Верните в школу старые Советские Программы! Оставьте в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Письмо,Чтение, Математику (6 часов, а не 4 как сейчас), Природоведение (с 3 класса), Историю (с 4 класса), Физкультуру, Труд, Рисование, Пение. Выбросьте всякие ин. яз. (дети всё равно не говорят на ин.яз.) кому надо языки - добро пожаловать во всякие Иностранные центры; православную и прочую этику; информатику (тогда не надо будет делать бессмысленные презентации. Тогда у детей будет достаточно свободного времени. В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ также надо выбросить Информатику, МХК, краеведение (включить в историю).
Гость
15 марта 2015, 21:40
Про иностранные языки Вы сильно заблуждаетесь... Наоборот, я бы приветствовал преподавание части предметов на них... Это был бы реальный шаг для дальнейшего получения качественного высшего образования за рубежом.
Гость
16 марта 2015, 00:50
вместо природоведение этот окружающий мир дебильный просто!я бы авторам руки оборвала за издевательство над детьми!а они ведь ещё авторские гонорары получают!учебник,рабочая тетрадь,конрольные тетради.купишь ортопедический рюкзак,а для чего,если этот рюкзак весит киллограмм 6?!
Гость
16 марта 2015, 15:51
Гость
15 марта 2015, 21:40
Про иностранные языки Вы сильно заблуждаетесь... Наоборот, я бы приветствовал преподавание части предметов на них... Это был бы реальный шаг для дальнейшего получения качественного высшего образования за рубежом.
а вы знаете, как преподают сейчас иностранный язык? 2 класс: дети английские слова пишут по-русски, им так учительница велела! стихи учат, не зная значений слов! и что это за обучение? программа очень далека от той, по которой учились в советское время. и толку никакого((
Гость
12 марта 2015, 17:05
БРЕД!!! Министерство образования и науки лучше бы перечитало те учебники, которые они утверждают, вот где надо ПОРАБОТАТЬ и "закрепить на законодательном уровне", а не выдумывать всякие нерабочие и бесполезные законы...
Гость
12 марта 2015, 18:37
Полностью поддерживаю!!! Даже в начальной школе не всегда могу помочь своему ребенку уроки сделать исходя из комментариев в учебниках!! Жуткие программы.
Гость
15 марта 2015, 22:29
я с вами согласна полностью!программу школа 2100 на мусорку!ничего дети не помнят и не понимают.гонят,гонят,закреплений никаких нет.правила написаны таким языком,что их нужно раз 10 перечитать,чтоб хотя бы понять!то же самое и задачи по математике.окружающий мир-вообще для инопланетян.когда во втором кл.изучают космос и климатические пояса,а в третьем депутаты,заксобрания,министы и т.д.тема войны через одно место написано,революция.что в 9 лет он запомнит,какие даты?поэтому знаний никаких!в начальных классах троечники более 50% учеников.проектные работы кто делает в начальных классах?родители.
Гость
15 марта 2015, 22:41
Согласна с вами!Даже грамотный родитель не всегда может разобраться в учебниках,не то что ребенок,который только все познает!
Гость
12 марта 2015, 17:01
Очень интересно, а когда гулять? Футбол, прятки, в войнушку играть на это время где взять? Секции, тренировки, здоровый образ жизни надо прививать молодежи. а не доамшкой их заваливать. В 9-11 классах дети уже во всю употребляют алкоголь и курят. Какое образование может быть в такой ситуации.
Гость
12 марта 2015, 17:53
Вот это точно! Дети уже в начальной школе зеленые от недостатка воздуха и движения, пыхтят над учебниками. Потом будут сильно умные, но с кучей болячек.
Гость
12 марта 2015, 17:56
Про употребление алкоголя и курения. А куда родители смотрят. Дети копируют поведения своих родителей. И самое главное воспитание ребенок получает в семье. Как в пословице: "Что посеешь то и пожмешь".
Гость
12 марта 2015, 20:34
Гость
12 марта 2015, 17:56
Про употребление алкоголя и курения. А куда родители смотрят. Дети копируют поведения своих родителей. И самое главное воспитание ребенок получает в семье. Как в пословице: "Что посеешь то и пожмешь".
пожмешь)))
Гость
12 марта 2015, 16:52
какую-то маму нашли странную... у нас в 4 классе каждый день минимум 3 часа учит ребенок САМ (!) включая выходные. а кроме того, есть еще задания, которые ребенок просто не в состоянии выполнять сам, задействуются родные. Например: подготовить электронную презентацию к докладу. При этом на уроках информатики профильные программы не преподавались пока.
Гость
13 марта 2015, 19:37
согласна на 100 %. 5 класс, делаем видеоролик- презентацию книги,плюсом письменные задания по всем предметам....
Гость
13 марта 2015, 12:56
Считаю, нужно законодательно закрепить, чтобы уроки в школе были парами.
И вместо 6-7 предметов наскоками бегом-бегом, каждый день готовиться только к 3, но углубленно и вдумчиво.
И учителям проще -и спросить можно всех и новую тему объяснить.
У нас только в 11 классе в 1 день сделали 3 пары: алгебра, физика и лит-ра.
Я обожала этот день.
Гораздо больше тех ,когда в расписании стояли: чем алгебра, физика, химия, биология, иностранный, лит-ра
Гость
14 марта 2015, 18:02
Абсолютно правильно! Особенно, начиная с класса 8! Уроки парами дадут наибольший эффект и лучший результат! Об этом мечтают и сами ученики, только вот никому в школе кроме них, это неинтересно. Гораздо важнее "распихать" часы в расписании, чтобы все уместить. О качестве обучения, и тем более об ученика,х сейчас никто не думает.
Гость
15 марта 2015, 14:17
Гость
14 марта 2015, 18:02
Абсолютно правильно! Особенно, начиная с класса 8! Уроки парами дадут наибольший эффект и лучший результат! Об этом мечтают и сами ученики, только вот никому в школе кроме них, это неинтересно. Гораздо важнее "распихать" часы в расписании, чтобы все уместить. О качестве обучения, и тем более об ученика,х сейчас никто не думает.
