RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Как сделать систему образования более эффективной?

1 марта 2013, 13:23
Гость
1 марта 2013, 19:10
не надо изобретать велосипед. все взять из прошлого. в СССР была достойная оплата труда, и распределение. дети воспитывались комсомолом, пион. орг. и тп. а сейчас их не воспитывает никто или кино и улица, родитель зарабатывает деньги.,дети не знают кто такой Сталин но знают сорта пива, знают кто такой Маркел и тптп вся система нуждается в реформе. ведь советское образование было лучшим.
7 марта 2013, 21:13
так в чем проблема? расскажите своим детям, кто такой Сталин.
Гость
12 марта 2013, 09:19
7 марта 2013, 21:13
так в чем проблема? расскажите своим детям, кто такой Сталин.
А вам кроме Сталина вспомнить нечего?Сочувствую!
Гость
12 марта 2013, 12:44
А в чём проблема-то? Воспитывайте своих детей - и будет вам счастье! А то привыкли, что всегда кто-то другой ваших детей якобы должен воспитывать..
Гость
8 марта 2013, 22:31
А Вы что хотели. Количество студентов увеличилось в 8 раз, гос. бюджетных мест в 3 раза, а преподаватель один на 12-13 студентов. Вот и тянут и не только за уши. Давайте сократим половину мест высшего образования и о чудо! Выпускники сразу станут лучше, вполовину лучше.
Гость
1 марта 2013, 23:06
Система обучения иностранным языкам в школе находится в глубоком кризисе. Не думаю, что одно лишь разрешение педучилищам готовить такие кадры может помочь. Я преподаю английский язык в вузе и колледже. Ситуация катастрофическая! Большинство приходящих ко мне учиться студентов, не единицы, а вообще подавляющее большинство, НЕ УМЕЮТ по-английски ЧИТАТЬ. Их приходится не то что переучивать - мы учим их с нуля! Нет минимальных знаний на уровень Elementary. Да, есть те, кто разговаривает; в большинстве своем они брали дополнительные уроки. Средний же уровень ужасает. Выпускница гимназии, (теоретически) владеющая двумя языками, добавляет окончание -s к прилагательному (?) для образования множественного числа; другая мне объяснила, что magazine - это "магазин". Практикантка в школе моей дочери внушила детям, что в прошедшем времени в единственном числе глагол to be всегда имеет форму was, и мне стоило больших трудов убедить дочь, что это все же не так, и во втором лице нужно were. Какие бы учебные заведения не заканчивали эти педагоги, мне хочется посмотреть им в глаза. Понимаю, что дети не ангелы и не хотят учиться, но читать-то уж детей с сохранным интеллектом можно научить!
Гость
4 марта 2013, 16:51
Милая Анна! в нашей школе уроки английского начинаются с воплей учителя о том, что дети "тупые и че их дальше учить английскому", но этот учитель постоянно забывает, что он ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ у этих детей учитель, до него их никто не учил. значит, это и есть результат его труда !!!
Гость
5 марта 2013, 11:33
Гость
4 марта 2013, 16:51
Милая Анна! в нашей школе уроки английского начинаются с воплей учителя о том, что дети "тупые и че их дальше учить английскому", но этот учитель постоянно забывает, что он ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ у этих детей учитель, до него их никто не учил. значит, это и есть результат его труда !!!
Согласна... Были вынуждены отдать ребенка в английский клуб, так как в школе туфта полная. Занимаемся с осени, результаты отличные. Те детишки, которые не могут себе позволить заниматься дополнительно - перебиваются с тройки на двойку. Мой сын уже спокойно читает и продолжает учится с удовольствием. В школе обучение иностранным языкам просто никакое
Гость
5 марта 2013, 23:45
Гость
4 марта 2013, 16:51
Милая Анна! в нашей школе уроки английского начинаются с воплей учителя о том, что дети "тупые и че их дальше учить английскому", но этот учитель постоянно забывает, что он ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ у этих детей учитель, до него их никто не учил. значит, это и есть результат его труда !!!
