RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Ночные прогулки ударят по кошельку?

19 февраля 2016, 10:29
Гость
19 февраля 2016, 22:46
Нет ну классно же! До 18-ти после 23 00 во двор нельзя выйти, там ведь обидеть могут. А в 18-ть автомат в руки и родину защищать!
Гость
20 февраля 2016, 10:41
Малыш прав! Я из поколения, которому горбачевский сухой закон запретил пить алкогольные напитки до 21 года, зато в армию призывали в 18 и некоторых - сразу в Афганистан. Я против такого запрета и штрафов! У меня есть альтернативное предложение: применить рекламные и PR-технологии в воспитательных целях. Адресно работать с "альфа-самцами" из подростковой среды, именно этих ребят убедить, воспитать, мотивировать на общественно-безопасное поведение. Ну и качественно ограничить свободу ночным развлекательным учреждениям. Обязать эти учреждения включиться в поддержку общественного порядка, в воспитательную работу с молодежью по вышеуказанным программам. Мы в 21 веке живем, сейчас нужны другие методы, не те, что были в СССР. Те методы подорвут власть, которая пытается их применить. Такое уже было с властью Советсткого Союза. Лично я был молодежью, к которой применяли эти методы и лично я участвовал в подрыве той власти. Так что одумайтесь, прислушайтесь!
Гость
20 февраля 2016, 19:17
Гость
20 февраля 2016, 10:41
Малыш прав! Я из поколения, которому горбачевский сухой закон запретил пить алкогольные напитки до 21 года, зато в армию призывали в 18 и некоторых - сразу в Афганистан. Я против такого запрета и штрафов! У меня есть альтернативное предложение: применить рекламные и PR-технологии в воспитательных целях. Адресно работать с "альфа-самцами" из подростковой среды, именно этих ребят убедить, воспитать, мотивировать на общественно-безопасное поведение. Ну и качественно ограничить свободу ночным развлекательным учреждениям. Обязать эти учреждения включиться в поддержку общественного порядка, в воспитательную работу с молодежью по вышеуказанным программам. Мы в 21 веке живем, сейчас нужны другие методы, не те, что были в СССР. Те методы подорвут власть, которая пытается их применить. Такое уже было с властью Советсткого Союза. Лично я был молодежью, к которой применяли эти методы и лично я участвовал в подрыве той власти. Так что одумайтесь, прислушайтесь!
Во-первых комендантский час для детей есть и в Америке - вы тоже будете говорить, что сейчас 21 век и эту глупость надо бы отменить? А во-вторых назовите пожалуйста свои имя и фамилию, чтобы люди могли плевать вам в след, за то что вы участвовали в развале своей страны. А на вашей могиле бы написали одно слово - "предатель"
Гость
21 февраля 2016, 10:41
Гость
20 февраля 2016, 19:17
Во-первых комендантский час для детей есть и в Америке - вы тоже будете говорить, что сейчас 21 век и эту глупость надо бы отменить? А во-вторых назовите пожалуйста свои имя и фамилию, чтобы люди могли плевать вам в след, за то что вы участвовали в развале своей страны. А на вашей могиле бы написали одно слово - "предатель"
Сейчас разваливают страну, а ты что делаешь в данный момент для улучшения???
Гость
19 февраля 2016, 16:01
Всякие причины могут быть. Нарушение работы общественного транспорта происходит всё чаще и чаще, бывает, что больше часа стоишь, чтобы сесть и уехать, особенно в те районы, куда преимущественно маршрутки ездят. Если дадут установку полиции сделать план, то такие ребята, которые не смогли, например, во-время уехать, и попадут под раздачу, а не малолетняя шпана. Полиция, так и останется "пугалом" для граждан, как была до этого милиция...
Гость
20 февраля 2016, 12:11
Ну и ладно, пусть лучше полиция до дома довезёт за 100 рублей. Чем ребенок на остановке будет стоять ждать на Ж. приключений
Гость
20 февраля 2016, 13:30
Гость
20 февраля 2016, 12:11
Ну и ладно, пусть лучше полиция до дома довезёт за 100 рублей. Чем ребенок на остановке будет стоять ждать на Ж. приключений
Это в идеале. Боюсь, что полиция доставит в участок, потом будут родителей вызванивать родителей, чтобы забрали.
Гость
22 февраля 2016, 20:50
Не согласен с Вами. Когда на работу едете, выезжаете что успеть вовремя, ведь могут за опоздание и премией наказать, если это в системе будет. Так и тут, надо рассчитывать и выезжать из далека заранее. А для тех кто сидит во дворах вообще за пару минут домой домой добраться можно. В общем пусть гуляет ночью только тот, кто несёт отвественность за свои поступки в полной мере. Тем же опаздывающим спокойнее до дома добираться будет.
Гость
20 февраля 2016, 11:03
Нефть не берут, казна пуста - надо порыться в карманах народа.
