RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Детский спорт: хоккейные школы

2 апреля 2015, 10:20
Гость
4 апреля 2015, 09:33
У нескольких знакомых дети занимаются в перечисленных школах. Все ноют, что постоянные поборы. Деньги уже вперед хоккея вышли на первое место.
Гость
4 апреля 2015, 22:10
поборы или нет,я не знаю но мы в тракторе складывались по 5 тыс руб, на раздевалку делали из нечего,через месяц нас попросили от туда, на вопрос зачем мы сдавали деньги,нам разрешили попользоваться еще 3 месяца раздевалкой и льдом, правда тренер внимание на ребенка не обращал а нас было где то 50 тетей по 5 тыс с каждого а выгнали потом 20 детей, нормальная помощь Трактору,давали на ремонт автобуса которого в глаза не видели по 1000 руб, решать директору Трактора поборы или нет. Но по турнирной таблице нашего года трактор далеко не поедет.Мы ушли 2 года назад, но посей день из трактора продолжают приходить к нам не перспективные дети,мое мнение надо тренера неперспективного поменять...
Гость
8 апреля 2015, 22:53
Гость
4 апреля 2015, 22:10
поборы или нет,я не знаю но мы в тракторе складывались по 5 тыс руб, на раздевалку делали из нечего,через месяц нас попросили от туда, на вопрос зачем мы сдавали деньги,нам разрешили попользоваться еще 3 месяца раздевалкой и льдом, правда тренер внимание на ребенка не обращал а нас было где то 50 тетей по 5 тыс с каждого а выгнали потом 20 детей, нормальная помощь Трактору,давали на ремонт автобуса которого в глаза не видели по 1000 руб, решать директору Трактора поборы или нет. Но по турнирной таблице нашего года трактор далеко не поедет.Мы ушли 2 года назад, но посей день из трактора продолжают приходить к нам не перспективные дети,мое мнение надо тренера неперспективного поменять...
Это о каком ж вы годе то глаголите? Не вносите смуту. Трактор супер клуб и сильнейшая школа России. Посмотрите где авангард плетется, югра. Статистика на уралхокее!
Гость
9 апреля 2015, 16:23
Гость
4 апреля 2015, 22:10
поборы или нет,я не знаю но мы в тракторе складывались по 5 тыс руб, на раздевалку делали из нечего,через месяц нас попросили от туда, на вопрос зачем мы сдавали деньги,нам разрешили попользоваться еще 3 месяца раздевалкой и льдом, правда тренер внимание на ребенка не обращал а нас было где то 50 тетей по 5 тыс с каждого а выгнали потом 20 детей, нормальная помощь Трактору,давали на ремонт автобуса которого в глаза не видели по 1000 руб, решать директору Трактора поборы или нет. Но по турнирной таблице нашего года трактор далеко не поедет.Мы ушли 2 года назад, но посей день из трактора продолжают приходить к нам не перспективные дети,мое мнение надо тренера неперспективного поменять...
Занимаемся в Тракторе с самого начала. Все абсолютно бесплатно. А ремонт раздевалок личное дело каждой команды в отдельности. Кто то делает шикарный ремонт, кто то довольствуется минимумом. Ни каких поборов не было ни разу. Тренер ездит на турниры аж с тремя составами. Могу поспорить, что ни в одной школе такого нет. Естественно, наиболее перспективным уделяется время больше, но и спрашивают с них тоже больше. Многие родители жалуются, что на их детей не обращают внимание. Так вы сами то обратите внимание на своих детей. Привести ребенка в хоккейную школу - еще не значит заниматься ребенком. Занимайтесь самостоятельно, водите в Танкоград и прочие школы, а не завидуйте остальным. А когда родители водят ребенка вопреки его желанию, вообще отдельный разговор. В 9-10 лет уже видно, кто хочет играть, а кому уже пора давно завязать с хоккеем и может быть попробовать себя в другом спорте. По вопросу блата и денег - это проблема не хоккея, а всего общества и не только в спорте.
