перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В первый класс по прописке

29 марта 2013, 13:53
Гость
2 апреля 2013, 12:47
В школе по прописке нет продленки и программа только "Школа России". Как быть работающим родителям? Как с выбором программы для обучения? Считаю, что при данной системе, каждая школа должна иметь классы полного дня, и предлагать 2-3 программы обучения на выбор родителей.
Гость
2 апреля 2013, 14:40
Может пусть выбирают специалисты, а не родители? Я-про программу. Очень сложно донести до родителя, что его ребёнок не может усвоить ту или иную программу.В школах уже есть выбор программ обучения,как и разнонаправленность классов.
Гость
2 апреля 2013, 15:19
Гость
2 апреля 2013, 14:40
Может пусть выбирают специалисты, а не родители? Я-про программу. Очень сложно донести до родителя, что его ребёнок не может усвоить ту или иную программу.В школах уже есть выбор программ обучения,как и разнонаправленность классов.
В школе, к которой относимся по прописке, выбора программы нет, все 4 первых класса - "Школа России". Мой ребенок готовится к школе по другой программе. Домашнее задание с ребенком делают родители, поэтому при выборе программы они и решают, сколько времени смогут уделить на помощь ребенку. По некоторым развивающим программам родителям приходится учиться вместе с ребенком.
Гость
2 апреля 2013, 15:33
Гость
2 апреля 2013, 15:19
В школе, к которой относимся по прописке, выбора программы нет, все 4 первых класса - "Школа России". Мой ребенок готовится к школе по другой программе. Домашнее задание с ребенком делают родители, поэтому при выборе программы они и решают, сколько времени смогут уделить на помощь ребенку. По некоторым развивающим программам родителям приходится учиться вместе с ребенком.
Так если Вы ограничены во времени выполнения д/з с ребенком, то как раз и нужно выбирать "Школу России". На сегодняшний день эта самая простая и доступная программа. Я вот, например, наоборот хотела, чтобы мой ребенок учился по "Школе России", но в гимназии "не может быть простых программ", как нам сказали на собрании. А, вообще, надо выбирать не программу, а учителя. Учитель-профессионал донесет до ребят и самый сложный материал, а некоторые учителя и по простеньким программам не могут эффективно работать.
Гость
4 апреля 2013, 09:22
А вы не замечали, что все общество давно живет, равняясь на наркоманов, алкашей и т.д. Много наркоманов- а зачем с ними бороться, если можно убрать из продажи лекарства, из которых они делают дурь. Хочется им себя на тот свет раньше времени отправить - это их дело, а мы с вами не можем таблетку от головной боли купить. Народ бухает по 10 дней в Новый год, а нам сокращают каникулы и возможность отдохнуть с семьей, и так во всем. А что касается школ, я считаю что у каждого человека должен быть выбор, где обучать своего ребенка. Новый закон лишает этого родителей. Я рада, что мой сын смог в свое время поступить в хорошую школу. Поверьте,разница между обычной школой и хорошей колосальная. Родителям будущих первокласников- не пожалейте средств и сил, чтобы ваш ребенок учился в хорошей школе.
Гость
26 апреля 2013, 15:01
Какая вы умница.Согласна с Вами на все 100%.
Гость
1 апреля 2013, 10:17
правильно, мы поступили проще - выбрали школу, нашли знакомых, кот. прописаны рядом - остальное дело техники... Закон что дышло - куда повернул туда и вышло.
Гость
4 апреля 2013, 11:44
Выскажу сугубо свою точку зрения. У меня старший сын закончил лицей 2 года назад, младший учится в 5 классе. Имея возможность сравнить я замечаю как падает уровень обучения и отнюдь это не вина педагогического коллектива. Просто родители всеми правдами и не правдами пытаются "устроить, протолкнуть" своего ребенка в "хорошую" школу, аргументируя это тем что "мы с трех, четырех, пяти лет занимаемся с ним в центрах", либо просто "я знаю, что мой самый умный, вы не имеете права" и т.д. В результате уже в начальной школе есть троечники, а в старшей их уже половина класса. На предложение учителей перевести ребенка в другой школу, отвечают примерно как в комментариях "пусть он будет лучше троечником в лицее, чем отличником в простой школе", либо грозят судами, проверками и т.д.. Только Попову удалось в свое время под угрозой своего увольнения остановить этот родительский беспредел и потребовать невмешательства в процесс приема и отбора учеников. Несомненно в лицеях и гимназиях лучше, но если так пойдет и дальше и набор в них будет осуществляться по территориальному принципу, в скором времени от статусных школ останутся только таблички.
Гость
4 апреля 2013, 14:51
Уже остались. Посмотрите результаты ЕГЭ - гимназии и лицеи, все, кроме 31, дают такую же, как и школы, стандартную "усадку" по предметам - всем, кроме какого-нибудь одного-двух. Если средний балл по химии в ГИМНАЗИИ, скажем, 49, при том, что 60 - это выполнение всего половины заданий и вообще-то - "три", о чем можно говорить!
8 апреля 2013, 13:57
Гость
4 апреля 2013, 14:51
Уже остались. Посмотрите результаты ЕГЭ - гимназии и лицеи, все, кроме 31, дают такую же, как и школы, стандартную "усадку" по предметам - всем, кроме какого-нибудь одного-двух. Если средний балл по химии в ГИМНАЗИИ, скажем, 49, при том, что 60 - это выполнение всего половины заданий и вообще-то - "три", о чем можно говорить!
60 - это, вообще-то, четыре, но для поступления бывает мало
Гость
31 марта 2013, 19:27
Про ЗПР я с вами согласна, система при которой в начальной школе происходил отсев подобных детей и перевод их в вспомогательные школы (если я их правильно называю) в настоящее время разрушена и их вынуждены переводить из класса в класс. Но мне интересен другой вопрос, как дети, которые активно готовились родителями к поступления в престижную школу, и которые успешно прошли тестирование при приеме в первый класс (восемь лет назад оно было) в последующем оказываются не способными к успешному обучению в этой школе. Ничего страшного в троечниках нет, но и существенно оступить от общеобразовательной программы они не дают. Тогда в чем престижность школы???
