RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Школьные столовые: есть можно

12 октября 2016, 12:03
Гость
12 октября 2016, 15:48
Мой ребенок отказывается есть в школьной столовой, поэтому я перестала сдавать деньги. Еду берет с собой. Раньше платила за питание, но он все равно не ел.
Гость
13 октября 2016, 22:52
Радуйтесь, что Ваш ребенок не ест жир и простые углеводы, а берет с собой.
Гость
12 октября 2016, 16:29
Такая ненавязчивая реклама КОМБИНАТУ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, господа, он и поставляет продукты и позабирал столовые практически физически, через угрозы и административный ресурс, а-ля 90-е. Качество питания стало хуже, сейчас вернуться с работы люди и дадут характеристику питанию))
Гость
12 октября 2016, 16:10
В 80 гимназии с каждым годом все хуже и хуже, к выпускным классам дети целыми классами отказываются от питания. Все невкусное и холодное. На всем экономят.
Гость
13 октября 2016, 09:35
Точно. Подтверждаю. Вроде и комиссия из депутатов там была, но директор 80 гимназии вообще на особенку, похоже. Мой в 7 учится, больше половины класса не едят. А еще очень интересно. В 10 классе нет химии. Химию заменили на географию. У подруги ребенок в 10 перешел. Им сказали, что в 11 нагонят(
Гость
13 октября 2016, 09:45
Мой ребенок иногда покупает в буфете. Почему-то блюда в буфете и общей столовой отличаются по качеству. Так что правду пишите.
Гость
14 октября 2016, 09:26
Гость
13 октября 2016, 09:35
Точно. Подтверждаю. Вроде и комиссия из депутатов там была, но директор 80 гимназии вообще на особенку, похоже. Мой в 7 учится, больше половины класса не едят. А еще очень интересно. В 10 классе нет химии. Химию заменили на географию. У подруги ребенок в 10 перешел. Им сказали, что в 11 нагонят(
что значит заменили-география и так должна идти в 10-11 классах.значит просто убрали химию.
Гость
12 октября 2016, 17:56
1. Во-первых то что дают в столовках дети как правило не едят 2. У нас в Чурилово в школе стоит 60 рублей а не 55, а дают детям по себестоимости на 15-20 рублей 3. Директор лукавит, когда говорит что малоимущие дети питаются бесплатно. Малоимущим город компенсирует 12 рублей, соответственно либо родители доплачивают либо их дети питаются действительно бесплатно но на 12 рублей, а теперь представьте себе что им дают (для примера тарелку каши и или чай без сахара или зеленый кисель).
Гость
12 октября 2016, 21:29
А что нужно давать детям в столовой, чтобы они ели?
12 октября 2016, 21:29
...но не нужно! по крайней мере, доверяю мнению ребёнка.
Гость
12 октября 2016, 23:08
Гость
12 октября 2016, 21:29
А что нужно давать детям в столовой, чтобы они ели?
ни помои! а еду вкусную! мы за это платим родители!
Гость
13 октября 2016, 10:22
Они бы еще больницы проверили. Вот уже куда если попал - подохнешь не от лечения, так от голода.
Гость
13 октября 2016, 11:56
А нам все время говорили: а что вы на 22 рубля хотите? Вот в колонии на 38 кормят! Так что ели мы свою кашу и не жужжали. Хотя парадоксально, но факт: ту же крупу на воде при помощи умелого повара можно во вполне съедобное блюдо превратить.
Гость
14 октября 2016, 07:02
Гость
13 октября 2016, 11:56
А нам все время говорили: а что вы на 22 рубля хотите? Вот в колонии на 38 кормят! Так что ели мы свою кашу и не жужжали. Хотя парадоксально, но факт: ту же крупу на воде при помощи умелого повара можно во вполне съедобное блюдо превратить.
В колонии надо платное питание ввести, а в школах бесплатное!!
