RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Средняя зарплата учителей – 23,5 тысячи

6 мая 2013, 14:22
Гость
6 мая 2013, 22:09
Пожалуйста,напишите учителя,кто такие деньги получает.А то меня сомнения одолевают,то ли я дурак,то ли их лукавая пропаганда одолела меня совсем. Высшая категория 9500 на карту.
Гость
8 мая 2013, 11:31
работаю на 2.5 ставки, получаю 16 тыс
Гость
8 мая 2013, 17:48
Гость
8 мая 2013, 11:31
работаю на 2.5 ставки, получаю 16 тыс
Я могу Вам ответить - наши учителя получают от 18 до 38 тысяч. Это правда. Работают они так же - спустя рукава, а получают именно так, как я написала. Отвечаю за свои слова - я кассир. И еще - они не заслужили такой зарплаты.
Гость
9 мая 2013, 00:40
Гость
8 мая 2013, 17:48
Я могу Вам ответить - наши учителя получают от 18 до 38 тысяч. Это правда. Работают они так же - спустя рукава, а получают именно так, как я написала. Отвечаю за свои слова - я кассир. И еще - они не заслужили такой зарплаты.
Хочется пожелать Вам милый бухгалтер поработать так же "спустя рукава" как это делает моя племяшка и получить ее тысячи чтоб вы на своей шкуре попробовали райскую жизнь учителя когда у молоденькой еще девчонки молча катятся по щекам слезинки при разглядываний той, простите, сопливой зарплаты на которую она не может для себя просто напросто в расчет купить хорошие для ее зрения очки, проездной на работу и чтобы осталось чуть больше денег чем на бутерброд с чаем в обеденный перерыв.
Гость
10 мая 2013, 20:11
На самом деле проблема залегает гораздо глубже(я так думаю).В стране где не занимаются образованием и воспитанием подрастающего поколения,а оказывают образовательные УСЛУГИ,не может быть будущего(постепенная деградация и полное скотство).Школа работает по инерции с советских времен,ресурс на исходе,уйдут те кто еще помнит что он УЧИТЕЛЬ и заменить их будет некому."ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ" от образования не решили ни одной стратегической проблемы образования,НИ ОДНОЙ!Постоянные псевдореформы,одна тупее другой.Сначала надо решить куда и зачем мы идем,кого хотим вырастить,кто наши герои?торгаши-перекупы,воры-казнокрады,герои капиталистического труда или те кому"за державу обидно"Власть не дает ни одного ответа на основопологающие вопросы,полный паралич политической воли.Робкие,непоследовательные шажки восстановления прежних советских ценностей вызывают горькую усмешку.Зачем тогда было вообще огород городить? Школа в таких условиях пребывает в анабиозе,И НЕСТИ ТЯЖЕЛО И БРОСИТЬ ЖАЛКО.
Гость
10 мая 2013, 23:40
учитель должен учить, а эффективный менеджер управлять школой,и наоборот, учитель не должен управлять (быть эффективным менеджером, директором, завучем и т.д. и т.п.), а менеджер не должен быть учителем(((и при всем этом они должны работать слаженно и быть одной командой, у нас же как обычно - наеборот( А эти средние зарплаты - очередная профанация местных властей.
Гость
11 мая 2013, 18:05
Гость
10 мая 2013, 23:40
учитель должен учить, а эффективный менеджер управлять школой,и наоборот, учитель не должен управлять (быть эффективным менеджером, директором, завучем и т.д. и т.п.), а менеджер не должен быть учителем(((и при всем этом они должны работать слаженно и быть одной командой, у нас же как обычно - наеборот( А эти средние зарплаты - очередная профанация местных властей.
В школе вообще не должно быть менеджеров. Лучший и более опытный учитель - директор и т.д. Идея с "менеджерами в образовании" - чушь собачья.Учителя ( от директора до молодого учителя) должны заниматься только учебным и воспитательным процессом. Все остальное ( питание, туалеты, противопожарное состояние, СЭС, охрана и пр.)должно быть заботой и обязанностью муниципалитета, а у нас путают "божий дар с яичницей", все на плечи директора и учителей. Моразм. Жаль администраторов школ и учителей. Что касется отчетности по зарплате учителей - лучшие сказочники мира ОТДЫХАЮТ!