Гость
23 мая 2013, 10:22
Тут чертов переходный возраст дает себя знать. У самой старшая в первой школе. В классе есть мальчик: умница и лидер, но в этом году оценки исключительно 3 и 2. С ужасом думаю, что бы стало с ним в "гопницкой" школе... И еще. Посмотрите, кем стали ваши бывшие одноклассники. Сколько из успешных - отличников?
Гость
1 апреля 2013, 20:46
а мы подали заявление в школу по прописке в 36ю. А нам говорят вы в резерве в кадетский класс, т.к. у них оказывается в кадетский класс городской набор, а мы по прописке то опаздали. И кто врет? в 36 школе с "городским" набором или управление образования...
Гость
2 апреля 2013, 00:35
А Вы хотите в кадетский класс? А мне жалко детей-кадетов. Для родителей есть один немаловажный плюс - ребенок весь день в школе и под присмотром. Но подумайте сами не станет ли это перегрузом для первоклашки. Да, у них много доп. предметов эстетцикла, но эта солдатская муштра по 2 часа в день меня просто добивает. Сама не раз видела, проходя мимо 45 школы, бедные детки. Очень часто вижу как их целым классом водят куда-то, зрелище ещё то - мальчишки в этих фуражках, по сути с голой головой зимой, меня б кондратий хватил, если б я увидела так своего сына. У меня есть несколько знакомых-коллег, у которых дети учатся в этой школе, так ни одна из них не отдала своего сына в кадетский класс. Может конечно в других школах и по- другому, но здесь говорят минусов больше чем плюсов.
Гость
2 апреля 2013, 08:31
Гость
2 апреля 2013, 00:35
А Вы хотите в кадетский класс? А мне жалко детей-кадетов. Для родителей есть один немаловажный плюс - ребенок весь день в школе и под присмотром. Но подумайте сами не станет ли это перегрузом для первоклашки. Да, у них много доп. предметов эстетцикла, но эта солдатская муштра по 2 часа в день меня просто добивает. Сама не раз видела, проходя мимо 45 школы, бедные детки. Очень часто вижу как их целым классом водят куда-то, зрелище ещё то - мальчишки в этих фуражках, по сути с голой головой зимой, меня б кондратий хватил, если б я увидела так своего сына. У меня есть несколько знакомых-коллег, у которых дети учатся в этой школе, так ни одна из них не отдала своего сына в кадетский класс. Может конечно в других школах и по- другому, но здесь говорят минусов больше чем плюсов.
Каждому - свое. Меня например тоже кондратий хватает от изобилия подростков ориентировочно мужского пола в розовых футболках.
Гость
2 апреля 2013, 12:08
Гость
2 апреля 2013, 08:31
Каждому - свое. Меня например тоже кондратий хватает от изобилия подростков ориентировочно мужского пола в розовых футболках.
Полность согласна!!! У меня ребенку 6 лет и он сам хочет пойти в кадетскую школу. Лучше пусть он будет дисциплинирован и подготовлен дать отпор таким детям как выше писали "мажорам" и "гопоте". Я, считаю, мужчина должен расти мужчиной, а не песполым существом в разноцветной майке. Поэтому плохого в кадетском классе ничего не вижу. Гостю огромный +
Гость
3 апреля 2013, 16:59
Господа о чем вы говорите, какая сегрегация и фильтрация? По новому "закону об образовании" преподаватель не может давать программу с которой не справляется хоть один ученик из класса, т.е. идет выравнивание на самых слабых (в интеллектуальном смысле) детей, т.е. правительство пытается вырастить быдловатое, слабоинтеллектуальное поколение, которое не будет задавать лишних вопросов и хавать, то что ему будут скармливать СМИ подконтрольные этому же правительству. Те у кого есть деньги итак запихнут своих детей в школы с уровнем выше среднего. О своих детях и их будущем должны заботиться мы сами и раз уж нас ставят в такое положение, мы должны изыскивать возможности чтобы дать детям то чего они заслуживают.
Гость
29 марта 2013, 23:25
Начали не с того. Вместо того, чтобы укомплектовывать ВСЕ школы учителями, пособиями, компьютерами, чтобы вразумлять ВСЕХ детей, как это было в СССР, срочно бросились ограждать от наплыва недовольных свои "элитные" школы. Были бы нормальные школы возле дома, какой () стал бы таскать ребенка невесть куда, за тридевять земель??
8 апреля 2013, 13:14
К сожалению, у всех детей способности разные. Лично я бы предложил с 1 по 4 класс всех учить по месту жительства, а потом проводить с каждым собеседования и государственную переводную аттестацию, исходя из чего, распределять по школам. Есть дети слабенькие, которым нужно помочь освоить базу и в сильном классе они окончательно "сядут" (банальная ситуация: тему прошли, ребёнок не понял, а остальной класс освоил - пошли дальше), а есть наоборот сильные ученики, которым нужно давать больше и больше. При этом, разумеется, пожелания родителей должны играть последнюю роль: к сожалению, у богатых и знаменитых дети иногда тоже "звёзд с неба не хватают"
Гость
26 апреля 2013, 14:47
Так веде районы -то поделены не по-человечески. Школа, к которой мы прикреплены ЗНАЧИТЕЛЬНО ДАЛЬШЕ, чем та, к которой мы относиться не можем.
Гость
29 марта 2013, 21:13
а ведь эта тема серьезнее,чем кажется.Я в свое время захотел пойти в гимназию с углубленным изучением иностранных языков,а по месту жительства я относился к простой школе.Как же я сейчас рад,просто не перестаю радоваться,что события пошли таким образом,что я выбрал языковую гимназию и выучился там.В других простых школах рядом училось много гопников,и когда я впервые узнал, кто они такие и с чем их едят,откуда они,вот тогда я возлюбил свою школу,неизвестно,что бы сейчас со мной было.А сейчас же очень пригодился языковой багаж,данный в школе.Получил дополнительную вышку как переводчик в профессиональной коммуникации по английскому.Учу немецкий,т.к.его в школе было меньше,чем английского.
