02
невидимая рука рынка ставит все на свои места.....:(
Гость
12 января 2013, 17:40
Преподаю более 25 лет, всегда пытался отдать студентам все, что могу. Технические специальности ЮУрГУ развалили, даже "катиться" уже не куда. Зарплата, кстати, у "неостепененного" препода - около 4 т.р. Последние годы работал чисто за идею - есть студенты, которые хотят учиться, их жалко. Но любому терпению приходит конец, поэтому ухожу. Проблема в том, что на мое место вряд ли кто-нибудь придет вообще.
Удачи всем кто учится и кто придет.
Гость
16 января 2013, 11:00
Поддерживаю Вас! Беда: преподавателей не уважают (некоторых. конечно, и не за что, таких единицы):зарплата никакая, в студенты идут без разбора, даже вообще необучаемые. Вот и остается порядочным людям, если возраст позволяет, УХОДИТЬ...
Гость
12 января 2013, 23:18
Практик, кандидат наук, автор нескольких книг, преподаватель со стажем. Не знаю, кто там в "фирмах" пишет для студентов курсовые; слабо верю, что это могут быть преподаватели. По крайней мере, когда я работала в ЮУрГУ, времени подрабатывать написанием каких-то курсовых не было; кроме того, это ниже достоинства преподавателя. Но катастрофически низкая зарплата, не покрывающая даже простейших жизненных потребностей, заставила уйти. Все, кому не нравится "роботизированное" преподавание, высосанные из пальца темы курсовых работ - а чего еще же Вы хотели? Чтобы быть классным "преподом", надо постоянно расти, самосовершенствоваться. Для этого надо принимать участие в симпозиумах и конференциях, а это деньги. Надо покупать новую литературу, в том числе из-за рубежа, а это опять же деньги. Надо иметь время посидеть в библиотеке, но преподавателей того же ЮУрГУ так загружают, что дополнительно заниматься наукой в читальном зале им просто некогда! Я никого не оправдываю, я сама всегда старалась работать по высшему разряду, учитывать новейшие достижения, но сколько можно затрачивать ресурсов, не получая никакой вообще финансовой отдачи! Я люблю студентов и получала от них хороший отклик; я не люблю лентяев и тех, кто покупает курсовые, потому что это подлог и плагиат. Я ушла, но остальные остались; теперь, будет ли "имитация образования" и "завуалированная покупка дипломов", уже не на моей совести.
Гость
13 января 2013, 11:40
так о том и речь, куда идут деньги студентов, обучение-то недешево стоит?
Гость
13 января 2013, 17:46
жаль что вы опустили руки
Гость
13 января 2013, 19:36
Гость
13 января 2013, 17:46
жаль что вы опустили руки
Мне тоже жаль; но, как говорится, плетью обуха не перешибешь. Идти против системы... Когда я со своими дипломниками работаю больше, чем с собственными детьми; когда я ночью пишу лекции и методички; когда я даю материалы за ВЧЕРАШНЕЕ число, чтобы были актуальны; когда я со скандалом отчисляю лентяя с ТРЕТЬЕГО курса, выслушивая ото всех нескончаемые угрозы; когда мои студенты побеждают на конкурсах, а чтобы они победили, я с ними чуть ли не нянчусь около двух месяцев... Да что перечислять. Когда я все это делаю, я трачу ресурсы свои и своей семьи. Работа не позволяет их восполнить, отсюда - и потеря здоровья, и расшатанные нервы. Ради чего. Ради того, чтобы кто-то получал астрономические доходы? Ради чего...
Гость
12 января 2013, 11:20
На работу приходят пачки овощей с купленными дипломами,все хотят зарплату от 50т.р,после двух недель стажировки,понимаю,что тупости их действий на работе,нет предела,если девушка с дипломом бухгалтера не может заполнить авансовый отчет,ну уж извините!!!
Гость
16 января 2013, 10:54
Тупость можно было бы, обучаясь в вузе и работая самостоятельно над дипломом, устранить хотя бы частично, но студент ленив. И к тому же понимает: не выгонят... Систему менять давно пора.
Гость
17 января 2013, 11:45
Гость
16 января 2013, 10:54
Тупость можно было бы, обучаясь в вузе и работая самостоятельно над дипломом, устранить хотя бы частично, но студент ленив. И к тому же понимает: не выгонят... Систему менять давно пора.
лень воспитывают в школе: на уроке работозагруженность ученика минимальная, а с "домашкой" полные "непонятки":
1. в простой школе (не лицей - не гимназия) учащихся не обучают методике выполнения домашних заданий. поэтому дети не учат уроки "мы не знаем как, потому и ничего не делаем" - услышала от собственного ребенка.
2. и ещё: учителя просто не задают дом. задания. имея диплом одного из самых сильных факультетов ЧГПУ, я была просто шокирована такой "ПРОГРЕССИВНОЙ" методикой преподавания. это реализация мечты советской методической школы: полное усвоение материала на уроке.
теперь, используя знания, полученные в ЧГПУ, восполняю "пробелы" учителей.
Гость
12 января 2013, 12:22
Курсовая и диплом - это не НАУЧНАЯ работа, как дикторша говорит, а всего лишь квалификационная, а ВУЗ - не школа, чтобы разжевывать предмет до кашеобразного состояния, в рот студиозам проталкивать да еще и по горлышку гладить, чтоб проглотили - особенно в гуманитарных. Нужно быть полным дуболомом, чтобы самому не состряпать контрольную или курсач по нетехническим наукам. А задача препода - научить, КАК учиться, ГДЕ искать инфу и КАК ею пользоваться.
Гость
12 января 2013, 15:11
так видимо и не учат, и не надо им этого. Надо только денег. Всем. Вот и имеем что имеем.
Гость
13 января 2013, 11:44
Все, кто здесь высказался, по своему правы. Проблема еще в том, что вузы сейчас берут "всех подряд" - на сегодняшних абитуриентов приходится спад рождаемости в начале-середине 90-х гг, и понятно, что спрос на образование упал. Я сама преподаватель, работаю в вузе уже более 10 лет, имею честно заработанную ученую степень кандидита наук, и, к сожалению, могу заключить, что сегодняшние студенты стали гораздо более низкого уровня чем например 10 лет назад. Не хотят и не умеют работать с источниками, в бибилиотеки не ходят, разрабатываешь (для их же пользы!) учебное пособие, так оно пользуется спросом за неделю до экзамена (студенты дневного отделения!). Студенты не хотят часто учиться, их волокут в вуз родители которые за них же и платят. Есть еще конечно студенты которые работают и им некогда (такие, кстати, часто более заинтересованы и мотивированы на учебу)- но в этом случае всегда есть возможность сдать экстерном или перейти на заочное. Если уж "заказываешь" работу, то перед защитой или предзащитой будь добр, разберись в ней, прочитай, пойми что к чему - а иначе отношение такое, что вот я заплатил за учебу - выдайте мне красный диплом с надписью "осторожно, специалист!". Я не против фирм где заказываются работы, но и сами студенты должны учавствовать в образовательном процессе!
Гость
13 января 2013, 18:39
согласна с вами, студенты еще же и просят им писать речь для выступления,а потом удивялются, почему их валят на дипломах.
Гость
14 января 2013, 19:55
В вузы берут всех подряд не из-за демографической ситуации, а из-за банального желания больше заработать. Вы посмотрите - везде филиалы, представительства вузов, у одного известного государственного вуза куча только ЭКОНОМИЧЕСКИХ факультетов. Как думаете, почему и для чего? Вот поэтому и идут студенты к нам, и будут идти.
Гость
14 января 2013, 20:07
чтобы они участвовали в процессе - надо ж обеспечить их участие. Это может сделать только преподаватель. И то не может. Тут вообще всю систему менять надо...
Гость
11 января 2013, 20:48
как только работодателю будут нужны профессионалы,а не "специалисты" с дипломом,так и прекратится то,что мы сейчас обсуждаем.
Гость
12 января 2013, 11:31
работодатели кто? такие же "специалисты", если ВУЗы будут учить "профессионалов" таких которые нужны работодателям мы так и будем в "болоте"
Как только работодателям понадобятся профессионалы, то они их найдут, а диплом только одним из параметров для отбора кандидатур. В серьёзных структурах проверяют всю анкету кандидата и любое подозрение пере проверяется. С другой стороны среди знакомых есть кто и без оконченного высшего образования работает ведущим специалистом с окладом 50 т.р. Но чего им это стоило...
