RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Я бы в Чехию пошел – пусть меня научат

Гость
9 апреля 2014, 16:12
Какие наивные люди!!! В Европе приличный процент безработицы и никому не нужны дипломированные специалисты из России. Все двери в Европе открыты, когда твой папа олигарх. Этот диплом в Чехии - обычный лохотрон. Куча знакомых, которые помыкались по Европам и вернулись работать сюда. Вариантов у Маши будет два: работать на низкооплачиваемой работе или срочно выходить замуж пока срок действия визы не закончился. Насколько я знаю, в Чехии бесплатное высшее образование только потому, что работодатели неохотно берут на работу людей с университетскими дипломами, т.к. за таких людей они вынуждены платить огромные налоги и зарплаты соответствующие предлагать. Там без диплома университета легче на работу устроиться, например, с дипломом колледжа.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 апреля 2014, 08:33
Согласен, у меня есть знакомые с Чехии (Словакии), стремящиеся в Россию на работу (в осн. в Москву)
Гость
10 апреля 2014, 17:12
А в чем наивность!? Провести золотые студенческие годы в центре Европы,в Красивейшем городе,учиться иностранным языкам общаясь с носителями а не Челябинскими репетиторами, и самое главное резко облегчить возможность получения ПМЖ в Шенгенской зоне- и это при том что за те же деньги получить диплом уровня уж не ниже какого-нибудь ЮУРГУ!!! Понятно что в Европе очереди за выпускниками не выстраиваются,как и у нас впрочем, но при прочих равных условиях: что у нас без папы богатого трудно что там,только в одном случае папа купит квартиру здесь,а в другом-там. А уж если совсем ничего нет то вставать на ноги самому с учетом зарплаты и особенно ипотеки там все-таки лучше. Ну а уж вернуться сюда всегда успеешь.Зато с качественным языком и связями в Европе,что в любой совместной компании ценится.
Гость
10 апреля 2014, 17:18
Пройдитесь по торговым рядам ,пообщайтель с девченками- продавцами с сигаретками в зубах. Оцените их профессиональный и интеллектуальный уровень. А ведь почти все с Челябинскими дипломами ,да еще с красными,да еще не с одним. А специальности какие: "Международный консалтинг", "Антикризисное управление". А учил их кто? Такие же продавцы,только поуспешнее чуть-чуть. Вот где лохотрон.
Гость
11 апреля 2014, 09:36
Лююди! Не думайте что тамошний диплом даёт какие- либо гарантии трудоустройства и стабильности в жизни. Учитесь здесь и тому, что реально в жизни Вам интересно и имеет прикладное значение. Даже с чешским, немецким,американским дипломами там трудно найти достойную работу. Всегда, особенно в Европе, Вам будут предложены худшие условия чем тем же прибалтам или , тем более, своим. Поверьте, это не голословно. Посмотрите на своих родителей, родственников, знакомых, кто чего то в жизни добился. Может есть резон продолжить их дело, а не надееться что какой то иностранный дядя примет вас на работу вместо своего племянника.
Гость
11 апреля 2014, 16:59
Уже написано! Диплом как диплом, во всем мире признается,в отл.от челябинских. Гражданство резко облегчается !!!! А трудоустройство -тема отдельная. Есть примеры и там отлично устраиваются есть примеры как здесь "специалисты по управленю глобальными процессами" апельсинами торгуют.
Гость
11 апреля 2014, 17:41
А если абитуриент скажем из Златоуста,а его родственники и знакомые более менее начали нормально жить уехав лет 10 тому назад скажем в Германию. Куда ему идти учиться ? В ЮУРГУ или скажем в Прагу если деньги одни и теже.
Гость
11 апреля 2014, 18:32
Лююди!!! Заботливые! Да не трудоустройство выступает здесь первым пунктом! Прежде всего качество обучения,погружение в языковую среду и возможность ПМЖ. У многих студентов родители уже купили недвижимость в Чехии,многие готовы это сделать,но не дает наличие недвижимости в Чехии право на ПМЖ,а окончание вуза-это уже совсем другая конфигурация. Это трюк,который трудно провернуть из Челябинска вот и используют эту Шенгенскую лазейку. А трудоустройство-не Ваша забота! И в Челябинске для студента поездка в Европу по путевке турфирмы-это праздник и премия от родителей за сданную сессию,а там Европа -это повседневный быт,в течение 5 лет.
