RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Не до звезд: нужна ли в школе астрономия?

16 октября 2015, 07:02
Гость
16 октября 2015, 09:30
И черчение, и астрономия нужны намного больше теологии. Черчение вообще зря исключили - дети на стереометрии ничего не могут в большинстве решать из-за отсутствия представления о проекциях и пространственности изображения фигур. Как результат - имеем проблемы в геометрии 10-11 классов.
Гость
19 октября 2015, 09:18
Согласен на все 100%. И еще нужно добиваться, чтобы учителя учили. Очень неохотно учителя предоставляют детям информацию. Приходится дома учить. Сейчас так обучают: Новое правило. Прочитали. Написали. Домашнюю работу сделали. Следующее правило. И толкование новых правил, просто с ног сбивает.
Гость
20 октября 2015, 15:41
Вообще не понимаю телодвижений наших"избранников" по модернизации школьной программы. ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО когда мы учились (1979 г.р.), зачем что то выдумывать - потом и дети и родители мучаются. Надо было немного подкорректировать и актуализировать. Глупые задание и отсутствие толком прописей в 1 классе просто убивает, зато требования к детям..... Одним словом ... из министерства образования привет! Премию получили за рацухи?
Гость
22 октября 2015, 14:54
Все усиленно учат английский, русского не зная.
Гость
16 октября 2015, 10:05
Космос прос...ли, нафига астрономия! Скоро и физику отменят. Оставят одно православнутое мракобесие.
Гость
16 октября 2015, 18:44
Астрономия в школьном курсе и запуск ракет это разные вещи. В запуске- чистой воды физика и математика. И говорить, что отмена астрономии привела к провалам в космосе...это на мой взгляд неправильно. Результат провалов- это сокращение физики и математики
Гость
18 октября 2015, 08:49
Гость
16 октября 2015, 18:44
Астрономия в школьном курсе и запуск ракет это разные вещи. В запуске- чистой воды физика и математика. И говорить, что отмена астрономии привела к провалам в космосе...это на мой взгляд неправильно. Результат провалов- это сокращение физики и математики
И астрономии, в том числе. Нет в практике жизни чистой физики и чистой математики. Любая наука имеет прикладное значение. Запуск ракеты по законам физики без знания законов движения небесных тел - это абсурд.
Гость
22 октября 2015, 14:55
В космос летает только Россия. даже Америка летает на российских двигателях. Иди познавай мир.
16 октября 2015, 13:21
Какая астрономия??? В библии все написано, ее и изучайте. А потом быстро в храм, пожертвуйте батюшке на новую машину!
Гость
18 октября 2015, 12:40
Батюшка, что ль, черчение и астрономию из расписания вычеркнул?
21 октября 2015, 22:10
Гость
18 октября 2015, 12:40
Батюшка, что ль, черчение и астрономию из расписания вычеркнул?
Считай, что так. Церкви не нужны образованные люди.
Гость
22 октября 2015, 14:58
В стране одни юристы и экономисты. Инженеров днём с огнём не сыщешь. сварщиков нет. Зато хотим экономику страны поднять.
Гость
16 октября 2015, 14:46
Астрономию заменят астрологией, чтобы плодить тупых потребителей.
Гость
18 октября 2015, 09:07
astro - звезда, nomo - закон, logos - учение, если хотите интерпритация ; нет противоречия между астрономией и астрологией. Конечно, если этими вопросами занимаются специалисты, а не дилетанты. Астрология - это как раз повод для размышления, и это не является любимым занятием тупых потребителей :))
Гость
16 октября 2015, 13:10
не понял, где поставить подпись за возврат астрономии ?
Гость
22 октября 2015, 14:57
Детям на уроке "светская этика" рассказывали, что Путин плохой, а Ленин хороший)))
Гость
16 октября 2015, 21:34
ТРИ урока ненавистной физкультуры (специально оформляю справку у педиатра для ребёнка)-лишнее.Оставьте ДВА урока Физ-ры и верните 1 час Астрономии-для развития кругозора и интеллекта.
Гость
20 октября 2015, 20:23
Физкультура ненавистна толстым и ленивым детям
Гость
21 октября 2015, 08:18
Гость
20 октября 2015, 20:23
Физкультура ненавистна толстым и ленивым детям
Физкультура ненавистна многим детям из-за того, как она организована. Когда у ребенка есть 5-10 минут, чтобы добежать до спортзала и переодеться, а после урока вспотевшими и набегавшимися сидеть на следующих уроках.
