перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Наркомания: как уберечь школьников?

26 августа 2015, 09:53
Гость
26 августа 2015, 15:34
А что им еще делать? Спорт нынче только для мажоров, т.к абонементы космических бабок стоят. А родителям некогда воспитанием заниматься, потому что пашут до 10 вечера что бы было что покушать... Рашка мать её. Законы нужны жесткие, да и власть поменять полностью, а то передают там ее по наследству а мы как жили хреново, так и живем....
Гость
26 августа 2015, 15:48
все таак.
Гость
26 августа 2015, 17:08
Если Вы говорите, что спорт только для мажоров, значит Вы не занимались поиском спортивных школ. Я когда решила отдать ребенка в спорт, оказалось, что очень много школ обучают детей бесплатно: футбол, хоккей, баскетбол, некоторые виды восточных единоборств, дубль гис вам в помощь.
Гость
26 августа 2015, 17:30
Гость
26 августа 2015, 17:08
Если Вы говорите, что спорт только для мажоров, значит Вы не занимались поиском спортивных школ. Я когда решила отдать ребенка в спорт, оказалось, что очень много школ обучают детей бесплатно: футбол, хоккей, баскетбол, некоторые виды восточных единоборств, дубль гис вам в помощь.
Знаем мы эти ваши школы. Они только в дубль гисе пишут бесплатно, а как приедешь то тут отдай то там заплати. А если даже и бесплатная то там такие тренера что после двух занятий пропадает всякое желание туда ходить, потому бесплатно сейчас никто не работает, кроме дедушки алкаша который всегда говорит " Вот когда Я был молодой!!!!!!!!..."
Гость
27 августа 2015, 14:38
В 05:00 в субботу на лестничной площадке нашего дома был обнаружен труп молодого человека без видимых признаков насильственной смерти. Рядом с телом лежал шприц, наполненный неизвестной жидкостью. И всё шито-крыто, как будто так и надо. В подъезде торгуют уже более 10 лет, все жалобы и обращения оставлены без внимания. Одни формальные отписки и бравурные отчёты в СМИ - мол "работа ведётся...не наговаривайте на нас". А вы говорите - "как уберечь"? Элементарно притоны закрыть не могут. Дальше обсуждать нет смысла.
Гость
27 августа 2015, 16:23
Так они сами хозяева этих притонов! О чём вы? Очнитесь! Это уже не вооружённым глазом видно!
Гость
28 августа 2015, 01:56
Торгуют без кассового аппарата? Это возмутительное нарушение!!!
Гость
28 августа 2015, 10:37
Гость
28 августа 2015, 01:56
Торгуют без кассового аппарата? Это возмутительное нарушение!!!
Причём здесь кассовый аппарат?
Гость
27 августа 2015, 15:53
зачем запрещать наркоту ? почему человек не может сам решить, что ему делать со своим телом ?
Гость
27 августа 2015, 19:32
Тогда для чего вообще рожать и воспитывать, если все равно сколется и сопьется? Так по Вашему?
Гость
27 августа 2015, 23:27
Гость
27 августа 2015, 19:32
Тогда для чего вообще рожать и воспитывать, если все равно сколется и сопьется? Так по Вашему?
Про логику слышали что-нибудь? Не "все равно сколется и сопьётся", а "в какой-то момент решит, по какой дороге пойти".
Гость
28 августа 2015, 10:37
Гость
27 августа 2015, 23:27
Про логику слышали что-нибудь? Не "все равно сколется и сопьётся", а "в какой-то момент решит, по какой дороге пойти".
А куда пойти и по какой дороге, ему заботливо подскажут и дадут попробовать на первый раз. Что-то не в порядке у вас с логикой, какая-то личная заинтересованность прослеживается.
Гость
26 августа 2015, 20:31
Упразднить ФСКН!
Гость
27 августа 2015, 23:25
Слушаюсь, Ваше Величество!!!
Гость
28 августа 2015, 01:55
Гость
27 августа 2015, 23:25
Слушаюсь, Ваше Величество!!!
Не надо никого упразднять -это ведь контроль, а не запрет. Наркотики будут всегда, только видоизменяться будут. Зависимость от интернета ой какая сильная.