угу... я думаю ,парами тоже можно "распихать"
какая учителю разница, 2 урока химии 1 в среду, 1 в пятницу или 2 во вторник.
да и учителям проще было бы.
Гость
12 марта 2015, 15:12
Бесполезный приказ. Во-первых, в школах (особенно в гимназиях и лицеях) никто этому приказу следовать не будет. В нашей гимназии, например, первоклашкам задают каждый день задание, плюс еще куча дополнительных заданий - типа проделать олимпиады, подготовить презентацию и т.п. При том, что официально домашнего задания у первоклассников вообще не должно быть. Во-вторых, все дети выполняют дз с разной скоростью. Мой ребенок 3 предложения с учебника будет списывать в течении 2 часов только, а кто-то и за 10 мин справится.
Гость
12 марта 2015, 16:41
совершенно верно, правда эти домашние задания называются "что не успели сделать в классе" Так вот, судя по объему задания, в классе НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. На что нам целый полк чиновников от образования, если они не следят за правами ребенка в школе?
Гость
13 марта 2015, 13:20
Когда отменят презентации в младших классах, вот тогда я только скажу, что появились сдвиги в образовании детей в школах!!!
Гость
18 марта 2015, 22:36
Верно, нам в первом классе задают по 2-3 страницы каждого предмета, на работу уходит по 2-3 часа в день, ребенок реально выматывается.
Гость
13 марта 2015, 10:55
Верните субботу детям! И родителям! Дайте нам время на общение в кругу семьи!!! В субботу учимся, в воскресенье домашка на понедельник/вторник... все .... ни погулять толком, ни на природу уехать....
Гость
13 марта 2015, 13:24
К сожалению, это чаще всего лживые отговорки.
Да, родители хотят куда-нибудь рвануть на природу водовки потрескать и проспаться успеть. А вместо этого приходится уважать учебный труд ребенка. Непорядок!
Гость
13 марта 2015, 19:38
Мы также почти не гуляем,хотя и 2 урока в субботу. Количество домашки не позволяет помногу гулять..
Гость
15 марта 2015, 20:16
если речь о начальных классах, то я согласен, я учился в гимназии, у нас не было учебы в сб. Но в средних класса и старших - само собой. Я бы даже сказал, очень нужно и обязательно. Домой ребенок может сам придти или приехать, большой уже.
Гость
12 марта 2015, 14:39
Я вот домашку делала по 5 часов иногда. Но не потому, что так много задавали и не понимала что-то, а просто характер такой. Но училась хорошо и с удовольствием. А если сочинение по литературе или русскому? Разве его быстро напишешь? А мне хотелось качественно сделать. Представьте, школьники начнут время считать, на усвоение предмета точно ни мыслей ни времени не останется...
Гость
12 марта 2015, 15:08
Черта характера - делать домашку долго. Класс.
Сочинение по русскому - еще лучше!
в мое время за 5 часов ничерта не сделаешь, хотя может школа 31-я...
как в 11 классе можно на д/з отвести 3,5 часа?
такие результаты ЕГЭ и получим
Гость
12 марта 2015, 15:16
от того, что они станут по 5 часов ее делать, у них мозги опухнут и точно ничего не усвоят
Черта характера - делать домашку долго. Класс.
Сочинение по русскому - еще лучше!
в мое время за 5 часов ничерта не сделаешь, хотя может школа 31-я...
как в 11 классе можно на д/з отвести 3,5 часа?
такие результаты ЕГЭ и получим
3,5 это очень много для домашки. Если "не выходит каменный цветок" (С), то дело не часах.
Гость
13 марта 2015, 16:39
На сегодняшний день вся система образование просто полная опа. Учебники ужасны, по одному предмету существует масса авторов, которые еще и каждый год учебники меняют. Раньше как было: вот учебник Киселева и он у всех детей Советского Союза. В Армении, в Латвии, в Москве и в Челябинске дети учились по одному учебнику, по одной программе. А сейчас вакханалия из авторов и программ. И я так понимаю учителя сами под эти разнообразные учебники план по урокам пишут, откуда у них время то возьмется на дополнительную работу с учениками? И добро бы учебники путевые были..., НЕТ все запутано, нелогично, бессистемно. Есть конечно дети которые самостоятельно и ответственно подходят к учебе, но вот у меня пацаны- ИМ просто неинтересно! и их надо контролировать, объяснять. Надо не приказы выпускать, а менять всю структуру.
не отчаивайтесь, у мальчиков зрелая мотивация к учебе обычно возникает вместе с интересом к профессии, то есть в старших классах или даже после окончания школы. Попробуйте зайти "сбоку" - помочь найти мечту, а там уже прицепом потянутся усердие, целеустремленность, концентрация.
Гость
13 марта 2015, 20:42
Раньше все учебники по всему Союзу, действительно, были одинаковыми. Но уровень тех задач был на современную троечку. Помню по себе, что весь учебник алгебры и весь учебник геометрии я прорешивала полностью и с легкостью, но при поступлении в МГУ на экзамене по математике получила "3", так как в билетах задачи были намного сложнее. Теперь моя дочь учится на физмате в лицее, и в таких задачах, на которых я срезалась, нормально разбирается. При этом я закончила школу с медалью, а у дочки, в основном, четверки. Каков же уровень выпускников современной школы я знаю не понаслышке, преподаю в институте, и вижу, что стабильных знаний нет практически ни у кого. И есть огромное желание освободиться от догм.
Гость
14 марта 2015, 18:19
Гость
13 марта 2015, 20:42
Раньше все учебники по всему Союзу, действительно, были одинаковыми. Но уровень тех задач был на современную троечку. Помню по себе, что весь учебник алгебры и весь учебник геометрии я прорешивала полностью и с легкостью, но при поступлении в МГУ на экзамене по математике получила "3", так как в билетах задачи были намного сложнее. Теперь моя дочь учится на физмате в лицее, и в таких задачах, на которых я срезалась, нормально разбирается. При этом я закончила школу с медалью, а у дочки, в основном, четверки. Каков же уровень выпускников современной школы я знаю не понаслышке, преподаю в институте, и вижу, что стабильных знаний нет практически ни у кого. И есть огромное желание освободиться от догм.
