полная ерунда. У меня в окружении очень много отличников и они очень успешны и в карьере и в личной жизни. Хотя я сама, как раз из троечников-кто выкручиваться умеет. Хотя карьеру Директора тоже сделала. Я много занимаюсь самообразованием. Тут стоит вопрос, кто учится, сам ребенок или его родители, в нынешнее время дети привыкли , что за ними проверят д/з и т.д. Если ребенок учится САМ, то его пятерки-это стремление к знаниям, здоровый педантизм, дисциплина, умение ставить цели и их достигать. Именно из таких людей вырастают профессионалы. У бухгалтера с красным дипломом вряд ли будут отчеты с"русским авось", там будет все в порядке. и т.д. Даже сейчас, когда студент с красным дипломом заканчивает ВУЗ, у него уже несколько предложений о работе. Повторюсь, я не имею ввиду пятерки "из под палки" И еще из моих друзей отличников, я не помню, чтобы кто-то слезы лил, если получал 4 или 3, также спокойно шли на пересдачи. Но в основном они пятерки получали автоматом за хорошее обучение.
Гость
9 декабря 2015, 16:27
Насчет бухгалтера с красным дипломом Вы ошибаетесь. Я когда получала второе высшее - экономическое - уже работала по специальности. Просто нужно было повысить квалификацию, да и диплом получить нужно было. Учеба давалась легко. Но по некоторым предметам получала 4. В итого диплом не красный. Потом работала главбухом дочернего предприятия крупного завода. Так вот. Была у нас одна "ученица". Не знала элементарнейших вещей (типа как сделать проводку операции "выдача денег из кассы в подотчет"). Но всегда перед экзаменами ходила к преподавателям с огромным букетом цветов и коробкой конфет. В итого - эта бестолочь получила красный диплом. Не знаю где она сейчас, не удивлюсь если уже повыгоняли не с одной работы, ибо доверять деньги предприятия таким "специалистам" - это 100 %-я гарантия разорения.
Гость
9 декабря 2015, 17:03
Гость
9 декабря 2015, 16:27
Насчет бухгалтера с красным дипломом Вы ошибаетесь. Я когда получала второе высшее - экономическое - уже работала по специальности. Просто нужно было повысить квалификацию, да и диплом получить нужно было. Учеба давалась легко. Но по некоторым предметам получала 4. В итого диплом не красный. Потом работала главбухом дочернего предприятия крупного завода. Так вот. Была у нас одна "ученица". Не знала элементарнейших вещей (типа как сделать проводку операции "выдача денег из кассы в подотчет"). Но всегда перед экзаменами ходила к преподавателям с огромным букетом цветов и коробкой конфет. В итого - эта бестолочь получила красный диплом. Не знаю где она сейчас, не удивлюсь если уже повыгоняли не с одной работы, ибо доверять деньги предприятия таким "специалистам" - это 100 %-я гарантия разорения.
Чтобы знать проводки, надо институт заканчивать?
Гость
10 декабря 2015, 08:08
Гость
9 декабря 2015, 16:27
Насчет бухгалтера с красным дипломом Вы ошибаетесь. Я когда получала второе высшее - экономическое - уже работала по специальности. Просто нужно было повысить квалификацию, да и диплом получить нужно было. Учеба давалась легко. Но по некоторым предметам получала 4. В итого диплом не красный. Потом работала главбухом дочернего предприятия крупного завода. Так вот. Была у нас одна "ученица". Не знала элементарнейших вещей (типа как сделать проводку операции "выдача денег из кассы в подотчет"). Но всегда перед экзаменами ходила к преподавателям с огромным букетом цветов и коробкой конфет. В итого - эта бестолочь получила красный диплом. Не знаю где она сейчас, не удивлюсь если уже повыгоняли не с одной работы, ибо доверять деньги предприятия таким "специалистам" - это 100 %-я гарантия разорения.
Со мной в свое время тоже такая же "краснодипломница" училась, на элементарные вопросы не могла ответить, результат-распространитель Эйвон.
