RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Вадим Эрлих, директор Института спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ: «Аналитика – обязательная часть любого вида спорта»

20 июля 2015, 09:50
Гость
28 июля 2015, 14:27
Ну что, друзья, скоро третья страница обсуждения.... Что мы имеем: Эрлих - крутой - вопросов нет. ИСТиС - крутой - вопросов нет. Собаки лают, караван идет.
Гость
28 июля 2015, 22:15
А сколько их затерялось в пустыне? И не сосчитать.....
Гость
28 июля 2015, 22:48
Ой, круто! И чё б ЮУрГУ делал, если б не ИСТиС?
Гость
28 июля 2015, 23:59
Странно Вы как-то судите Господин Арбитр!(или "Орбитр"-как Вам угодно). Если цитируете Персов то уточняйте чью интерпретацию: Если Дария Первого то там"собаки лают....." заканчивается тем что "...нет хуже приметы чем встретить в пустыне собак...", а если в версии О.Хаяма то "...собаки караван забудут гораздо раньше чем верблюды их..."(что-то в этом роде). Намекните хотя-бы чем должно закончиться обсуждение-подписанием протокола или чем? Какой должен быть результат?
Гость
23 июля 2015, 11:37
Вадим Викторович -пример современного руководителя! Требовательный, умный, остро чувствующий запросы сегодняшнего времени, объективный и справедливый .Знаю его лично. Человек вызывающий чувство глубокого уважения. Очень добрый и порядочный. И не понимаю сейчас всех, кто его так рьяно критикует!
Гость
23 июля 2015, 12:45
Знаете лично? Это, действительно основание для абсолютного доверия с вашей стороны. А все остальные, кто не знаком, должны на ваше анонимное мнение полагаться?
Гость
23 июля 2015, 15:38
Гость
23 июля 2015, 12:45
Знаете лично? Это, действительно основание для абсолютного доверия с вашей стороны. А все остальные, кто не знаком, должны на ваше анонимное мнение полагаться?
Самое интересное, что Вы тоже не поспешили представиться.)))) Я не предлагаю Вам ( и всем остальным) полагаться на мое мнение. Я просто высказала СВОЕ мнение. Это право каждого. А вот Вы, похоже, не знаете этого человека, иначе бы так ернически-агрессивно не стали бы высказываться. Извините, если Вам вновь не по душе мои слова.
Гость
23 июля 2015, 18:49
Гость
23 июля 2015, 15:38
Самое интересное, что Вы тоже не поспешили представиться.)))) Я не предлагаю Вам ( и всем остальным) полагаться на мое мнение. Я просто высказала СВОЕ мнение. Это право каждого. А вот Вы, похоже, не знаете этого человека, иначе бы так ернически-агрессивно не стали бы высказываться. Извините, если Вам вновь не по душе мои слова.
А где вы здесь агрессию увидели? Мне представляться ни к чему, поскольку это интервью Эрлих для неопределенного круга читающей и интересующейся Институтом спорта публики дал. Сейчас, дорогая оппонентка, именно медийный образ работает на факультет, простите, институт. Понятия "добрый, порядочный, вызывающий чувство глубокого уважения" ровным счетом ничего не говорят о директоре института как руководителе. Это скорее для домашнего пользования. Достижения факультета-вот это объективно, вот это вы должны были обязательно отметить. Аргументы в пользу факультета- вот, что должны излагать комментаторы, заинтересованные в положительном образе объекта, т.с., интервью. В конце-концов, чего петь Эрлиху дифирамбы, это ж не беседа с юбиляром.Для меня большой ПЛЮС данной публикации в том, что здесь позволены комментарии в отличии от интервью Окольнишниковой на соседней страничке.
Гость
23 июля 2015, 22:51
Классные дебаты развернулись, а то я уже начал разочаровываться в материалах сайта. А тут такая ЛИЧНОСТЬ и сразу все читатели ожевились, встрепенулись. Уважаемый сайт, чаще приглашайте в харизму харизматичных людей, которые не оставляют равнодушными общественность. СПАСИБО! Тоже хочу гнаться за акулой, учиться в институте спорта, служить в морской пехоте и дружить с Эрлихом! Материал классный!