Гость
13 января 2013, 12:12
По моему, винить абсолютно всех преподавателей в продажности все равно то винить абсолютно всех студентов в плагиате...
Гость
16 января 2013, 13:59
Ну да, и те, и другие, видимо, существуют. В качестве реликтов.
Гость
16 января 2013, 14:20
Зачем давать взятки, если вузы и так бегают за студентами. Я только что закончил ЧелГУ, Институт информационных технологий.
Платил в год 22 тысячи, задерживал оплату на полгода, год, все равно не отчисляли. На последнем курсе имел 23 долга)))
Постоянно звонили, чтобы я деньги им отдал. Так что, пусть вузы бегают за нами, и никаких взяток!!
Гость
17 января 2013, 20:30
Гость
16 января 2013, 14:20
Зачем давать взятки, если вузы и так бегают за студентами. Я только что закончил ЧелГУ, Институт информационных технологий.
Платил в год 22 тысячи, задерживал оплату на полгода, год, все равно не отчисляли. На последнем курсе имел 23 долга)))
Постоянно звонили, чтобы я деньги им отдал. Так что, пусть вузы бегают за нами, и никаких взяток!!
Вот в этом то и беда, что такие "студенты" доучиваются до 5 курса, и потом (о, ужас! - хотя сейчас это все чаще...) защищают заказанный в фирме диплом...В чем разница между таким дипломом и купленным в переходе?:(((
Гость
10 января 2013, 23:54
Мог бы и по жестче их окунуть! сами небось сидят и в свободное от работы время пишут работы своим же студентам. А по поводу что такие фирмы должны только консультировать и подбирать литературу, а может быть эта работа все-таки преподавателей!!!!!!!!! А то выучили одну книжку и читают ее на лекциях все свою жизнь!)))) А потом с умными лицами сидят и рассуждают о качестве образования. Смешно!
Гость
11 января 2013, 12:17
Видишь ли друг мой, преподаватель в ВУЗе не обязан искать вам лентяям литературу, они то свой предмет знают, а Вы нет, и по этому, вы должны прочесывать библиотеки ради книг, а не преподаватели. Вам это надо, а не им. Их дело выдать материал заложенный программой, и не их вина, что студенты в большинстве своем тупые и ленивые ,и не хотят ничего учить и понимать тем более.
Гость
11 января 2013, 12:50
Гость
11 января 2013, 12:17
Видишь ли друг мой, преподаватель в ВУЗе не обязан искать вам лентяям литературу, они то свой предмет знают, а Вы нет, и по этому, вы должны прочесывать библиотеки ради книг, а не преподаватели. Вам это надо, а не им. Их дело выдать материал заложенный программой, и не их вина, что студенты в большинстве своем тупые и ленивые ,и не хотят ничего учить и понимать тем более.
Речь не о желании учиться у студентов. Я вот после окончания универа, глядя на бывших сокурсников очень хорошо усвоил одно - не хочешь учиться, никто не заставит. Но лично мне было проще общаться с преподавателями, которые не просто хорошо знают свой предмет, но и грамотно умеют, а главное хотят поделиться информацией и объяснить. А то бывало, особенно на 1 и 2 курсах попадется какой-нибудь старый маразматик, который как робот за определенное количество времени надиктовывает лекцию, а на практике нормальному педагогу приходится весь его бред студентам разжевывать, причем получается действительно интересно. Беда в том, что редко встречаются они, люди с талантом преподавателя...
Гость
11 января 2013, 12:51
Гость
11 января 2013, 12:17
Видишь ли друг мой, преподаватель в ВУЗе не обязан искать вам лентяям литературу, они то свой предмет знают, а Вы нет, и по этому, вы должны прочесывать библиотеки ради книг, а не преподаватели. Вам это надо, а не им. Их дело выдать материал заложенный программой, и не их вина, что студенты в большинстве своем тупые и ленивые ,и не хотят ничего учить и понимать тем более.
А вот и первый любитель подзаработать на роботизированном объяснении предмета:)))
Гость
15 января 2013, 11:37
Не соглашусь с Вами! Являюсь исполнителем работ по юриспруденции уже 3 года и вижу динамику роста данного рынка. так вот система Антиплагиат - не совершенная. поверьте! Хотя вы и сами знаете! В технических специальностях возможно, но в юриспруденции - нет! Ведь законы, основные положения работ ("введение", "заключение" и прочее) они повторяются, именно слова. А система видит их как взаимствование. И в системе Антиплагиат.ру, чтобы увидеть "былые" источники, нужно денежки заплатить! В общем видимо кто то имеет "доход" от этого, раз почти во все ВУЗы "протолкнули" данные системы.
Гость
15 января 2013, 13:19
Бросьте лукавить-то. Да любой нормальный преподаватель сразу плагиат распознает. Редкий студент без консультаций(именно консультаций) преподавателя нормальный курсовой или диплом сделает. А страна с одними юристами, экономистами-теоретиками и гуманитариями без развития промышленности и с/х просто перестанет существовать. А эти области технарей ох как требуют, причем грамотных технарей, а не плагиаторов с недоразвитыми, не умеющими думать и мыслить мозгами.А нас к печальному концу, как баранов на заклание ведут, всех вместе, оптом.
Гость
15 января 2013, 20:48
Гость
15 января 2013, 13:19
Бросьте лукавить-то. Да любой нормальный преподаватель сразу плагиат распознает. Редкий студент без консультаций(именно консультаций) преподавателя нормальный курсовой или диплом сделает. А страна с одними юристами, экономистами-теоретиками и гуманитариями без развития промышленности и с/х просто перестанет существовать. А эти области технарей ох как требуют, причем грамотных технарей, а не плагиаторов с недоразвитыми, не умеющими думать и мыслить мозгами.А нас к печальному концу, как баранов на заклание ведут, всех вместе, оптом.
Про технарей вы загнули. Это на фоне закрывающихся предприятий в городе-то.
Гость
15 января 2013, 20:49
По праву тоже можно писать работы с высокой оригинальностью. Не копировать законы и вставлять в работу, и не копировать статьи из Гаранта/Консультанта и вставлять в работу, а писать своими словами (с минимумом цитат), рисовать схемы и таблицы. Вот кто так делает - у того и высокая оригинальность работы.
Гость
13 января 2013, 12:23
Современный ВУЗ - это структура нашего коррумпированного государства, где цель не обучение студентов, а получение наибольшего дохода его руководителями. Попробуйте поставить плохую оценку тупому небюджетнику. Как промежуточный вариант - приветствуется, т.к. пересдачи оплачиваются дополнительно, а как окончательный вариант - нонсенс, не сметь! Студент - это курочка, несущая золотые яички, и чем больше яиц с такой курочки, тем желаннее ее тупость. Тупость и неспособность современного студента - это единственный путь к экономическому благополучию российского преподавателя, а для ректората, деканата, учебной части - это бизнес, не облагаемый налогами. Кто мешает бизнесу, тот оказывается безработным. Попробуй не поставь положительную оценку бестолочи или лентяю, за которого исправно платят родители в кассу вуза и карман мздоимца, тут же тебя обвинят в отсутствии гуманизма, патриотизма, черствости и всех смертных грехах. При этом власть предержащий мздоимец выступает в хорошо освоенной роли радетеля за студентов, а тебе отведена роль врага образования, студенчества и всего трудового народа. Честному преподавателю, болеющему за будущее страны и пристрастно работающему в вузе - не место в современной высшей школе!
Почитаешь комментарии и диву даешься, сколько людей не в состоянии понять простую вещь: заказные работы существуют, потому что они выгодны всем:
- исполнителям, потому что они получают деньги
- студентам, потому что они продолжают "учиться"
- ВУЗам, потому что есть повод не отчислить студента-контрактника
Гость
23 января 2013, 15:40
Абсолютно согласна с Вашим утверждением, сама пишу работы уже около 7 лет и с каждым годом заказы увеличиваются
Гость
12 января 2013, 15:57
Посмотрите вот на это: http://cs315625.userapi.com/v315625363/77a1/lXOGhafWDVg.jpg Акция в РБИУ: сдай 4 долга получи 5 - автоматом!!! Уровень "специалистов" вполне понятен. РБИУ давно уже опустился ниже плинтуса, но это просто вершина. По сути диплом там выкупается в течении нескольких лет - и эта акции лишнее тому подтверждение. Нормально учат всего несколько преподов.