Гость
31 марта 2013, 08:58
Расскажите о себе, если можно, сколько вам сейчас лет? Ваше семейное положение, есть ли дети? Кем работаете и уровень з/п. Интересуемся затем, что есть ли толк для дальнейшего развития от гимназий?
Гость
31 марта 2013, 19:10
Гость
31 марта 2013, 08:58
Расскажите о себе, если можно, сколько вам сейчас лет? Ваше семейное положение, есть ли дети? Кем работаете и уровень з/п. Интересуемся затем, что есть ли толк для дальнейшего развития от гимназий?
Могу рассказать о себе. 33 года, замужем, закончила одну из челябинских гимназий. Знаю английский на разговорном уровне, французский со словарем. После школы решила поступать на экономический факультет. Получила два высших образования. Имею свою квартиру (брала в ипотеку, но ударными темпами выплатила за три года), машину. К слову, родители не имели возможности помочь, муж появился уже после всех приобретений и выплат ипотек. Работаю в должности коммерческого директора на довольно крупном и стабильном предприятии. Детей, к сожалению, пока нет (по медицинским показаниям, но думаю, в течение года мы эту проблему победим). Как-то так... Кстати, своего ребенка в свою школу не отдам - там сейчас учатся дети всей городской верхушки, и думаю, моему ребенку там будет не совсем комфортно, так наш социальный статус и доходы нашей семьи наааамного (в разы) ниже семей детей, которые учатся в этой школе. Будем искать приличную школу с хорошим пед.коллективом. На родителей тоже будем смотреть. Как-то так...
Гость
1 апреля 2013, 14:39
в общем, ничего особенного и оригинального в Вас нет, я из обычной гопнической, как Вы говорите, школы, добилась куда большего, чем мои друзья по двору из лицеев. Из нашей обычной школы много выпускников поступили на бюджетные отделения в различные ВУЗы и сейчас довольно таки успешны, тогда как друзья из лицеев ничем себя не зарекомендовали в жизни, одна учитель в школе с зарплатой в 3 раза меньше, чем у меня, другой работает менеджером в обычной конторе.
Гость
30 марта 2013, 01:56
В соответствии с определёнными семейными традициями, все члены семьи заканчивали школы с углублённым преподаванием предметов; в дальнейшем это определяло остальные семейные профессиональные устремления. Через год младшему члену семьи исполняется 7. По месту жительства нам предлагается школа, посещаемая многими детьми родителей, недавно живущих в Челябинске, которые не все в ладах с русским языком и правилами поведения в обществе. Кроме того, школа находится на перекрёстке с такой интенсивностью движения, что, с учётом многочисленных нарушений ПДД водителями, первоклассник вряд ли справится с дорогой в школу один. Обе желаемые нами гимназии этого недостатка лишены. Как же нам быть? Ведь наше место в гимназии займёт ребёнок, который и не хотел бы там учиться, т.к. это действительно очень трудно.
Гость
30 марта 2013, 11:15
В Ваших словах есть доля правды. Единственное но! Это не ребенок не хотел там учиться, ему в 7 лет ещё всё равно куда его отправят в школу. Это скорее всего родительские амбиции, которые считают, что отдал ребенка в гимназию = он станет учиться только на 5-ки. Так получилось, что многих детей нашего класса, я знаю с детства (кого-то по д/саду, с кем-то знакома по дошколенку, некоторые просто со двора). Так вот, я, бывший учитель, реально вижу, что процентов 30% из класса не потянут программу. Кстати, об этом же уже учитель на собрании говорит. Т.е. эти дети с 5 кл будут себе искать другие школы. Ещё летом разговаривала с родителями этих деток и все твердо уверены, что их ребенок умница и он должен учиться только здесь. Никого не разубеждала, но про себя конечно удивлялась. А сейчас доходит до смешного: звонят мамочки и спрашивают у меня, что такое сумма и разность!!! А я вот думаю: ну и как вы дальше то собрались учиться, если не можете своему ребенку подсказать элементарные вещи...
Гость
30 марта 2013, 11:59
Гость
30 марта 2013, 11:15
В Ваших словах есть доля правды. Единственное но! Это не ребенок не хотел там учиться, ему в 7 лет ещё всё равно куда его отправят в школу. Это скорее всего родительские амбиции, которые считают, что отдал ребенка в гимназию = он станет учиться только на 5-ки. Так получилось, что многих детей нашего класса, я знаю с детства (кого-то по д/саду, с кем-то знакома по дошколенку, некоторые просто со двора). Так вот, я, бывший учитель, реально вижу, что процентов 30% из класса не потянут программу. Кстати, об этом же уже учитель на собрании говорит. Т.е. эти дети с 5 кл будут себе искать другие школы. Ещё летом разговаривала с родителями этих деток и все твердо уверены, что их ребенок умница и он должен учиться только здесь. Никого не разубеждала, но про себя конечно удивлялась. А сейчас доходит до смешного: звонят мамочки и спрашивают у меня, что такое сумма и разность!!! А я вот думаю: ну и как вы дальше то собрались учиться, если не можете своему ребенку подсказать элементарные вещи...
ну вот про то,что в 7 лет все равно,это не так.По крайней мере у меня.Я уже писал в 4 комментарии про себя.Так вот,школу выбирал я сам.Мама только спросила,что я хочу,изучать языки в лицее или всего понемногу,но в обычной школе?Мой ответ был понятен - 1.
Гость
30 марта 2013, 15:59
Гость
30 марта 2013, 11:59
ну вот про то,что в 7 лет все равно,это не так.По крайней мере у меня.Я уже писал в 4 комментарии про себя.Так вот,школу выбирал я сам.Мама только спросила,что я хочу,изучать языки в лицее или всего понемногу,но в обычной школе?Мой ответ был понятен - 1.