Гость
23 июля 2015, 23:59
А где дебаты то?
Гость
24 июля 2015, 01:17
Гость
23 июля 2015, 23:59
А где дебаты то?
Дебаты - публичный обмен мыслями между сторонами по актуальным темам… Что мы имеем: стороны есть, мысли есть, актуальная тема есть. Вывод: это дебаты, дружок!
Гость
24 июля 2015, 08:46
Гость
24 июля 2015, 01:17
Дебаты - публичный обмен мыслями между сторонами по актуальным темам… Что мы имеем: стороны есть, мысли есть, актуальная тема есть. Вывод: это дебаты, дружок!
Ну вот, а то все "зачем вы говорите так про него, да вы его не знаете". Хоть кто -то оценил усилия по организации обсуждения, спасибо. В спорах рождается истина, а когда все сусальненько, читать неинтересно.
Гость
22 июля 2015, 14:06
Хотелось бы узнать, а какое еще учебное заведение , кроме энергофакультета ЮУрГУ заканчивали? Кандидатская то по биологии...
Гость
22 июля 2015, 23:06
Кандидатскую по биологии очень трудно защитить если заканчивали Биологический факультет какого-нибудь МГУ и тому подобные заведения а затем всю жизнь занимались биологией,цитологией,гистологией и прочей ерундой. Гораздо проще закончить как-нибудь Э или ПС или Автотракторный (в Челябинске кстати актуально) и вовремя понять какую партию и в какое время поддерживать (главное что-бы все слышали). Тогда дисера сама и напишится и защитится. А уж если Герман Платоныч.... Тема же вон какая серьезная- студент три раза присел-у него одна кровь,а десять раз-другая- если это все измерить да оформить-уже кандидатская. А фазы луны сюда приплести так и до докторской недалеко.... хотя вряд-ли,ветер вроде меняется...
Гость
23 июля 2015, 15:29
Энергофак - это мощь! Факультет открыт в 1951 году и подготовка всегда была качественная, фундаментальная, в лучших традициях высшего образования. Выпускники энергофака всегда были очень востребованы, их знания и сформированный в вузе кругозор (не только узкой профессиональной направленности) позволяют им трудится в различных сферах экономики. А современный инженер и не может быть узким специалистом, «технарем», он должен быть всесторонне развитым человеком, опирающимся в своей деятельности на знание мировой культуры, включая её гуманитарную составляющую.
Гость
24 июля 2015, 00:17
Гость
22 июля 2015, 23:06
Кандидатскую по биологии очень трудно защитить если заканчивали Биологический факультет какого-нибудь МГУ и тому подобные заведения а затем всю жизнь занимались биологией,цитологией,гистологией и прочей ерундой. Гораздо проще закончить как-нибудь Э или ПС или Автотракторный (в Челябинске кстати актуально) и вовремя понять какую партию и в какое время поддерживать (главное что-бы все слышали). Тогда дисера сама и напишится и защитится. А уж если Герман Платоныч.... Тема же вон какая серьезная- студент три раза присел-у него одна кровь,а десять раз-другая- если это все измерить да оформить-уже кандидатская. А фазы луны сюда приплести так и до докторской недалеко.... хотя вряд-ли,ветер вроде меняется...
Вы знаете, есть люди, которым все трудно, кругом недруги, ветер не тот дует, а есть ДРУГИЕ - позитивне, быстро думающие и принимающие решения, которым все легко и жить легко, радостно. И люди к ним тянуться. Я за таких и мне показалось, что Эрлих такой (лично не знакома).
Гость
23 июля 2015, 07:18
А я окончила институт культуры, а кандидатская по экономики, докторская - по педагогике… Менять направление можно! И это нормально, если Вы получив базовое образование, затем адаптировались и проявились в другой сфере ….или проблематика научного исследования охватывает различные специальности, на на защиту надо выйти по какой-то одной. Правда, существуют ряд отраслей, где докторскую можно защищать только имея профильное образование. Это медицина и ветеринария. Все не так плоско в этой жизни и в науке ….
