RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Учителей приравняют к депутатам

2 июля 2014, 13:29
Гость
3 июля 2014, 00:58
24 года работаю учителем, оплачивайте труд достойно.... и всё! У меня нет проблем с учениками, я их просто люблю. Но у меня есть " козырь"! Мой муж зарабатывает хорошо и я работаю для души!
Гость
3 июля 2014, 10:15
Куда выше то вам платить. И так за полдня получаете больше чем сталевары у печи. За 20 часов в неделю 25-30 тысяч и 2 месяца отдыха... Пора уже перестать стонать в интернете, про зарплаты, уже никто не верит в ваше нытье.
Гость
3 июля 2014, 10:15
"работаю для души"------------вот это настоящий учитель! По-больше бы таких!
Гость
3 июля 2014, 10:30
Гость
3 июля 2014, 10:15
Куда выше то вам платить. И так за полдня получаете больше чем сталевары у печи. За 20 часов в неделю 25-30 тысяч и 2 месяца отдыха... Пора уже перестать стонать в интернете, про зарплаты, уже никто не верит в ваше нытье.
В какой это школе 25-30 тыс за 20 часов? Может за 30 часов плюс категория, стаж , классное руководство и проверка тетрадей? Так это никак не полдня...
Гость
3 июля 2014, 10:22
закончила пед, отработала 5 лет в школе. Я лучше пойду полы мыть , чем учить их чему то . В глазах пустота , они ничему не хотят учиться
Гость
3 июля 2014, 11:15
Закончила пед, не пошла работать в школу, хотя когда поступала, было именно такое желание - преподавать в вузе или школе. Отбило все желание следующее: -маленькая з/п, хотя если честно-откровенно, то за последние пару лет все-таки немного ситуация изменилась в лучшую сторону -по большей части неуправляемое поколение детей: в обычных школах, не в лицеях, знания нужны единицам, а чуть что учитель сделает не по их желанию, включают камеры, начинают снимать и угрожать. -осознание, что я не смогу работать в коллективе, где 99% женщин, причем большая часть из них в роли "дедов" - любители поучать "духов" без надобности и скидывать на них свои дела. Причем реальные примеры этого знаю от одногруппниц, которые все-таки пошли в школу, ох сколько слез было в первый год работы. Ну ее, эту школу.
Гость
3 июля 2014, 11:49
Гость
3 июля 2014, 11:15
Закончила пед, не пошла работать в школу, хотя когда поступала, было именно такое желание - преподавать в вузе или школе. Отбило все желание следующее: -маленькая з/п, хотя если честно-откровенно, то за последние пару лет все-таки немного ситуация изменилась в лучшую сторону -по большей части неуправляемое поколение детей: в обычных школах, не в лицеях, знания нужны единицам, а чуть что учитель сделает не по их желанию, включают камеры, начинают снимать и угрожать. -осознание, что я не смогу работать в коллективе, где 99% женщин, причем большая часть из них в роли "дедов" - любители поучать "духов" без надобности и скидывать на них свои дела. Причем реальные примеры этого знаю от одногруппниц, которые все-таки пошли в школу, ох сколько слез было в первый год работы. Ну ее, эту школу.
А кто сказал, что учить детей легко? Может, просто учительство - это не ваше? Вот в довоенное время был такой Педагог Макаренко. Он из беспризорников воспитывал нормальных полноценных граждан страны. А ведь те беспризорники бывали и похлеще иных уголовников. И как-то справлялся. Педагогика - тяжелейший и ответственнейший труд. И работать в этой сфере должны только по призванию!
Гость
3 июля 2014, 12:11
Гость
3 июля 2014, 11:49
А кто сказал, что учить детей легко? Может, просто учительство - это не ваше? Вот в довоенное время был такой Педагог Макаренко. Он из беспризорников воспитывал нормальных полноценных граждан страны. А ведь те беспризорники бывали и похлеще иных уголовников. И как-то справлялся. Педагогика - тяжелейший и ответственнейший труд. И работать в этой сфере должны только по призванию!