Гость
22 февраля 2016, 17:47
Для нынешних домашних мальчиков нужен комендантский час, хотя в общем криминогенная обстановка лучше, чем в 90е, но зато появились маньяки и педофилы. Мое детство прошло в 90е годы,мы гуляли допоздна где хотели, да, было опасно, зато интересно;)
Гость
24 февраля 2016, 08:35
Домашние мальчики и так дома сидят, успокойся уже. Тут про гопоту пишут, про наследников "весёлых родителей". Только они теперь по подъездам торчать будут.
Гость
27 февраля 2016, 02:30
Гость
24 февраля 2016, 08:35
Домашние мальчики и так дома сидят, успокойся уже. Тут про гопоту пишут, про наследников "весёлых родителей". Только они теперь по подъездам торчать будут.
А что так распереживался?
Гость
23 февраля 2016, 09:39
Инфантильность некоторых родителей зашкаливает. Им обязаны все - школа, соседи, государство, весь мир должен встать на защиту и охрану их ребенка (детей), а сами они свою задницу (простите за термин) не желают поднять, чтобы со своим ребенком погулять, поиграть, свозить в секции: у них есть важнее дела - пожрать, телек посмотреть, алкоголя попить, о судьбах мира потрындеть, указать людям на их несовершенства, поржать над придурками, которые своими детьми занимаются. И они даже вот абсолютно не понимают, чего от них хотят, когда требуют воспитывать детей. В их представлении ежедневный обряд ора на ребенка и есть воспитание. А остальное - странности и предрассудки.
Гость
23 февраля 2016, 17:36
кто изменил миропорядок тот и получил то что хотел....
Гость
23 февраля 2016, 12:41
Были люди как люди и вдруг все стали кретинами). Вот кого не надо было выпускать из дома, так это нынешних власть имущих, и вообще держать их подальше от общества. Все что добьемся этим законом, это то что наши дети будут подконтрольными задротами, что в принципе государству и требуется. Мы гуляли ночами, наши родители гуляли ночами, дедушки и бабушки гуляли, а вот нашим детям фиг, видите ли так дяденьки какие то решили, вообще сбрендили, скоро дышать можно будет через раз!!!!
Гость
23 февраля 2016, 17:33
так многих властьимущих провожали и встречали бабушки, они боялись, что их дебильного внучка могут обидеть
Гость
24 февраля 2016, 08:41
Не гуляли ни мы ни наши родителя по ночам. Спали все дома. Только беспризорники и разбойники выходили по ночам на дорогу. всему свое время и несовершеннолетний ребенок должен находится в ночное время дома. Все остальные гуляющие по ночам малолетки будущие сидельцы. Хотя для некоторых-это романтика. Ну да каждому свое.
Гость
24 февраля 2016, 11:55
Гость
24 февраля 2016, 08:41
Не гуляли ни мы ни наши родителя по ночам. Спали все дома. Только беспризорники и разбойники выходили по ночам на дорогу. всему свое время и несовершеннолетний ребенок должен находится в ночное время дома. Все остальные гуляющие по ночам малолетки будущие сидельцы. Хотя для некоторых-это романтика. Ну да каждому свое.
Гуляли. Я вспоминаю, проснулся в 1.30 ночи, чет не спалось, пошел на островок (бывший остров развлечений) сел на плот, доплыл на нем до моста по ул. Кирова, развернулся обратно. Припарковал плот и пошел домой спать дальше. Сидельцем не стал.
Гость
26 февраля 2016, 09:20
Видимо у нас в государстве все остальные проблемы уже решены, только гуляющие по ночам подростки всеобщему счастью и процветанию мешают. Других проблем в стране наши парламентарии как то не усмотрели.
Гость
24 февраля 2016, 09:31
Такие все умные. Есть дети из благополучных семей,связались с плохой компанией и как ты удержишь здорового 16-летнего подростка дома? Закроешь? Уволишься с работы,что бы за ручку в школу водить? А жить и кормить его же на что будешь?На 200 рублей которые государство выделяет? Не говорите гоп пока не перепрыгните.
Гость
24 февраля 2016, 10:02
Плохо воспитали своего 16 подростка если он вас не слушает. Есть много вариантов как это сделать.
Гость
23 февраля 2016, 08:51
Вон снегу то навалило, а техники тютю? По центральным улицам отвалы выше человеческого роста, сча роликов отснятых по телеку зарядят в новостях типа убираем днем с огнём и ГИБДД и хорошо, а снег так и будет лежать. 2 года назад снег просто чистили, а роликов не показывали.
Гость
24 февраля 2016, 21:08
Ограничение права на свободное передвижение- прямое нарушение Конституции РФ. Каким законом предусмотрена обязанность родителя удержать чадо в квартире после 22-00 и заставить его баиньки? Хочу гулять и вести активный образ жизни, в том числе и ночью, стремиться к эмансипации!!! Почему подросткам нужно все запрещать? Наверное, активная молодежь подпирает и наступает на пятки старперам, будет стремиться к новому, чего последним и государству не выгодно.