Почему бы не сделать официальную продажу дипломов. Даже специальность такую сделать: специалист по покупке знаний. Будет востребованно.
Гость
12 января 2013, 17:03
так это че, дистанционное обучение - вообще вата. Там все зачеты сдают за студентов через компьютер другие люди. У меня есть один знакомый неформал - большой оригинал вообще. Он сдает все эти тесты через компьютер по совсем разным специальностям. Зарабатывает на новые гитары и фенечки так...
Гость
13 января 2013, 07:59
Гость
12 января 2013, 17:03
так это че, дистанционное обучение - вообще вата. Там все зачеты сдают за студентов через компьютер другие люди. У меня есть один знакомый неформал - большой оригинал вообще. Он сдает все эти тесты через компьютер по совсем разным специальностям. Зарабатывает на новые гитары и фенечки так...
Ни разу не вата. За ним будущее. Дистанционное образование - возможность из любой географической точки получить доступ к лучшим центрам знаний в стране (да и вообще - на планете). И за это довольно-таки серьезные деньги платят люди, которым эти знания нужны.
А дипломы? Их и без ДО купить несложно. Только что все так к теме продажи дипломов привязались? Вам что, эта бумажка реально греет самолюбие? Я вот диплом как получил - сразу маме подарил. Для нее это все-таки результат ее многолетнего труда. А у меня его все равно ни разу даже не спросили. Максимум - интересовались, где учился.
В Советском Союзе (сам там поработать не успел - поздновато родился), как я слышал, в соответствии с наличием (отсутствием) диплома уровень зарплаты мог меняться и возможности для карьеры. А сейчас-то какой смысл в трате 4-5 лет жизни и сотен тысяч рублей на покупку этой цветной бумаги?
Гость
11 января 2013, 18:10
Училась в ЧГПУ ....лет назад, за сессии одни пятерки, из-за тяжелой жизненной ситуации с 3-го курса уже работала с детьми по вечерам-коррекционное развитие, и подрабатывала няней в семьях, график плотный, еле на учебу время оставалось. Написание диплома-как кара Небесная, взяла "академ", потому как написать "отличный" диплом не успевала, на следующий год заказала его в фирме, занимающейся написанием дипломов и курсовых за 6000 руб., заключение и защиту писала сама, несколько раз ходила на консультацию с человеком, который мне диплом писал, свою "защиту" учила в ночь накануне защиты дипломов. В итоге - пятерка, красный диплом и глубокое знание темы моей дипломной работы. Ни о чем не жалею, своим образованием очень довольна! Считаю, что в ЧГПУ работают профессионалы своего дела, большие умнички, спасибо им. Мой руководитель, кстати, сразу поняла, что дипломная работа "заказная", но ничего мне не сказала по этому поводу и очень переживала за меня на защите. Для меня дипломная работа-лишняя головная боль и деньги. В последующей работе абсолютно не пригождается!
Гость
11 января 2013, 23:23
я выпускница кор. педа - коррекционное развитие - это как???
Гость
12 января 2013, 12:10
Гость
11 января 2013, 23:23
я выпускница кор. педа - коррекционное развитие - это как???
Работа с детьми, кому выставили ЗПР и УО
Гость
16 января 2013, 10:52
Спасибо за добрые слова в адрес преподавателей ЧГПУ. ЧГПУ - островок порядочности. Не пишем мы дипломы на заказ!!!
Думаю, надо взглянуть на проблему под другим углом: кто хочет учиться - учиться, самостоятельно пишет, сдает и т.п. Кто не хочет - валяет дурака 5 лет, исправно платя за свое ничегонеделание. Какой смысл ограничивать последнего в этом его праве?! Рынок действительно все расставит по своим местам: с одним и тем же дипломом выпускник может стать высокооплачиваемым специалистом, а может - кассиром в "Пятерочке". Со всех сторон хорошо: если дуракаваляющий студент станет специалистом - хорошо, не станет - кассиры то же нужны. Можно было для последней работы закончить техникум. Ребенок, а точнее его родители, решили, что он должен закончить институт. Оплачивали это дело. Почему нет-то?!!! чего уж теперь вспоминать былые стандарты высшего образования. Тогда оно было бесплатным.
Гость
20 января 2013, 11:28
Все ругают нанешних студентов, преподавателей... Интересно, лет назад 20 так же размышляли? А теперь к реалиям. В современном информационном мере важнее не знать что-либо (информация меняется стремительно), а научиться оперативно получать информацию. Уметь учиться. Конечно, заказывать дипломы плохо. Но может быть и методическим комиссиям при вузах стоит пересмотреть правила написания КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (а именно так они занываются) работ? Сделать их более практически направленными, особенно по техническим предметам? Вот и не будет плагиата.
Гость
13 января 2013, 22:56
А ведь все просто. Плагиат - это подлог, это ложь. Это другой человек, который сделал работу, а ты выдаешь ее за свою. В чем проблема? Систему "антиплагиат" - повсеместно. Любителей покупать "курсачи" и дипломы у предыдущих курсов - на чистую воду. Жесткий контроль - на поток. Ах, вдруг при этом количество студентов уменьшится в разы? Ничего страшного, поверьте. Большинство студентов, которые сейчас сидят в вузе, в былые года не продвинулись бы выше техникума ни при каких обстоятельствах. Не можешь сам написать работу - какой ты специалист с ВЫСШИМ образованием! И не вопрос, нужны ли эти работы или не нужны: тот же реферат - проверка способностей студента к анализу и синтезу, нет способностей - нечего делать в институте. Обучайтесь чему-либо практическому - ремонту автомобилей, жарке картошки, вышиванию крестиком; зато не будет стонов о том, что преподаватель должен еще и литературу подбирать. Вот правда, поучились бы за границей: там, во-первых, борьба с плагиатом поставлена на недостижимый для нас пока что высокий уровень, а во-вторых, бОльшую часть работы по обучению студенты проделывают вообще самостоятельно, с небольшой помощью тьюторов. Нашим бы студентам такая доля самостоятельного труда показалась непосильной ношей; а еще там жесткое отчисление за любые попытки обмануть систему. Так-то.
Гость
14 января 2013, 19:57
Вводят систему. Но если без системы студенты хотя бы сами качали инфу из Интернет и что-то сами писали - теперь они все это заказывают в фирмах, которые сами работы проверяют на Антиплагиат и выдают им за немалые деньги чистый "Оригинал". Вот мы как раз так и работаем (я участник той самой передачи). Сейчас вводят Антиплагиат в Украине - у нас украинский филиал начал прирастать новыми клиентами.
Гость
14 января 2013, 20:04
За границей студентов не набирают массово за деньги почти без экзаменов, и там нет в одном университете 8 экономических факультетов, включая "экономику в заборостроении". И преподаватели там получают неплохие деньги и качественно работают (не совмещают работу в 10 вузах одновременно). Возможно, именно поэтому там нет рефератного бизнеса, даже несмотря на суровые требования по плагиату.
Гость
15 января 2013, 18:50
Гость
14 января 2013, 20:04
За границей студентов не набирают массово за деньги почти без экзаменов, и там нет в одном университете 8 экономических факультетов, включая "экономику в заборостроении". И преподаватели там получают неплохие деньги и качественно работают (не совмещают работу в 10 вузах одновременно). Возможно, именно поэтому там нет рефератного бизнеса, даже несмотря на суровые требования по плагиату.
Франция. Набирают массово. После 1 курса- -50%, к концу 5 -процентов 10 остаётся. Нормальный вариант.
Гость
11 января 2013, 19:40
Может стоит составить народный рейтинг самых продажных вузов? Я бы назвал № 1 Университет российской академии образования.
Гость
11 января 2013, 20:59
так тут не от вузов, а от конкретных преподов зависит. Да и от формы обучения. За деньги мало где учат хорошо в России, что и понятно - пытаются срубить больше, сработать меньше. Вообще, лучше учиться в Англии, хотя и там не все так просто - тоже скандалят по поводу качества обучения иногда...