Возможно это так. Но таких как Вы детей в 7 лет, один на сотню если не на тысячу. Ребенок в 7 лет просто хочет в школу, а уж эту разницу школах ему преподносят родители. Впрочем как и в Вашем случае. Мама просто правильно преподнесла Вам варианты выбора, который якобы сделали Вы :)
Гость
2 апреля 2013, 16:53
Не надо никуда переезжать. Заключите договор аренды жилья в том месте, которое вам нужно. Это будет основанием для записи в нужную школу (кроме 11 и 31 лицея). А дальше напомните администраторам про свободу перемещения граждан РФ.
Гость
3 июня 2013, 14:25
договор аренды не действует
Гость
2 апреля 2013, 19:50
В чиновники и управленцы пролезают , в основном , троечники. Так и руководят (от "рукой водить") на троечку. А нужно бы думать и управлять.
Гость
2 апреля 2013, 21:04
неплохо для них экзамен на профпригодность устроить)
Гость
29 марта 2013, 16:56
Все школы хорошие??? Мы попали по списку в неполную среднюю школу, которая всегда была отвратительной, сомневаюсь, что что-то изменилось! Я, простите, обошла уже несколько лицеев. Да, везде говорят, что ждите 1 августа. Но(!) все оговаривают, что на усмотрение школы могут начать прием заявлений раньше - звоните. узнавайте. СПАСИБО! родители из нашей группы д/с не по прописке уже подали заявления в нужные школы, после курсов. Я все лето теперь должна подпрыгивать, не имея возможности даже спланировать отпуск и думать, куда же все-таки мы пойдем. это дискриминация, и действительно, новый способ вымогательства. Вы, господа министры, если уж так о нас заботитесь, как вы говорите, должны были дать возможность выбора хотя бы несколькоих школ, пусть по микрорайону. Рядом с нашим домом 3 школы, и в 2 из них я не против отдать сына. Но нам не повезло.
Гость
2 апреля 2013, 01:14
у нас тоже весело, мы живем в соседнем доме с 80 школой, но попадаем в школу 98, в которой "делают дураков" - это сказала нам одна из тамошних учительниц. Вот так вот. формально школа не имеет общегородского набора, фактически за ней закреплены 4 дома, хотя школа большая, намного больше 98й. Один из этих 4х домой покосившаяся двухэтажная избушка. Так что надо копить деньги.. говорят, без норковой шубы в школу не попадешь
Гость
2 апреля 2013, 14:01
Гость
2 апреля 2013, 01:14
у нас тоже весело, мы живем в соседнем доме с 80 школой, но попадаем в школу 98, в которой "делают дураков" - это сказала нам одна из тамошних учительниц. Вот так вот. формально школа не имеет общегородского набора, фактически за ней закреплены 4 дома, хотя школа большая, намного больше 98й. Один из этих 4х домой покосившаяся двухэтажная избушка. Так что надо копить деньги.. говорят, без норковой шубы в школу не попадешь
Сын учился в 80-ой гимназии в началке. О школе и директоре остались только самые хорошие воспоминания.
Гость
3 апреля 2013, 16:18
Гость
2 апреля 2013, 01:14
у нас тоже весело, мы живем в соседнем доме с 80 школой, но попадаем в школу 98, в которой "делают дураков" - это сказала нам одна из тамошних учительниц. Вот так вот. формально школа не имеет общегородского набора, фактически за ней закреплены 4 дома, хотя школа большая, намного больше 98й. Один из этих 4х домой покосившаяся двухэтажная избушка. Так что надо копить деньги.. говорят, без норковой шубы в школу не попадешь
Лучше копить деньги на 80-ю, чем учиться в 98-й. Уровень знаний в 98-й ниже на 2 балла, чем оценки в аттестате. И соответствующий контингент.
Гость
29 марта 2013, 18:01
Изучила закрепление...Живем Бейвеля 1, рядом школа 152, а первоклашек отправляют в 3, между прочим за несколько квартлов от нас. Там по моему даже прямой транспорт не ходит...Вот забота о детях...
Гость
30 марта 2013, 00:18
Организуйтесь с несколькими мамочками, напишите заявление в районо и гороно. Подпишите как можно большим числом мам будущих первоклассников. Сходите на прием к начальнику районо/гороно. И думаю, что вопрос решаем. В нашем случае тоже так было: дом-новостройка, практически под окнами школа, но наш дом отнесли к школе за 1 км от нас. Нашлись бойкие мамочки, провернули такую работу и, вуаля, теперь мы приписаны к этой школе.
Гость
10 апреля 2013, 18:06
а что хорошего в 152? Тоже живем на Бейвеля, прикреплены к ней, но шарахаемся, как от огня... Странное рвение...
Гость
15 апреля 2013, 13:47
Гость
10 апреля 2013, 18:06
а что хорошего в 152? Тоже живем на Бейвеля, прикреплены к ней, но шарахаемся, как от огня... Странное рвение...
Я тоже не слышала ничего хорошего про 152...
30 марта 2013, 15:53
Надо же было принять такой бредовый закон! Мы специально готовим ребенка к школе, дополнительно занимаемся с ним и рассчитываем, что он будет учиться в нормальной школе с хорошей программой, а тут получается наберут к нему в класс близживущих гопников или вообще приезжих из ближнего зарубежья, и какое тут может быть хорошее образование???
Гость
30 марта 2013, 18:58
А я считаю, хороший закон. У нас "элитная" школа в 100 метрах от дома(спортплощадку из окон видно), только двор перейти. "Обычная" школа, в 500 метрах, а между ней и домом 2 оживленных перекрестка. Почему я ради детей-мажориков, должен жертвовать безопасностью дочери?