Гость
7 апреля 2015, 11:13
Вот странные родители есть: хочется, чтобы ребенок был в престижном виде спорта, но не хочется вкладывать деньги. Ежу ясно, что хоккей и фигурка на сегодня самые дорогие виды, и все равно все туда ломятся. Ну, отдайте вы его в легкую атлетику, в плаванье, в единоборства какие-нибудь. ДЮСШ много в городе. Если, конечно, для вас важнее физическое развитие ребенка, а не понты. Есть замечательная секция по спортивному ориентированию - и мозги развивает, и на воздухе дети бегают по часу.
Гость
7 апреля 2015, 13:26
Любой вид спорта - дорогой, если ребенок перспективный. Поездки и соревнование никто кроме родителей оплачивать не будет. Это я знаю и на своем опыте, и на опыте своих друзей и родных, у кого дети более менее серьезно занимаются спортом. Племянник ходит в рукопашку, тоже что-то платят в месяц, плюс форма плюс соревнования (судейские и т.д.) У подруги дочь на соревнование по художке заграницу ездит за их же счет. Никаких спонсоров нет. Я своего отдала в 3 года в бассейн, в месяц платила 2300 рублей, за 9 месяцев вышло почти 20 000. В 5 отдала в хоккей, экипировка вся новая вышла около 15, занятия бесплатные. Каждый год постепенно обновляем экипировку, но также и выходит, как занятия плаванием или каким либо другим видом спорта. И понты тут нипричем.
Гость
7 апреля 2015, 14:06
Гость
7 апреля 2015, 13:26
Любой вид спорта - дорогой, если ребенок перспективный. Поездки и соревнование никто кроме родителей оплачивать не будет. Это я знаю и на своем опыте, и на опыте своих друзей и родных, у кого дети более менее серьезно занимаются спортом. Племянник ходит в рукопашку, тоже что-то платят в месяц, плюс форма плюс соревнования (судейские и т.д.) У подруги дочь на соревнование по художке заграницу ездит за их же счет. Никаких спонсоров нет. Я своего отдала в 3 года в бассейн, в месяц платила 2300 рублей, за 9 месяцев вышло почти 20 000. В 5 отдала в хоккей, экипировка вся новая вышла около 15, занятия бесплатные. Каждый год постепенно обновляем экипировку, но также и выходит, как занятия плаванием или каким либо другим видом спорта. И понты тут нипричем.
Абсолютно согласен, причем тут вообще понты. Вы сначала хоть в какой-нибудь отдайте и походите туда не 3 месяца и посмотрите сколько это стоит. Что хоккей и фигурное катание самые дорогие виды спорта -это бред, вам любой скажет.
Гость
12 апреля 2015, 00:47
Гость
7 апреля 2015, 13:26
Любой вид спорта - дорогой, если ребенок перспективный. Поездки и соревнование никто кроме родителей оплачивать не будет. Это я знаю и на своем опыте, и на опыте своих друзей и родных, у кого дети более менее серьезно занимаются спортом. Племянник ходит в рукопашку, тоже что-то платят в месяц, плюс форма плюс соревнования (судейские и т.д.) У подруги дочь на соревнование по художке заграницу ездит за их же счет. Никаких спонсоров нет. Я своего отдала в 3 года в бассейн, в месяц платила 2300 рублей, за 9 месяцев вышло почти 20 000. В 5 отдала в хоккей, экипировка вся новая вышла около 15, занятия бесплатные. Каждый год постепенно обновляем экипировку, но также и выходит, как занятия плаванием или каким либо другим видом спорта. И понты тут нипричем.
Как же вы правы! Любой вид спорта сейчас дорогой. Все оплачивают родители. Вот мы пробовали в межсезонье другие виды спорта, но вот не нравится ребенку нигде. Про все, кроме хоккея, говорит, что скучно.
Гость
2 апреля 2015, 14:55
хорошо бы еще про секции фигурного катания рассказали.
Гость
2 апреля 2015, 20:26
Фигурное катание есть на всех ледовых кортах, в том же Тракторе, в Юности и Уральской Молнии
Гость
5 апреля 2015, 20:27
Можно отдать в гандбрл, тоже динамика контакт, минимум затрат занятия бесплатны, поездки тоже, + команда мастеров состоит из челябинских воспитаников.
