Всемирно известный бренд и Высшая школа сервиса и туризма РБИУ продолжают сотрудничество. 19 марта в Русско-Британский институт управления приехали генеральный управляющий Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea Орландо Стефани и HR-менеджер Анна Семенникова.
В рамках визита прошла презентация бренда Kempinski и отеля Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*. Ректор РБИУ Татьяна Васильевна Усынина и г-н Орландо Стефани подписали договор о сотрудничестве в подготовке специалистов в сфере отельного бизнеса. В течение двух дней руководители отеля проводят собеседования со студентами 1–3 курсов Высшей школы сервиса и туризма с целью отбора на четырехмесячную практику в высокий летний сезон – 2013 г.
Во время приемной кампании 2013 г. будет объявлен набор в «группу Kempinski» по направлению «менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе», которая будет обучаться по специальной программе. Студенты этой группы будут готовиться под стандарты Kempinski , а выпускники – трудоустроены в Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*и другие отели сети.
Напомним, что с июня по сентябрь 2012 г. студенты уже проходили профессиональную практику в отеле мирового уровня Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*. Руководство отеля осталось довольно командой студентов РБИУ.
Познакомила Kempinski c РБИУ выпускница Ксения Шипулина. С 9 апреля 2012 г. Ксения работала в Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5* помощником менеджера ресторана «Фьюжн». На презентации бренда Орландо Стефани рассказал об истории бренда, началась которая… с винного магазина. Сейчас сеть отелей объединяет 76 уникальных по своей атмосфере отелей. Берлин, Мюнхен, Стамбул, Москва, Санкт-Петербург. Первый отель на побережье в России сети Kempinski – Grand Hotel Gelendzhik Black Sea 5*. Kempinski считает своей миссией быть частью культурной жизни, проводит гастрономические балы и помогает гостям почувствовать вкус к жизни. Интересная идея – Lady in red – не просто guest relation, а сердце отеля, девушки, которые всегда помогут.