Американский журнал прикладных наук опубликовал статью «Медиаидентичность в структуре личности: формирование и типология», подготовленную деканом факультета журналистики ЮУрГУ Лидмилой Шестеркиной в соавторстве с учеными Санкт-Петербургского государственного университета Игорем Блохиным и Сергеем Ильченко.
В статье анализируются различные подходы к определению медиаидентичности. «Данный феномен обосновывается в контексте медиапространства как совокупности отношений и коммуникативных действий личности в медиасистеме. Определяется значение социальных отношений в процессах структуризации личности, рассматриваются антропологические, социологические и психологические обоснования идентичности», – поясняют в вузе.
(AJAS) – это международный научный журнал открытого доступа, где ежемесячно публикуются важнейшие исследования и обзорные статьи, связанные с прикладными науками. AJAS индексируется в таких базах данных, как SCOPUS, INSPEC и других. Он также находится в более чем 300 научных библиотеках мира.
Фото: Фото предоставлено ЮУрГУ