Дело в том, что в совке были классы: те кому можно поступать в МГУ, МГИМО, МГТУ и прочие элитные вузы, и те кто должен учится в простых вузах и техникумах. Если ты из колхоза, но у тебя папа/мама из элитных руководителей то ты постпушь в элитный вуз. Так формировалась каста. В 90 стали рулить еще и деньги. Только тем кто за деньги хорошую работу после учебы не предлагали, да она им не была нужна.
Мог ла бы на подготовительный курс ходить. Если бы тебя туда взяли.
Гость
12 марта 2015, 19:39
лучше первую смену сделайте.
А то ребенок приходит со школы в 18 часов (плюс минус полчаса) и что? Поел, уроки гулять и секции отменяются.
Утром делать уроки не получается, родители работают не проверишь.
Гость
12 марта 2015, 23:20
а Кузнецов скал, что уже все дети впервую смену учатся...с начала учебного года...
Гость
13 марта 2015, 09:26
Зачем родителям проверять домашнее задание ребёнка? В школе дают материал, дома он его самостоятельно закрепляет, учитель потом проверяет как ребёнок его освоил. Родители-то тут при чём? Тысячи людей выросли, которые учились во вторую смену, занимались в секциях. И поверьте, намного умнее и приспособленнее к жизни, чем сегодняшние детишки.
Гость
13 марта 2015, 10:15
Та же самая проблема!!!!! Ребенок гуляет только по воскресеньям(( Вечером после школы нет сил делать уроки не у него не у меня (я с работы домой приезжаю в 9м часу вечера). А с утра предоставлен сам себе, т.к. родители на работе...... В 3м классе помощь родителей не помешает, где-то подсказать, что-то объяснить и проверить. Очень не удобно во вторую смену учиться......
Гость
18 марта 2015, 08:30
А как вам "окружающий мир"? задание типа "Как я и моя семья укрепляет здоровье" - нарисовать и всё другое в таком духе -нарисовать, нарисовать... когда такие задания - ребенок просто плачет, т.к рисовать людей сложная штука, тем более в разных движениях. Сидим, вот, плачем вместе. Рабочая тетрадь интересная, красочная, но много заданий бестолковых, просто отнимает время
Гость
18 марта 2015, 10:47
Ну не знаю, мне кажется, само легкое и полезное задание.
Гость
18 марта 2015, 11:39
Гость
18 марта 2015, 10:47
Ну не знаю, мне кажется, само легкое и полезное задание.
Для многих детей рисовать - это стресс и паника. Мне периодически соседка дочкины задания подкидывает, где рисовать надо. Так вот я иногда поражаюсь от количества заданий по разным предметам, где надо еще и рисунок приложить
Ну не знаю, мне кажется, само легкое и полезное задание.
как, например, изобразить семью, которая не смотрит зомбоящик или ложится спать вовремя?
Гость
15 марта 2015, 01:31
Сегодня учителя стараются всё на дом задавать, чтобы наверно себя разгрузить. Например, физика-лабораторная на дом, литература- сочинение на дом, технология-скворечник сделать тоже дома, история-таблица по параграфу на дом, русский- упражнение на пол страницы со всякими разборами тоже на дом, причем в классе делают упражнение из трех-четырех предложений. И ЭТО НОРМАЛЬНО? Плюс всевозможные презентации, проекты, ЭССЕ и т.д. Зачем нам нужна школа? Ведь дети со своими родителями все дома делают. Наверное чтобы "добровольные взносы" собирать И не надо забывать, что у детей по 6-7 РАЗНЫХ предметов в день, может вообще не спать, а только уроками заниматься?
Гость
17 марта 2015, 09:03
Вас послушать, так плакать хочется... Уже сидели бы дома, да обнимались с ребенком.. Все вокруг виноваты
Гость
18 марта 2015, 22:21
Гость
17 марта 2015, 09:03
Вас послушать, так плакать хочется... Уже сидели бы дома, да обнимались с ребенком.. Все вокруг виноваты
Как есть, так и пишу. Только правда не всегда нравится
Гость
19 марта 2015, 20:24
Из за чего вой то поднялся, все правильно. Ребенок должен учиться с максимальной нагрузкой. Всякие там секции, всякие встречи с друзьями и прогулки с девочками по вечерам,это все исключим, в школе все это ни к чему. Ребенок должен жить по схеме: "дом-школа-дом". Максимальный загруз действительно нужными делами, а не всяким социальным бредом.
Гость
20 марта 2015, 09:17
Это называется ребенок-робот
Гость
20 марта 2015, 13:28
Гость
20 марта 2015, 09:17
Это называется ребенок-робот
лучше ребенок - робот
чем ребенок - наркоман.
Гость
20 марта 2015, 14:08
Гость
20 марта 2015, 09:17
Это называется ребенок-робот
Ребенок-не робот утром встает часов в 9, ест-не ест с телефоном; проходится. к сожалению, до ненавистной школы поболтать с "друзьями" (кавычки потому, что они не роботы и никому ничего не должны, надоест - отвернутся или замоббят), а училка орет, чтобы отложил телефон и слушал ее дуру; но скоро звонок и можно болтаться по улице или на турнике, пить энергетики или ничего не жрать, а то ноги ещё не как руки; читать по желанию - то, что ежеминутно приходит на телефон; не забыть вытащить наушники, потому что в клубе что-то другое играют; домой можно не торопиться - я предкам не робот; вообще пришел - пусть щасливы; упасть в койку между наушниками и телефоном... Ну и так далее.
