RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Смертельная оценка

4 февраля 2014, 15:34
Гость
4 февраля 2014, 21:08
Это проблема не только щкол. Родители разучились любить и воспитывать детей, давать им понимание таких важных категорий, как "уважение", "трудолюбие" и т.д. Родители видят только оценки, не замечают самого ребенка. А в школе не видят ученика - учителя заполняют кучу бумаг и рапортуют по любому поводу, оправдывая свои смешные "большие" зарплаты. Дети с их ВАЖНЫМИ проблемами никому не нужны! Вот-вот сократят последних психологов в школе! Да и те занимаются не известно чем! Кому нужен интеллект без души!
Гость
5 февраля 2014, 09:34
В данном случае правильно выделять так: ДЕТИ С ИХ важными ПРОБЛЕМАМИ... Потому что если подросток не работает у станка по 16 часов и не питается с помойки, то никаких ВАЖНЫХ проблем у него нет. А то что принимается за таковые - просто с жиру высосано из пальца. Все подростковые проблемы могут быть вылечены трудотерапией.
Гость
5 февраля 2014, 11:06
Гость
5 февраля 2014, 09:34
В данном случае правильно выделять так: ДЕТИ С ИХ важными ПРОБЛЕМАМИ... Потому что если подросток не работает у станка по 16 часов и не питается с помойки, то никаких ВАЖНЫХ проблем у него нет. А то что принимается за таковые - просто с жиру высосано из пальца. Все подростковые проблемы могут быть вылечены трудотерапией.
Не совсем вы правы. У подростков переход от детства к взрослости протекает оч сложно, с переломами в психике. Проблему грубой силой трудотерапии не решить. С другой стороны, многие проблемы произрастают от избытка свободного времени.
Гость
5 февраля 2014, 12:19
Гость
5 февраля 2014, 09:34
В данном случае правильно выделять так: ДЕТИ С ИХ важными ПРОБЛЕМАМИ... Потому что если подросток не работает у станка по 16 часов и не питается с помойки, то никаких ВАЖНЫХ проблем у него нет. А то что принимается за таковые - просто с жиру высосано из пальца. Все подростковые проблемы могут быть вылечены трудотерапией.
я еще в советское время в школе училась, уж поверьте, трудотерапия была ого-го-го, и в школе, и дома. Школа была языковая (училась на 4-5) плюс музыкальная плюс танцы плюс брат, который был на мне, плюс работа по дому плюс сборы металлолома и макулатуры, плюс какие-то собрания, подготовки к каким-то смотрам строя и песни, плюс ..... еще куча всего, загружены были по самое небалуйся, телек то смотрелся два-три раза в неделю - в гостях у сказки, будильник и пару мультиков. Погулять некогда было. И вот казалось бы, если по вашей логике - никаких душевных проблем не должно было быть, однако, был момент, когда из-за какой-то (как сейчас понимаю) ерунды (но тогда это была трагедия вселенского масштаба) хотелось закончить все суицидом.И даже вся аптечка семейная была практически полностью выпита, хорошо, что там всякая фигня только была, обошлось несварением и как последствие - гастрит, ну и в голове чуть пошумело. Так что проблемы в этом возрасте всегда кажутся неразрешимыми независимо от загруженности. И вот тогда нужна поддержка семьи. Ребенок должен знать, что родители - это те люди, которые поймут, простят и помогут (не решат за него, а именно помогут разобраться- как выйти). Или должен быть человек, которому ребенок сможет довериться без последствий для себя (психолог, служба доверия и т.п.) Школьные психологи на сегодня - это далеко не всегда то, что надо. Они всегда больше на стороне учителя - им же работать вместе, а ребенок - ну что ребенок, перебесится.
Гость
5 февраля 2014, 10:24
Так странно, все это читать, слушать. Заканчивала школу в 1997г. У нас даже мысли не было поднять руку, или даже оскорбить учителя. Мы были в них в прямом смысле влюблены, это при все при том, что они нас и ругали, и бранили, и заставляли умываться (тогда еще не модно было краситься в школу как на "дискач")))). Тем не менее, учителя нам и помогали, пестовали, бесплатно занимались дополнительно, оставались рисовать с нами стен-газеты, проводили вечера тематические, бесплатно проводили кружки спортивные, танцевальные, вышивальные и т.д. Мы жили с ними в школе! Теперь все поставили на самоокупаемость, учителя воспринимают работу как каторгу за копейки, ученики стали какие-то беспредельные, родители заняты зарабатыванием на квартиру (ипотеку). ВСЕМ нужно подключать голову. ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ! Мое мнение, ЧТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО РОДИТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ, РОДСТВЕННИКИ (если они влияют на молодого человечка) ДОЛЖНЫ ДАТЬ ПОНЯТЬ ЮНОШЕСКОМУ ОРГАНИЗМУ, ЧТО УЧИМСЯ НЕ ЗА ОЦЕНКИ, А ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ! ОПЫТ СОЦИАЛЬНЫЙ! УМЕНИЕ ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ НИКОМУ НЕ ВРЕДЯ И УВАЖАЯ БЛИЖНЕГО! А оценки в жизни НЕ пригодятся особо. (У самой аттестат отличницы, красный диплом колледжа...). Только в ВУЗе поняла, что оценка ерунда, главное - опыт, знания. И перестала "париться", пошла на работу на 3м курсе. ГЛАВНОЕ ЛЮБИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ , ЗАНИМАТЬСЯ ИМИ, РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ВЕЧЕРАМ ЗА СТОЛОМ, ОБНИМАТЬ И ХВАЛИТЬ - двоечников или отличников, это второстепенное... !!! И учителя должны не только "работать работу", но и опекать своих деток, как родных! Тогда и детки не будут совершать чудовищных поступков!
Гость
7 февраля 2014, 16:53
Согласна на все 100% с Вами. Тоже закончила школу в 1997, это были самые лучшие годы: классный руководитель с 5 по 11 класс вела нас, была старше нас лет на 10, она нам и другом была и отличным учителем русского и литературы, и за маму и за папу, вникала во все наши проблемы, ну а о девичьих проблемах с ней было настолько интересно беседовать, и всегда находила ответы на наши вопросы, и советом помогала и делом. До сих пор встречаемся на встречах, которые сами и организовываем. Сейчас у меня сын в 4 классе учится, так у него тоже просто мировой классный руководитель, так переживает за ребят, как за собственных. Побольше бы таких учителей.
Гость
5 февраля 2014, 07:50
В нашей школе учительница русского языка тоже оценки ставит по принципу "Мой урок, что хочу, то и ставлю". И эту фразу она сама и произнесла, когда ее спросили, за что эта оценка. Дети даже не стараются учиться, потому что в классе никто выше 3-ки оценку не получает. 90 % класса не получает выше 2-ки. Хотя, когда мы учились 2-ка ставилась в том случае, если ученик вообще ничего не делал. Дочь у меня круглая хорошистка, но в прошлом году меня несколько раз вызывали в школу к учителю русского языка. И мы говорили, как вы думаете о чем? Не о моей дочери, а о том, что учительница очень компетентна в русском языке и литературе. Так я и не поняла, зачем меня вызывали. Чтоб я дочери рассказала, как ей повезло с учительницей? А в ситуации с учителем географии еще и родители, наверное, сына подогревали с этой золотой медалью. Рожители, зачем вам это золото и красные дипломы? У меня самой красный диплом. Только кому он нужен? Работаю совсем по другой специальности. Никто из работодателей ни разу не обратил внимания на то, что он красный. Один раз главный бухгалтер побывала в моем учебном заведении, увидела мою фамилию на доске почета, пришла и спросила: "А почему ты никогда не говорила, что у тебя красный диплом?" Блин, ну я его приносила. Оставьте вы детей в покое. Ну, совсем отвязываться не стоит. Помогайте, конечно, заставляйте учиться. Ну, не надо ставить как цель одни пятерки. У детей должно быть и детство.
Гость
5 февраля 2014, 09:49
Странно что для вас открытие - "Мой урок, что хочу, то и ставлю". А как иначе должно быть? "Мой урок, что вы хотите, то и поставлю"? Тем более что в оригинале фраза звучала наверное несколько иначе - "Мой урок, что считаю нужным, то и ставлю"? Мой личный опыт, правда в высшем образовании, показывает что учащиеся просто не стремятся учится, независимо от оценок. Но то что им при этом не ставят высокие оценки - их конечно возмущает. Двойка ставится если учащийся ничего не знает, независимо от объема который он сделал. Если ничего не сделал, то можно поставить 1 (кол).
Гость
5 февраля 2014, 13:24
Гость
5 февраля 2014, 09:49
Странно что для вас открытие - "Мой урок, что хочу, то и ставлю". А как иначе должно быть? "Мой урок, что вы хотите, то и поставлю"? Тем более что в оригинале фраза звучала наверное несколько иначе - "Мой урок, что считаю нужным, то и ставлю"? Мой личный опыт, правда в высшем образовании, показывает что учащиеся просто не стремятся учится, независимо от оценок. Но то что им при этом не ставят высокие оценки - их конечно возмущает. Двойка ставится если учащийся ничего не знает, независимо от объема который он сделал. Если ничего не сделал, то можно поставить 1 (кол).
Допустим! А как насчет учителей которые даже не пытаются донести знания до ребенка, такие учителя которые "объясняют" только тем, кто за первыми партами сидит! А те что не сразу схватывают? На них ярлыки сразу вешают "бестолковый". Так вы объясните детям, так что бы им понятно было, нужно разжевать так разжуйте, вы же УЧИТЕЛЯ! Вам легко, вы это знаете, не раз повторяли это, а ребенок в первый раз видит все эти правила, теоремы, графики и т.д. Так помогите детям быть умнее, не отмахивайтесь от них.
