Основные тренды производства современной рекламы и главные секреты раскрутки бренда обсудят на «Уральской молодежной школе рекламы и PR», которая пройдет в Челябинске с 22 по 24 апреля. Организатором мероприятия выступает факультет журналистики Челябинского государственного университета. На мероприятие съедутся студенты коммуникационных специальностей из Перми, Омска, Екатеринбурга и Новосибирска. Участников ждут консультации и мастер-классы от акул рекламы, PR и маркетинга, а также практические задания.
Как сообщили в вузе, тема школы в этом году выбрана следующая: «Производство современной рекламы: тренды креатива, дизайна, digital-технологий. Работа коммуникационного агентства». В течение трех дней со студентами будут работать ведущие специалисты по рекламе и PR. В качестве спикеров и специальных гостей приглашены: директор по развитию USERVICE GROUP (Санкт-Петербург) Даниил Гуджев; эксперт ООН по PR, профессор Алексей Кривоносов (Санкт-Петербург); член РАСО, профессор Европейского Института PR Константин Киуру.
Партнером проекта выступает коммуникационное агентство Radar Advertising. Сотрудники агентства Елена Морозова, Максим Векшин, Антон Мишин, Алиса Бальцевич расскажут студентам о digital-коммуникациях, трендах продвижения в социальных сетях, интерактивном дизайне и построении интегрированных кампаний в социальных сетях.
Помимо всего прочего, участникам школы предстоит работа в командах с кейсами, решение реальных «рекламных» задач. По окончании обучения каждый студент получит сертификат.