RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

с-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Школьников загрузят вторым иностранным

2 сентября 2015, 11:54
Гость
2 сентября 2015, 16:16
оспидя, русскому бы лучше научили. ведь русский очень сложный язык. поголовная безграмотность, причем это касается не только ошибок при написании текстов, а элементарно - высказать внятно и четко мысль не могут наши выпускники. на это бы упор делали, на литературу. ну и английский как международный язык. нет же, второй иностранный, чтоб вообще в итоге ни одним языком не владели. такое ощущение, что наши законодатели ... полнейшие. чтоб им... пусто было
Гость
4 сентября 2015, 10:42
Ваш пост , к сожалению, подтверждает все, что Вы написали - оспидя это что или о чем?? :))
Гость
4 сентября 2015, 11:29
Гость
4 сентября 2015, 10:42
Ваш пост , к сожалению, подтверждает все, что Вы написали - оспидя это что или о чем?? :))
это "где")))))
Гость
5 сентября 2015, 21:33
Гость
4 сентября 2015, 10:42
Ваш пост , к сожалению, подтверждает все, что Вы написали - оспидя это что или о чем?? :))
Про умышленное коверканье слов слышать не приходилось? "Сенька - бери - мяч", "вод ки найду" и т. д. Грамотей вы наш.
Гость
2 сентября 2015, 16:38
убогие - какой второй иностранный? у нас полгода физкультуры нет - учителя найти не могут.... Лучше бы углубленно Русский язык и Литературу ввели к обязательному изучению
Гость
4 сентября 2015, 14:52
Согласна! Язык формирует личность человека. Если в школе его преподают с душой - он не только дает ученикам понимание своей культуры, но и воспитывает человека. Я за уроки русского языка и русской культуры (с вниманием к богатейшей народной культуре, фольклорному наследию и русской истории)!
Гость
7 сентября 2015, 13:59
Гость
4 сентября 2015, 14:52
Согласна! Язык формирует личность человека. Если в школе его преподают с душой - он не только дает ученикам понимание своей культуры, но и воспитывает человека. Я за уроки русского языка и русской культуры (с вниманием к богатейшей народной культуре, фольклорному наследию и русской истории)!
Я тоже!
Гость
2 сентября 2015, 16:06
Один-то иностранный язык после обучения в школе и институте знают на уровне "перевожу со словарем", т.е. говорить не могут совсем, смысл учить второму так же?
Гость
3 сентября 2015, 15:01
разницу улавливаете?Учить надо САМОМУ(САМОЙ),за вас никто не выучит слова,правила и прочее.Тк было и будет всегда.Кстати в Германии в школах вполне обыкновенных учат 2 языка.Тамошние школьники много лучше владеют иностранными языками,нежели наши.
Гость
3 сентября 2015, 17:00
Гость
3 сентября 2015, 15:01
разницу улавливаете?Учить надо САМОМУ(САМОЙ),за вас никто не выучит слова,правила и прочее.Тк было и будет всегда.Кстати в Германии в школах вполне обыкновенных учат 2 языка.Тамошние школьники много лучше владеют иностранными языками,нежели наши.
тамошние школьники запросто на выходные могут съездить за границу, да и у себя иностранцев дофига, а у нас для 90% населения съездить за границу тоже самое, что слетать на луну
Гость
4 сентября 2015, 01:05
Гость
3 сентября 2015, 17:00
тамошние школьники запросто на выходные могут съездить за границу, да и у себя иностранцев дофига, а у нас для 90% населения съездить за границу тоже самое, что слетать на луну
только что это меняет в изучении языка?
Гость
2 сентября 2015, 16:07
Интересно, а какими иностранными языками владеет сам Ливанов? И где он их выучил: в школе, языковом центре или с репетиторами?!!
Гость
2 сентября 2015, 16:18
Ситуация как с легионерами в хоккее - сезон начался и тут же придумывают новые правила. Всё равно что в карты козырей менять после начала игры. Преподавателей нет, классов нет, потом окажется, что и денег под зарплату не выделили (т.к. бюджет делали в прошлом году), но все дружно отчитаются, что освоен второй иняз. Маразм!!!
Гость
2 сентября 2015, 17:57
Что вы ругаете Ливанова? Как говаривал М.С.Горбачёв:"Тут нам подбрасывают" - так и Ливанову подбросили. Тут подбросили: три урока физкультуры в неделю, не создав никаких условий. Теперь вот подбрасывают ещё преподавание гольфа в школе (что б не пустовали не засеянные поля);преподавание бадминтона (по рекомендации Медведева); финансовую математику. Чиновники Минобра доказывают, что они не зря хлеб едят. У них фантазия богатая за гос. счёт.
Гость
2 сентября 2015, 21:03
только никто не может подбросить восьмой или даже девятый день недели!!! скоро наверное и детей переведут на 12-ти часовой учебный день!!! А не лучше бы было вводить второй иностранный язык по желанию и то факультативно,ведь все равно большинству детей после окончания школы он (второй)не пригодится, да и первый часто не нужен
Гость
3 сентября 2015, 12:28
Гость
2 сентября 2015, 21:03
только никто не может подбросить восьмой или даже девятый день недели!!! скоро наверное и детей переведут на 12-ти часовой учебный день!!! А не лучше бы было вводить второй иностранный язык по желанию и то факультативно,ведь все равно большинству детей после окончания школы он (второй)не пригодится, да и первый часто не нужен
А что вот так прямо НУЖНО по окончанию школы? Физика с законами Гука - вряд ли. Уравнения химических реакций - нет. Синусы с интегралами - тем более. Да и к русскому языку отношение такое, что грамотно нужно писать только на экзаменах, а потом - к чёрту все правила.
Гость
3 сентября 2015, 15:21
закон божеский забыли! Тоже попам поджиться надоть!
Гость
2 сентября 2015, 15:59
И чем тогда языковая гимназия будет отличаться от всех прочих? Начнёт три языка изучать?
Гость
2 сентября 2015, 21:39
а почему нет? Мы 2 изучали. Кто-то 3 брал, но уже дополнительно.