Гость
23 июля 2015, 10:05
Ну раз даже Вы! Это конечно показатель! "Научную составляющую" Культуры и Педагогики притянуть за уши друг к другу и получить степень конечно проще, и оценивать будут только "свои" и на падении "Прогрессов" при запуске не скажется....но вот если бы после Культуры да докторскую по "Квантовой механике"-это было бы ДА! В любом случае ,когда человек на троечки заканчивает Автотракторный а через несколько лет защищается по БИОЛОГИИ!-это пощечина настоящим биологам! В.В.Позднер (ктати Биофак МГУ) говорил что готовит программу про подобных "Выдающихся биологов современности"- осенью возможно выйдет... Рекомендую также защититься по лингвистике! (А то "кандидатская по экономикИ!) настораживает!)
Гость
23 июля 2015, 10:56
Ваш пример достаточно полно показывает, насколько никчемны так называемые ученые степени. Вы ведь чего-то там наваяли исключительно для достижения каких-то своих интересов. Ни экономике, ни педагогике как социальным областям Ваши труды явно ничего не принесли. Вопрос в другом, как у Вас терпения хватило много лет заниматься непонятно чем?
Гость
23 июля 2015, 13:47
Гость
23 июля 2015, 10:05
Ну раз даже Вы! Это конечно показатель! "Научную составляющую" Культуры и Педагогики притянуть за уши друг к другу и получить степень конечно проще, и оценивать будут только "свои" и на падении "Прогрессов" при запуске не скажется....но вот если бы после Культуры да докторскую по "Квантовой механике"-это было бы ДА! В любом случае ,когда человек на троечки заканчивает Автотракторный а через несколько лет защищается по БИОЛОГИИ!-это пощечина настоящим биологам! В.В.Позднер (ктати Биофак МГУ) говорил что готовит программу про подобных "Выдающихся биологов современности"- осенью возможно выйдет... Рекомендую также защититься по лингвистике! (А то "кандидатская по экономикИ!) настораживает!)
Господа, о чем спорим? В науку все приходят для достижения каких-то своих интересов! Личных амбиций, идей, неудержимого желания сделать мир лучше. Не пишу о решении финансовых проблем, потому что занятие наукой (в большинстве случаев) богатства не принесет, а требует колоссальных временных, эмоциональных и финансовых затрат. А если человек может (без относительно конкретной персоны) сменить профиль или расширить сферу научных интересов, если его компетенции позволяют делать открытия и проводить исследования в разных сферах - аплодирую. Реальная жизнь, наша действительность заставляет всех нас быть гибкими, жить в условиях многозадачности, быстро адаптироваться в условиях экономического кризиса. Сегодняшняя жизнь не позволяет сидеть на месте.
Гость
23 июля 2015, 21:39
Знают то все! но попробуйте лично ВЫ! устроиться на работу в Спорткомплекс, начать собирать у студентов что-нибудь,например кал (раз кровь уже взяли) и пытаться что-то там исследовать со своим, скажем торговым образованием. Вас близко к этому не допустят!
Гость
24 июля 2015, 00:37
А почему сразу с торговым? У меня, например, водоснабжение и канализация, а Эрлиха я очень даже уважаю - слышал про него много хорошего.
Гость
25 июля 2015, 11:30
Гость
24 июля 2015, 00:37
А почему сразу с торговым? У меня, например, водоснабжение и канализация, а Эрлиха я очень даже уважаю - слышал про него много хорошего.
А кто его здесь не уважает? Просто Вам с Вашей канализацией не разрешат защищаться по биологии а Эрлиху с его "энерго" можно. Хотя в Вашей сфере реальной "биологии" куда больше.!
Гость
25 июля 2015, 16:05
Гость
25 июля 2015, 11:30
А кто его здесь не уважает? Просто Вам с Вашей канализацией не разрешат защищаться по биологии а Эрлиху с его "энерго" можно. Хотя в Вашей сфере реальной "биологии" куда больше.!