Гость
5 февраля 2014, 13:28
Ха, у нас такая же история. Только прессуют и отличников, и троечников. Что происходит вообще? Объяснять толком предмет не могут. Ну это должно же хотя бы заинтересовать, что у всей параллели плохо с русским языком? Кстати, говорю о 31 лицее. Там вообще русский язык это извечная проблема. Господи, ну пошли нашим детям нормального педагога по русскому языку. И чтоб его из школы не выжили.
Гость
7 февраля 2014, 13:13
Тут на днях на этом же сайте статья была на тему отношения к работающей женщине и женщине-домохозяйке, так в комментариях многие "затоптали" домохозяек, которые занимаются воспитанием детей, но при этом считаются нашим обществом "деградирующими, неинтересными для мужчин клушами". А случилось такое, так заговорили о воспитании. А кто же будет воспитывать детей? Папы работают, мамы карьеру строят безумно, им некогда поговорить с ребенком и так изо дня в день. А ребенок растет, живет своими проблемами сам с собой. Вот и результат. При чем тут американцы с их оружием? Это наше общество в погоне за карьерой и деньгами теряет человеческие качества и отношения.
Гость
7 февраля 2014, 14:07
Все верно!
Гость
7 февраля 2014, 15:14
Согласна с Вами! К сожалению, сейчас родители многие думают, что ребенок воспитается как-нибудь сам. Если они ему сунут в руки айфон и айпад, то он станет умницей. Вот как-нибудь они и воспитываются...
Гость
7 февраля 2014, 15:28
На самом деле успешная женщина, это исключительно домохозяйка - значит у неё все в порядке в семье, и с детьми и с мужем. Все те кто сейчас называют себя "успешными" на самом деле просто подменяют понятия для самооправдания. Даже если у них и есть семьи на сегодняшний день - они развалятся 100%, к гадалке не ходи. Собственно из-за этого и растет число разводов - у общества ценности подменили.
Гость
5 февраля 2014, 22:45
Читаю комментарии и волосы встают дыбом! Никто не хочет нести ответственность за детей! Все учителя - злобные грымзы зачем-то тюкающие детей, все родители - потребители, которым учителя постоянно должны. Откуда столько ненависти друг к другу? Вы должны быть заодно, чтобы из ребёнка вырос Человек. Моя классная меня недолюбливала и оценки занижала, но я ни разу не слышала от мамы, что учитель плохой. У меня и мысли не было огрызнуться, нахамить, послать... А сейчас это в порядке вещей. Сейчас учитель ни на что не имеет права. Ранее говорили, что учитель всегда прав. Если родитель не уважает учителя, то дети копируют их слова и поведение по отношению к педагогу. Вот и результат. Научитесь уважать и слышать друг друга.
Гость
6 февраля 2014, 09:09
Ну если тау массово не уважают учителей, может в этом и их вина присутствует?
Гость
6 февраля 2014, 16:10
Гость
6 февраля 2014, 09:09
Ну если тау массово не уважают учителей, может в этом и их вина присутствует?
А сейчас вообще массово никто и никого не уважает во всех сферах жизни. Каждый "суслик" считает своим долгом хоть в мелочи, но оторваться на окружающих. Так чья в этом вина?
Гость
5 февраля 2014, 08:28
Сама много лет отработала учителем в школе. Сейчас моя дочь в старших классах. Я уверена, что отношение к любой ситуации в школе - не совсем адекватный учитель, плохая оценка, конфликт с одноклассниками и проч. - закладывается в семье. Увы, а может быть и хорошо, но формирует ребенка все же семья. Я видела много родителей, которые своими завышенными требованиями "ломали" ребенка. Плохие оценки - понятие условное и формируется родителями. Для кого "3" уже победа, а для кого-то "4" - поражение. Дружите со своими детьми. Это лучшее, что можете для них сделать.
Гость
5 февраля 2014, 09:22
Да...да. А психованый учитель, кидающийся в учеников острыми предметами - тоже вина завышенных требований родителей? Или маразматичка заведующая, которая орёт на весь класс и оскорбляет учеников и их родителей?
Гость
5 февраля 2014, 10:15
Гость
5 февраля 2014, 09:22
Да...да. А психованый учитель, кидающийся в учеников острыми предметами - тоже вина завышенных требований родителей? Или маразматичка заведующая, которая орёт на весь класс и оскорбляет учеников и их родителей?
Да нет, здесь вина не завышенных требований, а равнодушия родителей. Если ваш ребенок учиться в описанных вами условиях, то помешать вам перевести его в другую школу может только то, что он вам совсем не нужен...
Гость
5 февраля 2014, 11:06
Гость
5 февраля 2014, 09:22
Да...да. А психованый учитель, кидающийся в учеников острыми предметами - тоже вина завышенных требований родителей? Или маразматичка заведующая, которая орёт на весь класс и оскорбляет учеников и их родителей?
А вы наверное лично присутствовали, когда "психованный учитель кидался предметами"? Или вам "Рабинович напел"?
Гость
5 февраля 2014, 21:39
почитала комменты, поняла: во ВСЕХ школах живет НЕНАВИСТЬ между учителями с одной стороны и учениками-родителями с другой. а ведь школа - это отражение общества. после московского расстрела НЕНАВИСТЬ проявилась отчетливо. кто возьмется все исправить? кто смелый? ответ - НИКТО, потому это очень ответственно и затратно. стреляем дальше???
Гость
5 февраля 2014, 23:04
Ой да ладно! Высказались тут несколько мамашек, чьим любимым и самым лучшим на свете чадам какой-то гадкий учитель двоек понаставил. Да как он смел кровиночкам нашим, солнышкам! Конечно, мы его будем ненавидеть страшной ненавистью. Может, и пристрелим, если будет сильно много спрашивать. Лично у нас в классе все нормально. И учителя адекватные и родители. И дети, как ни странно))))
Гость
5 февраля 2014, 10:05
только от жизни собачей собака бывает кусачей....жаль паренька
Гость
4 февраля 2014, 20:43
Если парнишка без сомнения начал стрелять по полицейским, то вневедомственная охрана на входе (как некоторые предлагают) ничем бы не помогла, просто первые выстрелы раздались бы на входе. Ничего менять не нужно, нужно папу стрелка отправить на нары, но он же из ФСБ, кто ж его посадит?..
Гость
5 февраля 2014, 12:00
раньше тоже не меньше охотников было и оружие дома держали и не было таких прецедентов, надо заниматься просто детьми и следить за тем, чем они в свободное время занимаются... нежный восприимчивый мозг не готов к тем игрушкам, фильмам и передачам, в которых убийство и насилие это норма... некоторые порой путают реальность и виртуальность... друзья в интернете, любовь в интернете, общение в интернете, ненависть в интернете, травля тоже в интернете... детей до 16 лет надо ограждать от компьютера и интернета, занимать свободное время совместными делами (занятие спортом, прогулки и т.д.) ребенок, который знает, что его любят, что он нужен, никогда не покончит с собой и не убьет никого...
Гость
5 февраля 2014, 13:35
Гость
5 февраля 2014, 12:00
раньше тоже не меньше охотников было и оружие дома держали и не было таких прецедентов, надо заниматься просто детьми и следить за тем, чем они в свободное время занимаются... нежный восприимчивый мозг не готов к тем игрушкам, фильмам и передачам, в которых убийство и насилие это норма... некоторые порой путают реальность и виртуальность... друзья в интернете, любовь в интернете, общение в интернете, ненависть в интернете, травля тоже в интернете... детей до 16 лет надо ограждать от компьютера и интернета, занимать свободное время совместными делами (занятие спортом, прогулки и т.д.) ребенок, который знает, что его любят, что он нужен, никогда не покончит с собой и не убьет никого...
Есть правила хранения оружия. Правила были нарушены однозначно. Все остальное - лирика. Оружие в руках у детей - практически гарантированная трагедия.
Гость
5 февраля 2014, 14:22
Гость
5 февраля 2014, 13:35
Есть правила хранения оружия. Правила были нарушены однозначно. Все остальное - лирика. Оружие в руках у детей - практически гарантированная трагедия.
Ну не было ружья, он за нож бы взялся.
Гость
7 февраля 2014, 02:43
Когда я учился 83-93, то поменял три города. В первой был открытый бандитизм, дрались в одной параллели одни классы с другими, по одному домой не ходили, палки, ножи, даже огнестрел (и это при советской власти!), но учитель как родная мать была. На севере был европейский рай: одежда любая, 10 мин учителя нет-домой, звонок с урока - все встали и ушли, в столовой бери что сам пожелаешь, а не то что на талон 30коп положено, учителя интересные, с разных регионов страны и даже из-за рубежа был (на лето, в отпуск все уезжают на "землю"). И Челябинск: не важны знания - главное школьная форма, минимум фантазии, все по учебнику, для галочки. Это регион такой, тут всегда так было. Бедность - зависть - раздражение - придирки и всегда учитель прав.
Гость
7 февраля 2014, 13:10
Так не в Челябинске же стреляют, значит не самый плохой регион.
Гость
10 февраля 2014, 10:40
Гость
7 февраля 2014, 13:10
Так не в Челябинске же стреляют, значит не самый плохой регион.