Гость
3 сентября 2015, 12:20
Можно изучать на более высоком уровне, например.
Гость
2 сентября 2015, 16:59
Такое ощущение что министр образования РФ Дмитрий Ливанов делает все для того, чтобы наши дети из школ не выпускались, а сразу со школьной скамьи шли на пенсию.
Гость
3 сентября 2015, 11:30
Нет, на завод рабочими. Все проходили, ничего не выучили.
Гость
3 сентября 2015, 15:20
Гость
3 сентября 2015, 11:30
Нет, на завод рабочими. Все проходили, ничего не выучили.
а где ты заводы видел? Еще колхозы-совхозы вспомни!
Гость
2 сентября 2015, 17:22
Хахаха, и дайте угадаю второй обязательный иностранный будет китайский?
Гость
2 сентября 2015, 22:10
Зря смеетесь, давно пора китайский учить!
Гость
5 сентября 2015, 21:36
Оптимисты в России учат английский, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова)))
Гость
6 сентября 2015, 00:47
Гость
5 сентября 2015, 21:36
Оптимисты в России учат английский, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова)))
Когда АК УЖЕ изучен, можно и на языки переключиться)))
Гость
2 сентября 2015, 20:47
Пора в суд подавать если у Вашго ребенка нервный срыв, да да именно на министров, а почему бы и нет! Читаем о глубокой проблеме в РФ: Правительство РФ обратило внимание на проблему самоубийств среди школьников и поручило министерству образования и науки заняться профилактикой суицидального поведения учащихся. Соответствующее поручение содержится в утвержденном правительством плане мероприятий по реализации в 2011-2015 годах концепции демографической политики РФ. Разработка плана по профилактике суицидов среди учащихся включена в раздел мероприятий по сокращению уровня смертности населения.
Гость
3 сентября 2015, 15:23
ну вот министр и занялся! Будут не суицидом заниматься, а с ума сходить от перенапряжения извилин!
Гость
2 сентября 2015, 15:23
хоть бы родному языку научили, а то еще два иностранных, я понимаю для специализированных школ или гимназий и прочих с высшим уровнем это необходимо, а для обычных школ это не вариант, один то многие только с репетиторами знают, еще и егэ сдавать в обязательном порядке, если вводить второй иностранный язык, то только с добровольного согласия родителей, (кто хочет, тот изучает, кто не хочет, не заставлять) у нас раньше в школе клас на две группы по иностранному языку делили, одна английский учила, другая немецкий
Гость
3 сентября 2015, 02:22
У меня ребенок учится в языковой школе в старших классах. В обязательном порядке с 5 кл. изучаем второй язык . Сразу скажу , что базовый иностранный знает хорошо . а вот второй язык дают очень плохо. Завуч по иностранному говорит , что не хватает кадров. И ЭТО В ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЕ !!!! 70 % детей в нашей школе имеют репетитора . Что же говорить про обычные школы.....
Гость
3 сентября 2015, 15:29
в Перми, всего -то 3 языковые школы, и 2-3 " якобы" языковые. Вы про какую говорите??
Гость
2 сентября 2015, 21:54
Считаю, что иностранный язык(и) в принципе не должен быть экзаменационным предметом. Поясню свою мысль. Мы живём в России, учимся родному языку с рождения. Поэтому логично требовать определённый уровень знаний этого предмета. Иностранный язык преподают намного позже по возрасту и меньше по времени. Что в этом смысле может дать обычная средняя школа с бесплатным обучением? Если уж государство считает иностранный язык таким важным предметом - пусть вводит бесплатное его изучение еще в садике, лет с 3-4, когда ребёнок любую информацию схватывает на лету. А в школах иностранному языку придётся посвятить не меньше часов, чем русскому. Иначе будет как есть сейчас: перевести текст "с ихнего на наш" могу, а обратно уже нет.
Гость
4 сентября 2015, 10:56
Иностранный СЕЙЧАС начинают со второго класса - это намного позже???
Гость
4 сентября 2015, 14:33
Согласна. Никакой обязаловки не должно быть.
Гость
5 сентября 2015, 00:04
Гость
4 сентября 2015, 10:56
Иностранный СЕЙЧАС начинают со второго класса - это намного позже???
Это намного позже. Второй класс-это 8-9 лет. Говорить по русски начинают намного раньше.
Гость
2 сентября 2015, 14:47
какая чушь, русский то не знают, учителя пишуи с ошибками....
Гость
2 сентября 2015, 21:50
а тебе что РОМАНЫ писать? Говорят все, их понимают и хорошо! И так русский слишком МНОГО изучают( надо упрощать правила).. А литература - напрасная трата времени..
Гость
3 сентября 2015, 09:24
Гость
2 сентября 2015, 21:50
а тебе что РОМАНЫ писать? Говорят все, их понимают и хорошо! И так русский слишком МНОГО изучают( надо упрощать правила).. А литература - напрасная трата времени..
только истинный двоечник мог сказать такое..
Гость
3 сентября 2015, 12:12
Да что там учителя — даже критики учителей! Одна из самых распространённых ошибок — путают местоимение "то" и частицу "-то".
Гость
3 сентября 2015, 00:16
одному то языку научить не могут. еще и за второй берутся.
Гость
3 сентября 2015, 12:37
Да, некоторых, смотрю, и русскому-то толком не обучили.
Гость
3 сентября 2015, 09:56
А еще существуют санитарные нормы и правила. В соответствии с ними определена нагрузка на школьников - часов в неделю. Для введения в расписание 2 часов в неделю чего-то нового необходимо убрать 2 часа чего-то существующего. Что убирать будем? Русский язык?
Гость
3 сентября 2015, 11:16
Ливанов, наверное, считает, что дети резиновые.
Гость
7 сентября 2015, 11:29
Ага. Или САНПИНы пересмотрят.... Вот мы же как-то в СССР выучились и, вроде, не КРУ все.... Читать и писать учились в первом классе и предметов было поменьше. Как-то мы же сейчас работаем и страна живет на "наших плечах", на тех, которые учились всему в школе, а не с репититорами и родителями. Раньше родители помогали закрепить материал, а теперь родители учат детей тому, что дали в школе....