Гость
18 декабря 2015, 15:31
Вы не правы - физкультура, на сегодняшний день, когда дети как правило сидят дома после школы, а не бегают по улицам, очень даже полезна.
Гость
17 октября 2015, 12:41
Судя по реформам государства нашим детям вообще ничего не нужно. Пусть дурачками растут, легче управлять такими.
Гость
19 октября 2015, 08:44
Действительно,складывается ощущение,что так и делают.
Гость
20 октября 2015, 15:43
А эти чудо программы для первоклашек и супер-учебники!!!!
Гость
16 октября 2015, 18:12
Вот так, нашим внукам "не до звезд" становится. Скоро чиновники от образования сведут все человеческие потребности к моменту : "поели, можно и поспать" : ))). Действительно, чтобы преподавать астрономию, нужно думать не циркулярами, а головой )). Куда уж чиновникам...
Гость
16 октября 2015, 18:24
Спасибо нашей классной маме которая проводила у нас 2 часа астрономии в неделю. Мы ходили к ней на уроки отдыхать и мечтать о далеких межпланетных путешествиях. Алена Сергеевна спасибо Вам огромное!!!))))
18 октября 2015, 23:00
Качество обучения снижается до уровня сказок из библии.Как я понимаю,нашему государству и попам не нужны образованные люди,их вполне устраивает мракобесие.Хотят вырастить паству которая будет мычать и денежки нести,чтобы они жировали.Верните то обучение которое было при СССР,с дополнениями для современной жизни.Не нужно изобретать велосипед.
Гость
19 октября 2015, 14:08
усмотрели только? давно уж известно
Гость
17 октября 2015, 23:57
Черчение нужно! И не только будущим технарям с высшим и средним образованием, но и будущим рабочим (если мы хотим производить, а не только торговать)- без чертежа рабочий деталь не изготовит, а ОТК не проверит.
Гость
19 октября 2015, 10:25
Если вы хотите производить, будьте добры произвести конкурентоспособный продукт. О какой конкурентоспособности может идти речь, если у вас деталь изготавливает рабочий, а у конкурента - автомат? Вы просто по ценнику в трубу вылетите... Технолог, говорите... Хоть одну современную технологическую линию в глаза видели? Или станки 30-х годов прошлого века для вас верх совершенства?
Гость
19 октября 2015, 11:05
Гость
19 октября 2015, 10:25
Если вы хотите производить, будьте добры произвести конкурентоспособный продукт. О какой конкурентоспособности может идти речь, если у вас деталь изготавливает рабочий, а у конкурента - автомат? Вы просто по ценнику в трубу вылетите... Технолог, говорите... Хоть одну современную технологическую линию в глаза видели? Или станки 30-х годов прошлого века для вас верх совершенства?
Технолог прав! Черчение развивало мышление и видение предмета в проекциях, разрезах и т.д. А вы несете просто бред!
Гость
19 октября 2015, 14:25
Гость
19 октября 2015, 11:05
Технолог прав! Черчение развивало мышление и видение предмета в проекциях, разрезах и т.д. А вы несете просто бред!
Вы не можете мыслить без куска ватмана и карандаша в руке? Вам на осмысление винта с гайкой полчаса надо (а чёрта с два быстрее начертите)? А если комп вам их же за секунду отобразит впадете в ступор и не узнаете? Так это с мЫшлением вашим проблемищи. Налицо тяжелейшая форма ватманозависимости и грифелеголизма. Срочно к доктору. P.S. А устным счетом на пальцах не занимаетесь? Говорят, очень развивает дошколят-трехлеток...
Гость
17 октября 2015, 23:09
Черчения однозначно не хватает в школе. А вот ненужными языками, типо итальянского и французкого, на которых мало кто общается, перегружают мозги детям.
Гость
20 октября 2015, 08:52
Людей, действительно способных изъясняться на французском языке — порядка 274 миллионов человек. Но в вашем селе, конечно, нужнее черчение. Чтобы потом на трудах табуретки строгать.
Гость
20 октября 2015, 12:59
Гость
20 октября 2015, 08:52
Людей, действительно способных изъясняться на французском языке — порядка 274 миллионов человек. Но в вашем селе, конечно, нужнее черчение. Чтобы потом на трудах табуретки строгать.