Гость
6 апреля 2015, 13:44
Гандбол финансируется по остаточному принципу.Поездки на соревнования также придется оплачивать родителям.Форма тоже за свой счет,кроссовки гандбольные дорогие.Халявы в наше время нигде нет.Если касается будущего вашего ребенка,то надо сначала хорошенько вложиться,чтобы в будущем результаты были.Не каждый ребенок согласен каждый день на тренировки ходить,а без стремления ничего и не получится.
Гость
3 апреля 2015, 09:39
Еще бы спорт был бы бесплатный. Как в нашем детстве.
Гость
6 апреля 2015, 10:37
так и так бесплатный! Или вам еще форму выдать?
Гость
7 апреля 2015, 10:00
Гость
6 апреля 2015, 10:37
так и так бесплатный! Или вам еще форму выдать?
Да выдать. И на соревнования свозить.
Гость
6 января 2018, 23:16
Гость
6 апреля 2015, 10:37
так и так бесплатный! Или вам еще форму выдать?
А когда-то выдавали
Гость
3 апреля 2015, 15:01
Хоккей - травмоопасный вид спорта даже в 8-9 лет, это и синяки и сотрясения и переломы, отнимает действительно много времени и сил, вы забудете, что такое выходные и вечера, потому что всегда будете проводить их с ребенком на льду. Но наши дети в восторге, к такому темпу жизни привыкаешь и не можешь без этого. Как говорится, веселее - вы в хоккее!
Гость
6 апреля 2015, 20:18
к сожалению сейчас ребенка отдать в хоккей могут тока состоятельные родители, эта забава стоит огромных вложений, к сожалению государство совершенно в этом не помогает обычным людям!
Гость
3 апреля 2015, 14:59
Кто водит в хоккей своих детей, тот увидет, что в статье есть факты не соответствующие действительности. Ребенка в эту секцию отдают в 4-5 лет, некоторые немного раньше, чтобы просто научить сначала стоять на коньках. В 8-9 лет дети уже хорошо владеют катанием и клюшкой и начинают играть на турнирах, поэтому начинать заниматься в этом возрасте уже сложно. Насчет, 3-4 часов на одну тренировку, тоже преувеличение. Одеть ребенка перед тренировкой занимает 10-15 минут, также как и раздеть после. Что школа "Трактор", а уж тем более "Танкоград" абсолютно коммерческие структуры все давно знают. Если готовы платить за все всегда и везде, но носить майку "Трактор", идите туда. Гарантий, что Ваш ребенок будет успешен в хоккее от этого никаких, потому что детей туда приходит в 4-5 раз больше, чем в другие школы, следить за ними и обучать никто из тренеров не успевает. В итоге, после отбора за кого заплатили и хорошо играет, остаются там, остальные уходят по другим школам.
Гость
9 апреля 2015, 11:32
Смотря как заниматься в 8-9 лет. Если вам интересно, поищите, во сколько начал заниматься хоккеем Александр Годынюк(папа того, что за сборную США играет), и во сколько попал в сборную СССР по своему возрасту. Или челябинский пример - Влад Сухачёв. Так что все индивидуально.
Гость
9 апреля 2015, 13:59
Гость
9 апреля 2015, 11:32
Смотря как заниматься в 8-9 лет. Если вам интересно, поищите, во сколько начал заниматься хоккеем Александр Годынюк(папа того, что за сборную США играет), и во сколько попал в сборную СССР по своему возрасту. Или челябинский пример - Влад Сухачёв. Так что все индивидуально.
Знаете, таких людей единицы, кто пришел в хоккей в 12 лет и стал лучшим, это просто талант, их единицы. Речь идет о большинстве юных спортсменов, уровень игры с каждым годом все выше и выше, скорость игры быстрее, чем 30 лет назад, поэтому и идут заниматься уже в 5 лет.