Гость
13 октября 2016, 11:53
В большинстве школ всегда кормили отвратно, даже когда мы с вами, товарищи-господа родители учились. Просто потому что это, типа, здоровое питание. Но здоровое питание может и должно быть вкусным! Поэтому дело не только в "зажратости" наших детей, а в меню и таланте поваров. Чем мы таким были сильно избалованы и зажраты в начале 90х??? А ведь все равно в столовке ели только макароны с отварной курицей и компот. От воспоминания об остальных "деликатесах" до сих пор рвотный рефлекс срабатывает. Борщ с каким-то якобы витаминным подсластителем, приторный чай. А луковые котлеты - вообще отдельная песня. Такие помои только свиньям давать, куда, собственно, говоря они и шли в итоге. Потому что дети не их не ели, а вываливали целыми порциями в бачки. И да... Мы не знали, что такое шаурма и картофель фри.
Гость
12 октября 2016, 16:42
В нашей школе вкусно кормят. Все горячее и свежее. Но дети все равно не едят, они привыкли к другой пище. Мы, учителя, сами кушаем то,что в меню у детей.
Гость
12 октября 2016, 17:40
В какой школе?
Гость
13 октября 2016, 09:37
Где такая школа? Нам учителя официально, на собрании тоже говорят, что это наши дети капризные. А, когда один на один остаешься с классным, говорит, что прекрасно наших детей понимает.
Гость
13 октября 2016, 10:17
Гость
13 октября 2016, 09:37
Где такая школа? Нам учителя официально, на собрании тоже говорят, что это наши дети капризные. А, когда один на один остаешься с классным, говорит, что прекрасно наших детей понимает.
Вы сами-то себя слышите? Нет, я прекрасно понимаю, школьная столовка - далеко не ресторан. Но ваши дети действительно ведь зажрались. Вот только честно: салат из вареной свеклы, щи с капустой и геркулес какой-нибудь, Вы уверены что ваш ребенок все это съест, даже если будет приготовлено дома? А между тем это вкусная и здоровая пища. Я сама такой была, не надо сказки рассказывать!
Гость
12 октября 2016, 22:08
Мой ребенок учится в 35 лицее, где я работаю учителем. Кормят хорошо - класс может выбирать или завтраки, или обеды (суп+второе). Меню разнообразное, на 2 недели. Питание комплексное. Буфета нет. Мне нравится, как кормят - ем с удовольствием. Дома даже нет такого разнообразия, но вот сын всё равно не ест. Дети смотрят друг на друга и копаются в еде...Конечно, если бы им давали шаурму, картошку фри, пиццу, то они съедали бы всё...Я и дома не могу заставить ребенка есть полезную еду - каши,овощи...
Гость
13 октября 2016, 09:42
Вы сами пишите, что у вас дома нет разнообразия. Если в вашем понимании суп+второе - это разнообразие, то таки да, ваш сын не приучен к нормальной еде. Моя дочь приучена к нормальной еде. Она сама не будет есть зажареное, пересоленое, и сладости, которые некоторые дети едят с удовольствием для нее приторно сладкие. Вопросы себе задавайте.
Гость
13 октября 2016, 10:21
Вот абсолютно адекватный человек! Спасибо Вам за непредвзятый взгляд на ситуацию! Зажрались Ваши дети! Вкусно они дома поедят. А в школе должны есть здоровую пищу. А раз не едят - значит не голодные!
Гость
13 октября 2016, 10:31
Гость
13 октября 2016, 09:42
Вы сами пишите, что у вас дома нет разнообразия. Если в вашем понимании суп+второе - это разнообразие, то таки да, ваш сын не приучен к нормальной еде. Моя дочь приучена к нормальной еде. Она сама не будет есть зажареное, пересоленое, и сладости, которые некоторые дети едят с удовольствием для нее приторно сладкие. Вопросы себе задавайте.
Встречный вопрос: что ест ваша дочь? что она любит?
Гость
13 октября 2016, 13:49
Есть можно? Так практика показала, что можно есть много чего! Шелуху картофельную... Кору дерева... Траву... Сапоги... Кошек-собак... Крыс даже... Очень много чего МОЖНО съесть, когда есть больше нечего. Чудная, просто чудная формулировочка для "великой державы" И замечательно, что дети еще не успели окорытиться. Что оценивают эту баланду по ее настоящему достоинству. Пусть это хавают разные мамы-учителя, которые за эту хаванину тут во весь рост ратуют!