Гость
30 августа 2015, 07:25
Уже упразднили
Гость
26 августа 2015, 18:08
Социальная стабильность и социальное благополучие жителей нашей страны вот ключ к избавлению от наркотиков в большинстве своем!
Гость
28 августа 2015, 08:25
Благополучная Голландия, например ))).
Гость
28 августа 2015, 09:53
Гость
28 августа 2015, 08:25
Благополучная Голландия, например ))).
а что не так в Голландии ? Статистику приведите.
Гость
27 августа 2015, 16:18
Елена Киприянова, у вас в школе девочки 8 класса курят спайс! как прокомментируете???
Гость
4 сентября 2015, 11:06
скажите им что травка лучше
Гость
27 августа 2015, 08:21
У нас все власти бла, бла и бла, языком только трепать .введите за наркоту смертную казнь и все само пройдет !!!!! А пока власти самой выгодно оно и будет только языком чесать !!!
Гость
27 августа 2015, 11:49
Верно!
Гость
27 августа 2015, 11:58
полностью с вами согласна, будет смертная казнь, не будет и наркоты!!!
Гость
27 августа 2015, 12:32
наркомания - это заболевание, которое и так приводи к смерти...абсурд смертную казнь вводить!
Гость
26 августа 2015, 15:05
Вчера, 25 августа, через дверной глазок наблюдала, как молодые парни на лестничной площадке колются. Зрелище не из приятных.. А парням лет 20....куда катится мир?? Что с нашей молодёжью вообще происходит?
Гость
26 августа 2015, 20:05
Когда мне было 15 лет в 2005 году у меня уже двое одноклассников кололись, обычная школа на чтз.
Гость
27 августа 2015, 10:02
И почему же вы никого не вызвали, а спокойно наблюдали? Может всё дело в нашем без различии?
Гость
27 августа 2015, 11:41
Гость
27 августа 2015, 10:02
И почему же вы никого не вызвали, а спокойно наблюдали? Может всё дело в нашем без различии?
С мобильного телефона набрала "020", мне ответили, что все операторы заняты, оставайтесь на линии.. Пока парни находились на летничной площадке, всё это время ждала, пока кто-нибудь мне ответит, бесполезно..Будешь умирать, а к тебе на помощь никто не придёт..Так же случилось и с моим другом, который погиб в 2014 году на соревнованиях в Нижнем Новгороде. Отчасти Вы правы, что всё дело в нашем безразличии..Вот так мы и деградируем, спортсмены погибают, молодёжь спивается и колется, мирных жителей сбивают на пешеходных переходах, а из псих. больницы сбегают пациенты, которых потом ещё и месяц поймать не могут..Чего только стоит та история про Планкова..От которой волосы дыбом встают на всех местах..
Гость
27 августа 2015, 12:27
все проблемы в нашем Российском менталитете, в головах! каждый человек, индивидуально, сам для себя решает и делает выбор по жизни, никто его не заставляет! надо быть безмозглым дегенератом, что бы губить себя наркатой и кричать, что у нас страна плохая и больше нечего делать!
Гость
28 августа 2015, 10:43
А может человеку помогли решить, подсказали, так сказать? Тогда как?
Гость
28 августа 2015, 06:18
В фильме моего детства "Красная жара", Иван Данко изрек простую формулу борьбы с наркотиками. Собрать всех торговцев и наркоманов, вывести на площадь и тупо пострелять. Не надо там лечить, реабилитировать, выслушивать всякий бред о том как "все не просто". Наркоман уже кончен, один черт его найдут в какой нить подворотне, только пока он сдохнет еще двух подсадить успеет и одну спидозом наградит, так лучше его сразу завалить, чтобы другим жизнь не портил, торговец сознательно на это идет, такого тоже не жалко. А молодому поколению потом кино с расстрелом на классном часе показать, такие фильмы лучше всяких лекций о том "чего нельзя"
1 сентября 2015, 05:17
Жестко, но верно!! Наркоман - уже не человек. Это точно
Гость
26 августа 2015, 16:55
Снова, здорова! Как уберечь? Как уберечь? Перестать разрешать продавать наркотики и всё! Всё же делается с согласия наших властей не?