Гость
13 мая 2013, 10:54
Гость
10 мая 2013, 23:40
учитель должен учить, а эффективный менеджер управлять школой,и наоборот, учитель не должен управлять (быть эффективным менеджером, директором, завучем и т.д. и т.п.), а менеджер не должен быть учителем(((и при всем этом они должны работать слаженно и быть одной командой, у нас же как обычно - наеборот( А эти средние зарплаты - очередная профанация местных властей.
на примере мин. обороны видим эффективный менеджмент)))
Гость
7 мая 2013, 14:35
Средняя температура больных в больницах России достигла наконец 36,6 г Цельсия ( с учетом моргов и тех кто в бреду). Ура, господа и товарищи!
Гость
9 мая 2013, 14:53
Учителя, перестаньте доказывать всем, что з/пл реально далеки от отчетов. Самым главным аргументом в вашу пользу является то, что на рабочее место учителя НЕТ желающих! Даже гимназии и лицеи на сегодняшний день ощущают дефицит кадров. А в обычных школах вообще ужас. А родители этого не видят, т.к. учителей обязывают закрывать все свободные ставки и в итоге приходится пахать за двоих-троих.
Гость
7 мая 2013, 16:23
Огромный конкурс на редчайшие вакансии педагога!Очередь на участие в конкурсе расписана до октября! Студенты педвузов во время прохождения практики пытаются подкупить директоров школ и д/с, чтобы было куда прийти с дипломом!Ветераны педагогического труда просят установить пенсионный возраст на уровне 75 лет! Аллилуйя Минобранауки!
Гость
7 мая 2013, 16:57
Вы о чем, уважаемый?
Гость
8 мая 2013, 11:04
аха, смешно :)
Гость
7 мая 2013, 13:04
Ну не печатайте это фуфло-хватит уже позориться!
Гость
9 мая 2013, 19:35
наглое враньё!у сестры в детсаду зарплата у воспитателя на 1,5 ставки 10тысяч
Гость
9 мая 2013, 23:48
за 40 часов 14 тыс. (Челябинск )
Гость
7 мая 2013, 12:18
Таки "средняя" же!!! У нас по области средняя к тридцатке приблизилась, только вот практически 99% знакомых, занятых на промпроизводстве реально имеют 18-20000 руб. Но если плюсануть з/п высшего менеджмента, получится пресловутая тридцатка, точно так же и у педагогов...
Гость
7 мая 2013, 16:02
в расчет средней заработной платы педагогов зарплата администрации не входит. А то было бы покруче, чем в Москве
Гость
8 мая 2013, 21:21
Перечитайте статью
Гость
7 мая 2013, 14:41
У меня дети из 59 школы. Спасибо учителям. И дай БОГ вам здоровья и достойную зарплату.
Гость
9 мая 2013, 09:33
там учителей-то не осталось,все ушли за прежним директором.а с новой администрацией школа стала придатком гетто северо-востока,за что спасибо?11 кл.-провальный выпуск,стыдно за школу ,я её выпускница,сейчас сестра выпускается,но это уже другая школа и история другая
Гость
7 мая 2013, 10:42
Я работаю в школе металлургического района учителем русского языка и литературы,стаж 22года,средняя зарплата 15,5т.р.Перед новым годом один раз насчитали 18т.р.и всё!
Гость
7 мая 2013, 11:40
Отчеты дутые. Можно подумать, никто не понимает, как эти отчеты сдаются и под каким давлением. Под такими утверждениями нужно сканы рашифровок выкладывать. Ставка 4800, а зарплата 22 тысячи! Сколько ставок туда оформлено? сколько обязанностей выполняет один человек? из каких фондов выплачивают разницу между 12 тысячами (2,5 ставки) и провозглашенными 22 тысячами средней зарплаты? Расшифруйте пожалуйста.
Гость
7 мая 2013, 13:57
Руководители Минобра и автор видимо считают, что учителя и их родственники не читают такие статьи? Хватит врать! Скоро (с такими "подъемами" зарплаты) работать в школах и детских садах будет некому! Лучше декларации руководителей Минобра и Управлений образования опубликуйте (чтобы стало понятно: ка же далеки они от народа)!