"Ученье - вот чума, ученость - вот причина, что нынче пуще, чем когда, безумных развелось людей, и дел, и мнений. И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних - от пансионов, школ, лицеев, как бишь их"
Гость
13 марта 2015, 12:29
Боги, люди, вы себя вообще слышите? О чем вы говорите? "когда секции, когда общение, когда гулять..." В школе надо учиться. Если ребенок не справляется за 6 часов с тем, с чем спарвляется его сосед по парте за 1,5 часа, то это ВАШИ проблемы. Как в будущем будет работать такой специалист? Работа должна выполняться к сроку. Так же как и домашнее задание. Не успеваешь, медленный - делай ночью, делай в выходной, не гуляй, не ходи в секции. Справедливо. А то, простите, и рыбку съесть и ..... сесть. Так не получится. Жалуетесь, что детей слишком сильно грузят в школе? Тогда почему с каждым годом население тупеет? Потому что все любят кричать "имею право, дайте время, нужен отдых, большая нагрузка". Да вот проблема, что знание не возникает само по себе в головах. Мозги надо развивать.
Гость
13 марта 2015, 13:25
мозги надо вправлять. и начать вам нужно с себя!
Гость
13 марта 2015, 13:58
Развитие - это последовательный и логичный процесс. преемственности нет между младшей и средней школой, что уж говорить о преемственности на более мелких уровнях. не забываем, что в школах есть еще дополнительные занятия (платные) - физика, математика, русский, и те, кто на них не ходят, не имеют положительных оценок. вы можете говорить, что это не так, что с этим надо бороться, но реальность такова, что после 6 уроков три раза в неделю ребенок вынужден дополнительно задерживаться в школе на полтора часа на дополнительный. поэтому на секции времени действительно нет.
Гость
13 марта 2015, 15:28
Гость
13 марта 2015, 13:25
мозги надо вправлять. и начать вам нужно с себя!
Ты уроки сделать не успел? :)
Гость
12 марта 2015, 23:57
Отмените школу (програмку) 2100, в мое время экспериментально вводили пару учебников бунеевых, так тогда учителя и родители отстояли свои права.
Гость
13 марта 2015, 13:23
а она еще где то осталась?
Гость
14 марта 2015, 09:14
Гость
13 марта 2015, 13:23
а она еще где то осталась?
к сожаления да.... мучаемся.... школа №5...
Гость
18 марта 2015, 15:57
Гость
13 марта 2015, 13:23
а она еще где то осталась?
Гимназия 100
Гость
14 марта 2015, 08:03
Я, училась в 60-х годах и будучи во втором классе ещё и музыкальная школа + кружки. Ходили в кино, учили уроки, бегали на улице. Одним словом успевали всё. Сегодня, у меня внук во 2-м классе, 2 дня в неделю спортсекция, хочет заниматься театральной студией и танцами. Я, уже думаю как он успеет, ведь дом/задание выполняем по 3-4 часа и ещё нужно отдохнуть. Странные дом задание по темам, которые не всегда учитель успевает доходчиво всё разъяснить. Дети разные, кто то сразу схватывает, кому подумать нужно, но идет "гонка" и это никого не волнует. Вот и получается чуть чуть в школе , чуть чуть в Вузе, а потом мы говорим о врачах, педагогах, специалистах. Что то мы упускаем. И ещё, нужно обратить внимание и на активный отдых детей. Будучи на улице наши дети не умеют играть. Вспомните, где наши игры: казаки-разбойники; 3-й лишний идр. Дети не знают и не умеют играть. Одними гаджетами закрываются. Возможно нужно научить, разъяснить.
Гость
13 марта 2015, 11:19
Правительство ставит задачи всестороннего развития ребенка, а когда ему бедному развиваться? До 14.00 в школе, потом домашнее задание на 3-4 часа, а секции и кружки когда? Ночью? Суббота тоже учебный день! и все кто пишет комментарии типа "мы тоже так учились"... поверьте, уважаемые, не так!!! У нас программы были логичные и последовательные.И по одному учебнику на каждый предмет. А нынешние дети имеют по три учебника по математике, по 5 учебников по английскому и попробуй какой-нибудь из этих учебников дома забудь! портфели неподъемные, д.з тоже! У детей детства просто нет! и с этим что-то нужно делать! То, что нужно изучить в школе, учить! А не задавать детям на самостоятельное изучение. Уменьшить объем (именно ОБЪЕМ домашнего задания, причем тут время) И тогда будут и шахматы, и танцы, и конный спорт!
Гость
13 марта 2015, 14:02
А может как финны - обучение на планшетнике, кружком сели в классе и ..познаём мир А?!
Гость
15 марта 2015, 21:19
Гость
13 марта 2015, 14:02
А может как финны - обучение на планшетнике, кружком сели в классе и ..познаём мир А?!
Чем плохо? У финнов отличные инженеры выходят. Вообще, натаскивание в средней школе, на мой взгляд, ни к чему хорошему не ведет. В дальнейшем, в ВУЗах и университетах, уже более-менее сознательные люди более осознанно набирают необходимые знания и форсированный старт в школе оказывается ненужным. В подтверждении этой своей мысли могу привести пример всяких олимпиадных достижений россиян, китайцев. А нобелевские лауряты, почему-то, американцы и европейцы...
Гость
16 марта 2015, 09:01
Гость
15 марта 2015, 21:19
Чем плохо? У финнов отличные инженеры выходят. Вообще, натаскивание в средней школе, на мой взгляд, ни к чему хорошему не ведет. В дальнейшем, в ВУЗах и университетах, уже более-менее сознательные люди более осознанно набирают необходимые знания и форсированный старт в школе оказывается ненужным. В подтверждении этой своей мысли могу привести пример всяких олимпиадных достижений россиян, китайцев. А нобелевские лауряты, почему-то, американцы и европейцы...
Странно да, а ещё Оскар только у них в основном. И в рейтинге наши университеты только сейчас появились.
Гость
13 марта 2015, 16:07
Как ученику 3-го класса самостоятельно сделать сравнительный анализ пьесы "Утренняя молитва" П. Чайковского и "Утро" Э.Грига? И зачем ему это надо в 3-ем классе общеобразовательной школы?