Гость
13 октября 2016, 15:04
Ну зачем же так грубо. Каждый выбирает то, что хочет. По-моему,есть в столовой или нет - это ваш выбор. Никто не принуждает! У меня нет возможности собирать ребенку и себе контейнер с едой (работаю в 2 смены) да так, чтобы было еще не только полезно, но и разнообразно. Еда должна быть горячей, а с собой можно взять только перекус...Не думаю, что такая пища будет лучше, чем в столовой. Если бы я сидела дома, то, наверное, это было бы реально. У Вас, видимо, есть возможность заказывать ребенку горячие обеды из ресторана.
Гость
13 октября 2016, 15:14
Господин гость, вы сильно утрируете. На 55 рублей действительно никак нельзя есть пармезан и лобстеров, каким бы замечательным не был повар, но коры и травы детям тоже не дают. Это и проверяет комиссия-чтоб опарышей и просрочки не было. А "мамы-учителя", как вы выразились, далеко не все знают понятие "хаванина", оно из блатного жаргона, но почему то очень нравится вам.
Гость
13 октября 2016, 15:45
Может, в некоторых отдельных образцовых школах и кормят вкусно, полезно и за те же деньги. Но это - большая редкость и счастье. Не всем так повезло. В целом - все как было еще в наши школьные годы, так и осталось по сей день. Каша, прилипшая к тарелке, приторная бурда вместо чая. И не выветриваемый запах вареной тряпки в любой столовой. Баланда - одним словом.
Гость
14 октября 2016, 16:00
Хорошая реклама школьному питанию. Ладно бы только это, дальше будет интересней, господа. Теперь Комбинат плавно переходит в детские сады. Куда смотрит ФАС? Вырисовывается монополист в городе Ч. Магнитогорск рулит!!!
Гость
18 октября 2016, 09:53
Вы с луны упали? Куда он переходит? Уже год КСП в сады продукты поставляет!
Гость
12 октября 2016, 17:26
Ребенок учится в 147 школе.Питались в течении 3-х лет. В этом году ребенок отказывается есть!Объясняя, что кормить стали не вкусно.
Гость
13 октября 2016, 11:00
Школа №13. Питание ужасное. Мало того, что порции просто мизерные, так еще и холодное все всегда. Из класса никто не питается.
Гость
13 октября 2016, 14:14
у нас в 151 школе учимся во вторую смену. На обед дается 15 минут. Т.е. 3 минуты туда, 3 обратно на поесть остется 9 минут. Супов нет в помине, как скащзали все съедает первая смена. Про второе не знаю, врать не буду. Но сын не ест в школьной столовой.
Гость
13 октября 2016, 17:19
Весь прошлый год ребенок, учась в первую смену должен был питался в 10.00. Это время отвели их классу. Что это: завтрак или обед? В результате от питания отказались, тем более сосисок мы не едим, а они основное блюдо в нашей столовой. И, кстати, они могли быть добавкой к манной каше. Странная фантазия у того, кто составляет меню.
Гость
14 октября 2016, 12:43
Качество питания зависит от бригады поваров. Труд этих людей очень тяжелый и низкооплачиваемый. Фактически с 6 утра и до позднего вечера. Накрытие к переменам идет беспрестанным потоком. И обеспечить температурный режим блюд конечно сложно. Меню (примерное) составляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. В рационе предусматривается ассортимент каш, рыбных блюд и т.д. Пельмени промышленного производства и макароны по-флотски категорически запрещены. Питание детей в общеобразовательных учреждениях самый сложный участок работы в общественном питании. Советую в каждой школе один день провести рядом с поварами и Вы увидите все проблемы которые в полной мере от них и не зависят.
Гость
14 октября 2016, 13:18
Видим, как эти работники с огромными сумками домой идут каждый день. Наверное, пустые кастрюли с собой домой носят каждый день, вдруг украдут.
Гость
15 октября 2016, 16:32
Одного не пойму. Почему на обед детям дается 15 МИНУТ вместе со временем дойти до столовой(добежать, точнее, со всех ног?), съесть и прибежать обратно в класс? А если ребенок еще и хочет в туалет?Когда он успеет?Хотя бы минут 30-40 на обед должно быть!