Гость
7 сентября 2015, 16:03
Гость
7 сентября 2015, 11:29
Ага. Или САНПИНы пересмотрят.... Вот мы же как-то в СССР выучились и, вроде, не КРУ все.... Читать и писать учились в первом классе и предметов было поменьше. Как-то мы же сейчас работаем и страна живет на "наших плечах", на тех, которые учились всему в школе, а не с репититорами и родителями. Раньше родители помогали закрепить материал, а теперь родители учат детей тому, что дали в школе....
Кто "как-то" отучился, тот "как-то" и работает.
Гость
2 сентября 2015, 15:42
С каких торжеств в русскоязычной России станет обязательным английский язык?! А европейскую "культуру" случайно не собираются делать обязательной? Бородатое оно с Евровидения, гей-парады, венчание гомосексуалистов в церкви, как в США и Великобритании, порно-уроки как в Дании, марихуану как в Голландии? Может, включить все это в основы мировой культуры и преподавать с первого класса?
Гость
2 сентября 2015, 16:45
Ничесе как у вас промыт мозг))
Гость
2 сентября 2015, 17:30
Гость
2 сентября 2015, 16:45
Ничесе как у вас промыт мозг))
С моим мозгом все в порядке. А вот что будет с мозгом детей к 2020 году страшно подумать.
Гость
2 сентября 2015, 17:51
Да не расстраивайтесь вы так, иностранный язык в школе всю жизнь входил в обязательную программу...
Гость
2 сентября 2015, 21:58
Оставьте образование в покое , это что вам мышь подопытная , а этого реформатора гнать от туда т.к. ЭГЕ уже до четвертого класса добралось а там в садиках какое нибудь АГУ придумают .
Гость
2 сентября 2015, 21:49
ПУСТЬ учат 2 языка...Россия - комично выглядит: люди не могут 2 слова связать на англ. языке. А учат его в школе. ПОЧЕМУ? Да, потому что ВСЕ методики базируются на советских, в которых учили ПЕРЕВОДИТЬ тексты, ну, никак не разговаривать. А про языковые школы( что-то тут из Глобуса тетенка вещала). Языковые школы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ , что бы ученики БЫСТРО изучали язык, т.к. это ДЕНЕЖКИ.
Гость
2 сентября 2015, 23:12
вы не правы советская система была основана на разговорном ин. языке, и учителя заходили в класс и ни слова не говорили на русском
Гость
3 сентября 2015, 01:13
Я училась в советской школе. Меня учили читать,понимая,что читаешь,переводить(прямой перевод и обратный),писать письма и эссе,составлять устные монологи,а с соседкой по парте разыгрывать ситуационные диалоги.И это не языковая школа,а обыкновенная общеобразовательная в городке на севере Урала. В 8 классе,находясь в Москве,я туристам из Англии на Красной площади рассказывала о достопримечательностях столицы.Вам просто не повезло с учителем!А,может быть, и с учебником.Я учила англ.яз. в школе с 1969 по 1975 по учебникам авторов :Уайзер, Фоломкина,Диксон.А далее я поступила на ин.яз.(конкурс был 10 чел. на место).Надо ещё хотеть самому учиться.Я читала книги и газеты на языке,в школе это не требовалось,учила стихи и песни.Сегодня 12 моих учеников стали учителями англ.яз. в разных городах России.А работаю я в школе своего детства.Мы хотим вас научить.А вы хотите учиться-трудиться?
Гость
3 сентября 2015, 13:04
Добрый день! Если Вы прочитаете отзывы о работе школы «GLOBUS» на сайте globus-lingua.ru и Вы увидите, что у нас были прецеденты успешной подготовки и сдачи ЕГЭ (выше 90 баллов из 100) за один учебный год, причем теми учениками, с которыми другие преподаватели отказались заниматься, сочтя «проект» провальным в силу нереально коротких сроков. К слову сказать, ни в одном подобном случае даже минимального уровня знаний языка не было. Также наши дети за полтора года готовились и успешно сдавали TOEFL (90-100 баллов из 120). Поинтересуйтесь, за какой срок Вас возьмутся в других местах подготовить к сдаче этих двух экзаменов.
Гость
4 сентября 2015, 10:50
Мое мнение такое... Требовать при изучении языка высоких результатов без общения с носителями этого языка - довольно глупо, затратно и по времени, и по деньгам. А давать два языка для "не языковых" классов --- верх маразма. Иногда мне кажется, что если ликвидировать Министерство образования, то в школах заметят это не сразу, а когда заметят, эффект будет скорее положительный.
Гость
4 сентября 2015, 12:51
так можно про любое министерство сказать, и даже больше, чем меньше регулирования, тем людям лучше
Гость
4 сентября 2015, 12:52
совершенно бессмысленно общаться с носителями при 0 уровне. А выше, при обычной школьной программе он не поднимается.
Гость
2 сентября 2015, 20:24
новые хозяева - китайцы. Именно им будем продавать за гроши ресурсы. Абориген должен знать необходимый минимум слов для общения с человеком в пробковом шлеме.
Гость
2 сентября 2015, 23:35
Н аучить детей ин.яз. можно и в обычной школе,но только не садите в класс по 20 учеников. А в стране кризис...Администрация школы готова с целью экономии и 40 посадить. Ещё бы неплохо программы пересмотреть и убрать ненужный теоретический материал.У детей много уроков?Объясните,зачем в учебных планах с 8 по 11 класс стоит технология. Учат ведению бизнеса учителя труда! ОБЖ- ещё тот предмет! Раньше ОБЖ ТБ называли и вели кл. руководители на кл.часах. Прекратите это платное заочно-заушное образование, а ещё хлеще дистанционное через Интернет,будущих учителей. Большая часть этих "урокодателей"-малообразованные люди,но с каким апломбом говорят о своих дипломах о высшем образовании. А чтобы лучше знать русский язык,надо больше читать классическую художественную литературу и смотреть передачи канала ТВ "Культура".Не могу на совещаниях слушать директрису(её перлы-"плотят,садитеся" и др.)По образованию она "менеджер государственного учреждения".Какого? И,конечно,училась заочно и платно...