Правила в современном учебнике русского языка зачастую нужно сначала "перевести на русский язык", а потом учить. Это касается всех предметов (пока говорю только о начальной школе).
Я училась 35 лет назад, учились по субботам, но все правила помню до сих пор наизусть. Потому что был один учебник, одна тетрадь и все подавалось логично и последовательно.
У меня ответственный от природы ребенок. Вместо того, чтобы пойти гулять, она будет делать все, что задали (долго и добросовестно). Компьютером не увлекается.
И что бы здесь не говорили о том, что, если ребенок долго делает уроки, это проблемы его и его родителей, - не соглашусь.
И в последнее время все чаще думаю - а оно нам все надо? Здоровья корпение над учебниками добавляет мало, и детство
проходит. О каком детстве будут помнить наши дети?
Гость
16 марта 2015, 00:26
я с вами полностью согласна!на музыке надо петь хорошие песни.сравнительный анализ надо делать в муз.школе.про учебники тоже правда.программу гонят,повторений и закреплений материала мало.у нас учителя были счастливы.когда ученик подходил и просил пояснить тему.а сейчас-мне некогда,надо было слушать.
Гость
13 марта 2015, 22:45
Ничего плохого в таком виде работы как проекты нет. НО как они преподносятся в школе: выдали тему - делайте, не менее 15 слайдов с картинками, таблицами, в рамках темы провести исследование и сделать выводы. Всё - через месяц сдаем. Как проводить исследование, какие таблицы, что в них должно быть, какова вообще цель проекта - ничего этого не обсуждается и не произносится. когда я пришла и задала такие вопросы учителю, она мне так и сказала: "Если вы тут самая умная, вы и объясните своему ребенку, какова цель проекта, а мне не мешайте работать". Проекты всегда с ребенком делаем вместе, иногда темы интересные и получается классный проект, иногда клепаем полную лажу. Оценки всегда положительные. потому что учитель не может адекватно оценить проект. пока так и живем.
Гость
16 марта 2015, 00:37
Вы знаете,конечно,когда ребёнок изучает конечный результат,готовый проектной работы,он расширяет свой кругозор.а как клепается этот материал и кто его собирает в интернете?как в песне,конечно,Вася,т.е мама.мы в начальной школе и рыскать в паутине я своей пока не даю.мало ли куда забредёт.ну,тогда нужно озвучивать,что работа семейная,совместная.
Гость
16 марта 2015, 12:32
Ваши слова еще раз подтвержают, что ребенок сам не делает, делаете вы СОВМЕСТНО с ребенком. Т.е. если бы ВЫ ему не помогли, он бы сам не смог. Об этом и речь! ЗАЧЕМ задается на дом домашнее задание, которое ребенок САМ не может сделать? Особенно это касается младшешкольников. Когда задают рефераты во втором классе, которые нужно оформить и написать от руки. Либо те же презентации. На самом деле это БРЕД, это не дает знаний, отнимает массу времени у родителей, перегружает ребенка, но при этом дает жирную галочку учителю о проделанной работе. У меня вопрос к активным родителям: обращался ли кто-нибудь в вышестоящие организации по поводу правомерности таких домашних заданий?
слайды с картинками это не проект, а ИБД. Проект это мини-курсовая. Надо что-то изучить, приобрести какие-то практические навыки, чтобы теория не расходилась с практикой. При этом в процессе ребенок учится планировать, работать с источниками, формулировать вопросы к наставнику. У сына в 7, если мне склероз не изменяет, классе был проект на информатике - сделать сайт. Обозначены критерии, каждый из которых будет оценен по пятибалльной шкале и вперед с песнями. Можно было альтернативно HTML изучать, зазубривать теги, диктанты писать, или вот презентации рисовать, но толку то? Через месяц все вылетело бы из головы, а через проект все намертво усвоилось.
Гость
14 марта 2015, 18:25
Еще раз:
я учился в первую смену. второй у нас не было. Итак: с 9 утра до пусть 14 часов.
Полчаса до дома пешком, кушать, уроки и условно 16.30 был свободен. Кружки с 17 как правило. Успевал.
Либо футбик, хоккей, войнушка и тп.
Сейчас старший, 2 класс, вторая смена: на занятия к 13 часам. Дома 18.30. И?
Покушал, то се, время 19.00. На улице темень, куда отпускать (ссыкотно)? Значит уроки, тем более с утра нам (родокам) на работу.
Условно в 20,30 свободен. Телек, поиграть и спать.
Утром, не погулять, только дома играть.
Ктому же мозг усваивает информацию когда не устал, т.е. утром. К вечеру организм, да еще ребенок устает,
Вообщем вторая смена это зло.
Гость
16 марта 2015, 00:41
я в советское время во вторую смену училась со 2 кл и по 8. утром в музыкалку,к 14-00 школа.соседки учились в первую смену.гуляла только в выходные и каникулы.ничего хорошего,конечно.
Гость
20 марта 2015, 11:32
Втора смена была у всех и всегда. Да неудобно родителям и детям, но в школе реально не хватает места для учебы всех в одну смену.
Гость
15 марта 2015, 20:41
А я своего ребенка если можно было бы в школу вообще не отдавала,много в жизни не пригодилось,лишняя информация только влияет на головной мозг.
Гость
15 марта 2015, 21:41
Зато пустую голову носить легче!
Гость
16 марта 2015, 00:47
Гость
15 марта 2015, 21:41
Зато пустую голову носить легче!
не говорите.писать,читать и деньги считать научились и в колледж.профессию осваивать.кому надо пусть дальше учатся в этой школе.моя дочка каждый день встаёт и говорит,я устала-не хочу в школу!
Гость
13 марта 2015, 12:39
Я полностью с вами согласна.У меня сын учится в 9ом классе,нужно готовиться к ЕГЭ.Так у нас литература,похоже, на 1ом месте. Весь февраль,март учим одни стихи.Да ещё в таком объёме,и,по-русски говоря,ещё фиг запомнишь.А,нет,чтобы уделить больше русскому языку,сочинениям, изложениям. Так, мы,детей мучаем,усилеено память развиваем...........Вот,сегодня пойду разговаривать на эту тему. Что стихи-это хорошо,но всё должно быть в меру...