Гость
7 мая 2013, 15:40
А комментариис вопросами к г-ну Кузнецову минусуют модераторы. Его б на такую зарплату...
Гость
11 мая 2013, 12:23
Мне директор из школы в Чурилово сказал на собеседовании, (он сам из Казахстана) что зарплата не увеличилась, а увеличились часовая нагрузка на работника он теперь работает на пределе сил в 2 смены и поэтому ему теперь можно выплачивать такие деньги где-то около 20.000, то есть и увеличилась поэтому зарплата.
Гость
7 мая 2013, 11:13
а у меня зарплата-28тыс.(Челябинск)
Гость
7 мая 2013, 12:24
на пять ставок пашете? или с родительских средств доплачивают, что не сбежал?
Гость
8 мая 2013, 21:19
Гость
7 мая 2013, 12:24
на пять ставок пашете? или с родительских средств доплачивают, что не сбежал?
Всё подвох ищете, ан нет его.
Гость
8 мая 2013, 22:41
Гость
7 мая 2013, 12:24
на пять ставок пашете? или с родительских средств доплачивают, что не сбежал?
необязательно на пять ставок пахать, важно быть в фаворе у руководителя, который распределяет стимулирующую часть зарплаты.
Гость
7 мая 2013, 13:57
Чиновники от образования дающие усредненные цифры, тоже учителя, так и получается 23,5. Только почему то они не помнят, что ставка учителя 4800.
Гость
7 мая 2013, 16:04
ставки чиновников от образования смешнее учительских в два раза, поскольку финансируются из муниципального бюджета, а педагоги их областного
Гость
8 мая 2013, 01:30
судя по комментариям вы не в школе работаете. ставка уже некоторое время как не 4 800, а что-то около 7 000 рублей!
Гость
8 мая 2013, 21:24
Нет такого понятия ставка 4800!!! Существует оклад 4800, и к нему надбавок на два листа формата А4.
Гость
7 мая 2013, 22:50
А у нас в Копейске ВСЕ учителя получают 30000-35000р. в месяц!
Гость
7 мая 2013, 23:37
А Вы в школе работаете? У меня соседки на лавочке тоже искренне верят, что я, учитель, ношу домой сумки не с тетрадями и планами, а с пачками денег.
Гость
8 мая 2013, 20:19
Скажите , а вы случайно не в 4 смены работаете.Это не надолго.Копейские депутаты отказались повышать оклады работникам образования, считают , что мы много получаем.
Гость
10 мая 2013, 11:35
Гость
8 мая 2013, 20:19
Скажите , а вы случайно не в 4 смены работаете.Это не надолго.Копейские депутаты отказались повышать оклады работникам образования, считают , что мы много получаем.
и копейских депутатов нет полномочий влиять на оклады школьных педагогов, вот детских садов - да. Но их за это по голове не погладят, а скорее всего сверху же дадут волшебного пенделя, чтобы выполняли указы
Гость
7 мая 2013, 23:31
Я вот одного не пойму: в детских садах з/пл сейчас должна обязательно уложиться в "вилку" 16000-18000 руб. Знаю наверняка, потому что много знакомых воспитателей. А вот в школе учителю получается можно платить и 9000 руб и 40000 руб (если ты о-о-очень приближенный к директору. Почему в садиках обязали платить минимум (в пределах "вилки"), а в школе нет?!
Гость
8 мая 2013, 12:16
В каком смысле уложиться в "вилку"?
Гость
8 мая 2013, 14:04
Гость
8 мая 2013, 12:16
В каком смысле уложиться в "вилку"?
В "вилку" - это значит, что воспитатели не могут сейчас получать меньше 16000руб (общих) за одну ставку. При этом оклады по тарифной сетке у них такие же как в школе. Т.е. воспитателям находят возможность доплатить до этой суммы. А учитель, работая на одну ставку, получит не больше 8-9 тыс на руки (общих - со всеми доплатами и классным руководством). А чтобы получить 16 000 он должен работать уже более чем на 2 ставки, а это уже издевательство. Т.к. уровень подготовки в школе к урокам в РАЗЫ больше чем в садике к занятиям, и, если учитель достаточно ответственный, то, за такую з/пл, он должен просто забросить свою семью и жить в школе.