Если бы сейчас можно было детей воспитывать методами Макаренко, то учителей бы посадили.
Гость
2 июля 2014, 18:12
С детства помню фразу: "Учитель всегда прав". И к сожалению даже если не прав, то ученику часто невозможно доказать свою правду, потому что -"Мал еще", потому что - "Учитель всегда прав", потому что - "Ты как со взрослыми разговариваешь", а теперь еще и закон об уголовной ответственности. Жуть!!!!! Ребенка в школу отдавать не захочешь!
Гость
2 июля 2014, 22:17
странно слышать от адекватного человека такого искажения смысла законопроекта.Ребенка надо воспитывать с малых лет уважительно относиться к взрослым. Всецело поддерживаю возможность защиты чести и достоинства учителя. Что творится в школах-хамство детей ( не всех!), поддерживаемых отдельными родителями, губит веру людей в возможность по человечески общаться, дружить и любить.
Гость
2 июля 2014, 22:38
Гость
2 июля 2014, 22:17
странно слышать от адекватного человека такого искажения смысла законопроекта.Ребенка надо воспитывать с малых лет уважительно относиться к взрослым. Всецело поддерживаю возможность защиты чести и достоинства учителя. Что творится в школах-хамство детей ( не всех!), поддерживаемых отдельными родителями, губит веру людей в возможность по человечески общаться, дружить и любить.
Полностью согласен с вами!!!
Гость
2 июля 2014, 22:55
Так и не отдавайте, Светлана! Сиди дома и зубрите азбуку..... А уважающий себя учитель ВСЕГДА прав! Только родителям, в последнее время нужны не знания ребёночка, а пятёрки. Не бьем, не оскорбляем и не унижаем мы ваших детей.
Гость
4 июля 2014, 00:09
А, например, в Америкея. если ученик плохо себя ведет, то с ним разбирается не педагог-предметник, а специальный преподаватель, который только этим и занимается в школе. Причем сразу вызываются родители в школу. Их предупреждают, что если нерадивое дитя и дальше будет себя так вести, то его просто переведут в другой класс, для тех, кто "не понимает". А в этом классе уже упрощенная программа, для таких вот отстающих в развитии придурков. Соответственно и аттестат потом выдается другой, с которым в приличный ВУЗ никто тебя никогда не возьмет. А чаще и вообще никакой ВУЗ с таким аттестатом не берет, и можно устроиться только в какой-то профессиональный колледж. Родителям, кроме того, выписывается штраф, за плохое воспитание. Если штраф не оплачивается в срок, то дитя просто исключают из школы. И что мешает у нас применять такую же методику? Почему нельзя освободить преподавателей от этих несвойственных предметникам разборок с "детишками", их родителями, которые часто недалеко ушли в своем развитии, хоть столь же часто получают побольше преподавателей. Отсюда и много гонора и пренебрежения. Разбираться должен отдельно, специально обученный педагог. Тогда и претензий ни у кого не возникает. А чтобы такие разговоры вообще не возникали, почаще надо отправлять преподавателей на стажировку в Америку, другие страны. Хотя бы на пару месяцев. Кругозор сильно расширяется, и многое становится яснее.
Гость
4 июля 2014, 17:21
Страшно далеки вы от народа. Есть у нас специально обученный педагог, называется социальный. И что? Ученик нахамил или натворил что-нибудь - общение с социальным педагогом. Два варианта: 1.понял, извинился, больше не будет ( маловероятно) 2. Снова нахамил. Вызов родителей. Следующий уровень - родители. Опять два варианта: 1. Не пришли ( работают, не хотят, просто некогда). 2. Пришли. Опять два: все поняли, извинились, повлияли ( крайне редко ) или выдвинули встречные претензии, сообщили об учительских обязанностях, своей занятости, ну, и в крайнем случае снова нахамили, но уже более профессионально чем ребенок. Следующий уровень КДН. Туда ходят толпой: провинившийся, его родители, выше упомянутый социальный педагог, классный руководитель, иногда завуч по воспитательной работе и даже директор, у каждого своя пачка бумаг. Происходит в любое время года независимо от занятости и отпусков последних. Причем первые туда являются нечасто, ибо механизмов их доставки туда последние не имеют. И вот тут самое интересное: кто огребает за детские драки, пиво, кражи, хамство и прочее? Правильно: тот, кто пришел: социальный педагог классный руководитель и далее по списку. А родители? Штраф! 100 рублей для легких случаев и 200 для особо отличившихся. Какой перевод в школу или класс уровнем ниже? Плевали они на уровни и переводы. Нет у нас механизмов наказания ни родителей , ни пьяных водителей, и вообще никого.