Гость
31 марта 2013, 12:57
Какие гопники могут быть в первом классе? Это явление во-первых начинается с 3-4 класса, во-вторых, т.н. "гопники" есть везде, и в хороших школах. Только они там не в виде гопников, а в виде мальчиков-мажориков, которым все можно, и которые будут самоутверждаться за счет более слабых. Как ребенок себя поставит, так и будут к нему относиться. Отношения в коллективе, как себя в нем вести, это все закладывается еще в детском саду. Там тоже были гопники? А для этого надо развивать не только интеллект, но и тело и дух: ходить на секции, типа борьбы, да и самому сыну подавать пример.
Гость
31 марта 2013, 21:49
Гость
31 марта 2013, 12:57
Какие гопники могут быть в первом классе? Это явление во-первых начинается с 3-4 класса, во-вторых, т.н. "гопники" есть везде, и в хороших школах. Только они там не в виде гопников, а в виде мальчиков-мажориков, которым все можно, и которые будут самоутверждаться за счет более слабых. Как ребенок себя поставит, так и будут к нему относиться. Отношения в коллективе, как себя в нем вести, это все закладывается еще в детском саду. Там тоже были гопники? А для этого надо развивать не только интеллект, но и тело и дух: ходить на секции, типа борьбы, да и самому сыну подавать пример.
ну так я и думал.Типичный уравниловец-солдафон.Когда я учился не было никаких гиперпафосных мажориков,которые всех опускали.Все были дружны,горой друг за друга,хотя многие дети были из обеспеченных семей,некоторые из очень обеспеченных.
Гость
29 марта 2013, 17:32
Переезжать придется поближе к желаемой школе???
1 апреля 2013, 05:52
Именно так... Это западная модель: при переезде, первым делом смотришь местную школу.
Гость
1 апреля 2013, 09:34
Так и получается, пришлось после нового года покупать справку с липовой пропиской
Гость
1 апреля 2013, 09:47
Я так и сделала, причем уже 6 лет назад, предвидя то, что у нас могут выдумать что угодно.
Гость
31 марта 2013, 10:39
А вы считаете, что в гимназиях и лицеях ситуация намного лучше??? Ничего не страну говорить про другие школы, но в 48 гимназии к 8 классу остаются 1- 2 отличника, 3-4 хорошиста, остальные троечники.
Гость
31 марта 2013, 13:02
Ну троечники и троечники. ЗПР, поверьте, это совсем другое дело. У меня была подруга - троечница, нормально жизнь у нее сложилась. Она списывала всегда ровно 2/3, объясняла: если спишу 100%, никто мне не поверит, что я сама сделала. А так моя тройка у меня будет, мне достаточно. То есть человек-то ориентируется в среде, все равно! ЗПР - совсем другое дело. Абстрактного мышления у них практически нет, на вопрос: что больше, 2 метра или 50 сантиметров, они даже и через месяц обучения отвечают "50 больше". Такие дети ведь все равно в гимназии не учатся, так?
Гость
1 апреля 2013, 10:55
ага, а после 9 класса троечники из 48 гимназии идут в простую школу и заканчивают ее на 4 и 5 не напрягаясь
Гость
1 апреля 2013, 11:50
Гость
1 апреля 2013, 10:55
ага, а после 9 класса троечники из 48 гимназии идут в простую школу и заканчивают ее на 4 и 5 не напрягаясь
Лучше быть троечником в гимназии, чем отличником в простой школе.
Гость
30 марта 2013, 11:04
Думаю, что приписывая микрорайон к школам и гимназиям, власти частично решают проблему наполяемости обычных школ. В нашем микрорайоне (от Кр.Урала до Молодогвардейцев) 6 школ, из них 1 лицей и 2 гимназии, 3 обычные школы. Так, естественно, в статусные учреждения все родители рвутся в первую очередь. В результате в обычные школы набор гораздо меньше, чем мог бы быть. А для тех, кто не в курсе, гос. финансовые вложения в школы сейчас очень сильно зависят от количества учащихся в ней.
8 апреля 2013, 13:18
Ну, думаю, "рабочая аристократия" (тм) как раз предпочтёт обычные школы - каждому своё
Гость
10 апреля 2013, 18:23
Да и кто мешает "обычным" школам становиться лицеями?? Это значит, что у руководства нет стремления к лучшему. И зачем мне отдавать ребенка в школу с инфантильным коллективом??
Гость
31 марта 2013, 23:05
что-то не пойму ситуацию со школой №104? имеет два адреса, и все закрепленные дома находятся рядом с якобы филиалом школы на Дальневосточной, 2. Что интересно, многие адреса, это административные здания! Основное здание школы находиться по адресу Бр.Кашириных, 103а (которая ЮНЕСКО). Ни один близлежаший дом не закреплен! Вот так , все честно и без обмана на уровне управления образования. Кто по прописке, в основном частный сектор, пожалуйста на Дальневосточную. А на Кашириных видимо только за деньги!
Гость
5 апреля 2013, 05:11
Сдалась Вам эта 104, там только начальное звено хорошее, продленка до 6, гуляют,обедают, уроки делают. А среднее - увы, слабенькое.
Гость
26 апреля 2013, 14:54
Гость
5 апреля 2013, 05:11
Сдалась Вам эта 104, там только начальное звено хорошее, продленка до 6, гуляют,обедают, уроки делают. А среднее - увы, слабенькое.
Так среднее звено сейчас практически везде слабое.Хотя бы в начальной школе ребенку комфортно будет.
Гость
1 апреля 2013, 12:44
я училась в 138 школе, а теперь по новым правилам отношусь к дурацкой 153??? маразм какой-то
Гость
1 апреля 2013, 13:02
Закон действует для первых классов. Если во втором - так и останетесь в 138 школе
Гость
1 апреля 2013, 17:31
Я- педагог с большим стажем. Считаю, что по прописке- и для родителей, и для первоклассников удобно,близко.Не лучше ли будет формировать классы для умников. откорректировать программу таким образом, чтобы они изучали дополнительно то, что не изучают в других классах. По желанию родителей. Традициооный класс пусть занимается по программе ФГОС. Для учащихся с ЗПР -открыть класс со своей программой( посильной для них), ее нужно откорректировать.И не будет беготни в поисках школы, гимназии.Конечно, директору школы придется поработать по подбору учителей в эти разные классы.Ошибочно мнение, что в коррекциооных классах может работать любой учитель. С одаренными детьми тоже не всякий справится. Тут пусть голова директора болит.
