RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Новый учебник – новая история?

6 марта 2013, 09:13
Гость
7 марта 2013, 09:12
"Изучение сказок Михаила Салтыкова-Щедрина в школах должно быть поставлено под особый контроль, поскольку они представляют потенциальную опасность для детей. Такое заявление сделал "Известиям" председатель комиссии Общественной палаты по сохранению историко-культурного наследия Павел Пожигайло, рассказывая о новой концепции школьного курса литературы" Эти пожигайлы-выбегаллы в маразматитеском рвении уже покушаются просто запретить русскую литературу, что уж тут говорить об истории?
Гость
7 марта 2013, 19:22
Кстати, недавно их перечитала с ребёнком, а как все актуально, ничего в России не изменилось;)))
Гость
11 марта 2013, 09:56
История всегда подгонялась под соответствующие задачи обоснования и удержания власти. Тоталитаризм, к чему семимильными шагами мы идем не оставляет сомнений в том что история будет переделана и сталин будет эффективным менеджером. Но каждому стоило бы посмотреть на миллионы списков жертв и осужденных во времена сталина. Это в своей массе обычные люди, крестьяне, рабочие и интеллигенция, расстрелянные, умершие от тяжелых условий лагерей и наполнявшие гулаг нескончаемым людским потоком. Просто зайдите на http://lists.memo.ru/ и вы своими глазами увидите насколько эффективный механизм уничтожения создал самый эффективный менеджер в СССР.
Гость
11 марта 2013, 10:52
Гостю. Эх, сегодняшних бы казнокрадов и изменников Родине отправить в лагеря - список был бы не меньше...
Гость
11 марта 2013, 12:14
Гость
11 марта 2013, 10:52
Гостю. Эх, сегодняшних бы казнокрадов и изменников Родине отправить в лагеря - список был бы не меньше...
То, что при Сталине не было коррупции - это заблуждение.
Гость
11 марта 2013, 13:58
Подло все валить на Сталина - у каждого НЕВИННО пострадавшего есть конкретный виновник. Тот, кто написал донос, следователь, который вел дело, судья, который выносил приговор. Тот же Хрущев, который вину за репрессии свалил на Сталина, по макушку в крови. Особенно настораживает то, что при реабилитации репрессированных во времена Хрущева уничтожали дело репрессированного. Зачем?
Гость
13 марта 2013, 15:54
С нами ведут войну, войну не по правилам. Где? На территории России. Кто? Ну неужто уже не видно, кто? Кому наша страна стоит поперек горла? Для кого она – лишь большой кусок земли? Кто хочет управлять нами по своим законам? Ну очевидно же, зачем играть в страуса и песок? Враг уже не скрывается, увидеть его легко – только каждому надо самому на это решиться. И еще осознать, что история наша – удивительная и героическая, что страна наши – великая, что народ наш – умный, добрый, справедливый и сильный. Что нам много, ох как много, есть чем гордиться. И что нас боятся и поэтому с нами воюют. Насмерть. На полное уничтожение. И как только все мы – те, кто стебаются и те, кто «долой!», те, кто сомневаются и те, кто отчаялся – все мы поймем, что это не игра – это ВОЙНА против России – вот тогда нашему врагу не позавидуешь. Потому что тогда начнется бой. Потому что не было, нет и не будет силы, которая победила бы русского человека, когда он защищает свою Родину от врага. Потому что лучше погибнуть за Родину, чем умереть во сне. Потому что мы - победим. P.S. Понятие "русские" для меня - не этническое, а географическое - все население нашей страны.
