RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

338 школьников не сдали базовый ЕГЭ

11 июня 2015, 08:28
Гость
11 июня 2015, 16:16
Кто учит то,практически все занимаются с репетиторами,в школе мало кто выкладывается.
Гость
13 июня 2015, 21:28
Вот прямо ВСЕ? Это ж откуда у нас столько репетиторов
Гость
11 июня 2015, 19:19
Все дети на репетиторах. Когда такое было? Учитель в школе- формальность.
Гость
13 июня 2015, 10:29
Мы в 2002 первые сдавали ЕГЭ. Отвратительный опыт. Мне категорически не нравится эта идея.
Гость
15 июня 2015, 12:49
сейчас, кстати, не так - уже несколько раз все меняли - практически вышли на предыдущий вид сдачи. Закрытых тестов сейчас вообще нет (на выбор ответа)
Гость
11 июня 2015, 21:10
ШКОЛА ДАВНО ПЕРЕСТАЛА УЧИТЬ, А ДЕТИ УЧИТЬСЯ. Сейчас просто натаскивают детей на сдачу тестов, да и то плачевные результаты....Без калькулятора дважды два перемножить не могут, писать тоже разучились, все компьютеризировались...
Гость
11 июня 2015, 22:33
Школа прекрасно учит, тех кто хочет учиться. И многие дети решат задачу получше, чем мамаши пишущие здесь.
Гость
13 июня 2015, 16:52
Просто нужно помнить, что компьютер - лишь инструмент, мозги он не заменит, тогда и проблем с компьютеризацией не будет.
Гость
14 июня 2015, 18:36
Гость
13 июня 2015, 16:52
Просто нужно помнить, что компьютер - лишь инструмент, мозги он не заменит, тогда и проблем с компьютеризацией не будет.
Как Вы правы!!
Гость
13 июня 2015, 17:39
Кто хочет учиться- тот и учится. Задача учителя - дать информацию, задача детей- применить ее. Я сама, как учитель, вижу что происходит в школе. Родители отпускают туда детей, как на пансион, где детей должны не только выучить, но и воспитать, и вложить все то, что не в состоянии (в плане воспитания) дать некоторые родители. Дети перестали читать, есть конечно исключения, но большинство читают лишь новости ВК .Если мы не читаем художественную литературу, то не развивается зрительная память, словарный запас пополняется не столь интенсивно, и каких же результатов мы хотим хоть на тестах, хоть на сочинении? И кстати, еще одна зарисовка с натуры: в один из летних месяцев я работаю, и объявила на собрании, чтобы родители отправили своих детей ко мне на доп. занятия, на безвозмездной основе! Каждый день у меня будет свободных два часа, где можно подтянуть ребятишек по р/я и лит-ре. Кто-то откликнулся? Очень слабый был отклик, потому что родители сами знают, что детям лень.Вот и задумайтесь!
Гость
13 июня 2015, 21:00
Значит, так интересно на ваших уроках, что не отправили и что дети не хотят!!!! А слабо заинтересовать детей? сделать урок игрой, спектаклем и т.п.?? Больше на декларирование простых истин Ваша статья похожа! "Дети перестали читать..!" Так на то Вы и учитетль! Ведь у родителей нет знаний методики преподавания литературы! ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ, а потом добейтесь выполнения домашнего задания! А список-то на лето Ваши ученики получили?
Гость
14 июня 2015, 00:07
Гость
13 июня 2015, 21:00
Значит, так интересно на ваших уроках, что не отправили и что дети не хотят!!!! А слабо заинтересовать детей? сделать урок игрой, спектаклем и т.п.?? Больше на декларирование простых истин Ваша статья похожа! "Дети перестали читать..!" Так на то Вы и учитетль! Ведь у родителей нет знаний методики преподавания литературы! ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ, а потом добейтесь выполнения домашнего задания! А список-то на лето Ваши ученики получили?
Очень хорошо и просто указывать другим как работать и что делать! Хорошо, тогда пойдём по-Вашему методу: На то Вы и родитель, чтобы прививать в детях стремление учиться, объяснять, что образование-важная часть в жизни, развивать трудолюбие,усидчивость и целеустремленность, и хорошо, если перед глазами ребенка-личный пример родителей, а не пустословие: когда родители требуют одно, а в семье картина совсем противоположная. Только не надо писать,что это должна делать школа! В школе хоть в лепёшку разбейся, станцуй, спектакль устрой, но если ребёнку не надо ничего, кроме компьютера, соц.сетей, то ничего уже не поможет, если не заложено семьей! Это не советское время, когда всех тянули "за уши", сейчас время другое: дети должны САМИ ОСОЗНАТЬ, что это ИМ НАДО учиться для себя, а не для оценки, или для мамы с папой. Кроме того, не надо забывать и о природных данных, кому то действительно просто не дано, и ребёнок в этом не виноват.
Гость
14 июня 2015, 17:06
Гость
13 июня 2015, 21:00
Значит, так интересно на ваших уроках, что не отправили и что дети не хотят!!!! А слабо заинтересовать детей? сделать урок игрой, спектаклем и т.п.?? Больше на декларирование простых истин Ваша статья похожа! "Дети перестали читать..!" Так на то Вы и учитетль! Ведь у родителей нет знаний методики преподавания литературы! ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ, а потом добейтесь выполнения домашнего задания! А список-то на лето Ваши ученики получили?
В чем я согласна с вами, так в том, что я в какой-то степени "продекларировала простые истины", и всем нам нужно почаще о них вспоминать. Интересно или нет на моих уроках- судить не мне, и даже если не всем интересно на уроке- это нормальное явление, мне в школе, например, были интересны гуманитарные предметы, а к точным наукам особой тяги я не испытывала, но никогда у меня и мысли не было, что в этом виноваты мои учителя. Был просто осознанный подход к учебе. У родителей, действительно, нет знаний в МПЛ. Моя мама без этих знаний научила меня читать и считать в 3, 5 года. Список литературы мои ученики на лето получили, как иначе, ведь я учитель, а не "учитеТль", как вы изволили выразиться.