Биология она везде!!!! Мы все с Вами биология. А защищаться можно любому. Только ДЛЯ НАЧАЛА пройди ряд обязательных формальностей: 1 - Докажи сдачей профильного кандидатского экзамена свои знания в этой сфере. 2- Докажи документально профессиональный опыт в сфере. 3 - Предъяви опубликованые работы по данной проблеме. ДАЛЬШЕ - несколько лет трудить над текстом, читай много литературы по проблеме, проводи исследования, продолжай публиковать статьи, систематизируй данные. ПОТОМ ЕЩЕ ПРОЩЕ: собери на свой труд отзывы оппонентов и научных руководителей (это авторитеты в профессиональном сообществе, их репутация безупречна) пройди разные уровни защиты, разошли свой автореферат в большое количество профильных вузов (советов, кафедр), чтобы они ознакомились и могли дать оценку твоему труду. И В КОНЦЕ: все получится легко - просто ХАЛЯВА!
Гость
23 июля 2015, 23:52
А я про Германа Платоновича Вяткина хочу написать. Это же ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Скольких людей он смотивировал, направил, вдохновил… У него огромное количество учеников. А какое здание университета он отстоил? Это самое красивое здание в Челябинске, украшение города! Здоровья Вам, Герман Платонович!
Гость
24 июля 2015, 00:41
Герман Платонович - глыба! 1 мая 80-летие справил. Очень его уважаю.
Гость
24 июля 2015, 10:26
Гость
24 июля 2015, 00:41
Герман Платонович - глыба! 1 мая 80-летие справил. Очень его уважаю.
Вадим Викторович тоже глыба, только еще молодой!
Гость
25 июля 2015, 00:23
А когда Вадим Викторович был совсем еще маленькой глыбой,Герман Платонович говорил нам что ГЛЫБА-это Виталий Васильевич! Кстати помню на одной защите кандидатской Герман Платонович устроил соискателю (ныне профессору) публичный разнос за то,что тема работы касалась того раздела химии,где соискатель не был самым крутым - его конек был близкий,но чуть другой раздел химии! Двойные стандарты! Своим любимчикам можно и с АТ и с Энерго защищаться хоть по биологии,хоть по астрономии!.. "Менять направления можно..."-так кажется сказала выше "доктор педагогических наук"(Надежда кажется,не помню...) Куда катится мир!...
27 июля 2015, 02:22
Очередной пример нашего "псевдообразования". Человек никаких достижений ни в спорте ни в туризме не имеющий, за то, как он пишет, близкий к руководству вуза, возглавляет факультет. На факультете такие же "педагоги" никакими профессиональными достижениями не отметившиеся, а в большинстве своем и вообще без опыта работы в данных сферах.
Гость
27 июля 2015, 10:06
Кандидатская диссертация с современных позиций - это всего лишь подтверждение квалификации человека, выполнившего работу. Эрлих досконально изучил тему, вынесенную на защиту. Достижения, как я полагаю, не обязательны. И это объективно - не может научная мысль сегодня обновляться с такой бешеной скоростью, что каждая кандидатская - открытие. А вот доскональное изучение вопроса, может это и покажется смешным, в настоящее в связи с существующими объемами информации требует работы ума и временных затрат. Перед нами человек, лучше многих разобравшийся в конкретной проблеме. Более образованный.
Гость
27 июля 2015, 12:36
Гость
27 июля 2015, 10:06
Кандидатская диссертация с современных позиций - это всего лишь подтверждение квалификации человека, выполнившего работу. Эрлих досконально изучил тему, вынесенную на защиту. Достижения, как я полагаю, не обязательны. И это объективно - не может научная мысль сегодня обновляться с такой бешеной скоростью, что каждая кандидатская - открытие. А вот доскональное изучение вопроса, может это и покажется смешным, в настоящее в связи с существующими объемами информации требует работы ума и временных затрат. Перед нами человек, лучше многих разобравшийся в конкретной проблеме. Более образованный.
Полностью согласна!!!
Гость
28 июля 2015, 00:14
Гость
27 июля 2015, 10:06
Кандидатская диссертация с современных позиций - это всего лишь подтверждение квалификации человека, выполнившего работу. Эрлих досконально изучил тему, вынесенную на защиту. Достижения, как я полагаю, не обязательны. И это объективно - не может научная мысль сегодня обновляться с такой бешеной скоростью, что каждая кандидатская - открытие. А вот доскональное изучение вопроса, может это и покажется смешным, в настоящее в связи с существующими объемами информации требует работы ума и временных затрат. Перед нами человек, лучше многих разобравшийся в конкретной проблеме. Более образованный.