Гость
9 декабря 2015, 08:07
Нет 100% зависимости между отметками и последующей карьерой, успех- это несколько составляющих, но одно из которых- это знания. У героини статьи жизнь не сложилась, потому что её родители затюкали и не научили жить, а не потому, что она хорошо училась. Так что нечего троечников успокаивать, в большинстве своём это просто тупые лентяи)
Гость
9 декабря 2015, 19:57
Согласна, факторы могут разными,не только знания
Гость
8 декабря 2015, 17:03
Статья - не более, чем очередное клише об успешности троечников. На самом деле жизнь гораздо более разнообразна, и есть множество примеров жизненного успеха и троечников, и отличников. И жизненных неудач - тоже, причем в этой категории троечников, может, и побольше будет, чем отличников. И еще необходимо иметь в виду, что умение устраиваться в жизни, занимать руководящие должности и действительно эффективная работа - очень часто разные вещи.
Гость
9 декабря 2015, 09:11
просто провал троечника ни у кого не вызывает недоумения, а вот успех (!) - так это сразу "зря вы меня недооценили!"
тут нет прямой связи. если папаша, условно депутат, то сынку нет стимула учиться - и так все склеится в жизни, оттого и получается, что троечники лучше устраиваются
Гость
9 декабря 2015, 11:06
статья вовсе не об этом. В ней говориться что не нужно своим детям травмировать психику тем что пять это хорошо, а все что ниже пятерки это ужасно. что получил тройку значит жизнь кончена и тому подобное.
Гость
9 декабря 2015, 13:23
Гость
9 декабря 2015, 11:06
статья вовсе не об этом. В ней говориться что не нужно своим детям травмировать психику тем что пять это хорошо, а все что ниже пятерки это ужасно. что получил тройку значит жизнь кончена и тому подобное.
Ну это совсем уж банально.
Гость
9 декабря 2015, 10:53
Ой какая не хорошая статья! Вы посмотрите что сейчас творится, девочки со второго класса уже говорят, что не будут учиться, а будут искать себе мужа богатого. А плюс еще вы тут со своей статьей. Кого растим то? Какое будущее? Учиться, учиться и еще раз учиться!
Гость
9 декабря 2015, 12:23
Образование мало на что влияет, диплом - это как паспорт, просто документ. Для меня наоборот показатель, если человек работает точь-в-точь по специальности, то он недалекий, не раскрыл себя.
Для журналиста и вовсе проф. образование необязательно, но тем не менее важно постоянно учиться тому, что интересно, а не тому что "надо".
Так что, ребята проще относитесь к учебе. Ищите лучше то , что действительно интересно, к чему есть способности. Диплом ваш никому не нужен.
Гость
9 декабря 2015, 15:19
Гость
9 декабря 2015, 12:23
Образование мало на что влияет, диплом - это как паспорт, просто документ. Для меня наоборот показатель, если человек работает точь-в-точь по специальности, то он недалекий, не раскрыл себя.
Для журналиста и вовсе проф. образование необязательно, но тем не менее важно постоянно учиться тому, что интересно, а не тому что "надо".
Так что, ребята проще относитесь к учебе. Ищите лучше то , что действительно интересно, к чему есть способности. Диплом ваш никому не нужен.
Врача тоже из этого принципа выберете? Ну, который не по специальности? Такой и себя раскроет, и Вас, где не надо вскроет.
Фраза Ваша говорит о том, что Вы с высокотехнологичным или действительно наукоемким производством дела не имели. Так, менеджер или управляющий. Ну или журналист.
Гость
9 декабря 2015, 16:28
Гость
9 декабря 2015, 15:19
Врача тоже из этого принципа выберете? Ну, который не по специальности? Такой и себя раскроет, и Вас, где не надо вскроет.
Фраза Ваша говорит о том, что Вы с высокотехнологичным или действительно наукоемким производством дела не имели. Так, менеджер или управляющий. Ну или журналист.
ну вот наверное одна специальность и есть. Но очень часто выученные на бюджетные деньги "врачи" идут работать не врачами. То же самое с инженерами и прочими...