Я Вам сочувствую, но лично не считаю себя виноватой за всех учителей английского в Челябинске. Я работаю добросовестно и с любым начальным уровнем, хоть продвинутым, хоть совсем никаким. Но получается, что мне-то как раз и приходится отдуваться за всех тех педагогов, которые ничему не научили большую часть моих студентов. После школы они ОБЯЗАНЫ хотя бы алфавит знать, а что получается? Мы в следующем звене должны опираться на некую базу, но ее нет, и тогда мы вынуждены с нуля учить неглупых детей всему! Удовольствия от этого, поверьте, я не испытываю: у меня ведь есть и своя программа, программа ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ориентированного английского, до которого дело часто вообще не доходит! А с меня, в отличие, как я поняла, от школьных учителей, спрос есть, и еще какой. Потому я и говорю: посмотреть бы этим педагогам в глаза.
Гость
6 марта 2013, 16:08
Закончив УРАО с красным дипломом мне просто дали понять, что вас тут не знают когда было желание остаться в ВУЗЕ преподавателем ... и к уважаемому господину Усову ходила - меня даже не заметил. Закончив данный ВУЗ была большая проблема устроиться по специальности так как у того же самого Пед-кого института больше часов практики в школах и детских садах чем было у нас ... Поэтому мое личное мнение не важно будет ли государственный ВУЗ пущен на само содержание, в нем образование качественнее чем в коммерческих филиалах.
Гость
6 марта 2013, 19:38
Преподавателем... Никому не нужны в вузах преподаватели, своих хватает. Не принимайте это на свой счет или на счет УРАО, просто преподавательская должность хорошая, хоть и зарплата маленькая, поэтому все места заняты-с. Я, пока не защитила диссертацию, вообще не могла никуда устроиться, а когда защитила, только на низкую должность взяли. Попробуйте в колледже поработать, там демократичнее система.
Гость
6 марта 2013, 20:19
В УРАО между прочим работает очень много выпускников. И все они отличные преподаватели. Если Вас не взяли, значит не было вакантных мест, и не на что уж тут обижаться... Вуз не резиновый, всех даже самых хороших выпускников не возьмешь...
7 марта 2013, 21:11
ВУЗ, как и всякий другой работодатель, берет новых сотрудников при необходимости закрыть вакансию, а не потому что студенты выпустились. Вы бы в частную фирму пошли еще и сказали, что мол откройте под меня должность, у меня же красный диплом.
Гость
1 марта 2013, 21:56
Сделайте конкурентноспособную оплату труда, чтобы в педвузы конкурсы были 10 человек на место. Вот тогда и лучшие учителя в школу придут. А в школе все от учителя зависит, а не от модернизации.
Гость
2 марта 2013, 14:33
Ага, судьям одним из первых сделали более чем конкурентноспособную оплату труда.... Пришли лучшие??????
Гость
10 марта 2013, 12:10
Вы думаете, что эти самые лучшие после завершения университета поедут работать сельским учителем? Может быть в педвуз нужно отбирать не по ЕГЭ, а по призванию. Тех кто действительно будет работать в школе.
Гость
2 марта 2013, 22:38
Вы правы!! Если студент - это выпускник педколледжа, то это во-первых, как правило, работающий в школе учитель, а, во-вторых, пытливый интересующийся студент, который осознанно пришел в вуз и реализует свои потребности в саморазвитии! Система работала отлично - утверждаю это как преподаватель университета, знающий проблему изнутри!
Гость
4 марта 2013, 19:37
С каким уровнем владения языком выпускало учителей педучилище? Upper-intermediate, Intermediate, Advanced? просто интересуюсь.
2 марта 2013, 16:47
А кому нужно систему образования сделать более эффективной?
Гость
2 марта 2013, 22:58
Что-то это сообщение очень похоже на скрытую рекламу. В Педе есть целевой набор - едут из области. Куда потом - это вопрос, но проблемы, я думаю, везде одинаковые.