Гость
9 мая 2013, 10:50
Уровень заработной платы учителей зависит от среднего официального заработка в нашем регионе. Если 50 % организаций имеет "черную" заработную плату, то и средней заработок в регионе снижается. От сюда же и считают, что и учителя хорошо зарабатывают. Необходимо чтобы везде была "белая" зар.плата., а потом уже и сравнивать зар.плату по регионам.
Гость
10 мая 2013, 11:37
согласна! Давай белую зарплату!
Гость
7 мая 2013, 14:10
Даже, имея оклад 7000 рублей и высшую категорию (+ 30%) никак не получить среднюю по региону. надо или работать на 2 -2,5 ставки,или быть в о-о-очень хороших отношениях с руководителем. Тогда может и учтут какой- нибудь личный вклад, или премию дадут. Но, это ведь только на усмотрение руководителя.
Гость
7 мая 2013, 16:19
в вузах другая система оплаты труда, отличная от школьной. Хотя библиотекари в школах тоже меньше всех получают
Гость
7 мая 2013, 16:45
Так у нас официально и средняя продолжительность жизни в области 70 лет. Чего уж про зп говорить. Коммунизм.
Гость
7 мая 2013, 17:48
Так в Челябинске считается средняя з.п 25т.р.Кто больше:))ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОСТЬ!
Гость
7 мая 2013, 21:56
Такую зарплату получают заучи всякие и директора. А у простых учителей зарплата 12-15 тыс. У начинающих свою карьеру 8000 руб. Это официальные данные. Могу лично отвправить туда, где такую зарплату платят 20000 там близко нету.
Гость
7 мая 2013, 23:03
В Челябинске учителя еще осенью получали по 8-9 тыс.! Как только жили на эти деньги- не понятно до сих пор! Добавили совсем недавно, но 23500 - это же вранье! Учителя отвечают за все -ремонт кабинетов, освещение, взносы родителей и проч. После проверок учителя платят штрафы из своего кармана, если г-н Федоров накопает нарушения: цветы не на месте стоят, воду во время не привезли, жалюзи закрыты на окнах и проч.глупости. Учителя Челябинска тоже заслуживают зарплату в 50 тыс. и выше! Молодцы в Ямало- Нененском округе и Москве- ценят своих учителей! А у нас в администрации области ценят только свой карман.
Гость
8 мая 2013, 13:34
Я работаю преподавателем в техникуме на 1,5 ставки и получаю 8 тысяч
Гость
8 мая 2013, 13:47
Пойду учителем работать!
Гость
8 мая 2013, 18:35
кто ближе к директору тот и получает прилично .лремию и другие доплаты.
Гость
10 мая 2013, 18:12
Хорошую зарплату можно получить имея % стимулирующего фонда. Его распределяют приближенным, потом прячут от остальных учителей. Когда дают расписываться другие фамилии закрывают. Только эти приближенные потом сами жалуюся, что приходится делиться с администрацией.Вот и показатели хорошие!
Гость
11 мая 2013, 10:20
Я учитель: обществознание (правда мало часов) + соц.педагог. За последний месяц за соц.педагога з/плату уменьшили на 5т.р., в пользу других учителей ("сокращение расходов на администрацию школы")!!! Теперь у меня 11т.р. И как жить?.. Вот и всё увеличение з.платы!..
