RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
Образование Журфак ЮУрГУ – первый в конкурсе медиаисследований «НАММИ-2016»

Журфак ЮУрГУ – первый в конкурсе медиаисследований «НАММИ-2016»

Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова подвел итоги «Международного конкурса медиаисследований "НАММИ-2016"», направленного на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом. По итогам рассмотрения всех заявок экспертным советом в номинации «Лучшая монография» первое место было присвоено коллективному исследованию преподавателей факультета журналистики «Интегрированные коммуникации в новых медиа».

Редактор монографии доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики, зав. кафедрой средств массовой информации Л. П. Шестеркина, авторами выступили ведущие преподаватели кафедры «Массовая коммуникация» и кафедры «Средства массовой информации» Л. П. Шестеркина, Л. К. Лободенко, О. Н. Зайкова, А. А. Хлызова, Е. Н. Пескова, Л. И. Белова, А. А. Добрикова, О. С. Лахтачева, Л. В. Пелленен, А. Г. Епифанова, а также редактор центра информации, связей с общественностью и мониторинга Д. Д. Урумбаева и преподаватели Челябинского государственного института культуры И. М. Баштанар и Н. В. Долдо.

Исследование посвящено особому феномену современной медиасистемы – интегрированным коммуникациям в новых медиа. В нем определяются основные тренды развития интегрированных коммуникаций в современных условиях, выявляются сущностные признаки новых медиа, изучаются особенности развития интегрированных коммуникаций с ориентацией на применение новых каналов передачи информации. Также исследуются трансформации, происходящие в технологиях формирования имиджа на площадках новых медиа, описываются различные аспекты создания и функционирования корпоративных сайтов, анализируются новые формы и способы передачи информации в медиапространстве вуза, возможности реализации студенческой журналистики, определяется роль социальных сетей в функционировании коммерческой информации, исследуется дизайн-деятельность в процессе создания современной интернет-рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления