RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

731мм 58%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Кадеты: зачем школьникам погоны?

30 июля 2014, 16:05
Гость
1 августа 2014, 10:36
Люди, Вы о чём спорите? У нас школ с различным уклоном - масса. Хочешь - маршируй, хочешь - языки учи, хочешь - наукой занимайся, хочешь - занимайся музыкой или танцами, хочешь - ударяйся в религию, хочешь - вообще в школу не ходи. Альтернатива - это отлично. Второй момент: если человек обучался в классе с определённым уклоном ещё не говорит что этот "уклон" станет делом его жизни. Примеров - масса.
Гость
1 августа 2014, 16:19
"Один из них был правым уклонистом, другой как оказалось - ни при чём" В.В. Высоцкий (цитирование по памяти)
1 августа 2014, 16:52
золотые слова, каждому свое :))
Гость
5 августа 2014, 13:16
я думаю, 90% выбирает школу с уклоном "рядом с домом"
Гость
5 августа 2014, 14:11
Работаю в школе, учителем начальных классов. Ничего хорошего я не вижу в кадетском образование. Родители отдают в этот класс самых неуправляемых детей. ( Считают, что там им поправят дисциплину). А вы представьте, целый класс неуправляемых детей. Они на переменах школу разносят, а потом пол урока учитель их не может собрать. Постоянно какая то показуха, маршировка. Да, не нужно это детям. А форма.... Да во что дети её превращают... И на полу в ней валяются и с горки катаются. Форма дорогая, поэтому её( как правило) шьют чуть больше. Вот и ходят дети как пугало, под ремень затянуты. На девчат вообще всё прикольно смотрится. Девочки должны ходить в красивых блузочках, а не в форменных рубахах. Не гонитесь за этим образованием, ничего нет хорошего в этих кадетах!!!!!
Гость
5 августа 2014, 18:13
и такие слова говорит учитель начальных классов?! не хотела бы я вам своего ребенка доверить...
Гость
5 августа 2014, 20:36
Гость
5 августа 2014, 18:13
и такие слова говорит учитель начальных классов?! не хотела бы я вам своего ребенка доверить...
А по сути возразить?
Гость
5 августа 2014, 21:18
Гость
5 августа 2014, 18:13
и такие слова говорит учитель начальных классов?! не хотела бы я вам своего ребенка доверить...
А учитель не имеет права иметь собственное мнение? Или обязан делать "ку" под всеобщий одобрямс?
Гость
31 июля 2014, 15:31
Как же надо неуважать своего ребенка, чтобы надеть на него эту ужастную форму и заставить маршировать.(пусть даже если ему это нравится) Первая заповедь военного - выполнить любой, даже самый тупой приказ. Не хотят родители воспитывать ребенка , проще отдать в кадеты чтобы другие воспитали послушного(дисциплинированного ) болванчика
Гость
31 июля 2014, 20:07
вас послушать, так обычные ученички, которые пиво пьют после школы лучше? странная вы очень
Гость
31 июля 2014, 22:45
Марина ты не права. Никогда не говори про то что не знаешь точно. Хочешь про это поговорить давай пообщаемся. Но никогда не оскорбляй погоны. Человек выбрал свой путь, правильное это решение или нет но выбрал его он сам. А по по воду тупых приказов, я три года на гражданке, на военной пенсии, старший офицер , работаю в крупной компании. И за это время не раз говорил в армии Бывало пипец а на гражданке с *** еще труднее.
Гость
1 августа 2014, 12:11
Если, например, отец военнослужащий, то вероятность того, что он отдаст своего сына в кадетский класс возрастает очень сильно. Ведь выбрал он для себя такую стезю, видимо, считает её верной. Да и в семье воспитание у военных совсем другое. Одно мне не нравится - форма дурацкая. Видел я этих кадетов. Сукно черное, грубое, толстое, аксельбанты болтаются, ремень неудобный - почему нельзя сшить нормальную, удобную форму? Типа летней полевой армейской. Зачем заставлять детей мучаться в этой невообразимо неудобной форме?
Гость
2 августа 2014, 17:55
каждому свое. дети как никто испытывают потребность в социализации, в принадлежности к группе людей, на них похожих, они просто так себя чувствуют уверенней. Поэтому у детей чаще чем у взрослых ощущается восторг от формы, значков (раньше были пионеры и октябрята - тоже со значками, формой и атрибутикой, и не важно что так одевались все)- это знак принадлежности к своего рода стае. Кадетские классы, как и бойскауты в США, - это один из способов не дать ребенку с податливой психикой ввязаться в плохую компанию, способ найти друзей и научиться общению. Психологический комфорт здесь, на мой взгляд, равноправен по значимости с идеологической и воспитательной функцией кадетства. Кадетские классы, как и все остальное, имеют свои плюсы и минусы, но и имеют право быть.
Гость
31 июля 2014, 14:37
"Маpш маpш левой Маpш маpш пpавой Я не видел каpтины дуpней Чем шаp цвета хаки" @Nautilus Pompilius - Шар цвета хаки
Гость
31 июля 2014, 22:39
Во из за таких как ты и проблемы на Украине.
Гость
1 августа 2014, 00:08
Гость
31 июля 2014, 22:39
Во из за таких как ты и проблемы на Украине.
Ты, офицер, запасайся... Пригодится скоро.
Гость
1 августа 2014, 16:07
Гость
31 июля 2014, 22:39
Во из за таких как ты и проблемы на Украине.
из-за таких, как ты.
Гость
31 июля 2014, 18:51
Мой сын учился в кадетском классе шк. № 45, два года. Теперь у него стойкое отвращение к армии. Уже с первого класса; тупые построения и проверка есть носовой платок или нет. Кроме строевой подготовки ни чего, ни физ. подготовки, ни кадетского братства, взаимопомощи, взаимовыручки, наставничества. Гопота из соседних дворов у кадетов отжимает мобилы. Кроме формы ни чего. Ряженные.
Гость
31 июля 2014, 22:37
Если вашего сына убирает гопота из соседних дворов он не кадет. А насчет тупых построений и т.п. ...заберите сына из кадетов и пусть растет без погон. Погоны надо заслужить. А не надо писать ребенка по своей прихоти. Это вы хотели а не он. Человек который носит погоны это не прихоть, не желание - это ПРИЗВАНИЕ.
Гость
1 августа 2014, 11:45
Живу рядом с 45 школой. Полностью с Вами согласна. Когда мой сын пошел в школу, я даже не рассматривала вариант кадетского класса. Я сама учитель ( в другой школе), но в этой школе работают мои коллеги и все говорят - это класс полного дня, для тех родителей, кому некуда пристроить детей днем. ВСЁ. На этом его плюсы и заканчиваются. Даже дисциплины, которая казалось бы должна быть в первую очередь в таких классах нет. Потому что дети, есть дети, и после нескольких часов муштры им хочется бегать-прыгать-болтать больше в несколько раз, чем другим младшим школьникам.
Гость
1 августа 2014, 11:50
Гость
31 июля 2014, 22:37
Если вашего сына убирает гопота из соседних дворов он не кадет. А насчет тупых построений и т.п. ...заберите сына из кадетов и пусть растет без погон. Погоны надо заслужить. А не надо писать ребенка по своей прихоти. Это вы хотели а не он. Человек который носит погоны это не прихоть, не желание - это ПРИЗВАНИЕ.
офицер запаса, правильно говорите. погоны надо не только заслужить, но и носить с гордостью. Военные наша защита и опора. А если ребенок не тянет учиться в кадетском классе, то забирать его оттуда надо, а не хаять людей в погонах.
Гость
11 августа 2014, 20:40
Я не знаю из какой школы пишет учитель о неуправляемых детях. У нас внучка учится в 3 классе школы № 13. Класс просто бесподобный. Школа и особенно наш учитель Марина Юрьевна -просто супер! За год 6 отличников. Да, ребенок занят весь день: немецкий, французский, каратэ, бассейн, танцы и т.д. Но при всем при этом дети рвутся в школу раньше времени и после занятий долго не могут расстаться друг с другом. За все три года наш ребенок ни разу не болел! Кадетские классы дисциплинируют ребенка. Насильно никто не заставляет туда идти. Не нравится-отдайте в другой! Выбор же ваш!
Гость
12 августа 2014, 13:13
Может, это всё-таки от организации зависит, а не от названий?
Гость
12 августа 2014, 13:28
Завидую вам и вашему ребенку!