Гость
13 июня 2015, 13:03
Рада что хоть одна партия призывает отменить ЕГЭ или ввести ему альтернативу. Сергей Миронов: «Нет, ЕГЭ надо убирать из системы российского образования. Мы, Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, выступаем против единого госэкзамена и требуем отставки министра Ливанова и отстранения от руководства образованием тех, кто его гробит. Мы не отступим. И я уверен: пройдет время, и ЕГЭ станет прошлым, которое нельзя будет забывать, чтобы оно вновь не стало настоящим».
Гость
13 июня 2015, 21:31
Пффф. Не отступят они :-) Плюшевые борцы. Я уверен: пройдёт время, и все нынешние "партии" станут прошлым и далее по тексту. Особенно "партии" искусственные, первая из которых - СР.
Гость
13 июня 2015, 19:48
Действительно , раньше не было такого понятия как репетиторы, чтоб сдать ЕГЭ. Раньше репетиторов нанимали для слабеньких , тех кто много пропустил и то большая редкость! Образование было ориентированно на качественную подачу образования ДЛЯ ДЕТОК!
Гость
14 июня 2015, 22:30
Как же вы задолбали с этим слащаво-усипусечным словом "ДЕТКИ". "Образование ориентировано на подачу образования" :-) Вот так "образование и подало образование", что в результате получаются подобные фразы. Система образования всегда ориентирована на сотрудничество. Не хочешь учиться - никакая система не поможет. Разве что оценки подтянут.
Гость
14 июня 2015, 23:20
В 2003г. благодаря ЕГЭ дочь поступила в ЮУрГУ. Планировали учиться в колледже, а потом продолжить образование в институте, так учился старший. Но она получила 84-86 балла по предметам, и планы поменяли, хотя для нас это было тяжело, я одна их растила. Правильно пишут, что родителям надо контролировать процесс обучения, как же иначе? Учитель хороший -это, конечно, замечательно, а родители- основная движущая и направляющая сила.
14 июня 2015, 23:57
Я буду за ЕГЭ, если ежегодное ЕГЭ введут в думу для депутатов! Даа, какой же % был бы у них?
Гость
11 июня 2015, 13:58
Как учат,такой и результат. Конечно не про всех учителей можно так сказать ,но большенство.
11 июня 2015, 16:00
Как учатся, так и сдают...
Гость
11 июня 2015, 18:36
большинство
Гость
12 июня 2015, 00:25
Вас тоже плохо учили, видимо. В таком коротком сообщении две ошибки.
Гость
12 июня 2015, 18:36
Я полностью согласна. У нас в школе учительница в дневнике замечания с ошибками пишет, речь неграмотная, звук "р" не выговаривает, на собрании сказала : "Ложьте анкеты мне на стол",зато на хорошем счету , учитель со стажем...
Гость
13 июня 2015, 13:49
А как картавость на уровень знаний влияет?
Гость
14 июня 2015, 12:59
Картавость еще то ладно. Но ложьте - мда
Гость
14 июня 2015, 23:49
Гость
13 июня 2015, 13:49
А как картавость на уровень знаний влияет?
нет такого слова "ложьте",правильно "кладите"
Гость
12 июня 2015, 08:34
А вы посадите учителей за ЕГЭ, там процент не сдавших будет намного выше.
Гость
14 июня 2015, 17:11
Сдать ЕГЭ (имею ввиду просто сдать по баллам на 3-) может каждый школьник.Я не представляю как можно сдать на "2".Нужно быть Ооочень слабым по уму...Так как первая часть экзамена включает в себя самые элементарные части предмета...Обвинять учителей в неудачах своих деток может каждый,а нужно начинать с самих себя.В настоящее время очень мало родителей контролируют процесс обучения своего чада,считая его взрослым...тем самым допускают "пробелы" в знаниях.
Гость
14 июня 2015, 21:24
Согласен. Аналогично сдавал ЕГЭ в 2006-м. Поначалу был противником, но постепенно пришел к выводу, что сам по себе ЕГЭ - не такая уж плохая штука. Много полезного дала. А то, что кто-то там не сдал экзамен - так извиняйте, сразу обнажились "интеллектуальные таланты". Такое чувство, что ратуют за отмену ЕГЭ те, кому он в свое время либо не дал поступить куда-то, либо кому еще сдавать предстоит, а не подкупишься никак. Вот эти кадры несдавшие - 100% гопота. Абсолютно уверен в этом.
Гость
15 июня 2015, 12:54
согласна - в базовом по математике - ну это вообще для о-очень слабых... а те, кто "вату катает" - пропускает, домашние задания не делает - конечно, все будет сложно - легче обвинить кого-то
Гость
15 июня 2015, 08:59
Давайте не будем ругать учителей. А посмотрим каждый на себя. И спросим, что я сделал для своего ребенка, что бы помочь ему? Не надо ругать учителей. Кроме вас самих вашим детям ни кто не поможет. Нам же лучше лишний раз пиво попить с друзьями на лавке чем заняться собственным ребенком...
Гость
15 июня 2015, 12:56
да просто для большинства населения - лучше обвинить кого-то в своих неудачах... сейчас введи ту форму письменных экзаменов как было раньше - вообще больше половины не сдаст
Гость
15 июня 2015, 07:49
Почему девятиклассники все экзамены просто списали. В интернете выложили всё за день. Почему никто не проверяет и не контролирует это?