Гость
3 сентября 2015, 10:13
На самом деле можно и по 20 человек эффективно обучать - все от учителя зависит. Я училась на курсах в юургу в 1994 году у Хабиной Надежды Константиновны - самый хороший учитель по английскому языку, которого я видела! (а я и другие курсы в других учреждениях проходила). Группа была вроде бы человек 30. Но она сумела построить занятия так, что все эти 30 человек были задействованы. Например, была работы в группах, парах. Причем занимались даже без учебников. Курсы были бесплатные, кстати. Ходила потом через несколько лет на другие курсы, дорогие, в одном самом известном центре Челябинска. Учебники тоже были дорогие. Группа маленькая. Но ничего полезного оттуда не вынесла, так, чуть освежила знания. И разговорной практики там было меньше, несмотря на маленькую группу.
Гость
4 сентября 2015, 12:58
Гость
3 сентября 2015, 10:13
На самом деле можно и по 20 человек эффективно обучать - все от учителя зависит. Я училась на курсах в юургу в 1994 году у Хабиной Надежды Константиновны - самый хороший учитель по английскому языку, которого я видела! (а я и другие курсы в других учреждениях проходила). Группа была вроде бы человек 30. Но она сумела построить занятия так, что все эти 30 человек были задействованы. Например, была работы в группах, парах. Причем занимались даже без учебников. Курсы были бесплатные, кстати. Ходила потом через несколько лет на другие курсы, дорогие, в одном самом известном центре Челябинска. Учебники тоже были дорогие. Группа маленькая. Но ничего полезного оттуда не вынесла, так, чуть освежила знания. И разговорной практики там было меньше, несмотря на маленькую группу.
можно и в гамаке, и стоя, а в цирке вообще на канате чего только не вытворяют. вполне возможно, что 1 преподаватель из 1000 может.
Гость
2 сентября 2015, 23:36
Лучше бы изучению родного русского языка уделили больше внимания. Многие на родном языке не могут грамотно общаться, пишут с ошибками. Пусть изучают второй иностранный язык те, кому действительно это понадобится.
Гость
3 сентября 2015, 12:36
Простите, а КТО должен уделять больше внимания русскому языку? Вот вам типичнейший диалог из Интернета: - Ну пиши ты грамотно, пожалуйста. - А что у нас тут школа или экзамен? Как хочу так пишу. Можно, конечно, дольше объяснять правила. Но что делать, если в башке уже сидит мысль, что всё преподаваемое в школе должно заканчиваться экзаменом, а дальше - свобода?
Гость
6 сентября 2015, 00:55
Гость
3 сентября 2015, 12:36
Простите, а КТО должен уделять больше внимания русскому языку? Вот вам типичнейший диалог из Интернета: - Ну пиши ты грамотно, пожалуйста. - А что у нас тут школа или экзамен? Как хочу так пишу. Можно, конечно, дольше объяснять правила. Но что делать, если в башке уже сидит мысль, что всё преподаваемое в школе должно заканчиваться экзаменом, а дальше - свобода?
Эта свобода иногда заканчивается на работе - когда нужно бумагу составить,все вспомнят,даже то, что и не знали)))
Гость
7 сентября 2015, 11:16
Гость
6 сентября 2015, 00:55
Эта свобода иногда заканчивается на работе - когда нужно бумагу составить,все вспомнят,даже то, что и не знали)))
Составляют бумаги далеко не все. Большинство подписывает, даже не читая.
Гость
3 сентября 2015, 17:33
«почему нововведению обрадовались в языковых центрах?– ключевой вопрос. И очень легкий ответ, потому что и первый иностранный язык приходится дублировать у репетиторов, а теперь языковым центрам просто государство подгонит новых объем работы. Интересно бы узнать, те кто лоббируют изучение в школе двум иностранным языкам, есть у родственников бизнес в языковых центрах? Прав Сергей Миронов говоря, что пока мы не уволим команду Ливанова, мы будем видеть продолжающийся развал системы образования.
Гость
2 сентября 2015, 22:17
Бедные наши дети, остались один на один с реформой образования... И ведь родители не всегда смогут помочь-рассказать-объяснить. Слишком уж по другому сейчас учат. Из пожеланий: уроки финансовой грамотности; уроки нарко- и токсикологической безопасности (не просто конспектирование, а реальные демонстрации того, что делается с наркоманом); уроки поведения в экстремальных ситуациях (не только банальное ОБЖ, но и знание, как вести себя при ограблении, нападении, массовых беспорядках, приезде коллекторов :-). Вместо физры как таковой-уроки самозащиты.
Гость
3 сентября 2015, 11:52
Какое страшное у вас представление о жизни.. Одни массовые беспорядки и наркомания мерещатся. Иностранные языки нужны цивилизованному человеку, границы открыты!
Гость
3 сентября 2015, 23:06
Гость
3 сентября 2015, 11:52
Какое страшное у вас представление о жизни.. Одни массовые беспорядки и наркомания мерещатся. Иностранные языки нужны цивилизованному человеку, границы открыты!
Адекватно представление о жизни у ЛисЁнка. Вы жить заграницей будете? Тогда Вам нужно только иностранные языки. Там-то нет беспорядков и наркомании...
Гость
2 сентября 2015, 21:27
я только согласна ввести второй иностранный язык, но только сделать полный контроль за преподаванием. английский наши дети не знают из-за горе учителей, которые не хотят учить.
Гость
3 сентября 2015, 00:45
Хотим, можем и знаем,как...но не дают.В группах по 20 с лишним человек.Это чтобы" индивидуализировать" процесс в течение 40-45 минут. В учебных программах куча ненужного грамматического материала. Для общения на повседневные темы хватит элементарных грамматических правил. В кабинетах нет современных ТСО,т.к. администрация,сама русским не очень владеющая,а не то,чтобы иностранным,игнорирует наши заявки.Учебники пишут,в основном,не учителя-практики,а люди,которые сидят в своих академических кабинетах,напрочь забывшие,как выглядят и чего хотят современные российские школьники.И это только поверхностные преграды!