Пока не стреляют, но пишут то челябинцы про свой регион
Гость
5 февраля 2014, 03:08
К детям надо прислушиваться, а не топить ногами. Ни рамки ни охрана не поможет пока егэ не отменят, постоянные нагрузки дебильными программами, унижениями учеников. Да и родителям объяснять что тих чадо как и все равные не хуже и не лучше. А то прессинг в школе, прессинг дебильными родителями дома. Что сейчас происходит в школах? А то что учителя за свои каттегории, конкурсы и высокую успеваемость борятся с помощью учеников!!! Получая прибавку к зп.!!! Посмотрите на программу 2100 в нач классах!!! Это же бред полный! Задаешь учителю вопросы ответ один- знали куда шли!!! А если школа во дворе??? Вот и думай потом кто кого довел.
Гость
6 февраля 2014, 09:11
Ну если вам такой учитель попался и вы подумать не хотите это Ваши проблемы хватит уже программу хаить, нормальная программа хоть мозг работает
Гость
6 февраля 2014, 09:18
Зачем же всех под одну гребенку?
Гость
6 февраля 2014, 11:30
Гость
6 февраля 2014, 09:11
Ну если вам такой учитель попался и вы подумать не хотите это Ваши проблемы хватит уже программу хаить, нормальная программа хоть мозг работает
Да, как интересно, но и нам такой учитель попался...и тоже около дома только этот лицей и стоит. Директор этого учителя прикрывает, родители этого учителя дорогими подарками задабривают. Пришлось собрать все свои негодования и обиды в себя и забрать ребенка из такого дурдома. Теперь ходим за 2 квартала в обычную школу, и конечно, ничего, что морозы и т.д. пешком преодолеваем, зато ребенок стал дышать, стал участвовать в олимпиадах и т.п. Правда в этом году вторая дочка идет в 1-ый класс, что же делать...против школьной системы не восстанишь в одиночку, да и ружья нет у меня((((
Гость
6 февраля 2014, 00:43
КАК-ТО ПРИШЛОСЬ ДОЧКУ-ШЕСТИКЛАССНИЦУ ПОДГОТОВИТЬ К ВЫПАДУ В ЕЁ СТОРОНУ. чувствовалось, что зреет... и так и есть! встретила её в коридоре главный чел в школе и давай орать про все подряд. ну про отсутствие бейджа. про брюки, похожие на джинсы, про то, что из-за нее, шестиклассницы, сказавшей на уроке учителю - "а вы без книжки нам язык преподавать не моежете?", сей учитель уволился... Дочка смотрела на пятнышко на костюмчике главного чела (потупив гдаза), молчала и думала о своем))) А гл.чел, излив свои помои на очередную выбранную жертву, дальше со своим климаксом по коридору отправился. Знаю, что некоторые дети, в подобной ситуации просто до суицида бы дошли. Многие нынешние, наученные современными новостями и СМИ, предпочитают ущерб наносить не себе при разрешении ситуации. Научить ребенка 11 летповедению при встрече со всяким гумном ... так, чтобы ущерб отсутствовал, а был отличный жизненный опыт, мало какой педагог может, не то что родитель.
Гость
6 февраля 2014, 03:06
Ну если для Вас все, кто требует от Вашего ребенка дисциплины, соблюдения дресс-кода и уважения к старшим - гумно, то причем здесь школа и учителя? Это Вы ее такую воспитали. Кстати, к Вашим требованиям она также относится - смотрит на пятно на брюках, улыбается, молчит и думает о своем?
Гость
6 февраля 2014, 08:57
Гость
6 февраля 2014, 03:06
Ну если для Вас все, кто требует от Вашего ребенка дисциплины, соблюдения дресс-кода и уважения к старшим - гумно, то причем здесь школа и учителя? Это Вы ее такую воспитали. Кстати, к Вашим требованиям она также относится - смотрит на пятно на брюках, улыбается, молчит и думает о своем?
Не просто думает, а решает каким калибром валить.
Гость
6 февраля 2014, 09:12
Гость
6 февраля 2014, 03:06
Ну если для Вас все, кто требует от Вашего ребенка дисциплины, соблюдения дресс-кода и уважения к старшим - гумно, то причем здесь школа и учителя? Это Вы ее такую воспитали. Кстати, к Вашим требованиям она также относится - смотрит на пятно на брюках, улыбается, молчит и думает о своем?
Ну если для вас бОльшее значение имеет бейдж на груди и что надето, чем что в голове у ребенка, то какие могут быть вопросы. Не удивляйтесь тогда почему вас не любят дети и так решают свои проблемы.
Гость
5 февраля 2014, 11:50
когда мы учились, в школе даже охраны не было, не было суицидов, не было убийств, не было открытой травли учеников и учителей... хотя и конфликты были с учителями и несправедливость с их стороны...
Гость
5 февраля 2014, 17:42
Да, почему то не было. Хотя были и несправедливые оценки, и заваленные медалисты, и лидеры и угнетаемые...Но как-то все не настолько... Драка на переменке была поводом собрать ОБЩЕшкольную линейку! (обсуждали это, ругали, не пускали на праздники). И больше не хотелось как-то. Пойманный с сигаретой - преступник! Девочка драчунья у которой 5 за все предметы и 2 за поведение - нонсенс (про себя говорю))))! А сейчас слово нельзя сказать, у нас все Личности-Индивидуальности, даже класс нельзя заставить вымыть )
Гость
5 февраля 2014, 13:06
Сын учащийся 5 класса школы 104 в г. Челябинске. Сегодня, когда на улице -29, пришел в школу не в 10,20 как положено ученику 5 класса (а вроде все пятиклашки должны учиться в первую смену), а в 10,23 (может и 10,25). Проспал, опоздал, виноват.... (напоминаю, мы не учимся с 8,00 или с 8,30, а уроки начинаются в 10,20!!!!) В ШКОЛУ ЕГО НЕ ПУСТИЛИ!!!!!!!!! охранник закрыл дверь, и оставил всех опоздавших в "стекляшке" (довольно просторное помещение между евродверями). Допустим даже, что там тепло....., и он в меховой шапке, в болоневых штанах и зимней куртке "парился" 45 минут, ожидая следующего урока, только тогда, через 45 мин. его пустили в школу.... Кто в этот момент отвечает за детей? А если кто то из детей пойдет прогуляться по магазинам? Сотрудники образовательного учреждения ЛЕГКО закрывают двери на замок перед учениками!!!!! Однажды было обращение в министерство образования по этому поводу (4 года назад, когда не пускали опоздавших первоклашек). Пусть они (первоклашки, их родители) виноваты, проспали, но не такими же методами воспитывать!!! Директор школы объясняет данную ситуацию тем, что дети в тепле, не на улице. НО ТАМ ОНИ ОДНИ!!!!!! Я ребенка привожу, провожаю до раздевалки, передавая опытным воспитателям и педагогам, встречаю после школы…а администрация так спокойно выставляет учеников за дверь. ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ НИКАКАЯ БЕДА НЕ КОСНУЛАСЬ ДАННОЙ ШКОЛЫ, а с таким отношением к детям……
Гость
5 февраля 2014, 13:52
Из личного опыта: сын звонит Вам, сообщает о ситуации. Вы в свою очередь звоните в администрацию школы (если нет возможности приехать) и устраиваете разбор полетов, если нужно с угрозами дойти до гор. администрации ,управления образования и т.д. Вы абсолютно правы, дело не только в холоде, но и в том, что администрация школы несет за детей ответственность в учебное время.
Гость
5 февраля 2014, 14:11
Не ну это полный маразм. Жалуйтесь на такой произвол. Что значит, не пускать ученика в школу?
Гость
5 февраля 2014, 14:29
В 107 аналогичная ситуация!
Гость
5 февраля 2014, 09:54
да просто ставьте всем пятерки - и проблем у вас не будет
Гость
7 февраля 2014, 12:33
Все бросились обсуждать то, о чём имели, мягко говоря, не самые точные сведения. Если первоначально заговорили о том, что это якобы тот самый несчастный учитель географии поставил Гордееву четвёрку, и что якобы за это Гордеев и решил его убить, то впоследствии выяснилось, что учитель географии, как принято говорить, оказался не в то время не в том месте. Сам же Гордеев об этом поведал на первом допросе. Единственный инцидент (если это можно так назвать), о котором смогли вспомнить учащиеся 10 «А» школы 263, произошедший между Гордеевым и учителем географии Кирилловым, так это то, чтобы якобы некоторое время назад их одноклассник заметил неточность, высказанную учителем. После этого Гордеев стал редко посещать уроки Андрея Кириллова. Ну, если преподавательская неточность могла стать для Гордеева причиной для кровавой расправы, то что и говорить как о воспитании этого молодого человека, так и величине тараканов в его голове…
Гость
6 февраля 2014, 18:30
Бедные детки... несчастные прямо-таки! Грузят их, не любят и не ценят. Да бред это всё! Больше чем уверена, что оценка была заслуженная. Привыкли эти медалисты, что перед ними приплясывают и тянут изо всех сил... а тут видите ли не стали. Амбиции у деток-то совсем недетские, хотя сами из себя чаще всего ничего не представляют. Не верите? На месяцок хотя бы в школу устройтесь работать.
Гость
6 февраля 2014, 20:06
Любой человек из себя хоть что-то да представляет. Вы ребенка за человека не считаете, так вот он (ребенок) и доказал( в данном случае как мог) обратное. Лишив жизни двоих и сломав жизнь их родным, себе и своим родным.