Гость
18 октября 2016, 09:56
Вы о не обедающих детях подумали? Что он будет делать 40 минут?!? Для меня в свое время 20мин были пыткой! Я заново сделать домашку успевала!
Гость
17 октября 2016, 09:07
В 41 школе работает комбинат. Ребенок ест практически все и главное нравится, хотя мы малоежки. От поваров все зависит, мне кажется. И по оплате: наш обед 60 р./ день.
Гость
17 октября 2016, 11:30
Граждане, вот как может быть устроено полноценное питание для ребенка за 30-50 рублей в день? Вам и мясо свежее подавай с овощами и кашку горячую с маслицем. Проведите эксперимент, пойдите в магазин с 50 рублями в кармане и попробуйте купить требуемые вами продукты в количестве достаточном для обеда школьника. Думается мне что в 50 рублей вы никак не уложитесь, тогда чего вы удивляетесь что ваших детей кормят мясом которое только на "вискас" годится, мороженными овощами, крупами и макаронами 2-3 сорта которые, больше подошву напоминают. Поэтому дети эту бурду и не едят. Потому фантазии о полноценном обеде по цене доширака из головы выкидываем и начинаем платить, 150-200 рублей в день,это цена нормального "Бизнес-ланча" из приличных продуктов которые дети с радостью скушают.
Гость
17 октября 2016, 14:20
Гость
17 октября 2016, 11:30
Граждане, вот как может быть устроено полноценное питание для ребенка за 30-50 рублей в день? Вам и мясо свежее подавай с овощами и кашку горячую с маслицем. Проведите эксперимент, пойдите в магазин с 50 рублями в кармане и попробуйте купить требуемые вами продукты в количестве достаточном для обеда школьника. Думается мне что в 50 рублей вы никак не уложитесь, тогда чего вы удивляетесь что ваших детей кормят мясом которое только на "вискас" годится, мороженными овощами, крупами и макаронами 2-3 сорта которые, больше подошву напоминают. Поэтому дети эту бурду и не едят. Потому фантазии о полноценном обеде по цене доширака из головы выкидываем и начинаем платить, 150-200 рублей в день,это цена нормального "Бизнес-ланча" из приличных продуктов которые дети с радостью скушают.
Не забывайте - 150-200 рублей за "нормальный бизнес-ланч" - это цена общепитовского заведения, которому еще нужно заработать и получить прибыль, в такой цене наценки не меньше 40%. это самый минимум. на некоторые продукты наценка и 100% может быть. у школьной столовой нет задачи получить прибыль, так что сравнение цен из школьной столовой и кафе не совсем корректно. Если школьную столовую заставят получать прибыль, то и цены будут такие же, как и в любом кафе.
Гость
18 октября 2016, 08:37
Гость
17 октября 2016, 11:30
Граждане, вот как может быть устроено полноценное питание для ребенка за 30-50 рублей в день? Вам и мясо свежее подавай с овощами и кашку горячую с маслицем. Проведите эксперимент, пойдите в магазин с 50 рублями в кармане и попробуйте купить требуемые вами продукты в количестве достаточном для обеда школьника. Думается мне что в 50 рублей вы никак не уложитесь, тогда чего вы удивляетесь что ваших детей кормят мясом которое только на "вискас" годится, мороженными овощами, крупами и макаронами 2-3 сорта которые, больше подошву напоминают. Поэтому дети эту бурду и не едят. Потому фантазии о полноценном обеде по цене доширака из головы выкидываем и начинаем платить, 150-200 рублей в день,это цена нормального "Бизнес-ланча" из приличных продуктов которые дети с радостью скушают.
Вполне можно приготовить 1 нормальное блюдо за эти деньги: суп с тефтельками или те же макароны, но с котлетой ( пусть из курицы), сырник из творога тоже не больше чем на 30 рублей получится. Просто это готовить более сложно, чем макароны и сосиску сварить, поэтому видимо нам и дали снова тушеную капусту с кусочками сосиски-гениально! Это для первоклассника, 1 гимназия. Разобрались бы уже по-честному с питанием в школах, сделали конкуренцию в выборе поставщиков и организаторов питания. Не из всего можно извлекать выгоду- надо иметь совесть...