нет, просто мозги нужно беречь, сохранять извилины прямыми и чистыми
Гость
20 октября 2015, 14:57
Гость
20 октября 2015, 08:52
Людей, действительно способных изъясняться на французском языке — порядка 274 миллионов человек. Но в вашем селе, конечно, нужнее черчение. Чтобы потом на трудах табуретки строгать.
Ну если вам геометрия и черчение только для табуреток на трудах... но не все же манегары и телефонами торгуют.
Гость
16 октября 2015, 15:37
Для чего нужен предмет МХК ,ныне существующий во многих школах.Черчение просто необходимо.Сейчас много предметов,которые дублируют друг друга,а в некоторых случаях и вовсе не нужны.Засоряют мозги детям .У меня сын в этом году закончил 11 классов,поступил в университет и от того что в школе не было черчения ему туговато.Пусть будет у учеников выбор кто хочет выбрать МХК,а кто черчение,а кому то нужна астрономия.
Гость
19 октября 2015, 14:24
МХК нужен, чтобы выученные чертежники снова в городе одинаковые хрущебы не чертили пачками, а хоть немножко задумывались о прекрасном. )
Гость
20 октября 2015, 14:54
Гость
19 октября 2015, 14:24
МХК нужен, чтобы выученные чертежники снова в городе одинаковые хрущебы не чертили пачками, а хоть немножко задумывались о прекрасном. )
Зачем чертить пачками? Делается серия и вперед. Вот только и в выделении что прекрасного? Торчит чел-сити среди города, не сказал бы, что красиво.
Гость
19 октября 2015, 10:18
Господа! Сейчас жестокая пора кризиса, управлять страной очень тяжело. Я предлагаю: сократить половину школьных предметов, уволить учителей, так же с ВУЗами, очень много ненужных врачей занимают свои места, расходы бюджетных средств на медицину и образование колоссальные. Освободившиеся средства пустить на троекратное увеличение зарплаты депутатам, им очень тяжело... И хватит уже о ГОКе!!! Вы подумали о семьях владельцев РМК?? А им каково?? Пусть себе строят, мы же потерпим, правда?
Гость
19 октября 2015, 10:12
Бедный Коперник, все было зря... она не вертится...
Гость
19 октября 2015, 16:07
Говорит Борис Грызлов: «Мы можем вспомнить Коперника, которого сожгли за то, что он говорил «А Земля все-таки вертится».
Гость
19 октября 2015, 11:58
Черчение тоже обязательно вернуть и желательно с 5 класса. В школе у сына черчение не было, поступил в ЮуРГу вот тут и начались проблемы. Зато теперь сама знаю, что есть такой замечательный профессор Кувшинов. Уже во сне его вижу.
Гость
19 октября 2015, 13:24
Кувшинов стал профессором ? Я ему сдавал свой первый экзамен в ВУЗе ! А его курсовая стала моим первым заработком, одногруппникам чертил :)
Гость
19 октября 2015, 16:32
Гость
19 октября 2015, 13:24
Кувшинов стал профессором ? Я ему сдавал свой первый экзамен в ВУЗе ! А его курсовая стала моим первым заработком, одногруппникам чертил :)
Профессор, кандидат технических наук, доцент
Гость
20 октября 2015, 14:22
Гость
19 октября 2015, 16:32
Профессор, кандидат технических наук, доцент
так профессор или доцент? Одновременно быть не может
Гость
17 октября 2015, 11:16
Окончила школу в 2000-у нас была Астрономия(один из моих любимых уроков). Я считаю он обязательно нужен-мы ведь должны изучать мир в котором живем.
Гость
16 октября 2015, 14:27
Я закончила школу в 2003 г. В старших классах очень ждала астрономию, но нам поставили на астрономии учителя географии, который знал ровно то, что успел прочитать в учебнике перед уроком. В итоге все сводилось к тому, что мы просто читали и конспектировали иногда параграф на уроке. Астрономию как предмет вообще не запомнила в школе. Так, бесполезный урок по субботам... Сама читала энциклопедии в школе и смотрела научно-популярные фильмы
Гость
18 октября 2015, 22:12
во во
Гость
20 октября 2015, 14:09
Когда я учился в школе в конце 90-х, астрономию нам преподавала учительница физики. Предмет для меня был достаточно интересный кроме вычислительных задач, на которые почему-то наша преподаватель решила сделать упор. Помню, я даже заранее выпросил у мамы купить мне учебник по астрономии.