Гость
6 марта 2013, 15:35
"Наша глобальная нелюбовь к детям обернулась небывалыми размерами гуманитарной катастрофы в мире.Вот почему проблемы образования и гуманной педагогики вырастают сегодня до масштабов спасения жизни на планете" Й.А.Бирич
7 марта 2013, 21:10
Столь невразумительное выступление директора - прямая антиреклама института.
Гость
8 марта 2013, 14:20
Главная задача правового государства с момента демократических преобразований это вбить в головы обывателей, все прошлое плохо, т. к. государством управляла кухарка. Вот прийдет доллар и все наладится. Этот этап удался на славу - "до основанья и сели в "калошу". На новом этапе получилась та же фига только без масла - "до основания" и нет никаких специалистов, правда менеджеры с деревенским проносом и бездарные юристы есть, а остальные в новой Раше не нужны. Учить некому и нечему об этом очень хорошо однажды сказал Павел Воля. Так что умники и умницы не нойте, что хотели, то Вас и имеет.
Гость
12 марта 2013, 10:13
Чего вы спорите? В школах нужны учителя физкультуры и ОБЖ, остальные нет. Забудьте об образовании, как таковом. Кончилось оно. Каждый сам за себя.
Гость
7 ноября 2013, 23:59
САМОЕ ГЛАВНОЕ - В КЛАССЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!
Гость
11 ноября 2013, 10:27
У нас среднее и высшее образование превратилось в бизнес проект по выкачиванию денег из населения. Качество подготовки в средней школе и высшей школе низкое. Очень много выпускников высшей школы не могут устроиться на работу. А в Германии только 10% выпускников школы идут в вузы, а остальные получают профессиональное образование. И высшее образование практически бесплатное, учиться очень трудно, студенты получают стипендию на кредитной основе. То есть у нас ошибочная установка на всеобщее среднее и высшее образование. А у них три стадии тестирования в школе и определяют, кому в ПТу, кому в Вуз.
Гость
5 марта 2013, 14:17
Современные учителя не нацелены на результат, им глубоко наплевать с какими результатами выходят выпускники - считают, что это проблемы родителей. На родительском собрании по поводу предстоящего ГИА почти все ПЕДАГОГИ говорили о том, что дети ничего не знают по ИХ предмету и не стоит выбирать ИХ предмет в качестве экзамена по выбору, т.к. «все равно не сдадут…». О том, что детям нужен этот экзамен для поступления - нет и речи. Особенно поразила учитель биологии, высказав претензию родителям, что наши дети не умеют пользоваться учебником и не могут найти нужную информацию. Простите, а кто должен был научить детей этому, разве не учитель? А если учесть качество современных учебников, то и не мудрено, что дети не могут найти, я и сама ничего полезного в них не могу найти, приходится искать в справочниках, Интернете. Из нашего выпускного 9-го класса в 10-й пошел только 1 ученик. Для поступления в колледж ребенку нужно было сдавать биологию, но выбрать ГИА по этому предмету наотрез отказался. Почему? Нет взаимопонимания с учителем. Все педагоги с категориями и большим опытом работы, но нет любви и уважения к детям, и в результате – низкий уровень образования. Учителя по английскому языку менялись каждый год. У всех требования и методики преподавания разные. И в результате – нет знаний вообще. На первом уроке английского языка в колледже у педагога был первый вопрос: кто хоть что-то знает по предмету? Никто не поднял руку. Зато на вопрос: кто ничего не знает? -подняли руки все. Вот и качество образования в школах.
Гость
5 марта 2013, 17:35
Мадин, аналогичные выступления и у наших учителей: "за 9 лет мы не смогли ничему научить ваших детей, идите и нанимайте нянек-репетиторов и готовьтесь к ЕГЭ сами". полный улёт! шок! тогда верните зарплату, учителя, и не смейте оскорблять и унижать наших детей!