Гость
13 октября 2016, 08:53
Если макароны действительно с МЯСОМ, то все не так плохо:)))) В 90-е в нашей школьной столовой были ПРОСТО МАКАРОНЫ))) Хотя МЯСО-понятие растяжимое и собирательное, так как котлета из хлеба и манки с добавлением ложки мяса тоже считается как бы С МЯСОМ)))
Гость
13 октября 2016, 09:28
Где вы такие цены видели. У нас в 109 школе завтрак 55 руб, а обед 80 руб. ну ни как ваши 55 руб. не получаются, опять очередное бла бла бла
Гость
13 октября 2016, 12:33
Он же директор школы, он же депутат)))... Типа проверка ;)
Гость
13 октября 2016, 16:27
Мы тоже не питаемся в школьной столовой. Вкусы у всех разные, и если ребенок не ест капусту или рыбу, то оставаться в этот день голодным - не вариант. Почему наши школьные столовые не предлагают детям блюдо на выбор, например из 3-х вариантов. Тогда, я думаю, большинство бы питалось.
Гость
14 октября 2016, 08:11
Столовка - не ресторан, а обед - не бизнес-ланч. Выход: прекращать эти детские капризы и есть все, что дают! Рыбу они, видите ли, не едят!
Гость
14 октября 2016, 13:16
Гость
14 октября 2016, 08:11
Столовка - не ресторан, а обед - не бизнес-ланч. Выход: прекращать эти детские капризы и есть все, что дают! Рыбу они, видите ли, не едят!
Дети-будущее страны, вообще-то. Сами ешьте что дают.
Гость
14 октября 2016, 16:42
Гость
14 октября 2016, 08:11
Столовка - не ресторан, а обед - не бизнес-ланч. Выход: прекращать эти детские капризы и есть все, что дают! Рыбу они, видите ли, не едят!
Стране не нужны люди с разнообразными вкусами! Стране нужны штампованные безмозглые болванчики! Чтоб молча жрали, чо дают, молча делали, чо велят, молча платили за что скажут и молча дохли при достижении пенсии или нетрудоспособности. А страна ему за это что? Цацечку! Некоторым... А остальным - как в том анекдоте...
Гость
13 октября 2016, 21:32
ТОГДА УЖ ЗАМЕНИТЕ ВТОРОЕ НА СУПЫ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ МЯСНЫМИ И РЫБНЫМИ,ИЗ КУРИЦЫ, САЛАТ, ВЫПЕЧКА, КОМПОТ. РАНЬШЕ МОЛОКО БЕСПЛАТНО В СТОЛОВЫХ ШКОЛЬНЫХ ВЫСТАВЛЯЛИ НА КЛАССЫ, В ОСНОВНОМ МАЛЬЧИШКИ ПИЛИ.
Гость
14 октября 2016, 11:32
Манная каша с вечной сосиской - это точно гимназия №1!
Гость
14 октября 2016, 15:46
В 23 гимназии тоже питание оставляет желать лучшего. Так называемый перекус во второй смене, стоит 70 рублей и состоит он например из тарелки каши и компота, или куска омлета и чая. Интересно, какова себестоимость тарелки каши?)))
Гость
16 октября 2016, 01:09
В 1 гимназии кормят плохо- сосиски регулярно, макароны или просто каша ( без мяса), часто остывшую еду накрывают.
Гость
17 октября 2016, 06:48
в 120 лицее, кормят не вкусно, еще и с тараканами. а на вопрос что это? противные старухи- повара говорят приправа. ага приправа с лапами) бабки- к тому же юморихи!
Гость
18 октября 2016, 12:25
В школам кормят откровенно плохо, приготовят месево и типа жрите. Дело тут не в том, что повары плохо готовят, они готовят как их учили и из того, что им привезут. Что же им привозят? мой сосед занимался развозом продуктов питания по школам и рассказывает следующее: молоко неизвестного происхождения, самое дешевое которое есть в городе и почти всегда на грани просрочки, на следующий день оно просто протухнет, рыба, мясо, консервы с истекающим сроком годности, он говорит, что такое даже домой брать не хочется из-за опасения отравиться. В совке макароны просто варили и все. Мой ребенок приучен есть качественные макаронные изделия и заправленные в зависимости от вида макарон. Манная каша это изначально помои. Сухофрукты в школу привозят самые дешевые, полутухлые, самого низкого качества. Чай в столовой это ополоски. Хорошо хоть карты оплаты ввели, не понравилось, не сходил и не заплатил.