Гость
11 января 2013, 22:42
а ну-ка обоснуй? почему урао??? я там учился пару лет назад, преподы были классные))) никаких претензий к ним!!!
Гость
11 января 2013, 22:59
Гость
11 января 2013, 22:42
а ну-ка обоснуй? почему урао??? я там учился пару лет назад, преподы были классные))) никаких претензий к ним!!!
не надо рекламы
Гость
16 января 2013, 10:27
Вузы загнали в Ж...
Преподаватели получают 10000 рублей в месяц, а писаки 8-12 за одну работу
Гость
16 января 2013, 12:05
Не правда! Максимум за дипломную исполнитель получает 4500 рублей, столько же получает агентство. Вот только за что? Это сравнимо с риэлторской работой. Те еще "халявщики". А про Вузы, Я вот, что Вам скажу. Нужны ли такие Вузы, в каком они состоянии сегодня? Один огромный конвейер!!!!! Кстати, тут на днях закон приняли наши "многоуважаемые" парламентарии. Суть закона в том, что зарплата руководителя некоторых бюджетных организации (ЮУрГУ вроде включено, можете на сайте посмотреть), теперь не зависит от зарплаты рядового сотрудника. И может быть сколько угодной. Стоит задуматься...
Гость
16 января 2013, 14:02
не надо ляля, рядовой преподаватель ВУЗа без всяких регалий получает около 20 тысяч (сам видел, название ВУЗа не скажу), а если у него еще куча регалий то еще больше.
Гость
16 января 2013, 14:27
Гость
16 января 2013, 12:05
Не правда! Максимум за дипломную исполнитель получает 4500 рублей, столько же получает агентство. Вот только за что? Это сравнимо с риэлторской работой. Те еще "халявщики". А про Вузы, Я вот, что Вам скажу. Нужны ли такие Вузы, в каком они состоянии сегодня? Один огромный конвейер!!!!! Кстати, тут на днях закон приняли наши "многоуважаемые" парламентарии. Суть закона в том, что зарплата руководителя некоторых бюджетных организации (ЮУрГУ вроде включено, можете на сайте посмотреть), теперь не зависит от зарплаты рядового сотрудника. И может быть сколько угодной. Стоит задуматься...
"...столько же получает агентство. Вот только за что?"
Как за что? За ваше согласие на такое сотрудничество. Любой паразит без носителя сдохнет.
Гость
21 января 2013, 10:11
Что-то меня терзают сомнения насчет всех этих заказных работ по экономике и юриспруденции. Могу поспорить, что, например, по лингвистике можно такую темку для диплома придумать, что не справится ни одна контора. У меня вот тема диссертации была такая, что в Челябинске вообще никто в этом не разбирается досконально, а в России - несколько человек, и они всем известны. Если бы я вздумала заказывать работу кому-то, просто никто не взялся бы - нет специалистов в этом, а углубленно рыться "не в своей теме" - себе дороже, невыгодно. Вот в ролике прозвучало, что можно написать работу вообще "из головы". Но не по нормальной дисциплине, не по филологии!
Гость
21 января 2013, 19:20
Весь вопрос в цене и цели!
Человек платящий за работу ставит цель получить степень, так зачем исполнителю выдумывать что-то этакое.
А по вашем теме диссертации работу напишут, я уверен, вопрос цены.
ПыСы: В свое время занимаясь первой главой, я был поражен количеству сайтов с предлежанием о защите. Где расписывается порядок.
ПыСы2: По моей тематике тоже специалистов мало (05.23), и даже обзор литературных источников в публичке отказались делать, хотя по гуманитарным специальностям пожалуйста.
Гость
21 января 2013, 20:13
так по ней подичто и не заказывает никто. Ни разу не видел филологов-студентов, которые за деньги учатся. Видимо, редкие экземпляры. Зато юристов-экономистов кучами.
Гость
22 января 2013, 12:11
Гость
21 января 2013, 19:20
Весь вопрос в цене и цели!
Человек платящий за работу ставит цель получить степень, так зачем исполнителю выдумывать что-то этакое.
А по вашем теме диссертации работу напишут, я уверен, вопрос цены.
ПыСы: В свое время занимаясь первой главой, я был поражен количеству сайтов с предлежанием о защите. Где расписывается порядок.
ПыСы2: По моей тематике тоже специалистов мало (05.23), и даже обзор литературных источников в публичке отказались делать, хотя по гуманитарным специальностям пожалуйста.
Все равно не понимаю, какой идиот, извините, взялся бы за деньги писать по моей теме, если, чтобы в ней разобраться, надо года 2, как минимум, причем плотной работы, с посиделками в Публичке, заказами по МБА, с ожиданием с Озона книг на иностранных языках, которых здесь не достать. А еще переписка с коллегами "оттуда", чтобы достать материалы конференций. Тут хоть этакое, хоть не этакое - либо нормально, либо никак. Теорию как-то еще можно собрать, опять же, если знать, где искать (мне, кстати, в библиотеке не смогли помочь с обзором, т.к. "вопрос требовал углубленных изысканий"), а практическую часть? Не умея, не владея определенными методами, ее ведь не сделать, а чтобы методы эти изучить... Кому это надо (я вот разбираюсь, но писать кому-то за деньги ни за что бы не стала, хватило своего). Был также случай, рассказывали знакомые: некто написал кое-кому диссертацию за деньги, да вот беда: в том городе этот некто был единственным вообще, кто в той именно сфере хоть что-то соображал. Так прямиком к нему и отправились, и расследование не понадобилось проводить.
Гость
11 января 2013, 16:09
Студент - это заказчик и он в праве требовать от вуза (исполнителя) оказание качественных и актуальных услуг. Если он этого не делает, значит он просто идиот, как тот пассажир, который "купил билет и не поехал". На сегодня не существует адекватного райтинга ВУЗов, кроме московского. Все же знания получать стоит в федеральных университетах, а диплом можно купить и в ргтеу (ой, нет его уже!)
Гость
11 января 2013, 20:28
Вы в вузе учились? не в курсе, чем это чревато? я знал таких, качавших права. Потом они качали их в армии, видимо... Система у нас такая, что студент всегда не прав.
Гость
11 января 2013, 21:30
Гость
11 января 2013, 20:28
Вы в вузе учились? не в курсе, чем это чревато? я знал таких, качавших права. Потом они качали их в армии, видимо... Система у нас такая, что студент всегда не прав.
Я преподаю в этом ВУЗе. И поверьте, у преподавателя этих прав не больше. Можно даже пойти дальше: система работает как и любое гос учреждение. В частности, учась на бюджете - вы своими налогами оплачиваете государству ваше образование, равно как и услуги больницы, полиции и прочих гос. навязываний - даже в этом случае вы вправе требовать качества, когда казалось бы не заключено ни одного договора. В этом отношении государство очень хорошо устроено и под видом соц. заказа не несет никакой ответственности.
А насчет "студент всегда не прав" - это вы преувеличиваете, особенно для внебюджетников. Во многих вузах например заочники даже на занятия не ходят,там принцип такой: "заплатил, значит прав - и ему надо поставить" - слава богу в моем вузе не так! По большому счету вы можете отказаться от оказываемых услуг и по суду забрать деньги, но этого почти никто не делает, так как большинство идет только за дипломом, а те кому нужны знания выбирают сразу солидные вузы.
Гость
11 января 2013, 23:03
Гость
11 января 2013, 21:30
Я преподаю в этом ВУЗе. И поверьте, у преподавателя этих прав не больше. Можно даже пойти дальше: система работает как и любое гос учреждение. В частности, учась на бюджете - вы своими налогами оплачиваете государству ваше образование, равно как и услуги больницы, полиции и прочих гос. навязываний - даже в этом случае вы вправе требовать качества, когда казалось бы не заключено ни одного договора. В этом отношении государство очень хорошо устроено и под видом соц. заказа не несет никакой ответственности.