Гость
5 июля 2014, 18:09
Уважаемая Проепод. В наших школах такие преподаватели есть давно и называют их Социальный педагог. Есть и классы корекции, правда не во всех школах, в которых обучают детей не справляющихся с основной учебной программой. классы ЗПР(Заторможенным психическим развитием). Может в вашей школе просто работа ведётся не по программе.
Гость
7 июля 2014, 12:34
Гость
4 июля 2014, 17:21
Страшно далеки вы от народа. Есть у нас специально обученный педагог, называется социальный. И что? Ученик нахамил или натворил что-нибудь - общение с социальным педагогом. Два варианта: 1.понял, извинился, больше не будет ( маловероятно) 2. Снова нахамил. Вызов родителей. Следующий уровень - родители. Опять два варианта: 1. Не пришли ( работают, не хотят, просто некогда). 2. Пришли. Опять два: все поняли, извинились, повлияли ( крайне редко ) или выдвинули встречные претензии, сообщили об учительских обязанностях, своей занятости, ну, и в крайнем случае снова нахамили, но уже более профессионально чем ребенок. Следующий уровень КДН. Туда ходят толпой: провинившийся, его родители, выше упомянутый социальный педагог, классный руководитель, иногда завуч по воспитательной работе и даже директор, у каждого своя пачка бумаг. Происходит в любое время года независимо от занятости и отпусков последних. Причем первые туда являются нечасто, ибо механизмов их доставки туда последние не имеют. И вот тут самое интересное: кто огребает за детские драки, пиво, кражи, хамство и прочее? Правильно: тот, кто пришел: социальный педагог классный руководитель и далее по списку. А родители? Штраф! 100 рублей для легких случаев и 200 для особо отличившихся. Какой перевод в школу или класс уровнем ниже? Плевали они на уровни и переводы. Нет у нас механизмов наказания ни родителей , ни пьяных водителей, и вообще никого.
механизмы есть, но они занимаются защитой государства и режима (15 суток за белую ленту, двушечка за песенку), а неграмотные и невоспитанные -лучшие избиратели, основа режима, поэтому их плодят, а не борются
Гость
2 июля 2014, 18:14
Депутаты с жиру бесятся. Делают видимость своей работы. Не хотят копнуть глубже и затронуть действительно важные темы.
Гость
2 июля 2014, 21:19
А Вы поработайте в школе, да еще не в лицее или гимназии, а в простой общеобразовательной и посмотрите как ваши деточки себя ведут, тогда посмотрим как изменятся комментарии к этой статье!
Гость
3 июля 2014, 09:50
Да еще в сельской школе!!!В селе то остались одни пенсионеры.Если они все уйдут, некому будет детей учить.А про высокую зарплату только разговоры.
Гость
3 июля 2014, 10:18
так увольняйтесь! Вы же не в плену!!!! Работайте уборщицей или почтальоном, если так ненавидите детей. Вот я признаюсь: чужих детей не люблю, только своих, поэтому в в учителя никогда не лезла...
Гость
3 июля 2014, 11:41
Гость
3 июля 2014, 10:18
так увольняйтесь! Вы же не в плену!!!! Работайте уборщицей или почтальоном, если так ненавидите детей. Вот я признаюсь: чужих детей не люблю, только своих, поэтому в в учителя никогда не лезла...
