Студенты факультета лингвистики и перевода ЧелГУ прошли обучение в столице Франции, в Европейском институте PR. Всемирно известные специалисты провели для них мастер-классы и выездные семинары.
За время стажировки студенты познакомились с методами оценки эффективности пиар-кампаний, векторами развития консалтинга в Европе и актуальными тенденциями в общественном мнении. А обучение провели ведущие европейские специалисты в области PR: генеральный директор консалтингового агентства I et E, вице-президент Совета по связям с общественностью Жан-Пьер Бодуан, директор коммуникационного агентства Occurrence, профессор Сорбонны Ассаель Одари, генеральный директор консалтингового агентства Opinion Valley Донован Хакер и другие.
Европейский институт PR – международная образовательная организация, проводящая коммуникационные программы с 1996 г. Особенностью Института является то, что его программа, основана на сочетании традиционных академических лекций и практических занятий с крупнейшими практиками PR.
В рамках практического опыта реализации технологии территориального брендинга был организован выездной семинар в Довиль – развитый курортный город, расположенный в Нормандии, на побережье Ла Манша.
Также лекций будущие PR-специалисты ЧелГУ познакомились с культурой Франции, посетили Лувр, Орсэ, музей Средневековья, Центр Помпиду, Пантеон. Одну из лекций студенты прослушали в музее контрафактной продукции.
По окончании обучения все слушатели получили именные сертификаты, признанные во всем мире, подписанные директором Европейского института PR, всемирно известным политтехнологом и имиджмейкером Жаком Сегела.
Помимо этого, было подписано соглашение между Европейским институтом PR (Франция) и Челябинским госуниверситетом о сотрудничестве в области образования.