Гость
27 августа 2015, 15:50
а какие наркотики разрешено продавать ? уже даже марганцовку запретили.
Гость
28 августа 2015, 10:45
Гость
27 августа 2015, 15:50
а какие наркотики разрешено продавать ? уже даже марганцовку запретили.
Ну так есть гласные запреты, и негласные разрешения. Иначе всю торговлю прикрыли бы уже давно, нет?
Гость
31 августа 2015, 10:27
СДЕЛАТЬ СПОРТ БЕСПЛАТНЫМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ,И ИМ НЕКОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЯКОЙ ДРЯНЬЮ.
Гость
1 сентября 2015, 16:48
а сам пойдешь тренировать бесплатно?
Гость
7 сентября 2015, 15:30
Какой спорт Вам нужен? Детских школ спортивных полно: баскетбол, гимнастика, футбол, теннис, спортивное ориентирование, лыжные гонки, коньки, парусный спорт. Обучение бесплатное. Лень адрес в интернете найти и довести ребенка до школы? Да, на форму деньги собирают, может быть транспортные расходы на проезд к месту соревнований. Ну и что? Совсем на ребенка своего не хотите тратиться? Не понятен Ваш пост.
Гость
29 августа 2015, 21:09
Как бы это кощунственно не звучало, пора травку разрешать. Пора проанализировать ситуацию по взрослому. Конечно много условностей в разрешении, но " стоять на смерть" уже не получится. Так же и с проституцией. Чем больше запрещаем, тем больше коррупция, крышевание и ...нажива, ради которой пойдут на всё.
1 сентября 2015, 05:36
Травка? Можно. Но только чисто с поля, без синтетики. А про проституцию так , надо им страховку, медосмотры сан книжку, ))))) Только стоить Маша будет не 2 рубля а так 5 - 6 НДС еще же будет )))))) Зато все чисто, с чеком, с гарантией
Гость
28 августа 2015, 08:46
борьба с ветреными мельницами,табак -алкоголь тоже наркотик куда похлеще,что хотят то пусть и делают,у каждого свой выбор,т.к каждый проживает свою жизнь,а не указывать кому и что делать!
Гость
29 августа 2015, 00:12
Там, где нет занятия ни уму, ни сердцу - место займут наркотики. Не в школе, так в армии и т.д.
Гость
30 августа 2015, 23:10
Говорят, что на Теплотехе торгуют... полиция, ауу!
Гость
31 августа 2015, 08:46
Вот уморил так уморил))) На Теплотехе уже лет 20 а то и больше торгуют! Куда ау? Кому ау? Они же и торгуют!
Гость
31 августа 2015, 15:33
Да ну
Гость
1 сентября 2015, 05:37
У нас все чисто!! Не надо наговаривать!
Гость
28 августа 2015, 09:37
никак не пойму, ну кому какое дело, что у человека в крови ?
Гость
28 августа 2015, 15:50
А когда у вашего ребёнка непонятно что в крови будет, также будете относиться? Кому какое дело?
1 сентября 2015, 05:20
После стоматолога или переливания крови тебя зарязят СПИДом, КАКОЕ ДЕЛО???????
Гость
27 августа 2015, 14:07
Никак. Пока не будет отменён Закон " Немцова" об одинаковой ответственности производителей, распространителей и потребителей...никак! В УК всего одна статья на все случаи жизни, всё смешали в кучу. Разница только в тяжести наказания, но клеймо на всю жизнь и барыгам и баронам и случайным потребителям... этим самым в стране плодятся эти проблемы, как бы ФСКН не билось бы с её решением - решение в политической плоскости. А его и нет. Поэтому...никогда. А то, что каждый сам решает - чепуха, зачастую на колёса и иглу садят родные и любимые, иногда разрабатывают " захват" богатеньких детей специалисты высокого профессионализма. ФСКН одна ничего глобального не сделает.
Гость
27 августа 2015, 16:21
А ФСКН ничего и не будет делать! Она сама подторговывает. И крышует. Главное у них лицензию купить и всё!
Гость
30 августа 2015, 11:12
Смертная казнь для распространителей решит проблему очень быстро.
Гость
30 августа 2015, 18:19
Нет. А Судьи кто?