Гость
11 мая 2013, 21:48
К сожалению с повышением зарплат учителям опоздали. Не секрет, что большая часть учителей пенсионеры или около пенсионногоо возраста да они воспринимают повышение зарплаты сейчасгосударствово им задолжало и многие из ниx просто отсиживаювремя вяв школе. Есть и приближенныее к администрации школ, женскийколлектив понимаетете, подруги и т. д можно стимулирующие платить избирательно. Не забываем и то, что у учителей существует пенсия за выслугу лет. Сейчас существует система создает внутришкольную несправедливость и разделение на уровне школы на богаты и не богаты. Подумайте разница в зарплата внутри школы между различными работниками различается в 10, а может и в20 раз. Директор школы получает 50-100 тысяч, учитель 30-50 тысяч,а техперсонал минималку. Чиновники стараются все время пожурить отдернуть директоров школ, не допуская разницу в доxодаx, кстати НСОТ не ограничивает оклад директоров школ. Вот и присенгуют директоров школ, в сплайн кабинете министра прочитала, он пишет мол зарплата у него 80 тысяч + премиальные, до скольких размер премиальных может доходить он не пишет. Соизмерима ли ответственность директора школы или министра, руководителя УО, уровень ответственности чиновника и директора одинаков ли? Возможно ли прожить техперсоналу на минимальную зарплату? Сколько выдержит бухгалтер в школе начисляя зарплату учителям и директорам 40-50 тысяч сам получая 10 тысяч? р.s Работаю в школе, могу сказать перспектив у современного образования никаких.
Гость
9 мая 2013, 09:20
я молодой учитель, зп 10 тысяч, никаких надбавок как молодой специалист нет, после полугода работы пришлось уйти в менеджеры где зарабатываю в 2-3 раза больше. а самое обидное было то, что большинство родителей считает, что воспитанием детей должна заниматься школа, а не они. и во всем плохом виноваты учителя!!!
Гость
7 мая 2013, 23:23
В москве знакомая работает учителем химии в обычной школе зп у нее 50 тр
10 мая 2013, 16:32
50 тр в Москве - то же самое, что 12 в Че
Гость
11 мая 2013, 10:22
10 мая 2013, 16:32
50 тр в Москве - то же самое, что 12 в Че
То что там квартиры и кабаки в 4 раза дорожэ не означет, что все продукты дорожэ в 4 раза.
Гость
12 мая 2013, 10:03
ребята!в медицине дела еще хуже.4500 первая строчка в расчетке...
Гость
12 мая 2013, 13:15
Согласный, в медецине дела с ЗП гораздо хужэ обстоят.
Гость
12 мая 2013, 22:33
чет у вас много...у меня 4000
Гость
12 мая 2013, 12:34
А мне вот интересно насколько по мнению большинства должна быть зп учителя при средней зп на Урале скажем в 24 тысячи? Ведь не забываем что если из группы в 30 человек один не явился на урок и никого при этом не поставил в известность, кто будет нести ответственность в случае (не дай Бог) если с прогульщиком что-нибудь случится. Конечно учитель (не предупредил родителей, не предпринял мер к поиску ребенка, не спросил одноклассников видел ли его кто-нибудь и т.д.) Кто отвечает за успеваемость ребенка по математике? Учитель математики! И родители будут винить за плохие оценки конечно сначала школу и учителя, а потом уже своего любимого дитя (впрочем тут все верно - родительский инстинкт). А за что, допустим, отвечает бухгалтер? За правильное перекладывание бумаг и правильную раздачу денег? это я просто расставляю критерии ответственности, бухгалтер тоже должен быть и тоже важен. Считаю что зп в школах должна распределяться следующим образом по большинству: 1) директор 2) завуч 3) учителя и мед. работник 4) бухгалтер, экономист и библиотекарь 5) уборщики и прочий тех. персонал При этом не обязательно делать различия в зп в два раза, достаточно разницу лишь в 10 тысяч максимум между сегментами и все будут довольны.
Гость
12 мая 2013, 13:30
Ответ на Ваш в вопорос в Вашем жэ посте, должна быть 24 т.р.(она такая и есть), т.к. ЗП не должна превышать производительность труда. Какую ответственность несет учитель, уголовную? Административную? Или Вы боитесь, что Вас поругают? Или в угол поставят? Можэт для Вас самая страшная кара, что родители будут винить Вас за плохие оценки? Бухгалтер за свои ошибки хоть расплачивается из собственного кармана, как и директор собстна.
