RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Петр Третьяков: детей нужно хвалить

6 ноября 2013, 12:32
Гость
11 ноября 2013, 10:36
Это в лицеях хорошо уроки проводить, а вот попробовали бы вы в техникуме, который из нескольких училищ был создан. Собрали детей, которые по 2-3 года не ходили в школу. Одна у них радость - бесплатно кормят, да еще и стимендию дают. А уважение педагогов оценивают по принципу - мешает или не мешает спать. А ведь мы этих детей из школ принимаем. Что же получается, что учителя не выполняют своих профессиональных обязанностей. А ведь им зарплату добавили, а у нас до сих пор ставка - 4100 и ничего в ближайшем будущем не светит.
Гость
11 ноября 2013, 20:34
Идите работать в школу, и ,видимо, не будет больше таких детишек!
Гость
8 ноября 2013, 01:45
Конечно, это конспективное изложение, но я (учитель с большим стажем, не ленящаяся повышать свою квалификацию) прочла здесь только бородатые общие сентенции. Создалось также впечатление, что лектор с е б я очень любит. А вот про промышленные звонки в школах - тема перезревшая и больная, на мой взгляд. Но ни один директор школы не обратил внимания на мои выступления по этому поводу.
Гость
8 ноября 2013, 06:38
точно, я помню, как вздрагивала от этого резкого звука, особенно во время контрольной. Когда училась в школе, тоже думала - почему нельзя сделать нормальный звонок??
Гость
6 ноября 2013, 20:15
Согласна, что школа должна стать для ребенка вторым домом. Но учителя тоже люди, а не роботы. Нужно учителю создать условия для того, чтобы он работал по новым стандартам. Предлагаю свести до минимума разного рода отчеты,не нагружать учителей заботой о денежных сборах с родителей, достойно оплачивать ставку и чаще хвалить за огромный труд. Тогда энергичный, современный, жизнерадостный учитель,работая с детьми, а не с бесконечными отчетами,нервными родителями, недовольными школьными взносами и прочими делами, мешающими заниматься любимым делом, будет спокойно реализовывать стандарты нового поколения. Всех чиновников отправить работать непосредственно в школы, дабы не просиживать время в своих кабинетах, а на практике приносить пользу образованию.
Гость
7 ноября 2013, 11:41
Забота о денежных сборах с родителей с учителей уже снята, в школах установлены терминалы. Да и "обязанность" общения с ненавистными и всем недовольными родителями по сути ограничена несколькими (в лучшем случае) родительскими собраниями в год-)
Гость
7 ноября 2013, 23:09
Гость
7 ноября 2013, 11:41
Забота о денежных сборах с родителей с учителей уже снята, в школах установлены терминалы. Да и "обязанность" общения с ненавистными и всем недовольными родителями по сути ограничена несколькими (в лучшем случае) родительскими собраниями в год-)
Это ответ человека, не работающего в школе и не видящего ситуацию на практике. Никаких терминалов в школе нет, да и много родителей, не желающих сдавать взносы. А директор спрашивает с классного руководителя оплату на развитие школы СО ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ! Уже устали объяснять и доказывать этим родителям, куда идут родительские средства- ничего не действует. А по поводу общения с родителями- это только чиновник может так рассуждать, как рассуждает гость выше. Родители не дают покоя учителю ни на работе, ни дома. Они считают, что могут звонить учителю 24 часа в сутки. Вот такая правда!
Гость
8 ноября 2013, 15:25
Гость
7 ноября 2013, 23:09
Это ответ человека, не работающего в школе и не видящего ситуацию на практике. Никаких терминалов в школе нет, да и много родителей, не желающих сдавать взносы. А директор спрашивает с классного руководителя оплату на развитие школы СО ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ! Уже устали объяснять и доказывать этим родителям, куда идут родительские средства- ничего не действует. А по поводу общения с родителями- это только чиновник может так рассуждать, как рассуждает гость выше. Родители не дают покоя учителю ни на работе, ни дома. Они считают, что могут звонить учителю 24 часа в сутки. Вот такая правда!
Как Вы ошибаетесь.))) Я - мать, чьи дети учатся в средней школе.И со всей ответственностью заявляю: терминалы есть, мы оплачиваем через них и питание, и театры-планетарии, и все остальное, только ежегодный взнос в фонд школы вносим через Инвестбанк.Учителю деньги брать запрещено - об этом нас информировала директор на общешкольном родительском собрании. Теперь про общение: мы звоним исключительно классному руководителю ,причем в рабочее время и исключительно в крайних случаях.Либо пишем на электронку. Это решение было совместным её и родителей.По-моему, вполне разумно.
Гость
6 ноября 2013, 21:37
Педагоги учатся, и это - замечательно. Я как участник семинара выражаю несогласие с эмоциональной оценкой автора данного события. Зантересованность педагогов присутствует на протяжении всех дней семинара. А кроме изложенного в статье учителя еще многому научились у этого замечательного педагога.