Гость
21 октября 2015, 13:20
Я в 2000м, та же история (( только это была учительница физики.
Гость
18 октября 2015, 04:25
Закончила школу в 95 - было и черчение и астрономия. А как без школьного черчения дети справляются в ВУЗах? Это же смерти подобно, помню, как нас в школе учили держать в порядке готовальню, иметь несколько карандашей разной твердости, пару-тройку шкурок разного калибра и т.п. - в институтах этому учить некогда, да и не должны они этого делать.
Гость
20 октября 2015, 19:15
Если после института сейчас никто карандашами не чертит, вся работа конструкторов и проектировщиков теперь связана исключительно с компьютерами.
Гость
27 октября 2015, 12:57
Гость
20 октября 2015, 19:15
Если после института сейчас никто карандашами не чертит, вся работа конструкторов и проектировщиков теперь связана исключительно с компьютерами.
Это-то и плохо...
Гость
16 октября 2015, 16:50
В 1994 исключили?? Странно, а у меня в школе была астрономия, полноценная, с учебником, с формулами...
Гость
16 октября 2015, 18:22
Нужен этот предмет, мечтать никогда не вредно было)
Гость
16 октября 2015, 14:32
Считаю, что черчение обязательно нужно для поступающих на технические специальности. Нужно сделать обязательным предметом как минимум в физ-мат. классах. Навыки и знания обязательно пригодятся в дальнейшей учебе.
Гость
20 октября 2015, 09:39
При чем не на компьютере, а карандашом с линейкой на ватмане! Когда поймут на сколько кропотлива работа с карандашом и линейкой, будут радоваться сапрам!
Гость
20 октября 2015, 16:59
Я гляжу снова скатываемся в средневековье, мракобесие рулит. Астрономия им не нужна. Джордано Бруно с Николой Коперником в гробах переворачиваются. Ну да, ну да - Земля плоская, стоит на трех слонах, а те на трех китах и солнце вокруг круги нарезает. Вы этого хотите, умники? Так и будет, наверное. Да что астрономия, грамота им не нужна. Сейчас же все в гаджетах есть. Читать по слогам кое как научатся, а вот правописание хромает, да и не хромает, а отсутствует, в слове из 4-ех букв ж**а 5 орфографических ошибок делают.
Гость
22 октября 2015, 11:01
Потому что Библию надо читать, там все про сотворение мира!) Как вспомню экзамен по теологии и всяким религиозным обрядам так передергивает от глупости и потраченного времени. Кто верит, тот и без экзаменов будет верить, а остальные все равно не проникнутся
Гость
19 октября 2015, 14:21
Астрономия предмет интересный, но если его вернуть, тогда опять в ущерб чему-либо, поскольку дополнительно впихнуть в программу уже невозможно. Что касается черчения... господа, а вы где собрались чертить в 21 веке? Уже сейчас, где еще в ручную чертят, а не рисуют на компьютере, сложно даже представить, а что будет через 10-20 лет... это что счетам учить или проявке фотографий, можно конечно, но зачем... Нет понятно, что начерченное на компьютере еще надо уметь прочитать и т.д., но школьный курс черчения мягко говоря не на это был направлен, школьники в основном высунув языки чертили на бумаге. Можно конечно подумать об установке в школах профессиональных программ (кстати довольно дорогих) и обучению работы с ними, но опять вопрос зачем... скорее это профессиональное знание.
Гость
19 октября 2015, 15:35
развитие объемного мышления, компьютер тут совершенно лишний. Еще скажите, что чистописание не нужно, ибо никто руками давно не пишет.
Гость
19 октября 2015, 16:20
Гость
19 октября 2015, 15:35
развитие объемного мышления, компьютер тут совершенно лишний. Еще скажите, что чистописание не нужно, ибо никто руками давно не пишет.
Чистописанию (как в 50-е годы) уже давно не учат, технология исчезла вместе с чернильницами, на смену ему пришло просто письмо шариковой ручкой. Придет ли замена письму... в некоторых школах Калифорнии помнится писали проводят подобный эксперимент, вместо письма учат быстро обращаться с набором на компьютере. Конечно пока это слишком экстравагантно, бегут впереди паровоза, писать пока надо много где, но со временем, кто знает...