Гость
6 февраля 2014, 22:06
Гость
6 февраля 2014, 20:06
Любой человек из себя хоть что-то да представляет. Вы ребенка за человека не считаете, так вот он (ребенок) и доказал( в данном случае как мог) обратное. Лишив жизни двоих и сломав жизнь их родным, себе и своим родным.
Ачто он доказал как мог? Что он человек? Да ладно! По моему как раз обратное.
Гость
6 февраля 2014, 22:40
Гость
6 февраля 2014, 20:06
Любой человек из себя хоть что-то да представляет. Вы ребенка за человека не считаете, так вот он (ребенок) и доказал( в данном случае как мог) обратное. Лишив жизни двоих и сломав жизнь их родным, себе и своим родным.
Это Вы зря. Для меня каждый ребенок - личность. Не считай я так, я бы и не работала с ними. Но личности бывают разные. И, поверьте, многие такие отличники по человеческим качествам в разы хуже неуспевающих учеников. Для них оценка - цель, но не знания и понимание (тут родительский вклад тоже велик). Иногда они высшей оценки не заслуживают, но считают, что учителя им ДОЛЖНЫ. К счастью, есть и такие дети, которые действительно свои пятерки отстаивают, доказывают, что они могут. А реакция, подобная этой - слабость. Ученик не смог своими знаниями доказать, что он достоин получить "отлично", вот и схватился за оружие. Увы, часто в споре, когда заканчиваются аргументы, слабые и глупые люди прибегают к оскорблениям, насилию и т.п. И своим поступком он доказал лишь собственную несостоятельность личности, неумение принимать поражения или цивилизованно отстаивать свою позицию. А без этих качеств в жизни очень тяжело.
Гость
7 февраля 2014, 01:28
Для учителей- не одевайте корону ученикам любимчикам. Родителям- не ругайте детей за оценки и не заставляйте перездавать оценки хорошие на отличные. Ломаете детям психику!!!
Гость
7 февраля 2014, 11:23
Не пересдавайте 4 на 5? А если ребенок сам не хочет после 2 министерских грамот съезжать на 4 и старается? А учитель говорит, что можешь не стараться, все равно 5 не поставлю. В таких случаях мне как матери чем ребенку помочь? Вечером вместе читали, утром подняла руку, поставили 4.На вопрос за что 4,ответ- медленно говорила! Нет у нас справедливости и не было никогда. Все собрания в школе сводятся к деньгам. А, если в школе мама или бабушка работают, то можно и не учить.
Гость
7 февраля 2014, 14:23
Гость
7 февраля 2014, 11:23
Не пересдавайте 4 на 5? А если ребенок сам не хочет после 2 министерских грамот съезжать на 4 и старается? А учитель говорит, что можешь не стараться, все равно 5 не поставлю. В таких случаях мне как матери чем ребенку помочь? Вечером вместе читали, утром подняла руку, поставили 4.На вопрос за что 4,ответ- медленно говорила! Нет у нас справедливости и не было никогда. Все собрания в школе сводятся к деньгам. А, если в школе мама или бабушка работают, то можно и не учить.
Да, про учительских детишек вообще отдельная тема. У меня сестра двоюродная(завуча дочь) закончила 8 классов(в 88 году) отличницей. Смогла поступить еле еле в педучилище в маленьком городке(в своем городе не поступила). Отучилась на учителя начальных классов. Так безграмотно пишущих людей я еще не видела. Как она учила детей русскому и литературе, математике я даже не представляю. Проработала она учителем ,правда, не долго.
Гость
7 февраля 2014, 14:47
"переЗдавать"? ну-ну))))))))
Гость
7 февраля 2014, 09:55
Читаю, и меня аж трясёт. Люди, это сделал старшеклассник! Не десятилетний запуганный мальчишка, который от безысходности и страха за ружье схватился. Ему 15-16 лет! В этом возрасте уже пора бы научиться решать свои проблемы. Вспомните себя в 16 лет, неужели вы уже не считали себя взрослыми? Не понимали, что за свои поступки нужно будет отвечать? В 11 классе у меня выходила незаслуженная, как я считала, 4 по русскому языку. Я же не убила никого! Сдала экзамены и сочинение на "отлично" и доказала, что в аттестате должна стоять 5. Всегда можно найти способ исправить оценку, пересдать другому учителю, при комиссии, желание бы было. Привыкли вы валить все на школу и учителей. Большую часть всего ученики тащат из дома, агрессию, неумение решать конфликты и общаться.
Гость
7 февраля 2014, 15:05
полностью согласна, но проще же свалить все на учителя
Гость
7 февраля 2014, 21:32
ну а что бы вы стали делать, если бы у вас незаслуженная четверка по русскому так и оказалась бы в аттестате? ну вот у моего ребенка при всех пробных и настоящих ЕГЭ с результатами 93-98 баллов в аттестате 4 стоит.
Гость
7 февраля 2014, 22:57
Гость
7 февраля 2014, 21:32
ну а что бы вы стали делать, если бы у вас незаслуженная четверка по русскому так и оказалась бы в аттестате? ну вот у моего ребенка при всех пробных и настоящих ЕГЭ с результатами 93-98 баллов в аттестате 4 стоит.
Ну не убивать же всех подряд! Для университета все равно важен балл за ЕГЭ, а не оценка в аттестате.
Гость
4 февраля 2014, 21:54
Интересно, а замминистра не сказала где школе взять деньги на металлоискатели и видео наблюдение? Опять с родителей собирать? Так за это теперь директоров в тюрьму сажают.
Гость
5 февраля 2014, 13:38
А они сделают как обычно - добровольное пожертвование...
Гость
5 февраля 2014, 15:58
Гость
5 февраля 2014, 13:38
А они сделают как обычно - добровольное пожертвование...
Кто "они"? Директора? Ну, конечно, обеспечение безопасности детей находится в компетенции образовательной организации. А министерство образования во главе с министром имеют какое-нибудь отношение к школам? Или главное - дать ЦУ, "а там хоть не рассветай".
Гость
7 февраля 2014, 12:49
На мой взгляд,парня довели до такого состояния в первую очередь,родители! Ну и школа в стороне не осталась! Если с утра и до вечера подростков везде пугают то ГИА,то ЕГЭ: скоро как на зоне будет на этих вшивых экзаменах! Голышом,строем,под дулами автоматов и лаем злобных овчарок наших детей будут на ЕГЭ провожать! Образование в глубокой ж...,а с детей такой спрос ! А если еще и дома родители "дебильные": только и разговоры про это: не сдашь,только попробуй получить плохую оценку и т.д. и т.п. А у подростков и так нервы на пределе,гормональные взрывы. Вот и выплескивается: то суицид, то стрельба! Сломаны жизни в 3-х семьях! Ужас! Родители,надо хоть нам стать добрее и терпимее к своим родным деткам! Ну их нахрен эти оценки! Ну получат они аттестаты с "5",ну диплом получат и что? Работу за 10-15 т.руб в месяц(в лучшем случае) и хорошо,если по специальности! А нервы и здоровье ребенка ,да и наше не вернешь! Задумайтесь!!! Жалейте и любите ,прежде всего,своих детей! Хотя бы...
Гость
7 февраля 2014, 17:14
Ну не надо в крайности только кидаться, родителям конеш не стоит перегибать палку, но вот знаете от большой любви к детям ведь тож ниче хорошего, ну на..н вообще учится и работать, лучше у родителей на шее сидеть.Жалко жеж деток.
Гость
7 февраля 2014, 21:36
я своим детям все время говорила, что ЕГЭ - наша поддержка. В школе любимчиками быть не получалось, а ЕГЭ может показать результат именно знаний, а не отношения конкретных учителей. Так и вышло. Не, мои дети хоть и боялись (их запугивали учителя, потому что учителя сами боятся этих ЕГЭ), но дома они всегда слышали, что экзамены - это просто кусок жизни. И не самый значимый.
Гость
4 февраля 2014, 22:35
Всё в пределах хорошей статистики для того общественно - политического строя, который мы сами себе навязали. Я не про политику. Но разве никто из взрослых не знает, что вместе с капитализмом придут и наркотики и увеличение преступности ( особенно подростковой и уличной) и безработица и ухудшение социального положения граждан и многое другое. Знали прекрасно. И голосовали. Так, что, по сравнению с развитыми капиталистическими странами, это ещё пока мало. Школьников сегодня напрягают страшилками об их будущем так, что именно у отличников по резьбе рвётся. Кто выбрал дорогу попроще, с теми такое реже бывает - посмотрите - кто во всём мире срывается более - отличники по учёбе и занятые ещё кучей нагрузок.
Гость
5 февраля 2014, 13:10
Слушайте, ну резьбу рвет не только у отличников. У нас подростки убивают за шубу спящих родителей, прыгают с 10 этажа из-за несчастной любви к артисту, колются, курят спайсы, режут вены. Тут нам многое могут рассказать врачи из психушек. И это не только отличники. Их как раз единицы, поэтому и такой резонанс. Вот посмотрим, что он на допросах расскажет. Не все там однозначно. Он же не стал палить в одноклассников или не пошел в учительскую, а убил конкретного учителя. Охранники вообще вели себя безграмотно.