Если реально что-то заинтересовало, ты идешь и учишься, но все равно диплом не будет иметь решающего значения.
Главное интерес и знания.
Гость
10 декабря 2015, 11:31
Отличники бывают двух типов. Одни-отличники в силу сообразительности, способностей, развитых коммуникативных навыков,такие-да, прекрасно устроятся в жизни.А есть те, кто просто зубрит, все по шаблону.Да. все что учитель требует-прекрасно могут сделать, и пятерочку получат. Но если родители излишне затюкали, как в описанном в статье примере, нет навыков свободного общения(в т.ч. благодаря домашним арестам), лидерские качества отсутствуют- то мы получаем замечательного, прекрасного но рядового исполнителя. Наверх выбиваются не столько благодаря знаниям, сколько качествам характера.
Гость
9 декабря 2015, 06:47
...Значит у руля нашего государства стоят сплошь одни пофигисты-троечники с купленными двумя а то и тремя дипломами! И ещё управляют, диктуя нам как жить!.. А я вот всё до этой статьи думала-думала: чёй-то наша Раша катится по наклонной вниз, и рассейцы с колен встать не могут. "Ан вон оно што, Василич": троешники командовают всем!!! Как учились, так и управляют!!!
Гость
15 декабря 2015, 10:04
Троечник троечнику рознь. Лично знаю троечников, по-настоящему успешных в профессии. Плохо не от того, что у руля троечники, плохо от того, что у руля бездарности, убежденные в своей гениальности. И, к сожалению, эту убежденность создают пассажиры...
Гость
17 декабря 2015, 15:47
Попробуйте троечника поставить конструктором.
Гость
9 февраля 2016, 18:55
Гость
17 декабря 2015, 15:47
Попробуйте троечника поставить конструктором.
конструктором - опасно. дурь слишком ярко видна будет. а вот юристом, начальником или президентом - запросто. кризис внешний кризис внутренний, подчиненных не тех набрали, народ неправильный достался - отмазка всегда найдется...
Анна - отлично вооружённый танк, но со слабой бронёй и никудышной ходовой частью. В реальном бою - мишень. Зажигалка "Ронсон". Граждане родители, берите пример с конструкторов "тридцатьчетвёрки"!!! Ребёнок - тоже изделие, которое надо уметь спроектировать, сконструировать, изготовить, собрать, настроить, испытать, отладить, "довести до ума"...
Гость
13 декабря 2015, 18:39
Похоже, кто-то переиграл в Ворлд оф Танкс
Гость
11 декабря 2015, 17:24
Если брать школьников: то бывают отличники из-под палки, для них и для их родителей пятерки - это что-то вроде религии, а бывают действительно упорные и талантливые ребята. Я математику и физику лучше всех знал среди своего и параллельных классов, однако, почти всегда имел итоговую 4, а не 5. Причина: плохой почерк, не всегда делал домашнее задание, никогда не делал рефераты (что, наверное, всё таки плохо). Мне почти всегда снижали оценку на бал, а мне было пофиг. Спасибо моим родителям, что никогда не ругали меня за средние оценки.
Гость
16 декабря 2015, 12:08
У нас в школе ставят колы за опоздания, за поведение или не в той тетради написал. Это что, показатель знаний предмета?
Гость
10 декабря 2015, 09:57
Как-то удивила статья и позиция автора.
Необходимо понимать, что тот, кто идет получить абы какой диплом и работать не по специальности, зачастую (не всегда) - так абы как и устроится...
тот, кто реально мечтает стать специалистом в какой-то конкретной сфере, интересуется всеми новинками, изучает - то есть учится для себя - тот в большинстве случаев и становится настоящим профессионалом.
И еще удивляет следующее - как можно выводы делать на двух-трех примерах. Ну повезло кому-то, ну устроился без диплома - не нужно делать выводы и ставить это в пример детям. Не всем же так повезет...
А автор, видимо, просто выразил СВОЕ мнение, и очень радует, что все больше стало людей, которые не согласны с ним...