Гость
4 сентября 2015, 10:59
вы все ерунду пишите.. полную... давайте начнем с того, что как-то эту всю наркоту везут в Россию.. в огромных количествах..пропускают на таможне. значит кто-то, а именно те кто "у руля" получают с этого откаты, и зарабатывают на этом огромные деньги. власти все это не пресекают. зато создают целые армии по борьбе с наркодилерами и наркоманами.. гораздо ведь проще устраивать показательные наказания в виде огрооомных сроков лишения свободы всем кто в руки взял эту дрянь. в итоге в тюрьмах 80% заезжают по 228.. и разве вам это не кажется что государство само покрывает этот бизнес. нам только показывают "борьбу" с наркоманией. фактически проблему не решают.
Гость
5 сентября 2015, 00:41
Есть Госнаркоконтроль. А по телевизору показывают, как ФСБ накрывают очередного "барыгу". Вот и ответ. Я тоже за огромные сроки! И без всяких от, до, на усмотрение судьи и смягчающих обстоятельств... Но тут нужно очень деликатно подходить к закону..... Ведь можно просто подкинуть и все. Вот за употребления, да надо.....я бы так представил....поймали 1-й раз....10 лет в психушке, 2-раз- 20 лет на черном дельфине.....думаю 3-го раза не будет. А за торговлю...20 лет без вариантов.
Гость
27 августа 2015, 08:43
В УФСКН по Челябинской области кроме формы видимо и краску для волос выдают. Могли бы и получше тогда ее закупить.
28 августа 2015, 13:26
Пи.ть, только пи.ть.
Гость
29 августа 2015, 20:33
Знаю адвоката, который давно боится наркозависимостью своего сына и была поражена с какой легкостью он согласился защищать тоговца наркотиков и в тот момент у меня очень изменилось отношение к данному человеку. Мне кажется пока, что-то не изменится в наших головах, а именно мы не станем переводить жизни наших детей на деньги, то тогда может и отступи это гадость от нас.
Гость
2 сентября 2015, 16:44
Замечательная беседа, эксперты и ведущая (не меньший эксперт с человеческой позицией и грамотными вопросами). Максимальную гарантию конечно же дает СЕМЬЯ: любовь и согласие между родителями, искренний интерес к своим детям, собственный пример и Библия. По-моему не стоит перегружать ребенка секциями и школой. Если есть возможность, лучше рожать как можно больше детей (хотя бы трех-четырех). Пусть они проводят как можно больше времени в семье, общаются со своими родителями, братьями и сестрами, друзьями родителей и их детьми, помогают по дому, читают книжки, начинают что-то делать уже в малом возрасте. Если же родители думают что воспитанием их ребенка должен заниматься кто-то другой (школа, секция, фскн, добрые дяди), то это советский пережиток когда ответственность за воспитание СВОЕГО ребенка перекладывается на государство.
Гость
2 сентября 2015, 20:25
Легализуйте легкие наркотики и вводите пожизненный срок за тяжелые. То, что легально и доступно школьников ни когда не привлечет. А по факту я закончил школу 15 лет назад и там тоже была такая же проблема. Кто искал, тот всегда находил. Побывали очень многие, но с возрастом это прошло. А те у кого не прошло... у них и до "пробывания" ни чего хорошего в перспективе не светило... За то глядя на них многие задумались, за чем им это, и на кого они станут похожи..
Гость
3 сентября 2015, 11:18
Разогнать все наркоконтролирующие органы и разрешить самосуд наркоманов и торговцев.
Гость
5 сентября 2015, 22:18
в 90х годах пацаны со двора начали попивать спирт и покуривать анашу, потом перешли на героинчик. Постоянно занимали у меня денег и звали отвиснуть. А мне все некогда было, работать начал в 17 лет, сначала на машину копил потом на квартиру, работал по 6 дней в неделю и без отпусков некогда было, а они все сидели и пили и курили, лет 6-7 прошло я уже ездил на праворульной иномарке а они все пили и курили. К 30 годам у меня уже была и квартира и семья а из этих бывших друганов почти никого живого не осталось. Вывод. Если заняться нечем маешся дурью и бездельем начинаеш дубасить курить и колоть. Заниматься делом надо полезным и жизнь наладиться и время на фсякую фигню не будет. Отдавайте детей в бокс на коньки на танцы еще куда нить не давайте им шлятся и маяться дурью...