Гость
5 февраля 2014, 07:57
Никто просто не хочет понять друг друга. Когда я учился уже было такое: один человек старается, вникает, сдает предмет. Второй просто ребенок очень хороших родителей - ему не нужно было настолько глубоко как первому все изучать, хорошая оценка всегда гарантирована. Третьего вообще за уши тянут, когда он также ребенок из "нужной" семьи, когда из асоциальной - тупо второй год. Ну вот и ситуация - первый и второй идут на медали, только первый вдруг чутка не дотягивает на "отлично"(теперь уже ЕГЭ), а второго мама-учитель за уши втаскивает на эту оценку. У первого появляется данная информация, а она, вкупе с разочарованием и завистью, в подростковом возрасте воспринимается ну, как бы сказать, искаженно что ли. У меня на глазах проходил разбор ситуации, при этом все осталось как есть. Но ведь не все, извиняюсь за выражение, "ботаники" являются "тихими" мальчиками. Описанная ситуация просто один из примеров, как наша система образования вводит неокрепший подростковый разум в состояние аффекта. Так что хоть 10 металлоискателей и охранников поставьте - корень проблемы искать нужно, а не показухой заниматься.
Гость
5 февраля 2014, 11:04
У меня золотая медаль и красный диплом. Так вот: в жизни они мне никак не пригодились. Скажу больше, они вообще являются лишь следствием отношения к учебе, к себе, вообще к жизни. Учился сам, бывало учителя и педагоги в ВУЗе недооценивали, откровенно занижали оценку. Да, было разочарование, возможно обида, но в голове накрепко сидело вложенное когда-то: УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Дорогая Ирина Федоровна, спасибо за начальную школу. Вы научили писать и считать, а еще научили главному: как жить в коллективе, не противопоставляясь и не теряя индивидуальность. Это при том, что Вы только окончили ВУЗ, а мы были совсем не подарок. Школа № 3 1"г" 1985 год.
Гость
5 февраля 2014, 19:37
Скажу одно "плохо вам жилось при советах"
Гость
6 февраля 2014, 02:39
Извините за сказанные слова , но по другому ни как. Если родители с тараканами в голове и настраивают и долбят ребенка за оценку 4, а так же настраивают своего ребенка против ребят которые могут получить разную оценку. Не дружить с ними, не объщаться, обзывать двоишником, бездарным и.д. То это надо лечить родителей причем насильно- принудительно. А ребенок страдает от того что в него впихнули что он самый умный в классе, а может быть и в школе, а возможно и в мире!!)). И сходит с ума что кого то похвалили больше, поставили на первое место другого. Жаль таких детей и ждет их в жизни печаль от того что у мамашки мозги набекрень. Которые спрашивают учителя как исправить 4-ку на 5-ку!!! Вот в этом проблема корень зла мозги и амбиции придурошных мамашек. Не ругайте своих детей за оценки и бить тем более не нужно. Пожурить да, немного в воспитательных целях и не более. И попросить исправить на хорошую. В след раз.
Гость
5 февраля 2014, 11:41
Ну и времена другие, 80-90-е годы. К родителям не подойдешь, чтобы сходили к директору выяснить методы оценки физ подготовки педагогом, тогда было некомильфо. В 11 классе был у нас зачет, он же экзамен- эдакий судный день по физкультуре. Надо было пройти 5 испытаний, за каждое ставится оценка, выводится общая, которая влияет на оценку за четверть, а чтобы повлияла, мадам заботилась заранее, оценивая твою игру в баскетбол и волейбол, нейтрализуя каждую полученную пятерку за норматив четверкой за игру. 5 испытаний-ничего сверхъестественного: кросс 2км, стометровка, прыжок в длину, бросок гранаты и еще какой-то ,простите, не помню. Нормативы, еще раз подчеркиваю, достижимые, более чем реальные для здорового человека 16-17 лет. В общем, не получилось у меня прийти на зачет, ибо сдавала в этот день выпускные экзамены в ФМШ при ЮУрГУ, тогда сдавали в мае, засчитывались при поступлении как вступительные. Заранее предупредила госпожу педагога, что приду с другим классом. Более того, зная заранее про этот легендарный экзамен, готовилась к нему-бегала каждое утро и весной и осенью кросс, чтобы однозначно сдать. Прихожу на экзамен, а мадам мне и заявляет: "А надо было со своим классом, а сейчас -оценка на балл ниже. И четыре тебе, ма шер ами, за экзамен, четыре за четверть, за полугодие и за год. Ну и в аттестат. И больше серебра тебе ничего не светит, ибо нефиг считать себя лучше других! Серебро – тоже медаль". В общем, в итоге классный руководитель пошла к директору, экзамен сдавала второй раз при директоре. Благополучно сдала на 5 физ-ру, потом госы, получила свое золото, в тот момент эта медаль была очень важна. Это сейчас смешно, вот проблема-цвет медали. Лежит дома, ржавеет))). Сейчас уже есть, чем гордиться в жизни, кроме этого кружочка из непонятного желтого металла. А тогда в момент, когда в момент из –за каприза злобной завистливой тетки рушится итог моих 10 –летних трудов… Был бы доступ к оружию-убила бы.
Гость
5 февраля 2014, 14:09
Так вот это пример про физкультуру, где, казалось бы, все предельно ясно. Но и тут учитель может возомнить себя вершителем судеб и намеренно пакостить.
Гость
5 февраля 2014, 15:02
Ну тут проблема директора школы. Сама с медалью закончила. Ни один вменяемый директор не позволит, чтоб из-за подобного персонажа снизилось количество медалей в выпуске.
Гость
5 февраля 2014, 15:08
Гость
5 февраля 2014, 14:09
Так вот это пример про физкультуру, где, казалось бы, все предельно ясно. Но и тут учитель может возомнить себя вершителем судеб и намеренно пакостить.
Так ведь вышло - прав был учитель, не нужна вам медаль оказалась. А она вас жалеючи и пыталась до вас это донести, чтобы расслабились вы.
Гость
7 февраля 2014, 01:45
Вы вообще видели программу 2100 в начальных классах. Там взрослые за голову хватаются не зная что делать. И эта программа до 5 класса. Не знаю что далее. А далее еще хлеще наверное!!!
Гость
7 февраля 2014, 11:58
А дальше ничего... Обычная программа, нисколько не учитывающая особенностей, которые пришлось (и еще придется) перенести на себе учащимся по программе 2100 в начальной школе. Просто будете учить еще раз всё то же самое, но уже на другом уровне (и с подготовленным возрастом восприятием) только без дурацких СамСамычей и кучи рабочих тетрадей, в которых нормальный родитель без учительской методички ничего не понимает. Считайте, что, выбирая для своего ребенка, престижнейшую программу 2100, Вы просто закаляли его характер, воспитывали бойцовские качества и рвали его и свою нервную систему. А могли бы получать удовольствие, если бы озаботились заранее посмотреть, что это за программа.
Гость
7 февраля 2014, 14:25
Мы по ней отучились. Нормальная программа. Спасибо учителю, который умел ее донести до детей.
Гость
7 февраля 2014, 15:03
Гость
7 февраля 2014, 14:25
Мы по ней отучились. Нормальная программа. Спасибо учителю, который умел ее донести до детей.
и у нас все прошло нормально, спасибо учителю
Гость
5 февраля 2014, 12:19
Хочу внести свои 5 копеек. По поводу психологов в школе, которые должны внести свою лепту. Ничего плохого про специалистов сказать не хочу, но тот, что работает в нашей школе явно с трудными случаями не справится, хотя я склоняюсь к мысли, что это молодой специалист . Ходила я к ней по поводу застенчивости моего сына - первоклассника. Аккурат к тому времени была диагностика первоклашек, где они рисовали "несуществующее животное" ну и ряд других методик. По рисунку сына психолог сказала мне, что у него отслеживается скрытая агрессия, расписала в черных красках, обозначила, что сын - маменькин сынок, что мама его, т.е. я - человек не имеющий цели в жизни, сей вывод она сделала из моего ответа, когда она спросила, а есть ли у меня цель в жизни - но простите, я флегматик - интроверт, т.е. перед посторонними людьми я не раскрываюсь, тем более я не на приеме у психолога. Короче, небо с овчинку мне показалось, я очень сильно расстроилась. Есть у меня подруга-психолог, я рассказала ей ситуацию, на что она ответила, что интерпретация данного специалиста была однобокой, т.к. "несуществующее животное" довольно непростая методика, а скрытую агрессию можно расценивать как закрытость ребенка, тем более, что он пошел в 1 класс и застенчивый. Человек я маловнушаемый, в достаточной мере образованный, и данный психолог как специалист привел меня в уныние, тем более, что по конкретной проблеме застенчивости никаких решений предложено не было.
Гость
5 февраля 2014, 13:32
Точно!!! Когда попросили наших детей нарисовать крокодила, мы не поняли сперва, в чём подвох. Потом объявили, мол "скрытая агрессия..." и т.д. Мы обратились за разъяснениями и нам ответили: "рисунок животного с острыми зубами и шипами, определённо говорит о наличие неадекватных и агрессивных реакций у ребёнка". На секундочку...представьте и вспомните - как выглядит крокодил??? Его зубы??? Может они круглые??? А кожа??? Гладкая как попа младенца??? НЕТ??? То-то же...После консультации у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО психолога, сей "диагноз" был опровергнут, как несостоятельный. Что и требовалось доказать. Понаберут по объявлениям...понимаешь:-)
Гость
6 февраля 2014, 00:31
у меня коллега, психолог, по тетстам на профориентацию!!! вызывала родителей некоторых учеников, чтобы донести: 1. ученица - её бьют дома. 2. ученица - её дома не кормят, либо она наркоманка. кстати, обе ученицы являлись еще и подругами-одноклассницами моей дочери. Так что ситуацию и личность данных девочек я знала не только по тестам коллеги))) Стыдно, конечно! а ведь коллега не просто педагог-психолог, она КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ!..