Гость
3 апреля 2015, 10:10
посмотрим через 2-3года что будет,когда тренер команду набирать будет,вы как горох от туда покатитесь,вся заслуга доп.тренировкам «Дом хоккея «Танкоград,а как ребенку обидно будет,когда тренер на него внимание не обращает, а в конце года скажет что ваш ребенок не перспективен ищите другую школу,сколько пантовых родителей бежало слюни разбрасывали, что их дарование выгнали,тренеру надо тоже светится у него команда ему надо первые места занимать,наш тренер от борта отъехать не мог так какой он тренер? это я про трактор ,чей ребенок играл,родители видели бога в тренере а сейчас идет отбор и понимают что не все сны сбываются, мы занимаемся в Макарова уже второй год намного лучше и многие приходят с трактора
Гость
3 апреля 2015, 12:31
В Тракторе не столько играет роль перспективность ребенка, сколько деньги и главное связи его родителей. Тоже с этим столкнулись некоторое время назад, видя как внуки и дети тренеров, абсолютно бездарные, принимают участие в соревнованиях, и даже не стараюсь быть результативными, а твой постоянно на скамье запасных, порой задаешься вопросом, а тренерам за своих детей-внуков не стыдно? Надеюсь, некоторые поймут, о ком я.
Гость
8 апреля 2015, 22:50
Гость
3 апреля 2015, 12:31
В Тракторе не столько играет роль перспективность ребенка, сколько деньги и главное связи его родителей. Тоже с этим столкнулись некоторое время назад, видя как внуки и дети тренеров, абсолютно бездарные, принимают участие в соревнованиях, и даже не стараюсь быть результативными, а твой постоянно на скамье запасных, порой задаешься вопросом, а тренерам за своих детей-внуков не стыдно? Надеюсь, некоторые поймут, о ком я.
Перестаньте. Кто то играет на рояле, а кто его носит! Причем тех кто носит рояль значительно больше. И странная особенность, они не жалюются на блат. В группе сильнейших играют не бабки (с клюшками), не блат! Играют хорошие дети!
Гость
9 апреля 2015, 15:29
Гость
8 апреля 2015, 22:50
Перестаньте. Кто то играет на рояле, а кто его носит! Причем тех кто носит рояль значительно больше. И странная особенность, они не жалюются на блат. В группе сильнейших играют не бабки (с клюшками), не блат! Играют хорошие дети!
Ну да, именно благодаря "сильнейшим" дети, начиная с 2003 года и позже далеко не призовые места занимают.
Гость
9 апреля 2015, 11:36
Пишете, про также про другие секции, например интересно плавание. Где то у нас учат с 4 лет?
Гость
9 апреля 2015, 15:30
В планете Ариант, туда ребенок с 3-х лет ходит
Гость
5 апреля 2015, 12:36
Ребенок занимался хоккеем с 4лет в шк. Макарова, на сегодняшний день я ограничена в средствах- одна вратарская форма чего стоит! Но ребенок бредит хоккеем, к сожелению в наше время никого не интересует талант, а если нет денег- пусть ребенок трется в подъездах и т.д.,но наше государство не раскошелется! Может кто знает школу-интернат(если это за пределами города)где может заниматься вратарь 13лет за умеренную плату,пожалуйста подскажите.
Гость
7 апреля 2015, 10:00
У нас родители скидывались на вратарскую форму, если ребенок перспективный то без проблем найдете "спонсора".
Гость
8 апреля 2015, 16:36
Пример семья из моего подъезда водила девочку в фигурное катание в 6 лет ребенок все лето посещал по две тренировки, значит были надежды у тренера, но потом подкатка стала платной и родители не потянули. Занятия спортом решили не бросать отдали ребенка в шорт-трек в Уральскую молнию. Ребенку нравится она и там на хорошем счету, одаренный он и есть одаренный.
Гость
7 апреля 2015, 14:39
Бред??? То есть, по вашему, стоимость костюмов и коньков для выступлений на соревнованиях по фигурке (которые надо постоянно менять), всякие подкатки и т.п примерно равны стоимости футболки и шорт для занятий в зале? Я согласна, все дело в родительских амбициях. Просто ну очень всем хочется, чтобы ребенок был "перспективным", фотографии его в форме везде повыкладывать. Престижно же. Мальчик должен заниматься хоккеем, а девочка - танцами. Все, как положено.