Гость
14 марта 2013, 09:31
Наивный вы, прямо как младенец. Когда проводился референдум о сохранении СССP народ выбрал сохранение, но его никто не послушал и СССР развалили. Народ безмолвствовал. Когда в 1993 году Ельцин расстрелял законно избранный народом парламент, народ опять безмолвствовал. Когда после весь народ ограбили ваучерной приватизацией - народ опять безмолвствовал. Когда Ельцинский режим развязал кровавую бойню в Чечне - народ безмолвствовал. Когда в 1996 г. Ельцин подтасовкой выборов сохранил власть - народ безмолвствовал. Когда преемник Ельцина начал со взрывов домов и развязал новую бойню в Чечне - народ безмолвствовал Когда из огнеметов по приказу Властей была сожжена захваченная школа в Беслане и под обрушившейся крышей погибли сотни детей - народ безмолвствовал Когда по приказу властей на Дубровке отравили газом сотни людей, якобы их спасая от террористов - народ безмолвствовал Когда власть развязала позорную войну с православной Грузией - народ безмолвствовал. Когда первое лицо в нарушении всех конституционных положений узурпировал власть и катился по пустой москве на трон - народ безмолвствовал Когда коррупция и клерикализм начинают просто зашкаливать в стране суверенной демократии, когда людей, вышедших протестовать против этого лупят дубинками и держат в тюрьмах по году и более - народ по прежнему безмолвствует. Когда..... С кем вы собираетесь побеждать?
Гость
14 марта 2013, 17:11
Гость
14 марта 2013, 09:31
Наивный вы, прямо как младенец. Когда проводился референдум о сохранении СССP народ выбрал сохранение, но его никто не послушал и СССР развалили. Народ безмолвствовал. Когда в 1993 году Ельцин расстрелял законно избранный народом парламент, народ опять безмолвствовал. Когда после весь народ ограбили ваучерной приватизацией - народ опять безмолвствовал. Когда Ельцинский режим развязал кровавую бойню в Чечне - народ безмолвствовал. Когда в 1996 г. Ельцин подтасовкой выборов сохранил власть - народ безмолвствовал. Когда преемник Ельцина начал со взрывов домов и развязал новую бойню в Чечне - народ безмолвствовал Когда из огнеметов по приказу Властей была сожжена захваченная школа в Беслане и под обрушившейся крышей погибли сотни детей - народ безмолвствовал Когда по приказу властей на Дубровке отравили газом сотни людей, якобы их спасая от террористов - народ безмолвствовал Когда власть развязала позорную войну с православной Грузией - народ безмолвствовал. Когда первое лицо в нарушении всех конституционных положений узурпировал власть и катился по пустой москве на трон - народ безмолвствовал Когда коррупция и клерикализм начинают просто зашкаливать в стране суверенной демократии, когда людей, вышедших протестовать против этого лупят дубинками и держат в тюрьмах по году и более - народ по прежнему безмолвствует. Когда..... С кем вы собираетесь побеждать?
Все в кучу смешали. Преступления Ельцина и преступления Саакашвили.
Гость
26 апреля 2013, 17:52
Гость
14 марта 2013, 17:11
Все в кучу смешали. Преступления Ельцина и преступления Саакашвили.
Речь не о Ельцине и Саакашвили, а о том, что народ заслуживает то правительство, которое у него есть. Неважно, Ельцин или Саакашвили. Они ведь не с неба свалились, каждый из них - продукт окружающей системы.
Гость
14 марта 2013, 13:06
Наши родители и предки и есть наша непереписанная КЕМ то история , рассказывайте своим детям и передовайте из поколения в поколение . И хватит РУССКИХ оскорблять .....
Гость
9 марта 2013, 17:21
Уважаемые историки! Изложите исторические ФАКТЫ как можно ближе к истине. Ну а оценивать их, спорить о том кто прав, а кто нет - позвольте тем кто будет с этим учебником работать. Наверное это было-бы наиболее корректно по отношении к ИСТОРИИ как к науке. Но этого никогда не будет потому что учебники тоже пишут люди, а у них свои пристрастия и кумиры.
Гость
14 марта 2013, 16:18
Невозможно изложить факты просто как набор событий. Они взаимосвязаны. А вот интерпритация этих связей и придает фактам тот или иной оттнок (про желанию заказчика).
Гость
6 марта 2013, 13:15
Одна надежда на писателей-современников, которые смогут описать реальные события и на родителей, которые смогут передать детям, потом они своим детям всю правду.