Гость
25 февраля 2016, 08:47
хаха, да, стремитесь вы в 14 лет шляясь по ночам к новому. Кому ты мозг паришь, малолетка. Если такой умный, объявляй себя эмансипированным через суд и живи как хочешь. Ночью гуляют те, кто продрых весь день. Или ты открытие в науке и не спишь совсем? Вот жеж дебилы, право на свободное передвижение...
Гость
25 февраля 2016, 14:53
Гость
25 февраля 2016, 08:47
хаха, да, стремитесь вы в 14 лет шляясь по ночам к новому. Кому ты мозг паришь, малолетка. Если такой умный, объявляй себя эмансипированным через суд и живи как хочешь. Ночью гуляют те, кто продрых весь день. Или ты открытие в науке и не спишь совсем? Вот жеж дебилы, право на свободное передвижение...
Ну, допустим, продрых весь день...Это нарушение закона ?
Гость
26 февраля 2016, 02:04
Гость
25 февраля 2016, 14:53
Ну, допустим, продрых весь день...Это нарушение закона ?
естественно, это преступление!!!!!
Гость
19 февраля 2016, 17:56
Лучше штраф, потом забрать очень сложно.
19 февраля 2016, 22:36
Лучше за детьми смотреть.
Гость
22 февраля 2016, 20:07
Ехал в аэропорт, 21.02 в 02:00 перекресток пр.Победы с у. Российской, два пацанчика лет 15 ти шлёпали от куда то и это непорядок. Где полиция? Райончик явно криминальный.
Гость
27 февраля 2016, 21:41
И что Вас удивило и подвинуло руки к памперсам? По Российской трамваев ездит вообще мало, маршруток нет-беда! Маршрутки надо развивать!
Гость
24 февраля 2016, 20:47
Ограничение свободы передвижения прямое нарушение Конституции РФ. Хочу гулять ночью. Каким законом предусмотрена обязанность родителя удерживать ночью свое чадо дома и заставлять баиньки в 22-00?
Гость
25 февраля 2016, 01:41
Родной, ты в РФ живешь, нарушать Конституцию РФ для наших законотворцев - это обычное дело. У нас любой подзаконный акт главней Конституции РФ
Гость
25 февраля 2016, 17:34
Ну и штрафовали бы этих шестнадцатилетних,какими то работами наказывали бы. Уборкой например после взрослых дебилов,которые мусор на детских площадках оставляют. А то обогатится пытаются на людях у которых и так проблемы с ребенком,а тут на нервах попрекания начнутся и будет еще хуже.
Гость
28 февраля 2016, 03:12
Потом докатися и до возрождения трезвяков, где чтоб получить деньги пытали людей, иногда убивали. Где гарантия, что вы или Ваш сын не попадут в трезвяк?
Гость
20 февраля 2016, 10:34
Я согласен до 16 лет, чтоб уже дома сидели в 22:00 часа.
Гость
22 февраля 2016, 21:05
Не совсем согласен с молодой мамой Анной Морозовой в части того что "если у других родителей свои методы воспитания". В большей части это и направлено тем, у кого доругие методы воспитания или вообще их нет! Ведь большинство родителей тех кто гуляет по ночам вообще не волнует чем их дитя занимается!
Гость
23 февраля 2016, 08:43
жили уже в совке, знаем. Увидел "бобик" беги. У нас по всему кварталу лифты на "4" и "6" этаж не ездили из-за таких "умных решений" Ещё можно в кинотеатре днём у всех паспорта проверять, выявлять граждан тунеядцев. Общественное движение сколотить "Ночной дозор" и малолеток по дворам шугать, уже жду новых роликов на Ютубе, а почему не на Рутубе кто-то спросит ? Ответ читаем в статье выше между строк.
Гость
24 февраля 2016, 12:04
На 70% человек получает воспитание от друзей,детей с детского сада и школы. Не выпускать на улицу. Пусть дома сидят возле компа тупеют.
Гость
25 февраля 2016, 13:34
Ну, свобода передвижения - это совсем не право гулять по ночам, тем более, что несовершеннолетний в силу закона ограничен в правах и не может принимать многие решения без согласия родителей, не случайно именно родители являются законными представителями своих детей и обязаны обеспечить их А) добросовестное поведение; б) безопасность. А уж как они будут это делать - рядом ходить или воспитывать нормального адекватного человека - это частный случай.
Гость
21 апреля 2016, 13:57
У российской власти есть удивительное свойство - полностью запоганивать все, к чему она приложит руку, даже самые хорошие инициативы. Это не случайно - это сложная и целенаправленная работа. Иной захочет так сделать, а не получится, но наша власть умеет. Вывернет все так, что от самой хорошей вещи нормального человека стошнит. конкретно по этой статье - правоохранительным органам надо РАБОТАТЬ, а не протирать штаны, высасывая из пальца "законы" и "комендантские часы". Просто начать РАБОТАТЬ, но верная себе власть вокруг самого просто вопроса канкан спляшет, но не примет простого и полезного решения. Потом воняют с телеэкрана про "пятые колонны".