А насчет "студент всегда не прав" - это вы преувеличиваете, особенно для внебюджетников. Во многих вузах например заочники даже на занятия не ходят,там принцип такой: "заплатил, значит прав - и ему надо поставить" - слава богу в моем вузе не так! По большому счету вы можете отказаться от оказываемых услуг и по суду забрать деньги, но этого почти никто не делает, так как большинство идет только за дипломом, а те кому нужны знания выбирают сразу солидные вузы.
теория это все. Практика суровей. Я ж говорю - знал таких. Конечно, если студент с "крышей" - он может и препода выгнать, но такое нечасто бывает.
Гость
13 января 2013, 17:53
Ой как весело!!!!!!!))))))))) Интересно сколько будут вузы закрывать глаза на то что они не учат, студенты не учатся, а документы, такие как дипломы, так и аккредитационные для вузов в порядке????
Сколько ни говорите, но выполнить качественно работу за другого это даже не плагиат! И вопрос не в плагиате. Работа выполнена. Студент сдал. Оценку получил. Вопрос к вузам: КАК НЕУЧ ПОЛУЧАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ? Вопрос к студентам: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ БАБКИ ЗА ФИКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Вопрос к государству: а чего стоит аккредитация вуза, если более 50% всех работ на дневном и более 80% на заочном подложные(выполненные другими людьми)? И в завершении: мне недавно пытались заказать методичку написать. Дожили: выросло поколение преподавателей, которое заказывает написание учебной литературы.
Гость
14 января 2013, 11:12
скажите , а как вы плагиат вычисляете? все работы в интернете прочитали?
Гость
14 января 2013, 11:40
Во-первых, в интернете не так уж и много работ. По определенной теме, если она достаточно узкая, их вообще может не быть. А по широкой теме, типа "Совершенствование системы оплаты труда", их может быть действительно много, но толковых тоже не очень-то большое количество, поэтому не редкость, когда действительно по интересующей тематике знаешь ВСЕ имеющиеся работы. Например, я по своей научной теме знаю абсолютно все, что есть в интернете - отслеживаю изменения регулярно, вот и все. Во-вторых, если тема узкая, а взята в работе широко, либо "с натяжкой", ставишь просто "несоответствие теме". В-третьих, количество источников на самом деле тоже ограничено, и знают их, как правило, только те, кто действительно "покопался" в библиотеке, и не составляет труда выяснить знакомство с источниками двумя-тремя вопросами типа: "К чьему мнению Вы присоединяетесь в трактовке того-то и того-то?" Ну и память еще у меня хорошая, если текст вставлен "кусками", я это вижу сразу (каким бы невероятным это ни казалось студентам, для которых непосильным трудом является выучить к экзамену одну-единственную трактовку из одного-единственного учебника) + пропадает логика изложения. И наконец, бесплатные варианты "антиплагиата" тоже есть. Так что лекарство простое: давать новые, узкие темы. Самому знать источники и наиболее цитируемые интернетовские рефераты. Не лениться задавать вопросы. Относиться ко всему с юмором. Помнить не только фамилии студентов, но и кто, что, когда писал и сдавал. Отправлять лентяев. И все будет хорошо.
Гость
14 января 2013, 11:49
Любой текст проверяется в интернете за 5 минут. В 21 веке живем.
Гость
14 января 2013, 20:08
Гость
14 января 2013, 11:49
Любой текст проверяется в интернете за 5 минут. В 21 веке живем.
а если текста в Интернете нет? Ну написал кто-то студенту сам. Проверить как? никак. Но есть способ - заваливать на защите. А еще лучше - на первом курсе на экзаменах. Но этого никто не делает - это потеря денег для вуза.
Гость
16 января 2013, 13:23
Достаточно простое решение вопроса.
1. Бюджет-не бюджет.
Поступление на 1 курс пусть даже как сейчас.
Но на 2 курс- по результатам первого, можешь остаться на бюджете, а можешь слететь на платное и наоборот. критерий простой процент бюджета от общего количества.
2. Качество образования (по экономистам, юристам и многим прочим гуманитариям)решать с международными организациями и делать после института экзамен типа языковых или GMAT.
Хотя по инженерке что то тоже нужно. Когда инженер сходу не может проставить все необходимые размеры для гайки после института-это печально.
Гость
18 января 2013, 09:27
Под другим углом уже все давно. Но это ничегониделание и по преподавателям бьет, и еще как бьет. Если этому дубаку ставит удовл., то какую оценку нормальному студенту ставить - 10,15,20 баллов? Мои преподы ( в мое время - аспиранты и ст. преподаватели, а сейчас - кандидаты, доктора)на факультете говорят, что если бы ставили оценки по прежним требованиям(доперестроечных времен) то осталось бы в группах не по 20 человек, а по 3-4. И сказали, что мы были бы все,по нынешним меркам ,с красными дипломами.А когда спросил, а кто же висит на доске лучших студенов, то ответили, что кого-то ведь вывешивать надо и с усмешкой добавили, что лучше бы на деревья. Вот так вот.
Гость
18 января 2013, 10:23
Проблема списанных работ в системе образования, самая мизерная. Все гораздо хуже и страшнее. Не нужно государству и обществу в целом такое огромное количество "одипломленных" людей. Реформа высшей школы неизбежна, а она влечет за собой и большие потери. Сегодняшний автослесарь и его коллега 40-летней давности это два разных специалиста. По меркам 70-х годов, нынешний специалист - инженер. Он должен владеть копьютером, инженерными знаниями. Но от этого он инженером не стал. Он так и продолжает ремонтировать машины. Поэтому ему нет необходимости давать ВЫСШЕЕ образование со всеми дополнительными дисциплинами (истории мировых учений, концепции естествознаний). То же самое и в экономике, и юриспруденции, и тд, и тп. Эти знания должны давать средние специальные учебные заведения, колледжи или ПТУ, кому как удобнее. Уровень подготовки в них следует поднимать на абсолютно новые высоты. И задействовать там надо подавляющее большинство ППС вузов. А в вузе готовить либо топов, либо ученых. Собственно система бакалавриата и магистратуры к этому и ведет, но пока как-то хромоного. Не то что студенты, руководители вузов еще не все это понимают.
Гость
14 января 2013, 10:15
Просто бюджетникам надо выдавать дипломы одного цвета, а остальным -другого. Потребность государства в специалистах и определяется количеством бюджетных мест. Если студент учится хорошо, у него все возможности перейти на бюджетное место в дальнейшем, надо будет-перейдет. Ну а дальше - спрос рождает предложение. Нормальный студент, желающий приобрести специальность, а не корочки, будет все делать сам, в основном.Ну и, конечно, контроль за плагиатом обязателен. Не думаю, что спрос на недоучек будет сколько-нибудь серьезным. А противниками этого предложения станут только недоучки. Каково?
Гость
14 января 2013, 17:43
Надо перейти и успеваемость позволяет(даже четверок нет по сессиям), но нет бюджетных мест, нет и не будет. Каково?
Гость
14 января 2013, 20:02
Да вот как-то никаково. Вы обвалите вузам весь бизнес. Они будут против :)
И еще раз повторю - чем выше контроль за плагиатом - тем больше будут ЗАКАЗЫВАТЬ работы. Потому что если в 90-е годы плагиатили, но сами, обрабатывали хотя бы текст (я сам плагиатил -сканил инфу из научных статей, но хотя бы перерабатывал) - сейчас надо всё почти писать своими словами. В итоге - студенты не могут, а дипломщики могут. Растут цены на услуги, уходят некачественные конкуренты, а студенты платят... Хотя еще вариант - заплатить преподавателю. Часто и он прокатывает. Но это моё "оценочное суждение" :)
Гость
15 января 2013, 12:59
Гость
14 января 2013, 17:43
Надо перейти и успеваемость позволяет(даже четверок нет по сессиям), но нет бюджетных мест, нет и не будет. Каково?
Если нет уже бюджетных мест, значит и количество требуемых учащихся соответствует потребностям, надо искать другую специальность. До времен перестройки все было ясно и понятно. А потом вот перестроились и расхлебать не можем, были спецы высочайшего уровня, многие за бугор умотали, а сейчас недоучек выше крыши. Прогресс!