Диссертация с любых позиций-это степень квалификации СПЕЦИАЛИСТА! Химика,физика,биолога в данном случае! Станьте сначала простым БИОЛОГОМ! А затем в этом профессиональном кругу докажите что "лучше многих КОЛЛЕГ разбираетесь в этой проблеме" ! И предъявите список биологов,которые уже безуспешно пытались решить эту проблему! Думаю они и не знали что такая проблема существует,а может не считали ее проблемой. Есть категория больных (врачи знают),которые про свою болезнь узнают ВСЕ досконально, штудируют всю информацию со всего света,иногда выкапывают такое что врачи за свою многолетнюю практику не встречали. Лечить таких больных-пытка! но иногда врачи соглашаются с их доводами! А иногда даже узнают кое-что для себя. По Вашей логике им нужно присваивать степень "Медицинских наук"? Вопрос риторический! Кроме своей болезни в медицине они больше не знают ничего! Пусть для начала станут врачами!
Гость
23 июля 2015, 09:02
А например, Ангела Меркель ручилась на физическом факультете Лейпцигского университета имени Карла Маркса. А дипломную работу защищала по теме «Влияние пространственной корреляции на скорость бимолекулярных элементарных реакций в плотной среде».
Гость
23 июля 2015, 10:44
Че прицепились к мужику, он еще и кулинарным искусством овладеть на уровне пытался, обучался на Пищевых технологиях. Говорят, неплохо готовит. Он и на самом деле один из немногих адекватных. Время сейчас дурное.
Гость
23 июля 2015, 10:46
Тема-то диссертации физической направленности. Или вас "биомолекулярность" смутила?
Гость
23 июля 2015, 21:09
Так вот почему в фойе Лейпцигского университета ее портрет висит рядом с портретом Р.У.Гаттарова! Она кстати до сих пор на многих научных конференциях по своему направлению участие принимает. Вот бы послушать Руслана Усмановича или героя статьи на конференции биологических ГУРУ.! У нас аспирант полтора года в болотах Бирмы прожил,в защитном костюме со шлемом спал,иногда месяцами из него не вылезал. На экзотических вакцинах. В выпусках ДИСКАВЕРИ за его материалы несколько раз благодарили. До сих пор не защитился-некогда. Обидно за парня. Бросил бы все,вступил бы в партию, поагитировал бы на выборах за кого надо-давно бы докторская в кармане! Да еще бы по педагогике с экономикой! Наше время же дает возможность развиваться!!!
Гость
23 июля 2015, 07:20
А Вы знаете, что Александр Солженицин в 1936 году поступил в Ростовский государственный университет и не желая делать литературу основной специальностью, выбрал физико-математический факультет.
Гость
23 июля 2015, 20:47
Александр Солженицин при всех своих литературных достижениях докторской по математике не защищал,зато дифуры до старости решал в уме. Можно поспорить что Кандидаты биологических наук производства ЮУРГУ не знают даже основ биологии в рамках ВУЗовской а может и школьной программы. Доктор математики не умеющий решать квадратные уравнения Вас наверняка бы удивил,а биологи и прочие "мутные" доктора уже никого не удивляют. Когда Никонов гордо заявляет что Россия занимает первое место по кол-ву защищенных дисеров хихикают уже все.
Гость
23 июля 2015, 22:15
Гость
23 июля 2015, 20:47
Александр Солженицин при всех своих литературных достижениях докторской по математике не защищал,зато дифуры до старости решал в уме. Можно поспорить что Кандидаты биологических наук производства ЮУРГУ не знают даже основ биологии в рамках ВУЗовской а может и школьной программы. Доктор математики не умеющий решать квадратные уравнения Вас наверняка бы удивил,а биологи и прочие "мутные" доктора уже никого не удивляют. Когда Никонов гордо заявляет что Россия занимает первое место по кол-ву защищенных дисеров хихикают уже все.
ой ой, а Вы сами кто будете? За всех то Вы знаете, умник.
Гость
24 июля 2015, 00:23
Гость
23 июля 2015, 22:15
ой ой, а Вы сами кто будете? За всех то Вы знаете, умник.