Гость
13 марта 2015, 13:16
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи - сапожник. Это я про маму, которая ринулась зачищать профессиональное поле учителя. Да ещё с подачи дитяти, которое к 10 классу обнаружило, что существуют стихи.
Гость
13 марта 2015, 13:28
еще ни разу не попадался школьник, умеющий писать без ошибок((( и обидней всего, что ошибки элементарные
Гость
13 марта 2015, 14:04
Гость
13 марта 2015, 13:28
еще ни разу не попадался школьник, умеющий писать без ошибок((( и обидней всего, что ошибки элементарные
Вы не поверите, но попадаются и учителя, не умеющие писать без ошибок. И самое странное, что ошибки-то элементарные
Гость
15 марта 2015, 14:11
Я студент вуза уже четвертый год. С удивлением обнаружил, что на инженера-конструктора на отлично учиться на порядок проще, чем учиться на отлично в школе.
Гость
15 марта 2015, 16:22
А это называется: Тяжело в ученье - легко в бою.
Гость
15 марта 2015, 14:33
вы думаете что делаете? я в 4-ртом классе, и я в шоке от такого указа. в первых строках пишут типо "родители застaвляют детей самих писать рефераты и т.д. я все уроки делаю сама и бе помощи родителей. я отличница. бесполезный указ
Гость
15 марта 2015, 21:36
Смешно :)
Гость
12 марта 2015, 17:12
1. Расчеты ведутся в среднем на среднего ученика - эти нормативы еще издавна были
2. Речь идет о домашних заданиях, а не о дополнительных (презентации, олимпиады, ЕГЭ, ГИА и т.д.)
Гость
13 марта 2015, 14:28
Ваше замечание справедливо. НО.. Были тут у нас открытые уроки для родителей. Класс второй. Учеников 30 душ. Учитель явно не справляется с ними. Он работает с первыми двумя-тремя рядами. Всё! Все последующие слышат только первые ряды и не слышат учителя. Результат - приходим домой и с мамой (папой и т.д.) ещё один урок на ту же тему, что была в классе.
Гость
13 марта 2015, 13:22
А я вам ещё одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Если ваши дети на уроке будут работать шаг в шаг с учителем (вы прохронометрируйте, сколько времени на уроке РАБОТАЕТ учитель, и сколько - каждый ребенок), вместо смехуечков, СМСок, демонстраций себя - то увидите, что домашка станет занимать гораздо меньше времени. Не обнимайтесь со шпаргалками и решебниками ГДЗ (сборниками дебильных ошибок), учите иностранные слова вовремя, применяйте правила при написании упражнения или решении примеров - т.е. смотря в книгу, не видьте фигу - и будет вам щастье!
Гость
13 марта 2015, 14:22
Хорошее замечание, именно так у нас происходит с предметами, на которых учителя работают профессионально - там и на уроке всё четко, и с домашкой всё понятно и логично. И уж никаких сотовых. Но есть три предмета, которые мы победить не можем, и не потому что ребенок мало делает домашки или страдает фигней на уроке. Учителя, как и дети, как и все люди, - разные... есть еще одна проблема. учимся по одному учебнику, а котрольные пишем совсем по другому материалу. Это - одна из причин, почему мы не можем победить один из трех предметов. у моего ребенка нет троек, когда я говорю "победить", я не имею в виду оценки.
Гость
18 марта 2015, 09:38
Гость
13 марта 2015, 14:22
Хорошее замечание, именно так у нас происходит с предметами, на которых учителя работают профессионально - там и на уроке всё четко, и с домашкой всё понятно и логично. И уж никаких сотовых. Но есть три предмета, которые мы победить не можем, и не потому что ребенок мало делает домашки или страдает фигней на уроке. Учителя, как и дети, как и все люди, - разные... есть еще одна проблема. учимся по одному учебнику, а котрольные пишем совсем по другому материалу. Это - одна из причин, почему мы не можем победить один из трех предметов. у моего ребенка нет троек, когда я говорю "победить", я не имею в виду оценки.
Сидим с сыном-первоклассником по 1,5-2 часа, уроки делаем....кошмар какой то)))))))))
Гость
17 марта 2015, 20:37
Я тоже сидела с сыном в первом классе и по три часа. Формально ничего не задавали, а по программе школа2100 только по письму целый разворот форматом а4 надо было написать. Но время лишь показало, что трудолюбие и усидчивость, привитая с детства, в том числе и с моей помощью, дали положительный результат в учебе в будущем. Не переживайте, это все во благо.
Гость
20 марта 2015, 12:33
Ну а как вы хотели? И в далекие, например, 70-е первоклассники делали домашние задания.
Гость
23 марта 2015, 14:55
Я мы с дочкой в детском саду тоже по 2 часа домашнее задание выполняем, правда раз в неделю
Гость
13 марта 2015, 16:09
Нельзя не признать правоту родителей в той части, что не все учителя владеют своим нелегким ремеслом.
Тогда они начинают жаловаться, и правильно.
Но что происходит затем? Вместо того, чтобы молодому учителю помочь, а с нерадивым работником расстаться, руководство (и чем выше жаловаться, тем хуже) просто спускает собак сверху вниз. Вместо помощи - нервный срыв, а вместо увольнения - заметание под ковер.
Кому выгодно?
Гость
13 марта 2015, 22:36
Есть такое и это справедливое замечание. Молодые учителя - реально большая головная боль. во-первых, не задерживаются в школе и не работают на перспективу, во-вторых, в работе и результатах не заинтересованы. Работа их не мотивирует, ибо нагрузка большая, а зарплата не очень. на замечания со стороны родителей - реакция довольно болезненная (хотя я лично сама была молодым учителем и не стараюсь унизить и поучать учителей), становиться и быть учителем - сложно. Мы много требуем от учителя, это правда. но когда такие косяки наблюдаются со стороны опытного педагога, которые совершаются в знак протеста или лени или еще чего, мне непонятно.