А куда лезли?
Гость
7 июля 2014, 11:58
ну как не смеяться над человеком, который говорит откровенно смешные вещи на полном серьезе ? Министерство образования и Дума сначала подрывают учительский и вообще школьный авторитет предметами типа "есть добро и есть зло, отличить одно от другого нам помогает религия". А потом придумывают костыли.
Гость
2 июля 2014, 16:20
Чушь. Хотят подменить взаимоуважение в обществе стахом? Так у нас и инспекторы безправны и доктора.... А почему можно хамить продавцам? Тогда уж принять Закон о приравнивании ВСЕХ к полиции в рабочее время - проще и справедливее. И ещё - а учитель за хамство будет отвечать или как в полиции - " Тут вопросы задаю я!". Тогда надо будет создавать службу собственной безопасности в минобразе.:)
Гость
7 июля 2014, 16:22
100% и еще не понятно почему и отчего у депутатов неприкосновенность, прямо-так таки обескураживает
Гость
2 июля 2014, 16:11
Что такое: «насмешка», «унижение», «оскорбление»? Это зарплаты учителей и рапорты об их поднятии!
Гость
2 июля 2014, 16:16
Ох уж эти СМИ, я уж обрадовалась, что по зарплате приравняют.
Гость
3 июля 2014, 10:18
ничего не треснет????
Гость
7 июля 2014, 13:06
Гость
3 июля 2014, 10:18
ничего не треснет????
Ни у кого еще не треснуло, и у учителей не треснет! А зависть плохое чувство! Лучше деньги научитесь зарабатывать, а не злословить в комментах)))
Гость
7 июля 2014, 15:54
Гость
3 июля 2014, 10:18
ничего не треснет????
а вы проведите хоть один урок или занятие с детьми,- потом будете думать, как комментировать.
Гость
7 июля 2014, 22:03
Уважаемые родители. Вы даже представить себе не можете, что такое совре енная школа. Куча проблем: старые учителя,не желающие проходить переподго овку, оптимизация, сокращающая специалистов,невразумительные начисления зарплаты,зависящая от настроения директора,управлеие образования не терпещие обращений простых учителей и т.д. и т.п. А потом....... потом дети. Нормальные,добрые человечки,на которых нет времени и сил у задерганного такой системой учителя.
Гость
7 июля 2014, 23:59
правильно,родители? Так и займитесь своими прямыми обязанностями. На "гнилом западе" за это можно и без детей остаться,штраф схлоптать.А у нас учитель виноват.Еще мои родители говорили: "Учить дите можно когда он поперек лавки помещается".
Гость
8 июля 2014, 10:40
Гость
7 июля 2014, 23:59
правильно,родители? Так и займитесь своими прямыми обязанностями. На "гнилом западе" за это можно и без детей остаться,штраф схлоптать.А у нас учитель виноват.Еще мои родители говорили: "Учить дите можно когда он поперек лавки помещается".
А Вас никто и не просит воспитывать НАШИХ детей. Равно как и считать наши доходы, кстати. За своими следите-)
Гость
8 июля 2014, 10:50
Гость
7 июля 2014, 23:59
правильно,родители? Так и займитесь своими прямыми обязанностями. На "гнилом западе" за это можно и без детей остаться,штраф схлоптать.А у нас учитель виноват.Еще мои родители говорили: "Учить дите можно когда он поперек лавки помещается".
Послушайте, я во многом согласна. и то, что родителя в большинстве своем совершенно неуравновешенны (кстати, мужики сейчас хуже женщин-истерят как ненормальные), дети на этом фоне(учатся-то у родителей в первую очередь) тоже далеко не подарки. Но, учителя-то не далеко от них ушли. Что могу сказать, моим детям повезло учились и учатся они в лицее. Контингент скажите... Возможно и лучше-это я про учителей. А вот дети... кстати, величина родительского кошелька ни о чем не говорит. Есть совершенно замечательные дети очень состоятельных родителей, но есть тааакие отбросы, хотя и депутаткско-адвокатское поколение.