Гость
6 марта 2013, 22:38
почитайте какие сейчас новые учебники, задачи и т.д. пишут - так взрослому человеку сложно понять логику писателя. так что и с историей так же напишу, перепишут, поменяют.
Гость
7 марта 2013, 19:18
Гость
6 марта 2013, 22:38
почитайте какие сейчас новые учебники, задачи и т.д. пишут - так взрослому человеку сложно понять логику писателя. так что и с историей так же напишу, перепишут, поменяют.
Вы читали, написано "реальные события", речи об учебниках с искажениями не велось.
Гость
9 марта 2013, 23:52
У каждого родителя и писателя свой взгляд на правду. Кто-то хорошо сказал: "У каждого был СВОЙ СССР". Для кого-то кошмар, для кого-то благо. Так же и со всей историей. Объективность нужна, когда об ИСТОРИИ речь идет
Гость
13 марта 2013, 15:53
Когда я говорю, что идет война с Россией, порой мои собеседники с усмешкой спрашивают: «Ну какая война, о чем ты? Где, с кем?» Ну как объяснить, если человек не чувствует опасности и явно отноститься к этому с пренебрежением и некоторой снисходительностью. Да, идет война-игра, поэтому наше сознание не очень способно это распознать. С нами не воюют, победить в войне русского человека сложно. С нами играют. Размывая понятия добра и зла, утверждая, что нет ничего достойного серьезных убеждений, что индивидуальность важнее общества, что ко всему нужно относиться с ироничной усмешкой, что любовь к своей стране – это великодержавный шовинизм. Что чуть-чуть лжи в правде - это не ложь. А потом по капельке добавляют эту ложь в правду, приговаривая: "Ведь это не ложь, правда? Ведь это почти правда. А чистой правды все равно нет, успокойся, дружок.." И мы сначала закрываем глаза на то, что нашу историю поносят на каждом углу, лишь усмехаемся "Пусть несут, что хотят." Потом мы начинаем верить по мелочам, ведь "дыма без огня не бывает" А нас продлжают поносить: "Русские - быдло, достойное своей пакостной истории.” И вот мы уже начинаем тихонько, незаметно для самих себя, видеть в себе быдло, ведь если сто раз сказать "лимон", то во рту станет кисло. Потом нам становится стыдно за свою историю, за себя, за русский народ, за Россию. Тут-то и идет слом сознания. Потому что как можно ненавидеть то, что любишь? Сложно. Реакция у людей на это разная.
Гость
13 марта 2013, 16:12
Одни становятся такими ироничными бодрячками, ни о чем всерьез не говорящими, все – сплошной стёб. Стыдно говорить всерьез. О любви к Родине – ну, это вообще позор. Другие реагируют бурно и агрессивно, виня во всем кто евреев, кто Путина, кто Сталина, кто царя, кто церковь, кто инопланетян – в общем, «Долой (вставьте врага)!». Параллельно так же истово что-то восхваляют - кто евреев, кто Путина, кто Сталина, кто царя, кто церковь, кто инопланетян. Евреев, правда, восхваляют нечасто. Третьи – бурно не реагируют, но во всем сомневаются. Про СССР воспоминания хорошие – а любить СССР нельзя, неприлично. И с остальным также, куда ни кинь. Так и топчутся, как на минном поле. Четвертые – уже отчаялись, зарылись в свою норку – компьютер, вышивка крестом, огород, ремонт –что угодно, лишь бы спрятаться подальше и забыть, забыть, забыть... Так и свихиваемся потихоньку, притворяясь, что все в порядке, что мы нормальные и не надо нас в Кащенко. А ведь всего-то понять, что все, что с нами творят – это война-игра. И все это делается сознательно, и все это просчитано и запланировано. И враги известны. Что нас разрушают по написанному плану, что нас изучили, как мух-дрозофил, знают все наши слабые стороны, нашу категоричность в определениях «что такое хорошо и что такое плохо», наше врожденное презрение ко всему материальному, нашу извечную тягу к покаянию, нашу доверчивость, наше неумение играть в подлые и лживые игры, нашу наивную, но единственно правильную веру в справедливость - "а иначе нафига все остальное?". Вычислили и действуют. Усыпляют наш разум постепенно и сознательно, чтобы тихо и незаметно умерли мы во сне, чтобы уничтожить нас как нацию, как государство, так же незаметно, как незаметно был уничтожен Советский Союз – великая наша Родина.