Гость
6 февраля 2014, 16:52
Гость
6 февраля 2014, 00:31
у меня коллега, психолог, по тетстам на профориентацию!!! вызывала родителей некоторых учеников, чтобы донести: 1. ученица - её бьют дома. 2. ученица - её дома не кормят, либо она наркоманка. кстати, обе ученицы являлись еще и подругами-одноклассницами моей дочери. Так что ситуацию и личность данных девочек я знала не только по тестам коллеги))) Стыдно, конечно! а ведь коллега не просто педагог-психолог, она КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ!..
очень близкие понятия - ее не кормят дома, либо она наркоманка. Слова – синонимы, ага? У меня вообще предвзятое отношение к детским психологам, особенно после случая, когда горе-психолог (известный случай, мусолился СМИ) выдвинул версию, что отец надругался над своей дочерью школьного возраста. И только после проведенного следствия установлено, что «психолог» ошибся. Не надо наверно рассказывать сколько горя принес этот некомпетентный человек семье и в итоге с «психолога» все как «с гуся вода». Даже не наказали. И вообще, бытует мнение, что в психологи направляются люди решать прежде всего СВОИ проблемы. На 90% это люди с серьезными проблемами. Я с этим мнением согласна
Гость
5 февраля 2014, 09:37
В первую очередь вина родителей. Видимо парня прессовали за каждую "плохую" оценку, даже четверку. Вот больше испугался парняга не оценки, а осуждения родителей.
Гость
5 февраля 2014, 13:32
Да что за бред то, всем ставят "плохие " оценки, так ты не хватайся за ружьё, а пойди да исправь. Тут ни кто не виноват ни родители не учителя, ребенок сам решил для себя, как ему быть и вот тут общество наше , да телевидение подсказало что сделать.
Гость
5 февраля 2014, 15:03
Гость
5 февраля 2014, 13:32
Да что за бред то, всем ставят "плохие " оценки, так ты не хватайся за ружьё, а пойди да исправь. Тут ни кто не виноват ни родители не учителя, ребенок сам решил для себя, как ему быть и вот тут общество наше , да телевидение подсказало что сделать.
А и то. Я помню в институте на последнем экзамене, последней сессии мне пару поставили по экономике, а за эту сессию у меня пятерки одни. Да перед Новым годом еще. Вот я был глупый и душою черствый - пошел еще до праздников на 5 пересдал. А надо-то было валить экономиста.
Гость
6 февраля 2014, 09:15
Гость
5 февраля 2014, 15:03
А и то. Я помню в институте на последнем экзамене, последней сессии мне пару поставили по экономике, а за эту сессию у меня пятерки одни. Да перед Новым годом еще. Вот я был глупый и душою черствый - пошел еще до праздников на 5 пересдал. А надо-то было валить экономиста.
Чего то ты смысла не уловил по моему.
Гость
5 февраля 2014, 12:13
Дочка учится в 7 классе. На занятия к 8 утра. Вставать приходится в 6:45, чтобы успеть. Шестидневка. Время отличается от астрономического на 2 с лишним часа, т.е. вставать приходится в 4:30 ночи фактически. Приходит из школы и сразу засыпает. А потом до глубокой ночи делает уроки. Нагрузка большая. У ее одноклассников все то же самое. Истощение нервной системы у всех. А что можно ожидать от подростков, у которых и так мозги набекрень от такого режима дня? Ничего удивительного, если у кого-то крыша съедет.
Гость
5 февраля 2014, 15:11
Не понял как это - вставать в 6:45, а фактически в 4:30? Вы на границе часового пояса живете что ли, в спальне время одно, а в кухне другое? А ложится спать она по какому времени фактически-астрономически?
Гость
5 февраля 2014, 17:47
Т.е. раньше ученики утром не вставали? Уроки не учили? Да было по 6-7 уроков всегда, плюс куча ежедневных кружков постоянно. Я в школе лично почти жила. Потом еще по мимо школы были мероприятия. И гулять умудрялись, и родителям по дому помогать и еще в своем доме жили (хозяйство знаете ли). ЭТо не повод расстреливать людей!!! Помочь могут только взрослые в такой ситуации, в каждом конкретном случае. Ведь не все тоже так живут , как вы описываете в городе ? Значит можно жить ПО другому? ЗНачит нужно искать выход родителям: другая школа (ближе, дальше, вторая смена), другие приоритеты (по мне так лучше мой ребенок учится на 3ки, чем сходит с ума), как-то расслаблять (отправить к психологу, танцевать...). А есть вообще чемпионы, кто с детства растет в невыносимых якобы для простого человека условиях... И что? Стреляет что ли?
Гость
6 февраля 2014, 07:48
все дети так учились и учатся....а в садик еще раньше встают детки...можете свою дочку на домашнее обучение перевести
Гость
5 февраля 2014, 03:20
Вопрос к директору школы 147. Он помнит как под его руководством учитель довел парня до самоубиства поставив ему 4. А парень шел на золото... ( было это давно) и таких случаев не один!!! И в др школах наверняка есть такие примеры!!! Только молчат по тихому!!!!! Гнилая система образования, которя догнивает до вооруженных расправ. Удивляюсь как в Челябинске до этого не дошли, думаю и до нас волна дойдет, не дай бог!!!!! А главное безнаказанность и тех кто за партой и кто у доски. Т.к работать не кому в школах......
Гость
6 февраля 2014, 12:24
Проблема в том, что многие такие медалисты "за уши притянуты" к своей медали. Явно в этой ситуации бегали родители, классный руководитель и просили 5 для парня (такое в каждой школе происходит каждый год). Жаль, что парень не пережил эту жизненную мелочь...Тяжкий урок для многих..
Гость
7 февраля 2014, 01:38
я никого не оправдываю и не обвиняю, но у меня был учитель по литературе, когда я училась в школе, который очень любил пофамильярничать, поиздеваться, посмеяться над своими учениками при всем классе. Так он меня довел до того, что я на его уроки 2 месяца не ходила, пока он сам ко мне не подошел и не извенился.
Гость
7 февраля 2014, 09:54
Гость
7 февраля 2014, 01:38
я никого не оправдываю и не обвиняю, но у меня был учитель по литературе, когда я училась в школе, который очень любил пофамильярничать, поиздеваться, посмеяться над своими учениками при всем классе. Так он меня довел до того, что я на его уроки 2 месяца не ходила, пока он сам ко мне не подошел и не извенился.
По комментарию видно, что на уроки не ходили.
Гость
5 февраля 2014, 14:57
Рекомендация учителям - не ставьте детям оценки, как будьто вы зачитываете приговор. Совсем не обязательно, выставлять на показ не удачи одних детей и наоборот возвышать других. Я лично учился в нескольких школах в том числе и 147, честно говоря и в смысое безопасности и отношениях учителей к детям там было не все хорошо. Особенно не нравилось изобретенная не известно кем модернизация входа в школу. Дети стали заходить в школу не через нормальный парадный вход, а через подвал. В результате у этого заугольного входа хулиганы обижали детей, и в подвале были драки. Зато учителя этого всего безобразия не видели.
Гость
5 февраля 2014, 17:51
Два педагога сказали мне, что вообще сравнивать, тем более прилюдно, обсуждать успехи школьников это даже запрещено по новым нормативам.
Гость
5 февраля 2014, 20:34
Эт точно, вход там как в бункер. Мы были там на олимпиаде, меня вход просто шокировал. По-моему, есть какие-то СанПИНы или иные нормы, по которым такой вход вообще делать нельзя, т.к. он узкий, железная дверь тяжелая, нескольким детям не разойтись, в случае чего выход слишком узок и т.п. А вахтер там вообще зверь, нас, родителей, не пустили в школу сопровождать детей на олимпиаду. Режимный объект будто, а мы будто все сплошь неадекватны. Тот, кто все это придумал, должен за свои выдумки понести ответственность, я так считаю.
Гость
6 февраля 2014, 02:16
Там всегда был беспредел... Ни окна ни вентиляции. Сдохнуть можно!!! А раздевалка? Ужас- словами не описать!!!! Говорят школа нориальная и учителя там хорошие. Так вот из нормальных там хороших человек 5 осталось. Которые отработали в этой школе более 10-15 лет!!!!
Гость
5 февраля 2014, 21:10
Этот случай -результат непонимания учителем ученика.Такое происходит и в наши дни, когда ученик хорошо учится, но вот его мама не может найти подход к учителю, и происходят конфликты. Например, пришлось написать про взаимоотношения учителя и родителя - директору школы, на что учитель, начала угрожать и шантажировать родителя. Раз родитель пожаловалась директору, то и у мамы будут проблемы на работе. Возникает вопрос: причем здесь работа мамы и отношения учитель- ученик-родитель. Вот такие УЧИТЕЛЯ работают с нашими детьми, и считают что они ПРАВЫ во всём!
Гость
5 февраля 2014, 23:40
Да че мелочиться-то! Поставил 2 - расстрел! Представляете, какое поколение счастливых детей вырастет????
Гость
7 февраля 2014, 01:58
Детей надо любить и уважать преподавателя тоже, надо уметь объяснять что оценка это только оценка, а жизнь это жизнь!!! И как повернется жизнь отличника или троешника ( двоешника) ни кто не знает!!! Жизнь все расставит по своим местам.