Гость
12 октября 2016, 17:38
Нам в 1 школе по нраву питаться! И каперсы и любя кебаб и сотэ- всегда свежие. Салаты с морепродуктами, фруктовые ассорти, крем супы- всегда с удовольствием поедаем с друзьями.
Гость
13 октября 2016, 10:37
все свои пищевые фантазии здесь написал?
Гость
13 октября 2016, 12:11
Гость
13 октября 2016, 10:37
все свои пищевые фантазии здесь написал?
Фантазёр! В 1 школе (началка) - манная каша с сосиской. Рыба, как праздник - раз в месяц, приблизительно. Часто творожная запеканка, тушёная капуста. Но, по закону, детям должны давать мясо, а не сосиску. Хотя она идёт у детворы на ура. Дитё питаться отказалось. Утверждает, что дома вкуснее. P.S. фастфуд не едим по убеждению.
Гость
12 октября 2016, 16:59
У нас в школе (67) кормят классно! Ну может мясо оставляет желать лучшего, и чай - помои (но это субъективно), но все остальное на уровне. Да и с этого года работает система оплаты и прохода в школу по картам - удобно! Но это заслуга исключительно директора и дума с комиссиями тут совсем не причем!
Гость
14 октября 2016, 13:33
Здравствуйте, большая просьба к проверяющим заглянуть в прогимназию 133. Питание ужасное, дети отказываются есть. Руководство школы бездействует. Желательно проверять не лучшие школы, а школы из которых поступают жалобы
Гость
18 октября 2016, 09:49
Лично ела в 133 этой весной. Было вкусно, мне понравилось. Безусловно, совсем не Уральские пельмени, или в каких ресторанах Вы предпочитаете обедать, но вполне съедобно!
Гость
14 октября 2016, 19:43
Чурилово, 116 школа. Обедала сегодня сама - работаю там. В меню - 2 вида супа (домашняя лапша в том числе), горбуша под сыром, куриные отбивные, паровые котлеты, жареная курица, еще пара вариантов - не успела разглядеть, 4 вида гарнира - картофельное пюре, гречка, макароны, еще что - то. 3 салаты - кукуруза с капустой и крабовыми палочками, винегрет, витаминный.. (Вчера салатов было больше (но вчера я обедала в 13.00, а сегодня в 15.00) Полный буфет свежайшей выпечки по очень приятным ценам Из напитков - всегда чай (понятно, что из кастрюли), кисель (очень вкусный), сок, часто бывает шиповник или напиток из смородины. ВСЕ вкусное, свежее, горячее. Но дети реально не все и не всЁ. Причин масса: не привык есть из чужой посуды, не привык есть быстро (10 минут - на спуститься - подняться -поесть), у родителей нет денег оплачивать обеды, не привыкли есть что - то другое, кроме фаст -фуда.. Бригада бригаде рознь, допускаю, что в других школах по - другому, но у нас кормят нормально...
Гость
15 октября 2016, 14:27
К сожалению, у ребенка нет выбора - он ест то, что входит в комплекс. Интересно, если 10 минут на обед, как ребенок сумеет выбрать, оплатить и еще и поесть? Так что выбор для педагогов, а для ученика то, что дадут
Гость
13 октября 2016, 13:22
В 35 лицее действительно кормят вкусно и разнообразно. Просто дети разные. У меня там двое учатся, так вот один все точит и добавку берет, а второй - перебирает. Но из 2-х блюд всегда может выбрать, что по душе.
Гость
13 октября 2016, 17:18
Ну, в разных школах кормят по-разному. Сменили 3 школы, в последней еда хуже всего, ребенок удивляется, как так продукты можно испортить.
Гость
6 ноября 2016, 21:10
У меня сын и дочь. Дочь всегда было трудно накормить, поэтому она перестала есть в школе с 3-го класса. Но сын всегда ел хорошо. НО! В 5-ом классе он стал дежурить по школе, в том числе и в столовой. После первого же дежурства он стал отказываться есть в столовой . Категорически. Потому что посмотрел, как готовые котлеты берутся руками, посуда толком не моется и т.д. Школа №25.