Гость
4 сентября 2015, 11:29
Гость
3 сентября 2015, 00:45
Хотим, можем и знаем,как...но не дают.В группах по 20 с лишним человек.Это чтобы" индивидуализировать" процесс в течение 40-45 минут. В учебных программах куча ненужного грамматического материала. Для общения на повседневные темы хватит элементарных грамматических правил. В кабинетах нет современных ТСО,т.к. администрация,сама русским не очень владеющая,а не то,чтобы иностранным,игнорирует наши заявки.Учебники пишут,в основном,не учителя-практики,а люди,которые сидят в своих академических кабинетах,напрочь забывшие,как выглядят и чего хотят современные российские школьники.И это только поверхностные преграды!
неправда! у меня дети в языковой гимназии. у них способности. но класса с 8-го они уже имеют лексикон английского больше, чем у школьного учителя. у них по 4 часа в неделю английского. но толку никакого. только благодаря хорошему репетитору, мои дети могут реализовать свои языковые способности на соответствующем уровне. и в группах у нас по 10-15 человек, не более. Кстати, в частной английской школе по 2 занятия в неделю тоже по 10-20 человек в группе, а результат дают только дети из этой школы или от нашего репетитора. не во всех школах так плохо, как вы пишете. но результат тот же. только репетитор хороший или хорошая частная английская школа.
Гость
4 сентября 2015, 17:04
Гость
4 сентября 2015, 11:29
неправда! у меня дети в языковой гимназии. у них способности. но класса с 8-го они уже имеют лексикон английского больше, чем у школьного учителя. у них по 4 часа в неделю английского. но толку никакого. только благодаря хорошему репетитору, мои дети могут реализовать свои языковые способности на соответствующем уровне. и в группах у нас по 10-15 человек, не более. Кстати, в частной английской школе по 2 занятия в неделю тоже по 10-20 человек в группе, а результат дают только дети из этой школы или от нашего репетитора. не во всех школах так плохо, как вы пишете. но результат тот же. только репетитор хороший или хорошая частная английская школа.
"только благодаря хорошему репетитору, мои дети могут реализовать свои языковые способности на соответствующем уровне." Знаете, я уверен, что людям со способностями как раз необязательно учить язык с репетитором или в английской школе. Они его и так выучат. А вот людям обычным, да, приходится привлекать репетиторов.
Гость
4 сентября 2015, 21:42
В войну на оккупированных территориях таблички и указатели на немецком были, и население обязано было понимать язык новых господ. Старшее поколение в ту войну неплохо немецкий выучило - общение с "носителями языка", так сказать, развитие опять же... Сейчас загодя детей учат? А какой второй-то иностранный будут преподавать, кроме первого - английского? чтоб знать, на каких языках новые таблички будут...
Гость
5 сентября 2015, 10:02
Вот я в 80-е учился. Дарахой Леонид Ильич там, бурные продолжительные аплодисменты, все дела... И был в программе английский язык. Это пятая колонна загодя учила для табличек? А ведь были (в зависимости от комплектации штата) ещё и немецкий, французский и испанский. Вот же либерасты подстраховывались, да?
Гость
5 сентября 2015, 11:17
Гость
5 сентября 2015, 10:02
Вот я в 80-е учился. Дарахой Леонид Ильич там, бурные продолжительные аплодисменты, все дела... И был в программе английский язык. Это пятая колонна загодя учила для табличек? А ведь были (в зависимости от комплектации штата) ещё и немецкий, французский и испанский. Вот же либерасты подстраховывались, да?
Были. И английский, и немецкий, и французский. Только для ученика - один язык на выбор. А английский сейчас очень в тему. Дорожные таблички на подступах к Москве - на английском. В самой столице - тоже. Съездите - проверьте.
Гость
5 сентября 2015, 11:50
Гость
5 сентября 2015, 11:17
Были. И английский, и немецкий, и французский. Только для ученика - один язык на выбор. А английский сейчас очень в тему. Дорожные таблички на подступах к Москве - на английском. В самой столице - тоже. Съездите - проверьте.
Помню я этот "выбор": класс разделили на две группы - и обе пошли изучать английский. Только у разных учителей.
Гость
2 сентября 2015, 21:28
сейчас покупаем диплом о высшем.значит купим и о начальном.дешевлевыйдет
Гость
2 сентября 2015, 22:52
понятное дело.. В Перми отвратительное образование, да и то платное, за взятку в любую школу запихнут Ивашек... Поэтому, ничего удивительного, что диплом, хоть купленный, хот "полученный" НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, потому как ЗНАНИЙ НОЛЬ!!!
Гость
3 сентября 2015, 12:06
Нормальные дети выучат иностраннные языки и уедут за границу, а те, кто не смог останутся в России и от них будет зависить наша пенсия.
Гость
3 сентября 2015, 20:26
действительно ,самых талантливых отличников уже после школы приглашают бесплатно в американские университеты учиться.А Россия как всегда в одном месте.
Гость
4 сентября 2015, 22:25
всем успокоиться. нынешняя школа и не думает НИКОГО НИЧЕМУ учить. не учат математике толком, не учат русскому (сама занимаюсь с детьми своими!), не учат английскому - ну и еще какому-нибудь языку НЕ будут учить. легче легкого.
Гость
12 октября 2015, 16:43
Абсолютно права,я точно так же постигала науки с первым и теперь со вторым ребенком,и думаю,что надо до 11 класса сидеть рядом и вместе все учить-вот тогда будет толк
Гость
3 сентября 2015, 11:19
а у нас в школе нет химии, географии, а информатику, обж, физкультуру, физику и математику один человек преподает с техническим образованием не педагог, дети побежали из школы десятками, кстати, английский тоже преподает не педагог
Гость
6 сентября 2015, 18:29
Нет идеи насчет качества образования - увеличим количество. Нужно же Минобру науки как-то оправдывать свое существование. А кому нужны их очередные эксперименты?