Гость
18 декабря 2015, 14:10
Троечников просто больше. И одни из них успешны (небольшой процент) - другие (большинство) пашут на большого дядю за копейки или пьют и бомжуют. Да и те троечники, что в госорганах сидят и "работают эффективно" - уже достали, если честно
Гость
9 декабря 2015, 20:05
В приличную коммерческую организацию, с хорошей зарплатой и хорошими условиями возьмут с большой вероятностью выпускника с красным дипломом или хорошиста, чем выпускника с троечным дипломом. На личном опыте знаю директоров, которые внимательно смотрят диплом и проверяют его подлинность.
Гость
10 декабря 2015, 14:44
Скорее всего возьмут "своего" троешника
Гость
15 декабря 2015, 10:07
Много знаете "приличных коммерческих организаций"? Сейчас в тренде мутные конторки на бюджетном подсосе...
Гость
17 декабря 2015, 09:30
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ !!!!! :
Сын будет тем, кем отец работает. Знания нужны и связи нужны, но больше ценится преданность хозяину.
И, между прочим, можно и учиться на "пять", и жизнь прожить "на ять" !
Гость
9 декабря 2015, 16:51
Отличный аттестат о реальных знаниях и возможностях ничего не говорит. Нужно смотреть еще и на учреждение его выдавшее и на самого человека. Знаю я ваших отличников.
Гость
11 декабря 2015, 09:08
Половина статьи - бредовые шаблоны. В школе отличницей не была (закончила, правда, без троек), а вот в колледже и на вышке - дипломы с отличием и только потому, что специальность мне нравилась. Устроилась без блата)
Гость
12 декабря 2015, 18:57
Хорошо учиться - это, конечно, не гарантия хорошей жизни, но это учит дисциплинированности, ответственности, тренирует память, вырабатывает грамотную речь, учит находить нужную информацию, дает хоть какую-то теорию. Умение быстро читать, вникать и находить информацию очень помогает мне в работе, кстати, по специальности диплома.
Гость
16 декабря 2015, 22:27
Все перепутано в этой статье, все в кучу навалено, что можно, и профпригодность, и личная жизнь, и трудолюбие. Очень много людей неправильно выбирает профессию, и потому не сможет реализоваться. Тем, кто не научился работать над собой в школе, не светит никакая удача по причине лени, независимо от оценок. Наши учителя говорили родителям тех детей, кто в силу способностей не мог взять больше тройки, - не мучать их, они и так стараются изо всех сил, такая тройка заслуживает уважения, трудом заработана.
А коммуникации человека и вовсе никак не зависят от оценок, они зависят от характера. Чтобы оценивать человека, надо смотреть сколько труда он вложил в эту тройку, в эту семью и эту работу, и в каких условиях жизненных ему приходилось стартовать, может быть вообще с колен вставать пришлось, семьи то разные бывают.
Гость
17 декабря 2015, 19:15
В настоящее время отличный аттестат и высокие баллы по ЕГЭ - возможность поступить на бюджет. Для тех, чьи родители не потянут платное высшее образование. это жизненно необходимо. А все эти рассуждения об успешности троечников и неуспешности отличников высосаны из пальца. Что касается Эйнштейна и Менделеева - пример не очень подходит, так как гениальность - это категория, имеющая очень отдаленное отношение к школьным оценкам.
Гость
9 февраля 2016, 23:59
Про мнимые успехи троечников - это пишут те же троечники, чтобы оправдаться за свою дурость. Моя дочь получила красный диплом, сейчас работает начальником экономического отдела на крупном предприятии. Я имею 3 высших образования, (все дипломы писал сам), и преподавал 15 лет в вузе, доцент. Но это после 20 лет работы в большом конструкторском бюро, где я стал к.т.н. Хотя среди преподавателей сам видел много людей, не имевших никакого опыта практической работы. Как правило, у них много амбиций, но очень мало знаний, и студенты это хорошо видят. Мне не раз выражали благодарность после окончания учебы, защиты диплома, те же троечники за мою учебную деятельность. Им в конце учебы уже хорошо видно, кто знает, а кто делает вид, что знает.
И развалу страны мы все обязаны благодаря деятельности этих многочисленных троечников, липовых экономистов, псевдо ученых.