Гость
19 октября 2015, 21:47
Гость
19 октября 2015, 16:20
Чистописанию (как в 50-е годы) уже давно не учат, технология исчезла вместе с чернильницами, на смену ему пришло просто письмо шариковой ручкой. Придет ли замена письму... в некоторых школах Калифорнии помнится писали проводят подобный эксперимент, вместо письма учат быстро обращаться с набором на компьютере. Конечно пока это слишком экстравагантно, бегут впереди паровоза, писать пока надо много где, но со временем, кто знает...
конечно, зачем писать, можно просто сказать "ОКей гугл !"
Гость
17 октября 2015, 15:24
В школе нужны литература и русский язык: дети в слове "лес" по три ошибки делают!
Гость
18 октября 2015, 08:24
Необходимо в разряде бесплатных оставить только базовые дисциплины - физкультуру, труд, чтение и письмо. Все остальное будет за небольшую плату. Государство несёт колоссальные расходы на содержание чиновничьего аппарата. В период кризиса необходимо поддержать государство. Сокращение расходов на образование позволит поднять денежное содержание чиновников для их достойного существования. Грустно Господа, но это так и будет.
Гость
18 октября 2015, 22:14
Лучше бы учили рыть землянки с детства, когда вырастут возьмут ипотеку или кредит и не выплатят, банк все отберет, так хоть в землянках жить будут
Гость
18 октября 2015, 22:46
Вот Кирюха молодец! Хоп-хоп - и бредятина уже дисциплина, хоп-хоп и скоро в каждой школе приписной поп.
Гость
20 октября 2015, 22:40
Нужно оставить в школах только теологию, все остальное исключить за ненадобностью!!! Ведь если правильно помолиться, то Бог все и так даст.
Гость
16 октября 2015, 15:38
Вообще ситуация с астрономией отражает проблемы всей фундаментальной науки в нашей стране Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/teach/89748299567104.html?block это верно. посмотрите сейчас кинематограф тот же, вот пример- звездный путь 2009 или марсианин 2015. Физики, астрономы, инженера, компьютерщики и т .д. Сейчас уже в фильме сознание людей готовят к межпланетным путешествиям, давно уже готовили к взаимодействию с инопланетянами (даже просто назовем их другой рассой) Есть еще какой то древний фильм, где жрецы, зная что в 12-12 будет затмение, повиновали народ. Там было что-то типа- и если вы не повинуетесь, то обрушится весь гнев наш и настанет тьма (затмение прошло, тьма настала, и народ уверовал в силу жрецов). Ладно, космос, люди давно уж перестали обследовать то, что рядом. Помню в 2002 году в школе зимой в 7-30 утра наблюдали спутники юпитера (или сатурна). Как то звезды повернулись, что их было видно.Так это было интересным, расчеты только были муторными для меня
Гость
16 октября 2015, 16:46
Инженера, рассой? Звезды повернулись так, что спутники то ли Юпитера, то ли Сатурна стали видны? Мастер, вы в чем, простите, мастер? В распитии "***"?
Гость
16 октября 2015, 18:04
Гость
16 октября 2015, 16:46
Инженера, рассой? Звезды повернулись так, что спутники то ли Юпитера, то ли Сатурна стали видны? Мастер, вы в чем, простите, мастер? В распитии "***"?
Мастера разные бывают : ))). Похоже этот мастер к небесным светилам мало отношения имеет : ))), поскольку в её голове фундаментальная наука плотно переплелась с коммерческой кино-индустрией :)))
16 октября 2015, 19:59
Гость
16 октября 2015, 16:46
Инженера, рассой? Звезды повернулись так, что спутники то ли Юпитера, то ли Сатурна стали видны? Мастер, вы в чем, простите, мастер? В распитии "***"?
Пора просыпаться: книги читать, фильмы смотреть, анализировать, а не считать, что если Вы чего-то не знаете и не видите, то этого и нет))).
Гость
16 октября 2015, 15:18
Черчение сегодня неактуально. Руками сегодня уже никто не чертит. Лучше бы основы компьютерного моделирования ввели. Хотя бы только для будущих технарей.