Да, я унивирситетов не заканчевал и не собираюсь, но это не важно, я интересуюсь этой темой и наслышан
Гость
23 июля 2015, 22:26
Поверьте человеку с некоторыым опытом: и раньше и сейчас, и в разных странах диссертации пишутся и защищаются по разному.
Гость
24 июля 2015, 00:19
И даже на разные темы и на разных языках ! А цель все равно одна!
Гость
24 июля 2015, 00:43
Гость
24 июля 2015, 00:19
И даже на разные темы и на разных языках ! А цель все равно одна!
Молодец! Садись - пять!
Гость
24 июля 2015, 23:38
Гость
24 июля 2015, 00:43
Молодец! Садись - пять!
Интересно,а после скольки лет в образовании Вы свой тезис впервые смогли так сформулировать?
Гость
23 июля 2015, 23:25
Уважаемый Вадим Викторович! Очень хочу стать студентом Вашего института в этом году и учиться по заочной форме на спортивном направлении. Подскажите, пожалуйста, я еще не опоздал, набор еще не закончился? Хотел в другой вуз, но теперь только к Вам!
Гость
24 июля 2015, 12:42
Денис, Вы не опоздали! Свяжитесь с приемной комиссией по тел.: 7(351)750-70-16
Гость
24 июля 2015, 15:13
Гость
24 июля 2015, 12:42
Денис, Вы не опоздали! Свяжитесь с приемной комиссией по тел.: 7(351)750-70-16
Вот все контакты приемной комиссии: С 8:30 до 17 часов (12-13 перерыв), по ул. Сони Кривой 60, цокольный этаж, кабинет № 03 Телефоны: 267-92-76, 750-76-16, 8(922)750-76-16
Гость
29 июля 2015, 07:56
Гость
24 июля 2015, 15:13
Вот все контакты приемной комиссии: С 8:30 до 17 часов (12-13 перерыв), по ул. Сони Кривой 60, цокольный этаж, кабинет № 03 Телефоны: 267-92-76, 750-76-16, 8(922)750-76-16
А так то статья о харизме, а вовсе даже не про институт. Но про харизму поподробнее в приемной комиссии расскажут, да?
Гость
24 июля 2015, 17:38
Мой знакомый - член совета, в котором защищался Эрлих, говорит, что защита была блестящей! Вообще, технический склад ума - это сила. И жаль, что сегодняшние абитуриенты слабоваты в математике и физике. Вы знаете, сколько выпускников школ в этом году "завалили" профильную математику - просто катастрофа.
Гость
25 июля 2015, 10:43
А Вы напомните хоть один случай за последние 25-30 лет когда защита любого действующего должностного лица да еще в своих стенах была не блестящей!.....
Гость
25 июля 2015, 15:25
Гость
25 июля 2015, 10:43
А Вы напомните хоть один случай за последние 25-30 лет когда защита любого действующего должностного лица да еще в своих стенах была не блестящей!.....
Для тех , кто не знает: Человек из руководства вуза не может защищаться в советах своего вуза. Такие действуют правила.
Гость
25 июля 2015, 19:39
Гость
25 июля 2015, 15:25
Для тех , кто не знает: Человек из руководства вуза не может защищаться в советах своего вуза. Такие действуют правила.
А для тех кто знает? Кого правила считают руководством ВУЗа а кого нет? И как быстро можно туда-сюда перейти? И вообще читайте лучше указ об отстранении и лишении лицензии сотрудников ВАКа. Там все эти зацепочки "для тех кто знает" очень понятно расписаны и про узкопрофильные защиты рекомендации сделаны.
Гость
28 июля 2015, 12:51
Блин! Ну , ребята, ну почему мы в большинстве своем такие злые! Ну что все прицепились к теме кандидатской, к его близости к руководству?! Ну близок, ну и что? Значит, сумеет гораздо больше вопросов решить для своего института!Умеет договариваться и убеждать! Главное, он руководитель эффективный! При нем институт развивается и, заметьте, неплохо! А то что он требовательный, разве это плохо! Ведь он требовательный не только к подчиненным, но и к себе! Он человек дела, а не болтун и пустозвон!