Гость
24 ноября 2016, 13:45
НЕ вкусно кормят в 123 школе на СЗ. Каждый раз, когда дают котлеты, сын не ест, говорит котлета с камнями. Из напитков по несколько дней могут давать либо кисель, либо чай. Кто бы проверку устроил без предупреждения и столовой и поставщика продуктов, чтоб закрыть эту багадельню. Сумками выносят продукты после смены. На директора заведено уголовное дело за мошенничество, отсиживается в декрете.
Гость
24 ноября 2016, 16:42
Было бы правильно, если бы председатель комиссии по социальной политике Челябинской городской думы Александр Галкин проверил бы и остальные школы, особливо те, о которых пишут тут родители. Отобедали бы в каждой школе. Именно зашли в тот самый период, когда на столах стоит холодная еда. Тогда будет видно, что работают.
Гость
13 октября 2016, 09:47
Фудкорты во всех ТРК заняты школьниками! Они привыкли к фасфуду, зачем им столовская еда? А многие родители даже дома не готовят-покупают готовое, заморозку.
Гость
13 октября 2016, 10:50
И потом еще считают, что платят деньги именно за то, чтобы их ребенка в школе так же кормили. Некоторые или столь тупы, или столь наивны, я даже не знаю...
Гость
13 октября 2016, 15:49
Гость
13 октября 2016, 10:50
И потом еще считают, что платят деньги именно за то, чтобы их ребенка в школе так же кормили. Некоторые или столь тупы, или столь наивны, я даже не знаю...
Я плачу деньги за то, чтобы моего ребенка нормально, вкусно кормили здоровой пищей, а не совали чоко-пай вместо ужина. Дома, кстати, сын ест охотно и каши, и супы, потому что я сама предпочитаю нормальную человеческую еду и, соответственно, ее и готовлю. Но вот в школе - нос воротит. Интересно, почему?
Гость
13 октября 2016, 14:57
В нашей школе (филиал 35 лицея) питание может в целом и не плохое, но во-первых, несколько специфическое. Например, в салат добавлена кукуруза, рыбные котлеты (далеко не все дети едят рыбу и блюда из нее) и т.п. а во-вторых, возможно из-за того, что дети питаются в несколько заходов или накрывают слишком рано, пища уже остывает, а есть холодное пюре картофельное, холодную манную кашу и холодные пельмени, согласитесь желающих не много найдется. Вот по этим двум причинам мои дети не питаются в столовой. Хотя и не отрицаю, что едят они не все подряд даже дома.
Гость
13 октября 2016, 15:42
И после этого некоторые будут орать про ЗДОРОВОЕ питание в столовой? Какие пельмени? Какая консервированная кукуруза вообще может быть в детском питании? Это мы дома можем травиться каждый в меру своих способностей и возможностей. Но детей в образовательных учреждениях и детсадах должны кормить по соответствующим стандартам. Так что нефиг, защитнички столовых, говорить про здоровое питание. Такое питание по определению здоровым быть не может. Растим с таким питанием будущих язвенников и диабетиков.
Гость
13 октября 2016, 18:06
Гость
13 октября 2016, 15:42
И после этого некоторые будут орать про ЗДОРОВОЕ питание в столовой? Какие пельмени? Какая консервированная кукуруза вообще может быть в детском питании? Это мы дома можем травиться каждый в меру своих способностей и возможностей. Но детей в образовательных учреждениях и детсадах должны кормить по соответствующим стандартам. Так что нефиг, защитнички столовых, говорить про здоровое питание. Такое питание по определению здоровым быть не может. Растим с таким питанием будущих язвенников и диабетиков.
Ну кукуруза в салате вряд ли отрицательно сказывается на здоровье )) а вот промышленные пельмешки в детском меню расстраивают, это да. Я просто вспоминаю нашу столовую с предельно простым ии любимыми большинством детей блюд типа пюре с котлетой мясной, гречка или макароны с гуляшом, макароны по-флотски и тп. Почему этих блюд нет в меню нашей столовой для меня загадка..