Гость
17 октября 2015, 19:08
не согласна.как раз руками и надо чертить, чтобы что-то понять
Гость
19 октября 2015, 10:03
Гость
17 октября 2015, 19:08
не согласна.как раз руками и надо чертить, чтобы что-то понять
Единственное, что можно понять, чертя руками, это катастрофическую непроизводительность этого труда. Потому что чертить руками, копать лопатой, считать на счетах и в 100500-й раз изобретать колесо - это все признаки технической и интеллектуальной отсталости. А на дворе уже давно 21-й век.
Гость
19 октября 2015, 10:11
Гость
17 октября 2015, 19:08
не согласна.как раз руками и надо чертить, чтобы что-то понять
Если вы начерченное способны понять только через руки, а не головой, вы выбрали не ту работу. Людей, которые никогда не чертили руками, а сегодня работают конструкторами знаю множество лично. Поэтому заявляю уверенно - вы не правы.
Гость
20 октября 2015, 08:41
В России нужны такие предметы: нефтелогия, трубономия, газокачка, купля-продажа. А астрофизикой пусть пиндосы занимаются!
Гость
20 октября 2015, 22:12
В американских школах даже географии толком нет, не то что астрономии. )))
Гость
19 октября 2015, 13:42
Я считаю,что астрономию вернуть нужно. И черчение. А вот пение и рисование в шестом классе у дочери- перебор. У нас музыка только до третьего класса была.
Гость
20 октября 2015, 10:43
Закончила школу в 1996 году, и астрономия у нас была полноценным предметом, и учебник по ней был, и формулы мне очень нравились. Хотела поступать в Педагогический на астрономию, но родители отговорили, сказали, что в нашей стране это бесперспективно. Как в воду глядели. Где ссылка на петицию, чтобы вернули астрономию в школы вместо религии? Кстати кто-нибудь пробовал писать отказ от посещения религии? Чем чревато? Религия это же не физкультура, справкой от педиатра не отделаешься.
Гость
20 октября 2015, 16:50
Кто думает что астрономия не нужна сильно ошибаются.Короткая память у людей.Когда метеорит рванул все забыли и про работу и про обыденную жизнь.А это только небольшой камушек был.Следующий раз может и не повезти.
Гость
20 октября 2015, 21:33
Не надо никаких астрономий! Человеку, верящиму в то, что Земля лежит на трех китах, гораздо легче вешать лапшу на уши. И физику надо тоже отменить.
Гость
21 октября 2015, 14:31
Астрономию обязательно нужно вводить! И если ученик будет досконально понимать происходящее, скажем в таких фильмах, как "Интерстеллар" или "2001: Космическая одиссея", то значит программа пошла на пользу. Считаю, что предмет "научный атеизм" также бы пошёл на пользу.
Гость
22 октября 2015, 17:17
Сейчас самые доходные профессии: дизайнеры интерьера, ландшафтные дизайнеры, архитекторы... И куда им без черчения? Неучи. Юридическая и финансовая грамотность тоже должна быть. Никто не спорит. В СССР было лучшее образование. Зачем его корежили? Надо было просто компартию и съезды отовсюду убрать и учебник истории выправить и все! Нет же начали все переделывать и к идиотизму запада подтягивать. Вот где глобальная ошибка!
Гость
19 октября 2015, 10:12
Сегодня проще смотреть научпоп на Науке 2.0, чем зарабатывать сколиоз за партой.
Гость
20 октября 2015, 09:51
Вспомни, хоть что-нибудь из того что просмотрел, а теперь попробуй воспользоваться полученными знаниями, и вот удивишься оказывается это бесполезный хлам, а не знания! Мах что ты сможешь, это повторить то что тебе показали, а чуть изменяться условия и все в тупике. Настоящие научные программы очень скучны, их просто смотреть долго очень тяжело, а после просмотра ты понимаешь что блин ничего не понял, надо пересмотреть! Попробуй найти видео по высшей физики и посмотреть, вот я по ржу когда ты почувствуешь себя идиотом!
Гость
20 октября 2015, 10:54
Гость
20 октября 2015, 09:51
Вспомни, хоть что-нибудь из того что просмотрел, а теперь попробуй воспользоваться полученными знаниями, и вот удивишься оказывается это бесполезный хлам, а не знания! Мах что ты сможешь, это повторить то что тебе показали, а чуть изменяться условия и все в тупике. Настоящие научные программы очень скучны, их просто смотреть долго очень тяжело, а после просмотра ты понимаешь что блин ничего не понял, надо пересмотреть! Попробуй найти видео по высшей физики и посмотреть, вот я по ржу когда ты почувствуешь себя идиотом!