Гость
16 марта 2015, 00:28
Гость
13 марта 2015, 22:36
Есть такое и это справедливое замечание. Молодые учителя - реально большая головная боль. во-первых, не задерживаются в школе и не работают на перспективу, во-вторых, в работе и результатах не заинтересованы. Работа их не мотивирует, ибо нагрузка большая, а зарплата не очень. на замечания со стороны родителей - реакция довольно болезненная (хотя я лично сама была молодым учителем и не стараюсь унизить и поучать учителей), становиться и быть учителем - сложно. Мы много требуем от учителя, это правда. но когда такие косяки наблюдаются со стороны опытного педагога, которые совершаются в знак протеста или лени или еще чего, мне непонятно.
а сколько у них,у молодых педов амбиций!важности!а ещё сейчас многие учителя грешат всякими недостойными комментариями в адрес ребёнка или вообще оскорблениями.мы тоже в школе хулиганили,но чтоб нас кто-то обозвал,унизил,ударил-никогда.
Гость
13 октября 2015, 01:10
Гость
16 марта 2015, 00:28
а сколько у них,у молодых педов амбиций!важности!а ещё сейчас многие учителя грешат всякими недостойными комментариями в адрес ребёнка или вообще оскорблениями.мы тоже в школе хулиганили,но чтоб нас кто-то обозвал,унизил,ударил-никогда.
собственно, говоря, дети этим тоже грешат. Оскорблениями, замечаниями, подкопами, панибратским отношением.
Гость
16 марта 2015, 18:51
Надо переходить на домашнее обучение.
Гость
17 марта 2015, 08:44
Вот я так и считаю. " Школа не может работать с каждым ребенком индивидуально ", так зачем нам школа ? Нужно вернуть школу советского образца, либо хорошо реализовать домашнее обучение. Нужно чтобы вся Россия училась по одному учебнику. Чтобы у нас не было рабочих тетрадей в 4 частях. Чтобы у нас не было учителей, которые бранятся. Чтобы мы полностью вернулись к нормальной системе обучения из СССР. Вот тогда будет везде порядок. Вот тогда дети захотят идти в школу. Конечно есть технологический прогресс. Новая программа опередила старую на два года. То есть нынешние задачи 5 класса, это задачи 7 для СССР. Я считаю что нужно выбросить эту информатику и английский. Нам нужно лучше заниматься своим же языком. Большинство 7-ми класников сейчас забивают на алгебру и геометрию. Я вот из-за плохого учителя. Но об этом когда-нибудь позже. Я лишь хочу сказать что нам требуется ревизия программы
Гость
20 марта 2015, 11:40
А потянете?
Гость
24 марта 2015, 12:50
Гость
17 марта 2015, 08:44
Вот я так и считаю. " Школа не может работать с каждым ребенком индивидуально ", так зачем нам школа ? Нужно вернуть школу советского образца, либо хорошо реализовать домашнее обучение. Нужно чтобы вся Россия училась по одному учебнику. Чтобы у нас не было рабочих тетрадей в 4 частях. Чтобы у нас не было учителей, которые бранятся. Чтобы мы полностью вернулись к нормальной системе обучения из СССР. Вот тогда будет везде порядок. Вот тогда дети захотят идти в школу. Конечно есть технологический прогресс. Новая программа опередила старую на два года. То есть нынешние задачи 5 класса, это задачи 7 для СССР. Я считаю что нужно выбросить эту информатику и английский. Нам нужно лучше заниматься своим же языком. Большинство 7-ми класников сейчас забивают на алгебру и геометрию. Я вот из-за плохого учителя. Но об этом когда-нибудь позже. Я лишь хочу сказать что нам требуется ревизия программы
А в СССР прямо так хотели ходить в школу, ага :-) Маниловщина.
Если бы не толпы выпускников советской школы, которые легко верят во всякую ересь начиная с "это был не бром" и заканчивая "укрофашистами", можно было бы ещё согласиться, что она что-то там давала.
А своим языком заниматься нужно, конечно. Начинайте. Чтобы не было этих "7-ми классников" и "я считаю что".
Ну и как-то приведите мозги в порядок: невозможно одновременно хотеть "школу советского образца" и "выбросить английский".
Гость
13 марта 2015, 15:04
У меня 2 , погодки, учились в одном классе. Когда пошли в 1-ый класс, я им сказала - это их работа за которую, когда вырастут, будут получать деньги соответстенно знаниям. Домашку проверила 1 раз в конце первого года, сидели до 5 утра, а в 8-30 в школу. Жестоко - ДА,меня моя мама мачехой обозвала, но стой поры уроки делали сразу, ни когда не проверяла, что-то не понятно энциклопедия в помощь, спроси но за детей уроки и с ними не делала, они учатся не только знаниям но и ответственности, правильно принимать решения. После вручения аттестатов поинтересовалась обижаются они на меня или нет, ответили только что я ВСЁ делала правильно. Сами выбрали себе профессии, учились отлично. Иногда надо быть МАЧЕХОЙ.
Гость
13 марта 2015, 22:28
скоро у вас внуки будут. и они пойдут в школу (может и не так скоро, но тем не менее), и вы увидите, как изменилась школа с тех времен, когда учились ваши дети.
Гость
15 марта 2015, 18:48
Это они в первом классе до 5 сидели? Бред полный. Моя в гимназии за час все уроки делает. Ставят 5 и молодец. Детей надо до школы готовить, заниматься с ними. А не до пяти изнурять.
Гость
15 марта 2015, 18:59
Первый класс с 8 часов до 13-40 раз в неделю, остальные до 12-40. Ну долго это для малышей. Но учиться не сложно. Хоть это радует.