Гость
28 июля 2015, 22:16
Он очень хороший руководитель. Умеет подбирать людей
Гость
29 июля 2015, 00:51
Невероятно! Кроме "Блин" и " ну, ребята" Вы почти слово в слово повторили выступление Германа Петровича Каракозова на суде по делу Чурбанова в 1988 г. Два предложения только местами переставлено, а в остальном как с протокола списали. До развала Союза оставалось три года.... Здесь нет никакой злости. Вадима Викторовича особо никто и не цепляет-в основном комментаторы обсуждают реплики друг друга. А то что присутствует маленькая ложка дегтя-так это нормально!
Гость
29 июля 2015, 11:51
Гость
29 июля 2015, 00:51
Невероятно! Кроме "Блин" и " ну, ребята" Вы почти слово в слово повторили выступление Германа Петровича Каракозова на суде по делу Чурбанова в 1988 г. Два предложения только местами переставлено, а в остальном как с протокола списали. До развала Союза оставалось три года.... Здесь нет никакой злости. Вадима Викторовича особо никто и не цепляет-в основном комментаторы обсуждают реплики друг друга. А то что присутствует маленькая ложка дегтя-так это нормально!
Упс! Честно, не знала и не предполагала, что занялась плагиатом! Просто высказала свое мнение.)))))
Гость
24 июля 2015, 08:18
Доброе утро и хорошего дня, всем! Классный дядька, думаю, что многие завидуют ему и его успехам. Посмотрите - умный, спортивный, подтянутый, позитивный, симпотный, да еще с чувством юмора (это прямо чувствуется по интервью), харизматичный опять же. Думаю студентки и преподавательницы в него влюбляются….
Гость
24 июля 2015, 10:38
Раньше он был молодой и красивый. А теперь... просто красивый
Гость
24 июля 2015, 11:57
Да не только студентки и преподавательницы влюбляются....))))) В него невозможно не влюбиться, если хоть немного с ним знакома.Причем он не прилагает к этому никаких усилий))))))))) Мужчина с огромной харизмой! Что , кстати, полностью соответствует названию рубрики "Харизма"))))
Гость
25 июля 2015, 15:47
Уважаемые господа, для тех кто плохо ориентируется, объясняю: например я окончил Челябинское танковое училище, много лет служил, потом начал преподаватель и защитил диссертацию на тему ,,Развитие профессиональных компетенций у студетов военных вузов" стал кандидатам педагогических наук. Снова преподавал, ушел из армии, преподавал, опубликовал 60 научных работ, стал руководителем гражданского вуза и подготовил за это время докторскую диссертацию экономического профиля на тему "Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций вуза…" Стал доктором экономических наук. Все логично и закономерно. Но если посмотреть ПЛОСКО или безграмотно, то получится "из танка в спецы по экономике"…. И вы будете кричать: Как такое может быть?????? О ужас!!!
Гость
25 июля 2015, 19:13
Здесь "плоско" посмотреть не получится-дистанция слишком длинная....Было время соблюдать "Правила движения" обязательные для всех. А теперь,если можно,попробуйте также убедительно и логично описать карьеру допустим Ваших коллег Сердюкова или Васильевой (из Минобороны). Посмотрим как будет "все логично и закономерно". А затем посмотреть к чьей карьере ближе судьбы героев статьи. Я лично очень уважаю Вадима Викторовича, но после шума в Госдуме с диссертациями в том числе его предшественника Гаттарова Р.У.(и вопрос еще не закрыт) все эти узкопрофессиональные защиты стали очень напрягать. Вы вообще в курсе что в ЧПИ(ЮУРГУ) кафедры Химии,Физики,Математики всегда были очень сильными и работало много замечательных преподавателей,но все имели степени "Технических наук"! . Получить степень "Химических","ФМатематических" наук было очень!очень! сложно. Пример Гаттарова все обесценил!
Гость
25 июля 2015, 19:53
Хотелось бы знать мнение Вадима Викторовича о такой сложившейся практике на некоторых кафедрах, когда в штате кафедры состоит, например, знаменитый профессор, доктор наук,но лекции он не читает, студенты его в глаза не видели, да и преподаватели тоже. При этом он(и даже она), могут жить в Екатеринбурге или в Москве. При этом им выплачивается зарплата, несравненно выше, чем преподавателям на кафедре. Также очень интересует, какая тема докторской, если она готовится к защите.