Гость
6 июля 2014, 22:10
Надо давно приравнять учителя к чиновнику по зарплате, по льготам, по пенсионным начислениям, оплачивать лечебные. У чиновников очень много льгот. Но труд учителя несравнимо сложней, трудней и даже опасней. Учитель это и есть самый главный государственный чиновник! Он работает с самым ценным-с нашими детьми.
Гость
7 июля 2014, 16:25
Продолжу с Вашего позволения : а воспитатель в яслях с кем работает? а нянечка там же? а врач? а пожарный,рискуя собственной жизнью,кого из огня выносит? А водитель трамвая/автобуса/маршрутного такси кого везет? А в магазин, кино, цирк, зоопарк и т.п. Ваши дети не ходят? .................... Может быть,уже оставите снобизм и начнете наконец уважать ЛЮБОЙ труд? Просто потому, что он - труд.
8 июля 2014, 09:08
Гость
7 июля 2014, 16:25
Продолжу с Вашего позволения : а воспитатель в яслях с кем работает? а нянечка там же? а врач? а пожарный,рискуя собственной жизнью,кого из огня выносит? А водитель трамвая/автобуса/маршрутного такси кого везет? А в магазин, кино, цирк, зоопарк и т.п. Ваши дети не ходят? .................... Может быть,уже оставите снобизм и начнете наконец уважать ЛЮБОЙ труд? Просто потому, что он - труд.
Я уважаю любой труд, кроме "труда" чиновников и депутатов
Гость
4 июля 2014, 05:17
А я считаю, что данный закон нужно принять, но только с точными формулировками. На самом деле на сегодняшний день ученики защещены больше чем учителя и многие из учеников просто пользуются этим. Некоторые ученики сами хамы, а в итоге крайним оказываетс учитель и никому ничего не докажешь.особенно родителям Для них их ребенок святой и правде в глаза они смотреть не хотят. Поэтому на сегожняшний день принятие закона это практически единственный шанс поставить учениклв нв место! Может хоть закона бояться будут!
Гость
4 июля 2014, 10:32
Ага, а родители к классу 8 бегут в школу плакаться, что не справляются с воспитанием.
Гость
8 июля 2014, 11:01
Закон РФ об ответственности за унижение, оскорбление и т.д. и так уже есть. Зачем выдумывать новый, но индивидуально для "учителей"? Если "учителя" считают, что таким образом они смогут унижать учеников и им за это ничего не будет, они ошибаются. Законом и они обязаны соблюдать правила своего поведения, они также не имеют права хамить и унижать учеников. Проблема в другом. Это закон не решит существующих сегодня конфликтов между учителями и учениками, а также родителями учеников и учителями. Нормальный Учитель умеет работать - когда детям (даже с юношеским максимализмом) интересно на уроках, мыслей о хамстве просто не возникает. Учитель - организатор урока и учебного процесса в целом (на своих уроках учебного процесса). Он один отвечает за результат на его уроках. "Учитель" в принципе не способен работать в сфере образования. Но не потому что он такой весь плохой. Подготовка специалистов отвратительная. Вот и всё. Не закон нужно дублировать, а специалистов хороших выпускать. Тога и проблем не будет.
Гость
8 июля 2014, 13:49
Чтобы выпускать хороших специалистов, нужно, чтобы конкурс был в педвузы, чтобы был престиж профессии. А чтобы все это было, нужна высокая зарплата и защищенность. По-другому никак. Мне не понятно, почему вы делаете такой странный вывод' что если учителя будут защищены от хамства, они сами тут же начнут хамить. Странная логика.
8 июля 2014, 15:40
Вы не путайте, пожалуйста, оскорбления граждан и оскорбление представителей власти при исполнении! За последнее наказание гораздо суровее!