Гость
13 марта 2013, 19:57
вам бы книги писать)) талант пропадает:)
Гость
11 марта 2013, 15:48
"При существовании нескольких версий истории ученик еще со школы поймет, что единственно правильной точки зрения быть не может: «Это выработает в нем механизмы, способные противостоять манипуляции и популизму. Нужен такой человек нашей власти или нет, думаю, вопрос риторический", полностью согласна С А.Фокиным. Вот только проблема подчас в том, где взять такое количество грамотных и тонких историков-педагогов, которые помогут детям формировать это здоровое критическое мышление и выработать эти самые пресловутые механизмы?? Таких специалистов единицы, умницы из вузов не спешат в школьные учителя, их ряды пополняют совсем другие.....И в данном случае "единое" действительно выглядит чуть ли не панацеей..Увы-с..
Гость
14 марта 2013, 14:15
"Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях - мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать весь мировой совет и все школяры впридачу..." А.и Б. Стругацкие.
Гость
7 марта 2013, 12:38
Пусть учебник будет один - история одна. Разные точки зрения - ну так пусть у каждого учениа и формируются эти самые точки зрения. При мне начали появляться первые новые учебники истории. Ну и что? В одном параграфе Россия выиграла 2-ю мировую, а через параграф в этом же учебнике эту же 2-ю мировую выиграла уже америка - ну не бред ли? Кстати, может и не совсем в тему, но хотелось бы обратить внимание и на предмет "Родная речь". Например мой сын в 3-м классе, у нас в учебнике милейший рассказ "Наша Жучка". Если бы директор НТВ это прочитал, он бы застрелился от ужаса, честное слово. Стивен Кинг ТАКОЕ не выдумал в своих произведениях. Мультфильмы типа "Ну, Погоди!" у нас до 12 лет запрещены, а рассказы со сценами насилия, убийства и жестокого обращения с животными для детей 8 - 9 лет - в обязательной программе. Что творится с образованием? Один сплошной бред (
Гость
8 марта 2013, 18:50
Учебник истории должен быть один. История страны едина, и поскольку нет 110 вариантов одной и той же истории, не должно быть и 110 учебников. Нужно воспитывать уважение к истории, а не в 110 вариантах над великим прошлым блудливо изгаляться.
Гость
11 марта 2013, 23:50
яровая-новый образ гончарова
Гость
13 марта 2013, 21:17
Единый по истории,единый по алгебре,по русскому и тд...
Гость
26 апреля 2013, 17:45
"Новый учебник покажет один, единственно верный и идеологически правильный взгляд на все прошлое страны" Где-то мы это уже встречали...
Гость
28 мая 2013, 13:55
Замечательная идея - создать единую концепцию Истории Отечества. Но толк от этого будет только в том случае, если составители этого нового учебника будут иметь в виду, что на самом деле большая часть нынешнего курса офиц.истории, доставшегося нам от Романовых и большевиков - это ложь, сконструированная на основе выдумок прокитайских и прозападных историков-идеологов. Читайте в статьях “О подлинной истории стратегических этносов Евразии” и «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев). Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров-историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных. Там же и о конструировании курса "Истории России" масоном Карамзиным по заказу Романовых - ставленников иезуитов-крестоносцев. Все прояснено в книгах-расследованиях, вкратце - в указанных статьях.
Гость
11 марта 2013, 12:50
Вообще, не знаю, как сейчас, а ранее преподавание истории качеством не отличалось. Причин тех или иных событий не озвучивалось либо они сводились к "национально-освободительному движению", "классовой борьбе" и т.д. При этом очень часто, если не сказать, всегда, исторические события имеют реальные, объективные экономические причины.
Гость
14 марта 2013, 11:17
Сейчас качество преподавания истории ещё хуже. Почитайте любой современный учебник.