8 апреля 2013, 13:41
Если будут учиться в одних стенах - никто не даст никакой гарантии, что гопота из обычных и ЗПР классов не будет регулярно бить лица и другие части тела тем, кто из классов для умных. Или у вас в школе отряд полиции на каждом этаже дежурит?
Гость
31 марта 2013, 20:46
Действительно ситуация ахавая. Раньше в СССР дети и школы мало чем отличались. а сейчас и школы разные и дети есть с кем родители занимаются а с кем-то совсем никак. И какой выход?
Гость
30 марта 2013, 21:26
А как быть тем деткам, у которые прописаны с одним из родителей. При этом родители имеют разную регистрацию по месту жительства. Одна школа по прописке - это ехать 30-40 мин. на общест. транспорте (при этом школа плохая), вторая школа - лицей... А второй ребенок учится не по прописке ни одного из родителей (гимназия). В результат конкретного ответа школа не дает, ждет 1 августа. Вот и разрываешься... А хотелось бы чтобы дети учились в одной школе...
Гость
30 марта 2013, 21:56
При чем здесь прописка родителей? Я и жена, тоже имеем разную регистрацию, дочь прописана со мною. При записи в школу, спросили регистрацию ребенка.
Гость
31 марта 2013, 00:21
Поинтересуйтесь подробней. Вроде к этому закону было принято положение о том, что если старший учится в этой гимназии/лицее, то младшему преимущество при подаче документов. Не буду врать, сама не читала, но уже несколько раз слышала об этом от других.
Гость
2 апреля 2013, 00:58
Гость
30 марта 2013, 21:56
При чем здесь прописка родителей? Я и жена, тоже имеем разную регистрацию, дочь прописана со мною. При записи в школу, спросили регистрацию ребенка.
речь о том, что место регистрации ребенка может не совпадать с его фактическим проживанием
Гость
30 марта 2013, 16:49
В Чурилово в 2012 году набрали 6 первых классов. Одна школа на весь микрорайон, дети учатся в 3 смены, а дома только успевают сдаваться. Боюсь представить, что будет через 2 года. когда моему ребенку нужно будет идти в первый класс. Строительства начальной школы ждем уже 2 года. Со 2 по 4 класс дети занимаются в другом здании, (где с одной стороны квартиры, а с другой классы) в котором нет ни столовой, ни спортзала. Физ-ра у детей проводится либо на небольшой парковке возле школы, если нет машин, либо на детской площадке у нас во дворе. Что самое интересное, земли под строительство другой школы у нас нет, есть земли только под строительство многоэтажек
Гость
2 апреля 2013, 00:57
в 107ю многие ездили из Чурилово, но сейчас она стала хуже
Гость
2 апреля 2013, 18:55
Гость
2 апреля 2013, 00:57
в 107ю многие ездили из Чурилово, но сейчас она стала хуже
107 - хорошая школа. Там постоянный педколлектив, а это многого стоит
Гость
1 апреля 2013, 16:19
Какая школа хорошая? Как узнать, хорошая школа или школа можоров? Я сама училась в сельской школе и была отличницей. Поэтому приходилось полурока скучать, пока на пальцах объясняют основной массе очевидные вещи. Все детство мечтала учиться в гимназии или лицее. Уже 10 лет прошло, как закончила школу, учителя хорошие на пенсии, а новые - просто волосы дыбом встают, т.к. знаю многих лично. Сейчас родилась дочка и я в замешательстве. Знать бы, какие школы в Челябинске имеют хороших педагогов. Наверно, надо опираться на результаты ЕГЭ? Может кто-то из своего опыта знает...
Гость
1 апреля 2013, 17:53
Как правило, опираются на опыт друзей/знакомых/родственников. И по территориальному расположению. А вообще, если хочется отдать ребенка в гимназию-лицей, то готовится к этому стоит заранее. Элементарно, подготовительные курсы повышают шанс на зачисление. Но, опять же, не гарантируют. А вообще, раздражает, что первоклашек и их родителей ставят в такие рамки. Сами позволили школам быть разнопрофильными и делиться на хуже-лучше, а теперь вот конкурсы, собеседования, денежные вливания... С удовольствием бы отдала ребенка в близлежащую школу, да вот она полуразвалившаяся, без нормальной территории (стадион только номинальный)и не фигурирует в списках с сильными выпускниками. Я не жду, что мой ребенок станет выдающимся ученым, но и не хочу, чтоб обучение превратилось только в ликвидацию безграмотности.
Гость
1 апреля 2013, 09:22
Мне непонятно волнение родителей. Уже в высшем эшелоне власти признали, что законы у нас не исполняется.
Гость
4 апреля 2013, 22:22
Все решается просто - договариваетесь о временной регистрации-прописке на нужной вам территории. С этим в прошлом году столкнулисьв 1-ой гимназии, когда было много людей с пропиской на прикрепленной территориив течение последних двух месяцев. Либо просто идете и платите договариваетесьс директором. В 97 лицее на Кирова брали все за "добровольный взнос" в 25т.р.
Гость
17 мая 2013, 12:07
Сейчас дочери 3 годика, до школы далеко, но уже думаем. Сами готовимся, занимаемся с ребенком, ищем разные пути, но о том, чтобы идти по прописке даже и не думаю (у нас 152). Хоть квартиру покупай, там где планируем учиться, бред просто(. Сама начинала учиться в простой школе рядом с домом, потом было принято решение перейти в лицей, который успешно окончила и поступила в ВУЗ (ин.яз)
Гость
1 апреля 2013, 11:19
Социальная стратификация чистой воды. Я думаю для ребенка это хорошо - зачем в столь юном возрасте такие испытания я имею ввиду соревнование благосостояния, власти, образования, досуга, потребления() . Социальная мобильность и социальные лифты ситуацию потом изменят, но НЕ ОЧЕНЬ. Надо принимать жизнь, такой какая она есть-МЫ НЕ РАВНЫ!