Гость
12 мая 2013, 15:04
Директор получает 100 тысяч, а теx.персонал 5 тысяч. Учитель 50 тысяч, а теx.персонал 5 тысяч, буxгалтер 25 тысяч,теx.персонал 5 тысяч. Теxперсонал -это повара,уборщики, электрики, слесари и т.п. Различия между ними только то, что работа одни видна тут же, а другиx не видна сейчас. Умственный труд и физический труд(уборшица или кочегар).Кстати желающиx работать теxперсоналом все меньше(или работают люди с мягко говоря низким соц.статусом, встречаются и мигранты). А у теxперсонала тоже есть дети.Согласен пусть получают учителя достойную зарплату, но почему зарплата други невыносимо низка? Например ребенок учителя и ребенок уборщицы чем отличаются?
Гость
7 мая 2013, 15:20
У меня мать говорит что они при вычислении "зарплаты учителей" смело плюсуют туда деньги от доп. занятий, которые вообще-то отдельно учитываться должны. Это как например отработал человек инженером на заводе, а по вечерам вагоны разгружал или таксовал там - сложили все деньги и назвали "зарплата инженера". Нашим чиновникам верить - себя не уважать.
Гость
7 мая 2013, 15:48
Извините, о каких "доп. занятиях" идет речь?
Гость
7 мая 2013, 16:08
как это отдельно??? зарплата педагога складывается из оклада (одного, двух...) + доплаты компенсирующего характера + доплаты стимулирующего характера. Ведь Учитель при уходе в отпуск получает отпускные из расчете всей начисленной ЗП, а не за оклад
Гость
7 мая 2013, 16:54
Гость
7 мая 2013, 16:08
как это отдельно??? зарплата педагога складывается из оклада (одного, двух...) + доплаты компенсирующего характера + доплаты стимулирующего характера. Ведь Учитель при уходе в отпуск получает отпускные из расчете всей начисленной ЗП, а не за оклад
ОБ этом и речь! ставка 4800 2 ставки 9600 итог 22000 Компенсирующие + стимулирующие = 12400. Расшифруйте, пожалуйста, эти доплаты. Не забудьте, 12400 - средняя доплата. Если я этих доплат не получаю (отвел уроки и домой потопал), значит, у Вас должна быть сумма 22800 - чтобы получилась наша с Вами средняя. В этом случае расшифруйте, пожалуйста, что Компенсируется + что Стимулируется суммой 22800?
Гость
12 мая 2013, 16:43
Сами выбрали эту Ношу!! Вот и не нойте теперь! Как работаете так и получаете!
Гость
12 мая 2013, 20:37
Мы выбрали благородную,самоотверженную,общественно значимую профессию! Но мы не выбирали нищенскую зарплату и хамское отношение к нам.Речь то и идет,о том,что мы требуем к себе адекватного отношения от этого государства!если они(и видимо вы)думаете,что бюджетник это диагноз,то мы так не считаем! Завтра не выдем все на работу,тогда посмотрим как забегаете вокруг школ.Эх!лидера настоящего нет,а мне все некогда...показали бы на ком страна держится. Вы "директор"наверное не выдете на работу,никто и не заметит?Работящий вы наш.
Гость
12 мая 2013, 21:49
Гость
12 мая 2013, 20:37
Мы выбрали благородную,самоотверженную,общественно значимую профессию! Но мы не выбирали нищенскую зарплату и хамское отношение к нам.Речь то и идет,о том,что мы требуем к себе адекватного отношения от этого государства!если они(и видимо вы)думаете,что бюджетник это диагноз,то мы так не считаем! Завтра не выдем все на работу,тогда посмотрим как забегаете вокруг школ.Эх!лидера настоящего нет,а мне все некогда...показали бы на ком страна держится. Вы "директор"наверное не выдете на работу,никто и не заметит?Работящий вы наш.
По моему оценочному мнению , мы то как раз не забегаем! А вот вы заползаете! Когда денежка кончется. И за меньшее работать пойдете, голубчик!
Гость
12 мая 2013, 23:21
Гость
12 мая 2013, 21:49
По моему оценочному мнению , мы то как раз не забегаем! А вот вы заползаете! Когда денежка кончется. И за меньшее работать пойдете, голубчик!
Да,видимо вы не забегаете,вам это не нужно.А в школу я пойду даже бесплатно,не могу поступить иначе!"За державу обидно..."