Гость
24 мая 2016, 21:56
Какая-то несерьезная статья. А теперь покажите, пожалуйста, где это предприятие, которым руководил троечник и назовите марку продукции, которую они выпускали. А Вы не задумывались, почему мы так живем? А не потому ли, что последние лет 15 у нас везде руководили троечники.
Гость
9 декабря 2015, 22:03
Мне в отделении не нужны троечники. У нас работают профессионалы. А троечники умеют красиво читать лекции по учебникам и боятся подойти к пациенту, боятся вопросов студентов, любят конференции с награждением себя и других. Вся соль правды в том, кто чего стоит сам и сколько стоит его работа.
Гость
10 декабря 2015, 09:04
А какое отделение? У меня проблема: два учреждения онкологических не могут определиться есть ли рак у молодой женщины или нет. Это кто её смотрит троечники ли отличники, включая завотделением? Одни говорят, что ошибка лаборатории была, когда рак 2-ой степени определили. Это как? А кто тогда заключения делает в онкозаведениях?
Гость
10 декабря 2015, 18:44
Гость
10 декабря 2015, 09:04
А какое отделение? У меня проблема: два учреждения онкологических не могут определиться есть ли рак у молодой женщины или нет. Это кто её смотрит троечники ли отличники, включая завотделением? Одни говорят, что ошибка лаборатории была, когда рак 2-ой степени определили. Это как? А кто тогда заключения делает в онкозаведениях?
Везде бардак. дай на лапу - диагнос сразу правильно поставят. Просто не знаешь к кому подойти. Спроси у главного врача - он то знает кто умный.
Гость
10 декабря 2015, 09:59
Эта Анна прямо с меня списана.
Уже скоро 30, а так и сижу в ненавистном городе, на ненавистной работе, зато мама с папой довольны: аттестат без 4, диплом с достойной по их мнению специальностью.
Пора уже начинать скупать котиков.
Только вот потерянные юность и молодость безумно жалко.
Гость
10 декабря 2015, 12:08
Тогда знакомитесь с людьми.удивляюсь терпению.
Гость
10 декабря 2015, 12:19
То :( от 09:59
Так бери жизнь в свои руки. Все начинается с осознания проблем! Действуй!
Гость
15 декабря 2015, 10:46
А кто заставляет-то? Раз Вы так живете, значит Вас все устраивает.
Гость
16 декабря 2015, 11:27
Сколько людей столько и мнений, главное научить ребенка думать а не заучивать и если ему предмет будет нравиться то он и будет в него вникать не только в теории но и на практике, я сам имею 2 высших и мне начало нравиться спорить с преподавателями только тогда, когда я начал одновременно и работать и учиться, вот тогда и вникаешь в тему и ставишь господ теоретиков на место
конкретным практическим вопросом и самому интересно и преподу вместо ежедневной нудятины читать новинку какую узнать. Потом сам преподавал и старался своим давать побольше практики чтоб могли и в жизни выкрутиться. В 2009 года с недвижкой бизнес накрылся в 36 лет пошел переучиваться на другую специальность опять молодым студиозом был, сейчас сижу в ус не дую.
Главное не теряться в любой ситуации характер воспитывать надо у ребенка, но в меру конечно, а то потом пошлет любимых родителей.
Гость
16 декабря 2015, 12:11
Чтобы торговать недвижкой нужно иметь два высших образования и спорить с преподами? вы серьезно?
Гость
17 декабря 2015, 08:25
Гость
16 декабря 2015, 12:11
Чтобы торговать недвижкой нужно иметь два высших образования и спорить с преподами? вы серьезно?
Может он в строительстве работал
Гость
10 декабря 2015, 15:40
А я ориентирую дочь на получение хороших оценок. При этом огромной трагедии из "2" и "3" не делаю. Всегда спрашиваю, почему так произошло, и прошу исправить. И знаете, большинство плохих отметок не из-за отсутствия знаний, а из-за лени. Вот с ней и боремся. Вам, взрослые люди, зарплату приятнее получать на "5" или, как за плохо выполненную работу, на "2" и "3"? Для моего ребенка оценки - его зарплата, результат его труда. Нет, отличницу из нее делать не собираюсь, но стремление получить лучшее своими силами, поощряю.