Гость
16 марта 2015, 00:45
это значит,программа школа России,раз не сложно.нормальная,кстати,программа.почему её забраковали гимназии и лицеи.больше знаний было бы.а мы учимся иногда до 14-30,домой приезжаем в 15-00.час отдохнуть и опять в бой.бывают дни по 7 уроков.в 3кл.
Гость
16 марта 2015, 11:06
В 11 классе организм на столько истощен был постоянной подготовкой к ЕГЭ, что даже 7-8 часов сна не хватало. Казалось, только голову на подушку положил, уже будильник.
В институте аж не верилось, что можно профессию так легко и просто осваивать
Гость
17 марта 2015, 10:43
Для этого существуют родители, которые обязаны создать условия: сбалансированное питание прежде всего, и режим.
Гость
17 марта 2015, 10:49
Я за язык вне школы.
Так как желающим и интересующимся всегда можно нанять репетитора, собственно как и было в далеком прошлом.
Сама с репетитором по языку с 9 класса, но потому, что было желание знать язык лучше.
(Заканчивала 93, затем ин.яз Пединститута).
И еще убеждена, что язык можно нагнать до очень хорошего уровня, за 3 месяца ежедневных занятий, зачем тогда мучить деток.
Гость
24 марта 2015, 12:51
По любому предмету можно нанять репетитора. Выкинуть на фиг все предметы - и на каникулы круглый год.
Гость
13 марта 2015, 12:10
А ведущую- в дирижеры, руками машет много. Интересно, кто и как будет отслеживать объем времени, проведённый за уроками вне школы...
Нормально, да?! В школе второклассник учится 5 часов в день и дома домашка на 3 часа. ИТОГО 8 ЧАСОВ. Полный рабочий день ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА! А ведь до 14 лет даже работать детям нельзя! Такие нагрузки -это очень много для детей!А эти дебильные проекты в начальной школе ,которые делают "от" и "до" родители!!! Кому это нужно? Детям? Нет, нашим чиновникам от образования! Повесить бы их всех на столбах! За всю эту систему от простого к сложного, из-за которой наши дети становятся тупыми.
Гость
15 марта 2015, 01:18
Да лучше бы обсудили чтобы по субботам дети не учились, а то получается в субботу дети учатся, в воскресенье готовят домашку на понедельник, а выходные где? Дети ужасно перегружены. Взрослые два выходных имеют, а дети практически ни одного
Гость
15 марта 2015, 22:27
Закончила языковую гимназию - посадила зрение. Нагрузка была огромной. Школа, дом, домашнее задание до вечера и спать. В институте вздохнула с облегчением) Учиться было намного проще и приятнее.
Гость
17 марта 2015, 15:00
Я все 10 лет в школе реально "впахивала"+еще всякие доп.занятия по черчению, географии, английскому и лекции по истории от ВУЗовского преподавателя (спасибо, в то время это было бесплатно все). С 8 класса усиленно готовилась к 5 экзаменам ЕГЭ и график все годы до поступления в ВУЗ был тяжелее в разы, чем у взрослого. Про гулянки-мальчиков-дискотеки не то, чтобы было забыто - вообще в голову не приходило. Зато, потом действительно легко меня приняли на обе специальности, мне легко было осваивать 2 профессии и теперь я конкурентоспособный специалист, зарабатывающий отличные деньги. Пинали ли меня родители? Нет. Ныла ли я о том, что хочу выходной в субботу? Нет. Дело в целеустремленности и осознанности детей. Во мне это воспитали уже к 1 классу. Родители, все дело в вас - если чадо "тормозит" и не мотивировано к знаниям, то дело не в нем.
Гость
17 марта 2015, 22:08
Отменять вторую смену надо!!!! Полное издевательство над детьми! Я понимаю с 5-ого или даже с 6-ого класса вторая смена ещё куда не шло, дети уже стараются самостоятельно делать уроки,могут сами для себя решить как им лучше отдохнуть вечерком или уроки сделать или же оставить на утро перед школой! А как же быть с младшими классами! Когда у них ещё никакой самостоятельности нет с уроками и их ещё и до школы то провожать надо,ведь не у всех школы близко! Мой ребёнок учится в 3-ем классе, уже два года во 2-ую смену Уроки заканчиваются в 18-00 и примерно около 19-00 ребёнок дома и при этом на улице уже темно! И вот весь вечерний расклад быстро переодеться, покушать и за домашнее задание и получается, что отдыха то нет!И вот сидим по 3 часа,а то и больше. А задают очень много!На выходные побольше! Так откуда же будет у них позитив к школе и к новым знаниям! Вот и получается что кто то во дворе гуляет,а кто то только со школы идёт!
Вот кстати и про читательский дневник.ЗАЧЕМ ТАМ РИСОВАТЬ? Для этого есть предмет рисование.Так ещё и отзыв надо написать! Ребёнок 8-ми лет ещё пишет тяжело и с ошибками, ладно хоть читает, а тут ещё засада с рисованием и отзывом. Это просто издевательство.Причём оказывается не во всех школах такое задают.
Гость
18 марта 2015, 21:29
Чтобы точно определить время на подготовку домашнего задания, нужно еще в классе научить чему-то одинаково всех детей. А это невозможно. Дети слишком разные. Учитель должен решать, кому выполнять домашнее задание, а кому нет. И главное - что выполнять! В некоторых учебниках нет образцов, а это неправильно. Как ребенок, которого в классе учитель по какой-причине не сумел научить чему-то, то как ребенок будет делать д/з?! И сколько тогда времени потратят его родители?! Ну ладно дома есть интернет! В "Решебниках" все есть! Время, потраченное на списывание, определяется точно или почти точно. Скорость списывания у детей тоже разная. Ребенок дома должен делать то же самое, что и в классе, но на другом материале. Опытный учитель уже в классе видит, кто из учеников укладывается в отведенное для выполнения заданий время, а кто нет. Поэтому он никогда не будет перекладывать свою работу на родителей и ставить ребенка в трудную ситуацию.
Гость
28 августа 2015, 02:04
Читать и писать научим за счёт государства. Потом только для избранных учеба будет.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Сколько времени тратить на «домашку»?