Гость
2 августа 2014, 08:30
Дочка в прошлом году пошла в школу. Отдали в кадетский класс. Очень нравится и нам и ей. Разные кружки, постоянно куда-то ходят, ездят. Раз в неделю ездят в бассейн. Про поступление - ничего не платили, но брали туда не всех подряд, смотрели чтобы ребенок мог выдержать такую нагрузку, так как очень насыщенная программа и многие устают. Форму заказывали, туда входит полностью весь комплект, и повседневная, и парадная, и на физкультуру, и зимняя одежда. И считаем, что кадетский класс - это не обязательно дальнейшая карьера в погонах, это скорее дисциплина и хорошее воспитание и образование.
Гость
2 августа 2014, 13:36
Очень верно. И счастье, если хорошие учителя и директор-профессионал, любящий свое дело.
Гость
2 августа 2014, 14:01
Так сейчас по новыми ФГОСам и в обычном классе дети каждый день заняты после уроков доп. кружками. И ездят каждую неделю на экскурсии и в театры. Только не в форме.
Гость
2 августа 2014, 21:37
Гость
2 августа 2014, 14:01
Так сейчас по новыми ФГОСам и в обычном классе дети каждый день заняты после уроков доп. кружками. И ездят каждую неделю на экскурсии и в театры. Только не в форме.
Не переживайте, вашего ребенка никто насильно в кадетский класс не поведет
Гость
3 августа 2014, 20:18
Нет в России семьи такой, Где б ни памятен был свой герой. И глаза молодых солдат С фотографий увядших глядят. Этот взгляд словно высший суд Для ребят, что сейчас растут. И мальчишкам нельзя ни солгать, Ни обмануть, ни с пути свернуть. Из кинофильма «Офицеры». Спорить по этому поводу бессмысленно.
Гость
1 августа 2014, 14:58
Учился мой сын в 62 школе в кадетском классе.Форма(простите,как у рабочих), кадетского ничего не было. Ни кружков, ни секций.Зато чтобы взяли 15 000 отдали директору(впрочем все родители сдавали такие суммы),полгода проучились,забрали,училка орала постоянно как резанная.И знаний никаких.Может быть и есть настоящие кадетские школы, с программой, но только не в 62 школе
Гость
7 августа 2014, 15:03
Вы настолько написали неверно: мой сын учится в этой школе, перешел в 5 класс, при поступлении спросили как и везде как можем помочь школе, помогли перечислив 3000 на расчетный счет школы; форма у ребят обычная, а вот парадная очень даже красивая; программа по которой они обучаются лицеевская, то есть уровень знаний выше, чем у тех, кто обучается в обычных классах; с 1 по 4 класс есть продленка, то есть ребенок до 16-00 в школе занимается в различных кружках и делает домашнее задание, а не слоняется неизвестно где. Плюс ко всему их учат танцам, они ходят в бассейн и питание у них усиленное, трехразовое. Скажите мне разве это плохо?
Гость
8 августа 2014, 09:38
Гость
7 августа 2014, 15:03
Вы настолько написали неверно: мой сын учится в этой школе, перешел в 5 класс, при поступлении спросили как и везде как можем помочь школе, помогли перечислив 3000 на расчетный счет школы; форма у ребят обычная, а вот парадная очень даже красивая; программа по которой они обучаются лицеевская, то есть уровень знаний выше, чем у тех, кто обучается в обычных классах; с 1 по 4 класс есть продленка, то есть ребенок до 16-00 в школе занимается в различных кружках и делает домашнее задание, а не слоняется неизвестно где. Плюс ко всему их учат танцам, они ходят в бассейн и питание у них усиленное, трехразовое. Скажите мне разве это плохо?
Почему это неверно?Плюс к этому могу еще добавить-учителя не уравновешанные. Все так и было, поэтому и забрала..И деньги мы на руки сдавали.Что вы здесь песню поете про прекрасные условия?Дак вы наверняка СОТРУДНИК этой "школы", поэтому вы и восторгаетесь.Теперь все ясно.Сказки расскажите бабушке.Она возможно и поверит.
Гость
31 июля 2014, 17:46
Наличие кадетских классов в школах -это неплохая идея, но в них должны учиться только мальчики. Девочки должны быть девочками.
Гость
1 августа 2014, 18:51
Именно, кадетские классы есть, а институтов благородных девиц нет. Несправедливо.