Гость
8 июля 2014, 19:25
Гость
8 июля 2014, 13:49
Чтобы выпускать хороших специалистов, нужно, чтобы конкурс был в педвузы, чтобы был престиж профессии. А чтобы все это было, нужна высокая зарплата и защищенность. По-другому никак. Мне не понятно, почему вы делаете такой странный вывод' что если учителя будут защищены от хамства, они сами тут же начнут хамить. Странная логика.
В СССР (Вы в силу возраста не знаете) не было высоких зарплат...однако люди выбирали работу по призванию, а не потому,что больше никуда не берут, и профессия педагога была более,чем уважаемой....да и педагоги были не те,что сейчас......а также была "моя милиция, которая меня бережет" - и она,представьте, берегла!....... Может, не в зарплате дело? Может, как говаривал сатирик, "в консерватории что-то подправить"?....Задумайтесь, юноша.
Гость
3 июля 2014, 17:05
Очередной бред законотворцев. В стране, где фактически не работает закон о защите чести и достоинства рядового гражданина, подобные инициативы - мертвому припарка.
Гость
4 июля 2014, 10:19
У меня мысль мелькнула, что зарплаты и ум приравняют. А потом понял, что для таких высоких зарплат, как у депутатов , большого ума не нужно. Если даже диктанты на двойку пишут наши избранники
Гость
7 июля 2014, 15:09
Н-да. Т.е. "на скотном дворе все животные равны, но некоторые более равные"?
Гость
7 июля 2014, 16:39
Вот и Вы призадумаетесь когда будете с учителем разговоры говорить... А потом из школы обратно видимо в хлев пойдете...
Гость
7 июля 2014, 16:53
Гость
7 июля 2014, 16:39
Вот и Вы призадумаетесь когда будете с учителем разговоры говорить... А потом из школы обратно видимо в хлев пойдете...
Не читали,значит..... ожидаемо. Что ж, таковы современные педагоги,увы.
Гость
7 июля 2014, 17:52
Гость
7 июля 2014, 16:53
Не читали,значит..... ожидаемо. Что ж, таковы современные педагоги,увы.
Это лишь ответ на высказывание пользователя, да вроде бы все внятно прочитано!
Гость
10 июля 2014, 00:16
Установите камеры в классах. Это однозначно решит вопрос по пункту "В разбирательстве между преподавателями и родителями учеников часто бывает так: ребенок дома жалуется на учителя, родители идут разбираться в школу, чтобы защитить свое дитя от нападок в стенах учебного заведения, но к логическому концу это не приходит: нет реальных доказательств, кроме негативных отзывов ученика о своем преподавателе"
Гость
7 июля 2014, 16:37
Быстрее бы приняли!!! Пару раз кто-нибудь на учителя "зыркнет" или только подумает это сделать получит пилюльку! Сам был учителем и видел разъяренных родителей, которые за своего ребенка прямо уххх ноздри раздувают, хотя сам ребенок не понимает что находится в школе, при мамочке бы так себе не вел, а если бы и вел то ему бы сразу либо подзатыльник или еще что получше....
Гость
8 июля 2014, 11:09
Если вы сами агрессивно к детям были настроены, то и получали в ответ такую же агрессию. Неужели это не понятно?????
Гость
8 июля 2014, 12:12
Гость
8 июля 2014, 11:09
Если вы сами агрессивно к детям были настроены, то и получали в ответ такую же агрессию. Неужели это не понятно?????
Полностью согласен! Всегда все можно решить мирно! :-)
Гость
8 июля 2014, 15:28
Гость
8 июля 2014, 12:12
Полностью согласен! Всегда все можно решить мирно! :-)
Не соглашусь, не всегда. Дети часто путают дисциплину с тиранией. Не все, конечно, но многие, особенно подростки. И семейки, я вам скажу, бывают те еще. Не все в лицеях и гимназиях учатся/работают.
Гость
7 июля 2014, 19:16
Лучше зарплату учителя приравняйте к ДЕПУТАТСКОЙ!!!! От этого толку будет больше!