Гость
10 декабря 2015, 17:10
Правильно, лень по жизни плохой помощник, а знания лишними не бывают
Гость
14 декабря 2015, 15:39
То, что я тут скажу ниже, совсем не я придумал, но я согласен с этим на 100%:
Нас с детства убеждают, что есть 2 типа работы:
1. "физическая";
2. "умственная";
И это - неправда.
На самом деле молчат о том, что 2 типа работы такие:
1. Работа, выполняемая самостоятельно с помощью каких-либо инструментов (устройств) или без них вообще;
2. Руководство другими людьми с целью достичь какого-либо результата, где подчиненные выполняют самостоятельные работы.
Школа и прочие образовательные учреждения учат выполнять работу типа 1.
Работе типа 2 тоже учат, но уже состоявшихся людей.
Если родители-руководители, то они могут раньше начать учить своих детей работе типа 2.
А есть такие родители, которые вообще не понимают, как их обманули с типами работ.
Гость
17 декабря 2015, 13:45
Не правильно и не согласен. Есть 3 типа работ: физическая, умственная и напоперовносидящая.
Гость
18 декабря 2015, 15:25
То есть, Анну нужно срочно спасать?
Гость
18 декабря 2015, 20:47
Анну нужно срочно любить ! Иначе потеряем одну Женщину, Хозяйку, Жену, Мать, ...
Гость
10 декабря 2015, 00:21
Совсем не страшно то, что в университетах преподают люди, не работавшие по специальности, мы же не в ПТУ, где было чисто практико-ориентированное обучение. Наоборот, страшно, когда в соответствии с новыми тенденциями в образовании вести занятия приглашают чистых практиков, ранее не занимавшихся преподаванием. Вот это зрелище не для слабонервных. Это я говорю как преподаватель и опытный студент (после двух образований учусь в магистратуре). А по поводу неуспехов отличников - ерунда это все. Знаю кучу успешных отличников, сама отличница, работала на практике, была руководителем, но все равно самым большим своим успехом, несмотря на низкую зарплату, считаю свою преподавательскую и научную деятельность. Ну вот такой вот у меня успех, вот не хочу быть банкиром или руководителем, слава Богу, мои разнообразные "отличные" дипломы дают возможность выбора места работы.
Гость
10 декабря 2015, 15:27
Статья хорошая своей жизненностью. Вот этот момент просто золото, которое стоит запомнить всем, кто хочет чего-то в жизни добиться:
"Посмотрите на своих преподавателей: работал ли кто-то из них по специальности? Да ни дня (Ну, по крайней мере, большинство из них). Вас учат люди, которые конкретно ничего не умеют делать ни руками, ни головой. Теоретически они все знают, но имел ли кто-то собственный бизнес, брал ли кредиты, рисковал ли?"
Самообразование. Своя голова. Критическая оценка всего, и себя, в том числе.
Гость
11 декабря 2015, 09:25
У нас из группы три отличника работают у троечника в фирме. Учитывая то, что эти же отличники помогали ему в учебе.
Да и я сама, работаю у подруги не с красным дипломом.
Надо иметь устойчивую психику в нашем обществе, а оценки с сегодняшними учителями, это понятие вообще относительное.
Гость
11 декабря 2015, 09:37
На самом деле троечники также опасны, как и и круглые отличники! Самого большего успеха достигают люди со стабильной психикой, но совсем не троечники!
Гость
15 декабря 2015, 22:55
Интересно, если бы директор троечник набрал сотрудников троечников, каков бы был результат работы такого предприятия?
Знания - основа всего! Без знаний по специальности, без знаний правил ведения бизнеса этот самый бизнес может, как покажется, вдруг развалиться! Директор троечник - исключение или человек, попавший на это место по каким-либо не вполне объективным причинам! Он может быть руководителем, если в команде будут люди, умело сглаживающие его малокомпетентные указания. был свидетелем взлета падения компании. Взлет головокружительный! И тут началось самое "страшное". У Н.Н. Талеба есть книга "Одураченные случайностью". Она именно о "троечниках", которым в какой-то момент повезло, а они(троечники), при этом уверовали в свой бизнес-талант!