Гость
7 ноября 2013, 18:25
Работать учителем было трудно во все времена. Но от этого еще ценнее признание и уважение учеников. Если не учиться и не меняться, то есть шанс превратиться в мумию, а такой учитель не только скучен, но и вреден для детей. К сожалению не все это понимают.
Гость
8 ноября 2013, 17:29
Педагоги в своем большенстве искренне болеют за школу и ,не смотря на все старанию ряда гос.чиновников из министерств, держат ее на своих плечах. Обилие мероприятий ради мероприятий - вот беда современного образования.
Гость
7 ноября 2013, 01:00
Вот всегда на подобных семинарах женская аудитория и лектор-мужчина. Чаще всего, мужчины, приходящие школу, быстро продвигаются в чиновников от образования, "обрастают" необходимыми регалиями, и, как правило, сами детей уже не учат. Ну, так изредка, "слегка"... Но чтоб на 1,5-2 ставки (как все), десятилетиями в школе, среди ребятни - нет такого. Академий всевозможных много, все учат учить. А развал школы продолжается, невзирая на обилие грозных академиков.
Гость
7 ноября 2013, 12:42
Насколько знаю, "лектров-женщин" на форуме «Ведущие ученые – педагогам Урала» все таки больше - 5 против 3.
Гость
7 ноября 2013, 23:05
Гость
7 ноября 2013, 12:42
Насколько знаю, "лектров-женщин" на форуме «Ведущие ученые – педагогам Урала» все таки больше - 5 против 3.
А сколько мужчин в аудитории?
Гость
1 декабря 2013, 14:08
Гость
7 ноября 2013, 23:05
А сколько мужчин в аудитории?
а сколько их в школе? и - о ужас! в детсадах?
Гость
8 ноября 2013, 16:16
А кто делает из учителя зашоренного робота? Система и делает. В школе одна бюрократия. И как не стать бюрократом даже после 5-10 лет работы, уж не говорю, про бОльший стаж.
Гость
13 ноября 2013, 11:21
Удивительно, но у детей любимым учителям - одной за 40, а другая давно пенсионерка. Так что робота из себя делаем мы сами.
Гость
6 ноября 2013, 16:48
Правильно говорит академик, учителям нужно быть больше людьми прежде всего, а уж потом профессионалами. В большинстве своем у учителей зашоренный взгляд на мир, отличный от реального.
Гость
6 ноября 2013, 23:01
Очень внимательные и задумчивые лица. Хорошо, что для учителей организуются такие мероприятия. Автор видимо далек от педагогики
Гость
7 ноября 2013, 14:54
«И вообще, хвалить ученика за что-либо нужно всегда прилюдно, а порицать его и обсуждать проблему – строго индивидуально», а в школах все наоборот и не надо учителям обижаться на замечания, надо над собой работать. А если не нравится, надоело- тогда нужно уходить из професии, потому как дальнейшее пребвание в школе наносит только вред всем. И это касается не только школы- не приносит работа удовлетворения-уходи.
Гость
10 ноября 2013, 23:20
Главная работа учителя - бумаги вовремя сдавать. Чтобы у учителя было время работать с детьми надо разогнать к чертям все РОНО, ГОРОНО и ОБЛОНО. Ни в одной стране мира нет такого количества надстроек над школой. Есть университеты, где учителя могут повышать квалификацию, и есть попечительские советы, которые и материально помогают, и спросить с учителя могут, но спросят не за бумагу, а за реальное дело.
Гость
9 ноября 2013, 12:26
Сын пошел в 1 класс гимназии. У учителя постоянно унылое лицо, улыбок не видно. Поначалу подходила узнать, как он занимается, но слышала только минусы. Надоело, спросила - ну, а что-нибудь хорошее то у него есть? Задумалась... начала перечислять... А самостоятельно в голову не приходит сказать о плюсах. В классе есть любимчики и те, на кого уже клеймо поставили. Кому-то уже сказала - ты будешь двоечником. Кого-то наказывают, выставляя к доске, рядом с умывальником и урной. Поступая в эту школу, надеялась - вот оно, современное образование. А на деле все тот же совок, только в профиль. Понятно, что учителю трудно с 30-ю детьми. Но думаю, не ошиблась ли с учителем. Может быть, надо было выбрать кого-то помоложе.
Гость
7 ноября 2013, 12:56
«И вообще, хвалить ученика за что-либо нужно всегда прилюдно, а порицать его и обсуждать проблему – строго индивидуально»- как это верно сказано, только большинство учителей, которых я знаю, делают с точностью наоборот и в том что ученик плохо учится и не стемится идти в школу винят только родителей.
Гость
7 ноября 2013, 15:06
Для того, чтобы было именно так, а не иначе, я думаю, и проводятся такие семинары :)
Гость
7 ноября 2013, 09:02
Преимущества женщин в образовании сложилось исторически. В большей степени должно волновать их увеличении в армии и полиции. А Третьяков П.И. - это ИМЯ в образовании! Завидую учителям Челябинска. Хотелось бы видеть и слушать его чаще.
Гость
11 ноября 2013, 08:27
А кому "доска-мел" помешала?