Гость
7 февраля 2014, 12:34
чем больше будут нам показывать всяких преступлений, печальный отечественный "опыт", а так же США и др. ,тем больше будет преступлений-аналогов
Гость
6 февраля 2014, 03:16
Смотрите что произошло с московским пареньком! Нервы сорвались!!! В школе нагрузка- должен на 5-ку учиться что бы учитель свой рейтинг поднял. Дома - нагрузка и прессинг, 20 репетиторов дополнительно. Как справиться молодому организму в переходный возраст? Когда у него ответственность уже бешенная так как родители его деньги платят за доп образование!!!! И за оценки его гнобят, уничтожая психологически, морально, а возможно физически!!!! И куда ему пойти ?с кем поговорить? Если его родители отстранили от коллектива вдалбливая ему что остальные плохие. А что же психологи? Не верю не одному, кто изучал психологию и др причастные предметы знает, что психолог ни чего не делает, все делает сам клиент. Психолог только делает свои выводы и ставит клеймо на клиента. Что уже криминально, а тем более в школе где все доходит до учителя, от учителя родителям на собрании или типа в дружеской беседе между собой!!! Ужас... Большой плюс что отменили медали- справидливо. Об этом надо громко говорить ученикам и родителям т.к многие еще не вкурсе!!!!!! Да и учителям более кмк то адекватно подходить к оценке видя какие родители и состояние ученика. Хотя тут палка с 2-мя концами...Хороший преподал урок парень для родителей которые пускают детей под пресс своих амбиций. Я не защищаю его, только пожалеть можно!!!! А родителй под суд- доведение до преступления ( суицида). Судьба парня - 2 дороги: авторитет если справится ( с его мозгами) и упертостью. Или суицид с помощью сокамерников.!!!!
Гость
6 февраля 2014, 17:01
РОДИТЕЛЮ. Вы о чём говорите? Нервы у мальчика сорвались! Обычно это ограничивается словесной перепалкой. Что ж, бывает! А в данном случае, этот моральный урод всё обдумал заранее. Ужас, какие тараканы в головах вот таких детишек! Я считаю, что вина полностью на его родителях. Нужно со своими детьми РАЗГОВАРИВАТЬ, дружить со своими детьми, присутствовать в их жизни. Учителя бывают разные и хорошие, и не очень. Разве в обычной жизни нам все приятны? Родители должны были в своё время объяснить этому мальчику, что превыше всяких отметок, ценность человеческой жизни, учить вежливому общению с любым человеком, привить иммунитет ко всякого рода конфликтам, которые могут быть и в школе, и где-бы то ни было. Это жизнь. И ещё, уважаемый родитель.Вы ошибаетесь.Рейтинг нужен больше нашим родителям, чтобы тешить собственное самолюбие, а вовсе не учителям.
Гость
7 февраля 2014, 01:01
Гость
6 февраля 2014, 17:01
РОДИТЕЛЮ. Вы о чём говорите? Нервы у мальчика сорвались! Обычно это ограничивается словесной перепалкой. Что ж, бывает! А в данном случае, этот моральный урод всё обдумал заранее. Ужас, какие тараканы в головах вот таких детишек! Я считаю, что вина полностью на его родителях. Нужно со своими детьми РАЗГОВАРИВАТЬ, дружить со своими детьми, присутствовать в их жизни. Учителя бывают разные и хорошие, и не очень. Разве в обычной жизни нам все приятны? Родители должны были в своё время объяснить этому мальчику, что превыше всяких отметок, ценность человеческой жизни, учить вежливому общению с любым человеком, привить иммунитет ко всякого рода конфликтам, которые могут быть и в школе, и где-бы то ни было. Это жизнь. И ещё, уважаемый родитель.Вы ошибаетесь.Рейтинг нужен больше нашим родителям, чтобы тешить собственное самолюбие, а вовсе не учителям.
У Вас наверное или нет детей или уже очень взрослые!!!! Сейчас учителям не надо что бы дети учились. Отвел(а) урок и не мои проблемы. Зп получили ,добавку выбили а на остальных пофиг. Про нервы и родителей все доступно описано. Или Вы не согласны???
Гость
7 февраля 2014, 11:01
Как люди интересно рассуждают, будто жили с этим парнем и сидели за одной партой, даже страшно становится какие все умные! Тут в своей семье не разберешься, а вы всех учить пытаетесь.
Гость
6 февраля 2014, 20:54
Уважаемые учителя, а не задумывались ли Вы, что это бумеранг. Ваша агрессия, ваша озлобленность, ваша позиция всепоглощающей собственной правоты, ваша ненависть возвращаются Вам? Парень также неудачно показал кто здесь главный. Ненависть порождает ненависть, а любовь порождает любовь. Школа - это общее развитие, а не академия где каждый должен быть математиком, физиком, химиком и прочим. А Вы прессуете учеников полагая, что именно Ваш предмет САМЫЙ ГЛАВНЫЙ предмет в его жизни. САМОЕ ГЛАВНОЕ в жизни ученика выйти со школы ЧЕЛОВЕКОМ, пусть даже не с полным чемоданом знаний.
Гость
6 февраля 2014, 22:44
По-вашему, если их всех любить, то они будут паиньками и усвоят весь материал? По-хорошему дети очень редко понимают. Они сами провоцируют такое отношение к себе зачастую, хотя, стоит отметить, что и учителя бывают разные. Тут уж под одну гребёнку точно всех не стоит.
Гость
6 февраля 2014, 23:36
Ирине ВасильевнеД. Свою ненависть и озлобленность не надо выливать на голову учителей. И не надо делать скоропалительных обобщающих выводов обо всех учителях."Милый,обиженный" парень дал первые показания следствию и заявил, что учителя убивать не хотел и учителя убил случайно. Что скажете теперь?
Гость
7 февраля 2014, 13:15
Гость
6 февраля 2014, 23:36
Ирине ВасильевнеД. Свою ненависть и озлобленность не надо выливать на голову учителей. И не надо делать скоропалительных обобщающих выводов обо всех учителях."Милый,обиженный" парень дал первые показания следствию и заявил, что учителя убивать не хотел и учителя убил случайно. Что скажете теперь?
Все прекрасно, одно напрягает: почему он приказал охраннику отвести его именно к кабинету, где проходила география? И он хотел чтобы его застрелили, т.е. стрелял бы он обязательно.
Гость
6 февраля 2014, 22:48
Елене. Это Вы читать не умеете. Ирина Васильевна никого не оправдывает. А учителям, действительно, стоит задуматься. Основная масса - озлобленные неудачники, с ненавистью к детям и родителям. Что посеяли, то и пожинают
Гость
6 февраля 2014, 23:14
А то что? Всех перестреляют? Поверхностно судите, товарищи.
Гость
7 февраля 2014, 10:05
ой, как вам в жизни то не повезло, раз вам встречаются только такие люди, может причину поискать в себе
Гость
7 февраля 2014, 12:51
Согласна.
Гость
6 февраля 2014, 22:17
Ирине Васильевне Д. Вы вообще понимаете о чем говорите? Вы оправдываете преступление. Преступление самое страшное - убийство! Вы только подумайте, у погибшего учителя остались жена и дети, ему и 30-ти лет не было. И ученики, и родители хорошо о нем отзываются. Он мог бы еще жить и жить. Так кто же злобен: учитель, который ставит объективную оценку или те, кто оправдывает убийство? Вы демонстрируете пример любви, порождающей любовь? А если завтра какому-то подростку на улице не понравится Ваше замечание, поведение или кто-либо из Ваших близких? Пусть стреляет? А потом форум будет рассуждать о добре и любви к ближнему. Преступление есть преступление. Никто не в праве убивать другого человека. Не может быть оправданий никаких. Бедная деточка! Срыв нервный у него. Я считаю, что это просто распущенность и вседозволенность. Кому из нас не ставили несправедливые с нашей точки зрения оценки? И я не раз возмущалась и даже пыталась доказать учителям (порой небезуспешно) свою правоту, бывало и рыдала из-за "четверки". Вот это и был срыв, поплачешь и идешь исправлять. Всегда находили взаимопонимание с учителями, хотя они тоже разные были. Однажды про классную газетенку сатирическую нарисовали, распространили - вот и вся месть. Люди, дорогие, никогда не оправдывайте преступление, вы же не знаете, как жизнь ваша повернется. А вдруг завтра на вашем пути встретится такой же "униженный и оскорбленный"?
Гость
7 февраля 2014, 01:24
Виноваты учителя и родители. У каждого своя правда. У родителя то что нужно помтупить на бюджет в ВУЗ хороший, а у учителя должен уважать его предмет и гордится им!!! Вы говорите что из за 4-ки рыдали, а для кого Вы лучше сделали? Себе, родителям? Я считаю кто рыдает по таким пустякам тот уже болен. Что Вы хотите сказать? Если Ваш ребенок придет с 4-ой, Вы заставите его перездать? Вот маразм. И из за этого моразма и боязни он и совершил этот ужасный поступок!!!!!
Гость
7 февраля 2014, 14:14
Никто не оправдывает убийство. Но вот то, что с детьми и взрослыми что-то происходит и не совсем хорошее, это факт.
Гость
7 февраля 2014, 20:52
Гость
7 февраля 2014, 01:24
Виноваты учителя и родители. У каждого своя правда. У родителя то что нужно помтупить на бюджет в ВУЗ хороший, а у учителя должен уважать его предмет и гордится им!!! Вы говорите что из за 4-ки рыдали, а для кого Вы лучше сделали? Себе, родителям? Я считаю кто рыдает по таким пустякам тот уже болен. Что Вы хотите сказать? Если Ваш ребенок придет с 4-ой, Вы заставите его перездать? Вот маразм. И из за этого моразма и боязни он и совершил этот ужасный поступок!!!!!