Гость
15 декабря 2015, 23:09
У кого-то может сложиться впечатление, что хорошие ученики - люди малоприспособленные к жизни. Есть и такие, но есть и другие! Те, которые просто еще в школе осознали необходимость серьезного отношения ко всему, чем ты занимаешься в данный момент! Именно это осознание позволяет им в будущем добиваться многого самим. В случае же с "троечником"-директором - "короля делает свита". Отличник с организаторскими способностями и умением вести бизнес самодостаточен!
Гость
16 декабря 2015, 18:42
У троечников больше разброс. Грубо говоря, 5% займут хорошие места за счёт природный данных (умеет хорошо ругаться, организовать работу и т.д.). Они будут видны, в них будут тыкать пальцем и говорить : "как хорошо быть троечником". А 95% станут охранниками и водителями такси...
У отличника же прямой путь - в хорошие специалисты. И возможно он хуже умеет выкручиваться - ему по жизни этого не надо. А про Менделеева и Эйнштейна - это всё байки.
Гость
16 декабря 2015, 22:18
Проблема, по-моему, даже не в том, что отличники, зарабатывая трудом свои "пятерки", остались в "троечной" жизни, а в том, что представляете, какими-бы были эффективными отличники на месте абсолютно неквалифицированных, но зато более психологически приспособленных троечников?
Если бы в школе (институте) студентов обучали не только предметам по специальности, но и практическим жизненным проблемам, было бы больше пользы для всех: и для заслуженно ставших руководителями более подготовленных отличников и для всех остальных, так как хороший руководитель сделает хорошо не только себе.
А так, получается, и отличники не реализуют себя и вхолостую тратят свою жизнь и под руководством троечников мы "далеко не уедем".
Гость
19 декабря 2015, 18:43
Сережа, ну не люблю я тебя!
Но, если тебе станет легче, то да, пусть будет так, как-будто жизнь моя не удалась:)
Прости!
Гость
9 декабря 2015, 13:53
Эй! Вы чего? Я про цитату: "Начальству по большому и звонкому барабану, есть ли у вас тройки в дипломе, начальству главное, чтобы вы умели пахать за троих!"
Пробовали устроиться экономистом или бухгалтером? Очень часто спрашивают про оценки по профильным предметам. И дают такие тесты, где вы всё наизусть должны знать. Если на учебе можно подсмотреть в шпаргалку, то при устройстве на работу всё будут спрашивать наизусть. И если Вы просто забыли чтото или растерялись, то Вас спросят: с чем связана Ваша низкая квалификация? Так что если хотите работать в нормальной организации, как говорил В.И. Ленин: учиться, учиться и ещё раз учиться! Есть тройки в дипломе? поступайте на 2-е высшее и меняйтесь! Иначе просто будете безработными.
Гость
14 декабря 2015, 23:34
Фигню сказали! Высокие баллы за экзамен-далеко не показатель отличного знания "матчасти". Учились со мной краснодипломницы, и где они сейчас? Ни одну не видел в судах. Ан нет, одна вроде работает секретарем в арбитражном суде.
Гость
10 декабря 2015, 18:51
Лень - это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Гость
17 декабря 2015, 16:27
Браво!! Про меня))
Гость
11 декабря 2015, 11:01
Крупнейшие иностранные банки, работающие на террритории России , берут студентов-экономистов уже с 3 курса. Требования - средняя оценка в зачетке не менее 4,5 и знание иностранного языка.
Гость
15 декабря 2015, 17:10
разные крупные ооошки, оао и зао тоже приглашают студентов на практику со средним баллом 4,2, не ниже.
Гость
9 декабря 2015, 19:55
дело все заключается в знаниях и умении их применять. Но если человек позволяет себе тройку, значит да ладно и сойдет.