Гость
4 сентября 2015, 09:22
А мы учили два иностранных языка. И латынь немного. Русский язык - весьма углубленно. Литературу - тоже. Основы стихосложения с практической частью (т.е. стихи писали). Ставили спектакли по классическим произведениям, при этом попутно изучая культуру и быт соответствующей эпохи, плюс танцы. История - тоже профильный предмет. Физика, химия, алгебра с геометрией - в положенном объеме. Астрономию еще не отменили тогда. Физкультура. Черчение. Труд и ОБЖ. Ничего, мало того, что справлялись, так еще и удовольствие получали. И в институте потом некоторые предметы не учить пришлось, а припомнить из школы. И никаких нервных срывов, или что там еще для нынешних детей придумали. А вы тут напридумывали уже...
Гость
4 сентября 2015, 10:33
вот были времена, Физкультура. Черчение. Труд. Девчонки. Молодость.
Гость
7 сентября 2015, 11:56
Согласна с тем, что не у всех людей есть желание и способности к языкам. Второй язык - это перебор, достаточно одного иностранного, чтобы понять нравится или не нравится изучать языки. Поэтому в качестве факультатива можно было бы, а так это мучение для некоторых детей. Плюс необходимы хорошие педагоги, без них точно никуда. Необдуманный шаг.
Гость
4 сентября 2015, 10:30
А раньше в советское время в союзных республиках учили 3 языка: свой (национальный), русский, а он далеко не для всех народностей был родственным языком, т.е. по сути - иностранный, ну и какой-нибудь европейский. И ничего, учились как-то.
Гость
4 сентября 2015, 12:48
Урок русского языка в грузинской школе: - Дэти, запомнитэ, слова: вилька, тарелька пишутся без мягкого знака, слова: сол, фасол, вермишел - с мягким знаком. Понят это нэвозможно, толко запомнит !
Гость
4 сентября 2015, 12:49
вот именно, как то. тянули их за уши, как только русские ушли, тут же вернулись в 15 век.
Гость
4 сентября 2015, 18:08
Гость
4 сентября 2015, 12:49
вот именно, как то. тянули их за уши, как только русские ушли, тут же вернулись в 15 век.
да ладно. водители маршруток, которым часто нет 30, русский на уровне разговорного знают. СССР распался 24 года назад. а вот русские школьники часто не могут похвастаться знанием иностранного языка. поэтому, кто в 15 веке, еще неизвестно.
Гость
4 сентября 2015, 13:28
Тогда пусть минобр сделает КОНКУРСНЫЙ ОТБОР учителей при приеме на работу, т.к. детей надо УЧИТЬ языку, а не просто отрабатывать зарплату и "намекать" на репетиторство. Если "ввели" второй ин.яз. - дайте детям возможность в рамках школьной программы изучить язык, а не доплачивать за репетиторство или дополнительные "кружки" ин.языка.
Гость
4 сентября 2015, 14:16
Тогда пусть минобр сделает КОНКУРСНЫЙ ОТБОР и учеников: у кого есть способности идет на урок, а остальные на физ-ру. Потому что иностранному языку невозможно научить, ему можно только научиться.
Гость
4 сентября 2015, 14:17
тогда уж и конкурсный отбор учеников
Гость
4 сентября 2015, 14:31
Гость
4 сентября 2015, 14:17
тогда уж и конкурсный отбор учеников
так в первый класс и так уже тестируют при приеме. и там же диагнозы ставят "КРУ", если читать не умеет и т.п.
Гость
7 сентября 2015, 10:31
В продолжение. Сама языки люблю. Но считаю что мучить школьников и принудительно заставлять их изучать два языка-это перебор. Во-первых,не все любят языки,у человека может быть другие предназначение в жизни,во-вторых,дети и так загружены слишком. Хотя для дальнейшей жизни человека-считаю, что можно было бы изучать языки взамен других бесполезных школьных предметов и знаний. Например,считаю вредным изучать Достоевского вообще-его герои психически больные люди,как и возможно он сам,раз это написал.Считаю скучным и бесполезным Толстого,несмотря на любовь к чтению,Войну и мир читала только отрывками. Еше мне вообще никак в жизни не пригодилась алгебра,я все равно считаю на калькуляторе. Иностранный язык человеку приходится хотя бы для флирта с иностранцами в соцсетях и для торга на курорте с продавцами футболок,а вот алгебра вообще нигде и никак.
Гость
7 сентября 2015, 11:53
В мое продолжение. Алгебру отменить.
Гость
7 сентября 2015, 12:39
Хорошо, что вы не министр образования.
Гость
7 сентября 2015, 15:16
Гость
7 сентября 2015, 11:53
В мое продолжение. Алгебру отменить.
А гонорары от иностранцев, полученные в результате флирта с ними, считать на калькуляторе.
Гость
3 сентября 2015, 15:26
Всё бы ничего, да только у нас опять через ... - сын в 5 классе, мама сносно владеет английским, испанским и французским, но выбора нет - вторым языком (кроме английского) ТОЛЬКО НЕМЕЦКИЙ!!! Поэтому, естественно, ни проверить, ни помочь по второму языку возможности не будет. Печально....
Гость
3 сентября 2015, 16:55
что, и папа немецким не владеет ? вот деревня, то ли дело Челябинск, в каждой семье обязательно есть человек, который владеет не только английским, испанским и французским, но и немецким
Гость
3 сентября 2015, 17:46
Гость
3 сентября 2015, 16:55
что, и папа немецким не владеет ? вот деревня, то ли дело Челябинск, в каждой семье обязательно есть человек, который владеет не только английским, испанским и французским, но и немецким
Папа может. Пленного допросить. Но только на английском. А Челябинск - местность известная, там народ особенный!
Гость
3 сентября 2015, 18:48
Я могла бы помочь Вашему ребёнку с немецким языком. А как связаться с Вами не знаю, не размещать же здесь телефон или адрес. Если знаете вариант, то напишите здесь.