Гость
1 августа 2014, 21:11
кому должны, можно узнать?
Гость
1 августа 2014, 22:57
Стереотипы...
Гость
2 августа 2014, 03:35
и кадеты нужны, только не надо всех под одну гребенку и во всех школах вводить кадетство
Гость
2 августа 2014, 23:45
не лишайте детей детства! хотите пустить по военной линии-пусть идет после школы в военное училище, там ему психику и травмируют. Сам учился-у нас в училище даже суворовцев жалели-дети без детства.
Гость
3 августа 2014, 13:33
Простите, это вы из училища - с травмированной психикой?
Гость
31 июля 2014, 15:30
Пусть идут. Так видят армию с младых ногтей и получают к ней стойкое отвращение.
Гость
2 августа 2014, 10:52
Сам то пробовал? Может и не повезло тебе. Один умный дядька, знакомый знакомых, высказал такую мысль: Из пацана мужика делает или армия или зона. Так вот он из второй категории, но благо дело, что умный.
Гость
5 августа 2014, 10:27
Гость
2 августа 2014, 10:52
Сам то пробовал? Может и не повезло тебе. Один умный дядька, знакомый знакомых, высказал такую мысль: Из пацана мужика делает или армия или зона. Так вот он из второй категории, но благо дело, что умный.
Был бы умный, на зоне бы не сидел
Гость
5 августа 2014, 15:15
Гость
2 августа 2014, 10:52
Сам то пробовал? Может и не повезло тебе. Один умный дядька, знакомый знакомых, высказал такую мысль: Из пацана мужика делает или армия или зона. Так вот он из второй категории, но благо дело, что умный.
глупость сказал знакомый знакомых, себя оправдывает, типа не за уголовку сидел, а "мужиком" становился, теперь все "по-понятиям", все вокруг в тюрьму превращает
Гость
31 июля 2014, 12:16
В этом году мой ребенок поступает в первый класс, на вопрос "пойдем в обычный класс или кадетский?".Ответил сразу, что в кадетский, говорит, хочу форму носить и быть как папа (у нас папа военнослужащий). Плюс к основным школьным предметам добавляются различные кружки и секции. Думаю, чем сидеть дома и ждать до вечера родителей с работы, лучше пусть занимается в школе. К тому же, военная форма дисциплинирует.
Гость
12 августа 2014, 12:57
Видал я этих "дисциплинированных". Форма им не мешает :-)
Гость
13 августа 2014, 10:27
ВСЕМ выдать "Орден потерянного детства" по окончании...
Гость
1 августа 2014, 15:11
Эти дети будущее России, больше сказать нечего.
Гость
4 августа 2014, 15:17
Так-то все дети - будущее России.
Гость
5 августа 2014, 15:09
Гость
4 августа 2014, 15:17
Так-то все дети - будущее России.
некоторые будущее Англии, Нидерландов, США
Гость
5 августа 2014, 20:33
Гость
5 августа 2014, 15:09
некоторые будущее Англии, Нидерландов, США
Будущие кухонные рабочие Англии, Нидерландов, США?
Гость
2 августа 2014, 19:54
А если мы по прописке не относимся ни к одной вышеназванной школе, можем ли попробовать туда записаться? Я бы с удовольствием отдала своего сына в кадетский класс, тем более, что растет без отца.
Гость
2 августа 2014, 22:01
мы не по прописке зачислены в первый класс. дело в том, что дети не закрепленные по микрорайону школы зачисляются после первого августа и только при наличии свободных мест.
Гость
4 августа 2014, 21:39
Гость
2 августа 2014, 22:01
мы не по прописке зачислены в первый класс. дело в том, что дети не закрепленные по микрорайону школы зачисляются после первого августа и только при наличии свободных мест.
Дети не закрепленные по микрорайону школы зачисляются не после первого августа, а с 1 июля. Не дезинформируйте свободных мест.
Гость
8 августа 2014, 09:39
Дадите денег тысяч эдак 10, сейчас может и больше.и возьмут вас ))))
Гость
31 июля 2014, 16:33
Кадетские классы - это прекрасно, надо заменить кадетскими классами всю систему школьного образования. Русский должен воспитываться в традициях верности и служения своему государю, в традициях набожности и православия. Только бы эти звездочки заменить наконец-то на православный крест.