Гость
7 апреля 2015, 16:07
Знаете,если у ребенка нет никакого таланта в определенном виде спорта, то никакие дорогие костюмы и дополнительные занятия за отдельную плату не помогут.Да,до определенного времени ваш ребенок будет может быть в числе первых,но с годами будет все хуже.В спорте конкуренция не слабая
Гость
7 апреля 2015, 17:08
А вы что думаете, гимнасты выступают в том же в чем и тренируются??? И доп.занятий у них нет и соревнования оплачивают не родители. И с пор в России непрестижно заниматься гимнастикой или единоборствами???? Причем тут фотографии в интернете??? Если Ваши дети ходят в секции, Вы должны знать, что красивые фото в соц.сетях выкладывают как раз те, у кого дети не сильно "перспективные". А родителям "перспективных" уже не до этого, когда дети часами пашут на
Гость
7 апреля 2015, 17:15
Да, и кто вам сказал, что все родители мечтают видеть мальчика в хоккее??? Видимо в другие секции отдают ненормальные родители, которым не хватило на хоккей))) Если лично вам нравится этот спорт, то вы про себя и пишите, а еще лучше посмотрите на тренировки или игры
Гость
4 ноября 2019, 15:16
Школа макарова вообще не расчитана на подготовку хоккетстов.Мы ходили тула с 4 лет.Первый тренер гнал, надо вкладывать в детей, загружать 7 раз в неделю, про работу забудьте.В общем одни поборы результат минимум.Все дети платно ходят на подкатки сами ищут тренеров.Потом от Сторожевой перевели к Фомину.Пенсионер, на детей пофиг, вообще не занимается.Кто хочет на лед приходит, дисциплины на льду нет, отчетность не ведет.Занимается только с избраными, сразу на ребенке ставит штамп что не хоккеист.он изначально поставил на ребенке штам что не наше.Мы пошли как и все заниматься индивидуально, так потом ребенок догнал сверстников, где то и перегнал, он сразу взял в команду.А от самого тренера результата ноль.Основная масса числится в макарова а асе ездят заниматься в Заряд.Так что будьте готовы формальная школа и полный бардак
Гость
11 декабря 2019, 21:31
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Был свидетелем, как на тренировке у Фомина, один малолетка избивал другого, Фомин это видел и не реагировал, позже выяснилось, что просто пацана изживали из группы таким способом. Вот вам и "знаменитый" тренер Фрмин)))
Гость
12 декабря 2019, 21:26
Гость
11 декабря 2019, 21:31
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Был свидетелем, как на тренировке у Фомина, один малолетка избивал другого, Фомин это видел и не реагировал, позже выяснилось, что просто пацана изживали из группы таким способом. Вот вам и "знаменитый" тренер Фрмин)))
Что за методы надо в прокуратуру обращаться, пусть этого Фомина проверят
Гость
2 апреля 2015, 17:10
и про футбол, волейбол, тенис
Гость
2 апреля 2015, 21:00
Отдавайте своих мальчишек в хоккей! Малыши очень довольны тренировками... "Высыпают" их на лёд, как горох - одно удовольствие наблюдать)). В качестве наглядной "рекламы" - ролик: http://www.youtube.com/watch?v=1NBgnR_qzog&feature=youtu.be
Гость
3 апреля 2015, 11:38
Расскажите пожалуйста также подробно еще и про другие спортивные школы в Челябинске. Интересует плавание и школы боевых искусств.
Гость
7 апреля 2015, 21:24
Очень хорошая статья и комментарии все адекватные - читать интересно. Напишите про футбол пожалуйста!
Гость
8 апреля 2015, 13:08
Водите своих сыновей в хоккей,только пусть этот замечательный вид спорта вызывает только желание тренироваться и играть!школа ЧТЗ супер!
Гость
8 апреля 2015, 16:31
Про футбол: В городе Че есть несколько секций где берут детей с 5 лет: СДЮСШОР -3, Сигнал, Академия Футбола, Метар, Школа на АМЗ, Форвард на ЧТЗ, Факел на С-З поле на У. Набережной возле моста на Родник. Стоимость посещения бесплатная, если нет дополнительных интересов по освоению ребенком данного вида спорта. Стоимость экипировки в стиле команды в пределах 5000 руб. + свое из магазина Адидас, + поездки по городу на игры с 7-8 лет, + поездки на игры за пределы города с 9-10 лет от 20000 руб. Вот как-то так.