Гость
10 декабря 2015, 15:32
"Другое дело троечник! За годы учебы он выработал в себе чувство здорового пофигизма."(с)
Скажем так, он вырабатывает чувство жизни - бывает больно, бывает плохо, бывает еще хуже. Преодолеть, жить дальше. А у отличников и просто домашних детей, да - "начальник самодур!", "у меня в дипломе одни пятерки, а он в слове из трех букв на заборе четыре ошибки делает, как он смеет!". Проблема, которая не решается шаблонными средствами. Иногда решается только способностью "держать удар" - жить и работать в тяжелых условиях без возможности их улучшить.
Гость
10 декабря 2015, 19:54
В каждом комментарии есть своя правда и в статье тоже)))) Меня мама тюкала всю школу, с натягом я закончила без 3к, потом она умерла, а я колледж уже закончила сама с красным дипломом без тюканья))) Опять же другая сторона: устроиться на хорошую работу не могу, как мне рассказать будущему работодателю что я способная, а однокурсница-троечница благодаря связям сейчас большой начальник))) парадокс)))
Гость
11 декабря 2015, 01:54
Сын будет тем, кем отец работает. Знания нужны и связи нужны, но больше ценится преданность хозяину.
Гость
12 декабря 2015, 18:58
Хорошо учиться - это, конечно, не гарантия хорошей жизни, но это учит дисциплинированности, ответственности, тренирует память, вырабатывает грамотную речь, учит находить нужную информацию, дает хоть какую-то теорию. Умение быстро читать, вникать и находить информацию очень помогает мне в работе, кстати, по специальности диплома.
Гость
13 декабря 2015, 03:31
"Факты" бородатые, и далее так же: передерг на передерге.
Гость
15 декабря 2015, 23:02
Смотрят в серьезных компаниях и на имя университета, и на профильность образования, и на послужной список.
В случае работы менеджером по продажам, вы можете быть кем угодно по профессии, но есть море профессий, где диплом - пропуск в профсоюз этой специальности! Медицина, юриспруденция, конструкторские бюро, компании IT, которые занимаются реальным софтом, а не созданием сайтов, геологические компании, серьезное производство.
Гость
16 декабря 2015, 12:32
Дмитрию.....Действительно "имеете" по полной 2 высших образования - без запятых и с ошибками...
Гость
17 декабря 2015, 14:01
уж не знаю в каких специальностях преподы ни дня не работали по специальности которую преподают, но в строительных однозначно 90% преподов либо бывшие работники, либо действующие бизнесмены/фрилансеры(по-руски шабашники)!!! Или вы искренно верит в немереные зарплаты и баснословные откаты за оценки, на которые можно припеваючи жить? - к вашему сведению сейчас преподы - это в большинстве случаях энтузиаст, который легко может забить болт на студентов... и преподавать из-за дня в день одно и тоже рано или поздно вам осточертее, будь вы хоть семь раз практиком.
Гость
18 декабря 2015, 16:56
По мне так все больше зависит от характера самого человека, и его окружения....
Гость
19 декабря 2015, 13:00
Жду не дождусь, когда же у нас наконец деньги эффективно начнут тратить.
Ну процентов 80% ВУЗов наконец закроют. Оставят действительно только тех,
кто готов эти знания получать. И то с жёстким отсевом, чтобы из них только половина
смогла диплом получить. А то многие из дедов лет 60-70 с семилетним или десятилетним
образованием имеют кругозор гораздо больше, чем выпускник ВУЗа. Для 90% нынешних
выпускников их работа не требует высшего образования, максимум год, но специализированных
предметов. А то слесарь с высшим, это и не слесарь и не инженер. А на 20% оставшихся как раз и
хороших преподавателей найдётся.
Гость
27 мая 2016, 19:39
бред в технических вузах все препода работают по специальности по хоз договарам на кафедрах
а троечники это посредственности
Сейчас-3°C
переменная облачность, снег
ощущается как -8
0 м/c,
740мм 74%СРОЧНО
Генпрокурор Краснов приедет с большой проверкой в Челябинск
Учеба на «пять», жизнь – на «тройку»