Гость
18 января 2013, 13:56
Если бы кто либо из преподавателей задумывался кроме денег ещё о своей ответственности перед обществом в котором они живут. Перед своими детьми и внуками которые будут жить среди недоумков с большими амбициями, то возможно такого безобразия не было бы. К сожалению "дуракаваляющий" студент может попасть и на более ответственное место. За деньги например, или по знакомству. Тогда он принесёт обществу много проблем.У нас сейчас кругом много некомпетентности и "человеческого фактора".Я сейчас заканчиваю один из Челябинских ВУЗов.Такое ощущение , что заканчиваю ПТУ самого низкого пошиба.Преподаватели вместо положенных например 20 лекций читают две.А деньги, никто не сомневается,получат за все лекции. За экзамены оценки ставят просто так.А студенты этому рады им нужны
"корки"и знания им не нужны. Им ничего не интересно , они ничего не хотят знать и этим гордятся. Они мешают учится тем кто хочет учиться, мешают преподавать честным преподавателям. И к сожалению таких большинство.Поэтому, поздравляю всех жителей Челябинска, и в частности работодателей. Скоро выпустятся
очередные супер специалисты. Они предполагают быть руководителями, и получать большую зарплату.Многие из них считает ,что деньги можно зарабатывать любым способом т.е по сути являются социально опасными.
Гость
18 января 2013, 16:05
какой вуз?а вообще согласна с Вами, знания важнее.ну работодатели к ним относиться по строгому будут, им не нужны лентяи.чуть что- велкам в макдональс.
Гость
18 января 2013, 17:24
А Вы не думали, что преподаватели ставят только потому что с верху давит деканат, ректорат. Ибо студенты рассматриваются только как мешки денег. Причем отчисленный студент переведется на специальность, где учиться попроще. Поэтому деканат всячески холит и лелеет студентов контрактников.
Про деньги Вы пошутили? Зарплата преподавателей ВУЗа мизерна:ассистент - 5-6тыс (нагрузка 900 аудиторных часов), старший преподаватель 7-8 тыс (850 часов), доцент,кандидат - 10-12тыс (750 часов).
Соответственно НИКТО из преподавателей и не будет пахать. Пришел отстоял номер с минимальными трудозатратами (в соответствии и рабочей программой) и ушел.
Гость
19 января 2013, 10:45
Нет, ну тут Вы меня задели за живое. Во-первых, я не верю, что в учебном плане 20 лекций, а читают 2, а деньги получают за 20. Не может быть такого. Если читают две, значит, и деньги получают за две; а кто сколько и чего ставит в учебный план - дело самого студента пойти в деканат и разобраться. Ни разу не припомню, чтобы мне в ЮУрГУ дали возможность не то что лишние деньги получить, но даже и студентов на 20 минут раньше с пары отпустить. Во-вторых, ответственность... Отчисляемые студенты приводят с собой пол-деканата, те сидят на экзамене с умным видом, хотя не понимают предмет вовсе. Доверия преподавателю нет никакого. Если я говорю, что некто А ничего не знает, это создает проблемы только мне, но никак не этому А. Потому что: выясняется, что А не знает, т.к. я его плохо учу; что А не знает, т.к. вуз вообще относится к нему наплевательски (и после этих слов вуз немедленно начинает наплевательски относиться ко мне, т.е. буквально предлагает уволиться); что теперь мне придется дополнительно бесплатно консультировать А - я не против, но почему А не посещал мои консультации в течение семестра? Далее, А будет восемь раз ходить на пересдачи без направления - потому что с направлением только 3 пересдачи, третья последняя; А от раза к разу не будет учить ничего, вымогая тройку. А предложит взятку, я объясняю А, что это преступление. Позвонят родители А и объяснят, что сын не хочет в армию. Позвонят из областной администрации, потом три раза позвонят из деканата. Потом позвонят из диаспоры А (тут варианты, может, не из диаспоры, а откуда-нибудь еще), потом из деканата уже придут. Это будет длиться примерно полгода, выматывая все нервы. А теперь главное, вопрос: если меня не уважают как компетентного человека, имеющего квалифицированное мнение по поводу того, кого отчислить, а кого - нет. Если мне платят 8 тысяч и в любой момент грозят уволить. Я тоже принимаю решение - мне важнее собственное здоровье, чем все эти игры. Кстати, из института я ушел.
Гость
13 января 2013, 12:24
Преподаватели спец.дисциплин (неостепененные) - самые востребованные "рабы на галерах". Большинство из них хорошо владеют предметом, имеют практический опыт работы (руководителя), но почему-то ведут не практические занятия (как и положено неостепененным ассистентам, старшим преподавателям), а выполняют нагрузку, как учебную, так и дополнительную, наравне с профессорами и доцентами, получая, зарплату в разы меньше. Хорошо, если за себя, а не за "того парня", а то приходится "отстегивать" тому парню (скажем, профессору) разницу в оплате. О каком качестве обучения можно здесь говорить. А разные "подфилиальчики", открытые в других населенных пунктах, - это просто кормушка для воров. Какие знания могут получить там студенты, если они видят преподавателей два раза в году! Главное - собрать со студентов деньги. Три года назад ушла из такого вуза и не жалею. Судя по состоянию высшего образования, у России нет будущего.
Гость
16 января 2013, 12:29
Поддерживаю Вас полностью!
Гость
23 января 2013, 21:16
Писать или не писать? Сейчас, только 1% студентов, которые заканчивают "некоторые" ВУЗы, в состоянии что-то самостоятельно написать с помощью руководителя. Остальные же, пытаются найти готовую выпускную работу за прошлые годы и слегка доработать, или заказать ее преподавателям как своим, так и чужим. Если это изменить, то, или количество защитившихся резко снизится, или руководитель выпускной работы будет вынужден за свою зарплату писать еще и эти работы, т.к. снижать "показатели" ему никто не позволит. Вывод: "наверху" - как побольше "поиметь; "внизу" - как и где успеть подработать; посередке - преподаватель - раб на галерах.
Гость
24 января 2013, 00:36
Я бы не был так категоричен!
У нас например на АС факультете ЮУрГУ количество купленных дипломов ничтожно.
Причины две: к старшим курсам студенты уже определились со своим будущим и работают (как правило с 4 курса) по специальности, понимая что им нужно от преподавателей. Дипломное проектирование отличная возможность пополнить багаж знаний и навыков
Вторая и наверно главная причина ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ стоимость работы, защита прошлогодних работ и работ из других городов бывают, но такие работы как правило вычисляются (за последние два года темы работ отслеживаются) и защита таких студентов проблематична, они конечно тройку получат, но из них ВСЕ соки выжмут
Гость
24 января 2013, 09:59
Гость
24 января 2013, 00:36
Я бы не был так категоричен!
У нас например на АС факультете ЮУрГУ количество купленных дипломов ничтожно.
Причины две: к старшим курсам студенты уже определились со своим будущим и работают (как правило с 4 курса) по специальности, понимая что им нужно от преподавателей. Дипломное проектирование отличная возможность пополнить багаж знаний и навыков
Вторая и наверно главная причина ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ стоимость работы, защита прошлогодних работ и работ из других городов бывают, но такие работы как правило вычисляются (за последние два года темы работ отслеживаются) и защита таких студентов проблематична, они конечно тройку получат, но из них ВСЕ соки выжмут
Вы бы еще пример дипломных работ студентов какого-нибудь "ракетостроительного" факультета привели. Студенты технических факультетов, уже выбирая его, заявляют о своей мотивации на получение конкретной специальности, требующей серьезных знаний и определенных способностей к их получению. Мне даже доводы типа "все работы хороши; все профессии важны", вряд ли убедят. Так как, имею диплом как технического, так и экономического факультетов. Разница в сложности их получения для меня очевидна.
Гость
24 января 2013, 16:38
Гость
24 января 2013, 00:36
Я бы не был так категоричен!
У нас например на АС факультете ЮУрГУ количество купленных дипломов ничтожно.