Гость
9 апреля 2014, 10:20
была уже подобная статья...
Гость
12 апреля 2014, 00:52
Я, не пойму, уехали , выучились, живёте, зачем агитировать других. Чего не хватает? Не хватает зависящих от вас людей - вот в чём фокус. А возвращаться никто не будет - это расписаться в собственной беспомощности. Если есть деньги люди сами выберут куда двинуть, а если нет - то извините - нигде вы не нужны. С бобами можно в США сразу гринкарту получить на всю семью . Цена вопроса 575 000 долларов и вы в специальной программе. Всё официально и не трудно - даже не спросят откуда монетки. А вы тут Прага блин - язык ни кому не нужный да и цена вопроса примерно такая же. Знакомая приехала из США, живет там, спрашиваю сколько стоит мясо. Ответ - настоящее 40 долларов за фунт. Вывод один - деньги есть - везде хорошо.
Гость
12 апреля 2014, 11:57
Скоро начнется новая вступительная компания в местные ВУЗы. И на этой странице повылезают разные местные "Международные управления","Российско-британские и прочие турецкие университеты" и начнут петь что с их дипломом открыт весь мир а уровень языковой подготовки студентов превосходит любых аборигенов. Вот это и будет "агитация" . Точнее ложная агитация. И фокус в том чтобы собрать дойное стадо для необходимой кормушки. А тут просто статья про обучение в Праге. И без этой статьи старшекласники все знают о такой возможности.В Праге и так учатся десятки челябинцев. И все преимущества в статье описаны объективно,а гарантий счастья вам никто не даст ни здесь ,ни в Праге ,ни в США. И никто здесь не наивный!
Гость
12 апреля 2014, 14:38
Была бы статья про образование в США-комментировали бы ее. Здесь про обучение в Праге. В статье все написано как есть. Преимущества обозначены правильно. Трудоустройство возможно как в Европе так и на Родине. С МГУ и МГИМО никто не сравнивает. Сравнение с Челябинском не в его пользу. Анонимные возгласы про наивность неуместны. У многих уже и в Чехии и в Германии есть собственные "дяди",готовые помочь трудоустроить своего племянника. А язык имеется ввиду не только чешский, немецкий и любой другой европейский там учится гораздо быстрее и качественнее и дешевле из-за погружения в соотв.среду.
Гость
12 апреля 2014, 22:18
Вы знакомую прямо у трапа самолета спросили про мясо? И 575000 баксов за ВНЖ и сумма за обучение равную Челябинской в Праге это немножко две большие разницы))). И по Вашему тысячи русских заселивших Карловы Вары и другие места в Европе не возвращаются из-за позора расписаться в собственной беспомощности?))) Серьезно?) При том что у многих из них и в России недвижимость есть.
Гость
9 апреля 2014, 08:58
Хотелось бы здесь прочесть не хвастанья, а полезную информацию-условия поступления главное!
Гость
9 апреля 2014, 13:25
Обучение в университетах Чехии БЕСПЛАТНО, если оно проходит на чешском языке. Многие считают, что бесплатное образование в Чехии – это вообще ВСЁ бесплатно и подарок в придачу. Это не так, как и в России, студентам нужно платить за проживание, за еду, за проезд, за мобильную связь... Но самая большая статья расходов в первый год обучения - это курсы чешского языка и подготовительные курсы. После года обучения на этих курсах, есть реальные шансы поступить в любой университет Чехии. При подаче документов в выбранный ВУЗ нужно приложить аттестат о среднем образовании. При подтверждении аттестата на соответствие чешской школьной программе, в министерстве образования Вам назначат экзамены по выбранным предметам. И эти экзамены нужно сдавать также на чешском языке. Во время обучения на курсах вы можете подтвердить аттестат, подать все документы в ВУЗ, сдать вступительные экзамены уже на бесплатную учебу в университете.