Гость
1 апреля 2013, 16:30
Да, мы не равны. Но в детском возрасте еще верится в то, что равны. Действительно хорошая школа - это место, где неравный материально ребенок может стать порАвнее других за свои умственные способности. Это даст ему мотивацию на будущее. А с самого детства объяснить ребенку, что он просто холоп, жестоко.
Гость
2 апреля 2013, 01:05
Гость
1 апреля 2013, 16:30
Да, мы не равны. Но в детском возрасте еще верится в то, что равны. Действительно хорошая школа - это место, где неравный материально ребенок может стать порАвнее других за свои умственные способности. Это даст ему мотивацию на будущее. А с самого детства объяснить ребенку, что он просто холоп, жестоко.
даже больше скажу, школа это старт, как в 11 лицей идут за бизнес-контактами, так и ребенок учащийся среди благополучных детей имеет больше шансов построить благополучную семью. когда у половины класса нет папы, а у второй половины папа алкоголик, модель поведения детей сильно отличается, уж поверьте мне и ребенок среди этого всего привыкает, к тому, что это нормально. Я никого не хочу обидеть, но это не нормально. в 52 школе так было! до этого я вообще не знала о неполных семьях, потом, в 6м классе один из моих одноклассников погиб при взрыве бензоколонки, он там работал, потому, что папа алкаш и кушать нечего маленькому братику. Я не хочу чтобы мои дети учились с такими детьми, равенство- не равенство, мы должны давать им все возможности.
Гость
3 апреля 2013, 13:53
Гость
2 апреля 2013, 01:05
даже больше скажу, школа это старт, как в 11 лицей идут за бизнес-контактами, так и ребенок учащийся среди благополучных детей имеет больше шансов построить благополучную семью. когда у половины класса нет папы, а у второй половины папа алкоголик, модель поведения детей сильно отличается, уж поверьте мне и ребенок среди этого всего привыкает, к тому, что это нормально. Я никого не хочу обидеть, но это не нормально. в 52 школе так было! до этого я вообще не знала о неполных семьях, потом, в 6м классе один из моих одноклассников погиб при взрыве бензоколонки, он там работал, потому, что папа алкаш и кушать нечего маленькому братику. Я не хочу чтобы мои дети учились с такими детьми, равенство- не равенство, мы должны давать им все возможности.
Я была бы не против, если бы мой сын учился с таким мальчиком.Какой молодец, не забухать как папаша и не пойти воровать, а пойти работать, чтобы заботиться о младшем брате. Вот это поступок. А на колонке взорваться можно во время заправки авто и мне и вам.
Гость
5 апреля 2013, 20:14
Предлагаю для чиновников сделать обязательной декларацию о том, в какой школе учаться их дети и внуки.
8 апреля 2013, 13:59
Ну так 31 и 11 оставили же! Не говорю, что там только они учатся, но и они тоже могут поступить туда не по микрозоне
Гость
30 марта 2013, 22:38
Просто сегрегация (отделение лучших и вымывание их из обычных школ) дала-таки свои плоды. В США, между прочим, именно чтобы снять напряженность между "плохими" школами в черных кварталах и "хорошими" в белых стали в середине 1960-х белых детей возить (!) в черные школы, просто чтобы разбавить неуправляемый контингент. Кому не нравится, есть частные школы. Когда я училась, у нас в обычном классе обычной школы (1980-е) было 4 отличника, 8 хорошистов, 2 двоечника (переведены потом в спец. школу), остальные троечники, из 28 человек. Сейчас, по мнению моих знакомых, работающих в обычных школах на отшибе, в неотобранных классах 1-2 хорошиста, человек 15 - троечники, человек 8-10 с явными признаками пед.запущенности и вообще ЗПР. Отличники есть в начальной школе, но родители их, как правило, забирают в лучшие школы после начальной. Кому же понравится такой расклад! Сейчас опомнились, попытаются выровнять ситуацию. Но с нашей привычкой находить лазейки во всем не верю, что что-то из этого получится.
Гость
31 марта 2013, 00:19
лично я за сегрегацию.А иначе смысл идти в престижную школу.Ты твердо знаешь,что там не будет гопников и хулиганья,разных отбросов общества.То,что это дети,ничего не меняет.Они как были гопотой,так ей и останутся,а жизни окружающим попортят.
Гость
31 марта 2013, 17:39
Гость
31 марта 2013, 00:19
лично я за сегрегацию.А иначе смысл идти в престижную школу.Ты твердо знаешь,что там не будет гопников и хулиганья,разных отбросов общества.То,что это дети,ничего не меняет.Они как были гопотой,так ей и останутся,а жизни окружающим попортят.
не согласна! иногда гопота среди хороших людей выровняется
Гость
3 апреля 2013, 12:56
Гость
31 марта 2013, 17:39
не согласна! иногда гопота среди хороших людей выровняется
вот именно, что иногда
Гость
30 марта 2013, 14:50
бедные дети из рабочих кварталов - у них отнимают последние шансы
Гость
30 марта 2013, 15:58
Если родители детей "из рабочих кварталов" вкладывались в своих детей (вкладывали в них знания, развивали их чтением книг, походы, рыбалка, спортивная секция) шансы у детей есть и немалые. Ну а если пивасик на лавке попивали, да зомбоящик ему включали, то да, шансов маловато.
Гость
2 апреля 2013, 00:56
Гость
30 марта 2013, 15:58
Если родители детей "из рабочих кварталов" вкладывались в своих детей (вкладывали в них знания, развивали их чтением книг, походы, рыбалка, спортивная секция) шансы у детей есть и немалые. Ну а если пивасик на лавке попивали, да зомбоящик ему включали, то да, шансов маловато.