Гость
31 июля 2014, 18:56
и кадетские классы переименовать в путинские
Гость
1 августа 2014, 13:53
Гость
31 июля 2014, 18:56
и кадетские классы переименовать в путинские
нет, в кирилловские (опять путин-шмутин - вы надоели уже)
Гость
1 августа 2014, 16:12
Гость
1 августа 2014, 13:53
нет, в кирилловские (опять путин-шмутин - вы надоели уже)
И обязательно раздельное обучение.
Гость
1 августа 2014, 20:17
Моему сыну 16 лет. С 1 кл. был кадетом в 15 школе. Он не видит для себя другого будущего как стать военным или пойти в МВД. Многие его одноклассники поступают в МЧС в этом году после 9 класса. Они не считают что зря учились в кадетском классе, а наоборот. Ежегодные балы кадетов, парад Победы, чествование ветеранов, зарницы, сборы, ГТО, школьная жизнь была интересной. Кстати, считаю хорошей приметой, что статья вышла в 16-летие сына, а на одном фото есть он сам и его друзья.
Гость
1 августа 2014, 22:31
самый адекватный комментарий. Любая новость-один негатив от людей, а здесь приятно читать. Удачи вам и вашему сыну.
Гость
11 августа 2014, 12:55
Кадетство - дело хорошее. Но кадетские классы в обычных школа - это фикция. Кадеты должны обучаться только в кадетской школе. Тогда и с дисциплиной будет проще. Создать необходимые условия проще. И учителя туда придут понимающие и принимающие правила кадетских школ.
Гость
25 августа 2014, 17:06
Мда-а... Больше всего поражает следующее. Многие кадетские классы в школах курируют бабы, простите, женщины. Всякие там завучи по воспитательной работе и пр. Вот парадокс-то!!! Мужики-то где? Преподаватели?.. Какое может быть тут кадетство? Знаю одну школу, где всем этим и занимается завуч-тетя. Аж слюной исходит. Мужик есть в школе. Бывший военный, педагог по образованию. Его надо во главу.. Она его не пускает. Сама хочет рулить... Бред какой-то...
Гость
18 января 2015, 18:26
учились мы в таком классе. Сначала открывали как отдельный класс, в школе до 18 часов. утром уроки, обед, прогулка, сон час (был до 2 класса, все спали), потом дополнительный занятия, бальные танцы, каратэ, бассейн, музыкальная грамотность, ин.яз. Это продолжалось класса до 5. Потом начали набирать детей больше чем здание может вместить, никаких доп занятий, платная продленкая и т.д....
Гость
18 января 2015, 21:21
Надо еще казачьи классы создать - тоже забавное зрелище
Гость
19 апреля 2017, 12:35
У меня двое и мы тоже, год , учимся в кадетском классе обычной школы. Сплошной беспредел в отношениях кадетов между собой - неуважение, издевательства, ругань. Ничего особенного, ни секции, ни подготовка уроков после занятий, как обещали родителям. Занимаются строевой подготовкой только с теми, у кого лучше получается. Дети стали нервными, дерганными, все болит -ноги, жилудоки, спины, постоянные головные боли. Учебу совсем забросили. Появилось отвращение к школе и к учителям, хотя учителя у нас хорошие.
Гость
24 октября 2017, 22:19
Вы проsто тратите свое время . Вместо того что-бы погулять с друзьями , повеселится , сходить в кино вы соглашаетесь на упорный труд . Скучная учеба и патриотизм . Вас учат не как быть вежливым , а как быть рабом которым за кусок земли готов умереть . Мне вас жаль
Гость
15 июня 2018, 16:22
Расскажите пожалуйста кто нибудь про 141 школу в металл. р- не.Как там? Мы в этом году хотим дочь в кадетский класс отдать.уже документы подали.
Гость
31 июля 2014, 18:57
Верно говорите товарищ Девочкам -кухня, дети, церковь
Гость
1 августа 2014, 12:07
Йа, йа, точно говорите. Kinder, K?che, Kirche - именно так выразился кайзер и продолжил его дело бесноватый Адольф.
Гость
12 августа 2014, 13:07
Гость
1 августа 2014, 12:07
Йа, йа, точно говорите. Kinder, K?che, Kirche - именно так выразился кайзер и продолжил его дело бесноватый Адольф.
А на Руси издревле было как-то иначе?