Гость
3 сентября 2015, 20:47
Эх, измельчал народ! И запросы его минимальны! До революции 1917 года в классических гимназиях 4 языка изучали, в том числе латынь, древнегреческий, французский, немецкий. Ясно, что такой элитарный уровень интеллектуально и культурно не доступен сейчас большинству школьников… Не справится нынешняя школота.
Гость
4 сентября 2015, 01:19
сейчас все двоешники в университетах,
Гость
4 сентября 2015, 09:26
До революции 1917 года в классических гимназиях учился 1% населения, а 50% не владели даже родной грамотой
Гость
4 сентября 2015, 09:28
объем нынешней школьной программы значительно больше даже элитной гимназии образца 1917
Гость
7 сентября 2015, 09:42
Лучше бы их загрузили кружками и секциями, да даже гимнастикой. А то после 10-11 класса все больные ходят.
Гость
7 сентября 2015, 10:10
А еще чем государство должно заняться? Мне кажется это роль родителей.
Гость
7 сентября 2015, 11:47
Гость
7 сентября 2015, 10:10
А еще чем государство должно заняться? Мне кажется это роль родителей.
В Китае это госсударственная политика.
Гость
11 сентября 2015, 22:29
Гость
7 сентября 2015, 10:10
А еще чем государство должно заняться? Мне кажется это роль родителей.
Роль в чем? Создать условия или сводить?
Гость
7 сентября 2015, 10:18
Я очень люблю английский.В школе(обычной) наша учительница дала хорошие основы грамматики,понимания основ языка. Язык я учила сама, позже,когда уже появился интернет,электронные словари,любимые фильмы на англ. с англ. и русскими субтитрами на выбор. Люблю читать, нравится читать любимые книги в оригинале.Незнакомые слова смотрю в словаре.Это обязательно,слова могут и забываться.Кстати,была удивлена,увидев,что переводчики книг могут просто выбрасывать огромные куски текста,искажая смысл произведения.Читаю техническую документацию.Очень пригождается английский,когда покупаю что-нибудь для своего дела за границей-общение с поставщиком или продавцом только на англ,письменное.Говорю вот плохо:)Но зато с удовольствием.За границей меня хорошо понимали люди,но я не была в странах,для которых англ-родной язык,те бы меня не поняли. Сейчас английский во всем мире-универсальный международный язык,прогодится,даже если вы просто поехали отдыхать на неделю) С удовольствием выучила бы немецкий)
Гость
7 сентября 2015, 11:51
А вдруг Вас госсударство обяжет учить к примеру монгольский или албанский - наверняка рвения поубавиться. У кого есть желание и время могут хоть пять языков учить, только принуждать к этому не надо. У школьников и без второго ин.яза есть чем заняться. Лучше астрономию верните в школу.
Гость
7 сентября 2015, 12:54
Гость
7 сентября 2015, 11:51
А вдруг Вас госсударство обяжет учить к примеру монгольский или албанский - наверняка рвения поубавиться. У кого есть желание и время могут хоть пять языков учить, только принуждать к этому не надо. У школьников и без второго ин.яза есть чем заняться. Лучше астрономию верните в школу.
А как же флирт с иностранцами и торги за футболки, инопланетян же ещё нет и на другие планеты мы не летаем?! Какие все-таки люди. Достоевский с Толстым им помешал. Алгебру уберите. Как так-то?!
Гость
7 сентября 2015, 13:56
Гость
7 сентября 2015, 12:54
А как же флирт с иностранцами и торги за футболки, инопланетян же ещё нет и на другие планеты мы не летаем?! Какие все-таки люди. Достоевский с Толстым им помешал. Алгебру уберите. Как так-то?!
Да, помешал, считаю, что подростки не должны вникать в измышления психически больного человека (я про Раскольникова) и пытаться найти в них какой-то смысл. Если бы это было не так, и детям было бы это интересно, они с удовольствием сами прочитали бы эту книгу, а вместо этого им приходится покупать "краткое содержание" и "50 школьных сочинений"... Вообще,образование настолько сильно щас оторвано от жизни, практики,производства, что смысла в нем просто нет. Учатся для галочки, чтобы был аттестат или диплом. Нужных знаний-ноль. Выходят после ПТУ сварщики и не умеют варить.После института специалисты-полностью переучиваются уже на работе. Смысл?
Гость
4 сентября 2015, 10:31
Просто не будем посещать уроки второго языка. Вообще надо с пятого класса выбирать предметы, которые будем сдавать на ЕГЭ, на другие предметы просто забить. Ну не будет золотой медали, зато на ЕГЭ 300 баллов...
Гость
4 сентября 2015, 12:22
Вот смеху-то будет, если доучитесь до 11-го класса - а там очередным президентским бзиком обязательным станет ЕГЭ по предмету, который вы игнорировали :-)
Гость
4 сентября 2015, 12:50
есть такие атлеты: бицепсы ого-го, а ножки куринные
Гость
4 сентября 2015, 14:19
Гость
4 сентября 2015, 12:22
Вот смеху-то будет, если доучитесь до 11-го класса - а там очередным президентским бзиком обязательным станет ЕГЭ по предмету, который вы игнорировали :-)
смех - это когда по основным предметам - на тройку, зато изучать два языка, на которых "ни бэ, ни мэ". Зачем заниматься имитацией изучения языков ?
Гость
3 сентября 2015, 15:32
а мой вот хочет изучать немецкий - вторым. Я его отговариваю..., а он ХОЧЕТ! зачем этот немецкий??
Гость
4 сентября 2015, 18:03
Гете читать в оригинале.
Гость
5 сентября 2015, 14:55
Плохое знание английского - серьёзное препятствие при переезде за границу.Способный в точных и технических сферах человек, плохо владеющий языком, задумается о целесообразности переезда.Сносное знание языка приезжими может значительно сэкономить бюджет принимающей стороны. Спецслужбы "наших партнёров" дали очередное задание своим агентам в Минобре. Вторая цель у этого проекта - загрузить учащихся так, чтобы не хватило ни времени ни сил для освоения предметов необходимых для становления грамотных технических и научных специалистов.