Гость
9 апреля 2014, 15:26
Гость
9 апреля 2014, 13:25
Обучение в университетах Чехии БЕСПЛАТНО, если оно проходит на чешском языке. Многие считают, что бесплатное образование в Чехии – это вообще ВСЁ бесплатно и подарок в придачу. Это не так, как и в России, студентам нужно платить за проживание, за еду, за проезд, за мобильную связь... Но самая большая статья расходов в первый год обучения - это курсы чешского языка и подготовительные курсы. После года обучения на этих курсах, есть реальные шансы поступить в любой университет Чехии. При подаче документов в выбранный ВУЗ нужно приложить аттестат о среднем образовании. При подтверждении аттестата на соответствие чешской школьной программе, в министерстве образования Вам назначат экзамены по выбранным предметам. И эти экзамены нужно сдавать также на чешском языке. Во время обучения на курсах вы можете подтвердить аттестат, подать все документы в ВУЗ, сдать вступительные экзамены уже на бесплатную учебу в университете.
Спасибо Елена.
Гость
13 апреля 2014, 10:22
Конечно, в Праге как универ закончил, сразу квартиру квадратов 200 дают с видом на вацлавку плюс каена. И все это совершенно безвозмездно. Никаких ипотек и кредитов, ну и зарплата не менее 500 ты с крон . 90 процентов, как и в России там ловить нечего, единственный плюс тусануть да пивка попить
Гость
13 апреля 2014, 14:52
Ключевая фраза : "как и в России" а плюс далеко не единственный. Какой-нибудь студент из области поступив в Челябинск заплатив за контракт,снимая квартиру и обеспечивая быт затратит немногим меньше денег чем все тоже в Праге. По окончании диплом международного образца и возможность ПМЖ в Шенгенской зоне. Плюс отличная языковая подготовка (не только по чешскому). Условия по ипотеке и сравнивать не надо. Только мы купили квартиру раньше,без ипотеки,о чем жалеем,можно было не выкладывать столько денег сразу-проценты по ипотеке мизерные. Те 90 процентов которые вы упоминаете -им и здесь в ЮУРГУ учиться не стоит,в папином бизнесе и без диплома можно работать.
Гость
14 апреля 2014, 00:36
Гость
13 апреля 2014, 14:52
Ключевая фраза : "как и в России" а плюс далеко не единственный. Какой-нибудь студент из области поступив в Челябинск заплатив за контракт,снимая квартиру и обеспечивая быт затратит немногим меньше денег чем все тоже в Праге. По окончании диплом международного образца и возможность ПМЖ в Шенгенской зоне. Плюс отличная языковая подготовка (не только по чешскому). Условия по ипотеке и сравнивать не надо. Только мы купили квартиру раньше,без ипотеки,о чем жалеем,можно было не выкладывать столько денег сразу-проценты по ипотеке мизерные. Те 90 процентов которые вы упоминаете -им и здесь в ЮУРГУ учиться не стоит,в папином бизнесе и без диплома можно работать.
Какое ПМЖ? Ни надо сказок, ПМЖ получают единицы, и то не в Чехии...
Гость
13 апреля 2014, 10:29
В мире штук 10 вузов, которые ценятся. Никто там бесплатно учить не будет. Нет денег можно ехать в Москву, нет денег на Москву, учиться у нас. Прага по учебе стоит на вообще непонятном месте. Во первых нужен палтус минимум в месяц на проживание, образование по мировым, и даже российским (московским) меркам никакое
Гость
13 апреля 2014, 15:17
Прежде чем так уверенно заявлять ознакомьтесь для начала с международным рейтингом ВУЗов. И в Праге есть шарашки но Карл.университет,Высшая школа экономики и еще несколько вполне себе на уровне. Не Гарвард конечно но в России и десятки не наберется их уровня. Про Челябинск вообще молчу. Бесплатное образование на Чешском это политика местных властей-во первых по своему менталитету молодые чехи не стремятся получать Вышку-сильны традиции вековых семейных бизнесов,школу заканчивают поздно,нет у них в крови желания еще пять лет учиться. Во вторых не просто бесплатно а некоторым еще и стипендию платят,хоть и иностранцам. Цель проста-удержать у себя талантливых выпускников из цивилизованных стран. Это наши все среднюю азию и ближний восток к себе в Вузы тащат. Про палтус в месяц вообще глупость. Примерно столько-же сколько в Челябинске. Плюс к этому родители и куча родственников и друзей в период обучения могут навещать студента минуя турфирмы и отели,отбивая все затраченные деньги. Отрицательные отзывы имеют одну причину: Оболтуса-мажора отправляют в Европу,обеспечивают деньгами,он учится абы- как, тусуется по клубам кое-как заканчивает а потом надо-же никто не берет на работу-при том что на собеседовании ни на Чешском ,ни на английском,ни на немецком двух слов связать не может. Таким и Российских ВУЗах делать нечего.(никого не хотел обидеть)