Гость
9 мая 2013, 11:14
у нас на работе, каждый месяц, за неделю до з/п вывешивается что то типа расшифровки - ФИО - кол-во смен - кол-во отработанных часов - общая сумма з/п - сколько аванс - сколько премии и сколько на руки... таким образом каждый может проверить правильность насчитанной ему зарплаты и видит сколько и за что, получают другие... и руководство не имеет возможности лукавить, на словах завышая зарплаты... всё по честному.... почему бы в школах так не делать. Пусть и колеги и родители видят какой учитель, сколько и за что, получает з/п.
Гость
9 мая 2013, 23:16
Да не лукавьте, согласно сайту 74.ру рубрике "работа", не так много вакансий на должность учителя, и зп предлагают до 25 т.р..
Гость
7 мая 2013, 13:07
"средняя зарплата воспитателей за три месяца составила 17 тысяч 253 рубля " итого в месяц 5751 руб.? Учителей жаль, преданных делу остались единицы еще с советских времен работающих. Спасибо, учителям начальной школы №59, за ваш труд.
Гость
7 мая 2013, 13:24
Чтобы зарабатывать по "23,5 тысячи" надо работать по 3 ставки не имея уважения от детей и их родителей, плевать на семью и себя.
Гость
7 мая 2013, 14:54
Куда катится наше образование? Всех бы министров на такую зарплату. Учителей жаль по-человечески. Минималка у них должна быть от 25 т.р., тогда пойдет валом молодежь с ВУЗов и будет отбор лучших на должность учителя. Учителя воспитывают наше будущее -наших детей! Родителям надо прививать уважение к учителю. А учителю помнить, что его ученики вырастут и только от Вас зависит какими в памяти учеников Вы останетесь.
Гость
7 мая 2013, 21:41
Всем привет. Странные требования - расскажите народу,... , подробно и т.п.. Ведь рассказали же... подробно? Пожалуйста - http://www.kpmo.ru/. Насколько мне помнится, в позапрошлом году, если меньше 17,5 т.р. - отчет КПМО не принимается, так что сами давали сведения. Все мы такие замечательные, да только, как надо сделать серьезный шаг - так "Чего изволите?", "Кушать подано".
Гость
8 мая 2013, 11:02
до 2014 года зарплата воспитателей должна быть на уровне учительской (поручение президента). а разница в том, что разные бюджеты: учителя - это область, а воспитатели - муниципалитет.
Гость
11 мая 2013, 09:52
Работаю учителем зарплата 40 тысяч, но работаю 6 дней в неделю 40 часов. Рада этому, что получается зарабатывать, раньше сколько не работай не платили. Пару тройку лет поработаю(заработаю) и на пенсию.
Гость
11 мая 2013, 11:30
Превращение в амеб-Это цель запада.А ЕР всячески этому способствуют.Давайте писать что з.п. в регионе не 25тыщ средняя а 55тыщ.такие отчеты очень понравятся Москве.
Гость
11 мая 2013, 12:18
я работал осенью в техникуме КИПИТ учителем обществознания 1 месяц на замене женщины что ушла в декрет я получил за месяц 11 тыс. при этом мне сказали что мне причислили и компенсацию за отпуск. Правда чтоб туда попасть надо было еще около 1.200 рублей потратить на анализы, врачей и санитарную книжку.
Гость
12 мая 2013, 14:32
категорически несогласен с таким уровнем оплаты низкоквалифицированных специалистов. Ничего не изобретают, ни чертят, из года в год отзубривают одно и тоже - в 12 часов домой, ни одного нет в учительской. Запрлата 20-25 в нашей школе. Сколько не плати, лучше преподавать не стали, только одеватся стали модно и курить дорогие сигареты в дестком туалете молодые педагоги....
Гость
13 мая 2013, 12:37
Остается только порадоваться за учителей! Жаль, что других людей государство не ценит. Жаль...
Гость
29 мая 2013, 01:20
Я педагог музыкальной школы, зарплата 3.800. заметьте - не 23!!! В этом году "повысили" зарплату педагогам школ искусств на 100 рублей.