я училась в пяти школах.. так получилось, раньше тоже думали что все школы примерно одинаковые (в чем-то это было верно, программа была одна) и еще были 11я и 31й. Случилось так, что мы переехали на ЧТЗ, родители перевели нас в 52ю школу.. (рабочий квартал)ну что сказать, не помню, чтобы я хоть раз донесла домашнее задание до дома, я все делала на переменах. Мне было скучно, потом поступила в 31 - небо и земля просто. Там с нас в вежливой форме потребовали подарить школе компьютер.. после чего мама забрала меня в 107ю. когда-то моя сестра училась 63ей школе, тогда там начиналось деление на гимназические классы и обычные, т.к. нам скоро надо было переезжать, сестру не стали впихивать в гимназический класс, так там доходило до того, что учитель физики закрывал детей в классе и уходил со словами - этих дураков ничему не научишь. Так что не только от родителей зависит все же. Первый учитель - 80% успешного обучения, если не 99
Гость
2 апреля 2013, 14:32
Гость
2 апреля 2013, 00:56
я училась в пяти школах.. так получилось, раньше тоже думали что все школы примерно одинаковые (в чем-то это было верно, программа была одна) и еще были 11я и 31й. Случилось так, что мы переехали на ЧТЗ, родители перевели нас в 52ю школу.. (рабочий квартал)ну что сказать, не помню, чтобы я хоть раз донесла домашнее задание до дома, я все делала на переменах. Мне было скучно, потом поступила в 31 - небо и земля просто. Там с нас в вежливой форме потребовали подарить школе компьютер.. после чего мама забрала меня в 107ю. когда-то моя сестра училась 63ей школе, тогда там начиналось деление на гимназические классы и обычные, т.к. нам скоро надо было переезжать, сестру не стали впихивать в гимназический класс, так там доходило до того, что учитель физики закрывал детей в классе и уходил со словами - этих дураков ничему не научишь. Так что не только от родителей зависит все же. Первый учитель - 80% успешного обучения, если не 99
Вы не прочитали что я написала? Я не про школу писала, а про детей живущих в "рабочих кварталах"....и их родителей. Прежде, чем пойти в школу, ребенок же чему-то учится? Поменять 5 школ в городе-это жесть.Мои соболезнования.Кстати, кто в 31 хорошо учится и олимпиады выигрывает,от тех ничего не требуют.Им еще и дают, видимо, засчет тех, кто сильно хочет, но( умственно) не может.
Гость
1 апреля 2013, 12:02
а 10 гимназия?
Гость
4 апреля 2013, 12:54
Еще один момент, который думаю подтолкнул к принятию обсуждаемого закона. Не секрет, что в "элитных" школах родители в основном обеспеченные, понятно, что помогают школе (причем с удовольствием, сами такие). Поэтому, попытка размазать таких родителей (именно их, а не деток) по массовым школам это попытка отчасти решения финансовых проблем таких школ за счет родителей.
Гость
4 апреля 2013, 12:54
Еще один момент, который думаю подтолкнул к принятию обсуждаемого закона. Не секрет, что в "элитных" школах родители в основном обеспеченные, понятно, что помогают школе (причем с удовольствием, сами такие). Поэтому, попытка размазать таких родителей (именно их, а не деток) по массовым школам это попытка отчасти решения финансовых проблем таких школ за счет родителей.
Гость
5 апреля 2013, 16:37
"образование у нас доступное, качественное и бесплатное" - выберите любые два пункта!
Гость
3 июня 2013, 23:08
А меня честно говоря очень интересует то, что к лицеям и гимназиям территориально относиться 5 -10 домов, а в "хорошие" школы 95 - 100 домов. И администрация утверждает что родители зря паникуют
Гость
3 апреля 2013, 21:49
если подумать шире, то такая норма (в школу по прописке) вообще-то полезна. Уравнивает школы и их учащихся. В каждой школе будут типа нормальные дети и типа не очень нормальные дети. Они будут как бы дополнять друг друга. У детей "по-слабее" будет мотивация стать лучше, а дети "по-сильнее, по-благополучнее" будут знать, что не всегда у всех все хорошо. А возмущаются тут в первую очередь родители-мажорики, у которых система ценностей заточена на моду, деньги, потребление. И детей они своих так воспитывают. А это не верная система ценностей. Так что пусть перемешиваются социальные слои. Полезно будет.
Гость
4 апреля 2013, 09:25
Вы, мягко говоря, не правы. У меня сын с 4-х читает сам и нам уже давно не интересна курочкаРяба - мы читаем Робинзона Крузо и астрономию. Если я буду ориентироваться на детей по-слабее, у нас ещё до школы мотивация учиться отпадёт. Пытаться за счёт своего ребёнка решить проблемы "южноафриканских республик" - утопическая идея 1917 года!! Научится уважать тех, кто в чём-то другой можно (и нужно) другими способами и в других местах: тот же дворец пионеров - в кружке (секции) один из продвинутой школы, другой из обычной, но на корте (сцене, поле,татами)таланты распределяются иначе. И всё уравновешивается: ты сильнее в одном, он - в другом. А школьная уравниловка, в моём убеждении - зло.
8 апреля 2013, 13:55
у детей "послабее" будет мотивация самоутверждаться на кулаках и бить детей "посильнее", а не подтянуться - когда это в общеобразовательных школах любили "ботанов"
Гость
1 апреля 2013, 08:22
Абсолютно правильный закон. Хотите, чтобы ребенок знал больше, пожалуйста, после уроков, хоть до утра занимайтесь с личными педагогами. Всё-равно, мой ребенок самый умный :-))).
8 апреля 2013, 13:37
Ну да - вместо образования для способных (в лицеях и гимназиях) получим образование для мажоров (личные педагоги стоят не просто денег, а больших денег - репетитор за 300 руб./час может подтянуть до уровня программы, а вот педагоги из элитных школ имеют другие запросы на репетиторство)
Гость
2 апреля 2013, 16:50
ничего не изменилось, кто заранее готовил ребенка к школе, выбирал определенную школу, тот уже туда поступил, а кто только вспомнил, что ребенку в школу пора, тем и по месту жительства можно учиться