Гость
25 июля 2015, 22:23
Ну зачем же преуменьшать, если бы на некоторых.
Гость
27 июля 2015, 17:20
Я даже не ожидала, когда опубликовали это интервью, что оно вызовет такое обсуждение. Кто знает, какие услуги можно получить в центре спортивной науки? Или это очередное научное объединение при вузе, которое занимается никому не нужной наукой?
Гость
28 июля 2015, 00:11
О какой науке речь?
Гость
28 июля 2015, 09:34
ООООО у нас скоро вся страна станет кандидатами или докторами. Уже смешно стало. "А ты еще не кандидат и не доктор? Странно...". Только толку нет никакого от этого для страны. Как говорил Жванецкий может что в консерватории подправить. Возможно, у нас так все плохо в науке от того, что эти так называемые кандидаты и доктора такого уровня.... И еще момент. Сейчас требование, чтобы быть руководителем подразделения вуза необходимо научное звание. Так может быть в этом корень "успехов" ???
Гость
28 июля 2015, 12:01
Да, должен присутствовать "джентельменский набор", в который академическая степень входит.
Гость
21 июля 2015, 15:02
Давно знаю Вадима - замечательный человек, хозяин своего слова. Удачи во всех начинаниях!
Гость
21 июля 2015, 19:14
Молодец! Все верно и все правда , горжусь дружбой
Гость
22 июля 2015, 06:36
Он еще и морская пехота!!!!! Круто!!!
Гость
22 июля 2015, 06:58
Побольше бы таких интервью: Откровенных, позитивных, расскрывающих для нас замечательных людей!!!!!! Молодцы редакция!
Гость
22 июля 2015, 11:17
А я как раз поступаю в этот институт. Как классно заочно, но так близко (через интервью) познакомиться с директором. Еще больше захотелось там учиться. Скорей бы начался учебный год :-)
Гость
23 июля 2015, 13:49
А еще он учится в магистратуре
Гость
23 июля 2015, 13:56
Классссссное интервью! Это директор нашего института и мы его обожаем!
Гость
23 июля 2015, 15:18
Вадим Викторович, здравствуйте! Каникулы в разгаре, мы замечательно отдохнули в Олимпе, спасибо Вам за все! Уже ждем начала учебного года. Интервью очень понравилось.
Гость
23 июля 2015, 15:42
Вадим Викторович - молодец. Пробует, дерзает, не стоит на месте и не ищет легкий путей. Смелый и умный. Коллектив уважает и любит его.
Гость
23 июля 2015, 15:52
Ой, прям привязались, кто какой факультет закончил... Как будто никто не знает, как сейчас кандидатские пишутся и защищаются.
Гость
23 июля 2015, 15:54
Я совершенно без подвоха просто поинтересовался, учился ли человек еще где-нибудь , судя по комментариям нет, для меня все стало ясно...(это я задавал вопрос).
Гость
23 июля 2015, 22:19
Учился, учиться и дальше будет, уж поверьте. Такие как он в постоянном движении и развитии.
Гость
23 июля 2015, 23:17
Известный ведуший комедийного шоу Гарик Мартиросян окончил медицинский университет и получил специальность невропатолога-психотерапевта…. Я не за образование, а за призвание. Люди, не бойтесь искать свой путь.
Гость
24 июля 2015, 10:23
Да завидуем! Забрать у него акулу, паровоз и диссертацию и распределить между всеми! :-)
Гость
25 июля 2015, 12:05
Очень замечательная статья! И, как всегда, очень вовремя . Название статьи говорит само за себя. )) "В человеке все должно быть прекрасным" )))
Гость
26 июля 2015, 20:39
У Эрлиха таках нет. В институте с 8 утра уже все на работе включая его самого
Гость
19 августа 2015, 14:18
Спасибо за интервью!!!!
Гость
11 июля 2017, 15:09
Если зайти за бассейн, то можно увидеть парковку с авто, там номера 333, 174, 123, 777... Как у предподавателей появляются такие номера на авто?