Вас-то видно переЗдОвать никто не заставлял. Поэтому Вы от мОразма застрахованы, рыдать по пустякам не будете, здоровье Ваше хорошее, сохраняйте его и дальше.
Гость
5 февраля 2014, 02:51
Учился в 147 школе сам . Там цоколь - бункер корридор и лестница наверх. Ставь пулемет ни кто не пройдет))). А полиция постоянно и мн др там потому что беспредельщиков полно!!! Нарики и гопота одна. Ни чего не будет если не напрягать детей программой и егэ долбанным. Да и говорить ученикам что 4 оценка хорошая!!!! И детям говорить что двошники и троешники тоже люди!!!!
Гость
5 февраля 2014, 09:35
И вообще детей ничем не напрягать, а то может пострадать их тонкая душевная организация.
Гость
6 февраля 2014, 18:04
Гость
5 февраля 2014, 09:35
И вообще детей ничем не напрягать, а то может пострадать их тонкая душевная организация.
нее, а именно объективно относится к нему, с учетом его характера, а не обзывать его
Гость
5 февраля 2014, 11:40
Встречается в комментариях: "Если поставили 4, значит, 5 не заслужил". Поспорю. Разные бывают педагоги. У нас учитель физкультуры в школе была. Гадина редкостная, простите за выражение. Она ненавидела медалистов и хорошистов на генетическом уровне и считала своей жизненной задачей крылья нам пообломать, чтобы о себе не воображали лишнего. Сейчас, став взрослой, понимаю, за что она нас так ненавидела. И добро бы реально мы все были неуклюжие и косолапые или нормативы для пятерки в средней школе были бы невыполнимыми и недостижимыми. Пробежать/прыгнуть, где есть норма на пятерку, способен каждый из медалистов, не имеющий ограничений по здоровью. Нормативы, еще раз подчеркиваю, были не олимпийские, реальные и достижимые. И оценить тут можно реально – пробежала за 9 минут 2 км-5, за 10 минут- 4, за 11-трояк, не может здесь быть каких-то разногласий. Но нет! это же так просто - взять и оценивать физ-ру только по нормативам, которые любой сделает на отлично. И эта педагог учиняла игры в баскетбол/волейбол и тд. и за урок ставила оценки исключительно хорошистам-отличникам. Трояки и четверки. Подходишь выяснять отношения, слышишь в ответ: "А как-то ты сегодня вяленько играешь , как-то мне не нравится". Эстетические чувства ее страдают от лицезрения игры отличника или хорошиста. Проблемы, кстати, были только у хорошистов и отличникам. Хорошисту –трояк в аттестат, отличнику-четверку.
Гость
5 февраля 2014, 13:36
Я детям своим всегда говорю, ну их нафиг таких учителей. Их жизнь наказала уже, накажет и дальше. А оценки они никому не нужны, особенно по таким смешным предметам. Это и ежу сразу понятно станет, если у него все пятерки в аттестате, а например, по физ-ре или труду или краеведению 4. Нормальный взрослый всегда поймет, что учитель оторвался на ученике.
Гость
5 февраля 2014, 15:27
Гость
5 февраля 2014, 13:36
Я детям своим всегда говорю, ну их нафиг таких учителей. Их жизнь наказала уже, накажет и дальше. А оценки они никому не нужны, особенно по таким смешным предметам. Это и ежу сразу понятно станет, если у него все пятерки в аттестате, а например, по физ-ре или труду или краеведению 4. Нормальный взрослый всегда поймет, что учитель оторвался на ученике.
Да, вы правы, конечно. И жизнь ее наказала уже давно, сильно наказала. Конечно, мне сейчас, на четвертом десятке, смешно - переживать так из-за чего? из-за цвета букв на обложке аттестата? И давно уже другие ценности в жизни. Но тогда, в 16 лет, это было важно, это была одна из значимых личных побед. И когда просто так, из злобы и зависти тебя топят, ощущения незабываемые. При том одно дело, если ты реально не соображаешь в математике/физике/химии, да той же литературе/истории/биологии, мне было бы проще смириться с тем, что не получается, не дано мне. Но когда вот так топят по физкультуре... и ладно бы, объективно не тянула бы я вполне реальные нормативы. В общем, слава Господу, не было у меня доступа к оружию.
Гость
7 февраля 2014, 00:08
В новостях передали, погибшему учителю посмертно присвоили звание героя.
Гость
7 февраля 2014, 01:31
За что???? Закрыл собой класс! !!!? И герой... Да парень испугался и бахнул. Он ждал что его убьют. А его взяли....
Гость
7 февраля 2014, 02:45
А если бы "отличник" повесился? могли бы дать статью за доведения до самоубийства?
Гость
5 февраля 2014, 22:38
Если в школу приходят дети с психическими отклонениям, не учитель ими должен заниматься, а психолог или психотерапевт. Таких детей нужно выявлять и изолировать, ведь пострадать от них могут их же одноклассники. У нас эта система не работает вообще. И учитель должен и адекватных детей учить, и отстающих, и психопатов. И всех в одном классе. Вы хоть на минуту представьте, каково это. Но, конечно, это учитель во всем виноват. И в том, что родители плюют на детей, и в том, что дети с детсада начинают играть в стрелялки, и в том, что такие понятия, как трудолюбие, ответственность за свои поступки давно позабыты. Вы вообще слышите, что вы несете? Оценку несправедливо поставил! И за это УБИВАТЬ нужно??? Какие родители, такие и дети.
Гость
6 февраля 2014, 09:07
А учителя все паиньки, все профи? Они такие же как и все родители и у них такие же дети. И среди них есть и психопаты и неадекваты. Так что всех вылечат.
Гость
6 февраля 2014, 12:58
я не вдавалась в подробности данной ситуации стрелка. могу заметить, что раз речь идёт о подростке, незрелой эмоционально личности, то ответственными явно тут сильно будут еще и (впридачу к ответственности самого подростка) его родители и сам учитель географии, скорее всего. Погибший полицейский наименее ответственен. Конечно, может быть учитель просто попался под руку, так же как полисмены. Но... есть поределенная закономерность с учителями. В силу своей профессиональной деформации, они путают черное и белое в зависимости от своего места по отношению к ситуации. У Малахова в Пусть говорят, как-то показывали учительницу, которую порезал ученик ножом. Учительница не толлько выжила. Она даже не усвоила урок терпимости. Она была похожа в той передаче на мачеху из 12 месяцев. Она не защищалась. Она всё время нападала. Давила. Ненавидела. И то, что она оказалась жертвой, ни у кого не вызывало сочуствия. Конечно, есть и не такие учителя. В той же Америке/Европе (привожу в пример только по причине распространенности у них подобных школьных ситуаций) была учительница Виктория, которая закрыла в шкафчиках своих подопечных младшеклассников и велела сидеть тихо, а вошедшему стрелку сказала, что никого нет в классе. Он поверил. НО девушку-учительницу застрелил. Ситуация может быть многозначной. Закономерности подводить, обобщения мы можем толькоп малопроверенным данным. Только эмоции свои, свой страх можем выплеснуть в комментариях. Предложить варианты, как избежать подобного. НО эти варианты всегда ограничены условностями, тем видением субьективным. А значит, варианты столь же и эффективны.
Гость
6 февраля 2014, 15:36
А так это был урок терпимости? "Я Вас немного зарэжу, а Вы зато толерантности научитесь". Офигенное мировоззрение. Впрочем, иного и не может быть у зрителя передач Малахова.
Гость
7 февраля 2014, 15:35
Что раскудахтались?Здесь пишут,что вот в США это происходит периодически и мы никак не ожидали,что это дойдет до РОССИИ,что за бред то?!!!Чем мы отличаемся от США?Там такие же люди живут.А на счет России я скажу одно,нам пока в одно место кто нибудь не ударит,мы так и будем "бездействовать".У нас это зачастую так и происходит.Теракты как были,так и продолжаются,убийства как были так и продолжаются,так что ничего удивительного в этом случае нет!Это норма для нашей "ЛЮБИМОЙ"страны!!!
Гость
8 февраля 2014, 01:47
стволы пока не у всех, а так давно уже весело было
Гость
5 февраля 2014, 12:54
Это результат реформ, в которых места обычному человеку нет. Только рейтинг!
Гость
5 февраля 2014, 13:19
Знаю одного мальчика, мама которого порола его за четверки. Из этого мальчика потом получился лузер по жизни, полный неудачник.
Гость
5 февраля 2014, 18:42
У нас полно в школах учителей,которые из ребёнка делают агрессора.Они пользуясь своим положением оскорбляют детей,унижают при каждом удобном случае ,не дай бог ещё ребёнок пожалуется родителям ,,жить ему в классе - не даст. Это могут подтвердить многие из бывших учеников.Если раньше приветствовалось,что. ребёнок просил ему объяснить урок ,на котором он что - то не понял,то теперь его сразу зачисляют в разряд дебилов.Школа должна УЧИТЬ,для этого они туда ходят.А не так,чтобы дети говорили- вот ты хорошо объясняешь,мне всё понятно.Или ,зачем мне это учить,всё равно поставит три.Ребёнок всё видит и замечает,к кому как относится учитель,кто любимчик,а кого трогать нельзя-у него много денег.Одним словом многие и многие ученики БОЯТСЯ УЧИТЕЛЕЙ - это реальность нашей школы.