Причины две: к старшим курсам студенты уже определились со своим будущим и работают (как правило с 4 курса) по специальности, понимая что им нужно от преподавателей. Дипломное проектирование отличная возможность пополнить багаж знаний и навыков
Вторая и наверно главная причина ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ стоимость работы, защита прошлогодних работ и работ из других городов бывают, но такие работы как правило вычисляются (за последние два года темы работ отслеживаются) и защита таких студентов проблематична, они конечно тройку получат, но из них ВСЕ соки выжмут
что вы мне рассказываете.ещё будучи студентом я прошел через это.там процентов 80 заказывают дипломные работы и преподаватели знают это.и защищают их потом на 4 и 5 "без проблем"
Гость
14 января 2013, 20:14
В общем, как участник этого обсуждения в виде, резюмирую. С плагиатом бороться достаточно легко - есть системы Антиплагиат (аж три штуки). Можно еще работы проверять тщательно и требовать от студентов качественного выполнения. Всё можно. Но парадокс - с ростом требований всё больше студентов работы делает не сами, а заказывает. Раньше может кто-то справлялся и самостоятельно - там качнет, там сосчитает, там позаимствует. Сейчас не прокатывает так. Вот и заказывают всё целиком от корки до корки. И цены растут. И так есть, и так будет. Пока не поменяют всю систему высшего образования целиком (а это значит закроют процентов 90 вузов и лишних факультетов, запретят прием без результатов ЕГЭ, даже платно, запретят всякие дистанционные программы и заочное образование в целом). Но, боюсь, что в ближайшее время этого не случиться, и наш бизнес еще будет жить и расти. Может не в количество, а в сумму, правда...
Гость
14 января 2013, 20:28
пардон, торопился и фразу перепутал "в ближайшее время этому не суждено случиться".
Да-да, опечатка. Хотя иногда уже путаю русский и украинский...
Гость
15 января 2013, 21:06
заочное образование нужно. а как студентам, у которых имеется работа и рады получить второе- третье высшее образование?!
Гость
15 января 2013, 23:39
Гость
15 января 2013, 21:06
заочное образование нужно. а как студентам, у которых имеется работа и рады получить второе- третье высшее образование?!
в США его нет. Гы.
Гость
10 января 2013, 22:44
Образование дает нам только корочки.Поэтому легче курсач купить и не забивать голову никому не нужными ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯМИ УРАВНЕНИЙ Д.БЕРНУЛЛИ"
Гость
11 января 2013, 09:51
При таком восприятии образования логичнее сразу купить те ваши корочки.
Гость
11 января 2013, 10:51
А вы за всех тут не вещайте. Если вам не интересны геометрические интерпретации уравнений Бернулли и наука в целом, это не значит что все остальные такие же олухи и пришли в ВУЗ только за корочками. При таком восприятии образования можно сразу смело идти лепщиком пельменей, потому как на большее тут ума нету.
Гость
11 января 2013, 15:11
"никому не нужные ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УРАВНЕНИЙ Д.БЕРНУЛЛИ" развивают способность вашего мозга думать. Но вам, видимо, это ни к чему)))
Гость
17 января 2013, 10:21
Вот и материнский капитал можно на обучение дятяти потратить. И идут эти денежки на "обучение" недоучки, который на бюджет поступить не смог. И кого выучат? Опять же недоучку. Пустая трата денег.
Гость
17 января 2013, 16:01
ага на некоторых специальностях бюджетных мест всего 3-4..и не все недоучки.
Гость
18 января 2013, 20:47
Считаю, писать работу может кто угодно, а вот сдавать ее нужно устно - так преподаватель сможет понять, прочитал ли ты ее хотя бы, изучил ли ее. Каждый год сотни студентов сдают работы на одни и те же темы, используя в работе одни и те же учебники - там хочешь не хочешь начнешь повторяться. Иногда читаешь работы с инета или сделанные кем-то - они один в один копируют информацию из учебников. Главная задача студента - усвоить материал, а для этого и надо принимать работы устно.
Гость
19 января 2013, 13:47
полностью с Вами согласен. Брать информацию с учебников-журналов никто ведь не запрещает. А их полно сейчас в инете. Так что устный зачет своей темы - реальный выход
Гость
19 января 2013, 13:03
Ой, прочитаешь, прямо УЖАС - УЖАС! А если посмотреть с другой стороны: есть ведь те, кто пишет эти самые дипломы, курсовые, рефераты и т.п. То есть кого-то все-таки научили. Вопрос, почему их знания нашли применения лишь в таком экзотическом для профессионала аспекте. Имею многолетний опыт руководства. Проблем с кадрами практически не имею. И проблемы эти лишь в сфере личностных особенностей. Просто я ТОЧНО знаю, ЗАЧЕМ я принимаю на работу человека, какие задачи он будет решать, какой результат я должна получить в итоге. Если кто-то из работодателей надеется, что придет к нему "светоч разума" с дипломом, подключенный к источнику всеобщих знаний и без правильной постановки задачи решит ее - он ошибается. Как я всегда объясняю, если мне нужен хлеб, я не иду в магазин электроники и не устраиваю там скандал по поводу ассортимента.
Теперь по вопросу качества образования. Учусь всю жизнь. И сейчас учусь в ЮрГУ. Учат нас? Да. Качественно? Нас - да. Потому, что мы знаем, зачем пришли. Иногда мы шутим, что мы как вампиры, из наших преподавателей все знания выкачиваем. И знаете, наши преподаватели делятся с нами своими знаниями с радостью. Потому, что мы имеем достаточно большой пласт практических знаний, они - теоретически-практических, а в результате мы уже столько нагенерировали, что деньги за обучение давным-давно окупили. Думаю, что и преподаватели от нашего сотрудничества пользу извлекли.
Ну, как-то так.
Гость
19 января 2013, 15:08
Беды современного высшего образования две:
1. Студенты в большинстве своем учиться не хотят.
2. Преподаватели получают МИЗЕРНУЮ зарплату (руководство и приближенные не в счет)
ПыСы: Мне лично надоело терпеть такое положение дел и уволился. Работаю спокойно, зная, что наши современные выпускники мне конкуренцию составить не смогут, зарабатываю в десятки раз больше, чем преподаватель.
А заявления нашего министра от образования считаю оскорбительным! Не может быть качественным образование у преподавателя который вынужден зарабатывать на стороне!
Гость
24 января 2013, 22:23
А вот мне интересно, участник программы Алексей Безуглый заказал эту передачу, чтобы все узнали про его фирму и пошли туда заказывать, или он там просто внезапно случайно оказался?
У меня после, как мне показалось, незаконного лишения меня водительских прав появилось желание в получении юридического образования. Но после первого семестра на юрфаке до меня дошло, что институт это та же система в игру в фарс где преподаватели якобы обучают, а студенты якобы обучаются. В итоге из универа ушел, спокойно дальше занимаюсь бизнесом, пдд нарушаю только штрафные.
При всей моей лояльности к студентам, находятся 3-4 человека, не допущенных к нормоконтролю. Причина: заказные работы не по теме. Студент покупает работу, а она не соответствует требованиям. Деньги уплачены. Разбирайтесь сами с преподавателем. Ловушка закрылась.
Гость
19 января 2013, 16:33
Не знаю, как в других вузах, а у нас в ЧГПУ (я учусь на историческом факультете) с этим делом очень строго.
Все преподаватели - спецы своего дела, в материале своем разбираются прекрасно и на чистую воду выводят быстро в случае подлога или плагиата. А о платном получении чего-либо речи идти не может в принципе - нам это с первого курса было авторитетно заявлено. Гордость берет за своих Преподавателей - людей, которым за их честность, искренность и профессионализм нужно ставить памятник.
Что же касается того, что студенты не учатся, так это извините, их заслуга. Если человек хочет учиться, он будет, даже если у него только абонемент в библиотеку и тетрадь с ручкой. А если нет - хоть ты ему силиконовую долину построй - еще и нос будет воротить.
А в нашем вузе учат не только предмету, но еще и учиться (слава Богу, есть еще не только остатки старой эпохи, но и молодые преподаватели-специалисты).
да ладно врать-то, не бывает чудес на свете. студенты в ЧГПУ такие же как везде. раз их не отчисляют - значит и халтуру пропускают как везде.
Это вы как студент ЧГПУ говорите или сами придумали?