Гость
5 сентября 2015, 18:45
Не всё так плохо, как вам видится - почитайте про финскую школу, там не учат интегралы и матрицы, но любой семиклассник высчитает сложный процент по вкладу, родители не знают о поборах, а их сельское хозяйство и промышленность в рекламе не нуждаются.
Гость
5 сентября 2015, 23:20
Гость
5 сентября 2015, 18:45
Не всё так плохо, как вам видится - почитайте про финскую школу, там не учат интегралы и матрицы, но любой семиклассник высчитает сложный процент по вкладу, родители не знают о поборах, а их сельское хозяйство и промышленность в рекламе не нуждаются.
Тогда уж Вы почитайте про чукотскую школу,там интегралы и матрицы тоже не учат ,но любой семиклассник высчитает скорость и маршрут движения стада оленей,родители тоже не знают о поборах, их сельское хозяйство в рекламе не нуждается а промышленность не нуждается по причине отсутствия. Во всей стране Финляндии живет чуть больше 5 млн.человек(меньше чем в одном Питере). Основное население сконцентрировано вокруг Хельсинки. Прокормить такую "ораву" можно одной "Нокией".
Гость
6 сентября 2015, 01:07
Гость
5 сентября 2015, 18:45
Не всё так плохо, как вам видится - почитайте про финскую школу, там не учат интегралы и матрицы, но любой семиклассник высчитает сложный процент по вкладу, родители не знают о поборах, а их сельское хозяйство и промышленность в рекламе не нуждаются.
То есть в школе готовят квалифицированного потребителя, да? Нам это уже предлагали,спасибо!
Гость
6 сентября 2015, 09:31
Кто захочет, тот сам начнет учить при надобности, репетитора наймет, на курсы запишиться. Ученикам и так хватает нагрузки. Среднюю школу закончил 20 лет назад, и все вылетело из головы, работа не требующая знания английского языка. Для развития почему бы и нет, при наличии желания, свободного времени.
Гость
6 сентября 2015, 12:31
Кто захочет, тот сам освоит школьную программу по всем предметам. Закрываем школы, расходимся, пацаны.
Гость
14 сентября 2015, 17:09
Вы правы ОЧЕНЬ много тупой и ненужной информации в учебниках. От того что учат много - КАЧЕСТВА нет! Недавно нашла рейтинг школ, составленный ведущими вузами России. В этом рейтинге 200 школ, выпускники, которых чаще всего поступают на бюджет . Так вот, в первой двадцатке 19 московских школ и 1 из Екатеринбурга. Из Перми попала в этот список только 146 школа, и то она находится на 98 месте, а малюсенькая глазовская школа на 96 месте. Вот и спрашивается ЧЕМУ учат и за ЧТО платят родители в т.н. "элитных" школах Перми, если их выпускники не могут поступить в ВУЗы..
Гость
15 сентября 2015, 10:02
тупая Пермь - тупые учителя..
Гость
2 сентября 2015, 19:52
Вообще то литература и настоящий русский язык-это должно идти из дома.Никто, кроме родителей, не может ребенка научить чему то хорошему. Учитель настоящий-он как хороший дирижер. А остальное из семьи.
Гость
2 сентября 2015, 20:28
Конечно невозможно научить любить читать), и если в семье нет читающих людей это грустно. Но всё-таки хорошо бы было учителям не только "дирижировать", а еще и чему-нибудь учить). А то последнее время только контролируют работу родителей))).
Гость
3 сентября 2015, 15:59
с чего бы? Вот когда ему в трудовой будут писать - дирижер - пусть дирижирует. А пока пишут - учитель, учить должен, а не отмазываться.
Гость
5 сентября 2015, 21:50
Гость
2 сентября 2015, 20:28
Конечно невозможно научить любить читать), и если в семье нет читающих людей это грустно. Но всё-таки хорошо бы было учителям не только "дирижировать", а еще и чему-нибудь учить). А то последнее время только контролируют работу родителей))).
А вот и не правда. У нас в классе учился парень из семьи "глубоко пьющих родителей". Докторскую он защитил в комсомольском возрасте и эрудиции был отменной (дома у него книг не было, но зато рядом с домом находилась библиотека).
Гость
3 сентября 2015, 09:34
Всем кто учит иностранный язык обязательно нужно прочесть книгу Замяткина Н.Ф.
Гость
3 сентября 2015, 20:29
Получается,что правительство хочет поддержать эти самые языковые центры,от погибели,за счет наших с вами кошельков.Репетиторов нанимать ведь придется.....
Гость
4 сентября 2015, 10:51
И выйдет из школы выпускник владеющий на разговорном уровне тремя иностранными языками-русским,английским,китайским.И забудет-какой же мой родной-то язык?,и писать будет перемешивая буквы из трех языков.Бред,да и только.
Гость
4 сентября 2015, 12:20
Уважаю вас. Сначала написать бред, а потом объективно охарактеризовать свою писанину не каждый сможет.
Гость
4 сентября 2015, 12:53
и математику отменить, а то буквы с цифрами начнут путать
Гость
5 сентября 2015, 10:30
Гость
4 сентября 2015, 12:53
и математику отменить, а то буквы с цифрами начнут путать
Математика - ваще ад! Ладно ещё простые уравнения, когда икс и игрек. Но потом появляется алгебра, где буквы - это тоже как бы числа. А потом геометрия, где буквы - то углы, то прямые, то ещё что. И буквы-то латинского алфавита! Но этого им мало!!! Они ещё туда суют всяки греческие альфы с бетами, чтобы окончательно запутать деток. Только передохнули - нате вам тригонометрию. Там и альфы с бетами, и синусы с тангенсами (всё не по-русски!!!)... Выбор должен быть, выбор! Может, деточка хочет сосисочки кушать перед ТВ. Зачем ему эти премудрости? Оставить таблицу умножения - и дело с концом.