Гость
12 апреля 2015, 19:47
А школу " Белые медведи" почему забыли??? Тем более,сейчас у них будет своя арена .Пять хоккейных школ в Челябинске.
Гость
12 декабря 2019, 07:57
Глава профсоюза игроков и тренеров КХЛ Андрей Коваленко рассказал о коррупции в детском хоккее. "В команде каждого возраста есть ребята, которые постоянно в составе и козыри которых, скажем так, не игровые. В одну из команд пришел тренер, который рискнул убрать откровенно слабых. Вскоре этого тренера без объяснения причин убрали - и "блатных" моментально вернул в состав. В чем здесь секрет? Может быть в том, что несколько лет назад на одном из матчей на катке в Ясенево ко мне подошла одна мама и назвала расценки в армейской школе. 40 тысяч долларов в год за место в первом звене команды, 30 тысяч - за место во втором и так далее. В итоге реальная борьба идет лишь за места в четвертой пятерке, в которой собирают всех не коммерческих мальчишек. Честно скажу, эта мама не знала, что я - олимпийский чемпион и хоккейный чиновник. А когда кто-то из окружающих ей это объяснил, то она побледнела, растерялась и убежала. Абсолютно правильно недавно сказал Вячеслав Фетисов о том, что главные проблемы нашего хоккея уходят корнями в детский спорт. Коммерция, подкатки, посторонние люди - все это разрушает наш хоккейный фундамент. В итоге в ряде школ места талантливых мальчишек занимают мальчишки богатых родителей. А потом на выпуске - ноль игроков для вершины пирамиды, для КХЛ, слабая конкуренция в лиге. Тупик! Нужно возвращать детский хоккей на профессиональные рельсы. Чиновников за взятки
Гость
12 декабря 2019, 07:59
Это очень подходит к школе макарова
Гость
25 октября 2016, 10:02
Подскажите пожалуйста, в какую школу можно обратиться? Переехав в Челябинск, столкнулась с проблемой. Из-за занятости в колледже, тренера школ, не хотят брать в команду. Уже не знаю в какую школу податься. . .
Гость
7 февраля 2018, 17:33
А сколько стоит обучение школа метталург
Гость
6 апреля 2015, 20:59
Моя знакомая водит ребёнка в трактор, денег нет, работает через раз, живёт за счёт своих родителей, зато амбиций куча. И ребёнка мучает и сама не понятно чего ждёт. Нет денег пусть идут в плаванье: трусы и шапка и вперёд!
Гость
6 апреля 2015, 21:44
также сыну сказала, отца нет, хоккей одна не потяну, пусть плавает.
Гость
12 апреля 2015, 00:42
Да на плавании быстрее разоритесь. Вы думаете занятия в бассейне бесплатные? Как бы не так. Плавки, очки, полотенце в хлорке изнашиваются достаточно быстро. Да и плата года 4-5 назад была минимум 1500 в месяц. И если ребенок заболел, то никто денег не возвращает.
Гость
12 декабря 2019, 08:06
Уважаемые родители, вы все должны понимать, что в большом спорте из школы Макарова никто не будет играть)))) Не ломайте копья, кто то уйдет раньше, кто то позже, только потратит больше денег... Сами макаровы выучились бесплатно, а сейчас в своей школе все поставили на коммерческий поток. И вы ничего здесь не сделаете.
Гость
17 марта 2020, 23:05
Крайне разочарован методами тренера Фомина, видать уже возраст, проф. выгорание и жажда легких денег, в результате страдают дети!
Гость
20 сентября 2020, 21:18
Фомин позорит школу Макарова
Гость
5 января 2021, 22:16
Там уже и сам Макаров позорит свою школу... Заинтересованность только в детях, чьи родители ездят на дорогих машинах, при этом за уши тащат в основной состав. Абсолютно коммерческий подход, никакой здоровой спортивной конкуренции.