Правильно не по ржу, а по ржи. Рожь - женского рода. Откуда берутся такие самоуверенные неучи? Наверное, потому, что кину по высший физика смотрют.
Гость
20 октября 2015, 11:07
Опоздавших на урок учеников трудовик называет "опоздюк", списывающих - "списюк". А всех вместе - "дауны". Думаете, это где-то в плохой сельской школе? Нет, это- в 11 лицее. А вы про какую-то астрономию.
Гость
20 октября 2015, 12:56
Пусть привыкают, на производстве, если накосячишь, не такое еще услышишь.
Гость
20 октября 2015, 15:40
Так вот кто всему виной - трудовик 11 лицея.
Гость
22 октября 2015, 14:53
В школах нужны грамотные, образованные, психологически стабильные, состоявшиеся в жизни, как люди учителя! Учителя воспитывают будущее страны, своё будущее!!! Моему ребёнку в школе говорят, что мальчики должны быть похожими на девочек, а девочки на мальчиков. Детям рассказывают, что Европа и Америка это ориентир для всех, а Россия убогая страна. О какой будущем может идти речь??? А вы тут, астрономия....)))
Гость
27 октября 2015, 08:31
"Моему ребёнку в школе говорят, что мальчики должны быть похожими на девочек, а девочки на мальчиков." Вы уже устроили разгон такому учителю с привлечением завуча и директора?
Гость
22 октября 2015, 20:04
"Все мы в сточной канаве,но некоторые смотрят на звёзды." Оскар Уайльд.
Гость
23 октября 2015, 10:48
Сто лет прошло, а всё ещё актуально. Классика, однако. Я за классическое образование
Гость
25 октября 2015, 00:51
Я закончил в 2003. У меня было и Черчение, как отдельный предмет. Было черчение на трудах (что сильно помогло в инженерной графике). Была и астрономия. Весьма интересный предмет. И в передвижной планетарий ходили. Оставьте только православие, что вы мучаетесь. 3 класса церковно приходской и достаточно! И сошлите в неё всех детей чиновников! Руки прочь от образования!
Гость
26 октября 2015, 16:20
Древний ты и старый уже!
Гость
16 октября 2015, 19:14
Учить надо тому, что реально пригодится в жизни всегда и всем: финансовой и юридической грамотности. В этом смысле население страны абсолютно безграмотно и потому уязвимо.
Гость
16 октября 2015, 20:36
Одно другому не мешает!
Гость
19 октября 2015, 14:28
В принципе да, курсы как начать свое дело или как физлицу заполнить налоговую декларацию, как рассчитать процент от кредита, были бы гораздо толковее уроков по выпиливанию табуреток.
Гость
20 октября 2015, 08:51
Если так рассуждать, то в России детей надо учить ножевому бою. Точно "реально" пригодится.
Гость
19 октября 2015, 09:15
Ну так не интересно. Ни один с ПГМ не отметился, ни одного бугурта. Все говорят, что два плюс два равно четыре. Вон в теме про сбитого на зеленый школьника кто-то оправдывает водятла, так сразу центром кучи *** становится.
Гость
21 октября 2015, 00:43
Даешь Гарри Потера в школу
Гость
21 октября 2015, 12:10
Мракобесие какое-то. ПО телеку одини битвы экстрасенсов и астропрогноз каждый день. Нормальный научно-популярный фильм можно увидеть не раньше 01 часа ночи, когда люди уже спять. А ведь на наши деньги налогоплательщиков снимаются эти экстрасенсорные шоу. У нас в школе не было астрономии на небе могу найти только Большую медведицу.. стыдно..
Гость
22 октября 2015, 15:01
Страну ждут тяжёлые времена. Скоро к власти, ко всем органам управления придёт поколение, которое училось по новым проамериканским программам. А за ними поколение, которое учится сейчас. Учителя подводят страну под удар.
Гость
22 октября 2015, 15:44
Россия с 91 года колония запада. В колонии должны жить тупые ограниченные люди которыми легко управлять с помощью СМИ. Нужно восстанавливать суверенитет тогда и астрономия будет и черчение и кредиты дешевые... )
Гость
22 октября 2015, 16:04
В школе должен быть введён предмет "Концепция Общественной Безопасности" внутреннего предиктора СССР.