Гость
7 июля 2014, 21:29
полицейским уже подняли зарплату и результат для многих очевиден... зачем искушать еще педагогов... пусть учат, учат и еще раз учат....
8 июля 2014, 09:13
Гость
7 июля 2014, 21:29
полицейским уже подняли зарплату и результат для многих очевиден... зачем искушать еще педагогов... пусть учат, учат и еще раз учат....
а депутатов зачем искушать? Давайте им учительскую зарплату сделаем!
Гость
4 июля 2014, 21:52
Что-то нигде, кроме 74', не слышно про этот закон.
Гость
5 июля 2014, 01:59
В РГ было опубликовано неделю назад.
Гость
4 июля 2014, 23:58
Работаю в московском колледже. заработная плата (оклад - 30 тыс., стимулирование + 150% + классное руководство и внеучебная работа). В среднем в месяц получаю 120 тыс. Не жалуюсь, но, почитав "БУХГАЛТЕРА", просто не пойму, откуда там вообще мозг.))
Гость
6 июля 2014, 14:27
Вы что сказать-то хотели?
Гость
7 июля 2014, 23:18
Прочитав заголовок, я подумал, что учителей уравняют с депутатами в правах и зарплатах! Но прочитав статью, понял, что жестоко ошибся!..
8 июля 2014, 09:15
Тут скорее не с депутатами, а с полицией уравняют. Помните, что было с участниками митинга на Болотной площади за оскорбление этих представителей власти? Вот примерно то же самое ждёт и родителей, которые наедут на учителя за то, что тот их ненаглядному ребёночку тройку поставил!
Гость
2 июля 2014, 16:21
Дупутаты могут начать щупать с себя и найдут очень много болевых точек.
Гость
3 июля 2014, 11:53
И детки бывают трудными и учителя не идеальные,а бывают детки умницы и учителя золото. В каждой ситуации нужно оценивать трезво и на холодную голову. Общество в целом утратило много ценностей. с начала 90х у родителей просто нет времени заниматься воспитание(деньги деньги,работа) Не у всех конечно. Учителя бывают иногда жестоки,но и детки со своим поведением ужасают.Воспитание в семье,и уважение учителя и учинека болжно быть взаимным.
Гость
3 июля 2014, 22:28
Такой закон должен быть относительно любой профессии, а у депутатов все привилегии отнять, они компенсированы зарплатой!
Гость
3 июля 2014, 22:48
Вопрос действительно больной: мама работает преподавателем в техникуме - студенты на уроках на простое замечание (Вася, я прошу не разговаривать) посылают матом.
Гость
7 июля 2014, 13:50
согласен с законопроектом, НО а какую ответственность будет нести педагог, если у него на глазах одноклассники травят ученика, нанося ему психологическую травму (а последствия такого обращения могут быть самые плачевные, вплоть до доведения до самоубийства)... Но... а какую ответственность будет нести педагог за невысокие результаты ГИА, ЕГЭ у большинства учащихся (не единичных учеников), как результат увеличивающееся каждый год пересдающих повторно экзамены... Но... а как в реальности действует положение о волеизъявлении учащихся и родителей в части предоставления того педагога, у которого хотят обучаться ученики - да никак не действует... Но... а как быть с педагогами (к былым заслугам, которых отношусь с уважением), возраст которых около семидесяти лет и более (и это не в глухой деревне, куда молодые специалисты не хотят ехать работать, а в Челябинске), которые порою и научить то ни чему не могут (например в компьютере мало что понимают), в силу возраста.
8 июля 2014, 09:12
У меня в 11 классе была учительница, которая из компьютерной техники освоила только копировальный аппарат (иногда давала нам копии рукописных текстов) - но математике она учила гораздо лучше многих молодых! Думаю, что мои 85 баллов по ЕГЭ (в 2007 году вообще было сложно ЕГЭ сдавать - тогда могли 90% выполнения в 65 баллов превратить, потом шкалу перевода в баллы смягчили) - это во многом её заслуга!