Гость
12 января 2013, 14:05
Глупее студентов - преподаватели, которые забывают планы, меняют темы диплома за неделю до предзащиты, а еще сами преподаватели работают в фирмах, которые пишут дипломы и курсовые. Темы, которые дают преподаватели чаще всего глупые итупые, как и их требования. Пишите студенты дипломы сами, а преподов постоянно дергайте, чтобы вам объясняли нормально
Гость
12 января 2013, 17:04
так многие преподы сами те же вузы и закончили. притом недавно
Гость
12 января 2013, 17:31
Выкуп диплома в течение нескольких лет - это общее состояние всего образования, а не ситуация в отдельном ВУЗе. Так же многое зависит от студента, кто не хочет учиться, тот покупает сессии, кстати в РБИУ это сделать невозможно, далее покупает диплом и идет к работодателю! А тот кто пришел учиться, он все делает сам, занимается самообразованием, развивается всесторонне! И в итоге устраивается на хорошую работу, а какой он закончил ВУЗ - особой роли не играет!!! А насчет РБИУ, такой коментарий мог написать человек, который никогда не был в РБИУ и обсалютно не знает каким образом там учат!! А насчет акции "сдай 4 долга, получи 5 автоматом" - объясняю, речь идет о общеобразовательных предметах, будь то физкультура, или например история! Акция состоится в "Татьянин день" и носит разовый характер!!
Гость
12 января 2013, 19:44
Вы не поверите, но я там ещё и преподавала, а не только училась!
Гость
12 января 2013, 20:28
Отчего же в РБИУ (универститете, надо полагать), такое "ОбсАлютное" пренебрежение к общеобразовательным предметам? А к Татьяниному дню (конец сессии) долгов вообще уже никаких не должно быть, поскольку в нормальных вузах хвосты по зачетам должны сдаваться ДО сессии
Гость
12 января 2013, 22:27
>>> объясняю, речь идет о общеобразовательных предметах
Раз объясняете, значит в курсе, раз в курсе: вы там работаете. Раз вы там работаете, само собой, что поддерживаете политику вашей "партии". Скорее всего это делается для того, чтобы как можно больше студентов были белыми и пушистыми (без долгов) перед аккредитацией, которая должна быть у РБИУ в этом году.
Ситуацию я знаю изнутри: училась, работала. Студенты - непроходимая тупость на 95%. Преподский состав примерно такой же. Акция может и разовая, а вот полное отсутствие экзаменов (детки же учаться, им же это психику нарушит) вкупе с тем, что на компьютерном тестировании можно списать абсолютно всю - это факт. Студенты, которые сдают тест на 5, а потом не могут ответить на те же самые вопросы - это как?!
Гость
14 января 2013, 16:18
А где можно купить сам диплом ВО? только чтоб был занасен в реестр уч.заведения!
Ответ простой в высшем учебном образовании! А вот у кого? Этим вопросом иногда интересуются и соответствующие органы. Им тоже план надо делать. Так что если хотите повышать раскрываемость преступлений, то пишите в инет:"Куплю диплом!"
Ответ простой в высшем учебном образовании! А вот у кого? Этим вопросом иногда интересуются и соответствующие органы. Им тоже план надо делать. Так что если хотите повышать раскрываемость преступлений, то пишите в инет:"Куплю диплом!"
а я купил бы
Гость
25 января 2013, 11:53
Три года тоже не преподаю и не жалею, что ушла. Пришла работать в ВУЗ, имея опыт практической работы. До этого, всегда считала, что вузовские работники - "честь и совесть нашей эпохи". Прогрессивная ее составляющая. Думалось: ну здесь то, столько высокообразованных , следовательно... Оказалось все с точностью наоборот. Большинство "рта не раскроют", как бы не унижали их достоинство, при этом "наперегонки" выражают свою преданность. А если кто-то и возмутится, то "спецы" найдут возможность его убрать. Хотя, в большинстве случаев, это достойный человек и талантливый преподаватель. При этом ни один коллега его не поддержит. Чему можно научиться у таких учителей. Только выживаемости и приспособленчеству. Вот студенты и крутятся как могут. И что мы их рассматриваем, как бы, "отдельно". Они такой же элемент, как и другие составляющие системы под названием "высшее образование в России".
а высшее образование в россии как раз и нужно для того,чтобы научиться жизни(школа жизни,так сказать,в сто раз эффективнее армии).Чему прежде всего научишься в универе?Приспосабливаться,выкручиваться из сложных ситуаций.Цель высшего образования,конечно,не совсем это,но тоже очень даже неплохо!
Вы так говорите, как будто в других сферах деятельности по-другому все происходит.
Гость
29 января 2013, 15:25
всегда все сама делала и ничего не заказывала!училась, между прочим в Юургу.
Гость
29 января 2013, 16:58
смотря на каком факультете...
Гость
11 января 2013, 14:55
Мне написала диплом преподователь ВУЗа. Другие преподы перепродают такие дипломные работы. Рыба сгниет...сами понимаете откуда...
Гость
11 января 2013, 15:13
А заметно...
Что значит: "преподавать дипломные работы" ?
Гость
11 января 2013, 16:12
Гость
11 января 2013, 15:13
А заметно...
Что значит: "преподавать дипломные работы" ?
"Перепродают" - внимательней, товарищ))) Тоже заметно))))
Гость
16 января 2013, 10:35
Вы когда-нибудь видели, как гниёт рыба?
Гость
10 января 2013, 21:14
ОЧень вовремя вышел ролик! Алексей - Молодец! Сделал всех докторов и философоф!)
Сразу видно, кто здесь образованый человек)
Гость
11 января 2013, 23:02
да по-своему каждый там прав. Правда, директриса филиала зачем-то делает вид, будто она не знает, что многие студенты и плагиатят, и заказывают работы. В самом деле, большинству-то студентов не нужны эти знания и умения делать анализ - все равно будут сидеть в офисе и заниматься чем-то одним. В СССР вообще не было повального высшего образования, может это и правильно было даже. Короче, плагиат и заказ - это не причина, а следствие неправильной системы образования в стране. Менять надо систему, может тогда такие темы подниматься и не будут.
Гость
16 января 2013, 10:47
Алексей - "молодец" только потому, что наше государство позволяет существовать таким фирмам, а он воспользовался моментом и зарабатывает деньги. Конечно, Алексей - умный человек, если может писать квалификационные работы, но непорядочный... вместе с государством, которое закрывает глаза на такую деятельность. А что касается преподавателей...образованные они или нет - не Вам решать: с ошибками пишете, видно, тоже пользовались подобными услугами .
Гость
16 января 2013, 10:48
Гость
11 января 2013, 23:02
да по-своему каждый там прав. Правда, директриса филиала зачем-то делает вид, будто она не знает, что многие студенты и плагиатят, и заказывают работы. В самом деле, большинству-то студентов не нужны эти знания и умения делать анализ - все равно будут сидеть в офисе и заниматься чем-то одним. В СССР вообще не было повального высшего образования, может это и правильно было даже. Короче, плагиат и заказ - это не причина, а следствие неправильной системы образования в стране. Менять надо систему, может тогда такие темы подниматься и не будут.
Менять систему - согласна с этим. Мы выпускаем брак... Высшее образование перестает быть высшим.
Гость
26 апреля 2013, 15:36
Шикарно! Мыслить самостоятельно для студентов ЧелГУ по мнению их преподавателя - роскошь! Кого учим в университете?
Гость
11 января 2013, 11:34
Как сейчас вспоминаю свою школу (мне 38 лет), с вопросами по химии или физике к учителю алгебры, подходить дохлый номер, и.т.д. А ведь у человека вышка и всю жизнь в школе работает. Тоесть получается что ученик средней школы образованее любого учителя.
Гость
11 января 2013, 12:28
У школьных учителей высшее образование ведь по специальности -- педагогическое.
А объём соотносится со средней общеобразовательной школой.
Тем более, вопросы из другой области.
А зачем вы к математику с химией приставали?
Во-первых, не любого.
Во-вторых, чем учителя хуже прочих специалистов? Вы наверняка претензии к Вам как к работнику по поводу того, что Вы не помните все предметы из школьной программы будете считать необоснованными.
Высшее пед.образование заключается в методике преподавания и специализации по 2 предметам - основному и дополнительному. Эти предметы изучаются полноценно и во многих курсах, почти как в "классических" вузах, все остальное - так же, как и в других вузах.
Гость
11 января 2013, 22:51
Чем глупее мои студенты, тем больше меня ценят как специалиста. ;)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
754мм 74%Сколько стоит диплом вуза?