Гость
27 августа 2015, 16:52
Как уберечь??? Очень просто!!! Кнут без пряника! Если есть малейшие подозрения - руки ноги сковородку палку пускаем в дело!!! только так!!! Использовать данное очень качественно чтоб потом у ребенка и мысли небыло! Да пусть лучше будет зашуганым в край чем от передозировки загнется!!!
Гость
27 августа 2015, 23:31
Я вот подозреваю, что ты это написал под веществами. Извини, сам понимаешь, что надо сделать дальше...
1 сентября 2015, 05:16
Гость
27 августа 2015, 23:31
Я вот подозреваю, что ты это написал под веществами. Извини, сам понимаешь, что надо сделать дальше...
Надо внимание ребенку уделять, а не пиво жрать перед ящиком
Гость
27 августа 2015, 19:21
С этой заразой надо бороться всем миром, а не прятаться за ФСКН, что сегодня и происходит. А реально можно бороться только Законодательно, правда с умом подходить к этому. На текущий момент в стране всё пущено на самотёк. И запомните - улица всегда побеждает дом. Депутаты, ау?
Гость
27 августа 2015, 23:21
Вот это я понимаю - борьба всем миром. Написал "депутаты, ау" - считай, поборолся.
Гость
28 августа 2015, 01:59
Задайте себе вопрос -что принимают депутаты, если принимаемые ими законы понять нельзя без ста грамм.
Гость
28 августа 2015, 15:03
А ничего не сделаете! Во все времена человечество кололо, курило, пило, нюхало и закономерно вымирало! Такая уж судьба у нынешнего поколения детенышей человеческих. Останутся сильнейшие.
Гость
28 августа 2015, 17:15
Вопрос только в масштабах. И в контролируемости процесса.
1 сентября 2015, 05:26
Ты точно ничего не сделаешь!
Гость
28 августа 2015, 11:11
Что-то про наркоманию заговорили в последнее время, и Путин закон подписал о полном запрете спайса. Неужели "пушечное мясо" понадобилось. А то умирают или скалываются до 18 лет, не отслужив, а в армии дикая нехватка солдатов... Непорядок! В танковых войсках!
1 сентября 2015, 05:24
торчок? Страшно на войне погибнуть? Лучше сгнить за пол года дома!
Гость
29 августа 2015, 21:04
А не какому тут умнику ( а то и садисту) в голову не приходило, что молодые попадают в сети наркотиков от безделия. Нет работы. Нет нормальных клубов без этой заразы. Нет вообще гражданского общества. Человек человеку волк! Правда детишек богатеньких, властных залавливают специально, даже разработки есть как это сделать и премии. Если на них глаз положили, уйти трудно. Пока Законодатели сопли жуют, да в карман складывают бароны создали свои жёсткие империи с метастазами во все слои общества и службы. Недаром власти всех стран вынуждены отступать от жёстких позиций, давая людям настоящий выбор. Мы, как всегда ортодоксальны, продажны и тупы, поэтому всё проходит тяжелее.
Гость
1 сентября 2015, 21:48
Согласна, что человек человеку волк. А это ужасно.
Гость
30 августа 2015, 10:38
Российская 15в когда закроют точку??
Гость
31 августа 2015, 20:48
Никогда. Российская и теплотех самые хлебные места.
Гость
29 августа 2015, 21:05
Никак. Пока не будет отменён Закон " Немцова" об одинаковой ответственности производителей, распространителей и потребителей...никак! В УК всего одна статья на все случаи жизни, всё смешали в кучу. Разница только в тяжести наказания, но клеймо на всю жизнь и барыгам и баронам и случайным потребителям... этим самым в стране плодятся эти проблемы, как бы ФСКН не билось бы с её решением - решение в политической плоскости. А его и нет. Поэтому...никогда. А то, что каждый сам решает - чепуха, зачастую на колёса и иглу садят родные и любимые, иногда разрабатывают " захват" богатеньких детей специалисты высокого профессионализма. ФСКН одна ничего глобального не сделает.
Гость
27 августа 2015, 11:56
что то с гоком по притихли товарищи