Гость
14 апреля 2014, 00:47
Гость
13 апреля 2014, 15:17
Прежде чем так уверенно заявлять ознакомьтесь для начала с международным рейтингом ВУЗов. И в Праге есть шарашки но Карл.университет,Высшая школа экономики и еще несколько вполне себе на уровне. Не Гарвард конечно но в России и десятки не наберется их уровня. Про Челябинск вообще молчу. Бесплатное образование на Чешском это политика местных властей-во первых по своему менталитету молодые чехи не стремятся получать Вышку-сильны традиции вековых семейных бизнесов,школу заканчивают поздно,нет у них в крови желания еще пять лет учиться. Во вторых не просто бесплатно а некоторым еще и стипендию платят,хоть и иностранцам. Цель проста-удержать у себя талантливых выпускников из цивилизованных стран. Это наши все среднюю азию и ближний восток к себе в Вузы тащат. Про палтус в месяц вообще глупость. Примерно столько-же сколько в Челябинске. Плюс к этому родители и куча родственников и друзей в период обучения могут навещать студента минуя турфирмы и отели,отбивая все затраченные деньги. Отрицательные отзывы имеют одну причину: Оболтуса-мажора отправляют в Европу,обеспечивают деньгами,он учится абы- как, тусуется по клубам кое-как заканчивает а потом надо-же никто не берет на работу-при том что на собеседовании ни на Чешском ,ни на английском,ни на немецком двух слов связать не может. Таким и Российских ВУЗах делать нечего.(никого не хотел обидеть)
Так в какой он сотне-то по рейтингу? Карлов университет? В 3-4? Нафига туда ехать? Стипендии единицам платят хоть в MIT, хоть в Йеле, хоть в МГИМО, хоть Высшей школе экономики. Таких считанные единицы и не про них речь. Речь про основное большинство - не фиг там им ловить. Вы в Праге то были, посмотрите сколько туда стоить слетать хоть с агенством, хоть с без. Ничего вы не сэкономите. Без полтинника там делать нечего, если не хочешь ходить в обносках, и жить в неблагополучной окраине. У нас на 15 тыс прожить можно, в Праге при глобальной экономии этого вам хватит на неделю
Гость
10 апреля 2014, 17:58
Насколько я поняла, чешский диплом (именно бесплатного образования на чешском языку) действителен только в Чехии.
Гость
10 апреля 2014, 19:02
Апсалютна ниправильна понимать !
Гость
9 апреля 2014, 09:47
Не ленитесь, гугл в помощь)
Гость
10 апреля 2014, 13:20
В ответ на последние два комментария. Высшее образование где бы то ни было, в том числе и Чехии это прежде всего получение знаний и профессиональных компетенций позволяющих эффективно выполнять будущий профессиональные обязанности. Сам по себе диплом уже давно ничего не решает - работодателю нужны профессионалы. Но отличие высшего образования в Чехии на бюджетной основе это реальный шанс получить профессиональную подготовку (по определенным, "дорогим профессиям") за меньшие деньги по сравнению прежде всего с Англией, Францией или Швейцарией, а в некоторых случаях и с Россией - достаточно взглянуь на прайсы некоторых челябинских вузов. И это далеко не единственный плюс высшего образования в Чехии - что плохого жить в Европе, путешествовать на выходных в Вену, Дрезден или Будапешт. Что плохого в том что студент будет знать несколько языков (чешский и английский, ведь ему придется общаться со сверстниками). Его сокурсники в будущем буду его коллегами, а возможно и деловыми партнерами... И даже если он (или она) вернуться в Россию где найдут лучшее место, то все вышеперечисленное станет конкурентным преимуществом на рынке труда.
Гость
12 апреля 2014, 17:58
Правильно, пусть в Челябинске проходят обучения и работают потом в "динамично" развивающихся компаниях, с перспективой жить в ипотечной квартире взятой в кредит под дикие проценты, каждый день выходя в подъезде из своей шикарной студии- квартиры 30 кв.м наслаждаясь запахом мусора и обгаженных лифтов оставленных россиянами великой страны.